На это плюс или умножить на: на — это плюс или умножить

Увеличить это прибавить или умножить? — Спрашивалка

Евген Прокопен

Увеличить это прибавить или умножить?

3026

407

0

Ответы

Г.

Гульминур .

если прибавить- получится сумма,если умножить получится если не изменяет память получится произведение,если увеличить это значит наверно получится больший объем, получается не прибавить, не умножить. Но поскольку в сложении и умножении все увеличивается, то получается и сложение и умножение:=)))

0

ЗГ

Зоя Гитт

И то, и другое. Разница в постановке вопроса. Увеличить в столько-то раз ( это умножить), в увеличить на … ( это прибавить ). Вот так. :):):)

10 лет

0

LI

Lida Ignatenko

смотря в каких случаях. Если «увеличить на ..» — то это прибавить. А если «увеличить в …» — то это умножить.

0

ОК

Ольга Котова

прибавить на… правда можно сказать — увеличить в несколько раз — значит и умножить тоже

0

И*

Иришka* *

Увеличить это и не прибавить и не умножить..это просто увеличить..а как решать самому!

0

АП

Алла Павличенко

если на….-то прибавить, если в…-то умножить(правило из математики за второй класс)

0

АЧ

Анна Чутчева

Умножайте!Особенно если речь идёт о чём-то хорошем. Его никогда не бывает много!

0

ЕО

Екатерина Ошкордина

если например увеличить в 3и раза то умножить,а если на 10 например то прибавить

0

ДМ

Дмитрий Меркульев

Это смотря как построена фраза — если «на», то прибавить, а если «в», то умножить.

0

НИ

Нурсултан Исимов

Увеличить «на»-прибавить. Увеличить «в»-умножить. Всё зависит от предлога

0

ЕТ

Елена Талалина

В арифметической прогрессии прибавить , в геометрической умножить

0

DM

Duganova Meruert

прибавить скорее всего. а умножить это приувеличить я так думаю

0

Ир

Ирина

хотелось бы умножить, но иногда даже прибавить не получается

0

R*

Robert *

и то и другое, смотря как? «на сколько то» или «в сколько то раз»

0

Ин

Инекече

и то, и другое)) кому как нравится, или у кого как получится…

0

ИШ

Ирина Широкова

для начала прибавить, а потом, если хватит толку, умножить

0

СА

Сергей Алейников

увеличить на. .. — прибавить, увеличить в… — умножить)))

0

Юл

Юлианка)))

скорее всего это прибавить)) что-то к чему то добавить))

0

Валерия Перфильева

увеличить на…-прибавить, увеличить в…раз — умножить

0

Елена Стрельцова

Без разницы. Это — чтобы получилось больше, чем было.

0

Следующая страница

Другие вопросы

Определите работу электрического тока в проводнике длиной 1 км и площадью поперечного сечения 2 мм2 за 2 мин, если сила

Что делать, если на тебя поднял руку собственный родитель? А тебе — уже не 5, и даже не пятнадцать

Раз, два, три, четыре как там дальше?

есть рабочий скрипт текстовой онлайн игры есть хостинг что дальше сделать что бы игра начала работать?

ребенок жалуется на глаз, показывает пальцем, глаз не красный, соринок нет, что может быть

Spa-капсула и снижение веса

Как бороться с прогульщиками? (не увольняя с работы)

отдала заявление на увольнение, приняли (есть заявлению с подписью руководит)! приказ расчет и трудовую не дают, что делать

как говорится доброе утро по китайски

Почему Ким Чин ИН глава крохотной КНР залупается на США, а ПутИН глава огромной России молча соглашается с пиндосами?

Едем в июне на море.

Посоветуйте хороший дневной крем с защитой не менее 50, желательно матирующий.

Какая конверсия с раздачи листовок (флаеров)?

Подскажите красивые прически в школу.

Почему в этом году в начале мая мы будем целых 5 дней отдыхать?

как по китайске дасвидания

Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс

Цель:

  • Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3, 4…) раза, “меньше” в 2 (3, 4…) раза;
  • Познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз;
  • Закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
  • Пополнять активный запас детей; учить работать в паре;
  • Развивать математическую речь, мыслительные операции;
  • Формировать познавательный интерес;
  • Способствовать здоровьесбережению детей;
  • Соблюдать гигиенические требования у уроку;

Класс: 2.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

I. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Просмотр видеоролика. 2 слайд.

— Ребята, а вы как думаете, нужно ли учит математику?

— Давайте сегодня на уроке Вовке это докажем, что без математики в жизни будет очень тяжело.

— Урок, как всегда начнём с разминки.

— На сколько 35 меньше 37? (На 2)

— На сколько 60 больше 54? (На 6)

— 1-й множитель 2, 2-ой -2. Чему равно произведение чисел? (4)

— Назовите частное чисел 32 и 4. (8)

— Делимое 18, делитель 3. Чему равно частное этих чисел. (6)

— Посмотрите на получивший ряд.(2 6 4 8 6)

— Найдите закономерность? (Число сначала увеличивается на 4, а потом уменьшается на 2)

— Продолжите этот ряд ещё на 4 числа.

(10, 8, 12, 10)

— Вы сказали, что число увеличивается на 4, что это значит? (Столько же и ещё 4)

— А что значит уменьшается на 2? (Столько же, но без двух. )

II. Создание проблемной ситуации.3 слайд

— Увеличьте 15 на 8. (23) (запись на доске)

— Уменьшить 42 на 6. (36) (запись на доске) 4 слайд

— Уменьшить 6 в 3 раза. 5 слайд

— Увеличить 5 в 4 раза. 6 слайд

— Почему возникло затруднение? (Не знаем, что значит уменьшить в 3 раза и увеличить в 4 раза.)

— Попробуйте сформулировать тему нашего урока. (“Увеличение и уменьшение числа в несколько раз”) 7 слайд

— Какова цель нашего урока? (научиться увеличивать число в несколько раз)

На доске: Как увеличить или уменьшить число в несколько раз?

III. “Открытие” нового знания.

(Один ученик работает у доски, а остальные за партой.)

— Нарисуйте 2 красных круга, а под ними жёлтых в 3 раза больше.

— Сколько жёлтых кругов вы нарисовали?(Результаты разные, кто то нарисовал 5 кругов. Кто то 6.)

— Почему ты нарисовал 6 жёлтых кругов?Можешь доказать что ты прав? ( в задании было сказано не на 3 больше, а в 3 раза и поэтому я взял 3 раза по 2 круга)

— Можно ли сказать, что кругов стало больше на 3? (Нет, мы добавили не 3 круга. )

— А как в этом случае надо сказать? (Их стало в 3 раза больше.)

— Давайте с помощью схемы изобразим наши круги.

— Как мы на схеме можем изобразить величину равную 2 красным кругам? (начертить отрезок равный 2 см красного цвета) 8 слайд

— Начертите отрезок красного цвета равный 2 см. А под ним отрезок, который покажет нам величину равную жёлтым кругам. Чему будет равна длина второго отрезка?

(мы 3 раза возьмём длину красного отрезка, т.е. мы по 2 см возьмём 3 раза.)

— Объясните, что значит – увеличить в 3 раза? (Взять3 раза по столько же, умножить на 3.)

— Как сказать о количестве жёлтых кругов, по отношению к красным кругам? (Жёлтых кругов в 3 раза больше, чем красных кругов.)

— Почему? (По 2 взяли 3 раза.)

— Как мы узнаем сколько жёлтых кругов? (2*3.)

Вывод: — Какое надо выполнить действие, чтобы число увеличилось в несколько раз?

На доске: 9 слайд.

Увеличить в несколько раз Х

— А что можно сказать о количестве красных кругов по отношению к жёлтым кругам? (их в 3 раза меньше, чем жёлтых кругов.)10 слайд

— Как мы узнаем сколько красных кругов? (6:3.)

— Что значит – уменьшить в 3 раза? (Разделить на 3.)

Вывод: Какое надо выполнить действие, чтобы уменьшить число в несколько раз?

На доске: 11 слайд

Уменьшить в несколько раз:

— А теперь послушайте задачу. Слайд12

Мальчик нарисовал 2 красных круга, жёлтых кругов в 3 раза больше.Сколько жёлтых кругов нарисовал мальчик?

На доске схемы: 13 слайд

— Какая схема подходит к этой задаче? Почему?

(Работа по учебнику на странице 14 №1. )

— А теперь сравните увеличь в 2 раза и увеличь на 2. (При увеличении в 2 раза число умножается на 2, а при увеличении на 2 к числу прибавляем 2.)

— Дорисуйте треугольники, используя обозначения, показанные в первой строке и решите примеры.

— Итак, когда увеличиваем число на несколько единиц, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится больше.)

— А когда мы получаем больший результат при сложении или умножении? (Когда число складываем или умножаем.

-А как нам узнать что мы будем делать складывать или умножать? (Если увеличить в несколько раз- будем умножать, а если на несколько единиц- складывать)

(Работа по учебнику на странице 14 №2.)

— Сравните уменьшить в 4 раза и уменьшить на 4. (При уменьшении в 4 раза число делим на 4, а при уменьшении на 4 из числа вычитаем 4.)

— Закончите рисунок и решите примеры.

— Итак, когда мы слышим слово уменьшить, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится меньше. )

— А когда мы получаем меньший результат? (Когда число вычитаем или делим.)

— А как нам понять, что число надо разделить или умножить?(Если уменьшить в несколько раз будем делить, а если уменьшить на несколько единиц – вычитать)

Вывод:

— Что надо сделать, чтобы увеличить число в несколько раз? (Это число надо умножить.)

— А чтобы уменьшить в несколько раз? (Разделить на данное число.)

— Мы с вами оветили на наш вопрос? Как увеличить или уменьшить число в несколько раз? (Да)

— Какое выполняем действие при увеличении числа в несколько раз? (умножение)

— Какое выполняем действие при уменьшении числа в несколько раз? (деление)

IV. Физкультминутка.14 слайд

— Вовка очень любил сладости.

V. Первичное закрепление.

(Работа по учебнику на странице 15 № 3.)

— Прочитайте задание 1. (Увеличь число 3. )

— Может ли результат получиться меньше 3? (Нет, потому что число надо увеличить.)

— Как мы можем увеличить число? (Сложить или умножить.)

— Как узнать, что число надо умножить? (использовать предлог в и слово “раз”.)

— А как узнать, что число надо сложить? (использовать предлог на.)

(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.)

— Прочитайте задание 2. (Уменьши число 24.)

— Какими могут быть ответы – больше или меньше 24? (Меньше, потому что число надо уменьшить.)

— Как мы можем уменьшить число? (Вычесть или разделить.)

— Как узнать, что число надо разделить? (Использовать предлог в и слово “раз”.)

— А как узнать, что число надо вычесть? (Использовать предлог на.)

(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.) Проверка по слайду. слайд 15-16

(Работа по учебнику на странице 15 № 4 — работа в парах.)

(Провести линии от буквенного выражения к понятиям “больше на 2”, “больше в 2 раза”, “меньше на 2”, “меньше в 2 раза”, и от этих понятий к буквенным выражениям.)

— Посмотрите, что надо сделать в этом задании?

— Почему выражение с+2 соединили с понятием “больше на 2”? (Число увеличили на 2.)

— С каким выражением нужно соединить в правом столбике? (п + 2)

— Продолжите работу.

— Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте задание.

Самостоятельная работа.

(Работа по учебнику на странице 15 №5 – самостоятельная работа: записать выражения, используя изученные понятия.)

— Следующий номер вы выполните самостоятельно.

VI. Закрепление изученного материала.

— А теперь нам надо научиться решать задачи, используя новые понятия “увеличить в несколько раз” и “уменьшить в несколько раз”.

(Работа по учебнику на странице 15 № 6.)

— Прочитайте задачи про себя.

— А теперь прочитаем вслух, чтобы выяснить, чем они похожи и чем различаются.

— Что нам известно в первой задаче? Что надо узнать?

(Дети анализируют задачу и заполняют схему.)

(Аналогичная работа со второй задачей.)

— Чем похожи задачи? (Вопросами.)

— Чем они различаются? (Условиями.)

— Решение запишите самостоятельно:

  • I-вариант запишет решение задачи а).
  • II-вариант запишет решение задачи б).

(Проверка у доски.)

VII. Итог урока. Слайд 17

— С какими новыми понятиями познакомились на уроке?

— Что значит увеличить в 2 раза?

— Что значит уменьшить в 2 раза?

— А как в жизни мы сможем использовать понятие больше в несколько раз, меньше в несколько раз?

— Можем ли мы сказать Вовке, что без математики не возможно? Почему?

— А сейчас, ребята, пришло время оценить себя. Выберите мордашку:

  • весёлая – доволен собой, всё понял;
  • грустная – допускал неточность, не уверен в знаниях;

— Молодцы, у вас всё получилось!

4.3 Означает ли «и» умножение?

Принцип умножения, изложенный в предыдущем уроке, основан на независимости действий, что результат одного действия никоим образом не может повлиять на результат другого действия. Тем не менее, мы часто учим студентов использовать этот принцип каждый раз, когда слово «и» появляется в вероятностной задаче, даже если задействованные события НЕ являются независимыми. Я часто слышу афоризм «И значит умножается», беззаботно разглагольствующий.

 

Всегда ли «и» соответствует арифметике умножения?

 

Рассмотрим следующие две задачи:

 

ПРИМЕР 1: (Задача «с заменой».) В мешке лежат два красных и три желтых шара. Я вытаскиваю наугад шарик, отмечаю его цвет, кладу мяч обратно и вытаскиваю наугад второй шарик. Каковы шансы, что я увижу два красных шара?

ПРИМЕР 2: (Задача «без замены».) В мешке два красных и три желтых шара. Я вытаскиваю наугад мяч, отмечаю его цвет и откладываю в сторону. Затем я вытаскиваю наугад из четырех шаров, оставшихся в мешке, второй шар. Каковы шансы, что я увижу два красных шара?

 

Два действия в примере 1 заведомо независимы (исход вытаскивания мяча в первый раз никак не влияет на результат вытаскивания мяча во второй раз), поэтому по принципу умножения из предыдущий урок у нас есть

\(p(\) КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ \( )= \dfrac{2}{5}\times \dfrac{2}{5} = \dfrac{4}{25}\).

Но два события в Примере 2 не являются независимыми: результат первого действия влияет на возможные результаты второго. (Вероятность выбора красного второго шара равна \(\dfrac{1}{4}\) или \(\dfrac{2}{4}\) в зависимости от результата первого действия.) Если мы слепо следуем афоризм « И значит умножить , » , то дело сбивается.

Является ли  \(p(\) КРАСНЫМ и КРАСНЫМ \(= \dfrac{2}{5}\times \dfrac{1}{4} = \dfrac{2}{20}\) или является \(p( \) КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ \(= \dfrac{2}{5}\times \dfrac{2}{4} = \dfrac{4}{20}\)?

 

Хороший выход из этих солений — нарисовать садовую дорожку для проблемы. Вот диаграмма для примера 2. (Обратите внимание, что для каждого шара в мешке есть один путь.)

Мы видим \(p(\) КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ \( )= \dfrac{2}{5}\times \dfrac{1}{4} = \dfrac{2}{20}\). Путаница устранена, и мы закончили!

Садовые дорожки не подведут. Больше действительно ничего не нужно!

 

Но для целей этой темы мы хотим спросить: Был ли здесь задействован принцип умножения?

 

Посмотрите еще раз на садовую дорожку, которую мы нарисовали для этого примера. Во время беседы в классе кто-нибудь обязательно скажет, что мы могли бы нарисовать упрощенную версию модели садовой дорожки. ОТЛИЧНЫЙ! (Пусть учащиеся предложат эти идеи.)

На этой диаграмме направления от разветвления больше не имеют одинакового веса: вероятности выполнения определенного поворота соответствуют вероятностям исхода события, которое представляет разветвление.

Модель площади теперь очень точно показывает произведение дробей:

Умножение:

\(p(\) RED и RED\()= \dfrac{2}{5}\times \dfrac{ 1}{4} = \dfrac{2}{20}\).

Таким образом, кажется, что «и» действительно соответствует действию умножения с этой точки зрения.

 

Для тех, кто любит общие формулировки принципов (всегда можно просто «заболтаться» садовыми дорожками), вот они:

 

ПРИНЦИП УМНОЖЕНИЯ В ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ: Общая версия

Предположим, кто-то выполняет одну задачу и надеется получить результат \(A\), а затем выполняет вторую задачу и надеется получить результат \(B\). Чтобы вычислить вероятность увидеть \(A\), а затем \(B\), сначала вычислите:

\(p(A)\), вероятность увидеть \(A\).

\(p(B\vert A)\), вероятность увидеть \(B\) при условии, что вы только что видели\(A\).

Тогда:

\(p(A\) и тогда \(B) = p(A) \times p(B \vert A)\).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если два события независимы, то есть результат первой задачи никоим образом не влияет на результат второй, то \(p(B \vert A) = p(B) \). (Шансы увидеть \(B\) не зависят от того, видели ли мы только что \(A\).) В этом случае

\(p(A\) и тогда \(B) = p( A) \times p(B )\).

и у нас есть принцип умножения, который мы впервые описали.

 

Комментарий: Садовые дорожки действительно намного веселее!

Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и Twitter и поделитесь этой страницей, используя кнопки ниже.

Facebook

Twitter

добавить вычесть умножить разделить — французский перевод – Linguee

8

тысячелетие-2000. de

тысячелетие-2000.de

use basic arithmetic form ul a ( add , subtract , multiply , divide ) i n электронная таблица

europa. eu

europa.eu

утилизация

[…] des form ul es arithmtiques de b ase (addition, soustraction, multipli ca tion et division ) da ns u n tableur

europa.eu

www.europe.eu

T o add , subtract , multiply , divide , a nd raise to a power using modular […]

арифметика вы будете использовать функции ADDTMOD, SUBTMOD,

[…]

MULTMOD, DIV2MOD и DIVMOD (для разделения) и POWMOD.

calculatrices-hp.com

calculatrices-hp.com

P o ur ajouter, soustraire, multiplier, diviser et l eve r u ne [. ..]

арифметический модуль для использования функций

[…]

ADDTMOD, SUBTMOD, MULTMOD, DIV2MOD и DIVMOD (для деления), и POWMOD.

calculatrices-hp.com

calculatrices-hp.com

Press Options, and se le c t Add , Subtract , Multiply , Divide , S qu are, Квадратный корень, или Изменить знак.

enovo.ch

enovo.ch

Аппуйез-сюр-

[…] Опции и или cti onn ez Additionner, Soustraire, Multiplier, Diviser, Car r, Raci ne […]

или Знак смены.

enovo.ch

enovo.ch

Раздел будет проверять, если

[. ..] вы знаете, когда w t o добавить , вычесть , умножить a n d разделить .

rcmp-grc.gc.ca

rcmp-grc.gc.ca

Elle permettra de vrifier si vous savez

[…] quand e t comme nt addner , soustraire, multiplier et делитель .

rcmp-grc.gc.ca

rcmp-grc.gc.ca

The 8-digit calculator c a n add , subtract , multiply a n d divide .

exilim-tours.de

exilim-tours.de

Расчетный счет

[…] 8chiffre s завивка et d ‘additionner, de soustaire, multiplier et diviser .

exilim-tours.de

exilim-tours.de

The calculator function allows yo u t o add , subtract , multiply a n d divide .

Searsconnect.ca

Searsconnect.ca

Функция расчета

[…] vous pe rm et d’ additionne r, de soustraire, d e multiplier et d e diviser d es nombr es .

Searsconnect.ca

Searsconnect.ca

comp ar e , add , subtract , multiply a n d divide f r ac в простых ситуациях

condorcet. com.au

condorcet.com.au

d e com пар er, добавочный элемент, сустреер, множитель e t делитель les no mbre s en criture […]

Анализ простых ситуаций

condorcet.com.au

condorcet.com.au

Abilit y t o добавить , вычесть , умножить a n d разделить n u […]

точность

psc-cfp.gc.ca

psc-cfp.gc.ca

Емкость для добавок,

[…] soustraction s, des деления et d es умножения с точностью и скоростью

psc-cfp.gc.ca

psc-cfp.gc.ca

Или, например, оцениваемые задания

[. ..]

за квалификацию умение решать числовые

[…] Проблемы могут быть Abilit y T O , Установка , Умножение , .0138 разделить .

psc-cfp.gc.ca

psc-cfp.gc.ca

Ou encore, l’valuation de la qualit capacit de Solutionner des

[…]

числовые проблемы для оценки оценщика

[…] des capa ci ts d’additionner, de soustraire, de множитель et d

38 e делитель .

psc-cfp.gc.ca

psc-cfp.gc.ca

Номера используются для

[…] describe quantities, to count, an d t o add , subtract , multiply , an d divide .

n5tn.com

n5tn.com

Nombres servent dcrire les

[…] количества, co множитель , добавочный, сустрэр, множитель и делитель.

n5tn.com

n5tn.com

Работа

[…] требует простой арифметики c t o add , subtract , multiply a n d divide , m ak e measurements, пропорция […]

материал, производить простую смету труда и материалов; запись

[…]

или расшифровка символов, кодов, чисел или количеств; ведение простых записей.

tbs-sct.gc.ca

tbs-sct.gc.ca

Le travail exige les comptences suivantes : savoir f aire des oprations

[. ..] arithmtiq ue s sim ple s ( additionner, soustraire, multiplier e t diviser), pr endre d es mesures, […]

таблица пропорций

[…]

de matriaux, faire des calcules estimatifs simples de main-d’uvre et de matriaux, грузоотправитель или расшифровка символов, кодов, шифров и количественных показателей, и т. д.

tbs-sct.gc.ca

tbs-sct.gc.ca

Нажмите H(+), J(-), K(X), L( ) t o добавить , вычесть , умножить , o r разделить .

миллениум-2000.de

миллениум-2000.de

Appuyez sur H(+),

[…] J(-), K(x) , L() pou r addner , soustire, multiplier

3 ouser

Добавить , Вычитание , Умножение A N A N A N A N A N A A A

coalition.ca

coalition.ca

Сложение, суммирование, умножение и делитель ?

coalition.ca

coalition.ca

Alternatively , t o add , subtract , multiply , o r divide , p повторно сс повторно.

enovo.ch

enovo.ch

O u красители , pou r эффектор u ne дополнение, une

[. ..] soustractio n, une умножение ou une деление , приложение uy ez plusieurs […]

Фойс-сюр .

enovo.ch

enovo.ch

H e разделенный h i s собственное собрание […]

получил ответ, противоположный тому, который искал.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

I l a divis so n prop re c au cus et […]

a obtenu la rponse contraire celle qu’il cherchait.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

У него там fo r e разделены t h e партии на четыре группы […]

в зависимости от размера.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

C’est p ou rquoi el le a divis l es par ties en […]

groupes en fonction de leur taille.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Данные показывают, что стоимость расширения

[…] не является b ei n g разделенным f a ir ly и пропорционально […]

между всеми государствами-членами.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

L’exprience montre que le cot de

[…] l’largissement n’ es t pa s rparti d e ma ni […]

и т. д. entre tous les tats membres.

europarl.europa.eu

europarl. europa.eu

Среднее n i s вычитается f r om each value, and the resul t i s divided b y t he standard deviation.

palisade.com

palisade.com

L a moy enne e st soustraite de c haqu e va 3 8 le 9ur0138 rsu lta t e st divis pa r l ‘c art t yp e.

palisade.com

palisade.com

The men realize that $ 2 0 divided b y 6 is $3.33, but if th e y вычесть t h at из доли каждого, затем [. ..]

пятый человек и шестой человек закончат

[…]

получают деньги за еду.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

Человек в том числе

[…] qu’une s omme de 20 $ разделить p ar 6 f aisai t 3,33$, m ai s que , s ‘il s soustrayaient c e m ont ant d e la часть […]

де чакун, ле чинким

[…]

homme et le sixime homme finiraient alors par tre pays pour manger leur repas.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

Students m a y add u p , multiply , subtract , o r разделить t o s [. ..] Проблема

(типичные решения см. в первых двух примерах на рис. 2).

n5tn.com

n5tn.com

Les lves peuvent rsoudre le problme

[…]

au moyen de l’addition, la

[…] multiplicat io n, l a soustraction o u la Division (se r f rer aux deux […]

премьер-экземпляры рисунка

[…]

2 типичных продукта).

n5tn.com

n5tn.com

Example: 36 li tr e s divided b y 5 40 km equals 0. 06 7 . Умножить т ч значение на 100 равно 6,7 литров на 100 км.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

oee. nrcan-rncan.gc.ca

E xe mple : E n divisant 3 6 li tres p ar 540 km, on obt ie nt 0, 067 . En multipliant ce tt e v aleur p ar 100, […]

на 6,7 литров на 100 км.

oee.nrcan-rncan.gc.ca

oee.nrcan-rncan.gc.ca

Рабочая нагрузка для каждого

[…] язык mus t b e разделенный p r op по порядку.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

La Presse de Travail пар.

[…] langue d oi t t re rpartie pr opor ti соединение.

europarl.europa.eu

europarl.europa. eu

Пока ученики продолжают делиться, г-жа Х. также выводит из обсуждения одну из важных идей умножения и деления, а именно, что у них есть

[…]

обратная зависимость и, следовательно,

[…] одна банка bo t h многократно ( o r add u p ) to find the solution or, more elegan tl y , divide ( O R Повторите ED L Y Подряд ) Подряд ) .

n5tn.com

n5tn.com

Alors que les ves continuent changer leurs ides, Mme H. anime la обсуждение de manire faire ressortir une des grandes ides родственники la умножение и деление — savoir que l’une est l’opration inverse de

[. ..]

l’autre et que, пар.

[…] следствие, o n peut soi t мультипликатор ( ou additionner ), soit, s olution pl us lg ant e, diviser (ou soustraire r ptit io n ) налить […]

Почтовый ящик.

n5tn.com

n5tn.com

Вопрос не в том, являются ли люди c a n add ( o r subtract or multiply or divide ) f ou р и два; а скорее, могут ли они справиться с прибавлением 856 724 к 1 499 285 — или вычитанием g o r умножением или разделительные т ч ос е числа.

iiz-dvv.de

iiz-dvv.de

Cependant, la question n’est pas de savoir si

[…] Quelqu ‘U N PE UT Addectner (OU Soustraire , Multelier OU Diviser ) Qu ATRE ) QU ATRE ) QU ATRE ). 724 и 1 499 285 — ou de sou st rair e, d e multiplier o u de diviser ce s n ombre s .

iiz-dvv.de

iiz-dvv.de

Совет ЭКОФИН 5 мая объявил, что процесс

[…]

принесли пользу всем гражданам новых и старых государств-членов

[…] нг a разделенный c o nt […]

эконом.

consilium. europa.eu

consilium.europa.eu

Le Conseil ECOFIN du 5 mai a dclar que le processus a bnfici tous les

[…]

citoyens, dans les nouveaux comme dans les anciens tats membres, car il a

[…] unifi un con зубец nt divis et sti mul l ‘.

consilium.europa.eu

consilium.europa.eu

Нефтяные танкеры

[…] поэтому в этом sc he m e разделены i n 9с 0138 по три категории […]

в зависимости от тоннажа, конструкции и возраста.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Танцевальная программа, les ptroliers

[…] sont, pa r cons que nt, rpartis en tro is ca [. ..]

selon leur тоннаж, leur строительство и leur категории.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Students should be able t o : add , subtract , multiply , c on vert percentages […]

в десятичные числа и определить неизвестное.

safewater.org

safewater.org

Развратные студентки

[…] tre cap ab les : d’ addner, de soustraire, c on vertir des […]

et des nombres dcimaux et dterminer un connu.

safewater.org

safewater.org

Математика коренных народов была разработана на основе практики таким образом, что

[. ..] literacy learners can adequa te l y add , subtract a n d multiply .

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Parmi les peuples autochtones, посвященный развитию математических наук по адресу

[…]

pratique, si bien que les apprenants de l’alphabtisation savent faire

[…] des addi ti ons, des soustractions et des mu ltipl ications.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Для экспресс

[…] множитель в процентах , w e вычесть 1 an d th e n multiply b y 1 00

docs. otpp.com

docs.otpp.com

Pour exprimer le facteur

[…] en pour ce ntage , n ous soustrayons 1, pui s multipliions p ar 0137 10 0

docs.otpp.com

docs.otpp.com

And while th e y multiply y o ur productivity they al s o subtract f r ом сумма […]

рабочих мест, которые вам нужны, занимая

[…]

делает их невероятно компактными.

pbenfaitplus.ca

pbenfaitplus.ca

En p lus d e dcupler v otre pr oductivit, ils permettent de diminuer l’espace [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта