Начертите вектор а абсолютная величина которого равна 3 см: начертите вектор а, абсолютная величина которого 3 см. постройте 2а, -а, 1/3а — Знания.site

Самостоятельные работы

 

Самостоятельная работа  9кл  урок 8

Вариант 1

1. Начертите неколлинеарные вектора  а, b, с . Постройте векторы  а + с, с – b.

2. В равнобедренном треугольнике  АВС  точка В1 – середина основания АС.

     а) Упростите выражение  ВВ1 –  АВ – В1С.

     б) Найдите  / ВВ1 –  АВ – В1С / , если АВ=10см, ВВ1= 8см.

3. Найдите вектор  РО – х = РМ

Самостоятельная работа  9кл  урок 8

Вариант 2

1. Начертите неколлинеарные вектора  p, k, с . Постройте векторы  k+ с,  k – p.

2. В равнобедренном треугольнике АВС , с основанием АВ проведена медиана СС1

    а) Упростите выражение  ВС1 – АС + АВ,

    б) Найдите / ВС1— АС + АВ /, если АС=5см, АВ=6см.

3. Найдите вектор  х – МА =РМ

Самостоятельная работа  9кл урок 10 стр 54

Вариант 1.  

1. Начертите вектор х такой что,  /х /= 2см. Постройте векторы  3 х, -2 х, 1/2х,

2. В параллелограмме АВСД на стороне АВ отмечена точка К так, что АК:КВ= 2:1, О- точка пересечения диагоналей. Выразите векторы ОС и СК через векторы а=АВ, и b= АД.

 

 

Самостоятельная работа  9кл урок 10 стр 54

Вариант 2. 

1. Начертите вектор а , абсолютная величина которого  равна 3см. Постройте векторы 2а , -а, 1/3а.

2. В параллелограмме АВСД на стороне ВС взята точка Р так, что ВР:РС=3:1 , О-  точка пересечения диагоналей . Выразите векторы АО и РА через векторы х=АВ  и у=АД.

Самостоятельная работа  9кл  урок 8

Вариант 1

1. Начертите неколлинеарные вектора  а, b, с . Постройте векторы  а + с, с – b.

2. В равнобедренном треугольнике  АВС  точка В1 – середина основания АС.

     а) Упростите выражение  ВВ

1 –  АВ – В1С.

     б) Найдите  / ВВ1 –  АВ – В1С / , если АВ=10см, ВВ1= 8см.

3. Найдите вектор  РО – х = РМ

Самостоятельная работа  9кл  урок 8

Вариант 2

1. Начертите неколлинеарные вектора  p, k, с . Постройте векторы  k+ с,  k – p.

2. В равнобедренном треугольнике АВС , с основанием АВ проведена медиана СС1

    а) Упростите выражение  ВС1 – АС + АВ,

    б) Найдите / ВС1— АС + АВ /, если АС=5см, АВ=6см.

3. Найдите вектор  х – МА =РМ

Самостоятельная работа  9кл урок 10 стр 54

Вариант 1. 

1. Начертите вектор х такой что,  /х /= 2см. Постройте векторы  3 х, -2 х, 1/2х,

2. В параллелограмме АВСД на стороне АВ отмечена точка К так, что АК:КВ= 2:1, О- точка пересечения диагоналей. Выразите векторы ОС и СК через векторы а=АВ, и b= АД.

 

 

Самостоятельная работа  9кл урок 10 стр 54

Вариант 2. 

1. Начертите вектор а , абсолютная величина которого  равна 3см. Постройте векторы 2а , -а, 1/3а.

2. В параллелограмме АВСД на стороне ВС взята точка Р так, что ВР:РС=3:1 , О-  точка пересечения диагоналей . Выразите векторы АО и РА через векторы х=АВ  и у=АД.

 

Урок 21 Геометрия 9кл

Самостоятельная работа

1 вариант

1.Окружность задана уравнением (х+5)2+(у-4)2=49.

   а) Укажите центр окружности

   б) Какие из точек А(2;4), В(1;3), С(-5;-3) лежат на данной окружности.

   в) Найдите точку с абциссой -12 , лежащей на данной окружности.

2. Напишите уравнение окружности с центром С и радиусом r: если

    а) С(-3;2), r=  √ 3 .                   б) С(0;-6) , r= 4√5.

 

 

Самостоятельная работа 9 класс 27урок

  1. Найдите sinA, если     1 вариант   cosA= -1/3          2 вариант   cosA=-1/4

     2. Найдите  cosA, если    1 вариант   sinA= 2/5              2вариант   sinA=-2/3

  1. Проверьте, лежат ли на единичной окружности точки: 

         1 вариант  В(7;3),С(0,5;0,5)                      2 вариант  С(2;3), В(-0,5;0,5)

     4. Угол между лучом ОМ, пересекающим единичную полуокружность, и   положительной полуосью Ох равен А. Найдите координаты точки М, если

            1 вариант    ОМ=8,  <А=30°                               

2 вариант    ОМ=10, <А=60°

 

Самостоятельная работа 9кл

По теме : Решение треугольников

1. Дано:   △АВС ,   <А=450 ,   < С=150  , ВС= 4√6 .

    Найти:  АВ ,   АС ,     < В

2. Дано :   △MNK , MN=6см , MK=10см,    <M=1200.

    Найти :  NK ,      <N  ,     <K.

3. Дано : △ ОРТ   , ОР=24 , РТ=30, ОТ=36.

    Найти:    <О ,      <Р,        <Т.

Самостоятельная работа 9 кл урок 33

Тема Решение треугольников

1 вариант

1. Площадь параллелограмма  равна 30V3 см2, а один из углов равен 600. Найдите его периметр, если длина одной из сторон равна 6см.

2. В треугольнике MNK  MN=NK , MK=V2 , <M=30

0, MA- ,биссектриса. Найдите МА.

3. Стороны треугольника равны 8, 10  и 12см. Найдите угол, лежащий против меньшей стороны.

Самостоятельная работа 9 кл урок 33

Тема Решение треугольников

2 вариант

1. Площадь параллелограмма  равна 40V2 см2 , а один из углов равен 450 . Найдите его периметр , если длина одной из сторон равна 10см.

2. В треугольнике СДЕ  СМ- биссектриса , <ДСЕ=600 , МЕ= 3V2. Найдите СМ, если < СЕД =450.

3. Стороны треугольника равны 6, 9  и 10 см. Найдите угол , лежащий против большей стороны.

Самостоятельная работа 9кл. по геометрии

По теме Правильный многоугольник

1. Найдите углы правильного шестнадцатиугольника .

2. Каждый угол правильного многоугольника  равен 162

0 . Найдите  число его сторон.

3. Чему равен внешний угол правильного восемнадцатиугольника .

4. Внешний угол правильного многоугольника равен 150.Найдите число его сторон.

5. Является ли равнобедренный треугольник с углом при вершине в 600 правильным.

6. Является ли ромб с равными диагоналями правильным четырехугольником .

 

Самостоятельная работа по геометрии 9кл

По теме Формулы для вычисления площади правильного многоугольника его стороны и радиуса вписанной окружности.

Вариант 1

1. Найдите углы правильного восемнадцатиугольника .

2. Угол правильного n-угольника равен 1080. Вычислите количество его сторон .

3. Сколько сторон имеет правильный вписанный многоугольник , если дуга описанной окружности , которую стягивает его сторона , равна 45

0.

 

 

Урок 44 9класс стр 228

Самостоятельная работа

1 вариант

1. Найдите длину окружности с радиусом 5см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 360.

2. Длина окружности, описанной около квадрата , равна 12П см. Найдите длину окружности, вписанной в этот квадрат.

 

Урок 44 9класс стр 228

Урок геометрии в 9-м классе

Разделы: Математика


Тема: «Умножение вектора на число».

Цель урока: совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения   вектора на число, развивать логическое мышление. 

Ход урока

Презентация

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний обучающихся

1. Фронтальный опрос:

а) дайте определение вектора;
б) какие векторы называются коллинеарными;
в) какой вектор называется произведением данного вектора на данное число;
г) чему равно произведение , если: а)  = ; б) k=0?
д) могут ли векторы а и ka быть неколлинеарными?
е) сформулируйте основные свойства умножения вектора на число.

2. Устное решение задач на готовых чертежах.

Карточки для индивидуальной работы

I уровень (карточка № 1)

1. Даны два неколлинеарных вектора и построить:

а) ;    б) 2;  в) + 2.

2. Дано: АВСD – параллелограмм, = ,  = . Выразите  , ,  через  и

II уровень (карточка № 2)

1. Дан треугольник АВС. Построить векторы:

а)  + ;  б) — — .

2 Дано: АВСD – параллелограмм, = ,  = . Выразите , ,,  через  и

III. Решение задач

1. Повторить свойства умножения вектора на число.

2. Решение задач:

а) № 781

б)

в)

IV.Самостоятельная работа  

I уровень

Вариант 1

1. Начертит вектор  такой, что  ││= 2 см. Постройте векторы 3; -2; .

2. В параллелограмме АВСД на стороне АВ отмечена точка К так, что АК:КВ = 2:1 О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы  и  через векторы =  и = .

Вариант 2

1. Начертите вектор , абсолютная величина которого равна 3 см. Постройте векторы 2; -; .

2. В параллелограмме АВСД на стороне ВС отмечена точка Р так, что ВР :РС = 3 :1 О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы  и  через векторы =  и = .

II уровень

1. Начертите два неколлинеарных вектора  и  так, что ││= 2 см. и ││=  3 см. Постройте вектор  — 2.

2. На сторонах ВС и СД параллелограмма АВСД взяты соответственно точки М и Е так, что М – середина ВС, СЕ : ЕД =1 :3. Выразите векторы , ,  через векторы  =  и = .

V. Подведение итогов урока

Оценить работу учащихся на уроке.

VI. Домашнее задание

I уровень: № 782, 784(б), 787;      
II уровень: № 782, 784(в), 785

ВЕКТОРОВ — КРАТКОЕ ОБУЧЕНИЕ

ВЕКТОРОВ — КРАТКОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЕКТОРЫ — КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

I. Вы можете описать вектор, за наших целей тремя способами, как показано ниже.


1. Опишите, указав величину (число и единицу измерения) и направление (угол, измеренный против часовой стрелки от оси + x ).
    Здесь d = 3 см при 115 o . ( Примечание : «Хвост» вектора не обязательно должен располагаться в источник.)

2. Опишите, указав координаты x и y . из «голова» и «хвост» вектора.

3. Опишите, указав компонентов вектора. Здесь:

    d x = d cosq = (3 см)(cos115 o ) = -1,27 см      d y = д sinq = (3 см)(sin115 о ) = 2,72 см
    ( d есть модуль, то есть абсолютное значение, вектора d .)
    Для ясности в на векторной диаграмме две прямые проходят через вектор, когда он заменены по его компонентам.

II. минус вектор имеет ту же величину, что и исходный вектор, но угол направления поворачивается на 180 o .
     В пример, показанный выше, — d = 3 см при 295 o .

III. Добавление вектора.

    1. Чтобы добавить два или более вектора графически , использовать метод «голова к хвосту». Измерьте сумму (также называемую результирующий )
        с линейкой и транспортир.

    2. Чтобы добавить два или более векторы аналитически ,
         (а) рассчитать компонента каждого вектора,
         (b) найти суммы компонентов x и y ,
         (c) использование теорема Пифагора, чтобы найти величину равнодействующей (суммы),
         (d) использование функция арктангенса, чтобы найти угол направления результирующий.

         Пример . Найдите сумму d 1 = 3 см при 115 o , д 2 = 4 см при 38 o , d 3 = 3 см при 180 o .

         три векторы нарисованы ниже вместе с векторной суммой. Ты это видишь в результат R можно получить
         добавив векторы в любом порядке: d 1 + d 2 + d 3 = d 3 + d 1 + д 2 . Вектор добавление является коммутативным.
     

    Аккуратное использование линейки и транспортира должен дать: R = 5,30 см на 102 o .

    Сумма рассчитана . это хорошо идея нести дополнительную значащую цифру.

    d 1 x = 3cos115 o = -1,268         г 1 г = 3sin115 o = 2,719
    d 2 x = 5cos38 o    = 3.152          d 2 y = 5sin38 o   = 2,463
    d 3 x = 3cos180 o = -3        d 3 года = 3sin180 o = 0
              R x 3 = S d х = -1,116 см            R г = С д г = 5,182 см

    R = [(-1,116 см) 2 + (5,182 см) 2 ] 1/2 = 5,30 см
    q R = тангенс -1 (5,182/-1,116) = 102 o

    IV. Вычитание векторов

         S вычитание д 2 из d 1 то же, что и , добавив d 1 и — д 2 .

        d 1 x = 3cos115 o знак равно -1,268 D 1 Y = 3SIN115 O = 2,719
    — D 2 x = 4COS218 O = 4COS218 O = 4COS218 O . = — 3,152
              г 2 г = 4sin218 o   = — 2,463
    Ч х = — 4.420 Р у = 0,256

    R = 4,43 см на 177 o

    Если результирующая не находится в первом квадранте , как в этом пример, можно использовать следующую процедуру, чтобы найти угол результирующей вектор.

    1. Найдите арктангенс абсолютных значений из компоненты: 

    2. Найдите угол равнодействующей, q р , как указано в этой таблице.
     

    Квадрант
      x -компонент
      y -компонент
      q Р  
    я
    +
      q R = q  
    II
    +
      q Р = 180 o q  
    III
      q Р = 180 o + q  
    IV
    +
      q Р = 360 o q  

      В примере с вычитанием выше, x -компонент отрицательный, а y -компонент положительный. Вектор лежит во втором квадранте.

ОБРАТНЫЙ TRIG-ФУНКЦИИ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Если вы настроите свой калькулятор на градусы и спросите его найти обратного синуса 0,5, то есть найти угол, у которого синус равен 0,5, ваш Калькулятор должен отображать 30 или . Это, угол, синус которого равен 0,5, равен 30 или . Теперь попросите его найти грех(180 или –30 или ). Вы можете видеть, что sin(150 o ) также 0,5. По всей видимости, Ваш калькулятор «умеет» вычислить синус большего угла чем 90 или , но не будет возвращать значение обратного синуса больше 90 o . Теперь посмотрим на sin -1 (-0,5). Ваш калькулятор даст вам –30 или . В настоящее время посмотрите на sin(210 o ) и sin(330 o ). Синусы эти углы также -0,5. Похоже, ваш калькулятор всегда будет возвращать значения обратного синуса между –90 или и 90 или для любых чисел от -1 до 1. Похожие проблемы возникают, когда вы ищете арккосинус и арктангенс.

Это ограничение калькулятора, который вы столкнется при работе с задачами, связанными с векторами. Вот пример. Предполагать в компоненты вектора смещения задаются как: d x = –3 и d у = –4. Если вы нарисуете эти компоненты, вы увидите, что соответствующие вектор d имеет звездную величину 5 единиц. Ты можешь также видим, что этот вектор лежит в третьем квадранте; направление угол между 180 o и 270 o .

Однако, если вы запросите у калькулятора загар -1 (-4/–5) вы увидите 53.1 o , угол в первом квадранте! графики показаны ниже указан рабочий диапазон (более темные участки кривые) калькулятор для взятия обратных триггерных функций.

В таблице в предыдущем разделе показано, как чтобы изменить угол, заданный вашим калькулятором, когда вектор в вопрос не в первом квадранте.



В. Перемещение векторов в плоскости x-y.

    Для удобства и пояснения схем допускается «двигаться» вектор, параллельный самому себе.

    Предположим, что заданы две силы: F 1 = 3 Н в 20 o , F 2 = 5 N в 70 o .

    Результирующая сила R = 7,55 Н при 55,2 o . (Вы должны быть в состоянии сделать этот расчет.)

    Векторная диаграмма в этом случае более понятна, если обе векторы возникают в месте их применения.
    Это хороший способ представления скоростей, ускорений или одновременных сил.
    Векторы соединяются хвост к хвосту, в результате получается диагональ параллелограмма, как показано здесь.
    Как видите, эти два метода эквивалентны.
     


     


    VI. Рабочий пример — компоненты вектора и равновесие

Кормушка для птиц весом 160 Н поддерживается тремя кабелями, как показано здесь. Рассчитать напряжение в каждый кабель.


     

    Возврат
















Вектор-аддиция-слоя-прозвук-WorkSheet-Pdf-Google Suce

ALLBILDERVIDEOSBüchermapsNewshopping

Suconoptionen

Alle Anzeigen

All Anzeigen

9079

Alle Anzeigen

All Anzeigen

9

. ..

ivanic1.weebly.com › загрузки › vectorworksheet4

Задачи на сложение векторов. Рабочий лист 1. Оцените с точностью до десятых. 1. а) Нарисуйте схему векторов (-3,5) и (7,1).

[PDF] Задания на векторные слова

www.npsd.k12.nj.us › Предмет › 8-2 Задания на векторные слова, примечания к классу

ВЕКТОРНОЕ СЛОВО. ПРОБЛЕМЫ. Урок 8-2. Страница 2. Общий процесс. Стр. 3. Пример 1. 7 м/с. 30 м/с. Фрисби: <30cos47, 30sin47>. = <20,46, 21,94>. Добавьте Силы:.

[PDF] Задачи Vector Word

www.tamdistrict.org › cms › lib › Centricity › Domain › Vector Word…

Задачи Vector Word. Для каждой задачи нарисуйте и подпишите схему, а затем решите. Убедитесь, что все этапы четко показаны для получения полного балла.0009

[PDF] Глава 4: Добавление векторов

www.peekskillcsd.org › cms › lib › Centricity › Domain › Chap04

сумма двух или более векторов. • Решать задачи об относительной скорости. 4.1 Свойства векторов. 64. Сложение векторов. Два равных вектора. Два неравных вектора.

[PDF] HW3.2-Vector Addition Practice.pdf

www.livingston.org › cms › lib9 › Centricity › Domain › HW3.2-Vec…

Vector Addition Practice. Покажите всю свою работу на отдельных листах. Для каждой задачи нарисуйте схему ситуации и примените тригонометрию для решения …

[PDF] Таблица добавления векторов Направления

www. livingston.org › cms › lib9 › Centricity › Domain › HW3.1 Vec…

Таблица добавления векторов. Указания: Графически добавьте каждую пару векторов, показанных ниже, в соответствующие рамки, убедившись, что они показывают … Вектор Практика: ответы.

Задания на векторные слова с ответами Pdf — pdfFiller

www.pdffiller.com › 94795246-matchingpdf-vector…

Bewertung 4,0

(22)

Заполнить лист векторных задач с ответами Pdf, редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно.

Марк Миракл — Средняя школа Вест Джессамин

www.jessamine.kyschools.us › папка olc ›

Глава 6 (Векторы). Примечания · Практические викторины … Ответы на лист с заданиями на самолет (лист ответов на текстовые задачи.pdf) · Практические задания на векторные задания 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *