Наибольшее значение функции онлайн калькулятор: Найти наибольшее значение функции | Онлайн калькулятор

Наиболее вероятная скорость Калькулятор | Вычислить Наиболее вероятная скорость

✖Температура газа является мерой тепла или холода газа.ⓘ Температура газа [Tg]

ЦельсияДелильФаренгейтКельвинНьютонРанкинтемпература по реомюруРомерТройной точки воды

+10%

-10%

✖Молярная масса – это масса данного вещества, деленная на количество вещества.ⓘ Молярная масса [Mmolar]

Хлор (Cl) — стандартный атомный весМолекула хлора (Cl2) Молекулярная массаГрамм на мольВодород (H) — стандартный атомный весМолекула водорода (h3) Молекулярная массаЖелезо — стандартный атомный весКилограмм на мольКислород — стандартный атомный весСера (S) — стандартный атомный весМолекула серы (S8) Молекулярная массаПоваренная соль (NaCl) — молекулярная массаСтоловый сахар (сахароза) — молекулярная массаМолекула воды (h3O) Молекулярная масса

+10%

-10%

✖Наиболее вероятная скорость — это скорость на вершине кривой распределения Максвелла-Больцмана, потому что наибольшее количество молекул имеет эту скорость.

ⓘ Наиболее вероятная скорость [Vp]

Сантиметр в часСантиметр в минутуСантиметр в секундуКосмическая скорость прежде всегоКосмическая скорость СекундаКосмическая скорость третьяСкорость ЗемлиФут в часФут в минутуФут в секундуКилометры / часКилометр в минутуКилометры / секМорской узелУзел (Великобритания)МахаМаха (стандарт СИ)Метр в часМетр в минутуметр в секундумили / часмили / минутумили / секМиллиметр в деньМиллиметр / часМиллиметр в минутуМиллиметр / секМорская миля в деньМорская миля в часСкорость звука в чистой водеСкорость звука в морской воде (20 ° C и 10 метров глубиной)Двор / часДвор / минутуДвор / сек

⎘ копия

👎

Формула

сбросить

👍

Наиболее вероятная скорость Решение

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок

Температура газа: 45 Кельвин —> 45 Кельвин Конверсия не требуется
Молярная масса: 44.01 Грамм на моль —> 0.04401 Килограмм на моль (Проверьте преобразование здесь)

ШАГ 2: Оцените формулу

ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода

130.395517711186 метр в секунду —> Конверсия не требуется

< 15 Основы Калькуляторы

Плотность двух жидкостей

Идти Плотность двух жидкостей = (Масса жидкости А+Масса жидкости B)/((Масса жидкости А/Плотность жидкости А)+(Масса жидкости B/Плотность жидкости B))

Уравнение Ван-дер-Ваальса

Идти Уравнение Ван-дер-Ваальса = ([R]*Температура/(Молярный объем-Газовая постоянная b))-(Газовая постоянная а/Молярный объем^2)

Средняя скорость газов

Идти Средняя скорость газа = (sqrt((8*[R]*Температура газа)/(pi*Молярная масса)))

Закон охлаждения Ньютона

Идти Поток горячего воздуха = Коэффициент теплопередачи*(Температура поверхности-Температура характеристической жидкости)

Наиболее вероятная скорость

Идти Наиболее вероятная скорость = (sqrt((2*[R]*Температура газа)/Молярная масса))

Молярная масса газа при средней скорости газа

Идти Молярная масса = (8*[R]*Температура газа)/(pi*(Средняя скорость газа^2))

Входная мощность на турбину или мощность, подаваемую на турбину

Идти Сила = Плотность*Ускорение силы тяжести*Увольнять*Голова

Изменение импульса

Идти Изменение импульса = масса*(Начальная скорость в точке 2-Начальная скорость в точке 1)

Степень свободы при заданной равнораспределенной энергии

Идти Степени свободы = 2*Равнораспределенная энергия/([BoltZ]*Температура газа)

Молярная масса газа при наиболее вероятной скорости газа

Идти Молярная масса = (2*[R]*Температура газа)/Наиболее вероятная скорость^2

Молярная масса газа при среднеквадратичной скорости газа

Идти Молярная масса = (3*[R]*Температура газа)/Среднеквадратичная скорость^2

Работа холодильника

Идти Работа холодильника = Тепло из высокотемпературного резервуара-Тепло из низкотемпературного резервуара

Закон Стефана Больцмана

Идти Излучение черного тела = [Stefan-BoltZ]*(Температура)^(4)

Удельная газовая постоянная

Идти Удельная газовая постоянная = [R]/Молярная масса

абсолютная влажность

Идти Абсолютная влажность = Масса/Объем газа

Наиболее вероятная скорость формула

Наиболее вероятная скорость = (sqrt((2*[R]*Температура газа)/Молярная масса))
Vp = (sqrt((2*[R]*Tg)/Mmolar))

Какая наиболее вероятная скорость газов?

Наиболее вероятная скорость молекул газа, описываемая распределением Максвелла-Больцмана, — это скорость, при которой график распределения достигает своей пиковой точки.

Share

Copied!

ВПР. 8 класс (концентрическая программа) Образец

ВПР. Биология. 8 класс (концентрическая программа). Образец

Проверочная работа по БИОЛОГИИ

8 КЛАСС

(концентрическая программа)

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. Разрешается использовать линейку. Для выполнения заданий с расчётами используйте калькулятор.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

В образце представлено несколько примеров заданий 1 и 2, 3. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.

Таблица для внесения баллов участника

Рассмотрите изображение и выполните задания 1 и 2.

Н а портрете изображён известный русский учёный

И.И. Мечников, создавший

  1. учение о пристеночном пищеварении

  2. теорию условных рефлексов

  3. клеточную теорию

  4. учение о клеточном иммунитете

Ответ.

Все приведённые ниже термины, кроме двух, используют для описания этой(-го) теории/учения. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. воспаление

  2. фагоцитоз

  3. лейкоцит

  4. безразличный раздражитель

  5. микроворсинка

Ответ.

ИЛИ

Н а фотографии изображён прибор, который называется

  1. термометр

  2. глюкометр

  3. тонометр

  4. весы

Ответ.

Все приведённые ниже термины (понятия), кроме двух, используют для описания показаний для его регулярного применения. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. гипотония

  2. близорукость

  3. недостаток инсулина

  4. сахарный диабет

  5. заболевание поджелудочной железы

Ответ.

ИЛИ

Н а рисунке изображена травма, которая называется

  1. вывих сустава

  2. закрытый перелом

  3. разрыв сухожилия

  4. трещина кости

Ответ.

Все приведённые ниже термины (понятия), кроме двух, используют для описания первой помощи при данной травме. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. вправление сустава

  2. холодный компресс

  3. наложение жгута

  4. наложение шины

  5. фиксация конечности

Ответ.

ИЛИ

Н а рисунке изображено заболевание, которое называется

  1. гигантизм

  2. косолапость

  3. плоскостопие

  4. сутулость

Ответ.

Все приведённые ниже термины (понятия), кроме двух, используют для описания причин данного заболевания. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. тесная обувь

  2. прямохождение

  3. сутулость

  4. избыточный вес

  5. недостаток витамина D

Ответ.

3.1. Изучите график зависимости температуры в кишечнике человека от времени суток (по оси х отложено время суток (ч), а по оси у – температура в кишечнике (°С)). Какие из приведённых ниже описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость?

Температура тела в кишечнике человека в течение суток

  1. равномерно возрастает до 37,5°С, после чего равномерно снижается до 36,3°С

  2. колеблется в пределах одного градуса Цельсия

  3. достигает своего максимального значения в 16 часов, а минимального – в 3 часа

  4. поднимается выше 37°С в интервале с 9 до 21 часа

  5. постоянна в интервалах с 6 до 8 часов и с 22 до 24 часов

Ответ.

3.2. Как зависит скорость обмена веществ в организме человека от температуры тела? Во сколько часов скорость обмена веществ в кишечнике человека максимальна?

Ответ: __________________________________________________________________________

ИЛИ

3. 1. Изучите диаграмму соотношения групп химических веществ в костях младенца. Какие из приведённых ниже описаний наиболее точно отражают содержащуюся в диаграмме информацию?

В химическом составе костей младенца

  1. преобладает вода

  2. содержатся преимущественно неорганические вещества

  3. половину веществ составляют органические вещества

  4. содержится одинаковое количество воды и неорганических веществ 5) четверть веществ приходится на неорганические вещества

Ответ.

3.2. Какое свойство костям человека придают органические вещества и каково его значение?

Ответ: __________________________________________________________________________

    1. Какими цифрами обозначены изображения нервной ткани?

Ответ.

    1. Каким уникальным свойством обладает нервная ткань? Поясните, в чём проявляется это свойство.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5.1. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.


Объект

Процесс

Клеточная мембрана

Транспорт веществ

Рибосома

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

  1. биосинтез белка

  2. хранение ДНК

  3. дыхание

  4. фотосинтез

Ответ.

5.2. С какой структурой, отвечающей за деление содежимого клетки на ячейки, могут связываться рибосомы?

Ответ: __________________________________________________________________________ Рассмотрите рисунок 1 и ответьте на вопросы.

6 .1. Как называется орган человека, обозначенный на рисунке буквой А?

  1. трахея

  2. гортань

  3. щитовидная железа

  4. язык

Рисунок 1 Ответ.

6.2. Укажите одну из функций, которую выполняет данный орган. В состав какой системы органов он входит?

Ответ: __________________________________________________________________________

7 .1. На рисунке 2 изображено строение глаза. Выберите две верно обозначенные подписи к рисунку. Запишите в ответе цифры, под которыми они указаны.

  1. радужка

  2. стекловидное тело

  3. роговица

  4. зрительный нерв

  5. жёлтое пятно

Ответ. Рисунок 2

7.2. В чём особенность строения жёлтого пятна? Какую функцию оно выполняет?

Ответ: __________________________________________________________________________

8. 1. Расставьте в порядке соподчинения указанные структуры, начиная с наибольшей. Запишите в ответе получившуюся последовательность цифр.

  1. тонкий кишечник

  2. пищеварительная системы

  3. двенадцатиперстная кишка

  4. кишечник

  5. кишечная ворсинка

Ответ.

8.2. Какая ткань образует внутренний слой стенки кишечника?

Ответ: _______________________________

Наташа вместе с родителями посещала Ярославль. После экскурсии в Ярославский художественный музей-заповедник семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания.

Используя данные таблиц 1 и 2 выполните задания.

Таблица 1 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков

Возраст, лет

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

Энергетическая потребность, ккал

3–6

54

60

261

1800

7–10

63

70

305

2100

11–13

72

80

349

2400

14–18

81

90

392

2700

(По данным Федерального центра гигиены и эпидемиологии, 2009г. )

Таблица 2 Доля калорийности и питательных веществ при четырёхразовом питании (от суточной нормы)

Первый завтрак

Второй завтрак

Обед

Ужин

14%

18%

50%

18%

9.1. Рекомендуемая суточная норма калорийности пищи для 9-летней Наташи

  1. не должна превышать 2000 ккал

  2. немного превышает 2000 ккал

  3. не должна превышать 1800 ккал

  4. находится в интервале 2100–2400 ккал

Ответ.

    1. Рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда Наташи, если она питается четыре раза в день.

Ответ: ___________________________

    1. В обеде Наташи, который она полностью съела, содержалось 1275 ккал. Какой вывод о соответствии полученного Наташей за обедом количества килокалорий рекомендуемой обеденной норме можно сделать? Приведите аргумент.

Ответ: __________________________________________________________________________

10.1. Верны ли следующие суждения о положении человека в системе живой природы?

А. Человека относят к типу Хордовые, классу Млекопитающие.

Б. Признаком принадлежности человека к классу Млекопитающие является пятипалая конечность.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. оба суждения верны
  4. оба суждения неверны

Ответ.

10.2. Укажите один из признаков современного человека, связанный с прямохождением.

Ответ: __________________________________________________________________________

Система оценивания проверочной работы

Правильный ответ на каждое из заданий 1, 5. 1, 5.2, 6.1, 8.2, 9.1, 9.2, 10.1 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1, 4.1, 7.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 8.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущены одна-две ошибки, выставляется 1 балл; если допущено три или более ошибки – 0 баллов.

Номер задания

Правильный ответ

1

4

2

2

3

2

45 ИЛИ 54

12 или 21

13 или 31

23 или 32

3. 1

34

3

5

4.1

14 или 41

5.1

1

5.2

ЭПС (ЭПР)

6.1

3

7.1

14 или 41

8.1

24135

8. 2

Эпителиальная

9.1

2

9.2

1050 ккал

10.1

1

  1. 3.2. Как зависит скорость обмена веществ в организме человека от температуры тела? Во сколько часов скорость обмена веществ в кишечнике человека максимальна?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) зависимость: прямопропорционально / чем выше температура тела, тем выше скорость обмена веществ / чем ниже температура тела, тем ниже скорость обмена веществ; 2) время: в 16 часов

Правильно указаны зависимость и время

2

Правильно указана зависимость, указано неверное время / время не указано

1

Зависимость не указана / указана неправильно независимо от указания времени. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

ИЛИ

3.2. Какое свойство костям человека придают органические вещества и каково его значение?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

  1. свойство: упругость / гибкость;

  2. значение: снижение ломкости / защита от переломов / защита от трещин

Правильно указаны свойство и значение

2

Правильно указано свойство, указано неверное значение / значение не указано

1

Свойство не указано / указано неправильно независимо от указания значения. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

4.2. Каким уникальным свойством обладает нервная ткань? Поясните, в чём проявляется это

  1. свойство.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

  1. свойство: проводимость;

  2. пояснение: способность проводить нервные импульсы

Правильно указано свойство и дано пояснение

2

Правильно указано свойство, пояснение дано неверно/ пояснение не дано

1

Свойство не указано / указано неправильно независимо от наличия пояснения. ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

6.2. Укажите одну из функций, которую выполняет данный орган. В состав какой системы органов он входит?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) функция: выделение гормонов (тироксина (Т4), трийодтиронина (Т3), кальцитонина) / регуляция обмена веществ; 2) система органов: эндокринная

Правильно указаны функция и система органов

2

Правильно указана функция, неправильно указана система органов / система органов не указана

ИЛИ

Правильно указана система органов, неправильно указана функция / функция не указана

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

7 7. 2. В чём особенность строения жёлтого пятна? Какую функцию оно выполняет?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) особенность строения: содержит наибольшую концентрацию фоторецепторов; 2) функция: превращает свет в нервный импульс / обеспечивает наилучшеее видение / является местом схождения оптических осей (фокусировки)

Правильно указаны особенность строения и функция

2

Правильно указана особенность строения, функция указана неправильно / функция не указана

ИЛИ

Правильно указана функция, особенность строения указана неправильно / особенность строения не указана

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

9. 3. В обеде Наташи, который она полностью съела, содержалось 1275 ккал. Какой вывод о соответствии полученного Наташей за обедом количества килокалорий рекомендуемой обеденной норме можно сделать? Приведите аргумент.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

  1. ответ на вопрос: не соответствует;

  2. аргумент: так как превышает норму / так как норма 1050 ккал

Правильно дан ответ на вопрос, приведён аргумент

2

Правильно дан ответ на вопрос, приведён неверный аргумент / аргумент не приведён

1

Неправильно дан ответ на вопрос

0

Максимальный балл

2

10. 2. Укажите один из признаков современного человека, связанный с прямохождением.


Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать один из следующих признаков: S-образные изгибы позвоночника;

ИЛИ

сводчатая стопа;

ИЛИ

плоская (широкая) грудная клетка;

ИЛИ

чашеобразный таз; ИЛИ

смещённое положение затылочного отверстия вперёд; ИЛИ

массивные кости и мышцы ног

Правильно указан признак

1

Неправильно указан признак/ признак не указан

0

Максимальный балл

1

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл − 29.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10–17

18–23

24–29

© 2022 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Наибольшая целочисленная функция

Наибольшая целочисленная функция обозначается как

y = [x]

Для всех действительных значений x функция наибольшего целого числа возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно x.

По сути, округляется до ближайшего целого числа.

[3] = 3

[3.2] = 3

[3.9] = 3

[-2] = -2

[-2.8] = -3

Значение y = [x]

5

5





Что нам делать в функции наибольшего целого числа [x], если x целое число?

В [x], если x является целым числом, то значение [x] также является тем же значением x.

[1] = 1 

[4] = 4

[-2] = -2

[-7] = -7

[128] = 128

[-225] = -225

5

В функции наибольшего целого числа [x], если x не является целым (десятичным), что нам делать?

В [x], если x не целое (десятичное), то значение [x] равно наибольшему целому числу, меньшему или равному заданному десятичному числу.

Чтобы понять это, давайте проделаем это с числовой линией.

Пример 1 :

[1.6] = ?

Чтобы получить значение [1,6], мы должны отметить 1,6 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от 1,6.

То есть 1.

[1.6] = 1

Пример 2:

[4.5] = ?

Чтобы получить значение [4,5], мы должны отметить 4,5 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от 4.5.

То есть 4.

[4,5] = 4

Пример 3 :

[5.6] = ?

Чтобы получить значение [5,6], мы должны отметить 5,6 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от числа 5.6.

То есть 5.

[5.6] = 5

Пример 4:

[-2.3] = ?

Чтобы получить значение [-2,3], мы должны отметить -2,3 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от -2,3.

То есть -3.

[-2,3] = -3

Пример 5:

[-5,6] = ?

Чтобы получить значение [-5,6], мы должны отметить -5,6 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от -5,6.

То есть -6.

[-5,6] = -6

Пример 6:

[-7,8] = ?

Чтобы получить значение [-7,8], мы должны отметить -7,8 в числовой строке, как показано ниже.

Выберите ближайшее целое число слева от -7,8.

То есть -8.

[-7.8] = -8

График функции наибольшего целого числа

Чтобы построить график функции наибольшего целого числа

y = [x],

, мы должны подставить некоторые случайные значения вместо x.

Заменить x = -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3.

y = [-3] = -3 —-> (-3, -3)

y = [ -2] = -2 —-> (-2, -2)

y = [-1] = -1 —-> (-1, -1)

y = [0] = 0 —-> (0, 0)

у = [1] = 1 —-> (1, 1)

y = [2] = 2 —-> (2, 2)

y = [3] = 3 —-> (3, 3)

Как нанести указанные выше точки на график?


Возьмем точку (-3, -3).

Отметьте точку на плоскости xy заштрихованным кружком в точке (-3, -3).

Затем продлите линию на 1 единицу слева от (-3,-3) и закончите пустой окружностью.

Проделайте то же самое и с другими точками.

Теперь у вас будет график, как показано ниже.

Пожалуйста, присылайте свои отзывы на v4formath@gmail. com

Мы всегда ценим ваши отзывы.

©Все права защищены. onlinemath5all.com

Lambert W Function Calculator


Lambert Function Calculator
x = W ( x )e W ( x )
  x =  
  W(x) =  

W-функция Ламберта W(x) определяется соотношением

х = Вт(х)е Вт(х) .

Другими словами, функция Ламберта является обратной функцией

f(x) = xe x ,

, поэтому W(x) = f -1 (x).

Область определения W-функции Ламберта равна [-1/e, ∞), а диапазон равен (-∞, ∞). Однако когда x находится в интервале (-1/e, 0), функция возвращает два значения W(x), поэтому полная функция Ламберта не является истинной функцией в самом строгом смысле.

Чтобы сделать W-функцию Ламберта истинной функцией, математики разделили ее на две ветви, каждая из которых взаимно однозначна. В 0 (x) обозначает верхнюю часть функции Ламберта с областью определения [-1/e, ∞) и диапазоном значений [-1, ∞). W -1 (x) обозначает нижнюю часть функции Ламберта с областью определения (-1/e, 0) и диапазоном (-∞, -1).


Оценка W(x)

Поскольку функция, обратная функции f(x) = xe x , не может быть выражена в терминах элементарных функций, аналитики используют численные алгоритмы для оценки W-функции Ламберта при значении x. Приведенный выше калькулятор вычисляет W(X) для любого значения x в интервале [-1/e, ∞). Если x находится в подинтервале (-1/e, 0), калькулятор возвращает два значения. В этом случае большее значение W 0 (x), а меньшее значение равно W -1 (x).

Некоторые конкретные значения W(x):

W(-1/e) = -1
W(0) = 0
W(e) = 1
W(2e²) = 2

Специальные свойства W(x)

Функция Ламберта W удовлетворяет функциональным соотношениям

W(x) = xe -W(x) и
e W(x) = x/W(x).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *