Найди на чертеже прямые острые и тупые углы: Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 40

Числа от 1 до 1000


Величины.


Единицы длины

Ответы к стр. 40

170. Вырази:

1) в квадратных метрах:

5 км2 = 5 000 000 м2, 500 дм2 = 5 м2;

2) в квадратных миллиметрах:

8 см2 = 800 мм2, 3 см20 мм2 = 320 мм2;

3) в квадратных сантиметрах:

2 дм2 = 200 см2, 3 м= 30 000 см2;

4) в квадратных дециметрах:

7 м2 = 700 дм2, 900 см= 9 дм2.

171. 1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошёл, чем ему осталось пройти?

1) 420 – 180 = 240 (км) – прошёл
2) 240 – 180 = 60 (км)
О т в е т: на 60 км прошёл больше, чем осталось.

2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нём осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

2 • 3 + d

172. 

954 : 3 + 512 : 4 = 446          8 • 8 : 16 = 4
234 • 4 — 447 • 5 = 201          9 • 8 : 12 = 6
672 : 8 — 441 : 9 = 35             7 • 8 : 14 = 4

45 000 : 100 = 450
6 000 • 100 = 600 000
6 000 + 100 = 6 100

173. Выполни деление с остатком и проверь решение.

80 |9        Проверка:    70 |60      Проверка:
   72 |8    1) 8 < 9                60 |1      1) 7 < 9
       8        2) 9 • 8 = 72         10            2) 60 • 1 = 60
               3) 72 + 8 = 80                    3) 60 + 10 = 70 

953 |8        Проверка:        879 |6        Проверка:
   8     |119     1) 1 < 8               6     |146     1) 3 < 6
 —15               2) х 119               —27               2) х 146
     8                         8               24                        6
   73                    952             39                   876
     72         3) 952 + 1 = 953       36    3) 876 + 3 = 879
       1                                           3


809 |7        Проверка:       968 |9        Проверка:
   7     |115     1) 4 < 7              9     |107    1) 5 < 9
 —10               2) х 115                —68            2) х 107
    7                         7                63                     9
  39                   805                  5                 963
    35       3) 805 + 4 = 809             3) 963 + 5 = 968
      4   

174. Найди число, которое:

1) больше, чем 567, на 94;

567 + 94 = 661

2) меньше, чем 356, в 4 раза;

356 : 4 = 89

3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.

(946 — 146) • 8 = 6 400                                  

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

175. Найди на чертеже прямые, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.

∠ ABC — прямой, ∠ BAK — прямой, ∠ BDK — прямой;
∠ ABD — острый, ∠ BAD — острый, ∠ ADK — острый, ∠ DAK — острый, ∠ CBD — острый, ∠ BDC — острый;
∠ BCD — тупой, ∠ CDK — тупой, ∠ AKD — тупой.  

Δ ABD — остроугольный, Δ BCD — тупоугольный, Δ AKD — тупоугольный.

176. Используя знаки действий и скобки, запиши:
1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 — 3 • 3) 

24 = 3 • 3 • 3 — 3
24 = 22 + 2

2) числа 20, 10, 810, 1 008 четырьмя девятками; 

20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 • 9 + 9) : 9
810 = (99 — 9) • 9
1 008 = 999 + 9

3) число 1 000 пятью девятками или шестью пятёрками.

1 000 = 999 + 9 : 9
1 000 = (5 + 5) • (5 + 5) • (5 + 5)

177. 1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?

        2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.


Во втором задании получается 2 маленьких квадрата и 1 большой.


7 км2 = 7 000 000 м2                         800 дм2 = 8 м2

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Проверочная работа по математике 2 класс по теме «Угол. Виды углов» | Тренажёр по математике (2 класс):

Опубликовано 27.10.2020 — 21:05 — Самокиш Елена

В данной  работе предложены  интересные задания  на  распознавание  различных видов  углов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя_______________________________Класс 2   Дата__________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЫ»

Задание 1: Рассмотри углы и выпиши их номера в нужную строчку

А) Прямые:__________________________________.
Б) Острые: __________________________________.
В) Тупые: ___________________________________.

1.                                                                        2.                 3.

                 4.                         5.                           6.              7.

           8.                                  9.                                               10.

Задание 2. На чертеже один угол “лишний”. Найди его.

ЛИШНИЙ УГОЛ №_____, потому что он______________________, а все остальные углы _______________________.

Задание 3. Покажи на чертеже прямые углы – красным цветом, острые углы – зеленым, тупые углы – синим.

Задание № 4.

Начерти фигуру по описанию. Рядом напиши название этой фигуры

  1. Фигура с тремя сторонами, тремя   углами, один из которых прямой.

 

  1. Фигура, у которой все углы прямые и все стороны равны.
  1. Фигура , у которой три стороны, три угла, один из который тупой.
  1. Фигура, у которой все  три угла острые и все стороны равны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока математики во 2 классе на тему: «Угол.
Виды углов. Углы многоугольника.»

Вашему вниманию представлен фрагмент урока математики во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» по теме «Угол.Виды углов. Углы многоугольника». В данном фрагменте показан этап работы на…

Урок математики в 4-м классе по теме: «Математика в углу (угол, виды углов)»

Урок математики в 4-м классе по теме: «Математика в углу (угол, виды углов)» Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”,  понятиях “ос…

Математика в углу (угол, виды углов)

Урок математики в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века»к учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачевой «Математика»….

Презентация Угол. Прямой угол. Виды углов.

Презентация к уроку «Угол. Прямой угол. Виды углов.»…

МАТЕМАТИКА В УГЛУ (УГОЛ, ВИДЫ УГЛОВ)

Познакомить детей с понятиями “стороны угла”, “вершина угла”, “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Восп…

презентация к уроку математики в 3 классе по теме: «Угол. Виды углов. Сравнение углов»

Презентация составлена в соответствии с требованиями ФГОС и системы Л.В.Занкова…

Урок математики в 4-м классе по теме: «Математика в углу (угол, виды углов)»

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”,  понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. …


Поделиться:

 

геометрия — Разделение тупоугольного треугольника на остроугольные

Начнем с комментария Хаген написал:

Постройте правильный пятиугольник, соедините каждую вершину с его центром и продолжите три его ребра (все, кроме двух несмежных ребер). Это дает вам треугольник $(108°,36°,36°)$, разделенный на семь остроугольных треугольников. Искажая эту цифру, вы можете решить широкий круг случаев. Будем надеяться, что таким образом удастся решить каждый прямоугольный треугольник — ведь любой тупоугольный треугольник можно разбить на два прямоугольных треугольника.

Итак, можем ли мы решить каждый прямоугольный треугольник таким образом? Чтобы ответить на этот вопрос, я обозначу все свои углы:

Теперь можно составить линейную программу для этих углов от $\alpha_1$ до $\alpha_{21}$ и одного дополнительного угла $\varepsilon$. Правила линейной программы таковы:

  • Сумма углов для каждого из семи маленьких треугольников должна быть $180°$.
  • В каждой вершине, инцидентной более чем одному треугольнику, сумма углов падения должна составлять $180°$, за исключением $\alpha_6+\alpha_7=90°$ и $\alpha_{17}+\alpha_{18}+\alpha_{19}+\alpha_{20}+\alpha_{21}=360°$.
  • Все углы должны быть строго больше $0°$, что я выражаю как $\alpha_i\ge\varepsilon$.
  • Все углы должны быть строго меньше $90°$, что я выражаю как $\alpha_i\le90°-\varepsilon$.
  • $\varepsilon$ должно быть строго больше нуля, что мы и должны обеспечить, включив его в нашу целевую функцию.

Теперь можно искать решения этой линейной программы. Я так и сделал, пытаясь минимизировать $10\alpha_1-\varepsilon$. Или, выражаясь иначе, я пытался сделать прямоугольный треугольник далеко от равнобедренного, но в то же время старался избегать как нулевых, так и прямых углов. 9{-10} & \alpha_{8}&=75,0558118504°& \alpha_{15}&=54,2736044438° \\ \alpha_{2}&=89,9999999997°& \alpha_{9}&=60,1977531668° & \alpha_{16}&=89,9999999999° \\ \alpha_{3}&=89,9999999998°& \alpha_{10}&=44,7464349828°& \alpha_{17}&=70,0447167828° \\ \alpha_{4}&=44,3278546796°& \alpha_{11}&=45,2535650175°& \alpha_{18}&=81,3985408766° \\ \alpha_{5}&=45,6721453206°& \alpha_{12}&=60,5175473216°& \alpha_{19}&=79.9759354909° \\ \alpha_{6}&=54,3519191885° & \alpha_{13}&=74,2288876609°& \alpha_{20}&=69,2961073381° \\ \alpha_{7}&=35,6480808115° & \alpha_{14}&=35,7263955563°& \alpha_{21}&=59,2846995116° \end{align*}

Итак, как видите, решение было очень вырожденным, с $\alpha_1$ действительно близким к нулю.

С другой стороны, для реализации этой ситуации при заданных ограничениях необходимо, чтобы некоторые углы были близки к правому. Конечно, приведенное выше численное доказательство не является доказательством, но я был бы очень удивлен, если бы что-то, что работает для таких малых углов, не работало бы для произвольно малых углов, если вы также сделаете $\varepsilon$ достаточно маленьким.

Если подумать, небольшие отклонения от $0°$ соотв. $90°$ в приведенных выше числах, вероятно, являются артефактом работы решателя. Другой решатель дал мне результаты, в которых углы были точно равны $0°$ соответственно. $90°$. И имеет смысл предположить, что вы можете достичь $0°$, если допустите $90°$, и что это лучше с точки зрения целевой функции, чем выше. Чтобы фактически запретить эти решения для всех решателей, вероятно, потребуется фиксированная ненулевая нижняя граница $\varepsilon$.

Угловые и торцовочные пилы

Основы строительства: | Добавить комментарий

автор Джеспер Кук

Угловые пилы

сбивают с толку многих плотников по одной простой причине — они не предназначены для чистовых столярных работ, они предназначены для каркаса и лестниц. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Когда строители строят крышу, они сначала определяют УКЛОН крыши — 4/12 или 6/12. Этот шаг представляет собой угол, под которым следуют стропила. Все пропилы, сделанные на этом стропиле — коньковый пропил, вертикальный пропил и вырез «птичьего рта» — все измеряются с ЗАДНЕЙ стороны стропила — 90 градусов к углу крыши.

(Примечание: щелкните любое изображение, чтобы увеличить его.)

Именно поэтому большинство торцовочных пил устанавливаются под углом 90 градусов к задней части упора! На самом деле, некоторые торцовочные пилы даже включают угол наклона крыши на датчик торцовочной пилы.

Но эти углы только смущают плотников. Плотники всегда делят углы пополам, что легко сделать с помощью транспортира.

Угол 135 градусов выглядит так:

Угол 135 градусов является ТУПЫМ углом. Скос для этого угла составляет 67 1/2 градусов. Его легко разрезать на торцовочной пиле. Просто установите пилу на 22 1/2!

Но углы на торцовочной пиле отличаются от углов на 90 градусов к углам на транспортире, что вызывает много путаницы. Некоторые плотники предпочитают использовать транспортир Starrett. Но я предпочитаю, чтобы ребята из моей команды использовали стандартный транспортир, чтобы они с первого взгляда знали разницу между острым углом и тупым углом. Это означает, что когда они визуализируют митру, они начинают с правильной ноги!

Угол 22 1/2 градуса — это ОСТРЫЙ угол. Вы не сможете отрезать эту митру на торцовочной пиле без приспособления для острого угла.

Торцовочные пилы не всегда поставлялись с калибрами торцовочных пил, которые были установлены на 90 градусов относительно угломера. Еще до того, как производители стали использовать торцовочные пилы, плотники могли использовать транспортир для считывания угловых углов без каких-либо затруднений.

Датчики для торцовочных пил, подобные этому (см. фото справа), были просты в использовании плотниками и не вызывали другой проблемы: допустим, вы устанавливаете плинтус под углом 86 градусов. Сначала вы делите угол пополам и определяете, что митра должна составлять 43 градуса. Но когда вы устанавливаете пилу под углом 43 градуса и отрезаете кусок, митра НИКОГДА не приближается! Это потому, что 43 градуса на стандартной торцовочной пиле на самом деле составляют 47 градусов.

Самый простой способ решить всю эту проблему — использовать маркер Sharpie, чтобы отметить калибр торцовочной пилы номерами транспортира.

На самом деле, некоторые производители включают угловые транспортиры в торцовочные пилы:

Жаль, что они все не делают!!!

• • •

БИОГРАФИЯ АВТОРА

Джеспер Кук родился в Стокгольме, Швеция, в 1977 году. Он проработал в строительной сфере более 10 лет, накопив опыт во всем, от съемок фильмов до укладки плитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *