Найдите корень уравнения 3x(2x -1)
Новые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
10. Дима отправился в гости к друзьям и на велосипеде. За 20 минут он проехал 6 км.
Определите скорость велосипедиста.
A) 5 м/с
B) 0,5 м/с
C) 50 м/с
D) 30 м/с
Отметьте вещество:
A) книга
B) Луна
C) масло
D) лодка
12. Скорость, которую развивает дельфин около 36 км/ч. Выразите эту скорость в
…
Это срочно, помогите.. производная..
у=cos(5x+1)…
Тема формулы сокращённого умножения,решите пожалуйста…
До складу профкому обрано 12 осіб.
Помогите пожалуйста срочно
…
(х√х)’ помогите найти производную…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
ГеометрияАнглийский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
1 | Множитель | x^2-4 | |
2 | Множитель | 4x^2+20x+16 | |
3 | График | y=-x^2 | |
4 | Вычислить | 2+2 | |
5 | Множитель | x^2-25 | |
6 | Множитель | x^2+5x+6 | |
7 | Множитель | x^2-9 | |
8 | Множитель | x^3-8 | |
9 | Вычислить | квадратный корень из 12 | |
10 | Вычислить | квадратный корень из 20 | |
11 | Вычислить | квадратный корень из 50 | |
12 | Множитель | x^2-16 | |
13 | Вычислить | квадратный корень из 75 | |
14 | Множитель | x^2-1 | |
15 | Множитель | x^3+8 | |
16 | Вычислить | -2^2 | |
17 | Вычислить | квадратный корень из (-3)^4 | |
18 | Вычислить | квадратный корень из 45 | |
19 | Вычислить | квадратный корень из 32 | |
20 | Вычислить | квадратный корень из 18 | |
21 | Множитель | x^4-16 | |
22 | Вычислить | квадратный корень из 48 | |
23 | Вычислить | квадратный корень из 72 | |
24 | Вычислить | квадратный корень из (-2)^4 | |
25 | Множитель | x^3-27 | |
26 | Вычислить | -3^2 | |
27 | Множитель | x^4-1 | |
28 | Множитель | x^2+x-6 | |
29 | Множитель | x^3+27 | |
30 | Множитель | x^2-5x+6 | |
31 | Вычислить | квадратный корень из 24 | |
32 | Множитель | x^2-36 | |
33 | Множитель | x^2-4x+4 | |
34 | Вычислить | -4^2 | |
35 | Множитель | x^2-x-6 | |
36 | Множитель | x^4-81 | |
37 | Множитель | x^3-64 | |
38 | Вычислить | 4^3 | |
39 | Множитель | x^3-1 | |
40 | График | y=x^2 | |
41 | Вычислить | 2^3 | |
42 | Вычислить | (-12+ квадратный корень из -18)/60 | |
43 | Множитель | x^2-6x+9 | |
44 | Множитель | x^2-64 | |
45 | График | y=2x | |
46 | Множитель | x^3+64 | |
47 | Вычислить | (-8+ квадратный корень из -12)/40 | |
48 | Множитель | x^2-8x+16 | |
49 | Вычислить | 3^4 | |
50 | Вычислить | -5^2 | |
51 | Множитель | x^2-49 | |
52 | Вычислить | (-20+ квадратный корень из -75)/40 | |
53 | Множитель | x^2+6x+9 | |
54 | Множитель | 4x^2-25 | |
55 | Вычислить | квадратный корень из 28 | |
56 | Множитель | x^2-81 | |
57 | Вычислить | 2^5 | |
58 | Вычислить | -8^2 | |
59 | Вычислить | 2^4 | |
60 | Множитель | 4x^2-9 | |
61 | Вычислить | (-20+ квадратный корень из -50)/60 | |
62 | Вычислить | (-8+ квадратный корень из -20)/24 | |
63 | Множитель | x^2+4x+4 | |
64 | Множитель | x^2-10x+25 | |
65 | Вычислить | квадратный корень из -16 | |
66 | Множитель | x^2-2x+1 | |
67 | Вычислить | -7^2 | |
68 | График | f(x)=2^x | |
69 | Вычислить | 2^-2 | |
70 | Вычислить | квадратный корень из 27 | |
71 | Вычислить | квадратный корень из 80 | |
72 | Множитель | x^3+125 | |
73 | Вычислить | -9^2 | |
74 | Множитель | 2x^2-5x-3 | |
75 | Вычислить | квадратный корень из 40 | |
76 | Множитель | x^2+2x+1 | |
77 | Множитель | x^2+8x+16 | |
78 | График | y=3x | |
79 | Множитель | x^2+10x+25 | |
80 | Вычислить | 3^3 | |
81 | Вычислить | 5^-2 | |
82 | График | f(x)=x^2 | |
83 | Вычислить | квадратный корень из 54 | |
84 | Вычислить | (-12+ квадратный корень из -45)/24 | |
85 | Множитель | x^2+x-2 | |
86 | Вычислить | (-3)^3 | |
87 | Множитель | x^2-12x+36 | |
88 | Множитель | x^2+4 | |
89 | Вычислить | квадратный корень из (-8)^2 | |
90 | Множитель | x^2+7x+12 | |
91 | Вычислить | квадратный корень из -25 | |
92 | Множитель | x^2-x-20 | |
93 | Вычислить | 5^3 | |
94 | Множитель | x^2+8x+15 | |
95 | Множитель | x^2+7x+10 | |
96 | Множитель | 2x^2+5x-3 | |
97 | Вычислить квадратный корень | квадратный корень из 116 | |
98 | Множитель | x^2-x-12 | |
99 | Множитель | x^2-x-2 | |
100 | Вычислить | 2^2 |
Т.
2-24x=81-27x=81
x=-3
Ответ
Ответ разместил: frends06
Смотри решение на фото ниже:
Другие вопросы по: Математика
Придумать миф обьясняющий какоето современное ! система богов разных !…
Опубликовано: 28.02.2019 13:40
Ответов: 1
.(Серединный перпендикуляр, проведённый в диагонали прямоугольника, делит его сторону на части, одна из которых равна меньшей стороне прямоугольника. найдите угол между диагоналями…
Опубликовано: 28.02.2019 17:30
Ответов: 2
А) произведение m и n; в) утроенная сумма a и b; в) сумма произведений чисел 6 и x и чисел 8 и y; г) произведение разности чисел a и b и чисел c….
Опубликовано: 01.03.2019 02:30
Ответов: 1
Найти периметр треугольника со сторонами длиной 10 см,14 см, 9 см. ..
Опубликовано: 03.03.2019 05:10
Ответов: 2
Пешеход вышел из пункта а в пункт в. через 45 минут из а в в выехал велосипедист. когда велосипедист прибыл в пункт в, пешеходу осталось пройти 3/8 всего пути. сколько времени потр…
Опубликовано: 03.03.2019 19:00
Ответов: 1
Решить 1)внешний угол при вершине с треугольника авс равен 122°.найдите градусные меры углов а и с, если угол в=70° варианты ответов а)54° 63° б)63° и 110° в)26° и 27° г) 56° и 54°…
Опубликовано: 04.03.2019 04:20
Ответов: 1
Популярные вопросы
Кто то может написать анализ стихотворения дума леромонтова просто в нэта одна фигня…
Опубликовано: 01.03.2019 19:30
Ответов: 1
Найдите средину отрезка ав, если a(-2: 3: 4), b(2: 3: 8)…
Опубликовано: 01.03.2019 22:20
Ответов: 2
1. признаки, отличающие озон от кислорода: а) агрегатное состояние; б) количественный состав молекулы; в) относительная плотность по воздуху; г уничтожать бактерии. 2. в одном сосу…
Опубликовано: 02.03.2019 05:30
Ответов: 2
Когда израсходовали 1/3 куска тесьмы, а затем 5/6 оставшейся части, то осталось 8м тесьмы. сколько метров тесьмы было в куске первоначально?…
Опубликовано: 02.03.2019 08:40
Ответов: 3
Расчитайте частоту вращения колёс поезда, имеющих диаметр 1,5метра, при скорости 72 км\ч…
Опубликовано: 02.03.2019 10:20
Ответов: 3
На элли в пещеру прибыли правители волшебной страны со свитой из 100 человек. пятую часть свиты составили жевуны, десятую часть оставшихся — мигуны-механики, а остальные — дуболомы…
Опубликовано: 02.03.2019 20:10
Ответов: 3
Можно ли назвать предоставляемую государством медицинскую гражданам свободным благом. ..
Опубликовано: 03.03.2019 20:20
Ответов: 1
Втреугольнике авс медиана аd и бессектриса ве пересекаются в точке о. если ad перпердикулярно ве и s(aoe)=2,то площадь треугольника авс равна если можно с рисунком…
Опубликовано: 08.03.2019 03:20
Ответов: 1
Необходимо составить предложение из слов: black, is, the, dog, there, not…
Опубликовано: 08.03.2019 03:30
Ответов: 2
4. circle the word with negative meaning (с отрицательным значением): 1) uniform, underground, understand, unpleasant 2) independent, intelligent, insect, interview 3) internationa…
Опубликовано: 08.03.2019 10:30
Ответов: 1
Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы
2-(81)=0Пошаговое решение :
Шаг 1 :
1.1 Оценка : (3x-5) 2 = 9x 2 путем разбиения среднего числа от -30x+17 до 900 900 член1. 2 Факторизация 9x 2 -30x-56
Первый член равен 9x 2 , его коэффициент равен 9 .
Средний член равен -30x, его коэффициент равен -30.
Последний член, "константа", равен -56Шаг 1: умножьте коэффициент первого члена на константу 9• -56 = -504
Шаг 2. Найдите два множителя -504 , сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -30 .
-504 | + | 1 | = | -503 | ||
-252 | + | 2 | = | -250 | ||
-168 | + | 3 | = | -165 | ||
-126 | + | 4 | = | -122 | ||
-84 | + | 6 | = | - 78 | ||
-72 | + | 7 | = | -65 | ||
-63 | + | 8 | = | -55 | ||
-56 | + | 9 | = | -47 | ||
-42 | + | 12 | = | -30 | Вот и все |
Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, -42 и 12
9x 2 - 42x+12x - 56
Шаг -4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
3x • (3x -14)
Сложите последние 2 члена, вытягивая общие факторы:
4 • (3x-14)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(3x+4) • (3x-14)
, что является желаемой факторизация
уравнение в конце шага 1:
(3x - 14) • (3x + 4) = 0
Шаг 2 :
Теория – корни произведения:
2.1 Произведение нескольких членов равно нулю.
Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.
Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно
Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении
Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.
Решение уравнения с одной переменной:
2. 2 Решение: 3x-14 = 0
Добавить 14 к обеим сторонам уравнения:
3x = 14
Разделите обе стороны уравнения на 3:
x = 14/3 = 4,667
Решение единого переменного Уравнение:
2,3 Решение: 3x+4 = 0
Вычитание 4 с обеих сторон уравнения:
3x = -4
Разделите обе стороны уравнения на 3:
x = -4/3 = -1,333
Дополнение: прямое решение квадратного уравнения
прямое решение 9x 2 -30x-56 = 0
Ранее мы факторизовали этот многочлен, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу точка, называемая вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили "у", потому что коэффициент первого члена, 9, положительно (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x составляет 1,6667
Подключение к формуле параболы 1.6667 для x Мы можем рассчитать y -координату:
y = 9,0 * 1,67 * 1,67 - 30,0 * 1,67 - 56,0
или y = -81,000
Parabola, Графическая вершина и X-перехваты:
Корневой график для: y = 9x 2 -30x-56
Ось симметрии (пунктирная) {x}={ 1,67}
Вершина в {x,y} = { 1,67,- 81,00}
x -Отсечения (корни):
Корень 1 при {x,y} = {-1,33, 0,00}
Корень 2 при {x,y} = {4,67, 0,00}
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
3. 2 Решение 9x 2 -30x-56 = 0 путем заполнения квадрата.
Поделите обе части уравнения на 9, чтобы получить 1 в качестве коэффициента при первом члене:
x 2 -(10/3)x-(56/9) = 0
Добавьте 56/9 к обеим частям уравнения:
x 2 -(10/3)x = 56/9
Теперь хитрость: возьмем коэффициент при x, равный 10/3, разделим на два, получим 5/3, и, наконец, возведем его в квадрат, получим 25/9.
Прибавим 25/9 к обеим частям уравнения:
В правой части мы имеем :
56/9 + 25/9 Общий знаменатель двух дробей равен 9 Сложение (56/9)+(25/9) дает 81/9
:
x 2 -(10/3)x+(25/9) = 9
При добавлении 25/9 левая сторона превратилась в правильный квадрат:
x 2 -(10/3)x+(25/9) =
(x-(5/3)) • (x-(5/3)) =
(x-(5/3)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Поскольку
x 2 -(10/3)x+(25/9) = 9 и
x 2 -(10/3)x+(25/9) = (x-(5/3)) 2
, тогда, согласно закону транзитивности,
(x-(5/3)) 2 = 9
Мы будем называть это уравнение уравнением #3. 2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(x-(5/3)) 2 равен
(x-(5/3)) 2/2 =
(x-(5/3)) 1 =
x-(5/3)
Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #3.2.1 получаем:
x-(5/3) = √ 9
Добавьте 5/3 к обеим частям, чтобы получить:
x = 5/3 + √ 9
Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
x 2 - (10/3)x - (56/9) = 0
имеет два решения:
x = 5/3 + √ 9
или
x = 5/3 - √ 9
Решите квадратное уравнение, используя квадратную формулу
Согласно квадратичной формуле, x, решение для AX 2 +BX +C = 0, где A, B и C-числа, часто называемые коэффициентами, определяются как:
-B a √ B 2 -4AC
x = ————————
2A
В нашем случае A = 9
B = -30
C = -56
Соответственно, B 2 -4AC =
900-(-2016) =
2916
Применение квадратичной формулы:
30 ± √ 2916
x = ——————
18
Можно ли упростить?
Да! Простая факторизация 2916 равно
2•2•3•3•3•3•3•3
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть 2 этих экземпляра (потому что мы извлекаем квадрат, т. е. второй корень).
√ 2916 = √ 2 • 2 • 3 • 3 • 3 • 3 • 3 • 3 = 2 • 3 • 3 • 3 • √ 1 =
± 54 • √ 1 =
± 54
Итак, теперь мы смотрим at:
x = ( 30 ± 54) / 18
Два действительных решения:
x =(30+√2916)/18=5/3+3= 4,667
или:
x =( 293