Найдите расстояние между точками: а) А (2; 7), В (-2; 7); б) А (-5; 1), В (-5; -7); в) А (-3; 0), В (0; 4); г) А(0; 3), В (-4; 0).

Содержание

№ 1111 Математика 6 класс Виленкин. Найдите расстояние между точками А и В в единичных отрезках – Рамблер/класс

№ 1111 Математика 6 класс Виленкин. Найдите расстояние между точками А и В в единичных отрезках – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как это решить?
Отметьте на координатной прямой точки А(-4) и В(9).

Найдите расстояние между точками А и В в единичных отрезках.
 

ответы

Расстояние АВ равно 9 -(-4) = 9 + 4 = 13.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

678. Изобразите этот круг, проведите диаметр, радиус и укажите их длины. 6 класс Мордкович математика ГДЗ

678. Площадь круга равна:
а)   28,26 см2;    б) 113,04 см2;    в) 0,5024 дм2;    г) 78,5 см2.
Изобразите этот круг, (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра6 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Урок математики в 4-м классе по теме «Расстояние между точками числового луча»

Цели: познакомить с приемом нахождения расстояния между точками числового луча. Развивать навыки вычислительных действий; отрабатывать умение решать задачи с дробями; развивать логическое мышление.

I. Самоопределение к деятельности (организационный момент).

— Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке? (Умение сравнивать, мыслить, делать выводы, слушать)

Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех».

II. Актуализация знаний.

Начнем с разминки – устного счета.

1 гр. — решает примеры на карточке:

20 : 5 + 17 (100 – 30) х 6 : 10
42 – 6 х 4 25 + 15 х 4 – 23
64 : 8 х 10 (254 + 42 – 200) : 6
318 +490 : 70      (1000 – 600) : 5 — 35
500 – 9 х 40 (679 – 71 – 400) : 4

Все

Найдите неизвестное число из уравнения:

Х + 125 = 200 360 : Х = 8 Х : 30 = 60 Х х 7 = 15

— Что неизвестно? Как найти?

75, 45, 1800, 15/7

— Какое число лишнее? Почему?

— Выделите целую часть из дроби. (2 1/7)

— Найдите 6/9 числа 45.

— Найдите число, 1/2 которого равны 30.

— Найдите 5 % от числа 1800.

— В поле работало 180 человек. 6/9 работающих мужчины. Сколько мужчин работало в поле?

30, 60, 90, 120 ….

Продолжите ряд еще на два числа. (150, 180)

2. Работает весь класс.

Расположите эти числа на координатном луче. Дадим названия точкам с такими координатами : В(30), А(60), С(90), Д(120)

-Найдите цену деления шкалы (единичный отрезок – 10 е).

-Какую координату имеет начало луча. (0).

-Разместите точки В, А, С, Д на координатном луче.

— На сколько единиц удалена точка А от начала луча? Покажите это расстояние.

— Назовите координату точки, которая расположена правее всех точек. На сколько она удалена от начала луча. Покажите.

— Назовите координату точки, которая удалена на 90 е от начала луча.

— Назовите 2 числа, изображения которых на координатном луче находятся левее т.С(90)

— Правее точки В (30)

Вывод: Точки с большими координатами находятся на координатном луче ……(правее), а с меньшими координатами — …. .(левее).

Физминутка для глаз.

III. Постановка учебной задачи.

— На каком расстоянии друг от друга находятся точки А и С. Как найти? (посчитать отрезки)

Точки В и С; Д и Е.

Предлагаю задание:

Винтик и Шпунтик идут по координатному лучу. Винтик находится в точке В(236), Шпунтик – в точке Ш(193) На каком расстоянии друг от друга находятся Винтик и Шпунтик?

— Что надо найти? Удобно ли изображать на числовом луче и пересчитывать отрезки?(нет большие числа)

— В чем возникло затруднение? (Не можем найти расстояние между точками)

— Сформулируйте учебную задачу (Научиться находить расстояние между точками числового луча с помощью вычислений. Как найти расстояние между точками с помощью вычислений? …)

— Тема урока:….Расстояние между точками числового луча.(открыть)

IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).

— Ваши предположения, что надо сделать чтобы ответить на вопрос задания. ( +,-)

— Изобразим на схеме условия задания.

— Назовите координату Шпунтика, Винтика.

— Кто дальше удален? На сколько удален Винтик от начала ? Начертим отрезок в тетради Покажите на отрезке.

Покажите на схеме, где расположен Винтик? На каком расстоянии он удален от начала отрезка, подпишите.

— Что надо узнать? Что ищем? (часть) Как найти? 236-193 = 43 е

— Что обозначают числа 236, 197?

— Как найти расстояние между точками, сформулируйте правило?(Из большей координаты вычесть меньшую)

Построим модель нашего высказывания. Условно обозначим точки А(а) и В(в) .Как найти расстояние АВ? (АВ= в-а)

Сравним с правилом в учебнике.

— Как найти расстояние между точками числового луча с помощью вычислений? Прикрепить табличку (формулу)

Физминутка

V. Первичное закрепление.

Работаем в учебнике № 3 с. 65

Прочитайте задание.

Чему равен единичный отрезок?

Запишите координаты точек. ( 1 ученик у доски )

Как найти расстояние между точками?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Работаем в парах.

1 гр. №5 с. 66 Решение записать в тетрадь

2 гр. № 5( а, б) с 71

Проверка.

1гр В(25) П (60) ВП=60 – 25 = 35 е

КВ= 25 КП = 60 ВС= 90-25= 65 е ПС= 90 – 60=30

2 гр

А) 72 : 3 = 24 е М(144), Б (456) МБ = 456 – 144 = 312 е

Б) 26 : 2 = 13 е Ч (91), К (208) ЧГ = 208-91- 117е

Как найти расстояние между точками?

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Задача. Прочитайте самостоятельно. С карточки

Выехав со своей семьей из г. Мурманска в г. Санкт-Петербург на машине, Наташа вела наблюдения за дорогой. Она заметила, что на путь с 800 км по 1160 км они затратили 4 часа. За сколько часов они проедут этот же участок на обратном пути, если их скорость увеличилась на 30 км/ч?

О чем говорится в задаче?

Какие величины характеризуют движение объекта? S=V х t

Что надо узнать в задаче? По какой формуле? t=S: V

Можем ли ответить на вопрос задачи? Что узнаем сначала? Потом?

Где при решении задачи можно применить новые знания?

Составьте план решения.

Решение запишите самостоятельно.

Сверить с образцом (слайд)

VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).

Какую задачу ставили?

Удалось решить поставленную задачу?

Что на уроке у вас хорошо получалось?

Над чем ещё надо поработать?

Когда испытывали успех на уроке?

Домашнее задание:

1 гр с.72 № 10 (б) , № 14 (б) с. 68

2 гр. С. 72 № 10 (в), № 14 (б) с. 68, с.68 №15 *

Презентация.

2}???

Привет! Я Криста.

Я создаю онлайн-курсы, чтобы помочь вам в учебе по математике. Прочитайте больше.

Неважно, какая точка ???A??? и какая точка ???B???. Тот факт, что мы возводим в квадрат различия внутри квадратного корня, означает, что все наши значения будут положительными, а значит, мы получим положительное значение расстояния между точками.

Использование формулы расстояния для расчета расстояния между двумя точками в трехмерном пространстве

Пройти курс

Хотите узнать больше об исчислении 3? У меня есть пошаговый курс для этого.

🙂

Учить больше

Применение формулы расстояния для определения местоположения точек и определения того, какая точка ближе к плоскости

Пример

Используйте формулу расстояния для

  1. Найдите расстояние между ???(0,1,3 )??? и ???(-1,4,5)???. 92}???

    ???D=\sqrt{1+9+4}???

    ???D=\sqrt{14}???

    Тот факт, что мы возводим разности в квадратный корень, означает, что все наши значения будут положительными, а значит, мы получим положительное значение расстояния между точками.

    Что касается второй части вопроса, нам нужно понять, что для того, чтобы точка находилась в плоскости ???yz???, ее координата ???x???-должна быть ???0? ???. Имея это в виду, мы можем сказать, что ???(0,1,3)??? лежит на ???yz???-плоскости, а ???(-1,4,5)??? не лежит в плоскости ???yz???.

    Что касается третьей части вопроса, нам нужно понять, что значение ???z???-координатной точки скажет нам, как далеко точка находится от ???xy???-плоскости. Поэтому, если мы просто возьмем абсолютное значение координаты ???z??? для каждой из наших точек, мы сможем сказать, какая из них ближе.

    Точка ???(0,1,3)??? имеет ???|z|=|3|=3???

    Точка ???(-1,4,5)??? имеет ???|z|=|5|=5???

    Поскольку абсолютное значение ???z??? в точке ???(0,1,3)??? меньше, чем абсолютное значение ???z??? в точке ???(-1,4,5)???, можно сказать, что ???(0,1,3)??? ближе к плоскости ???xy???.

    Получите доступ к полному курсу Calculus 3

    Начать

    Learn mathКриста Кинг математика, выучить онлайн, онлайн-курс, онлайн-математика, исчисление 3, исчисление 3, исчисление iii, исчисление iii, многомерное исчисление, многомерное исчисление, многомерное исчисление, многомерное исчисление, расстояние между точками, три измерения, трехмерность, трехмерное пространство, формула расстояния

    0 лайков

    Мэтуэй | Популярные задачи

    9(1/2) 92-4*-1+2
    1 Найти том сфера (5)
    2 Найти площадь круг (5)
    3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
    4 Найти площадь круг (7)
    5 Найти площадь круг (2)
    6 Найти площадь круг (4)
    7 Найти площадь круг (6)
    8 Найти том сфера (4)
    9 Найти площадь
    круг (3)
    11 Найти простую факторизацию 741
    12 Найти том сфера (3)
    13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
    14 Найти площадь круг (10)
    15 Найти площадь круг (8)
    16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
    17 Найти простую факторизацию 1162
    18 Найти площадь круг (1)
    19 Найдите окружность круг (5)
    20 Найти том сфера (2)
    21 Найти том сфера (6)
    22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
    23 Найти том сфера (7)
    24 Оценить квадратный корень из -121
    25 Найти простую факторизацию 513
    26 Оценить квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
    27 Найти том коробка (2)(2)(2)
    28 Найдите окружность круг (6)
    29 Найдите окружность круг (3)
    30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
    31 Оценить 2 1/2÷22000000
    32 Найти том коробка (5)(5)(5)
    33 Найти том коробка (10)(10)(10)
    34 Найдите окружность круг (4)
    35 Преобразовать в проценты 1,7
    36 Оценить (5/6)÷(4/1)
    37 Оценить 3/5+3/5
    38 Оценить ф(-2)
    40 Найти площадь круг (12)
    41 Найти том коробка (3)(3)(3)
    42 Найти том коробка (4)(4)(4)
    45 Найти простую факторизацию 228
    46 Оценить 0+0
    47 Найти площадь круг (9)
    48 Найдите окружность круг (8)
    49 Найдите окружность круг (7)
    50 Найти том сфера (10)
    51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
    52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
    53 Определить, является ли он простым или составным 5
    60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
    61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
    62 Найти том сфера (1)
    63 Найдите окружность круг (2)
    64 Найти том коробка (12)(12)(12)
    65 Добавить 2+2=
    66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
    67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
    68 Оценить 7/40+17/50
    69 Найти простую факторизацию 1617
    70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
    71 Оценить 9÷4
    72 Оценка 92
    74 Оценить 1-(1-15/16)
    75 Преобразование в упрощенную дробь 8
    76 Оценка 656-521 9-2
    79 Оценить 4-(6)/-5
    80 Оценить 3-3*6+2
    81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
    82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
    83 Найти площадь круг (14)
    84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
    85 9-2
    88 Оценить 1/2*3*9
    89 Оценить 4/4-17/-4
    90 Оценить 11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта