Примеры решений задач по математике
Построить график функции Точки разрыва функции Построение графика методом дифференциального исчисления Упростить выражение
Примеры решенийРанг матрицы Умножение матриц Метод Гаусса Найти производную Найти интегралРешение СЛАУ методом Крамера Диф уравнения онлайнОпределитель матрицы Точки разрыва функции
На этой странице собраны лишь некоторые примеры, решение которых были получены с помощью калькуляторов по высшей математике
Аналитическая геометрия
- Площадь грани пирамиды
- Найти точку M1, симметричную точке M относительно плоскости P.
- В задачах 1 — 20 даны вершины треугольника АВС. Уравнение высоты треугольника. Уравнение окружности, для которой высота CD есть диаметр.
Пределы
- Примеры нахождения пределов
Дифференциальное исчисление
- Вычисление приближенно с помощью дифференциала
- Найти размеры цилиндра наибольшего объема, изготовленного из заготовки в форме шара радиуса R
Интегральное исчисление
- Кратные и криволинейные интегралы
Примеры решений однородных дифференциальных уравнений
- Сборник решений линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами
- Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Специальная часть cos(x),sin(x)
- Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Специальная часть ex*(Ax + B)
- Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Специальная часть exp(x),cos(x),sin(x)
- Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Специальная часть Ax + B
Примеры решений задач методом Лагранжа
- Метод множителей Лагранжа
- Угол между градиентами скалярных полей
Ряды
- Признаки сходимости ряда
- Сходимость степенного ряда
Комплексные числа
- Решение уравнений с комплексными числами
Лекции по высшей математике
- Помощь в решении
- Поиск
- Поддержать проект
Задать свои вопросы или оставить замечания можно внизу страницы в разделе Disqus.
Можно также оставить заявку на помощь в решении своих задач у наших проверенных партнеров (здесь или здесь).
Точки разрыва функции первого и второго рода
Функция f(x) называется непрерывной в точке х = а если:
1) она определена в этой точке;
2) существует предел функции в этой точке
3) значение предела равно значению функции в точке х = а, т.е.
Если одно из условий нарушается то функция называется разрывной в точке х = а, а сама точка х = а называется точкой разрыва. Все элементарные функции являются непрерывными на интервалах определенности.
Точка х0 называется точкой разрыва первого рода функции у = f(x) если существуют конечные односторонние пределы справа
и слева
.
Если, кроме этого, выполняется хотя бы одно из условий
то функция в точке х = а имеет неустранимый разрыв первого рода.
Если пределы равны, однако функция не существует
то имеем устранимый разрыв первого рода.
Точка х0 называется точкой разрыва второго рода функции у= f(x) если граница справа или слева не существует или бесконечна.
Скачком функции в точке разрыва х = х0 называется разность ее односторонних границ
если они разные и не равны бесконечности.
При нахождении точек разрыва функции можно руководствоваться следующими правилами:
1) элементарная функция может иметь разрыв только в отдельных точках, но не может быть разрывной на определенном интервале.
2) элементарная функция может иметь разрыв в точке где она не определена при условии, что она будет определена хотя бы с одной стороны от этой точки.
3) Неэлементарные функция может иметь разрывы как в точках где она определена, так и в тех где она определена.
Например, если функция задана несколькими различными аналитическими выражениями (формулами) для различных интервалов, то на границе стыка может быть разрывной.
Рассмотрим несколько задач по данной теме.
Задача 1.
Найти точки разрыва функции
а)
Решение:
Функция определена во всех точках кроме тех где знаменатель обращается в нуль x = 1, x = 1. Область определения функции следующая
Найдем односторонние пределы в точках разрыва
При нахождении односторонних границ подобного вида достаточно убедиться в знаке функции и в том, что знаменатель стремится к нулю. В результате получим границу равную бесконечности или минус бесконечности.
Поскольку в точках x = 1, x = -1 функция имеет бесконечные односторонние пределы, то аргументы являются точками разрыва второго рода. График функции приведен на рисунке ниже
——————————————————-
б)
Решение:
Задача достаточно простая. В первую очередь находим нули знаменателя
Таким образом функция определена на всей действительной оси за исключением точек , которые являются точками разрыва. Вычислим односторонние пределы справа и слева
Пределы бесконечны поэтому, по определению, имеем точки разрыва второго рода.
Из графиков приведенных функций видим что для ряда из них отыскания точек разрыва сводится до нахождения вертикальных асимптот. Но бывают функции которые и без вертикальных асимптот имеют разрывы первого или второго рода.
——————————————————-
в)
Решение:
Заданная функция непрерывна на всей числовой оси кроме точки x = -3. Вычислим односторонние границы в этой точке
Они различаются по значениям, однако есть конечными. Итак точка x = -3 является неустранимой точкой разрыва І рода.
——————————————————-
Задача 2.
Найти точки разрыва функции если они существуют. Вычислить скачок функции в точке разрыва. Построить график функции.
а)
Решение:
Для заданной функции точка x = 2 является точкой разрыва. Найдем предел функции , чтобы определить характер разрыва
По определению, точка x = 2 является неустранимой точкой разрыва первого рода. Вычислим скачок функции при x=2
График функции на интервале который нас интересует приведен далее
——————————————————-
б)
Решение:
Неэлементарная функция y (x) определена для всех положительных значений аргумента. Точки которые разбивают функцию на интервалы могут быть разрывами. Для проверки найдем соответствующие пределы
Поскольку предел функции в точке x = 2 равен значению функции в этой точке то функция — непрерывная.
Отсюда также следует, что для непрерывной функции скачок равен 6-6 = 0.
Исследуем на непрерывность вторую точку
По определению функция в точке x = 2 имеет неустранимый разрыв І рода.
Прыжок функции равен 29 — (- 3) = 31.
По условию задания построим график функции.
Из приведенного материала Вы должны научиться находить разрывы первого и второго рода, а также различать их. Для этого подобрано немного примеров, которые в полной мере раскрывают все важные вопросы темы. Все остальное сводится к нахождению простых односторонних пределов и не должно быть для Вас сложным.
D2R MF Breakpoints Guide — Magic Find Breakpoints для уникальных персонажей в Diablo 2 Resurrected 2.5
В этом руководстве по D2R 2.5 MF Breakpoints мы собираемся ответить на некоторые из самых популярных вопросов, которые мы получаем о Magic Find и, самое главное, о контрольных точках MF в Diablo 2 Resurrected.
Diablo 2 Resurrected Руководство по контрольным точкам MFДавайте разберем контрольные точки D2R MF, выяснив эти часто задаваемые вопросы о Magic Find в Diablo 2 Resurrected:
Сколько MF я должен получать или когда мне следует прекратить добавлять MF?
Это действительно зависит от того, вы хотите иметь довольно высокий MF, но вы не хотите жертвовать скоростью убийства, вы хотите убить как можно больше монстров за наименьшее количество времени, и чем больше убитых монстров, тем больше шанс бросать предметы. Например, вы не хотите тратить 10 минут на пит-ран для 7 игроков с 800 MF, когда вы можете использовать гораздо более низкий MF, убивая гораздо больше монстров. Кроме того, вы можете сделать сознательный выбор в отношении того, где вы занимаетесь фармом, какое снаряжение D2R вы хотите носить, сколько MF вы хотите. Общее правило в сообществе Diablo 2 — получить от 200 до 300 MF, а затем работать над скоростью убийства. В тот момент, когда у вас будет приличная скорость зачистки, вы начнете добавлять немного больше MF, речь идет о том, чтобы эффективно использовать свое время, но также иметь как можно больше магических находок, сохраняя при этом эту скорость убийства.
Выпадают ли магические руны с эффектом поиска в Diablo 2 Resurrected?
Нет, единственное, что влияет на выпадение рун, это настройка игрока, например, игрок 1 по сравнению с игроком 7, и убийство определенных типов монстров, у которых выше шанс выпадения рун. Например, обычные призраки или души не могут сбрасывать предметы, единственные вещи, которые они могут сбросить, — это амулеты, драгоценные камни, украшения и руны, что дает им более высокий шанс выпадения рун Diablo 2 по сравнению с другими монстрами.
Существуют ли контрольные точки Magic Find, и если да, то какие?
Да, в Diablo 2 Resurrected есть контрольные точки MF, но не в традиционном понимании контрольных точек, когда вы думаете о FCR и FHR, основанных на кадрах. Например, чем выше и выше точки останова, которые вы достигаете, тем меньше кадров требуется для выполнения этого действия. Теперь Magic Find, очевидно, не имеет ничего общего с рамками, но идея та же. Например, если у вас есть друид и у вас 99 FCR, вы находитесь в этой точке останова, и вы добавляете еще 20 FCR, что дает вам 119, вы по-прежнему фактически только на 99 FCR, потому что следующая точка останова до 163.
Идея, лежащая в основе этого, также как работает NF , будут определенные моменты, когда вы добавляете немного MF, но на самом деле это не дает вам никакой пользы.
Как рассчитать контрольную точку поиска магии в Diablo 2 Resurrected?Мы можем убедиться в этом, взглянув на формулу и поняв, как на самом деле рассчитывается ваша эффективная магическая находка, так что давайте начнем.
D2R Magic Find Breakpoint Formula
Это формула, которая используется для расчета эффективной магической находки в коде игры:
X = (MF x Y) / (MF + Y)
- 90 002 X = эффективный магический поиск (это одно из чисел, которое игра использует в процессе выпадения предмета для определения редкости выпадающего предмета)
MF = магический поиск из всего снаряжения и амулетов (ваша фактическая магическая находка волшебная находка складывается из всего вашего снаряжения)
Y = множитель предметов (уникальные = 250, наборы = 500, редкие = 600)
Для магических предметов эффективная магическая находка равна сумме магической находки из всего вашего снаряжения
Теперь давайте сделаем некоторые примеры расчетов, чтобы помочь прояснить это немного дальше:
Пример 1:
Допустим, у нас есть 445 MF, это MF, сложенный из всех наших снастей и амулетов, это идет вместо MF в формула:
МФ (МФ от снаряжения/шармов) = 445
Y (Коэффициент предмета) = 250
X = (445 X 250) / (445 + 250)
X = 160,7
После усечения X = 160
Коэффициент предмета для уникальных предметов равен 25 0, это входит поместите Y, найдите X, и мы получим 160,7 эффективного магического поиска. .
Пример 2:
Теперь давайте сделаем это для другого количества магических находок, скажем, у нас есть 453 магических прайма из всего нашего снаряжения и амулетов, на этот раз это снова пойдет вместо Эффективного магического поиска. Мы по-прежнему будем искать уникальные предметы, поэтому коэффициент предмета по-прежнему равен 250, выполняем расчет и получаем 161,09.., как и в предыдущем примере, .09 усекается, и мы получаем общее количество эффективных магических находок, равное 161.
MF (MF от снаряжения/амулетов) = 453
Y (фактор предмета) = 250
X = (453 X 250) / (453 + 250)
X = 161,09
После усечения X = 161
Некоторые из вас, возможно, уже поняли, почему создаются эти волшебные контрольные точки поиска, и это из-за усечения после десятичных точек. Поскольку мы можем добавлять магические находки только целыми числами, например, добавляя пять, шесть или семь MF за раз, мы максимально приблизились к тому, чтобы эффективный магический поиск был целым числом. В примере 1 160,07 максимально близко к 160, насколько это возможно при одновременном добавлении нескольких волшебных находок, то же самое касается и второго примера.
Пример 3:
Чтобы было немного понятнее, если бы мы использовали 444,5 MF, что всего на половину MF меньше, чем в первом примере, наше значение EMF было бы 160,00 до его усечения. Как мы уже говорили ранее, мы можем добавлять значения только одной магической находки за раз, поэтому иметь 444,5 mf невозможно. Поэтому мы можем иметь либо 444 и 445 МП в первом случае, либо 452 и 453 МП во втором случае.
MF (MF от механизма/амулетов) = 444,5
Y (коэффициент предмета) = 250
X = 444,5 X 250) / 444,5 + 250)
X = 160,00, до усечения
Некоторые из вас, возможно, уже видели, как создаются эти точки останова, и это из-за этого усечения после десятичной точки.
Пример 4:
На этот раз давайте воспользуемся 452 MF и снова подставим значения для всех переменных, и мы получим 160,96 EMF:
MF (MF от механизма/амулетов) = 452
Y (коэффициент элемента) = 2 50
Х = 452 Х 250) / 452 + 250)
Х = 160,96
После усечения X = 160
Вы, наверное, думаете, что это так близко к 161, оно просто округляется, верно? Нет, то, чему вас учили в начальной школе, не применимо к Diablo, как и в предыдущих расчетах, этот ничем не отличается, 0,96 усечено, и наша результирующая ЭДС составляет всего 160.
Теперь, что мы можем вынести из всех этих вычислений. , хотя в предыдущем случае мы работали с 452 MF, мы пришли к выводу, что фактически получаем такое же значение ЭДС, как если бы мы работали только с 445 magic find? Проще говоря, добавление дополнительных семи магических находок к нашему персонажу все равно приведет к тому же ЭДС, равному 160.
Diablo 2 Resurrected Magic Find BreakpointsУникальная ЭДС (MF Breakpoint) / Magic Find (From Gear)
0 / 0
1 / 2
2 / 3 9000 3
3 / 4
4 / 5
5 / 6
6 / 7
7 / 8
8 / 9
9 / 10
10 / 11
11 / 12
12/13
13/14
14/15
15/16
16/18
17/19
18 / 20
19 / 21
20 / 22
21 / 23
22 / 25
23 / 26
24 / 27
25 / 28
26 / 30
27 / 31
28 / 32
29 / 33
30 / 35
31 / 36
32 / 37
33 / 39
3 4/40
35/41
36/43
37/44
38/45
39/47
40/48
41/50
42 / 51
43 / 52
44 / 54
45 / 55
46 / 57
47 / 58
48 / 60
49 / 61
50 / 63
51 / 65
52 / 66
53 / 68
54 / 69
55 / 71
56 / 73
57 / 74
5 8/76
59/78
60/79
61/81
62/83
63/85
64/87
65/88
66 / 90
67 / 92
68 / 94
69 / 96
70 / 98
71 / 100
7 2/102
73/104
74/106
75/108
76 / 110
77 / 112
78 / 114
79 / 116
80 / 118
81 / 120
9 0002 82/12383/125
84/127
85/129
86 / 132
87 / 134
88 / 136
89 / 139
90 / 141
91 / 144
92 / 146
93 / 149
94 / 151
90 002 95/15496/156
97/159
98/162
99/164
100/167
101/170
102/173
103/176
104/179 90 003
105/182
106/185
107/188
108/191
109/194
110/197
111/200
112 / 203
113 / 207
114 / 210
115 / 213
116 / 217
117 / 220
118 / 224
119 / 228
120 / 231
121 / 235
122 / 239
123 / 243
124 / 247
125 / 250
126 / 255
127 / 259
128 / 263
129 / 267
130 / 271
131 / 276
132 / 280
133 / 285
134 / 289
135 / 294
136 / 299
137 / 304
138 / 309
139 / 314
140/319
141/324
142/329
143/335
144 / 340
145 / 346
146 / 351
147 / 357
148 / 363
149 / 369
150 / 375
151 / 382
152 / 388
153 / 395
154/402
155/408
156 / 415
157 / 423
158 / 430
159 / 437
160 / 445
161 / 453
162 / 461
163 / 469
164 / 477
165 / 486
166 / 495
167 / 504
168 / 513
169 / 522
170 / 532
171 / 542
172 / 552
173 / 562
174 / 573
175 / 584
176 / 595
177 / 607
178 / 619
179 / 631
180 / 643
181 / 656
182 / 670
183 / 683
184 / 697
185 / 712
186 / 727
187 / 743
188 / 759
189 / 775
190 / 792
191 / 810
192 / 828
193 / 847
194 / 867
195 / 887
196 / 908
197 / 930
198/952
199/976
200 / 1000
201 / 1026
202 / 1053
203 / 1080
204 / 1109
90 002 205 / 1139206 / 1171
Когда люди говорят о магии, находят контрольные точки, это то, что они говоришь о. В некоторых случаях, таких как то, что мы только что видели, вы можете добавить 6 или 7 MF small charm, и это на самом деле не даст вам никакой пользы, это может показаться тривиальным, но когда мы говорим о реальной оптимизации сборки, это имеет значение. Это маленькое очарование 7 MF может быть вместо этого очарованием rs или аром максимального урона, все сводится к тому, чтобы получить максимальную отдачу от вашей сборки, насколько это возможно.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Перейти на slashdiablo р/слэшдиаблоОфициальный сабреддит фантастического сервера сообщества Diablo II.
Члены Онлайн
от [удалено] 268Z»/>
Я подумал, что для тех, кто любит MF, это может быть интересно и полезно. Для волшебных предметов (синие) количество MF, которое у вас есть, равно количеству дополнительных волшебных предметов, которые вы получаете. Однако для редких, наборов и уникальных предметов все по-другому.
Формула для этих трех предметов следующая: X = (MF*Y)/(MF+Y), где MF — это ваша волшебная находка, X — ваша истинная волшебная находка, которую вы получаете, а Y — коэффициент предмета. Для редких предметов Y=600, для наборов Y=500 и для уникальных предметов Y=250. А так как Diablo 2 работает с целыми числами, а не с десятичными, всегда есть округление. Фактически это означает наличие точек останова MF, как и многих других свойств.
Поскольку наиболее востребованными предметами являются уникальные предметы, вот список контрольных точек уникальной магии. Я сделал это, просто обратив формулу к MF = -(X*250)/(X-250). И конечно, 250 недостижимо.
(Форматирование могло бы быть лучше, но все равно нормально)
Уникальная МФ / Волшебная находка
0 0
1 2
2 3
3 4
4 5
5 6
6 7
7 8
8 9
9 10
10 11
11 12
12 13
13 14
14 15
15 16
16 18
17 19
18 20
19 21
20 22
21 23
22 25
23 26
24 27
25 28
26 30
27 31
28 32
29 33
30 35
31 36
32 37
33 39
34 40
35 41
36 43
37 44
38 45
39 47
40 48
41 50
42 51
43 52
44 54
45 55
46 57
47 58
48 60
49 61
50 63
51 65
52 66
53 68
54 69
55 71
56 73
57 74
58 76
59 78
60 79
61 81
62 83
63 85
64 87
65 88
66 90
67 92
68 94
69 96
70 98
71 100
72 102
73 104
74 106
75 108
76 110
77 112
78 114
79 116
80 118
81 120
82 123
83 125
84 127
85 129
86 132
87 134
88 136
89 139
90 141
91 144
92 146
93 149
94 151
95 154
96 156
97 159
98 162
99 164
100 167
101 170
102 173
103 176
104 179
105 182
106 185
107 188
108 191
109 194
110 197
111 200
112 203
113 207
114 210
115 213
116 217
117 220
118 224
119 228
120 231
121 235
122 239
123 243
124 247
125 250
126 255
127 259
128 263
129 267
130 271
131 276
132 280
133 285
134 289
135 294
136 299
137 304
138 309
139 314
140 319
141 324
142 329
143 335
144 340
145 346
146 351
147 357
148 363
149 369
150 375
151 382
152 388
153 395
154 402
155 408
156 415
157 423
158 430
159 437
160 445
161 453
162 461
163 469
164 477
165 486
166 495
167 504
168 513
169522
170 532
171 542
172 552
173 562
174 573
175 584
176 595
177 607
178 619
179 631
180 643
181 656
182 670
183 683
184 697
185 712
186 727
187 743
188 759
189 775
190 792
191 810
192 828
193 847
194 867
195 887
196 908
197 930
198 952
199 976
200 1000
201 1026
202 1053
203 1080
204 1109
205 1139
206 1171
Здесь и далее недостижимо
207 1204
208 1239
209 1275
210 1313
211 1353
212 1395
213 1440
214 1487
215 1536
216 1589
217 1644
218 1704
219 1767
220 1834
221 1906
222 1983 г.