579. Не выполняя построения, найдите координаты точек.. Макарычев 8 класс алгебра – Рамблер/класс
579. Не выполняя построения, найдите координаты точек.. Макарычев 8 класс алгебра – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
579.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = 13х − 2,6 с осью х и осью у.
ответы
вот так у меня получилось
Точка пересечения с осью х : у = 0; 0 = 13х – 2,6; 13х = 2,6; х = 0,2; (0,2; 0)
Точка пересечения с осью у : х = 0; у = 0 – 2,6; у = -2,6; (0; 2,6)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Не выполняя построения,найдите координаты точек пересечения графика функции y=-2×2 и прямой в)y=40x — Знания.site
Последние вопросы
Математика
15 минут назад
Звести подiбнi доданки 9b — 4b -5bМатематика
30 минут назад
Помогите срочно пожалуйста, математика, 5 класс-
Математика
1 час назад
Мне крч соль позвоночник вырвала чо делать а еще колени топором перерубила но это так не страшно шутка
так чо делать
Математика
1 час назад
Задача на прцентыМатематика
1 час назад
Решите уравнение!Пожалуйста!3/5 – x = –1/5Математика
1 час назад
Самостоятельная работа по математике 6класс1 час назад
Дуже треба для тесту!Математика
1 час назад
x + 498,43 = 710 ДопоможітьМатематика
1 час назад
Скільки буде( -⅖³) даю 10 балів , допоможіть!!!!!!!!?!??Математика
1 час назад
Выполни вычитание смешанных чисел. Дополни решение: быстрее пж- Математика
1 час назад
а) 4/9 : 7/8 =б) 6/25 : 12/35 =в) 14/41 : 7 =г) 100 : 20/23 =д) 5 1/3 : 2 2/3 =е) 6 5/6 : 1 5/6 =срооооооооочнооооооо даю 45 Балов срочнооооо Математика
1 час назад
даю 10 або 20 баллів!!Математика
1 час назад
решите помогите пожалуйста разобраться Математика
1 час назад
помогите пожалуйста кто может2 часа назад
7. В одному ящику 12 кг винограду, у другому — на х кг менше, ніж у першому, а у третьому утричі більше, ніж у другому. Скільки кілограмів винограду в трьох ящиках разом? Записати буквений вираз. Я В олному яшику 12 кг винограду у другому на у кг менше ніж у першому а v -
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Создание экземпляра класса Python без функции построения и наследования
Задавать вопрос
спросил
Изменено 11 лет, 3 месяца назад
Просмотрено 249 раз
В следующем коде OP создал класс с унаследованным классом шаблона class BatchRename(Template):
и в нижней части кода он создает экземпляр класса как t = BatchRename(fmt)
def __init__():
). Насколько я понимаю наследование в Python, с этим кодом может быть что-то не так, но я новичок в Python, поэтому могу что-то упустить. Может ли кто-нибудь объяснить мне это? Небольшой поясняющий код: ОП показывает, как использовать настраиваемые разделители в шаблонах, и в примере он выполняет пакетное переименование некоторых файлов. Он создает собственный класс, который наследуется от Template, чтобы изменить разделитель
имя (поле, свойство, атрибут) и одновременно использовать внутреннюю функциональность.
>>> время импорта, os.path >>> фотофайлы = ['img_1074.jpg', 'img_1076.jpg', 'img_1077.jpg'] >>> класс BatchRename(Шаблон): ... разделитель = '%' >>> fmt = raw_input('Введите стиль переименования (%d-date %n-seqnum %f-format): ') Введите стиль переименования (%d-date %n-seqnum %f-format): Ashley_%n%f > >> t = Пакетное переименование (FMT) >>> дата = время.strftime('%d%b%y') >>> для i имя файла в перечислении (фотофайлы): . .. base, ext = os.path.splitext(имя файла) ... новое имя = t.substitute(d=дата, n=i, f=ext) ... print '{0} --> {1}'.format(имя файла, новое имя) img_1074.jpg --> Эшли_0.jpg img_1076.jpg --> Эшли_1.jpg img_1077.jpg --> Эшли_2.jpg
Я взял этот код из: http://docs.python.org/tutorial/stdlib2.html#templating
- python
- наследование
Вам не нужен __init__
в каждом классе Python; это необязательно и вызывается только при наличии. Фактический конструктор для классов Python в новом стиле — __new__
, унаследованный от объекта
:
>>> class Foo(object): ... проходить ... >>> Фу() Объект <__main__.Foo по адресу 0x021757F0> >>> Фу(1) Traceback (последний последний вызов): Файл "", строка 1, в TypeError: object.__new__() не принимает параметров
Если класс наследуется от класса, который предоставляет __init__
, эта функция наследуется, как и любой другой метод. Это отличается, скажем, от C++, где конструкторы рассматриваются как специальные и не наследуются.
2
Класс BatchRename
вообще не должен иметь __init__
, потому что он наследует его от суперкласса Template
. Пример:
класс А: защита __init__(сам): селф.возраст = 27 класс Б(А): pass # ничего не делает >>> А().возраст 27 >>> B().age # Вызов __init__ из суперкласса A 27
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
мягкий вопрос — Как доказать существование решения, не строя его?
спросил
Изменено 7 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 7к раз
$\begingroup$
Для некоторых задач трудно получить явное решение. Но очень хорошо, если мы сможем доказать, что некоторые решения действительно существуют, хотя мы не можем их найти. Можно ли доказать существование решений, не строя их? Можете ли вы показать несколько примеров? Большое спасибо.
Редактировать: Спасибо всем. Конечно, лучше всего, если мы сможем найти одно или все решения проблемы. Но это не всегда легко. Тогда неконструктивное доказательство также может иметь большое значение. Вот пример. В 1991 году было доказано, что многослойная нейронная сеть персептрона является универсальным аппроксиматором функций. Но доказательство неконструктивно. Тем не менее, это имеет большое значение, по крайней мере, для управляющего сообщества, поскольку люди могут пытаться использовать нейронную сеть для аппроксимации любых нелинейных систем, не беспокоясь о теоретической основе. Меня интересует, существуют ли какие-либо общие методы неконструктивного доказательства существования. 9{\sqrt 2}, y= \sqrt 2$, но мы не знаем какие.
Редактировать:
Пытаюсь обобщить эту идею. Предположим, вы хотите доказать предложение. Найдите такое множество случаев, что только одно из них должно быть истинным, чтобы предложение было истинным. Конструктивным доказательством было бы найти конкретный случай, который является истинным. Для неконструктивного доказательства достаточно показать, что невозможно, чтобы все случаи были ложными.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Очень распространенным методом является подсчет и сравнение мощностей. Например, можно доказать, что должны существовать трансцендентные числа, заметив, что существует счетное число алгебраических чисел (поскольку существует счетное число полиномов), но действительные числа несчетны по аргументу Кантора. Это показывает, что большинство чисел трансцендентны и не производят ни одного из них.
$\endgroup$
6
$\begingroup$
Теорема о промежуточном значении — хороший инструмент для доказательства того, что решения многих типов уравнений существуют, но без возможности их решения.
Используется, например, чтобы показать, что любой многочлен нечетной степени с вещественными коэффициентами имеет действительное решение (что является критическим шагом в доказательстве основной теоремы алгебры), или для доказательства того, что уравнения типа:
$$x=\cos(x)$$ есть решения.
$\endgroup$
$\begingroup$
В http://en.wikipedia.org/wiki/Green%E2%80%93Tao_theorem утверждается, что существуют сколь угодно длинные арифметические прогрессии простых чисел, но не приводится метод их построения.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Вероятностный метод иногда можно использовать для доказательства существования структуры с определенными свойствами. Вы накладываете вероятностную меру на множество всех структур, то есть даете осмысленное определение «случайной структуры». Тогда, если ваши свойства сохраняются с ненулевой вероятностью, вы существуете! 93+\пи<0$. (Например, $x_1$ и $x_2$ равны 0 и 2 соответственно). Это означает, что существует решение исходного уравнения, лежащее между 0 и 2.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Я считаю, что противоречие — единственный возможный метод доказательства существования без построения метода поиска решения. Поэтому доказательства от противного называются «неконструктивными».
С другой стороны, не всегда полезно знать о существовании решения, не зная, как его получить. Хорошим примером является следующая теорема: если $x_n\leq x_{n+1}$ и $x_{n}\leq a$ для всех $x\geq 0$, то $\exists\lim\limits_{n\to \infty}x_n = x\leq a$. Это хорошая теорема, но если вы хотите вычислить границы $x-x_n$, она ничего не говорит вам, как это сделать.
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Игра Hex дает хороший пример.