Нок 18 24: 1)Найдите: а) НОК (18,24),б) НОК (45,46), в) НОК (5,7), г) НОК (48,12), д) НОК (…

2

Наименьшее общее кратное (по учебнику С.М. Никольского). 5-й класс

Цели урока:

1. Обучающая:

  • дать определение наименьшего общего кратного, показать способы нахождения НОК;
  • сформировать способность к использованию выведенного алгоритма для решения задач;
  • отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного;
  • повторить и закрепить понятие простого и составного числа, разложение чисел на простые множители.

2. Развивающая:

  • продолжить формирование ряда умений частично-поисковой познавательной деятельности: осознать проблему, делать выводы и обобщения.

2. Воспитательная:

  • пробудить у учащихся интерес к учебному материалу и познавательным действиям;
  • формировать умения, аккуратность, грамотность математической речи.

Ход урока

1 этап. Организационный момент. Проверка домашнего задания.

2 этап. Работа устно.

  1. Какие числа называются простыми? Какие числа называются составными?
  2. Назовите делители числа 6, 8, 17. Какие из них являются простыми делителями?

Дано:
а = 2 × 2 × 3 × 5 × 7
в = 2 × 3 × 3 × 7 × 5
с = 3 × 5 × 7 × 11

  1. Можно ли утверждать, что числа а, в и с делятся на 14?
  2. Найдите частное от деления а на 14, в на 14?
  3. Во сколько раз нужно увеличить а, чтобы получить число, делящееся на в?

3 этап. Объяснение нового материала.

— Назовите, пожалуйста, числа делящиеся на 12.

12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108 и т.д.

— Сколько их можно назвать?

Такие числа называются кратными числу 12 т е. числа делящиеся на 12.

— Назовите, пожалуйста, числа, кратные 18.

18, 36, 54, 72, 90, 108, 126 и т.

д.

Мы видим, что имеются числа, кратные одновременно 12 и 18. Например 36, 72, 108 и т.д. Эти числа называются общими кратными чисел 12 и 18.

— Какое из них является наименьшим?

Итак, наименьшим общим кратным натуральных чисел a и b называют наименьшее натуральное число, делящееся нацело на каждое из чисел a и b. Это обозначают так НОК (a, b).

Наименьшее общее кратное двух чисел обычно находят одним из двух способов. Рассмотрим их.

Найдем НОК (24, 18).

I способ. Будем выписывать числа, кратные 24 (большему из данных чисел), проверяя, делится ли каждое из них на 18:

24 × 1 = 24 – не делится на 18,
24 × 2 = 48 – не делится на 18,
24 × 3 = 72 – делится на 18, поэтому НОК (24, 18) = 72.

II способ. Разложим числа 24 и 18 на простые множители:

24 = 23 × 3, 18 = 2 × 32.

НОК (24, 18) должно делиться и на 24 и на 18. Поэтому искомое число содержит все простые делители большего числа 24 (т. е. числа 2, 2, 2, 3) и ещё множители из разложения меньшего числа 18, которых нет в разложении числа большего 24 (т.е. ещё одно число 3). Поэтому НОК (24, 18) = 23 × 32 = 72.

Итак, сформулируем правило с помощью которого можно находить НОК нескольких чисел:

  1. Разложить числа на простые множители.
  2. Выписать разложения одного из них
  3. Добавить недостающие множители из разложения оставшихся чисел
  4. Найти произведение (если нужно).

4 этап. Закрепление материала.

1. Найдите НОК (360, 1020).

 

НОК (360,1020) = 23 × 32 × 5 × 17 = 6120

2. Найдите НОК (58, 87, 435).

НОК (58, 87, 435) = 2 × 29 × 3 × 5 = 870

3. Найдите НОК (24, 25). Заметим, что числа 24 и 25 являются взаимно простыми т.е. общих простых делителей они не имеют. Следовательно, их наименьшее общее кратное равно произведению этих чисел.

Найдите НОК (24, 25) = 600

4. Найдите НОК (120, 24). Заметим, что 120 делится на 24, значит наименьшее кратное этих чисел равно большему из них т.е. НОК (120, 24) = 120.

6. Решим задачу №685. Из двух сцеплённых шестерёнок одна имеет 16 зубцов, а другая – 28 зубцов. До начала вращения шестерёнок соприкасающиеся зубцы пометили мелом. Через какое наименьшее число оборотов каждой шестерёнки метки будут совпадать?

Решение. Так как НОК (16, 28) = 112, то первая шестерёнка должна сделать 112 / 6 = 7 оборотов, а вторая шестерёнка – 112 / 28 = 4 оборота.
Ответ: 7 оборотов и 4 оборота.

5 этап. Итоги урока.

Мы познакомились с правилом нахождения наименьшего общего кратного нескольких натуральных чисел, использовали его при решении задач. А теперь ответьте, пожалуйста, на вопросы на вопросы:

  1. Что такое НОК?
  2. Какими способами можно найти НОК?
  3. Какие это способы?
  4. Известно, что НОК (а, в) = 18. Найдите несколько возможных ситуаций для а и в.

6 этап. Домашнее задание.

  • №668(д, е), №670, №678.

Урок обобщающего повторения по теме : «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» | Методическая разработка по математике (6 класс) по теме:

Путь к успеху
комбинированный урок по теме: «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное (НОД и НОК)»

Учителя математики :  Кондратьевой М.Н.

Тип урока:  комбинированный .

Цели: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить  признаки делимости; простые и составные числа .

Образовательные цели: обобщение знаний в систему: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач; умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Развивающие цели: развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний, развивать грамотную устную речь учащихся.

Воспитательные цели: воспитывать у учащихся взаимоуважение,  стремление хорошо учиться,  посредством урока воспитывать отношение друг к другу, прививать , самостоятельность

Задачи:  1)  обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «НОД  и  НОК чисел.»;

2) коррекция мыслительных процессов на основе  выполненных упражнений;

3)   развивать  внимание, память, речь, интерес к математике.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал.

Ход  урока .

  1. Организационный  момент .  

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня к нам на урок пришли гости., но я прошу вас работать так же как и всегда на наших уроках: активно и быстро.

Давайте вспомним, чем мы занимались на предыдущих  уроках?

(Мы  находили  НОД  и НОК  чисел  разными  способами  и  решали  задачи )

Постановка задачи: Сегодняшний урок я назвала «Путь к успеху!» Нам предстоит преодолеть шесть ступенек на пути к успеху. Чтобы преодолеть каждую ступеньку нам нужно выполнить задания, которые нам помогут как можно лучше усвоить тему НОД И НОК. Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема: «НОД и НОК чисел».

2.  Устная  работа .

Первая ступень –устная работа.

  1. Назовите из данных чисел те, которые являются простыми

25, 13, 27, 45, 29, 1, 14, 17,5, 19, 81,7

  1. Найти НОД и НОК чисел:
  • 5 и 9
  • 6 и 12
  • 3 и 8
  • 7 и 21
  • 11 и 1
  • 24 и 18

3.  Актуализация знаний (повторение)

А теперь перейдем к выполнению упражнений.  

( задание записано на доске )  

 

№ 1.  Найдите НОД и НОК чисел 8 и 12 методом перебора.

Решение: выпишем  делители  меньшего  числа. Почему меньшего?

Д (8) = ⎨ 1, 2, 4, 8 ⎬  проверим  являются  ли  эти  числа  делителями  числа  12 ;  проверяем  с  наибольших делителей .

12  не  делится  на  8 ;           12 делиться   на  4

НОД ( 8 ; 12 ) = 4

Выпишем  кратные  большего  числа.  Почему  большего ?

К (12) = ⎨12 , 24 , 36 , 48 , 60 , …⎬  Проверим  являются  ли  эти  числа  кратными  8.  Начнем  с  наименьшего  кратного .

12 не делиться  на  8  ;         24  делиться  на  8

НОК(8;12) = 24

Чему  равно  произведение  НОД  и  НОК  этих  чисел ?   4 · 24 = 96

А  чему  равно  произведение  чисел  a  и  b  ?    8 · 12 = 96

Какой сделаем  вывод :  НОД(a ; b)·НОК(a ; b) = a · b .

№ 2.  Найдите  НОД  и  НОК  чисел  252  и  264  методом  разложения  на  простые  множители .

Решение :

252   2             264   2                   Признак  делимости  на 2 .

126   2             132   2                   Признак  делимости  на  3.

 63   3                66   2

 21   3                33   3

   7   7                11   11

   1                       1

 

252 = 2²·3²·7              264= 2³·3·11

НОД(252 ; 264) = 2²·3 = 12  С  какими  показателями мы берем степени ?  с  наименьшими .

НОК(252;264) = 2³·3²·7·11= 5544  С  какими  показателями мы берем степени ?  с  наибольшими .

Выполнение  упражнений  с  самопроверкой  по  эталону .

Задание:  Найдите  НОД  и  НОК чисел наиболее  удобным  способом :  

а)   18  и  45  ;   б)  8 и  27  ;  в)   12  и  72 . 

На  задание  дается  5  мин.

  Каким способом удобнее решать каждое упражнение?

Разбор  по  слайду .

а)  Удобнее  решать  методом  разложения  на  простые  множители

18 = 2·3·3        ;   45 = 5·3·3

НОД(18;45)=3·3=9   ;                  НОК(18;45) = 2·3·3·5 = 90

б)  есть  ли  общие  делители  у чисел  8  и  27 ? 

Чему  равен НОД этих  чисел? (  НОД(8;27) = 1)

Чему  равен  НОК этих  чисел? ( НОК(8;27) = 8*27=216.)

в)  Что  вы  можете  сказать  о  числах  12 и 60 ? ( 60 делиться  на 12 )   Какое  правило  мы  знаем?  (  если  одно  число  делится  на  другое , то  НОД = наименьшему  числу , а  НОК — наибольшему ) НОД(12;60) = 12    ;    НОК(12;60) = 60

6.  НОД и НОК     РЯДОМ С НАМИ. Решение  задач .

Хочу спросить у вас, ребята, кто из вас занимается спортом ? Кто любит уроки физкультуры? Как вы думаете помогут ли спортсмену на соревнованиях знания о НОК и НОД?(Ответы учащихся и обсуждение)

Давайте решим задачу и увидим,  важна ли для спортсмена математика.

Задача № 1

Толя и Коля друзья. Толя любит математику, а Коля физкультуру, поэтому задачи решает быстрее Толя, а бегает быстрее Коля.  Мальчики участвуют в забеге на 5 км. Через каждые 600 м от старта стоит наблюдатель, а через каждые 800 м от старта можно попить воды. Коля останавливался два раза, чтобы попить воды, а затем задать вопрос наблюдателю. Толя тоже останавливался пил воду и задавал вопрос. Однако к старту первым пришел Толя.  

Как такое могло произойти, если Коля бегает чуть быстрее Толи?

Решение:

Толя заметил, что выгоднее остановиться в том месте, где стоит наблюдатель и можно попить воды. Т.е нашел НОК(600,800)=2400.

Толя остановился один раз, а Коля два раза. Таким образом  Толе удалось обогнать Колю на соревнованиях.

7.  Физкультминутка

 Два!  Нам с места нужно встать!

Три! Пять!  Руки вверх поднять!

Семь! Одиннадцать! Переносим вес на пятки!

Тринадцать! Семнадцать! Соединить лопатки!

Вместе говорим: «УРА»!

Число девятнадцать назвать нам пора!

Тело расслабилось, все мы здоровы

И математикой заняться готовы!

8. Страница истории

В 1742 году математик Кристиан Гольдбах послал письмо Леонарду Эйлеру, в котором он высказал следующее предположение:

Каждое нечётное число, большее 5, можно представить в виде суммы трёх простых чисел.

Эйлер заинтересовался проблемой и выдвинул более сильную гипотезу:

Каждое чётное число, большее двух, можно представить в виде суммы двух простых чисел.

Первое утверждение называется тернарной проблемой Гольдбаха, второе — бинарной проблемой Гольдбаха (или проблемой Эйлера). Данная проблема не была решена на протяжении почти 200 лет.  Пока 1937 год наш с вами земляк Иван Матвеевич Виноградов доказал, что любое достаточно большое нечётное число может быть представлено в виде суммы трёх простых.  И показал, что почти все чётные числа представимы в виде суммы двух простых чисел.

По следам доказательства…

Задание :

1 вариант.  Представить нечётное число 21 в виде суммы трёх простых чисел. (21= 3+7+11)

2 вариант.  Представить чётное  число  34 в виде суммы двух простых чисел. (34=3+31)

9. Экология

2017 год указом президента объявлен годом экологии. А как вы думаете для чего это слелано?

И у нас в Псковской области обитают животные, которые нуждаются в защите. Такие редкие животные или животные на грани вымирания заносятся в Красную  книгу.

     Расшифруйте  название  птицы, которая обитает В Псковской области.

Для  этого  найдите  наименьшее  общее  кратное  каждой  пары  чисел , затем  впишите  букву , соответствующую  этому  числу , в  таблицу .

1)   НОК(3,12) =       12      О                         5)    НОК(9;15) =      45       Е  

2)   НОК(4;5;8)= ___40     П                   6)    НОК(8;12)=        24    К                    7)    НОК(9;6) =       18      Р     

4)   НОК(16;12)=      48     Ш                         7)    НОК(10;20)=     20  Н    

24

18 

12

20

48

20

45

40

К

Р

О

Н

Ш

Н

Е

П

 Перелётная болотная птица семейства Бекасовых. Самый крупный из наших куликов: размах крыльев — до одного метра, масса тела — до 1,2 килограмма. С длинным и сильно загнутым книзу клювом. Распространён в умеренных и части северных широтах Евразии; зимует в Африке, Южной Азии, на Филиппинах. Из-за неумеренного отстрела на путях пролёта, беспокойства в гнездовой период и осушения болот численность местами сильно сократилась. Популяция средней части Европейской России, к которой относятся особи из Псковской области, занесена в Красную книгу Российской Федерации, изданную в 2001 году. В Псковской области для сохранения вида создан заповедник «Полистовский».

10.  Проверочная  работа.

А  теперь  давайте  проверим  ваши  знания  с  помощью  самостоятельной  работы. Возьмите  на  столе  карточку  и  все  записи  делаем  в  ней. 

Вариант 1.                                                               Вариант 2 .

Найдите  НОД  и  НОК  чисел  наиболее  удобным  способом .

а)   12  и 18 ;                                                        а)   10  и  15  ;

б)   13  и  39  ;                                                      б)   19  и  57 ;

в)    11 и  15  ;                                                       в)   7   и  12 .

 

 Решение :

 Вариант1.

а)   12 =2·2·3  ;   18=2·3·3 ;    НОД=6    НОК=36

б)   т.к.  3 9 делится на 13   НОД = 13   НОК=39

в)   11 и 15  взаимно простые   НОД=1 , НОК = 11 ·15 = 165

Вариант 2.

а)   10 = 2·5  ;  15 = 3·5            НОД =5   ,  НОК =30

б)   т.к. 57 делится на 19        НОД=19 , НОК=57

в)   7 и 12 взаимно простые   НОД = 1 , НОК=7·12=84

 

11.  Подведение итогов урока.

Мы с вами, ребята,  успешно преодолели все шесть ступеней.  И каждый, кто сегодня был активным на уроке и с удовольствием выполнял задания может назвать себя  ЛИДЕРОМ.   А знаете ли вы , что наш лицей уже второй год подряд  становится победителем муниципального смотра-конкурса общеобразовательных учреждений «Лидер Великолукского образования».  И я надеюсь, что вы будете стараться и проявлять усердие в учебе, ведь вы учитесь в таком замечательном месте.

Сегодня  мы  повторили  правила  по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»  и  готовы  написать  контрольную  работу. Уверена, вы  с  ней  справитесь  хорошо .

За  урок  получили  оценки :

12.  Домашнее  задание .

Подготовиться к контрольной работе.

Творческое задание: привести примеры из жизни, где могут применяться знания по теме «Делимость чисел», в чем они нам помогают. Можно оформить в виде рисунков, чертежей, подобрать текстовые задачи.

13.  Рефлексия. Найди свое место на лесенке успеха.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения…

Кому, над, чем следовало бы ещё поработать…

Раздаточный материал

ЗАДАНИЕ

Расшифруйте  название  птицы, которая обитает В Псковской области.  Для  этого  найдите  наименьшее  общее  кратное  каждой  пары  чисел , затем  впишите  букву , соответствующую  этому  числу , в  таблицу .

     1)   НОК(3,12) =          О

  1. НОК(4;5;8)=           П
  2. НОК(9;6) =              Р

24

18 

12

20

48

20

45

40

К

Р

О

Н

Ш

Н

Е

П

  1. НОК(16;12)=          Ш
  2. НОК(9;15) =           Е 
  3.  НОК(8;12)=           К
  4. НОК(10;20)=          Н                

Black Mountain Communications NOC Air Quality Index (AQI) and Sonoma Air Pollution

Last update at (local time)

7 people follow this station

Карта загрязнения воздуха Black Mountain Communications NOC в режиме реального времени

См. на карте

Автор(ы) данных о качестве воздуха

Станция(и), управляемая

Присоединяйтесь к движению!

Получите монитор и предоставьте данные о качестве воздуха в вашем городе.

Стать участником

Узнайте больше об участниках и источниках данных

Погода

Какая сейчас погода в районе Black Mountain Communications NOC, Сонома?

Weather Scattered clouds
Temperature 27°C
Humidity 56%
Wind 7 km/h
Pressure 1023 mbar

live aqi city ranking

Real-time USA city ranking

9 80099 Monroe, Washington
# city US AQI
1 Oakridge, Oregon

325

2 Leavenworth, Washington

210

3 Cottage Grove, Oregon

174

4 Lowell, Oregon

173

5 Snohomish, Washington

168

6 Брайер, Вашингтон

166

7 Вудс-Крик, Вашингтон

166

163

9 Skagit, Washington

161

10 Lake Stevens, Washington

160

98

2 The Presentation School

29

3 Henno Road

28

4 Арнольд Драйв

25

5 9004 Хаус0099

25

6 Donald Street

25

7 Dresel Road

25

8 Farm Road

25

9 Клубы мальчиков и девочек долины Сонома

24

10 421 Ram Hill

23

0077

(местное время)

См. Мир AQI Ranking

US AQI

22

НОК, Сонома?

.0077
Pollutants Concentration
PM2.5 5.4µg/m³

Forecast

Black Mountain Communications NOC, Sonoma air quality index (AQI) forecast

День Уровень загрязнения Погода Температура Ветер
Понедельник, 3 октября 8Good  24 US AQI

Tuesday, Oct 4

Good  17 US AQI

Wednesday, Oct 5

Good  20 US AQI

Thursday, Oct 6

Good  24 US AQI

27° 11°

7. 2 km/h

Today

Good  22 US AQI

24° 13°

7.2 км/ч

Суббота, октябрь 8

Good 28 US AQI

21 ° 9049 21 °.0405 Sunday, Oct 9

Good  25 US AQI

24° 10°

7. 2 km/h

Monday, Oct 10

Good  26 US AQI

20° 10°

7.2 km/h

Tuesday, Oct 11

Good  25 US AQI

21°

7.2 km/h

Wednesday, Oct 12

Good  12 US AQI

23° 11°

7. 2 км/ч

Вас интересует почасовой прогноз? Получить приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха: Black Mountain Communications NOC, Sonoma

Как лучше защититься от загрязнения воздуха?

Уменьшите воздействие загрязнения воздуха в Black Mountain Communications NOC, Sonoma

Автомобильный очиститель воздуха

Очиститель воздуха

Монитор качества воздуха

GlobalNOC: Университет Индианы

Описание видео:

[ВИДЕО] : Сеть представлена ​​15 маленькими черными точками, соединенными с центральной красной точкой в ​​матрице, расположенной над картой Соединенных Штатов.]

[00:01] ДИКТОР: управление сетью для исследовательского образования и общественных интересов — это не т легко

[00:06] [ВИДЕО: Линейная иллюстрация лабораторного стакана, заполненного черными точками, кажется, выкипает, когда серые точки переливаются по его бокам, пока внутри не останется только 16 точек в двух вертикальных линиях. Оставшиеся точки стекают с верхней части стакана, образуя ряд меняющихся прямоугольных узоров.]

[00:07] РАССКАЗЧИК: работа важна потребности постоянно меняются и нет права на ошибку

[00:16 ] [ВИДЕО: все точки, кроме одной, падают с экрана, и эта точка скользит из правого нижнего угла в левый средний угол экрана и меняет цвет на красный. Три дополнительные красные точки появляются из первой красной точки в середине экрана. Четыре точки сливаются и вытягиваются в диск и снова в одну точку]

[00:17] РАССКАЗЧИК: от ответов на запросы о неполадках и помощи пользователям до решения проблем и планирования обновлений вы можете чувствовать себя натянутым

[00:27] [ВИДЕО: над точкой перед ней появляются восклицательный и вопросительный знаки возвращается к матрице сети из 16 точек, нанесенной на карту Соединенных Штатов с движущимися точками меньшего размера.]

[00:25] РАССКАЗЧИК: и это еще до того, как вы успели подумать о таких вещах, как новая сеть технологии или программные средства

[00:33] [ВИДЕО: Когда сетка сети сжимается до красной точки в центре экрана, пульсирующее кольцо бьется вокруг точки, после чего в левой части экрана появляются шесть черных квадратов. Квадраты превращаются в черные точки, когда они кружатся и вращаются вокруг красной точки. Затем квадраты сжимаются в красную точку, прежде чем появляются четыре черные дуги, которые перемещаются вокруг точки. Дуги меняют цвет на красный и сжимаются в центральную точку.]

[00:33] РАССКАЗЧИК: Тебе нужна помощь. Вы разговариваете с некоторыми коммерческими провайдерами, но они, кажется, не понимают. Ученым, исследователям и преподавателям нужно, чтобы все было гладко. Вам нужен индивидуальный подход и индивидуальные услуги

[00:50] [ВИДЕО: с красной точкой в ​​центре, восемь черных точек со знаками доллара расползаются по экрану вертикально и начинают падать.]

[00:50] ДИКТОР: и ты на бюджет. Вот где мы вступаем.

[00:54] [ВИДЕО: красная точка превращается в логотип GlobalNOC и становится частью глобальной карты точек]

[00:55] ДИКТОР: Мы GlobalNOC в Индиане Университет. Наша работа заключается в том, чтобы помочь местным региональным и национальным сетям R E работать бесперебойно.

[01:04] [ВИДЕО: Карта точек исчезает, остаются только красные точки со знаками доллара на каждой стороне]

[01:05] ДИКТОР: Мы не являемся поставщиком коммерческих услуг.

[01:10] [ВИДЕО: Знак доллара отскакивает, а красная точка снова становится частью сети точек, растущих и движущихся.]

[01:10] ДИКТОР: Мы служим только исследованиям, образованию и государственный сектор. Мы работаем как продолжение вашей команды, так же как и вы, привержены успеху вашей организации.

[01:19] [ВИДЕО: Сеть точек исчезает, оставляя красную точку, окруженную четырьмя черными, мигающими и вращающимися вокруг красной точки. Сеть из 16 точек с красной точкой в ​​центре то появляется, то исчезает на карте США.]

[01:20] ДИКТОР: С GlobalNOC вы получаете преимущество быть частью сообщества, которое сотрудничает. Мы знаем, с какими трудностями вы сталкиваетесь, и готовы помочь.

[01:29] [ВИДЕО: одна черная точка соскальзывает влево, где появляется черная линия, и перемещается по экрану, соединяя точки по ходу движения, медленно образуя сеть точек, которая в конечном итоге исчезнет в 16-точечной матрица над картой США]

[01:30] ДИКТОР: GlobalNOC поддерживает и создает национальные международные и региональные сети R E уже более 20 лет. Наша работа поддерживает колледжи и университеты, школы K-12, государственные учреждения и некоммерческие организации со всех концов США и за их пределами. Наша миссия проста: отличные сети, отличная поддержка и отличные результаты для ученых, исследователей и преподавателей, чтобы продвигать открытия и служить всеобщему благу.

[02:00] [ВИДЕО: 16-точечная матрица сжимается до центральной красной точки, которая становится частью гистограммы бюджета на четыре четверти. Точка отскакивает от каждой полосы, выталкивая их за пределы изображения.]

[02:00] ДИКТОР: Мы не отвечаем перед акционерами, поэтому мы можем предложить гибкие индивидуальные решения для удовлетворения ваших потребностей и бюджета.

[02:06] [ВИДЕО: Красная точка возвращается в центр изображения, где она тянется к четырем пульсирующим черным квадратам, которые превращаются в более спокойные точки по мере движения по кругу.]

[02:07] ДИКТОР : В GlobalNOC нет ловкой команды по продажам. Мы команда инженеров и разработчиков, которые говорят на вашем языке, понимают ваши проблемы и искренне наслаждаются работой, которую мы делаем.

[02:20] [ВИДЕО: Черные точки сжимаются в красную точку, которая снова находится в центре 16-точечной матрицы над картой США.]

[02:21] ДИКТОР: Может быть, вам нужна сеть программное обеспечение для управления, настроенное для вас или кого-либо, чтобы отвечать на звонки и следить за вашей сетью на предмет проблем.

[02:20] [ВИДЕО: красная точка увеличивается и отскакивает к нижней части карты США, задерживается на мгновение, пока карта поворачивается, а затем, когда карта исчезает, а другие точки и соединяющие их линии рассеиваются, точка переворачивается в верхнюю треть экрана, а его тень появляется внизу. Из красной точки исходит пульсирующее кольцо.]

[02:29] РАССКАЗЧИК: Может быть, вы являетесь развивающейся сетью, но вас пугают расходы и усилия по созданию собственной инженерной команды; или, может быть, вы хотите улучшить свои операции, но могли бы использовать некоторые рекомендации, чтобы выяснить, что возможно.

[02:44] [ВИДЕО: Рядом с красной точкой появляются значки телефона и конверта. ]

[02:43] ДИКТОР: Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Давайте поговорим о том, как GlobalNOC может помочь вашей сети.

[02:49] [ВИДЕО: Иконки исчезают, а точка поворачивается один раз и превращается в логотип GlobalNOC.]

[02:51] ДИКТОР: Мы продолжим работу сети, чтобы вы могли сосредоточиться на своей миссии по оказанию ценных услуг вашему сообществу. University”]

Days 18-20 NOC to Fontana

Мы покинули NOC с раздражающе дорогими припасами в рюкзаках и полными животами завтрака, готовые к самому длинному восхождению. Первые две мили мы чувствовали себя прекрасно… последние четыре надрали нам задницы. Если бы восхождение не было таким чертовски длинным, это было бы потрясающе. У нас был вид на гребень, с которого мы спустились накануне, и даже немного заглянули в NOC. Мы прошли через рододендрон, попрыгали по замшелым скалам и наслаждались солнечным светом на скалистом выступе.

Около 15:30 мы добрались до приюта Сассафрас-Гэп, где остановились на поздний обед и оценку нашей способности проехать еще четыре мили. Немного тунца, комбо, таблетка Nuun и веселая беседа с людьми, которые уже были там, подняли нам настроение и дали нам энергию, чтобы двигаться дальше.

Мы немедленно начали еще один 1,5-мильный подъем на вершину Cheoah Bald. Это восхождение чуть не убило Mirage. В конце концов мы добрались до вершины, и оно того стоило. Было около пяти часов, и свет становился золотым. Вид был потрясающим, согласно нашему путеводителю, это лучший вид до дыма.

Там было несколько туристов с крошечными рюкзаками. Они делали свою ежегодную секцию, в которой они «быстро ходят пешком и высмеивают друг друга». Они делали то же, что и мы, почти за неделю, а не за три дня. Они убежали, а мы медленно спустились к лагерю, наслаждаясь золотым светом и видами с хребта по пути.

Утром мы спустились к Stecoah Gap, где мы наткнулись на 4-й/5-й магический маршрут поездки.

У щели расположились две пары, да это же там гриль! Они щедро набрасывались гамбургерами, чили-догами, свежеприготовленными на заказ бутербродами с индейкой, домашним банановым пудингом, кофе, всевозможными газированными напитками и многим другим. Это было удивительно. Мы болтали в основном со Стивом и Шэрон, у нас были общие Роанок и Ричмонд. Они начали заниматься магией троп в Роаноке в 2013 году, когда наткнулись на туриста на бульваре Блу-Ридж. Теперь они приезжают в Stecoah Gap каждые выходные!

Топлива от всей этой еды (и медовых булочек, которые мы ели на завтрак, пока что впервые) было как раз то, что нам нужно, чтобы преодолеть Лестницу Иакова — очень крутой подъем сразу после пропасти. Мы пыхтели и пыхтели наш путь вверх. Мы путешествовали большую часть остатка дня и остановились на долгий перерыв в промежутке с хорошими бревнами и солнечным светом. Мы использовали там хорошую сотовую связь для логистической работы. Брайс хочет попробовать добавить больше ремней к своей системе стеганых одеял, и мы отправляем их нашему другу Дилану, потому что он присоединится к нам в Max Patch для похода в Хот-Спрингс. Еще мы поболтали с Оутсом, еще одним ричмондером! Мы здесь!


В ту ночь мы разбили лагерь с теми же людьми, что и прошлой ночью, и довольно весело поужинали. Брайсу пришлось играть в шахматы вторую ночь подряд. Утром у нас была прогулка по хребту с видом на озеро Фонтана и плотину. Мы добрались до Марины около полудня. По дороге мы увидели вывеску с рекламой холодного пива и вида, поэтому, конечно же, мы воспользовались предложением. Мы переплатили за пополнение запасов еды, а затем проехали последнюю милю до Фонтана Хилтон. Это была прекрасная миля с озером справа от нас и хребтом Смоки над ним почти все время.

Приют Фонтана называют Фонтана Хилтон, потому что он: а) ОГРОМНЫЙ, рассчитан на 24 спальных места! Максимальное количество приютов – 14! И б) имеет настоящую ванную комнату с проточной водой и душем!! Мы быстро нашли место для первоклассной палатки (где мы сейчас пишем этот блог) рядом со столом для пикника и приняли душ + прополоскали некоторую необходимую одежду, мчась, чтобы добраться до стоянки для шаттла в 2:30. Мы сделали это вовремя, но шаттл не появлялся до 3:15. Это очень слабое обслуживание от курорта вниз по дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *