Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»
Тип урока: Изучение нового
Форма урока: Игра
Цель урока.
- Закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам.
- Развивать познавательный интерес к предмету математика через интересный материал.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.
Ход урока
1. Организационный момент. Слайд 1.
Посмотрите на экран, скажите, какому событию посвящен наш сегодняшний урок?
(Олимпиада)
Что такое Олимпийские игры? ( Международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года).
А знаете ли вы, где состоялись первые Олимпийские игры?
Послушаем сообщение.
У древних греков было много богов, и по преданию жили они на горе Олимп. Самым главным среди богов был бог огня – Зевс. В его честь проводились спортивные игры у подножия горы Олимп. Именно поэтому игры стали называть Олимпийскими. Когда начинались Олимпийские игры, в стране объявлялся священный мир. Игры продолжались 5 дней, а четырёхлетний период между двумя играми назывался Олимпиадой.
- В каком году прошла олимпиада? (2014)
- В каком городе? (Сочи)
Вы сегодня тоже будете участвовать в Олимпиаде, но не в спортивной, а в математической.
Слайд 2.
Кто знает девиз Олимпийских Игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Девиз Математических игр: «Считай! Смекай! Угадывай!»
Все конкурсы нашей Математической Олимпиады будут связаны с видами спорта.
Ну что, начнём?! Все готовы соревноваться?! (Соревнуются команды «Coca cola» и «Математическая семерка». Капитаном команды «Coca cola» будет Сычкин Андрей и «Математическая семерка» — Ховалыг Долума.
Капитанам дать оценочный лист. С чего начинаются олимпийские игры? С зажжения факела. Наши математические игры мы тоже начнем с зажжения олимпийского огня.2. Зажжение олимпийского огня. Слайд 3.
Сколько дней факел Игр находился в руках спортсменов? Решим пример и узнаем.
Ответ: 123 дня.
3. Первый вид спорта. Слайд 4.
Отгадайте загадку:
Загадка эта не легка
Пишусь всегда через две «к»
И мяч, и шайбу клюшкой бей…
А называюсь я……. (хоккей)
Слайд 5.
Задание команде «Coca cola»: Найдите все делители числа 21.
Решение: Делителями числа 21 являются 1, 3, 7, 21.
Задание команде «Математическая семерка»: Найдите четыре числа кратных числу 4.
Решение: Кратными числа 4 являются 4, 8, 12, 16
Слайд 6.
4. Второй вид спорта «Стрельба в мишень».
Слайд 7. Раздать по 3 карточки. Работают парами.
Задание команде «Математическая семерка»: Найдите НОД чисел 1)18 и 24, 2)12 и 15, 3) 36 и 42
Решение:
1.
Д(18) = {1, 2, 3, 6, 9, 18}
Д(24) = {1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24}
НОД(18; 24) = 6
2.
Д(12) = {1, 2, 3, 4, 6, 12}
Д(15) = {1, 3, 5, 15}
НОД(12; 15) = 3
3.
Д(36) = {1, 2, 3, 4, 6, 9,12, 18, 36}
Д(42) = {1, 2, 3, 6, 7, 14, 21, 42}
НОД(36; 42) = 6
Нажать стрелу с верным ответом и объяснить решение.
Слайд 8. Задание команде «Cocacola»: Найдите НОК чисел 1) 8 и 6 2) 15 и 25 3) 9 и 6
Решение:
1.
К(8) = {8, 16, 24, 32}
К(6) = {6, 12, 18, 24}
НОК(8; 6) = 24
2.
К(15) = {15, 30, 45, 60, 75}
К(25) = {25, 50, 75}
НОК(15; 25) = 75
3.
К(9) = {9, 18 }
К(6) = {6, 12, 18}
НОК(9; 6) = 18
Нажать стрелу с верным ответом и объяснить решение.
5. Отдых. Слайд 11.
Физкультминутка видеоклип
Посмотрите на экран, чья эта фотография? Виктор Ан.
Кто он такой? Спортсмен, который завоевал 3 золотых медали по конькобежному спорту «Шорт-трек».
Сейчас мы узнаем с какой скоростью он пробежал все эстафеты.
Слайд 13.
Задание капитану команды «Математическая семерка»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 1000м за 1мин 40сек?
Решение: 1000 : 100 = 10 м/с
Задание капитану команды «Cocacola»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 5000м за 8мин 20сек?
Решение: 5000м : 500сек = 10м/с
Задание остальным: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 500м за 50сек?
500м : 50 сек = 10 м/с
7. Четвертый вид спорта. Слайд 14.
Дополнительные задания
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это … (баскетбол)
Слайд 15.
Найдите острые и тупые углы: 22°, 163°, 178°, 54°, 100°, 98°, 89°, 18°, 90°, 180°
Слайд 16.
Решая примеры найдите число медалей Россиян
З) 52 : 5 + 8 = 13
Б) 50 : 52 + 9 = 11
В) (80 – 43) – 7 = 9
8. Подведение итогов
Наши соревнования подошли к концу.
— Ребята, вы сегодня хорошо потрудились. Успешно выполнили все задания.
Вот и завершились наши Олимпийские игры по математике.
Капитаны команд оценят ваш труд.
Домашняя работа: №440, 441.
СообщениеОндар Онзагай
У древних греков было много богов, и по преданию жили они на горе Олимп.
Слайд 13. Задание капитану команды «Математическая семерка»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 1000м за 1мин 40сек?
Слайд 13. Задание капитану команды «Cocacola»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 5000м за 8мин 20сек?
Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:
НОД(36; 42) =
Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:
НОД(12; 15) =
Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:
НОД(18; 24) =
Слайд 8. Задание команде «Cocacola»:
НОК(8; 6) =
Слайд 8. Задание команде «Cocacola»:
НОК(15; 25) =
Слайд8 . Задание команде «Cocacola»:
НОК(9; 6) =
Оценочный лист команды «Cocacola»
- Сычкин Андрей –
- Ай-Даш —
- Монгуней —
- Онзагай —
- Байлак —
- Ая —
Оценочный лист команды «Математическая семерка»
- Долума —
- Ай-Демир —
- Эчис —
- Ом-Херел —
- Чойгана —
- Диана —
- Белек —
Наименьшее общее кратное. 6 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
С. Маршак
2. Математический диктант
«ДА» — 1«НЕТ» — 0
3. Математический диктант
1001001004. Математический тренинг
10*4,524,8:4
3,2:8
32+14
1,2+5,3
0,24-0,13
4-1,8
0,6*7
Задача.
Из порта А в порт В одновременно вышли
два теплохода. Первый из них тратит на рейс
туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток.
Через сколько суток оба теплохода окажутся
снова вместе в порту А?
6.
Решение:Числа, кратные 3:3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33,
36, …
Числа, кратные 4:
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, …
Общие кратные чисел 3 и 4:
12, 24, 36, …
Наименьшее общее кратное – 12.
7. Найдите наименьшее общее кратное чисел
8. Найдите наименьшее общее кратное чисел
9. Наименьшее общее кратное.
10. Определение НОК.
Наименьшим общим кратнымнатуральных чисел а и b
называют наименьшее
натуральное число , которое
кратно и а и b.
11. Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного нескольких натуральных чисел
1) Разложить их на простые множители;2) Выписать множители, входящие в
разложение одного из чисел;
3) Добавить к ним недостающие
множители из разложения остальных
чисел;
4) Найти произведение получившихся
множителей.
=2·3
=3·3
2·3 ·3
= 18
Задача. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На
каком наименьшем расстоянии они сделают по
целому числу шагов?
Решение
?
60
30
15
5
1
2
2
3
5
75
25
5
1
3
5
5
2 · 2 · 3 · 5· 5
= 300 (см)
15.
Найдите наименьшее общее кратное чисел16. Найдите наименьшее общее кратное чисел
Найдём НОК (462, 420).НОК (462, 416) = 2*3*7*11*2*5 = 4620.
18. Реши задачу
..
.
.
. .
.
21. Итоги урока:
урок математикиИтоги урока:
• Что узнали нового?
• Чему научились?
Домашнее задание:
Прочитать материал параграфа
и выучить правила
(стр.215). Подумайте, когда мы будем
Применять нахождение НОК
Выполнить задания
№960, 973 (бвг)
Благодарю всех за
проделанную работу
Порой задача не
решается,
Но это, в общем, не
беда.
Ведь солнце все же
улыбается,
Не унывай никогда.
Друзья тебе всегда
помогут
Они с тобой, ты не один.
Поверь в себя – и ты все
сможешь,
Иди вперед и победишь.
English Русский Правила
НОЦ-18 | КАС 146724-94-9 | SCBT
NOC-18 представляет собой низкомолекулярный донор NO диазениумдиолата (NONOate), предназначенный для высвобождения NO медленнее, чем другие доступные диазениумдиолаты, с периодом полувыведения NO, составляющим 20 часов. Это медленное высвобождение NO позволяет использовать NOC-18 в экспериментах по изучению эффектов продолжительной и постоянной доставки NO к клеткам и тканям. Было показано, что NOC-18 предотвращает перекисное окисление липопротеинов низкой плотности с помощью Cu 2+ , модулируемое высвобождаемым NO, и было показано, что особенно низкая скорость высвобождения NO, генерируемая NOC-18, защищает от перекисного окисления ЛПНП намного эффективнее, чем быстродействующие. выпуск NOC-9(sc-202250, период полураспада 2,7 мин), обеспечивая непрерывный поток NO в систему.
Literaturhinweise
1. Mooradian, DL, et al., 1995. Молекулы-доноры оксида азота (NO): влияние скорости высвобождения NO на пролиферацию гладкомышечных клеток сосудов in vitro. Журнал сердечно-сосудистой фармакологии. 25(4): 674-8. PMID: 7596138
3. Shibuta, S., et al., 1995. Интрацеребровентрикулярное введение NOC-18, высвобождающего оксид азота, вызывает термическую гипералгезию у крыс. Неврологические письма. 187(2): 103-6. PMID: 7783955
4. Seccia, M., et al., 1996. Ингибирование Cu2+-индуцированного окисления ЛПНП оксидом азота: исследование с использованием доноров с разным периодом полувысвобождения NO. Связь биохимических и биофизических исследований. 220(2): 306-9. PMID: 8645301
5. Кифер Л.К. и др., 1996. «НОНОаты» (1-замещенные диазен-1-иум-1,2-диолаты) в качестве доноров оксида азота: удобные лекарственные формы оксида азота. Методы в энзимологии. 268(): 281-93. PMID: 8782594
6. Horie, Ai., et al., 2009. Провоспалительные цитокины подавляют уровень экспрессии активируемого протеазой рецептора-2 посредством индукции iNOS в толстой кишке крысы. Журнал ветеринарной медицины / Японское общество ветеринарии. 71(12): 1609-15. PMID: 20046028
7. Waheed, Syed Mohsin., et al. , 2010. Оксид азота блокирует вставку клеточного гема в широкий спектр белков гема. Свободнорадикальная биология и медицина. 48(11): 1548-58. PMID: 20211245
Паспорт безопасности (MSDS)
Регион Vereinigte Staaten — EnglischBrasilien — PortugiesischKanada — EnglischKanada — FranzösischChina — ChinesischEuropa — EnglischEuropa — FranzösischEuropa — DeutschEuropa — ItalienischEuropa — SpanischKorea — KoreanischJapan — JapanischMexiko — Spanish
Анализэнзертификат
Каталожный номер sc-202247sc-202247Asc-202247Bsc-202247C
Номер лота
Um PDF-Documente zu Drucken oder zu Bearbeiten
benötigen Sie Adobe Acrobat Reader
Кардинал Сентрал | NIC
Мы рады приветствовать вас в семье Cardinal!
Подать заявку сейчас!
Календарь колледжа
Декабрь 2022 г.
9 Крайний срок подачи заявок на выпускной в осеннем семестре 2022 года.
9 Осенний семестр Позднее начало 12- и 8-недельные разделы курса заканчиваются.
9 Последний день регулярных занятий осеннего семестра.
12 Выкуп учебников осеннего семестра начинается в книжном магазине Cardinal и в Интернете по адресу nic.edu/bookstore.
12–15 Выпускные экзамены.
15 Осенний семестр подходит к концу.
20 Окончательные оценки за осенний семестр должны быть выставлены к 10:00
26 Рождество «Соблюдено». Кампус закрыт.
27–30 Каникулы. Кампус закрыт.
Январь 2023
2 Новый год «Соблюдается». Кампус закрыт.
3 Возвращение преподавателей в кампус.
3 Сборы за весенний семестр финансовой помощи книжным магазинам начинаются и продолжаются до 14:30. 10 марта в книжном магазине Кардинал.
3 Учебники для весеннего семестра доступны в книжном магазине Cardinal и в Интернете по адресу nic.edu/bookstore.
4 Оплата проживания и обучения до 17:00. для студентов, проживающих в общежитии.
8 Последний день подачи апелляций на получение финансовой помощи в весеннем семестре для удовлетворительного академического прогресса (SAP) для текущих студентов, зарегистрированных на 16-недельные, краткосрочные 12- или 8-недельные курсы, начиная с 9 января. зарегистрированы на весенний семестр.
9 Оплата требуется во время регистрации.
9 Начинается весенний семестр. (Начинаются краткосрочные 12- и 8-недельные разделы курса.)
13 Списки посещаемости весеннего семестра, краткосрочные 12- и 8-недельные разделы курса, которые должны быть представлены до 10:00
16 День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.