Нок чисел 12 15 и 18: Найти НОК для чисел 1) 12;18 2)8;16 3)9;14 4)36;48 5)210;350 12;15;18

Олимпийские игры по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное»

Тип урока: Изучение нового

Форма урока: Игра

Цель урока.

  • Закрепить практических знаний, умений и навыков в ходе выполнения упражнений по этой теме и по пройденным темам.
  • Развивать познавательный интерес к предмету математика через  интересный материал.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, культуру общения в коллективе.

Ход урока

1. Организационный момент.  Слайд 1.

Посмотрите на экран, скажите, какому событию посвящен наш сегодняшний урок?

(Олимпиада)

Что такое Олимпийские игры? ( Международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года).

А знаете ли вы, где состоялись первые Олимпийские игры?

Послушаем сообщение.

У древних греков было много богов, и по преданию жили они на горе Олимп. Самым главным среди богов был бог огня – Зевс. В его честь проводились спортивные игры у подножия горы Олимп. Именно поэтому игры стали называть Олимпийскими. Когда начинались Олимпийские игры, в стране объявлялся священный мир. Игры продолжались 5 дней, а четырёхлетний период между двумя играми назывался Олимпиадой.

  • В каком году прошла олимпиада? (2014)
  • В каком городе? (Сочи)

Вы сегодня тоже  будете участвовать в Олимпиаде, но не в спортивной, а  в математической.

Слайд 2.

Кто знает  девиз Олимпийских Игр: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Девиз Математических игр: «Считай! Смекай! Угадывай!»

Все конкурсы нашей Математической Олимпиады будут связаны с видами спорта.

Ну что, начнём?! Все готовы соревноваться?! (Соревнуются команды «Coca cola» и «Математическая семерка». Капитаном команды «Coca cola» будет Сычкин Андрей и «Математическая семерка» — Ховалыг Долума.

Капитанам дать оценочный лист. С чего начинаются олимпийские игры? С зажжения факела. Наши математические игры мы тоже начнем с зажжения олимпийского огня.

2. Зажжение олимпийского огня. Слайд 3.

Сколько дней факел Игр находился в руках спортсменов? Решим пример и узнаем.

Ответ: 123 дня.

3. Первый вид спорта. Слайд 4.

Отгадайте загадку:

Загадка эта не легка
Пишусь всегда через две «к» 
И мяч, и шайбу клюшкой бей…
А называюсь я……. (хоккей)

Слайд 5.

Задание команде «Coca cola»: Найдите все делители числа 21.

Решение: Делителями числа 21 являются 1, 3, 7, 21.

Задание команде «Математическая семерка»: Найдите четыре числа кратных числу 4.

Решение: Кратными числа 4 являются 4, 8, 12, 16

Слайд 6.

4. Второй вид спорта «Стрельба в мишень».

Слайд 7. Раздать по 3 карточки. Работают парами.

Задание команде «Математическая семерка»: Найдите НОД чисел 1)18 и 24, 2)12 и 15, 3) 36 и 42

Решение:

1.

Д(18) = {1, 2, 3, 6, 9, 18}

Д(24) = {1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24}

НОД(18; 24) = 6

2.

Д(12) = {1, 2, 3, 4, 6, 12}

Д(15) = {1, 3, 5, 15}

НОД(12; 15) = 3

3.

Д(36) = {1, 2, 3, 4, 6, 9,12, 18, 36}

Д(42) = {1, 2, 3, 6, 7, 14, 21, 42}

НОД(36; 42) = 6

Нажать стрелу с верным ответом и объяснить решение.

Слайд 8. Задание команде «Cocacola»: Найдите НОК чисел 1) 8 и 6  2) 15 и 25  3) 9 и 6  

Решение:

1.

К(8) = {8, 16, 24, 32}

К(6) = {6, 12, 18, 24}

НОК(8; 6) = 24

2.

К(15) = {15, 30, 45, 60, 75}

К(25) = {25, 50, 75}

НОК(15; 25) = 75

3.

К(9) = {9, 18 }

К(6) = {6, 12, 18}

НОК(9; 6) = 18

Нажать стрелу с верным ответом и объяснить решение.

5. Отдых. Слайд 11.

Физкультминутка видеоклип

6. Третий вид спорта. Слайд 12.

Посмотрите на экран, чья эта фотография? Виктор Ан.

Кто он такой? Спортсмен, который завоевал 3 золотых медали по конькобежному спорту «Шорт-трек».

Сейчас мы узнаем с какой скоростью он пробежал все эстафеты.

Слайд 13.

Задание капитану команды «Математическая семерка»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 1000м за 1мин 40сек?

Решение: 1000 : 100 = 10 м/с

Задание капитану команды «Cocacola»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 5000м за 8мин 20сек?

Решение: 5000м : 500сек = 10м/с

Задание остальным: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 500м за 50сек?

500м : 50 сек = 10 м/с

7.

Четвертый вид спорта. Слайд 14.

Дополнительные задания

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это … (баскетбол)

Слайд 15.

Найдите острые и тупые углы: 22°, 163°, 178°, 54°, 100°, 98°, 89°, 18°, 90°, 180°

Слайд 16.

Решая примеры найдите число медалей Россиян

З) 52 : 5 + 8 = 13

Б) 50 : 52 + 9 = 11

В) (80 – 43) – 7 = 9

8. Подведение итогов

Наши соревнования подошли к концу.

— Ребята, вы сегодня хорошо потрудились. Успешно выполнили все задания.

Вот и завершились наши Олимпийские игры по математике.

Капитаны команд оценят ваш труд.

Домашняя работа: №440, 441.

Сообщение

Ондар Онзагай
У древних греков было много богов, и по преданию жили они на горе Олимп.

Самым главным среди богов был бог огня – Зевс. В его честь проводились спортивные игры у подножия горы Олимп. Именно поэтому игры стали называть Олимпийскими. Когда начинались Олимпийские игры, в стране объявлялся священный мир. Игры продолжались 5 дней, а четырёхлетний период между двумя играми назывался Олимпиадой. 

Слайд 13. Задание капитану команды «Математическая семерка»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 1000м за 1мин 40сек?

Слайд 13. Задание капитану команды «Cocacola»: С какой скоростью Виктор Ан пробежал эстафету 5000м за 8мин 20сек?

Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:

НОД(36; 42) =

Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:

НОД(12; 15) =

Слайд 7. Задание команде «Математическая семерка»:

НОД(18; 24) =

Слайд 8. Задание команде «Cocacola»:

НОК(8; 6) =

Слайд 8. Задание команде «Cocacola»:

НОК(15; 25) =

Слайд8 . Задание команде «Cocacola»:

НОК(9; 6) =

Оценочный лист команды «Cocacola»

  1. Сычкин Андрей –
  2. Ай-Даш —
  3. Эртине —
  4. Монгуней —
  5. Онзагай —
  6. Байлак —
  7. Ая —

Оценочный лист команды «Математическая семерка»

  • Долума —
  • Ай-Демир —
  • Эчис —
  • Ом-Херел —
  • Чойгана —
  • Диана —
  • Белек —

Наименьшее общее кратное. 6 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
С. Маршак

2. Математический диктант

«ДА» — 1
«НЕТ» — 0

3. Математический диктант

100100100

4. Математический тренинг

10*4,52
4,8:4
3,2:8
32+14
1,2+5,3
0,24-0,13
4-1,8
0,6*7
Задача.
Из порта А в порт В одновременно вышли
два теплохода. Первый из них тратит на рейс
туда и обратно 3 суток, а второй 4 суток.
Через сколько суток оба теплохода окажутся
снова вместе в порту А?

6.

Решение:Числа, кратные 3:
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33,
36, …
Числа, кратные 4:
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, …
Общие кратные чисел 3 и 4:
12, 24, 36, …
Наименьшее общее кратное – 12.

7. Найдите наименьшее общее кратное чисел

8. Найдите наименьшее общее кратное чисел

9. Наименьшее общее кратное.

10. Определение НОК.

Наименьшим общим кратным
натуральных чисел а и b
называют наименьшее
натуральное число , которое
кратно и а и b.

11. Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного нескольких натуральных чисел

1) Разложить их на простые множители;
2) Выписать множители, входящие в
разложение одного из чисел;
3) Добавить к ним недостающие
множители из разложения остальных
чисел;
4) Найти произведение получившихся
множителей.
=2·3
=3·3
2·3 ·3
= 18
Задача. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На
каком наименьшем расстоянии они сделают по
целому числу шагов?
Решение
?
60
30
15
5
1
2
2
3
5
75
25
5
1
3
5
5
2 · 2 · 3 · 5· 5
= 300 (см)

15.

Найдите наименьшее общее кратное чисел

16. Найдите наименьшее общее кратное чисел

Найдём НОК (462, 420).
НОК (462, 416) = 2*3*7*11*2*5 = 4620.

18. Реши задачу

.
.
.
.
. .
.

21. Итоги урока:

урок математики
Итоги урока:
• Что узнали нового?
• Чему научились?
Домашнее задание:
Прочитать материал параграфа
и выучить правила
(стр.215). Подумайте, когда мы будем
Применять нахождение НОК
Выполнить задания
№960, 973 (бвг)
Благодарю всех за
проделанную работу
Порой задача не
решается,
Но это, в общем, не
беда.
Ведь солнце все же
улыбается,
Не унывай никогда.
Друзья тебе всегда
помогут
Они с тобой, ты не один.
Поверь в себя – и ты все
сможешь,
Иди вперед и победишь.

English     Русский Правила

НОЦ-18 | КАС 146724-94-9 | SCBT

NOC-18 представляет собой низкомолекулярный донор NO диазениумдиолата (NONOate), предназначенный для высвобождения NO медленнее, чем другие доступные диазениумдиолаты, с периодом полувыведения NO, составляющим 20 часов. Это медленное высвобождение NO позволяет использовать NOC-18 в экспериментах по изучению эффектов продолжительной и постоянной доставки NO к клеткам и тканям. Было показано, что NOC-18 предотвращает перекисное окисление липопротеинов низкой плотности с помощью Cu 2+ , модулируемое высвобождаемым NO, и было показано, что особенно низкая скорость высвобождения NO, генерируемая NOC-18, защищает от перекисного окисления ЛПНП намного эффективнее, чем быстродействующие. выпуск NOC-9(sc-202250, период полураспада 2,7 мин), обеспечивая непрерывный поток NO в систему.


Literaturhinweise

1. Mooradian, DL, et al., 1995. Молекулы-доноры оксида азота (NO): влияние скорости высвобождения NO на пролиферацию гладкомышечных клеток сосудов in vitro. Журнал сердечно-сосудистой фармакологии. 25(4): 674-8. PMID: 7596138

2. Shimaoka, M., et al., 1995. NOC, соединение, высвобождающее оксид азота, индуцирует дозозависимый апоптоз в макрофагах. Связь биохимических и биофизических исследований. 209(2): 519-26. PMID: 7733920
3. Shibuta, S., et al., 1995. Интрацеребровентрикулярное введение NOC-18, высвобождающего оксид азота, вызывает термическую гипералгезию у крыс. Неврологические письма. 187(2): 103-6. PMID: 7783955
4. Seccia, M., et al., 1996. Ингибирование Cu2+-индуцированного окисления ЛПНП оксидом азота: исследование с использованием доноров с разным периодом полувысвобождения NO. Связь биохимических и биофизических исследований. 220(2): 306-9. PMID: 8645301
5. Кифер Л.К. и др., 1996. «НОНОаты» (1-замещенные диазен-1-иум-1,2-диолаты) в качестве доноров оксида азота: удобные лекарственные формы оксида азота. Методы в энзимологии. 268(): 281-93. PMID: 8782594
6. Horie, Ai., et al., 2009. Провоспалительные цитокины подавляют уровень экспрессии активируемого протеазой рецептора-2 посредством индукции iNOS в толстой кишке крысы. Журнал ветеринарной медицины / Японское общество ветеринарии. 71(12): 1609-15. PMID: 20046028
7. Waheed, Syed Mohsin., et al. , 2010. Оксид азота блокирует вставку клеточного гема в широкий спектр белков гема. Свободнорадикальная биология и медицина. 48(11): 1548-58. PMID: 20211245

Паспорт безопасности (MSDS)

Регион Vereinigte Staaten — EnglischBrasilien — PortugiesischKanada — EnglischKanada — FranzösischChina — ChinesischEuropa — EnglischEuropa — FranzösischEuropa — DeutschEuropa — ItalienischEuropa — SpanischKorea — KoreanischJapan — JapanischMexiko — Spanish

Анализэнзертификат

Каталожный номер sc-202247sc-202247Asc-202247Bsc-202247C

Номер лота

Um PDF-Documente zu Drucken oder zu Bearbeiten
benötigen Sie Adobe Acrobat Reader

Кардинал Сентрал | NIC


Мы рады приветствовать вас в семье Cardinal!

Подать заявку сейчас!

Календарь колледжа

Декабрь 2022 г.

9 Крайний срок подачи заявок на выпускной в осеннем семестре 2022 года.
9   Осенний семестр Позднее начало 12- и 8-недельные разделы курса заканчиваются.
9   Последний день регулярных занятий осеннего семестра.
12   Выкуп учебников осеннего семестра начинается в книжном магазине Cardinal и в Интернете по адресу nic.edu/bookstore.
12–15   Выпускные экзамены.
15   Осенний семестр подходит к концу.
20   Окончательные оценки за осенний семестр должны быть выставлены к 10:00
26   Рождество «Соблюдено». Кампус закрыт.
27–30   Каникулы. Кампус закрыт.

Январь 2023

2   Новый год «Соблюдается». Кампус закрыт.
3   Возвращение преподавателей в кампус.
3   Сборы за весенний семестр финансовой помощи книжным магазинам начинаются и продолжаются до 14:30. 10 марта в книжном магазине Кардинал.
3   Учебники для весеннего семестра доступны в книжном магазине Cardinal и в Интернете по адресу nic.edu/bookstore.
4   Оплата проживания и обучения до 17:00. для студентов, проживающих в общежитии.
8   Последний день подачи апелляций на получение финансовой помощи в весеннем семестре для удовлетворительного академического прогресса (SAP) для текущих студентов, зарегистрированных на 16-недельные, краткосрочные 12- или 8-недельные курсы, начиная с 9 января. зарегистрированы на весенний семестр.
9   Оплата требуется во время регистрации.
9   Начинается весенний семестр. (Начинаются краткосрочные 12- и 8-недельные разделы курса.)
13   Списки посещаемости весеннего семестра, краткосрочные 12- и 8-недельные разделы курса, которые должны быть представлены до 10:00
16   День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *