Что такое наименьшее общее кратное чисел. Нахождение наименьшего общего кратного, способы, примеры нахождения НОК
Общее кратное для двух целых чисел — это такое целое число, которое делится нацело без остатка на оба заданных числа.
Наименьшее общее кратное для двух целых чисел — это наименьшее из всех целых чисел, которое делится нацело и без остатка на оба заданных числа.
Способ 1 . Найти НОК можно, по очереди, для каждого из заданных чисел, выписывая в порядке возрастания все числа, которые получаются путем их умножения на 1, 2, 3, 4 и так далее.
Пример для чисел 6 и 9.
Умножаем число 6, последовательно, на 1, 2, 3, 4, 5.
Получаем: 6, 12, 18 , 24, 30
Умножаем число 9, последовательно, на 1, 2, 3, 4, 5.
Получаем: 9, 18 , 27, 36, 45
Как видно, НОК для чисел 6 и 9 будет равно 18.
Данный способ удобен, когда оба числа небольшие и их несложно умножать на последовательность целых чисел.
Однако, бывают случаи, когда нужно найти НОК для двузначных или трехзначных чисел, а также, когда исходных чисел три или даже больше.
Способ 2 . Найти НОК можно, разложив исходные числа на простые множители.
После разложения необходимо вычеркнуть из получившихся рядов простых множителей одинаковые числа. Оставшиеся числа первого числа будут множителем для второго, а оставшиеся числа второго — множителем для первого.
Пример для числе 75 и 60.
Наименьшее общее кратное чисел 75 и 60 можно найти и не выписывая подряд кратные этих чисел. Для этого разложим 75 и 60 на простые множители:
75 = 3 * 5 * 5, а
60 = 2 * 2 * 3 * 5 .
Как видно, множители 3 и 5 встречаются в обоих строках. Мысленно их «зачеркиваем».
Выпишем оставшиеся множители, входящие в разложение каждого из этих чисел. При разложении числа 75 у нас осталось число 5, а при разложении числа 60 — остались 2 * 2
Значит, чтобы определить НОК для чисел 75 и 60, нам нужно оставшиеся числа от разложения 75 (это 5) умножить на 60, а числа, оставшиеся от разложения числа 60 (это 2 * 2) умножить на 75.
75 * 2 * 2 = 300
60 * 5 = 300
Таким образом мы и нашли НОК для чисел 60 и 75. Это — число 300.
Пример . Определить НОК для чисел 12, 16, 24
В данном случае, наши действия будут несколько сложнее. Но, сначала, как всегда, разложим все числа на простые множители
12 = 2 * 2 * 3
16 = 2 * 2 * 2 * 2
24 = 2 * 2 * 2 * 3
Чтобы правильно определить НОК, выбираем наименьшее из всех чисел (это число 12) и последовательно проходим по его множителям, вычеркивая их, если хотя бы в одном из других рядов чисел встретился такой же, еще не зачеркнутый множитель.
Шаг 1 . Мы видим, что 2 * 2 встречаются во всех рядах чисел. Зачеркиваем их.
16 = 2 * 2 * 2 * 2
24 = 2 * 2 * 2 * 3
Шаг 2. В простых множителях числа 12 осталось только число 3. Но оно присутствует в простых множителях числа 24. Вычеркиваем число 3 из обоих рядов, при этом для числа 16 никаких действий не предполагается.
12 = 2 * 2 * 3
16 = 2 * 2 * 2 * 2
24 = 2 * 2 * 2 * 3
Как видим, при разложении числа 12 мы «вычеркнули» все числа. Значит нахождение НОК завершено. Осталось только вычислить его значение.
Для числа 12 берем оставшиеся множители у числа 16 (ближайшего по возрастанию)
12 * 2 * 2 = 48
Это и есть НОК
Как видим, в данном случае, нахождение НОК было несколько сложнее, но когда нужно его найти для трех и более чисел, данный способ позволяет сделать это быстрее. Впрочем, оба способа нахождения НОК являются правильными.
Рассмотрим три способа нахождения наименьшего общего кратного.
Нахождение путём разложения на множители
Первый способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём разложения данных чисел на простые множители.
Допустим, нам требуется найти НОК чисел: 99, 30 и 28. Для этого разложим каждое из этих чисел на простые множители:
Чтобы искомое число делилось на 99, на 30 и на 28, необходимо и достаточно, чтобы в него входили все простые множители этих делителей.
Для этого нам необходимо взять все простые множители этих чисел в наибольшей встречающейся степени и перемножить их между собой:
2 2 · 3 2 · 5 · 7 · 11 = 13 860
Таким образом, НОК (99, 30, 28) = 13 860. Никакое другое число меньше 13 860 не делится нацело на 99, на 30 и на 28.
Чтобы найти наименьшее общее кратное данных чисел, нужно разложить их на простые множители, затем взять каждый простой множитель с наибольшим показателем степени, с каким он встречается, и перемножить эти множители между собой.
Так как взаимно простые числа не имеют общих простых множителей, то их наименьшее общее кратное равно произведению этих чисел. Например, три числа: 20, 49 и 33 — взаимно простые. Поэтому
НОК (20, 49, 33) = 20 · 49 · 33 = 32 340.
Таким же образом надо поступать, когда отыскивается наименьшее общее кратное различных простых чисел. Например, НОК (3, 7, 11) = 3 · 7 · 11 = 231.
Нахождение путём подбора
Второй способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём подбора.
Пример 1. Когда наибольшее из данных чисел делится нацело на другие данные числа, то НОК этих чисел равно большему из них. Например, дано четыре числа: 60, 30, 10 и 6. Каждое из них делится нацело на 60, следовательно:
НОК (60, 30, 10, 6) = 60
В остальных случаях, чтобы найти наименьшее общее кратное используется следующий порядок действий:
- Определяем наибольшее число из данных чисел.
- Далее находим числа, кратные наибольшему числу, умножая его на натуральные числа в порядке их возрастания и проверяя делятся ли на полученное произведение остальные данные числа.
Пример 2. Дано три числа 24, 3 и 18. Определяем самое большое из них — это число 24. Далее находим числа кратные 24, проверяя делится ли каждое из них на 18 и на 3:
24 · 1 = 24 — делится на 3, но не делится на 18.
24 · 2 = 48 — делится на 3, но не делится на 18.
24 · 3 = 72 — делится на 3 и на 18.
Таким образом, НОК (24, 3, 18) = 72.
Нахождение путём последовательного нахождения НОК
Третий способ заключается в нахождении наименьшего общего кратного путём последовательного нахождения НОК.
НОК двух данных чисел равно произведению этих чисел, поделённого на их наибольший общий делитель.
Пример 1. Найдём НОК двух данных чисел: 12 и 8. Определяем их наибольший общий делитель: НОД (12, 8) = 4. Перемножаем данные числа:
Делим произведение на их НОД:
Таким образом, НОК (12, 8) = 24.
Чтобы найти НОК трёх и более чисел используется следующий порядок действий:
- Сначала находят НОК каких-нибудь двух из данных чисел.
- Потом, НОК найденного наименьшего общего кратного и третьего данного числа.
- Затем, НОК полученного наименьшего общего кратного и четвёртого числа и т. д.
- Таким образом поиск НОК продолжается до тех пор, пока есть числа.
Пример 2. Найдём НОК трёх данных чисел: 12, 8 и 9. НОК чисел 12 и 8 мы уже нашли в предыдущем примере (это число 24). Осталось найти наименьшее общее кратное числа 24 и третьего данного числа — 9. Определяем их наибольший общий делитель: НОД (24, 9) = 3. Перемножаем НОК с числом 9:
Делим произведение на их НОД:
Таким образом, НОК (12, 8, 9) = 72.
Математические выражения и задачи требуют множества дополнительных знаний. НОК — это одно из основных, особенно часто применяемое в Тема изучается в средней школе, при этом не является особо сложным в понимании материалом, человеку знакомому со степенями и таблицей умножения не составит труда выделить необходимые числа и обнаружить результат.
Определение
Общее кратное — число, способное нацело разделиться на два числа одновременно (а и b). Чаще всего, это число получают методом перемножения исходных чисел a и b. Число обязано делиться сразу на оба числа, без отклонений.
НОК — это принятое для обозначения краткое название, собранной из первых букв.
Способы получения числа
Для нахождения НОК не всегда подходит способ перемножения чисел, он гораздо лучше подходит для простых однозначных или двухзначных чисел. принято разделять на множители, чем больше число, тем больше множителей будет.
Пример № 1
Для простейшего примера в школах обычно берутся простые, однозначные или двухзначные числа.
Например, необходимо решить следующее задание, найти наименьшее общее кратное от чисел 7 и 3, решение достаточно простое, просто их перемножить. В итоге имеется число 21, меньшего числа просто нет.
Пример № 2
Второй вариант задания гораздо сложнее. Даны числа 300 и 1260, нахождение НОК — обязательно. Для решения задания предполагаются следующие действия:
Разложение первого и второго чисел на простейшие множители. 300 = 2 2 * 3 * 5 2 ; 1260 = 2 2 * 3 2 *5 *7. Первый этап завершен.
Второй этап предполагает работу с уже полученными данными. Каждое из полученных чисел обязано участвовать в вычислении итогового результата. Для каждого множителя из состава исходных чисел берется самое большое число вхождений. НОК — это общее число, поэтому множители из чисел должны в нем повторятся все до единого, даже те, которые присутствуют в одном экземпляре. Оба изначальных числа имеют в своем составе числа 2, 3 и 5, в разных степенях, 7 есть только в одном случае.
Для вычисления итогового результата необходимо взять каждое число в наибольшей их представленных степеней, в уравнение. Остается только перемножить и получить ответ, при правильном заполнении задача укладывается в два действия без пояснений:
1) 300 = 2 2 * 3 * 5 2 ; 1260 = 2 2 * 3 2 *5 *7.
2) НОК = 6300.
Вот и вся задача, если попробовать вычислить нужное число посредством перемножения, то ответ однозначно не будет верным, так как 300 * 1260 = 378 000.
Проверка:
6300 / 300 = 21 — верно;
6300 / 1260 = 5 — верно.
Правильность полученного результата определяется посредством проверки — деления НОК на оба исходных числа, если число целое в обоих случаях, то ответ верен.
Что значит НОК в математике
Как известно, в математике нет ни одной бесполезной функции, эта — не исключение. Самым распространенным предназначением этого числа является приведение дробей к общему знаменателю. Что изучают обычно в 5-6 классах средней школы.
Также дополнительно является общим делителем для всех кратных чисел, если такие условия стоят в задаче. Подобное выражение может найти кратное не только к двум числам, но и к гораздо большему количестве — трем, пяти и так далее. Чем больше чисел — тем больше действий в задаче, но сложность от этого не увеличивается.
Например, даны числа 250, 600 и 1500, необходимо найти их общее НОК:
1) 250 = 25 * 10 = 5 2 *5 * 2 = 5 3 * 2 — на этом примере детально описано разложение на множители, без сокращения.
2) 600 = 60 * 10 = 3 * 2 3 *5 2 ;
3) 1500 = 15 * 100 = 33 * 5 3 *2 2 ;
Для того чтобы составить выражение, требуется упомянуть все множители, в этом случае даны 2, 5, 3, — для всех этих чисел требуется определить максимальную степень.
Внимание: все множители необходимо доводить до полного упрощения, по возможности, раскладывая до уровня однозначных.
Проверка:
1) 3000 / 250 = 12 — верно;
2) 3000 / 600 = 5 — верно;
3) 3000 / 1500 = 2 — верно.
Данный метод не требует каких-либо ухищрений или способностей уровня гения, все просто и понятно.
Еще один способ
В математике многое связано, многое можно решить двумя и более способами, то же самое касается поиска наименьшего общего кратного, НОК. Следующий способ можно использовать в случае с простыми двузначными и однозначными числами. Составляется таблица, в которую вносятся по вертикали множимое, по горизонтали множитель, а в пересекающихся клетках столбца указывается произведение. Можно отразить таблицу посредством строчки, берется число и в ряд записываются результаты умножения этого числа на целые числа, от 1 до бесконечности, иногда хватает и 3-5 пунктов, второе и последующие числа подвергаются тому же вычислительному процессу. Все происходит вплоть до того, как найдется общее кратное.
Даны числа 30, 35, 42 необходимо найти НОК, связывающий все числа:
1) Кратные 30: 60, 90, 120, 150, 180, 210, 250 и т. д.
2) Кратные 35: 70, 105, 140, 175, 210, 245 и т.
3) Кратные 42: 84, 126, 168, 210, 252 и т. д.
Заметно, что все числа достаточно разные, единственное общее среди них число 210, вот оно и будет НОК. Среди связанных с этим вычислением процессов есть также наибольший общий делитель, вычисляющийся по похожим принципам и часто встречающийся в соседствующих задачах. Различие невелико, но достаточно значимо, НОК предполагает вычисление числа, которое делится на все данные исходные значения, а НОД предполагает под собой вычисление наибольшего значение на которое делятся исходные числа.
Кратное число – это число, которое делится на данное число без остатка. Наименьшее общее кратное (НОК) группы чисел – это наименьшее число, которое делится без остатка на каждое число группы. Чтобы найти наименьшее общее кратное, нужно найти простые множители данных чисел. Также НОК можно вычислить с помощью ряда других методов, которые применимы к группам из двух и более чисел.
Шаги
Ряд кратных чисел
Посмотрите на данные числа.
Описанный здесь метод лучше применять, когда даны два числа, каждое из которых меньше 10. Если даны большие числа, воспользуйтесь другим методом.
- Например, найдите наименьшее общее кратное чисел 5 и 8. Это небольшие числа, поэтому можно использовать данный метод.
Кратное число – это число, которое делится на данное число без остатка. Кратные числа можно посмотреть в таблице умножения..
- Например, числами, которые кратны 5, являются: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40.
Запишите ряд чисел, которые кратны первому числу. Сделайте это под кратными числами первого числа, чтобы сравнить два ряда чисел.
- Например, числами, которые кратны 8, являются: 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, и 64.
Найдите наименьшее число, которое присутствует в обоих рядах кратных чисел. Возможно, вам придется написать длинные ряды кратных чисел, чтобы найти общее число. Наименьшее число, которое присутствует в обоих рядах кратных чисел, является наименьшим общим кратным.
- Например, наименьшим числом, которое присутствует в рядах кратных чисел 5 и 8, является число 40. Поэтому 40 – это наименьшее общее кратное чисел 5 и 8.
Разложение на простые множители
Посмотрите на данные числа. Описанный здесь метод лучше применять, когда даны два числа, каждое из которых больше 10. Если даны меньшие числа, воспользуйтесь другим методом.
- Например, найдите наименьшее общее кратное чисел 20 и 84. Каждое из чисел больше 10, поэтому можно использовать данный метод.
Разложите на простые множители первое число.
То есть нужно найти такие простые числа, при перемножении которых получится данное число. Найдя простые множители, запишите их в виде равенства.- Например, 2 × 10 = 20 {\displaystyle {\mathbf {2} }\times 10=20}
и 2 × 5 = 10 {\displaystyle {\mathbf {2} }\times {\mathbf {5} }=10}
. Таким образом, простыми множителями числа 20 являются числа 2, 2 и 5. Запишите их в виде выражения: .

- Например, 2 × 10 = 20 {\displaystyle {\mathbf {2} }\times 10=20}
и 2 × 5 = 10 {\displaystyle {\mathbf {2} }\times {\mathbf {5} }=10}
. Таким образом, простыми множителями числа 20 являются числа 2, 2 и 5. Запишите их в виде выражения: .
Разложите на простые множители второе число. Сделайте это так же, как вы раскладывали на множители первое число, то есть найдите такие простые числа, при перемножении которых получится данное число.
- Например, 2 × 42 = 84 {\displaystyle {\mathbf {2} }\times 42=84} , 7 × 6 = 42 {\displaystyle {\mathbf {7} }\times 6=42} и 3 × 2 = 6 {\displaystyle {\mathbf {3} }\times {\mathbf {2} }=6} . Таким образом, простыми множителями числа 84 являются числа 2, 7, 3 и 2. Запишите их в виде выражения: .
Запишите множители, общие для обоих чисел. Запишите такие множители в виде операции умножения. По мере записи каждого множителя зачеркивайте его в обоих выражениях (выражения, которые описывают разложения чисел на простые множители).
- Например, общим для обоих чисел является множитель 2, поэтому напишите 2 × {\displaystyle 2\times } и зачеркните 2 в обоих выражениях.
- Общим для обоих чисел является еще один множитель 2, поэтому напишите 2 × 2 {\displaystyle 2\times 2}
и зачеркните вторую 2 в обоих выражениях.

К операции умножения добавьте оставшиеся множители. Это множители, которые не зачеркнуты в обоих выражениях, то есть множители, не являющиеся общими для обоих чисел.
- Например, в выражении 20 = 2 × 2 × 5 {\displaystyle 20=2\times 2\times 5} зачеркнуты обе двойки (2), потому что они являются общими множителями. Не зачеркнут множитель 5, поэтому операцию умножения запишите так: 2 × 2 × 5 {\displaystyle 2\times 2\times 5}
- В выражении 84 = 2 × 7 × 3 × 2 {\displaystyle 84=2\times 7\times 3\times 2} также зачеркнуты обе двойки (2). Не зачеркнуты множители 7 и 3, поэтому операцию умножения запишите так: 2 × 2 × 5 × 7 × 3 {\displaystyle 2\times 2\times 5\times 7\times 3} .
Вычислите наименьшее общее кратное. Для этого перемножьте числа в записанной операции умножения.
- Например, 2 × 2 × 5 × 7 × 3 = 420 {\displaystyle 2\times 2\times 5\times 7\times 3=420}
. Таким образом, наименьшее общее кратное 20 и 84 равно 420.

- Например, 2 × 2 × 5 × 7 × 3 = 420 {\displaystyle 2\times 2\times 5\times 7\times 3=420}
. Таким образом, наименьшее общее кратное 20 и 84 равно 420.
Нахождение общих делителей
Нарисуйте сетку как для игры в крестики-нолики. Такая сетка представляет собой две параллельные прямые, которые пересекаются (под прямым углом) с другими двумя параллельными прямыми. Таким образом, получатся три строки и три столбца (сетка очень похожа на значок #). Первое число напишите в первой строке и втором столбце. Второе число напишите в первой строке и третьем столбце.
- Например, найдите наименьшее общее кратное чисел 18 и 30. Число 18 напишите в первой строке и втором столбце, а число 30 напишите в первой строке и третьем столбце.
Найдите делитель, общий для обоих чисел. Запишите его в первой строке и первом столбце. Лучше искать простые делители, но это не является обязательным условием.
- Например, 18 и 30 – это четные числа, поэтому их общим делителем будет число 2. Таким образом, напишите 2 в первой строке и первом столбце.
Разделите каждое число на первый делитель.
Каждое частное запишите под соответствующим числом. Частное – это результат деления двух чисел.- Например, 18 ÷ 2 = 9 {\displaystyle 18\div 2=9} , поэтому запишите 9 под 18.
- 30 ÷ 2 = 15 {\displaystyle 30\div 2=15} , поэтому запишите 15 под 30.
Найдите делитель, общий для обоих частных. Если такого делителя нет, пропустите два следующих шага. В противном случае делитель запишите во второй строке и первом столбце.
- Например, 9 и 15 делятся на 3, поэтому запишите 3 во второй строке и первом столбце.
Разделите каждое частное на второй делитель. Каждый результат деления запишите под соответствующим частным.
- Например, 9 ÷ 3 = 3 {\displaystyle 9\div 3=3} , поэтому запишите 3 под 9.
- 15 ÷ 3 = 5 {\displaystyle 15\div 3=5} , поэтому запишите 5 под 15.
Если нужно, дополните сетку дополнительными ячейками. Повторяйте описанные действия до тех пор, пока у частных не будет общего делителя.

Обведите кружками числа в первом столбце и последней строке сетки. Затем выделенные числа запишите в виде операции умножения.
- Например, числа 2 и 3 находятся в первом столбце, а числа 3 и 5 находятся в последней строке, поэтому операцию умножения запишите так: 2 × 3 × 3 × 5 {\displaystyle 2\times 3\times 3\times 5} .
Найдите результат умножения чисел. Так вы вычислите наименьшее общее кратное двух данных чисел.
- Например, 2 × 3 × 3 × 5 = 90 {\displaystyle 2\times 3\times 3\times 5=90} . Таким образом, наименьшее общее кратное 18 и 30 равно 90.
Алгоритм Евклида
Запомните терминологию, связанную с операцией деления. Делимое – это число, которое делят. Делитель – это число, на которое делят. Частное – это результат деления двух чисел. Остаток – это число, оставшееся при делении двух чисел.
- Например, в выражении 15 ÷ 6 = 2 {\displaystyle 15\div 6=2}
ост.
3:
15 – это делимое
6 – это делитель
2 – это частное
3 – это остаток.
- Например, в выражении 15 ÷ 6 = 2 {\displaystyle 15\div 6=2}
ост.
Рассмотрим решение следующей задачи. Шаг мальчика составляет 75 см, а шаг девочки 60 см. Необходимо найти наименьшее расстояние, на котором они оба сделают по целому числу шагов.
Решение. Весь путь который пройдут ребята, должен делиться без остатка на 60 и на 70, так как они должны сделать каждый целое число шагов. Другими словами, в ответе должно быть число, кратное как 75 так и 60.
Сначала будем выписывать все кратные числа, для числа 75. Получаем:
- 75, 150, 225, 300, 375, 450, 525, 600, 675, … .
Теперь выпишем числа, которые будут кратны 60. Получаем:
- 60, 120, 180, 240, 300, 360, 420, 480, 540, 600, 660, … .
Теперь находим числа которые есть в обоих рядах.
- Общими кратными чисел будут числа, 300, 600, и т.д.
Самое наименьшее из них, это число 300. Оно в данном случае будет называться наименьшим общим кратным чисел 75 и 60.
Возвращаясь к условию задачи, наименьшее расстояние, на котором ребята сделают целое число шагов будет 300 см. Мальчик пройдет этот путь за 4 шага, а девочке потребуется сделать 5 шагов.
Определение наименьшего общего кратного
- Наименьшим общим кратным двух натуральных чисел a и b называется наименьшее натуральное число, которое кратно как a, так и b.
Для того, чтобы найти наименьшее общее кратное двух чисел, не обязательно выписывть подряд все кратные для этих чисел.
Можно воспользоваться следующим методом.
Как найти наименьшее общее кратное
Сначала необходимо разложить данные числа на простые множители.
- 60 = 2*2*3*5,
- 75=3*5*5.
Теперь выпишем все множители которые есть в разложении первого числа (2,2,3,5) и добавим к нему все недостающие множители из разложения второго числа (5).
Получим в итоге ряд простых чисел: 2,2,3,5,5. Произведение этих чисел и будет наименьшим общим сомножителем для данных чисел.
2*2*3*5*5 = 300.
Общая схема нахождения наименьшего общего кратного
- 1. Разложить числа на простые множители.
- 2. Выписать простые множители которые входят в состав одного из них.
- 3. Добавить к этим множителям все те, которые есть в разложении остальных, но нет в выбранном.
- 4. Найти произведение всех выписанных сомножителей.
Данный способ универсален. С его помощью можно найти наименьшее общее кратное любого количества натуральных чисел.
Презентация по математике на тему:Решение задач на нахождение НОД и НОК доклад, проект
Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра.
Если будет трудно –
я тебе помогу.
Разминка
(заполни пропуски)
1. Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и в называют ____________________________ этих чисел;
наибольшим общим делителем
2.
Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо:
1. разложить данные числа на __________________
простые множители
2. выписать все простые множители, которые _____________входят в _______ из полученных разложений
каждое
3. каждое из выписанных простых чисел взять с ______________ из показателей степени, с которыми оно входит в разложения данных чисел
наименьшим
4. записать _____________ полученных степеней.
произведение
3. Разложите на простые множители и найдите наибольший общий делитель чисел 12 и 18
12 __ 18 2
6 2 __ __
__ __ 3 __
1 1
2
3
3
9
3
3
12= 2² ∙ 3; 18 = 2 ∙ 3²
НОД(12;18)= __ ∙ __ = ___
3
2
6
одновременно
Разминка
(продолжи фразу)
4.
Наименьшее натуральное число , которое делится без остатка на а и в, называется _________________________ этих чисел;
наименьшим общим кратным
5. Чтобы найти наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел, надо:
1. разложить данные числа на ________ множители
простые
2. выписать все простые числа, которые входят ______________ из полученных разложений
хотя бы в одно
3. каждое из выписанных простых чисел взять с ____________ из показателей степени, с которыми оно входит в разложения данных чисел
наибольшим
6. Найдите наименьшее общее кратное чисел 12 и 18
12 2 18 __
__ __ __ 3
3 __ 3 __
1 1
6
2
3
2
9
3
12= 2² ∙ 3; 18 = 2 ∙ 3²
НОК(12;18)= ____ ∙ ____ = ____
3²
2²
36
степеней
4.
записать произведение полученных ____________
Задача 1.
Имеется 36 синих и 48 красных листов бумаги. Какое наибольшее число комплектов можно сделать из этих листов, если в каждом комплекте должно быть одинаковое число синих и красных листов бумаги?
Задача 2.
Из речного порта одновременно 1 мая 2017 года вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 24 суток.
Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?
Решение задач
на нахождение НОД и НОК
Цели урока:
Отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел.
Применение полученных знаний для решения задач.
Развитие интереса к предмету.
Успехов!
Работа в парах
Работа в парах
Числа
правят
миром
Пифагор.
Пифагор – древнегреческий философ, математик и мистик.
Пифагор обожествлял числа. Он учил: числа управляют миром. Всемогущество чисел проявляется в том, что всё в мире подчиняется числовым отношениям. Высшее совершенство Пифагор видел в гармонии, гармонии чисел и фигур.
Физ.минутка
Решение задач
Задача 1.
Имеется 32 синих и 48 красных листов бумаги. Какое наибольшее число комплектов можно сделать из этих листов, если в каждом комплекте должно быть одинаковое число синих и красных листов бумаги?
32 2
16 2
8 2
4 2
2 2
1
48 2
24 2
12 2
6 2
3 3
1
1) 32 = 2
5
2) 48 = 2 ∙ 3
4
3) НОД (32;48) = 2 = 16(к)
Ответ: можно сделать16 комплектов.
4
Найди ошибку
Задача 2.
Из речного порта одновременно 1 мая 2011 года вышли два теплохода. Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 18 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?
15 3
5 5
1
18 2
9 9
1
1) 15 = 3 ∙ 5
2) 18 = 2 ∙ 3²
3) НОК (15;18) = 5 ∙3² ∙ 2 = 90(дн.) – одновременно отпр. в рейс
5) 90 : 18 = 5(р) – сделает второй теплоход
4) 90 : 15 = 6(р) – сделает первый теплоход
18 2
9 3
3 3
1
Ответ: через 90 дней снова отправятся в рейс; 6 рейсов сделает первый теплоход и 5 рейсов второй.
Выбери правильное решение задачи
Задача 3.
Для участия в эстафете нужно разделить 24 девочки и 36 мальчиков на команды с одинаковым числом участников, состоящие только из мальчиков или только из девочек. Какое наибольшее число человек может быть в каждой команде? Сколько команд получится?
24 2
12 2
6 2
3 3
1
36 2
18 2
9 3
3 3
1
1) 24 = 2³ · 3
2) 36 = 2² ∙ 3²
3) НОД (24;36) = 2³ · 3² = 6 ∙ 6 = 12(чел) – в каждой команде
4) 24 : 12 = 2(к) — девочек
5) 36 : 12 = 3(к) — мальчиков
6) 2 + 3 = 5(к) — всего
3) НОД (24;36) = 2² · 3 = 4 ∙ 3 = 12(чел) – в каждой команде
24 2
12 2
6 3
2 2
1
Ответ: в каждой команде может быть 12 человек; получится 5 команд.
Исправь ошибки и помоги в решении задачи
Задача 4.
Ребята получили на новогодней ёлке одинаковые подарки.
Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на ёлке? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый?
82 2
41 41
1
1) 123 = 3 ∙ 41
2) 82 = 2 ∙ 41
3) НОД (123;82) = 41(чел) – присутствовали на ёлке
4) 123 : 41 = 3(шт) — апельсина
5) 82 : 41 = 2(шт) — яблока
123 3
41 41
1
3) НОК (123;82) = 2 ∙ 3 ∙ 41 = 246(чел) – присутствовали на ёлке
Ответ: 41 человек присутствовало на ёлке; каждый получил 3 апельсина и 2 яблока.
Самостоятельная работа
Взаимопроверка
4
Я знаю…
… алгоритм
нахождения
наибольшего
общего делителя
… алгоритм
нахождения
наименьшего
общего кратного
.
.. находить
наименьшее
общее кратное
… находить
наибольший
общий делитель
Я умею…
У меня
получится…
тест
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Ответы:
Тест
12
6
4
НОД (48; 84)
Верно!
У
90
15
60
НОК (45; 30)
Верно!
М
16
20
32
НОД (80; 64)
Верно!
Н
75
5
375
НОК (25; 15)
Верно!
И
Ответы:
24
12
72
НОД (72; 120)
Верно!
Ц
Ответы:
48
16
72
НОК (16; 24)
Верно!
А
Домашнее задание
1 группа: Подготовить проект о Пифагоре
2 группа: Если участники демонстрации построятся по 10 человек в ряд, то один человек останется лишним.
Если они построятся по 9 человек в ряд, то опять один останется лишним. То же самое произойдёт, если они построятся по 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 человека в ряд. Всего их меньше пяти тысяч, сколько их?
3 группа: Длина комнаты 575см, ширина – 375см. Пол комнаты нужно выложить декоративными плитками в форме квадрата. Каков наибольший возможный размер стороны такого квадрата? Сколько плиток такого размера понадобится?
4 группа: Отец и сын решили измерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего прошли одновременно от одного дерева до другого. Длина шага отца – 70см, сына – 56см. Найдите расстояние между этими деревьями, если известно, что следы совпали ровно 10 раз.
5 группа: На соревнованиях по настольному теннису участвовали равные по количественному составу команды, в которых всего 145 мальчиков и 87 девочек. Во всех командах было одинаковое число мальчиков и девочек. Сколько команд участвовало в соревнованиях? Сколько девочек и сколько мальчиков было в каждой команде?
6 группа: Одно колесо, сделав полный оборот, проходит путь 105 см, другое – 165 см.
Найдите наименьшее расстояние, на котором оба колеса сделают по целому количеству оборотов.
Я утверждаю, что
2 * 2 = 5!
И могу это доказать!!!
Где ошибка?
Распределительное свойство
умножения нельзя переносить на деление.
Спасибо!
Формы заявок LPDES | Департамент качества окружающей среды Луизианы
Ниже приведены заявки на получение разрешений от Системы устранения загрязнения Луизианы (LPDES), которые можно использовать при подаче заявки на получение разрешения на сброс поверхностных вод в штате Луизиана. Типы приложений описаны ниже. Они могут быть использованы для новых разрешений на выбросы, а также продления. Подача заявки также может потребоваться для дополнений, изменений или изменений существующих действующих разрешений. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с отделом разрешений на водоснабжение и водоотведение по телефону (225) 219.
-9371 или отправьте письмо по адресу [email protected].
Имейте в виду, что Департамент объединил изменения названия учреждения, смены оператора и/или смены владельца в рамках одного набора требований для всех носителей. Пожалуйста, используйте форму изменения имени и владельца, NOC-1 , для этих изменений в ваших разрешениях.
ВНИМАНИЕ: ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ LDEQ, МОЖЕТ СТАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ 256 RLS 2019.
| Идентификатор формы | Описание | Загружаемые формы | Последнее обновление | |
|---|---|---|---|---|
| АРБ-Г | Автомобильные дилеры, малярные и кузовные мастерские, авторемонтные мастерские, дилерские центры по продаже мотоциклов и автомобилей для отдыха (LAG470000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| БКР-Г | Предприятия по очистке и/или ремонту судов и верфи (LAG030000) | MS Word | 16. 02.22 | |
| CCAF-G | Цементные, бетонные и асфальтобетонные заводы (LAG110000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| CD-G | Строительный мусор и древесные отходы (LAG780000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| CW-G | Сбросы воды для наружной мойки транспортных средств и оборудования (LAG750000) | MS Word | 16.02.22 | |
| CWOGF-G | Объекты разведки, разработки и добычи нефти и газа, расположенные в прибрежных водах (LAG330000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| ДПСТ-Г | Обезвоживание резервуаров для хранения нефти, резервуаров, новых резервуаров и земляных работ (LAG300000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| h3O-G | Очистные сооружения питьевой воды (LAG380000) | ПДФ | MS Word | 16. 02.22 |
| HST-G | Сброс сточных вод гидростатических испытаний (LAG670000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| LCF-G | Легкие коммерческие объекты (LAG480000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| ПСТ-Г | Сбросы в результате восстановительных работ, связанных с очисткой нефтяных систем UST (LAG830000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| SCC3-G | Сооружения по добыче песка и гравия (включая операции по добыче песка, грязевые ямы и т. д.) (LAG4) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| СТЭД-Г | Краткосрочные и аварийные сбросы (LAG420000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| ЦОГФ-Г | Объекты разведки, разработки и добычи нефти и газа, расположенные в пределах территориальных вод Луизианы (LAG260000) | ПДФ | MS Word | 16. 02.22 |
| WPS-G | Сброс бытовых сточных вод менее 100 000 галлонов в день (LAG53, LAG54, LAG56 и LAG57) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| Разрешение на ливневые стоки Уведомления о намерениях | ||||
| МС4-Г | Сбросы из малых муниципальных отдельных систем ливневой канализации (LAR040000) | ПДФ | MS Word | 12.04.18 |
| MSGP-G | Ливневые сбросы, связанные с промышленной деятельностью (LAR050000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| CSW-G | Ливневые стоки, связанные со строительными работами площадью 5 акров или более (LAR100000) | ПДФ | MS Word | 16.02.22 |
| НОЭ-Г | Уведомление о расширении покрытия согласно LAR100000 | ПДФ | MS Word | 03. 05.22 |
| НОЭКСП | Сертификат об отсутствии воздействия для исключения из LPDES Разрешения на ливневые воды (LAR050000) | ПДФ | MS Word | 03.05.22 |
| ДОТД-Г | Сбросы ливневых вод, связанные со строительными работами DOTD (только для использования LAR060000-DOTD) | ПДФ | MS Word | 11.03.22 |
| Формы заявления на получение индивидуального разрешения | ||||
| WPS-S | Санитарно-бытовые сбросы сточных вод: 100 000 галлонов/день или более; 25 000 галлонов в день или больше в бассейне реки Вермиллион-Тече; 25 000 галлонов в день или более сбрасываются в Красную реку, реку Атчафалая или реку Миссисипи; или любой санитарный сброс со значительным промышленным вводом. | MS Word | 10.04. 18 | |
| WPS-WAP | Разрешение на сброс санитарных сточных вод в естественные водно-болотные угодья для ассимиляции водно-болотных угодий | MS Word | 04.09.19 | |
| ИНД | Все промышленные объекты (заменяет SCC-2) | MS Word | 07.10.16 | |
| БКР | Услуги по очистке и/или ремонту барж | MS Word | 07.10.16 | |
| ДПК | Предприятия по переработке креветок, моллюсков, раков, устриц, сома и аллигатора | MS Word | 06.10.16 | |
| БСТ | Наливные и перевалочные сооружения | MS Word | 07.10.16 | |
| NGF | Сбросы, связанные с компрессорными станциями природного газа | MS Word | 07. 10.16 | |
| ОСЦ | Сбросы, связанные с объектами нефтесервиса | MS Word | 06.10.16 | |
| СРЗ | С 19 июня 2019 г. форма MIW более недоступна. Для заявителей на получение разрешений, которые, возможно, уже подготовили форму MIW для подачи, LDEQ будет продолжать принимать их в каждом конкретном случае до 31 декабря 2019 года. Используйте форму заявки IND (выше). Начиная с 1 января 2020 года, ВСЕ заявители на получение разрешений на мелкие промышленные предприятия должны будут использовать форму заявки IND. | Н/Д | Н/Д | |
| О&Г-ИНД | Разведка, разработка и добыча нефти и газа в территориальных морях | MS Word | 07.10.16 | |
| Прочие формы | ||||
| ПТКМ | Заявка на механизм контроля предварительной обработки (от промышленного сброса до очистных сооружений, находящихся в государственной собственности) | MS Word | 22. 01.16 | |
| РПД | Запрос на предварительное определение (запрос рекомендаций относительно типа разрешения и потенциальных ограничений) | MS Word | 28.07.18 | |
| НОК-1 | Форма уведомления об изменении | ПДФ | MS Word | 01.07.2017 |
| ДАР | Форма должным образом уполномоченного представителя – специально для разрешений на воду | MS Word | 23.03.16 | |
| МВЭС | Муниципальный план предотвращения загрязнения воды | 07.09.11 | ||
| 7402_00 | Крупные объекты ассимиляции водно-болотных угодий – Ежегодный отчет о мониторинге водно-болотных угодий за 1, 2, 3 и 5 годы | MS Word | 12.07.21 | |
| 7401_00 | Крупные объекты ассимиляции водно-болотных угодий – Ежегодный отчет о мониторинге водно-болотных угодий за 4-й год | MS Word | 12. 07.21 | |
| 7400_00 | Незначительные объекты ассимиляции водно-болотных угодий – Ежегодный отчет о мониторинге водно-болотных угодий за 1, 2, 3 и 5 годы | MS Word | 12.07.21 | |
| 7399_00 | Незначительные объекты ассимиляции водно-болотных угодий — Ежегодный отчет о мониторинге водно-болотных угодий за 4-й год | MS Word | 12.07.21 | |
| Ассимиляция водно-болотных угодий EDD | Эксель | 12.07.21 | ||
Иммиграция в Канаду для NOC C и D профессий
CIC News > Последние новости > Иммиграция > Иммиграция в Канаду для профессий NOC C и D Да, вы можете получить PR с опытом работы на работе, которая классифицируется NOC C или D.
Есть много вариантов иммиграции в Канаду, если вы работаете по профессии NOC C или D.
Одной из функций экономической иммиграции является заполнение пробелов на канадском рынке труда. Когда отрасли и регионы испытывают трудности с поиском рабочих, они обращаются к иммиграции.
Канада в настоящее время использует Национальную систему классификации профессий (NOC) для определения уровня квалификации. В конце 2022 года он перейдет на систему обучения, образования, опыта и ответственности (TEER).
Какое-то время иммиграционные усилия Канады были сосредоточены на профессиях NOC 0, A и B. NOC 0 включает управленческие должности, NOC A предназначена для должностей, требующих университетского диплома, а NOC B включает профессии и профессии, для которых обычно требуется диплом колледжа или стажировка.
Узнайте, имеете ли вы право на иммиграцию в Канаду
Система Express Entry — это основной способ, которым Канада приветствует иммигрантов экономического класса. Программы, управляемые Express Entry, предназначены только для работников профессий NOC 0, A и B.
Однако существует ряд иммиграционных программ, которые в первую очередь связаны с восполнением нехватки рабочей силы, включая профессии, классифицированные NOC C и D. ) сосредоточились на заявителях на иммиграцию NOC C и D. Это было видно на пути от временного проживания к постоянному месту жительства (TR к PR), который правительство Канады создало, чтобы помочь принять иммигрантов во время пандемии.
Для профессий NOC C может потребоваться аттестат о среднем образовании, в то время как для профессий NOC D обычно требуется обучение на рабочем месте. Некоторые примеры занятий NOC C включают мясников, водителей грузовиков и официантов, а занятия NOC D включают сборщиков фруктов, уборщиков и рабочих нефтяных месторождений.
Без лишних слов, вот некоторые пути к постоянному месту жительства для людей с предложениями о работе и опытом работы в NOC C и D. территории разрабатывают свои собственные иммиграционные программы, адаптированные к их стратегиям экономического роста и роста населения.
В ПНП входит большинство провинций и территорий Канады, за исключением Квебека и Нунавута.
В участвующих провинциях есть программы, которые предлагают возможности для заявителей, работающих в профессиях NOC C и D. Вот список со ссылками на описание каждой из этих программ.
- BC Skills Immigration Начальный уровень и полуквалифицированная категория
- Ручей возможностей Альберты
- Saskatchewan Experience Категория
- Saskatchewan Hard-to-Fill Skills Pilot (скоро)
- Поток квалифицированных рабочих Манитобы
- Предложение о работе работодателя в Онтарио: востребованные навыки
- Востребованные профессии в Новой Шотландии
- New Brunswick Skilled Worker with Employer Support
- Остров Принца Эдуарда Категория воздействия на рабочую силу Критический рабочий поток
- Категория квалифицированных рабочих Ньюфаундленда и Лабрадора
- Юкон Критический ударный рабочий
- Северо-Западные территории Начальный уровень/полуквалифицированные профессии, ориентированные на работодателя
Quebec
Пилотная программа постоянной иммиграции в Квебеке для работников пищевой промышленности предлагает путь к постоянной иммиграции для франкоязычных работников, работающих в пищевой промышленности.
Заявки на эту программу принимаются до 31 декабря 2022 г. или до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество заявок.
Вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны быть финансово самодостаточными как минимум в течение первых трех месяцев пребывания в провинции. Кроме того, вам нужен как минимум аттестат о среднем образовании или диплом о профессиональном образовании в Квебеке по программе очного обучения продолжительностью не менее одного года.
Для требований к опыту работы вам необходимо работать полный рабочий день в подходящем секторе в Квебеке и проработать полный рабочий день не менее 24 месяцев в течение 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления.
Ваше предложение о работе или опыт работы должны относиться к одной из следующих профессий:
- NOC 6732 – Специалист по уборке
- NOC 8431 — Разнорабочий фермы, но только в должности куроуловителя
- NOC 9461 — Управление технологическим процессом и оператор оборудования, производство продуктов питания и напитков
- NOC9462 — Промышленный мясник и резчик мяса, специалист по приготовлению птицы и родственный рабочий
- NOC 9463 — Рабочий завода по производству рыбы и морепродуктов
- NOC9617 — Рабочий по производству продуктов питания и напитков
- NOC 9618 — Рабочий по рыбе и морепродуктам
Вам также необходимо владеть французским языком на продвинутом среднем уровне, что соответствует уровню 7 по программе Échelle québécoise des niveaux de compétence en français des personnes immigrantes Adultes .
Atlantic Immigration Pilot
Atlantic Immigration Pilot (AIP) — это федеральная иммиграционная программа, которая позволяет работодателям нанимать иностранных талантов без необходимости проведения оценки воздействия на рынок труда (LMIA). Работодатели могут быть из одной из четырех атлантических провинций: Ньюфаундленд и Лабрадор, Остров Принца Эдуарда, Новая Шотландия и Нью-Брансуик.
AIP включает три категории. Одна из них, Atlantic Intermediate-Skilled Program, предназначена специально для работников NOC C.
Чтобы соответствовать основным критериям приемлемости, кандидаты должны иметь не менее одного года опыта работы по профессии, требующей среднего образования или специальной подготовки. Вам также потребуется аттестат о среднем образовании, чтобы соответствовать критериям образования для программы, языковой тест, чтобы показать, что вы можете общаться на английском или французском языке, и доказательство того, что вы можете обеспечить себя в финансовом отношении.
Вам также необходимо подходящее предложение о работе на полный рабочий день, постоянное и несезонное. Предложение о работе может относиться к профессии NOC 0, A, B или C.
Успешные кандидаты получают не только ПМЖ в Канаде с предложением о работе, но и индивидуальный план поселения. Одно исследование показало, что иммигранты, воспользовавшиеся поддержкой поселений, сочли ее полезной.
Пилотный поставщик услуг по уходу за детьми на дому и пилотный работник по уходу на дому
Эти две федеральные иммиграционные программы предназначены для лиц, осуществляющих уход. Подходящие коды NOC: 4411 и 4412, оба относятся к уровню квалификации C.
Для обеих этих программ подходящие кандидаты должны иметь не менее двух лет опыта работы на полной ставке, языковые тесты по английскому или французскому языку, показывающие канадский языковой эталон (CLB) 5, и не менее одного года канадского высшего образования. или зарубежный аналог.
Воспитатели с опытом работы в NOC 4411 могут иметь право на постоянное проживание в рамках программы Home Child Care Provider Pilot при условии, что:
- вы ухаживаете за детьми в возрасте до 18 лет в своем доме или доме вашего работодателя; и
- вы не считаете опыт работы приемным родителем.

Лица, осуществляющие уход, с опытом работы в NOC 4412 (за исключением домработниц) могут иметь право на иммиграцию в Канаду через пилотную программу помощи на дому. Для участия в этой программе вы должны были позаботиться о ком-то, кому нужна помощь работника службы поддержки на дому. Это может происходить в вашем доме или в доме вашего работодателя.
Агропродовольственная иммиграционная программа
Агропродовольственная иммиграционная программа — это федеральная иммиграционная программа для людей, работающих полный рабочий день в следующих подходящих отраслях:
- мясопереработка; розничный мясник; промышленный мясник; рабочий пищевой промышленности
- Рабочий на сбор урожая для круглогодичного выращивания грибов и выращивания тепличных культур
- разнорабочий для круглогодичного выращивания грибов, тепличных культур или животноводства
- руководитель фермы и специалист по животноводству для переработки мяса, круглогодичного выращивания грибов, выращивания тепличных культур или животноводства
Кандидаты должны иметь не менее 12 месяцев опыта работы в Канаде на постоянной основе, не в сезон, по соответствующей профессии.
Ваше разрешение на работу должно быть выдано в рамках программы временного иностранного работника.
Кроме того, вам необходимо владеть английским или французским языком не ниже 4 уровня CLB и иметь среднее образование. Работа должна быть в канадской провинции за пределами Квебека.
Пилотная программа иммиграции в сельские и северные районы
Пилотная программа иммиграции в сельские и северные районы федерального правительства позволяет участвующим общинам номинировать новоприбывших для иммиграции в Канаду.
В число 11 участвующих сообществ входят:
- Норт-Бэй, Онтарио
- Садбери, Онтарио
- Тимминс, Онтарио
- Су Сент. Мари, Онтарио
- Тандер-Бей, Онтарио
- Брэндон, Манитоба
- Альтона/Рейнланд, Манитоба
- Лосиная челюсть, Саскачеван
- Кларесхольм, Альберта
- Вернон, Британская Колумбия
- West Kootenay (Trail, Castlegar, Rossland, Nelson), Британская Колумбия
Для того, чтобы быть рассмотренным для RNIP, кандидаты должны соответствовать федеральным критериям, а также требованиям сообщества.
На федеральном уровне кандидаты должны иметь рекомендацию от одного из назначенных сообществ. Чтобы получить его, вам нужно увидеть индивидуальные критерии сообщества, в которое вы хотите иммигрировать.
Кроме того, для того, чтобы иметь право на участие в программе, вам необходимо иметь 1560 часов опыта работы, что эквивалентно одному году работы на условиях полной занятости в течение последних трех лет. Это нормально, если это было сделано за пределами Канады, но это не может быть работа на себя.
В качестве альтернативы вы можете иметь документ об образовании в государственном высшем учебном заведении по месту жительства в сочетании с предложением о работе. Если вы закончили программу высшего образования в сообществе, которое рекомендует вас, то вы можете быть освобождены от требования об опыте работы.
Чтобы претендовать на освобождение, вы должны иметь сертификат об окончании двухлетней или более программы высшего образования. Вы должны были быть студентом дневного отделения на протяжении всей программы, получить удостоверение в течение 18 месяцев до подачи заявления на иммиграцию и находиться в сообществе не менее 16 месяцев из последних 24 месяцев обучения.
Федеральные критерии приемлемости также требуют, чтобы вы соответствовали языковому порогу для предлагаемой работы. Для работников NOC C и D это уровень CLB 4.
Как и во многих других иммиграционных программах, вам также необходимо будет показать, что у вас достаточно средств, чтобы содержать вас и вашу семью в обществе.
Узнайте, имеете ли вы право на иммиграцию в Канаду
© CIC News Все права защищены. Посетите CanadaVisa.com, чтобы узнать о вариантах иммиграции в Канаду.
Теги:
- Иммиграция в Атлантическую Канаду, Иммиграция в Канаду, Иммиграция в Канаду, основные работники, Работники пищевой промышленности, Номинальная программа провинции Манитоба, noc, PNP, pr
Рынок труда Онтарио | Ontario.ca
- Исследуйте рынок труда по региону
- Исследуйте 500 Профилей рабочих мест
- Пройдите карьеру
- Рынок труда.
- Читать отчеты о рынке труда
Краткий обзор за сентябрь 2022 г.

- 7,6 миллиона человек работают
- 83 % работают полный рабочий день
- 5,8% безработных
Изучение рынка труда по регионам
Просмотр информации о рынке труда пяти регионов Онтарио.
Вы найдете информацию о:
- о том, какие рабочие места в настоящее время востребованы в каждом регионе
- какие рабочие места, как ожидается, останутся востребованными в течение следующих пяти лет в каждом регионе
Исследуйте по регионам
Изучите профили вакансий
Изучите 500 профилей вакансий, чтобы найти то, что подходит именно вам.
Вы найдете информацию о:
- описании работы и перспективах на 5 лет
- количестве занятых и где они работают в Онтарио
- требованиях к образованию и обучению
- среднем годовом доходе
- эти профессии
Найдите профили вакансий
Пройдите тест на профессию
Пройдите этот простой тест, чтобы определить свои сильные стороны, и примерно через десять минут вы получите список из десяти профессий, которые могут вам подойти.
Вы можете рассматривать результаты этого теста в сочетании с другими ресурсами при принятии решений, связанных с карьерой.
Пройдите тест
Отчеты о рынке труда
Текущие отчеты о рынке труда предлагают вам еще один способ взглянуть на тенденции занятости в Онтарио. Используя Обследование рабочей силы Статистического управления Канады, эти отчеты включают такие данные, как:
- уровень безработицы в провинциях
- города с самым высоким и самым низким уровнем безработицы
- смена работы по роду занятий
Читать отчеты о рынке труда
Информация о рынке труда
Мы предоставляем информация о рынке труда, чтобы помочь отдельным лицам и организациям принимать решения о карьере, образовании, обучении и трудоустройстве.
Чем эта информация может вам помочь
Для частных лиц
Если вы студент или ищете работу, вам может помочь информация о рынке труда:
- определить пути развития карьеры, которые соответствуют вашим навыкам и интересам
- посмотреть, какие вакансии иметь лучшие перспективы
- узнать, где находятся рабочие места: секторы, профессии и местоположения
- узнать, какие навыки пользуются спросом, информацию в режиме реального времени о вакансиях и требования к занятости для определенного типа работы
Для организаций
Если вы представляете организацию, вы можете найти информацию о рынке труда, такую как региональные и демографические тенденции, отраслевую статистику и другую информацию об изменениях на рабочем месте.
Это может помочь вам принять решение о найме нового персонала и обучении имеющегося персонала.
Откуда мы получаем информацию
Наша информация поступает из различных источников, включая Министерство труда, иммиграции, обучения и повышения квалификации, Статистическое управление Канады, другие федеральные и провинциальные министерства, соответствующие ассоциации и лицензирующие органы, Национальную классификацию профессий ( NOC ), а также услуги подписки на данные о рынке труда.
О Национальной классификации занятий (
NOC )Национальная классификация занятий присваивает коды и группирует рабочие места по:
- основным обязанностям или задачам
- требуется опыт работы
Частота обновления профиля работы
Большинство диаграмм и таблиц в наших профилях работы используют данные переписи населения 2016 года.
Рост числа рабочих мест использует данные обследования рабочей силы.
Федеральное правительство и Министерство труда, иммиграции, обучения и развития навыков каждые два года разрабатывают профессиональные прогнозы, которые служат основой для рейтингов перспектив занятости в Онтарио. Они также являются источником для двух компонентов прогнозируемых вакансий: «новые рабочие места» и «замещающие рабочие места». знания» основаны на данных о размещении вакансий в Интернете из служб подписки на данные о рынке труда9.0003
Читать отчеты о рынке труда
Текущие отчеты о рынке труда предлагают вам еще один способ взглянуть на тенденции занятости в Онтарио.
Используя обзор рабочей силы Статистического управления Канады, эти отчеты включают такие данные, как:
- уровень безработицы в провинциях
- города с самым высоким и самым низким уровнем безработицы
- смена работы по роду занятий на 2022 г.:
- август 2022 г. (том 22, выпуск 8)
- Июль 2022 г. (Том 22, Выпуск 7)
- Июнь 2022 г.
(Том 22, Выпуск 6) - Май 2022 г. (Том 22, Выпуск 5)
- Апрель 2022 г. (Том 22, Выпуск 4)
7 Март (Том 22, Выпуск 4)
7
22, выпуск 3) - ФЕВОРИЯ 2022 (том 22, выпуск 2)
- Январь 2022 г. (том 22, выпуск 1)
2021 Отчеты
Получите отчеты о рынке труда Ontario на 2021:
- 777777777777 гг. Том 21, выпуск 12)
- ноябрь 2021 г. (том 21, выпуск 11)
- Октябрь 2021 г. (Том 21, Выпуск 10)
- Сентябрь 2021 г. (Том 21, Выпуск 9)
- Август 2021 г. (Том 21, Выпуск 8)
- Июль 2021 г. (Том 21, Выпуск 7)18
- 8 21, выпуск 6)
- май 2021 г. (том 21, выпуск 5)
- апрель 2021 г. (том 21, выпуск 4)
- март 2021 г. (том 21, выпуск 3)
- февраль 2021 г. (том 21, выпуск 78)
- Январь 2021 г. (Том 21, Выпуск 1)
Отчеты за 2020 год
Получите ежемесячные отчеты о рынке труда Онтарио за 2020 год:
- Декабрь 2020 г.
(Том 20, Выпуск 12) - Ноябрь 2020 г. (Том 20, Выпуск 11)
- Октябрь 2020 г. (Том 20, Выпуск 10)
- Сентябрь 2020 г. (Том 20, Выпуск 9) 25 20 Том 20, Выпуск 8)
- Июль 2020 г. (Том 20, Выпуск 7)
- Июнь 2020 г. (Том 20, Выпуск 6)
- Май 2020 г. (Том 20, Выпуск 5)
- Апрель 2020 г. (Том 20, Выпуск 4)
- март 2020 г. (том 20, выпуск 3)
- февраль 2020 г. (том 20, выпуск 2)
- Январь 2020 г. (том 20, выпуск 1)
2019 Отчеты
Получить отчеты о рынке труда в Онтарио на 2019 год:
- декабрь 2019 (том 19, выпуск 12)
- Ноябрь 2019 (том 19, выпуск 11, выпуск 12)
- ноябрь 2019 (том 19, выпуск )
- Октябрь 2019 г. (Том 19, Выпуск 10)
- Сентябрь 2019 г. (Том 19, Выпуск 9)
- Август 2019 г. (Том 19, Выпуск 8)
- Июль 2019 г. (Том 17 7 Июнь 29, Выпуск 7) 905 905 905 Том 19, выпуск 6)
- Май 2019 г.(том 19, выпуск 5)
- апрель 2019 г.





Каждое частное запишите под соответствующим числом. Частное – это результат деления двух чисел.
3:
02.22
02.22
02.22
05.22
18
10.16
01.16
07.21
(Том 22, Выпуск 6)
(Том 20, Выпуск 12)