1 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 3 | |
2 | Найти число возможных исходов | 8 выбор 3 | |
3 | Найти число возможных исходов | 5 выбор 2 | |
4 | Найти число возможных исходов | 4 выбор 2 | |
5 | Найти число возможных исходов | 8 выбор 4 | |
6 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 3 | |
7 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 4 | |
8 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 3 | |
9 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 3 | |
10 | Найти число возможных исходов | 3 выбор 2 | |
11 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 4 | |
12 | Найти число возможных исходов | 5 выбор 4 | |
13 | Найти число возможных исходов | 7 перестановка 3 | |
14 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 2 | |
15 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 5 | |
16 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 6 | |
17 | Найти число возможных исходов | 13 выбор 5 | |
18 | Найти число возможных исходов | 3 выбор 3 | |
19 | Найти число возможных исходов | 4 выбор 1 | |
20 | Найти число возможных исходов | 4 выбор 4 | |
21 | Найти число возможных исходов | ||
22 | Найти число возможных исходов | 6 перестановка 3 | |
23 | Найти число возможных исходов | 8 выбор 5 | |
24 | Найти число возможных исходов | 9 перестановка 4 | |
25 | Найти число возможных исходов | 13 выбор 3 | |
26 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 2 | |
27 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 4 | |
28 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 3 | |
29 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 5 | |
30 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 2 | |
31 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 5 | |
32 | Найти число возможных исходов | 6 перестановка 6 | |
33 | Найти число возможных исходов | 8 перестановка 5 | |
34 | Найти число возможных исходов | 8 перестановка 3 | |
35 | Найти число возможных исходов | 7 перестановка 5 | |
36 | Найти число возможных исходов | 52 выбор 5 | |
37 | Найти число возможных исходов | 5 перестановка 3 | |
38 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 5 | |
39 | Найти число возможных исходов | 3 выбор 1 | |
40 | Найти число возможных исходов | 11 выбор 5 | |
41 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 2 | |
42 | Найти число возможных исходов | 15 выбор 3 | |
43 | Найти число возможных исходов | 52 выбор 4 | |
44 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 4 | |
45 | Найти число возможных исходов | 9 перестановка 3 | |
46 | Найти число возможных исходов | 7 перестановка 4 | |
47 | Найти число возможных исходов | 7 перестановка 2 | |
48 | Найти число возможных исходов | ||
49 | Найти число возможных исходов | 11 выбор 2 | |
50 | Найти число возможных исходов | 11 выбор 3 | |
51 | Найти число возможных исходов | 10 перестановка 5 | |
52 | Найти число возможных исходов | 5 выбор 5 | |
53 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 1 | |
54 | Найти число возможных исходов | 8 перестановка 4 | |
55 | Найти число возможных исходов | 8 выбор 6 | |
56 | Найти число возможных исходов | 13 выбор 4 | |
57 | Вычислить | e | |
58 | Найти уравнение, перпендикулярное прямой | -7x-5y=7 | |
59 | Найти число возможных исходов | 13 выбор 2 | |
60 | Найти число возможных исходов | 10 перестановка 2 | |
61 | Найти число возможных исходов | 10 перестановка 3 | |
62 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 7 | |
63 | Найти число возможных исходов | 20 выбор 4 | |
64 | Найти число возможных исходов | 6 перестановка 4 | |
65 | Найти число возможных исходов | 5 перестановка 4 | |
66 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 5 | |
67 | Найти число возможных исходов | 52 выбор 3 | |
68 | Найти число возможных исходов | 4 выбор 0 | |
69 | Найти число возможных исходов | 9 перестановка 7 | |
70 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 2 | |
71 | Найти число возможных исходов | 5 перестановка 5 | |
72 | Найти число возможных исходов | 5 перестановка 2 | |
73 | Найти число возможных исходов | 6 выбор 6 | |
74 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 6 | |
75 | Найти число возможных исходов | 8 перестановка 6 | |
76 | Найти число возможных исходов | 7 перестановка 7 | |
77 | Найти число возможных исходов | 9 перестановка 5 | |
78 | Найти число возможных исходов | 2 перестановка 2 | |
79 | Найти число возможных исходов | 10 выбор 8 | |
80 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 7 | |
81 | Найти число возможных исходов | 15 выбор 5 | |
82 | Найти обратный элемент | [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]] | |
83 | Определить область значений | 1/4x-7 | |
84 | Найти число возможных исходов | 10 перестановка 7 | |
85 | Найти число возможных исходов | 12 выбор 6 | |
86 | Найти число возможных исходов | 2 выбор 1 | |
87 | Найти число возможных исходов | 30 выбор 3 | |
88 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 6 | |
89 | Найти число возможных исходов | 8 перестановка 2 | |
90 | Найти число возможных исходов | 7 выбор 1 | |
91 | Найти число возможных исходов | 6 перестановка 2 | |
92 | Найти число возможных исходов | 4 перестановка 2 | |
93 | Найти число возможных исходов | 4 перестановка 3 | |
94 | Найти число возможных исходов | 3 перестановка 3 | |
95 | Найти число возможных исходов | 46 выбор 6 | |
96 | Найти число возможных исходов | 5 перестановка 1 | |
97 | Найти число возможных исходов | 52 выбор 7 | |
98 | Найти число возможных исходов | 52 перестановка 5 | |
99 | Найти число возможных исходов | 9 выбор 1 | |
100 | Найти число возможных исходов | 9 перестановка 6 |
Область определения и область значения функций
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Область определения
и область значения
функций.
линейная функция
квадратичная функция
Методическая разработка Фоминой Н.М.
МБОУ Лицея №10 г. Химки, Московской обл.
2. Определение функции
• Функцией называют такую зависимость переменной у отпеременной х, при которой каждому значению переменной х
соответствует единственное значение переменной у.
Обозначение функции
y f (x) , где х-независимая переменная (аргумент),
у-зависимая переменная (функция).
3. Область определения
• Все значения независимой переменной образуют областьопределения функции.
• Область определения функции _у(х) это все значения
аргумента — Х
• Обозначение области определения — D(у) _
4. Область значения
• Все значения, которые принимает зависимая переменная,образуют область значений функций.
Область значений функции у(х) это все значения — У
Обозначение области значения — Е(у)
5. График функции
• Графиком функции называют множество всех точеккоординатной плоскости, абсциссы которых равны
значениям аргумента, а ординаты – соответствующим
значениям функций.
( х; у ) — координаты точки в плоскости
аргумент
функция
х – абсцисса точки (координата оси ОХ)
у – ордината точки (координата оси ОУ)
у
K>0
Прямая
пропорциональность
y = kx
1. D(y): R
2. E(y): R
х
у
Прямая
пропорциональность
y = kx
1. D(y): R
х
2. E(y): R
K<0
Квадратичная функция
у
D( y ) : R
1
-1
E ( y ) : 0;
-1
у
Квадратичная функция
4
3
2
1
D( y ) : R
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
E ( y ) : ;0
-1
-2
-3
-4
-5
На рисунке изображен график квадратичной функции
y=f(x) на отрезке [-5; 2]. Найдите f(-8)
ПОДУМАЙ!
1
1
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -1 1 2 3 4 5 6 7
ПОДУМАЙ!
2
Не существует
ВЕРНО!
3
5
ПОДУМАЙ!
4
10
7
6
5
4
3
2
1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
y=f(x)
y>f(x)
y<f(x)
D( y)
E ( y)
Найдите по графику
область определения функции — D(у)
-5
D(у)= [-5; 4,5]
4
13. Найдите по графику область определения функции
D(у)= [-6; 3,5]14. Найдите по графику область значений функции — Е(у)
Е(у)= [-2; 5]15. Найдите по графику область значений функции — Е(у)
Е(у)= [-2; 6]16. Найдите область определения и значений функции
4;41;3
17. Найдите область определения и значений функции
[ -2;4)[ -1;4]
18. Найдите область определения и значений функции
[ -4;2][ -1;2]
Функция задана графиком на промежутке :
Укажите область значения функции:
A.
B.
C.
D.
E.
2;4
Вопрос 2. Найдите естественную область
определения
выражения
D( y ) : х 1 0
A.
B.
C.
D.
21. Функция
уФункция
y x
D( y ) : х 0
E ( y ) : 0;
х
Вопрос 12. Какая точка принадлежит графику функции
A.
B.
C.
D.
?
Найдите сумму всех целых значений x,
принадлежащих области определения функции
A.
-19
B.
-6
C.
-21
D.
-13
Областью значений функции, заданной графически,
является:
A.
B.
C.
D.
E.
26. Область определения
,х≠0
у
D( y ) ( ;0), (0; )
E ( y ) : ( ;0), (0; )
х
Функция задана формулой
При каком значении функции значение аргумента равно 8?
A.
B.
-2,5
C.
6,125
D.
3,5
English Русский Правила
Обозначение. Что такое математический символ диапазона?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 10 месяцев назад
Просмотрено 99 тысяч раз
$\begingroup$
Бесхитростный вопрос от неофита:
Учитывая цифры: $1,2,3,4,5$
Что такое символ для диапазона чисел?
т. е. наименьшее-наибольшее число в наборе. Например, min max составляет $1-5$.
____ стоит $1-5$. (вставьте математический символ в пустое место).
Если бы такой зверь существовал, меня особенно заинтересовал бы его символ Юникода…
Безуспешно пытался найти несколько онлайн-ресурсов, таких как: http://rapidtables.com/math/symbols/Basic_Math_Symbols.htm. .
- обозначение
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Вы ищете:
Замкнутый интервал : $[a,b]$ представляет множество всех действительных чисел, больших или равных $a$ и меньших или равных $b$.
Целочисленный интервал : $[a\ldotp\ldotp b]$ представляет все целые числа между $a$ и $b$. ($[1\ldotp\ldotp 5] = \{1,2,3,4,5\}$)
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Это полезная ссылка на Википедию.
Важно различать, включена ли конкретная конечная точка. Используйте ( или ) для исключения и [ или ] для включения.
Например,
$$(a,b) \;\;\Rightarrow \;\; \{x\in\Bbb R:a $\endgroup$ 2 $\begingroup$ Я хотел бы добавить к ответу Henricus, поскольку он дает ответ для целочисленного диапазона, но не для диапазонов с общим размером шага, что очень часто встречается в программировании. Выражение $$\{s k \mid k \in [a..b] \}$$
даст вам диапазон от $sa$ до $sb$ с шагом s. Итак, если вы хотите написать выражение для чисел $$\{-3,-2,5, -2, -1,5, -1, -0,5, 0, 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5, 3\} $$
это можно записать как $$\{\frac{1}{2} k \mid k \in [-6..6] \}.$$ $\endgroup$ В предыдущих примерах мы использовали неравенства и списки для описания области определения функций. Мы также можем использовать неравенства или другие операторы, которые могут определять наборы значений или данных, для описания поведения переменной в нотации построителя наборов . Например, [латекс]\{х\верт10\leq xx-значения, где 10 меньше или равно [латекс]х\;[/латекс] и [латекс]\;х[/латекс] меньше 30 ». На рис. 2-4 сравниваются обозначения неравенства, обозначения построителя множеств и обозначения интервалов. Чтобы объединить два интервала, используя нотацию неравенства или нотацию построителя множеств, мы используем слово «или». Как мы видели в предыдущих примерах, мы используем символ объединения [латекс]\чашка[/латекс] для объединения двух несвязанных интервалов. Например, объединение множеств [латекс]\{2,3,5\}[/латекс] и [латекс]\{4,6\}[/латекс] представляет собой множество [латекс]\{2,3 ,4,5,6\}[/латекс]. Это множество всех элементов, принадлежащих одному или другой (или оба) оригинальных двух наборов. Для наборов с конечным числом таких элементов элементы не обязательно должны быть перечислены в порядке возрастания числового значения. Если исходные два набора имеют некоторые общие элементы, эти элементы должны быть перечислены только один раз в объединенном наборе. Для наборов действительных чисел на интервалах другим примером объединения является [латекс]\{{x\vert\vert x\vert\geq3}=(-\infty,-3\rbrack\cup\lbrack3,\infty)\}[/latex] Обозначение построителя наборов — это метод указания набора элементов, удовлетворяющих определенному условию. Он принимает форму [латекс]\{х\верт\;утверждение\;об\;х\}[/латекс], которое читается как «множество всех [латекс]х[/латекс], таких, что утверждение о [латекс]х[/латекс] верно». Например, {x|4 Интервальное обозначение — это способ описания наборов, включающих все действительные числа между нижним пределом, который может быть или не быть. включены и верхний предел, который может быть включен или не включен. Значения конечной точки перечислены в скобках или круглых скобках. Квадратная скобка указывает на включение в набор, а скобка указывает на исключение из набора. Например, [латекс]\влево(4,12\вправо][/латекс] Для заданного линейного графика опишите набор значений, используя интервальную запись. 2.
3 Использование нотаций для определения домена и диапазона – Math 3080 Подготовка