Общество и человек тест онлайн – Тест по теме ‘Общество и человек’

❺ Человек и общество 11 класс

Тест по предмету Человек и общество для 11 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по предмету Человек и общество для 11 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%


Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 11.

Цель теста по предмету человек и общество определить качество полученных знаний. А также закрепить пройдённый материал и дать возможность учащимся подготовиться к выполнению заданий на едином государственном экзамене. Тест разработан в соответствии с требованиями школьной программы за одиннадцатый класс и может быть использован учителем не только для индивидуальных проверок выученного учениками материала, но и для групповых проверочных работ.
Школьники могут использовать этот тест для самопроверки выполненного домашнего задания и для подготовки к контрольным работам.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

❺ Человек и общество 10 класс

Тест по предмету Человек и общество для 10 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по предмету Человек и общество для 10 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%


Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 10.

Тест предназначен для систематизации, активизации и закрепления знаний, полученных при изучении материала школьной программы по предмету человек и общество. Он состоит из 10 вопросов, на каждый из которых имеется несколько ответов. Тест содержит задания, которые могут быть решены учащимися при логическом мышлении. Он способствует более углубленному пониманию пройденного материала. Дает возможность школьникам найти самостоятельные решения на предложенные ситуации. Может быть использован как для самостоятельных работ и массовых опросов на уроках, так и самообразования и самопроверки учащихся.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Тест с ответами: «Человек и общество»

1. В узком смысле слова общество это:
а) способ отношения человека к внешнему миру
б) определённый этап исторического развития человечества +
в) совокупность элементов живой и неживой природы

2. Такое определение как “Совокупность идей, взглядов, теорий, а также чувств, привычек и нравов определённой социальной общности или группы”, к какому понятию можно отнести:
а) общественное сознание +
б) идеология
в) обыденное сознание

3. Андрей, высокого роста, худощавого телосложения, осторожный, мужественный и медлительный, расчётливый. Всё это характеризует его как:
а) гражданина
б) личность
в) индивидуальность +

4. В обществе П. распространена автоматизация производства, успешно осуществляется компьютеризация. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что общество П. является постиндустриальным:
а) основной фактор производства – знания +
б) классовое деление общества
в) широкое применение механизмов, технологий

5. Традиционное общество характеризует этот признак:
а) рост уровня потребления
б) интенсивная урбанизация
в) преобладание приписанного социального статуса +

6. Что можно отнести к осмысленным побудителям деятельности человека:
а) привычки
б) мотивы +
в) эмоции

7. Правильны ли предложенные суждения о сходстве и различии человека и животного:
1. Муравьи и другие “социальные” животные трудятся так же, как и люди.
2. Все особи животных, в отличие от людей, всегда действуют согласно генетической программе.:
а) правильно только 1
б) оба правильные
в) правильно только 2 +

8. Что есть основа человеческого существования:
а) деятельность +
б) потребительство
в) дружба

9. Выберите неправильный ответ:
Типы общества бывают:
а) традиционные
б) индустриальное
в) технологические +

10. Какая из характеристик не подойдёт для традиционного общества:
а) низкий уровень социальной мобильности

б) глобализация жизни +
в) господство религии, обычаев и традиций

11. Как называется нужда человека в чем-либо:
а) потребности +
б) способности
в) ценности

12. Что является характерной чертой постиндустриального общества:
а) создание массовой культуры
б) использование компьютерных технологий +
в) замедление темпов развития

13. Развитие международной торговли, возникновение транснациональных корпораций в современном обществе служат проявлением какой тенденции:
а) глобализации +
б) модернизации
в) демократизации

14. Чем можно охарактеризовать переход к постиндустриальному обществу:
а) организацией фабричного производства
б) формированием рыночной экономики
в) развитием средств массовой коммуникации +

15. Правильны ли предложенные суждения о процессе глобализации:
1. развитие массовых коммуникаций делает современный мир более целостным
2. все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции:

а) правильно только 2
б) правильно только 1 +
в) оба правильные

16. В чём можно выразить общественный прогресс:
а) устойчивости форм общественной жизни
б) системном устройстве общества
в) поступательном развитии общества +

17. Во время перехода от традиционного общества к индустриальному:
а) возросло значение науки и образования +
б) упрочилось преобладание сельского хозяйства над промышленностью
в) усилились сословные различия

18. Выберите вариант, который характеризует современное западное общество:
а) преобладание коллективных форм сознания
б) особая ценность человеческой индивидуальности +
в) аграрный тип общества

19. Что лежит в основе цивилизационного подхода к изучению общества:
а) выделение особенного +
б) выделение общего
в) развитие разума

20. Согласно современным представлениям, человек есть существо:
а) социальное
б) духовное
в) биосоциальное +

21. Быстрее население увеличивается в менее развитых странах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки, что резко обостряет в них проблемы жилья, образования, медицинского обслуживания и, в первую очередь, продовольствия. Наличие какой глобальной проблемы описывает эта ситуация:
а) энергетической
б) демографической +
в) экономической

22. В обществе Л. преобладает сельское население, идеалом которого является соблюдение обычаев и благочестие. Накопления незначительны и расходуются не на производство, а на потребление. Господствует государственная собственность. К какому типу можно отнести общество Л.:
а) информационному
б) постиндустриальному
в) традиционному +

23. Преобразования, которые провёл Пётр Первый в 18 веке, являются примером:
а) модернизации +
б) эволюции
в) контрреформы

24. К какому понятию можно отнести определение: “Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному”:

а) модернизация
б) прогресс +
в) стагнация

25. Правильны ли предложенные рассуждения об индустриальном обществе:
1. Для индустриального общества в экономическом отношении характерны машинное производство, конвейер, стандартизация, научная организация труда.
2. Для индустриального общества в политическом отношении характерен деспотический режим.
а) правильно только 2
б) правильно только 1 +
в) оба правильные

26. Чем отличается индустриальное общество от традиционного:
а) в нём отсутствуют социальные конфликты
б) в нём существует жесткое разделение людей на классы, касты
в) центрами социально-экономической жизни становятся промышленные предприятия +

27. Выберите неправильный ответ:
Потребности бывают:
а) научные +
б) естественные
в) социальные

28. О чём свидетельствует разделение ремесла и сельского хозяйства, которое произошло в древности:
а) это регресс общества

б) об общественном прогрессе +
в) о социальной реформе

29. Чем отличается традиционное общество от индустриального:
а) оно является открытым
б) оно имеет классовую стратификацию
в) оно базируется на религиозном мировоззрении +

30. Процессу глобализации в современном мире способствует:
а) развитие средств транспорта и связи +
б) слабый уровень разделения труда
в) углубление социальной дифференциации

liketest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *