Расход бензина на А7 1,8
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A7
- Расход бензина на А7 1,8
518Likes
-
19.04.2016, 17:50 #801
Сообщение от hammond
Еще больше отдалились от действительности, дизильгейта им мало)))
Вот это скорее истина, хотя когда я брал октарез я тоже скептически относился к данным о расходе, но приятно осознавать что назвизделе не много))Ответить с цитированием
-
-
Пробег 5 тысяч и чуть-чуть. Бортовой компьютер пишет средний расход 7.3. Это за весь период эксплуатации.
Ответить с цитированием
-
19.04.2016, 20:51 #803
Средняя скорость 50 км/ч за 5000!? Хорошо в Р.Б. без пробок и светофоров с камерами =)
Honda=>Subaru=>Skoda=>Suzuki=>Skoda Octavia Scout (a7)
Оригинальное масло Mobil1Ответить с цитированием
-
21. 04.2016, 01:11 #804
Сообщение от Илья Н
Товарищ купил ауди а4 с новым2ух литровым движком 190лс. Удивительный факт- по ттх она экономичнее чем даже мой 1.4 причем во всех режимах. Вот как так, она тупо на 200кг тяжелее, неужели очередная революция? )))
Какой то нереальный звездешь, 2.0 как минимум будет жрать 13л на 100км по городу в пробкахОтветить с цитированием
-
22.04.2016, 17:44 #805
никто никуда не торопился поток ровный,да и я не спешил…маршрут Королев-Сергиев Посад-КоролевWP_20160422_16_38_17_Pro. jpg
А вообще, как некоторые люди говорят расход топлива показывает состояние авто,все ли с ним в порядке! как то так…ERYO likes this.
Ответить с цитированием
-
22.04.2016, 17:59 #806
Сообщение от Дед_Кондратий
никто никуда не торопился поток ровный,да и я не спешил…маршрут Королев-Сергиев Посад-КоролевWP_20160422_16_38_17_Pro.jpg
Круиз-контроль был включен?
А вообще, как некоторые люди говорят расход топлива показывает состояние авто,все ли с ним в порядке! как то так…Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Ответить с цитированием
-
22. 04.2016, 19:38 #807
Сообщение от hammond
Круиз-контроль был включен?
Ответить с цитированием
-
23.04.2016, 13:39 #808
Сообщение от Дед_Кондратий
педалировал на авто режиме
Чего? Эт как?Ответить с цитированием
-
24.04.2016, 11:41 #809
Сообщение от Vladsson
Чего? Эт как?
круизом не пользовался, ножками сам работал. ..Ответить с цитированием
-
25.04.2016, 09:20 #810
Компьютер врёт! Пробег 6200 км израсходовано бензина 490л. 70 процентов-трасса. Средний расход по трассе при 100км/ч по компу 6.1л/100км на круизе. Если учесть использованный бензин и пробег — средний смешанный расход 8л/100км. Стиль езды — спокойный. У нас на трассе разрешенная скорость 120 км/ч. Прогрев перед поездкой почти всегда. В городе пробок нет.
Последний раз редактировалось vil; 25.04.2016 в 09:29.
« Двигатель 1,8 TSI (gen3) | Объем бензобака. »
Ваши права
AUTO.RIA – Отзыв Mazda CX-5 2013 года от asdfgqwe 2016-11-14
Дизель | Двигатель |
Привод | |
Автомат | Коробка передач |
175 л.с. | Мощность двигателя |
2.2 (л) | Объем двигателя |
Отзыв
Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. Мне достался авто в максимальной комплектации, что существенно украшает его эксплуатацию., в комплектацию помимо стандартного входят: поворотный биксенон, мониторинг слепых зон, люк, контроль полосы, бежевый кожаный салон, бесключевой доступ, 19 диски, навигация. Пробег 33000 один хозяин 3 года, только слетела с гарантии. Состояние нового автомобиля.Внешне дизель никак не отличается от своих собратьев, сзади даже шильдик не удосужились нацепить. Уникальность этого двигателя в том, что у него очень низкая степень сжатия, даже для дизеля. Также двигатель оснащен двумя турбинами. И имеет он аж 420 Нм и 175 лс, говорят можно чипануть до 210 лс. Каких-то скоростных преимуществ перед обычными дизелями не обнаружил. Но динамика на низах лучше бензиновых cx5.Заводя машину, не сразу понимаешь, что это дизель, тарахтит довольно тихо, но слышно, а вибрации совсем нет. На ходу и вовсе не отличается от бензина. Расход: на круизе 110 кмч 5.7л, средний город/трасса 8.5л, по городу 10л. Подхват с низов очень достойный. До этого не было дизелей. Очень понравился такой момент. Едешь к примеру 60-80 на 4-5 передаче, хочешь ускориться, нажимаешь педаль, на бензине понижается передача и машина пуляет, а тут переключения не происходит и машина разгоняется на той текущей передаче.Машина сильно напичкана разного рода электронными помощниками. Это конечно хорошо, начинающему водителю камера заднего вида, пактроники в круг и мониторинг слепых зон конечно только плюс. Но одного не пойму, для чего контроль полосы. По факту когда пересекаешь полосу, на руль передается вибрация, мне казалось, что должно быть какое-то подруливание чтоли.Плюсы1. Экстерьер. Автомобиль выглядит собранно и имеет стремительный силуэт. Я считаю, что дизайнеры мазда одни из немногих, кто не зря топчет землю.2. Интерьер. Тут мазда сделала сильный шаг вперед. Находиться в салоне авто очень приятно, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Перфорированная кожа довольно неплохого качества, за свое время не появилось замятин или потертостей, Материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь. Любители мягких торпед будут очень довольны. В салоне довольно уютно, но все-таки чувствуется эконом. 3. Музыка. Я меломан, люблю хорошее звучание. В машине установлена акустика bose, звучит очень достойно, колхозить не приходится. Во многом, благодаря этому общее впечатление об авто положительное.4. Наконец-то форсунки омывателя лобового стекла убрали под капот, теперь на трассе они не замерзают. 5. Отличная управляемость. Отлично держит дорогу, не чувствительна к колее. Среди всех авто, которые у меня были, мазды управлялись лучше всего. Даже этот казалось бы паркетник — не исключение.6. Бачок омывателя сделали теперь больше, влезает почти 6 литров, на предыдущих маздах точно не помню, но вроде как 3 литра максимум.Минусы1. Слабая шумка, хотя и лучше в предыдущих 3 и 6, но все же маловато. По опыту даже пришлось покупать зимнюю резину липучку.2. Тонкий металл, любой кузовной элемент можно продавить пальцем.3. Климат контроль. Даже в авто режиме всегда приходится вмешиваться в его работу. Всегда ставлю режим авто 21.5, сначала нагреет до парилки, потом холодно как на улице.4. Не нравится посадка. Я люблю опустить кресло пониже, но тут сидишь как в рендж ровере по пояс в окне торчишь. Рост 185. Но в кресле дискомфорта не ощущаешь.О надежности судить рановато, но можно предположить, что все достойно как и на всех маздах. Стоимость ТО у диллера колеблется от 8 до 12 тыс . Межсервисный интервал 10000. Сейчас новый авто в такой комплектации стоит 2.3 млн. Честно говоря, не вижу смысла переплачивать за дизель, бензин 2.5 обойдется на 200-300 тыс дешевле. Можно брать только на вторичке, тут цены намного лояльнее))ПС. За все время владения разными авто, могу сказать две фразы:Ein Mercedes ist Ein MercedesNicht BMW
asdfgqwe
14 ноября 2016
Практическое руководство по эргономике в промышленном дизайне
ВведениеДля чего нужна эргономика?
Что входит в сферу эргономики в Safran?
Зачем это руководство?
Инициатива по эргономикеИнструменты моделирования
Прототип и моделирование
Полный прототип
Моделирование
0009
Цифровые симуляции
Цифровое моделирование интерфейса MAN-Machine
Цифровое моделирование потока
CAD 3D моделирование
Моделирование виртуальной реальности
. рабочие места
Выбор типа рабочего места
Поверхности, объемы работы и положение органов управления
Ситуационная станция (Европа и Соединенные Штаты)
Повышенная станция или стоящая станция? (Европа и Соединенные Штаты)
Постоянная станция (Европа и Соединенные Штаты)
позиционирование контроля (Европа и Соединенные Штаты)
Заседание. станция (Азия и Южная Америка)
Станция сидя или стоя (Азия и Южная Америка)
Расположение органов управления (Азия и Южная Америка)
Специальный случай рабочих станций на высоте
Типы защиты
Платформы и пешеходные дорожки
Мобильная рабочая платформа (MEWP)
Визуальная информация
Основные принципы информационной обработки
Полевые и поставки
Расположение визуальных сигналов
Размер символов, расстояния восприятия и цвет
Расположение текстов и «меток»
Цвета и формы кнопок действий и световых сигналов
Типы дисплея
Интерфейс человека/машины (MMI)Процесс проектирования MMI
Общие правила эргономики
Структура обширного обзора
6
Зона меню
Зона окна
Зона тревог
Зона просмотра
Элементы управления и ввод данных
Цепочка просмотра
Характеристики физических элементов управления
Горизонтальная и вертикальная пространственная организация
Передние панели управляющих консолей
Позы и анголлы с суставами
.
Размещение депонируемых и складских плоскостей
Рекомендации для основания «поезда» с колесами
Помощь при переносе нагрузки и помощи при обработке
Погрузочные устройства для перемещения нагрузки
Подъемные устройства
Устройства захвата
Устройства для сокращения осажденных ограничений и усилий
Приборы.Нормативный подход к усилию
Пределы усилия
Повторное поддерживаемое усилие
Усилия по продвижению Trolley
Ручные инструменты
Адаптация к задаче и пользователь
Lateality
Рабочая высота
УЛУЧШЕНИЯ. Вес инструмента Центр тяжести инструмента Момент реакции Система управления и активации Положение Максимальное усилие в зависимости от типа ручного инструмента Характеристики ручек и валов Длина и форма Диаметр Материалы и текстура Расстояние между ручками Dempration
.
Хранение и упаковка
Контейнеры
Физические модификации
Handling equipment
Mobile equipment
Static equipment
Stock management
Arrival Area
Storage
Examples of storage and packing
Accessibility
Pedestrian и проезды для тележек
Рабочие зоны
Производственные помещения
Доступность для некоторых специфических операций
Доступность рук-оружия
Помещение офисного типа в мастерской
Доступ для людей с ограниченной подвижностью (PRM)
Поток транспорта и доступ снаружи
Поток транспорта и доступ внутри помещения
Доступ к пристройке к рабочим помещениям
90 на высоте
Ограждение
Пандус
Лестницы
Лестницы
Физическая рабочая среда
Шум
Допустимые уровни шума и пороговые значения
Принципы снижения шума
бизнес -услуги или бизнес с высокой
Датковая температура
Освещение
.
Каталожные номераЭргономические инициативы и средства моделирования
Характеристики рабочих мест
Design of Man/Machine Interfaces (MMI)
Postures and joint angulations
Load carrying
Effort
Hand tools
Storage and packing
Accessibility
Физическая среда
Что такое перспективная эргономика? Размышления и взгляд на будущее эргономики
Что такое перспективная эргономика? Размышления и взгляд на будущее эргономики
- Жан-Марк Робер 17 и
- Эрик Бранжье 18
- Документ конференции
2089 доступов
14 Цитаты
Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNISA, том 5624)
Abstract
В этой статье представлены размышления о будущем эргономики и четкая позиция для использования перспектив в этой дисциплине. Мы предлагаем структурировать эргономическую деятельность вокруг корректирующей, превентивной (дизайн) и перспективной эргономики, где последняя рассчитывает в будущем определить человеческие потребности и действия, чтобы создать ориентированные на человека артефакты, которые полезны и обеспечивают положительный пользовательский опыт. Место перспективной эргономики — до проектов, до того, как проблема или запрос возникнет у клиента, и до того, как проекты появятся. Мы описываем несколько характеристик проспективной эргономики и сравниваем их с коррекционной и превентивной эргономикой. Мы показываем, что перспективная эргономика оказывает большое влияние на образование и практику, поскольку эргономисты должны быть обучены не только как эксперты по человеческому фактору, но и как стратеги, способные размышлять о будущем, и как менеджеры проектов. Перспективная эргономика требует «интеллектуального анализа» большого количества данных и мнений экспертов, а также проницательности, интуиции, творчества, мотивации и инициативы. Он представляет собой огромный потенциал для развития и развития эргономики и достижения ее полной зрелости.
Ключевые слова
- Корректирующая эргономика
- Превентивная эргономика
- Перспективная эргономика
- Дизайн
- Проекты, ориентированные на человека
Скачать документ конференции в формате PDF
Справочные материалы
Бранжье, Э., Бастьен, Ж.-М.-К.: Анализ достаточной активности и/или актуальности для обновления в домене новых технологий? В: Валлери, Г., Амальберти, Р. (ред.) Анализ трудовых перспектив: влияние и эволюция, стр. 143–156. Октарес, Коллекция «Антреприза», Travail, Emploi, Тулуза (2006)
Google ученый
Bubb, H.: Эргономичный дизайн с использованием человеческих моделей. В: Труды ежегодного собрания человеческого фактора и эргономического общества, Труды 6 — Многократные симпозиумы, том. 51, с. 814. Общество человеческого фактора и эргономики (2000)
Google ученый
Годе, М., Рубела, Ф.: Создание будущего: использование и неправильное использование сценариев. Долгосрочное планирование 29(2), 164–171 (1996)
CrossRef Google ученый
Карвовски В. (ред.): Международная энциклопедия эргономики и человеческого фактора, 3278 стр. CRC Press Inc./ Тейлор и Фрэнсис (2006)
Google ученый
Лауриг В.: Перспективная эргономика: новый подход к промышленной эргономике. В: Karwowski, W. (ed.) Trends in Ergonomics/human Factors III. Elsevier Science Publisher BV, Северная Голландия (1986)
Google ученый
Montmollin, M.(de): Les systèmes Homme-Machine. PUF, Париж (1967)
Google ученый
«>Роберт, Ж.-М.: Vers la plénitude de l’expérience utilisateur. В: Proceedings of IHM 2008. Серия материалов международной конференции ACM, Мец, 3–5 сентября 2008 г., стр. 3–10 (2008 г.)
Google ученый
Россон, М.Б., Кэрролл, Дж.М.: Проектирование на основе сценариев. В: Джеко, Дж., Сирс, А. (ред.) Справочник по взаимодействию человека и компьютера: основы, развивающиеся технологии и новые приложения, LEA, стр. 1–35 (2002)
Google ученый
Рубела, Ф.: Сценарии, бросающие вызов стратегическим парадигмам: уроки 2025 года.
Laurig, W., Vedder, J.: Обзор (раздел 29.2 по эргономике). В: Mager Stellman, J. (ed.) Encyclopaedia of Occupational Health and Safety, 4th edn., vol. 1, с. 29.2. Международное бюро труда, Женева (1992)
Google ученый