Онлайн решение модулей: Решение неравенств с модулем | Онлайн калькулятор

Содержание

Решение уравнений содержащих неизвестную под знаком модуля

1.1.Определение модуля. Решение по определению.
По определению, модуль, или абсолютная величина,
неотрицательного числа a совпадает с самим числом, а модуль
отрицательного числа равен противоположному числу, то есть – a:
а, если а 0,
a
а, если а 0
Запишем решение простейших уравнений в общем виде:
x b, b 0
x b x 0, b 0
,
b 0
Пример. Решить уравнение |x –3| = 3 – 2x.
Рассматриваем два случая.
При x – 3> 0 уравнение принимает вид x – 3 = 3 – 2x, откуда x = 2. Но это
значение не удовлетворяет неравенству x – 3 > 0, потому не входит в ответ
исходного уравнения.
При x – 3 < 0 получаем 3 – x = 3 – 2x и x = 0. Этот корень удовлетворяет
соответствующему условию x – 3 < 0.
Итак, ответ к исходному уравнению: x = 0.
Ответ: х = 0.
1.2. Решение уравнений по правилам
1-е правило:
f ( x) g ( x),
f ( x) 0;
|f(x)| = g(x)
f ( x) g ( x),
f ( x) 0;
g ( x) 0;
2-е правило: |f(x)| = g(x) f ( x) g ( x),
f ( x) g ( x).
ЗАМЕЧАНИЕ. Фигурные скобки обозначают системы, а
квадратные – совокупности.
Решения системы уравнений – это значения переменной,
одновременно удовлетворяющие всем уравнениям системы.
Решениями совокупности уравнений являются все
значения переменной, каждое из которых есть корень хотя бы
одного из уравнений совокупности.
f ( x) g ( x),
|f(x)| = |g(x)|
f ( x) g ( x)
Пример . Решить уравнение |x2 – x – 6| = |2×2 + x – 1|.
Решение. Мы уже знаем, что рассматривать (целых 4) варианта
распределения знаков выражений под модулями здесь не нужно: это
уравнение равносильно совокупности двух квадратных уравнений без
каких-либо дополнительных неравенств:
x 2 x 6 2 x 2 x 1,
2
2
x
x
6
2
x
x 1.
Которая равносильна:
x 2 2 x 5 0,
2
3 x 7.
Первое уравнение совокупности решений не имеет (его дискриминант
отрицателен), второе уравнение имеет два корня .
Ответ:
7 7
;
3 3
Третий способ освобождения от модуля –
замена переменной
Пример . Решить уравнение:
x 7
2
x 7 30.
2
Решение. Заметим, что ( x 7) x 7 , тогда уравнение примет вид:
2
x 7 x 7 30 0.
2
Пусть
2
x 7 t , t 0 , тогда решим квадратное уравнение: t t 30 0
Его корни
t1 6, t2 5 , условию t 0
удовлетворяет первый корень.
Возвращаясь к переменной х, получаем уравнение
решая которое находим:
Ответ: .
x 13, x 1
x 13, x 1
x 7 6
Задачи с несколькими модулями.
Два основных подхода к решению.
«последовательное»
раскрытие модулей
Сначала один из модулей
изолируется в одной части
уравнения (или неравенства) и
раскрывается
одним
из
описанных
ранее
методов.
Затем
то
же
самое
повторяется с каждым из
получившихся в результате
уравнений с модулями и так
продолжается, пока мы не
избавимся ото всех модулей.
«параллельное»
раскрытие модулей
Можно снять сразу все модули
в уравнении или неравенстве и
выписать все возможные
сочетания знаков
подмодульных выражений.
При снятии модуля может
получить один из двух знаков –
плюс или минус. Эти области
определяются знаками
выражений под модулями.
Пример. Решить уравнение: 1 3х 4 3 х 12
Решение.
Уединим второй модуль и раскроем его, пользуясь первым
способом, то есть просто определением абсолютной величины:
К полученным двум уравнениям применяем второй способ освобождения от
модуля:
Наконец, решаем получившиеся
четыре
линейных
уравнения
и
отбираем те их корни, которые
удовлетворяют
соответствующим
неравенствам :
23
Ответ: -1;
7
Пример. Решить уравнение: 1 3х 4 3 х 12
Решение.
Рассмотрим 4 возможных набора знаков выражений под модулями.
Лишь первый и третий из этих корней удовлетворяют
соответствующим неравенствам, а значит, и исходному
уравнению.
Ответ: -1;
23
7
Метод интервалов в задачах с модулями.
Пусть имеется уравнение, в которое входят три модуля от
линейных выражений; например: |x – a| + |x – b| + |x – c| = m.
Первый модуль равен x – a при x ³ a и a – x при x < a.
Второй равен x – b или b – x при x ³ b и x < b соответственно.
Аналогично раскрывается и третий модуль. Нарисуем эти
области и возьмем их пересечения.
В
частности,
если все выражения под модулями
рациональны, то достаточно отметить на оси их корни, а
также точки, где они не определены, то есть корни их
знаменателей. Отмеченные точки и задают искомые
промежутки знакопостоянства.
Пример. Решить уравнение: x 2 x 3 x
.
Решение.
Найдем нули функции x+2=0 или x+3=0 , откуда x=-2 , x=-3.
Рассмотрим 3 возможных набора знаков выражений под модулями.
Решаем задачу на каждом интервале:
1) x 3 : x 2 x 3 x, 3 x 5 x
5
; 3
3
2) 3 x 2 : x 2 x 3 x, x 5 x 5 -3;-2
3) x 2 : x 2 x 3 x, x 5 x 5 -2;+
Итак, данное уравнение не имеет решений.
Ответ:
Вложенные модули
Последовательное
раскрытие
модулей
наиболее
эффективно в «задачах-матрешках», где внутри одного
модуля находится другой, а то и несколько.
Пример. Решить уравнение: x 1 2 3
Решение.
Освободимся от внешнего модуля, получим:
x 1 2 3,
x 1 1,
x 1 2 3;
x 1 5.
Второе уравнение совокупности решений не имеет, так как
модуль всегда положителен, а первое уравнение
x 1 1,
x 2,
равносильно совокупности:
x 1 1 x 0.
Ответ: 0; 2.
Модули и квадраты
Существует простой и быстрый способ освобождения от знака
f ( x) g ( x) f 2 x g 2 x
модуля в уравнениях вида |f(x)| = |g(x)|:
Он основан на двух очевидных соображениях. Вопервых, из двух неотрицательных чисел то больше, квадрат
которого больше, а если квадраты равны, то и числа равны:
a > b a2 > b2; a = b a2 = b2.
Во-вторых, квадрат модуля числа равен квадрату
самого числа: |a|2 = a2. Поэтому допускается такое
равносильное преобразование:
f ( x) g ( x)
2
2
f ( x) g ( x) f x g x f ( x) g ( x) f ( x) g ( x)
f ( x) g ( x)
Эту же идею можно применить к уравнениям или
неравенствам, одна часть которых равна нулю, а другая
содержит разность модулей как сомножитель. В такой задаче
разность модулей можно заменить разностью квадратов тех
2
2
же выражений: f ( x) g ( x) h( x) 0 f ( x) g ( x) h( x) 0
Модули неотрицательных выражений.
Пример 1. Решить уравнение: … x 1 … 10 55
Решение.
Нетрудно догадаться, что все выражения, стоящие под знаком
второго, третьего и т.д. модулей положительны. И поскольку модуль
положительного выражения равен самому этому выражению, получим
… x 1 … 10 55
x 1 2 … 10 55 x 0 x 0
Ответ: 0
Пример 2. Решить уравнение:
x2 2 x 1 x2 4 x 4 3
Решение.
f 2 ( x) f ( x)
Воспользуемся тождеством
, и получим
уравнение
x 1 x 2 3 , решая которое методом интервалов
получим ответ
Ответ:
x 2;
Графическое решение уравнений,
содержащих знак абсолютной величины.
Решить уравнение :
3| x + 2 | + x 2 + 6x + 2 = 0.
Для решения уравнения графическим способом,
надо построить графики функций
y 3 x 2
y x2 6x 2
Парабола пересеклась с «уголком» в
точках с координатами (-4; 6) и (-1; 3),
следовательно, решениями уравнения
будут абсциссы точек: x 1, x 4
Ответ:
x 1, x 4
Графическое решение уравнений,
содержащих знак абсолютной величины.
Решить равнение: | 4 – x | + | (x – 1)(x – 3) | = 3.
Для решения уравнения графическим
способом, надо построить графики функций
y 3 4 x
y x 1 x 3
Парабола пересеклась с «уголком» в
точках с координатами (1; 0), (2; 1) и
(4; 3), следовательно, решениями
уравнения будут абсциссы точек:
x 1, x 2, x 4
Ответ:
x 1, x 2, x 4
Графическое решение уравнений,
содержащих знак абсолютной величины.
1 x 2 y
Решить графически уравнение
x y 5
Для решения уравнения
графическим способом, надо
построить графики:
y 5 x
y 1 x2
-2
Эти графики пересекаются в
двух точках (-2; -3) и (2; 3),
следовательно, исходное
уравнение имеет два решения
x 2, x 2
Ответ:
x 2, x 2
2
Найти все значения а, при которых уравнение
(а 4 х х 1)(а 1 х 2 ) 0
2
имеет ровно три корня?
a x 4 x 1 0
Данное уравнение равносильно совокупности
Выражая параметр а, получаем:
a x 2 1 0
2
a x2 4 x 1
a x 2 1
График этой совокупности –
объединение
уголка
и
параболы.
Прямая а 1
-2
пересекает полученное
объединение в трех точках.
Ответ:
а 1
а
1
х
1
-1
-1
2
3
4
5
а = -1

Система дистанционного обучения Uchi.pro

Запустите онлайн-обучение за 3 дня с готовыми решениями Учи.Про для вашего учебного центра, колледжа, онлайн-школы или предприятия

Получить демодоступ

Для онлайн-школ

Система дистанционного обучения + модули:

Набор модулей под ваши цели
Сайт онлайн-школы

Подробнее arrow_forward

Облачное решение

Для учебных центров

Для репетиторов и онлайн-школ

Облачное решение + сайт учебного центра

Подробнее arrow_forward

Для предприятий

Платформа для служб охраны труда и промышленной безопасности

Платформа для обучения и проверки промышленной безопасности

Подробнее arrow_forward

Для колледжей и техникумов

СДО + модули для СДО:

Модуль «Базовый учебный документооборот»
Модуль «Работа с группами»
Модуль «Расширенный учебный документооборот»

Модуль «Интеграция»
Модуль «Конференции»

Подробнее arrow_forward

Для учебных центров (ДПО, ПО)

Система дистанционного обучения

+ Пакеты готовых курсов

+ Набор модулей под ваши цели

+ Сайт учебного центра

Подробнее arrow_forward

Для школ

СДО + модули для СДО:

Модуль «Базовый учебный документооборот»
Модуль «Работа с группами»
Модуль «Расширенный учебный документооборот»
Модуль «Интеграция»
Модуль «Конференции»

Подробнее arrow_forward

Для репетиторов, экспертов, блогеров

СДО + модули для СДО:

Модуль «Работа с группами»
Модуль «Мероприятия»
Модуль «Интеграция (API)»

Подробнее arrow_forward

Система дистанционного обучения (СДО)

arrow_forward

Дополнительные модули к СДО

arrow_forward

Готовые электронные курсы

arrow_forward

Шаблонный сайт учебного центра

arrow_forward

Хостинг для СДО

arrow_forward

Сделаем первые шаги к онлайн-обучению вместе с вами

Запуск займет от 3 до 7 дней

  • Развернем СДО

    Выбирайте коробочное или облачное решение с оплатой за слушателя.

  • Подключим дополнительные модули СДО

    «Учебный документооборот», «Финансовый документооборот», «Мероприятия» и др.

  • Добавим готовые электронные курсы

    Обучайте в СДО по готовым курсам Учи.Про или добавляйте свои.

  • Обучим работе в СДО

    Проводим обучение онлайн или с выездом на место.

  • Ответим на вопросы

    Никаких чат-ботов. Только живые специалисты техподдержки.

  • Обновим бесплатно в течение года

    Облачное решение актуально всегда. Коробочную версию поддерживаем в течение 1 года.

Что говорят о системе дистанционного обучения Uchi.pro?

Хочется оставить отзыв, который, возможно, будет полезен тем, кто ищет платформу для дистанционного обучения и сравнивает предложения различных компаний.

С Uchi.Pro у нас сложились прочные партнёрские отношения ещё с 2015 года.

Для нас данный комплекс имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Работать с платформой Uchi.Pro начали в апреле 2019 года, после анализа других платформ, ознакомлением с особенностями работы и их функционалом.

Наш выбор был сделан в пользу этой платформы благодаря следующим факторам: удобный интерфейс, простая и понятная схема загрузки учебных материал на портал, возможность проведения вебинаров…

Благодарим компанию Uchi.Pro за сотрудничество с 2018 года по предоставлению системы дистанционного обучения Uchi.Pro v.4. (Система ДО) для осуществления образовательных услуг.

Система ДО позволяет нам реализовывать востребованные программы обучения для граждан, не имеющих возможность посещать аудиторные занятия.

..

  • Система Uchi.pro разработана российской компанией
  • Это соответствует требованиям Минпросвещения РФ

Хотите понять, насколько вам подходит СДО «Учи.Про»?

Оставьте заявку на консультацию. Менеджеры проведут презентацию системы и ответят на ваши вопросы

К типу вопроса «Ранжирование» добавился новый тип вопроса в тесте — «Соответствие». Рассмотрим, как с ним работать.

19 октября 2022 arrow_forward

В соответствии с новым порядком обучения по охране труда, работники должны быть обучены по трем различным программам в зависимости категории. Рассмотрим, в чем специфика новых курсов и как с ними работать.

5 октября 2022 arrow_forward

Теперь в курс можно добавлять теги.

Теги позволят сгруппировать курсы по выбранному вами признаку, например, в качестве тега вы можете указать имя преподавателя, уровень сложности курса, тематику и пр.

29 сентября 2022 arrow_forward

Курс предаттестационной подготовки по промышленной безопасности по области аттестации «Б.8.2. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются трубопроводы пара и горячей воды» (с 03.10.2022)

arrow_forward

Курс предаттестационной подготовки по промышленной безопасности по области аттестации «Б.8.1. Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются котлы (паровые, водогрейные, электрические, а также с органическими и неорганическими теплоносителями)» (с 03.

10.2022)

arrow_forward

46.В. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности

16 часов arrow_forward

Запустите обучение уже сегодня!

Дистанционное образование уже меняет этот рынок.

Работайте с Uchi.pro — это выгодно!

Получите демодоступ

Получите бесплатный доступ и начните знакомство с системой дистанционного обучения Uchi.pro!

Ваш e-mail

Ваше имя

Ваш телефон

Нажимая на кнопку «Получить демодоступ», вы принимаете условия обработки персональных данных. Доступы к СДО придут на указанную почту сразу же после отправки формы.

Законы в сфере образования

С 1 сентября 2022 года вступает в силу новый порядок аккредитации организаций и лиц, оказывающих услуги в сфере охраны труда. Он заменит собой правила аккредитации, действующие с 2010 года. Рассмотрим положения нового порядка в отношении учебных центров, обучающих охране труда.

11 июля 2022 arrow_forward

Законы в сфере образования

18 апреля 2022 года вступает в силу Приказ от 20 января 2022 года № 50 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, установленные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 июня 2019 г. № 796». Посмотрим, что изменилось.

11 апреля 2022 arrow_forward

Эффективные элементы для оптимальных модулей онлайн-обучения

Что действительно работает, когда речь идет о модуле/программе онлайн-обучения? Все ли решения для онлайн-обучения предлагают и обеспечивают эффективное и действенное обучение для человека по другую сторону экрана?

 

«Онлайн», «Удаленный», «Виртуальный». Это слова, которые вы, вероятно, слышали бесчисленное количество раз за последние несколько недель. В связи с тем, что COVID-19 сеет хаос во всем мире, почти во всех организациях теперь есть сотрудники, которые работают из дома и общаются виртуально.

Объемы бизнеса невелики, а время простоя в различных отраслях огромное, и частные лица, и организации также рассматривают это как возможность учиться и повышать квалификацию, опять же «удаленно». Кажется, что индустрия обучения и развития готовила себя и учеников именно к этому дню! Цифровое / онлайн-обучение в настоящее время стало чрезвычайно распространенным способом проведения и выполнения большинства учебных мероприятий. С той лишь разницей, что сегодня это необходимость, а не опция.

Онлайн/дистанционное обучение может принимать разные формы: занятия под руководством инструктора, вебинары, видео, онлайн-модули без инструктора и так далее. Каждый тип пропагандирует разные стили обучения и служит разным целям. Вероятно, стоит изучить и попытаться понять, какой стиль обучения соответствует какой цели, но это в другой раз.

В рамках этой статьи я хочу описать некоторые эффективные элементы модуля онлайн/цифрового обучения без участия инструктора, который обеспечивает эффективное обучение и действительно отличает его от остальных.

Ниже перечислены некоторые неотъемлемые элементы онлайн-модуля.

Микрообучение или небольшие модули

Никто не хочет часами сидеть перед экраном. С уменьшением концентрации внимания сложное и длительное обучение необходимо разбить на более мелкие и легко усваиваемые фрагменты обучения.

Проверка знаний

Проверка знаний без оценки гарантирует, что учащийся обращает внимание на пройденный материал. Помещенный после каждого небольшого модуля или учебного фрагмента, он облегчает запоминание и дает учащемуся ощущение комфорта, что он понял концепцию. Это также служит отличной подготовкой к итоговой оценке позже.

Интерактивный и увлекательный

Продолжайте, повеселитесь с контентом, который вы там разместили. Держитесь подальше от традиционных переключателей и старых шаблонов, чтобы вписать в них свой контент. Добавьте немного цвета, добавьте анимированного наставника по обучению, озвучьте правильный тон и интонацию (точно так же, как в классе), сделайте проверку знаний интуитивно понятной. Существует бесчисленное множество способов сделать ваш контент интерактивным и привлекательным. На его создание может уйти больше времени и усилий, но оно того стоит.

Геймификация

Не волнуйтесь, мастер кодирования не нужен для создания полноценной игры. Включая игровые элементы, такие как значки, списки лидеров и достижения, в вашу онлайн-программу, вы не только делаете ее более интересной для учащихся, но и повышаете их соревновательный потенциал. Никто, буквально никто не любит быть побежденным, и если они видят чье-то имя в таблице лидеров, автоматически срабатывает естественное человеческое поведение — прилагать больше усилий и проявлять больше интереса.0007

Социализируйте процесс обучения

Мы, люди, любим общаться и сотрудничать (именно поэтому нам так трудно соблюдать социальную дистанцию). Одним из ключевых элементов, который часто упускают из виду в модуле онлайн-обучения, является социальное и совместное обучение. Имейте в своей LMS достаточно функций, которые позволяют учащемуся чувствовать связь не только с менеджером курса, но и с другими учащимися. Дискуссионные/чат-форумы и доски вопросов/ответов имеют решающее значение, однако здесь необходимо обеспечить высокую скорость отклика.

Заключение

Создание и активация онлайн-модулей — это простая часть, однако необходимо тщательно продумать, чтобы сделать это привлекательным, увлекательным и эффективным для учащихся. Когда вы размещаете учебный контент в цифровой/онлайн-вселенной, вы больше не конкурируете с другими организациями, разрабатывающими цифровые/онлайн-решения для обучения, вашим конкурентом является весь контент, доступный в цифровой/онлайн-вселенной, от видео на YouTube до прямой эфир в Instagram. Помните об этом, когда в следующий раз будете размещать онлайн-модуль

 

Консультационные службы EHL, используя свой многолетний опыт, историю, доверие и знания, имеют все возможности для разработки и предоставления высокоэффективных онлайн-решений для обучения, отвечающих вашим потребностям в области развития персонала. Наши комплексные решения разрабатываются индивидуально, ставя во главу угла ваши узкие места и предоставляя решения с измеримым эффектом.

Создание модулей онлайн-обучения, которые окажут влияние

В 2020 году мировой рынок электронного обучения оценивался в 222,2 миллиарда долларов США, и прогнозируется его рост на 12,7% в течение следующих нескольких лет.[1] Для коучей и преподавателей, которые ищут простой и эффективный способ помочь еще большему количеству сотрудников, клиентов или студентов, разработка модуля онлайн-обучения — это самый первый шаг на пути к этой отрасли!

Если вы не знакомы с онлайн-обучением и не знаете, с чего начать, это руководство поможет вам. Мы объясним, что входит в увлекательный образовательный модуль, и как вы можете легко создать его за несколько простых шагов.

Вы разрабатываете учебный модуль для студентов или клиентов? Почему бы не создать свой модуль, как вы читаете, с 1-месячной пробной версией Quenza за 1 доллар? Наша 30-дневная пробная версия предоставит вам неограниченный доступ к Quenza’s Activity Builder, Pathway Tools, шаблонам и многому другому — всему, что вам нужно, чтобы мгновенно создать увлекательный, эффективный и профессионально оформленный курс и поделиться им!

Что такое модули онлайн-обучения?

Модули онлайн-обучения структурированы, представляют собой образовательные коллекции цифрового контента, объединенные вместе, и могут использоваться в онлайн-программах обучения, электронных курсах или как часть репетиторства .

Нет ограничений в том, чему вы можете научить других с помощью модулей онлайн-обучения, и они могут быть очень увлекательным и удобным способом обучения клиентов, сотрудников и студентов.

Нет никаких ограничений в том, чему вы можете научить других таким образом, и это может быть очень увлекательным и удобным способом:

  • Знакомить клиентов терапии с психологическими структурами, практиками или техниками
  • Обучать студентов конкретным темам, например базовая испанская грамматика
  • Обучение отдельных сотрудников или групп использованию определенного оборудования, программного обеспечения или практических подходов.

Цифровые модули обычно включают набор форматов контента, соответствующих типу передаваемой информации, например:

  • Видео
  • Диаграммы
  • Интерактивные рабочие листы в формате PDF
  • Аудиогиды или лекции в формате MP3
  • Занятия и упражнения
  • Тесты и анкеты
  • Журналы или
  • Тесты.

4 Преимущества модулей электронного обучения

Хорошо разработанные модули электронного обучения могут быть очень привлекательным и привлекательным способом сделать знания и информацию более доступными и удобными для аудитории.

Функция отслеживания клиентов Quenza отслеживает вовлеченность учащихся и прогресс для вас, показывая, где вы можете улучшить или изменить свой модуль.

Но почему онлайн ? Каковы преимущества? Вот хотя бы несколько.

  1. Модули электронного обучения предоставляют большую гибкость при проектировании в качестве тренера, инструктора или наставника, упрощая освоение и удержание ваших клиентов . По сравнению с очным обучением гораздо проще настроить учебный процесс ваших учеников с помощью цифровых инструментов, таких как конструкторы заданий, отслеживание результатов и обмен файлами.
  2. Онлайн-обучение может прекрасно мотивировать для студентов в различных условиях; на самом деле, исследования показывают, что электронное обучение может напрямую повысить моральный дух и удовлетворенность в организациях на целых 51%. [2]
  3. Цифровое обучение удобно и экономически выгодно , гораздо более выгодно, чем личное присутствие на занятиях, экономя студентам и учителям много времени и усилий.
  4. Результаты и улучшения легко отслеживать , так как платформы электронного обучения для создателей учебного контента теперь оснащены функциями отслеживания результатов, которые помогают вам совершенствовать свои модули на основе отзывов. Отслеживание Quenza в реальном времени (на фото) — яркий тому пример.

Лучшая онлайн-программная система для дистанционного обучения

Учитывая все эти преимущества, как вы можете приступить к созданию собственного модуля, не имея опыта создания контента для онлайн-обучения?

Независимо от того, чему вы планируете обучать или какую аудиторию вы надеетесь обучить, вам потребуются две вещи: план вашего модуля и программная система, которая будет организовывать, структурировать и доставлять ваш контент для вас.

Выбранная вами платформа должна включать в себя все необходимое для выполнения основных задач по проектированию, разработке и совместному использованию вашего модуля, поэтому обязательно выберите такое решение, как Quenza, которое включает:

  • Конструктор занятий для объединения упражнений, заданий и других ресурсов для учащихся время, чтобы вы могли отслеживать прогресс
  • Функции мгновенного чата для групповых и/или личных сообщений и ответов на вопросы
  • Клиентское приложение , где ваши учащиеся получат ваши материалы, завершат свой модуль и загрузят ваши ресурсы по мере необходимости.

Множество различных приложений могут выполнять каждую из этих различных функций за вас, но вы быстро обнаружите, что гораздо эффективнее выбрать комплексное решение, которое хранит все, что вам нужно, в одном месте.

Если вам нужно комплексное онлайн-программное обеспечение для дистанционного обучения, которое является экономичным, масштабируемым и полностью настраиваемым, Quenza предоставит вам все, что вам нужно.

Как создавать онлайн-модули обучения с помощью Quenza

Quenza полностью оснащена всеми простыми в использовании инструментами, необходимыми для превращения идей или даже старых печатных материалов в удобные онлайн-модули обучения, с которыми клиенты могут взаимодействовать где угодно.

На самом деле можно создать и доставить полный модуль за несколько простых шагов:

  1. Создавайте свои упражнения, рабочие листы, уроки и задания, используя инструменты перетаскивания в Quenza’s Activity Builder 9.0082
  2. Организуйте их как этапы пути к модулю и
  3. Делитесь ими мгновенно или по расписанию через бесплатное клиентское приложение Quenza для устройств Android и Apple.

Ниже мы покажем вам, как это выглядит на практике, а также наши лучшие советы, как сделать ваш контент еще более привлекательным и доступным.

4 способа использования Quenza со студентами и клиентами

Лучше всего разрабатывать модуль, имея в виду его цель, но если вы все еще думаете о том, как лучше всего использовать свой контент, вот несколько идеи.

  1. Делитесь психологическим образовательным контентом с клиентами-коучингами , комбинируя свои собственные инструменты с настраиваемыми расширениями Quenza. Несколько примеров включают шаблон Quenza «Перечень навыков преодоления трудностей и социальной поддержки» или 20 рекомендаций по развитию мышления роста (на фото ниже).
  2. Создайте мотивационную программу для сотрудников или классов, чтобы повысить моральный дух и удовлетворение во время повышения квалификации, обучения или преподавания.
  3. Разработка масштабируемого информационного продукта как мини-курс, семинар, мастер-класс или самостоятельный пакет коучинга , чтобы помочь большему количеству клиентов коучинга, получая при этом пассивный доход.
  4. Добавьте виртуальный компонент в свою программу обучения или класс , чтобы сделать его более доступным для удаленно работающих сотрудников или дистанционных учащихся.
Quenza Expansions — это простые в настройке шаблоны, которые можно использовать для экономии времени при разработке модуля.

Существует множество способов интегрировать модули электронного обучения в ваше ценное предложение и расширить масштабы вашего бизнеса или практики, поэтому не бойтесь мыслить нестандартно!

Создание виртуального учебного модуля: пример

Если вы предпочитаете визуальное обучение, посмотрите, как создавать учебные модули с помощью Quenza.

Шаг 1. Создание занятий

С помощью Quenza’s Activity Builder вы можете разрабатывать строительные блоки учебного модуля, используя готовые поля перетаскивания, как мы делаем здесь:

Quenza’s Activity Builder дает вам перетаскивайте поля для включения в черный шаблон, включая разрывы страниц, текстовые поля, раскрывающиеся меню, пронумерованные шкалы и многое другое.

Ваши стандартные блоки могут включать личные видео с YouTube, Vimeo или даже созданные вами MP3-файлы, что позволит вам разрабатывать полностью индивидуальные курсы, которые непосредственно отвечают уникальным потребностям и стилю обучения вашего клиента.

Шаг 2: Создайте путь

Просто перетащите строительные блоки в логическом порядке, используя инструменты пути Quenza.
Quenza’s Create a Positive Body Image Expansion , показанный здесь, является прекрасным примером:

«Путь создания позитивного образа тела» Квензы — это пример плана коучинга с шагами, интервалами и пользовательскими мультимедиа.

Здесь вы можете предварительно запрограммировать каждый шаг, который будет доставляться с определенным интервалом, и отправлять весь модуль по расписанию. В качестве альтернативы каждый шаг может быть выполнен после того, как ваш учащийся завершит предыдущий, что идеально подходит для модулей с самостоятельным темпом.

Шаг 3. Поделитесь своим курсом

Сохраните путь к завершению модуля — вы сможете мгновенно поделиться им с клиентами через клиентское приложение Quenza!

5 советов по разработке модуля смешанного обучения

Как сделать смешанное обучение успешным?

Вы можете помочь своим студентам или клиентам оставаться сосредоточенными и заинтересованными, если будете помнить о нескольких вещах при создании контента.

Quenza (на фото) предоставляет вашим клиентам бесплатно загружаемое приложение для работы с модулями, получения уведомлений и вопросов к вам или другим ученикам.

Вот несколько советов по проектированию модулей от экспертов по обучению и развитию, которые помогут вам максимизировать их результаты.

  1. Адаптируйте свой контент к своей аудитории.
    Младшие учащиеся, такие как учащиеся начальной или старшей школы, могут лучше реагировать на наглядный, небольшой контент, в то время как лекции могут больше подходить для взрослых учащихся, которые ценят некоторую предысторию. Сбор информации о предпочтениях ваших учащихся с помощью опросов, чатов или анкет может дать вам информацию, необходимую для настройки вашего материала в соответствии с их предпочтениями.
  2. Обратите внимание на структуру.
    Несколько примеров включают в себя начало каждого модуля с обзора его содержания, что может помочь вашим учащимся ставить цели и определять вехи по мере их продвижения.
    Вы также можете разбить свой модуль на удобоваримые части, чтобы вписаться в плотный график (например, корпоративные клиенты) или не перегружать аудиторию (младшие студенты).
  3. Комбинируйте синхронный и асинхронный учебный контент.
    Смешанное обучение разработано для удобства, поэтому не бойтесь включать в свои модули материалы для самостоятельного обучения и занятия в режиме реального времени. Смешивание методов доставки — отличный способ сделать его более гибким и доступным, повышая вероятность того, что учащиеся успешно закончат ваш модуль.
  4. Сделайте его интерактивным.
    Любой может прочитать учебник в свободное время, но сколько людей? Сделайте свой курс удобным для пользователя, добавляя викторины, игры, тесты и практические занятия везде, где они полезны, чтобы ваши студенты могли участвовать и запоминать больше информации.
  5. Максимальная доступность.
    Учащиеся с гораздо большей вероятностью примут участие в учебном процессе, если для этого им не нужно прыгать через препятствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *