Онлайн создание электрических схем: 10 лучших бесплатных онлайн симуляторов электроцепи

Содержание

QElectroTech — Редактор электрических схем

22 авг

Русский GNU GPL v2

Программа для рисования электрических схем, которая была специально создана, чтобы помочь людям создавать свои электрические схемы или редактировать чужие, и сохранять их на компьютере. Полностью на русском языке.

Простой интерфейс

Интерфейс пользователя достаточно простой и аккуратно организованный. Он имеет панель меню, кнопки быстрого доступа, панели для отображения всех элементов, а также фактическая электрическая схема. Становится понятно, что инструмент может быть использован любым пользователем, и когда он сталкивается с трудностями, у него есть возможность воспользоваться обширным содержимым справки в любой момент.

Поддерживаемые расширения и настраиваемые параметры

QElectroTech поддерживает импорт из QET и XML файлов, а экспортировать можно в QET и несколько графических форматов (PNG, JPG, BMP, SVG). Помимо того, в инструменте есть длинный список шаблонов, объектно-ориентированный подход к изменению, вставка текст, геометрические фигуры и линии, увеличение и уменьшение масштаба страницы, а также отмена или повтор действия. Вы также можете добавить строки или столбцы.

Вывод

В общем, программа для составления электрических схем QElectroTech оказывается эффективным инструментом, который подходит для многих категорий пользователей, но при условии, что они имеют определенные знания в электроники. Программа имеет хорошее время отклика, это не мешает производительности компьютера и есть достаточно опций для настройки.

  • Веб-сайт: qelectrotech.org
  • Каталог загрузки
  • Прямая ссылка
  • Прямая ссылка x64
  • Резервная копия
  • Язык: Русский
  • ОС: Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows 8. 1
  • Лицензия: GNU GPL v2
  • Разработчик: the QElectroTech team
  • Категория: САПР
  • Видеообзор: Отсутствует
  • VirusTotal: отчет
  • Создано: 20.03.2021
  • Обновлено: 22.08.2021

Скачать

Программа для рисования схем электроснабжения: черчение и проектирование электрических схем

 

ZWCAD 2023 Professional (годовая лицензия)

3D-моделирование и визуализация, поддержка внешних приложений, интерфейсов .

Net/VBA/ZRX и все возможности стандартной версии. Срок действия лицензии — 1год.

39 600 ₽

CADprofi Электрика

Широкий набор стандартных деталей для машиностроительных и инженерных 2D проектов

55 000 ₽

САПР ЦВК

Электротехническая САПР для автоматизированной подготовки документации на вторичные цепи электроустановок

90 000 ₽

Какие программы проектирования систем электроснабжения существуют

Есть ряд платформ, среди которых есть платные и их бесплатные аналоги. Основной функционал остается прежним, но купленные ПО предлагают ряд дополнительных инструментов. Расскажем о наиболее популярных.

Автокад

Еще недавно этот продукт занимал лидирующие позиции на рынке систем конструирования. Компания Autodesk разработала этот софт еще в 1982 году, он сразу приобрел популярность среди инженеров. Сокращение AutoCAD в переводе означает «системы автоматизированного проектирования». Она представляет собой двух- или трехмерную программу для моделирования. Ее активно используют инженеры различных отраслей. Автокад переведен на 18 языков. Русскоязычная версия полностью адаптирована под пользователей нашей страны – весь интерфейс и инструментарий понятен и доступен. И лишь инструкция не приспособлена для русских проектировщиков. За свою долгую жизнь компания разработала десятки версий, тысячи дополнений и вспомогательных приложений.

Если верить статистике, во всем мире около 6 000 000 потребителей используют возможности сервиса AutoCAD. Среди всех функций занимает особенное место система 3D-моделирования. Объемные фигуры можно воплотить в жизнь, благодаря возможностям трехмерной печати. У раскрученного бренда есть как рьяные сторонники, так и критики. Первые утверждают, что все минусы, приписываемые Автокаду, это лишь результат неполного изучения платформы и неумение использовать весь ее потенциал.

Вторые находят отрицательные стороны:

  • Первая является выводом из утверждения приверженников ПО: если большинство инженеров не может разобраться в возможностях софта, значит его функционал слишком трудно передан пользователю.
  • Часто отмечают, что графика AutoCADа не приспособлена для текстовых редакторов.
  • Система не признает некоторых чертежей, выполненных в других ПО.
  • Многочисленные надстройки к Автокаду часто имеют неудобный интерфейс.
  • С последним недостатком соглашаются как сторонники так и противники проги – ее цена завышена. И даже если предположить, что качество соотносимо со стоимостью, продукт от этого не становится доступнее.

Причины поиска других платформ:

За последние 5 – 7 лет позиции популярного программного обеспечения упали. Всё чаще инженеры ищут аналог зарубежных разработчиков. Это связано с введенной компанией политикой обязательного лицензирования и высокой ценой за продукт, согласно мнению пользователей. Крупные компании заинтересованы в поиске наиболее выгодных ПО для работы.

Основными критериями поиска являются:

  • широкие возможности для проектирования электронных систем, схожий набор функций;
  • удобный и простой интерфейс, понятный как специалисту, так и неопытному пользователю;
  • упрощенная система лицензирования;
  • приемлемая цена и гибкая система корпоративных скидок;
  • совместимость с проектами, выполненными в других софтах;
  • возможность приобретения обновлений и дополнительных модулей, расширяющих классический базовый комплект функций.

QElectroTech

Это одна из бесплатных программ на русском языке для черчения различных электрических схем: однолинейных, структурных и гидравлических. Она проста в использовании, благодаря большой библиотеке с готовыми макетами. Хорошо подойдет для начинающих и студентов, для которых не столько нужен широкий инструментарий, сколько важен нетрудный процесс проектирования. Но из-за небольшого разнообразия функций, система не подойдет для серьезных, сложных проектов и для профессиональной работы.

Visio

Еще один продукт, конкурирующий с популярными симуляторами. Он максимально удобен в работе: создатели грамотно подошли к классификации элементов. Разделение по группам сделало детали доступными, они перетаскиваются на макет и складываются одна с другой, как в конструкторе. Но библиотека готовых схем скуднее, чем у большинства программ. Ощутимым недостатком также является возможный сбой форматирования при включении с другой версии или в другом формате.

NanoCAD

Отличный отечественный аналог Автокада. Имеет приличный функционал и ряд дополнительных модулей. Интерфейс остается прежним и легко узнаваемым. В отличие от зарубежного продукта, удобна работа со слоями – есть функция удаления одного среза с переносом данных на предыдущий. Это позволяет не множить вкладки и не захламлять чертеж. Но есть мнения, по которым эта разработка не оправдала ожидания: она долго грузится и часто работает рывками или медленно реагирует, работает нестабильно. К минусам относят также неполноценное редактирование геометрии, в частности, невозможность обрезки сплайнов и штриховок.

 

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети

 

Водоснабжение: как правильно провести воду в частный дом, схема водопровода и рекомендации при монтаже

Проектирование вентиляционных систем

Проектирование промышленных теплиц: расчет и создание тепличного проекта

Проектирование блочно-модульных котельных

Electric Circuits — Средняя школа Скарлетт

Electric Circuits

Основные вопросы
Текущее электричество — цепи

  • Как цепи Текущее электричество можно описать как движение зарядов?
  • Каким образом можно легко передавать энергию цепи с места на место и легко преобразовывать с помощью различных устройств в другие формы энергии (например, свет, тепло, звук и движение)?
  • Каким образом электрический ток (сила тока) в цепи определяется разностью потенциалов (напряжением) источника питания и сопротивлением нагрузки в цепи?

Охватываемые стандарты
P4. 10C Приведены схемы различных возможных соединений элементов электрических цепей, идентифицируйте полные цепи, разомкнутые цепи и короткие замыкания и объясните причины классификации.
P4.10D Различие между напряжением, сопротивлением и током применительно к электрической цепи.
P3.7A   

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТУПЕНЬКУ ДЛЯ КЛАССА

Kahoot претест в классе

18-19 января
#1 EDpuzzle: Что такое электрический ток?
— Игра «Электрические цепи»
№2 «Электрические схемы, части 1 и 2»
№3 «Проверка мастерства»

Стандартная практика:
P4.10C

Термины, которые необходимо знать:
Электрический заряд
Статическое электричество
Электрический ток
Ампер
Вольт

​#1 EDpuzzle: Что такое электрический ток? (20 мин. )

  1. ​Решите эту головоломку ED в классе вместе с партнером по столу.
  2. Завершите ПРИМЕЧАНИЯ КОРНЕЛА, делая заметки и схемы.
  3. Заполните самостоятельно или с помощью вашего партнера по столу.
  4. Проверьте свои ответы и при необходимости исправьте понимание.

ИГРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (15 мин)

  1. Узнайте, как мы можем управлять электричеством, чтобы выполнять работу, используя ЭТУ игру.
  2. ​Завершите викторину в конце для самопроверки.
    1. ​Для этого требуется флэш-память, поэтому вы не можете использовать свой iPhone или iPad, и вам может потребоваться использовать Safari/Firefox или включить его на Chromebook.

#2 Электрические цепи, части 1 и 2 (25 мин)
Часть 1:  Используя то, что вы узнали в игре и в ходе самопроверки. Нарисуйте схему электрической цепи, которая показывает, как движется электрический ток.

  1. Обязательно пометьте провод, проводник, источник напряжения и опишите любую разность потенциалов.
  2. Будьте готовы поделиться информацией с учителем и классом.

Часть 2: Использование ресурсов книги в классе или в формате PDF и PPT для выполнения практики

#3 Проверка мастерства: Электрический ток в GCR (10 мин)

8.1 Учебник по электричеству.pdf
Скачать файл


ch8.1electricityandmagnetism.ppt
Скачать файл


22 января
#4 8.2 Электрические цепи и питание CN
​#5 8-2 Навыки и практика: НАПРЯЖЕНИЕ, ТОК и СОПРОТИВЛЕНИЕ WS
стр. 196-202

Стандартная практика:
P4. 10A

Термины, которые необходимо знать:
электрическая цепь
сопротивление
Ом
Закон Ома
проводник
изолятор

Большие идеи:
1. Сопротивление провода зависит от проводимости материала, используемого в проводе, а также от толщины и длины провода.
2. Закон Ома гласит, что сила тока в цепи прямо пропорциональна приложенному к цепи напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению цепи.

#4 8.2 Электрические цепи и питание КНИГА Заметки Cornell (~15 мин)

  1. Просмотрите главу 8, раздел 2 ниже.
    1. Полный 8.2 Электрические цепи и электропитание Примечания Cornell к этому разделу, включая «термины, которые необходимо знать».
    2. По возможности включите диаграммы и примеры.

8.2_electric_circuits_and_power. pdf
Скачать файл


ch8electricityandmagnetismsection2.ppt
Загрузить файл


 #5 Практика по напряжению, току и сопротивлению (~25 мин)

  1. Обсудите текст с классом
  2. Выполните  8-2 Навык и практика: НАПРЯЖЕНИЕ, ТОК и СОПРОТИВЛЕНИЕ WS , используя свои заметки и поддержку в классе .
  3. Сверьте ответы с классом KEY

8.2_skill_and_practice.pdf
Скачать файл


23 января
#6 Практика по электричеству и цепям
​#7 Игра и практика

Стандартная практика:
P3. 7A

Термины, которые необходимо знать:
Магнитные силы
Магнитный полюс
Постоянный магнит

Большие идеи:
1. Все магнитные силы возникают в результате движения электронов.
2. Похожие полюса всегда отталкивают друг друга, а противоположные полюса всегда притягиваются.

#6 Практика обучения электричеству и цепям

  1. Заполните лист  Практика изучения электричества и цепей , используя онлайн-модуль. Будьте готовы к рассмотрению в классе.

ELEGHETITY_AND_CIRCUITS_WS.PDF
Скачать файл


#7 Game and Practice
Изменение циркут. делать работу   Нет страницы практики, чтобы согласиться с этим.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ И ПРОВОДНИКОВ (5-10 мин)

  1. ПОИГРАЙТЕ В ЭТУ ИГРУ и исследуйте, как мы можем управлять электричеством, чтобы выполнять работу   Нет практической страницы, чтобы согласиться с этим. ​ ​

24 января
#8 Электрические цепи и токовые практики
#9 Проверка мастерства: Электрические токи и электрические цепи

#8 Электрические цепи и токовые практики 60 9

0

0

0

0
0

#0 практика самостоятельно или с вашим партнером по столу

  • Сверьте свои ответы с КЛЮЧОМ в классе и при необходимости исправьте недоразумения.
  • #8 Электрическая цепь и ток. Обзор практического тестирования и учебного пособия

    1 февраля


     #10 Примечания Корнелла: свойства магнитов

    Просмотрите раздел 3 главы 8 (страницы 203-210) ниже или во время занятия.

    1. Полный 8.3 Свойства магнитов Примечания Cornell  для этого раздела, включая «термины, которые необходимо знать».
    2. По возможности включите диаграммы и примеры.

    8.3_Учебник свойств магнитов.pdf
    Скачать файл


    ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ (стр. 203-210)

    1. Магнитный
    2. Постоянный магнит
    3. Магнитное поле
    4. Электромагнит
    5. Ферромагнитный металл
    6. Электромагнитная индукция
    7. Трансформатор

    Стандартная практика:
    P4.10C

    Термины, которые необходимо знать:
    электроэнергия

    Большая идея:
    Как можно выразить электрическую мощность через ток и напряжение?

    ​1 февраля


    ​#11 Лаборатория магнитов, электромагнитов и закона Ома

    ЛАБОРАТОРИЯ (30-40 мин)

    1. Заполните #11 Лаборатория Закона Ома в Chrome и лабораторный лист. Возможно, вам потребуется использовать ссылку в верхней части листа лабораторной работы, чтобы запустить лабораторную работу. Будьте готовы поделиться с классом и учителем.

    Часть A: Лаборатория магнитов и электромагнитов

    Нажмите, чтобы запустить

    Часть B: Лаборатория закона Ома



    Нажмите, чтобы запустить

    electromagnets_and_ohms_law_lab.docx
    Скачать файл


    Стандартная практика:
    P3.7A

    Термины, которые следует знать:
    электроэнергия

    ​Большие идеи:
    1. Все магнитные силы являются результатом движения электронов.
    2. Похожие полюса всегда отталкивают друг друга, а противоположные полюса всегда притягиваются.

    Дополнительно самостоятельно
    #12 Электричество и магнетизм Видео

    Видео «Электричество и магнетизм» (~30 мин.)
    1. Посмотрите видео и выполните приведенную ниже практику.

    #12 electricty_and_magnetism_video.pdf
    Скачать файл


    ​#13 EDpuzzle Circuit Review: Cornell Notes  (20 мин.)

    Стандартная практика:
    P4.10C 
    P4.10D 
    P3.7A 

    Термины, которые необходимо знать:
    электрическая мощность
    электрическая цепь
    сопротивление
    ом
    закон Ома
    проводник
    изолятор

    Большие идеи:
    1. Сопротивление провода зависит от проводимости материала, используемого в проводе, а также от толщины и длины провода.
    2. Закон Ома гласит, что сила тока в цепи прямо пропорциональна приложенному к цепи напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению цепи.

    2 февраля
    #14 8A Circuit Lab

    8A Circuit Lab Указания

    1. Используйте классные материалы для выполнения лабораторной работы во время занятий.
    2. Заполните ОДИН ЛАБОРАТОРНЫЙ ЛИСТ на каждый лабораторный стол.
    3. Верните материалы на передний стол, когда закончите.
    4. Когда закончите, положите 8A Electricity Lab в коробку.​

    electricty_lab.pdf
    Скачать файл


    ​#15 Проверка мастерства в GCR

    Проверка мастерства: Электрический ток в GCR (10 мин)

    5-6 февраля


    ​#16 Исследование электрических цепей Лабораторные работы 1-4

    #17 Указания

    1. Выполните следующие лабораторные работы, используя материалы в классе и ЭТО лабораторное задание.
    2. По завершении сверните в коробку.

    Лаборатория 1
    Материалы:

    • 1,5 В батарея
    • 1 БЛАД . Включите схематическую диаграмму из трех с метками.
    • Определите слово «контур».
    • Опишите, как работает фонарь, сколько нужно проводов и сколько батарей.
    • Создайте свой собственный фонарик из предоставленных материалов. Нарисуйте схематично то, что вы сделали.
    • Проверьте свои результаты с другим человеком из другой группы.
    • Поделитесь записанными результатами лабораторных работ в своем блокноте с учителем.

    Лаборатория 2
    Материалы: 

    • батарея 1,5 В
    • переключатель (2)
    • розетка
    • три медных провода

     

    1. Соедините материалы несколькими способами, чтобы включить лампочку. Включите схематические диаграммы каждого набора с метками.
    2. Что происходит с лампочкой при замыкании выключателя? Почему?
    3. Что происходит с лампочкой, когда выключатель разомкнут? Почему?
    4. Что такое замкнутый контур? Нарисуйте принципиальную схему
    5. Что такое разомкнутая цепь? Нарисуйте схематическую диаграмму
    6. Проверьте свои результаты с другим человеком из другой группы.
    7. Поделитесь записанными результатами лабораторных работ в своем блокноте с учителем.

    Лаборатория 3
    Материалы:

    • 1 1,5 В батарея
    • Три луковицы и держатели фонарика
    • Пять кусочков медного провода
    • Один сгоревшие лампочки для фонарика


    1. Подключи чтобы обе лампочки горели. Включите схематическую диаграмму каждой установки с этикетками.
    2. Добавьте еще одну лампочку фонарика последовательно с двумя другими лампочками. Нарисуйте и обозначьте все части схемы. Меняется ли яркость лампочек? Почему или почему нет?
    3. Заменить одну из лампочек на перегоревшую. Что происходит с другими лампами в цепи?
    4. Определите, является ли это примером последовательной или параллельной цепи. Поясните свой ответ.
    5. Проверьте свои результаты с другим человеком из другой группы.
    6. Поделитесь записанными результатами лабораторных работ в своей записной книжке со своим учителем.

    Лаборатория 4
    Материалы: 

    • 1 Батарея 1,5 В
    • 3 лампы и патроны для фонарика
    • 1 перегоревшая лампа фонаря
    • 2 длинных отрезка изолированного медного провода
    • 6 коротких отрезков изолированного медного провода каждый будет гореть, если другой заменить перегоревшей лампочкой. Включите диаграммы каждой установки с этикетками.
    • Добавьте еще одну лампочку фонарика к двум другим лампочкам. Меняется ли яркость лампочки? Почему? Включите диаграммы каждой установки с этикетками.
    • Замените одну из лампочек на перегоревшую. Что происходит с другими лампами в цепи? Почему? Включите схематические диаграммы каждой установки с этикетками.
    • Определите, является ли это примером последовательной или параллельной цепи. Проверьте свои ответы со своей группой и еще одним человеком из другой группы.
    • Проверьте свои результаты с другим человеком из другой группы.
    • Поделитесь записанными результатами лабораторных работ в своем блокноте с учителем.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОМАШНЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ



    3 февраля
    ​Схемная лаборатория
    Онлайн-строительство схем PhET

    Завершите симуляцию, используя указанный ниже документ с пошаговым запросом. Вы будете использовать то, чему научились в практических лабораторных работах внизу.

    cck_-_student.doc
    Скачать файл


    Нажмите ниже, чтобы начать

    7 февраля
    #17 После прохождения лабораторной проверки GCR

    1. На основании вашей лабораторной работы 3-4 в чем разница между последовательными и параллельными схемами? Как вы пришли к ответу на вопрос?
    2. Какие могут быть примеры устройств, использующих электричество, включенных в последовательную цепь? Как вы уверены?
    3. Какие могут быть примеры устройств, использующих электричество, подключенных к параллельной цепи? Как вы уверены?

    Дополнительное глубокое погружение

    Обзор


    Январь

    Проверьте Power School и убедитесь, что вы не пропустили ни одной работы. Заполните и сдайте как можно скорее

    практика после теста

    Обзор викторины

    cpct34. pdf
    Скачать файл


    Студент создал пример

    Исправление, несвоевременная работа и дополнительный кредит в течение 10 
    дней с даты тестирования или до конца триместра

    Моделирование электрических цепей (Phet). Деятельность по моделированию электрических цепей.

    Моделирование электрических цепей (Phet)

    Целью этого задания является использование приведенного выше моделирования электрических цепей (от Phet) для исследования свойств цепей и выявления некоторых «правил» цепей, которые всегда применяются к цепям. Вы собираетесь проводить измерения тока и разности потенциалов в последовательных и параллельных цепях.

    Нажмите «Лаборатория», чтобы начать.

    Последовательные цепи:

    Последовательная цепь — это цепь, в которой все компоненты располагаются один за другим в едином контуре. Мы говорим, что они находятся «последовательно» друг с другом.

    Рисунок 1

    Напряжение в последовательной цепи

    1. Соберите цепь, показанную на рисунке 1.
    2. Используйте вольтметр для измерения разности потенциалов (напряжения) на аккумуляторе. Запишите это.

    3. С помощью вольтметра измерьте разность потенциалов (напряжение) на лампе. Запишите это.

    4. Добавьте в схему дополнительные ячейки и измерьте общую разность потенциалов на всех ячейках. Напишите предложение, описывающее, как найти общее напряжение на нескольких ячейках, соединенных последовательно.

    Ток в последовательной цепи

    Рисунок 2

    5. Соберите цепь, показанную на рисунке 2.
    6. Попробуйте переместить амперметр в другие точки цепи. Что ты заметил? Напишите предложение, описывающее ваши выводы.

    7. Верните амперметр в исходное положение и затем начните увеличивать количество ячеек в цепи. Напишите предложение, описывающее, как меняется ток.

    Как изменение напряжения влияет на ток

    8. Вернитесь к использованию только одной ячейки. Щелкните правой кнопкой мыши на лампочке и измените сопротивление на 10 Ом. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на батарее и измените напряжение на значения, указанные в таблице ниже. Запишите показания амперметра для каждого показания напряжения.

    9. Опишите, как изменяется ток при увеличении частичного разряда.

    Как сопротивление влияет на ток

    10. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по ячейке и установите напряжение на 25 вольт. Поддерживая постоянное напряжение, измените сопротивление лампочки и заполните таблицу ниже.

    11. Опишите зависимость между сопротивлением и током.

    12. Соберите схему, как показано на рис. 3. С помощью амперметра проверьте правильность ответа на вопрос 6.

    Рисунок 3

    13. Измените сопротивления двух лампочек и измерьте разность потенциалов между ними. Также измерьте напряжение батареи (поддерживайте его постоянным на протяжении всего эксперимента) и заполните таблицу ниже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта