Онлайн тесты для 5 класса по всем предметам: Тесты по школьной программе 5 класса онлайн

Содержание

Тесты с ответами онлайн – пройти бесплатные интересные образовательные тесты по предметам на грамотность для школьников

Прислать свой тест

Школьное обучение должно не только дать ребенку багаж знаний по различным предметам, но и научить его самостоятельно получать знания, анализировать свои сильные и слабые стороны и исправлять недостатки. Обязательная оставляющая всего этого – самоконтроль. Один из лучших вариантов самостоятельно научиться оценивать своих знаний – это пройти тесты онлайн бесплатно на нашем сайте.

Мы сформировали для вас максимально полное собрание тестовых заданий по самым разным предметам. При формировании разделов мы учитывали особенности школьной программы, чтобы разные тесты по предметам можно было подбирать для школьника любого возраста. Интересные тесты с ответами рассортированы по предметам и классам, чтобы найти необходимые задания можно было быстро и просто.

На нашем сайте любой школьник может решать тесты на грамотность, проверить знание литературы, истории, биологии и других предметов.

Решение таких тестов будет полезно любому ученику, от отличника до двоечника. Лучшие в тестах появляются на доске почета, а в случае ошибки можно ознакомиться с результатами и определить, в каких темах есть пробелы.

Образовательные тесты для школьников могут быть полезны:

  • Учащимся – всегда можно потренироваться перед контрольной или экзаменом, поверить себя и выявить свои слабые стороны.
  • Родителям – помогают проверить уровень знаний ребенка и помочь ему наверстать упущенное.
  • Учителям – могут стать отличным примером для создания итоговых тестов и контрольных работ.
  • Всем желающим – хотите проверить себя на знание школьной программы. Наш сайт тестов перенесет вас снова на школьную скамью!

Бесплатные тесты сегодня особенно актуальны. По итогам всего школьного обучения экзамены сдаются в виде тестов – ЕГЭ для 11 классов и ГИА для 9 классов. Чем лучше школьник ориентируется в разных типах тестов и чем лучше умеет их решать, тем больше шансов на успех при прохождении итоговых испытаний.

А хорошая сдача экзаменов – залог поступления в вуз или колледж и первых шагов к построению карьеры.

Хочешь проверить, как хорошо ты знаешь школьную программу? Просто выбери нужный предмет и заходи в список тестов. Наличие ответов на все задания позволит проходить тесты без постороннего участия. На нашем сайте самые интересные, содержательные, а главное – полезные тесты по всем предметам школьной программы.

тестирование онлайн по русскому за пятый класс с ответами от Skills4U

Предлагаем пройти тестирование по русскому языку за 5 класс на интерактивном тренажере, разработанном на базе образовательной платформы Skills4u. Можно выполнить итоговый тест, куда включены задания на все разделы школьной программы, или выбрать одну из тем, которая изучается в данный момент. Что бы вы ни выбрали, вы получите независимую экспертную оценку и рейтинг, полученный на основе статистики правильных ответов.

Кроме того, наш тренажер по русскому (5 класс) указывает время, потраченное на ответы по каждому заданию, и выдает рекомендации по дальнейшему образовательному процессу. Уникальность нашей платформы в том, что вы не просто проходите онлайн тест по русскому языку за 5 класс, а выполняете задания ежедневно. При этом на выполнение каждого теста требуется совсем немного времени – примерно 5-6 минут, а результат вы получите потрясающий.

Следуйте рекомендации, которую дает тренажер по русскому языку за 5 класс. Необходимо пройти тест повторно в течение ближайших 4 часов, а затем закрепить знания путем тренировок в следующие несколько дней. Именно так удается быстро сформировать устойчивый навык выбирать правильные ответы и легко ориентироваться в составе слова или предложения.

В условиях дистанционного обучения очень важно, что можно пройти все тесты по русскому для 5 класса онлайн, не покидая дома. В обычных условиях дополнительным занятиям на тренажере можно посвятить не более получаса, но ежедневно. Вы сами удивитесь, насколько легче вам станет учиться. После пары месяцев занятий существенно улучшится успеваемость, меньше станет ошибок.

Кстати, очень важно, что мы предлагаем тренажер по русскому за 5 класс с ответами. Ученик сразу видит, правильное ли он принял решение, понимает, где допустил ошибку. Ему не придется заглядывать в учебники и словари – он уже знает, каков верный ответ. Это серьезно экономит время и помогает легче ориентироваться в учебной программе.

Наш тренажер предоставляет широкие возможности не только ученикам, но и учителям. Они могут рекомендовать онлайн тренажер для 5 класса «Русский язык» всем ученикам своего класса, чтобы получить объективную картину успеваемости и внести коррективы, если потребуется. Можно также организовать своеобразное соревнование между школьниками, наградой в котором будут крепкие знания. Родители, в свою очередь, могут контролировать уровень знаний своего ребенка, отслеживать его успехи. Нужно только проследить, чтобы ваше чадо регулярно усаживалось за компьютер или планшет, чтобы выполнить тест по русскому, 5 класс.

Зарегистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и получите неограниченный доступ к тестам, оплатив небольшую сумму. Существует несколько вариантов доступа. Вы сможете быстро подтянуть русский язык, 5 класс, тесты с ответами будут доступны в течение одного месяца, полугода или весь учебный год. Все зависит от уровня подготовки и поставленной цели. Напоминаем, что входное тестирование по всем предметам предоставляется бесплатно.

Следите за нашими акциями и вливайтесь в дружный коллектив учеников и родителей, которые заботятся об успеваемости и хотят получить устойчивые учебные навыки за короткий срок.

Тесты для школьников – онлайн контроль знаний

Входное тестирование по окружающему миру для учеников 1 класса

10 заданий. Основные темы: Времена года, Живая и неживая природа, Животные, Части растений, Овощи, Фрукты, Ягоды, Травы, Деревья, Кустарники

Итоговое тестирование по окружающему миру для учеников 1 класса

New!

15 заданий. Основные темы: Моя страна, Природные явления, Солнечная система и время, Животные, Растения, Что окружает нас?

Входное тестирование по окружающему миру для учеников 2 класса

12 заданий. Основные темы: Природа и природные явления, Солнечная система и планета Земля, Животный мир, Растения, Что окружает нас?

Итоговое тестирование по окружающему миру для учеников 2 класса

New!

15 заданий. Основные темы: Моя страна, Живая и неживая природа, Предметы рукотворного мира, Солнечная система и время, Растения, Животные, Человек и все, что его окружает, Опасности, Основы географии

Входное тестирование по окружающему миру для учеников 3 класса

14 заданий. Основные темы: Природа, Солнечная система, Животные, Растения, Человек, Опасности вокруг, Введение в географию

Итоговое тестирование по окружающему миру для учеников 3 класса

New!

15 заданий. Основные темы: Царства живой природы, Животные и классификация животных, Человечество и общие вопросы, Тела и вещества, Строение человека, Наша безопасность, Экономика, Золотое кольцо России, Соседи России и их столицы, Зарубежная Европа и знаменитые места мира

Входное тестирование по окружающему миру для учеников 4 класса

14 заданий. Основные темы: Живая природа, Растения, Животные, Человек и его строение, Тела и вещества, Города и страны, Экономика

Итоговое тестирование по окружающему миру для учеников 4 класса

New!

15 заданий. Основные темы: Солнечная система и планета Земля, Звёзды и созвездия, География и история, Летоисчисление, Физическая география России, Природные зоны России и их обитатели, Полезные ископаемые, Почвы и природные сообщества, Растениеводство и животноводство, История человечества, История России, Современная Россия

Входное тестирование по математике для учеников 1 класса

10 заданий. Основные темы: Основы счёта, Цифры, Порядок, Числа-соседи, Больше, Меньше, Фигуры, Счёт объектов

Итоговое тестирование по математике для учеников 1 класса

15 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Числа-соседи, Знаки действий, Больше, Меньше, На сколько больше, На сколько меньше, Однозначные и двузначные числа, Сложение, Вычитание, Порядок, Фигуры, Единицы измерения

Входное тестирование по математике для учеников 2 класса

15 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Знаки действий, Сложение, Вычитание, Сравнение чисел, На сколько больше, На сколько меньше, Десятки и единицы, Порядок

Итоговое тестирование по математике для учеников 2 класса

15 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Арифметические действия, Сложение двузначных чисел, Вычитание двузначных чисел, На сколько больше, На сколько меньше, Единицы и десятки, Названия чисел, Порядок, Фигуры, Единицы измерения, Время

Входное тестирование по математике для учеников 3 класса

12 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Арифметические действия, Сложение двузначных чисел, Вычитание двузначных чисел, Больше-меньше, Единицы и десятки, Фигуры, Единицы измерения, Время, Выполнение арифметических действий

Итоговое тестирование по математике для учеников 3 класса

15 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Арифметические действия, Сложение, Вычитание, Деление без остатка, Во сколько раз больше, Во сколько раз меньше, Текстовые задачи, Фигуры, Единицы измерения, Время, Доли и дроби, Выполнение арифметических действий

Входное тестирование по математике для учеников 4 класса

14 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Арифметические действия, На сколько больше, На сколько меньше, Сотни, десятки и единицы, Текстовые задачи, Геометрические фигуры, Единицы измерения, Время, Доли и дроби, Выполнение арифметических действий

Итоговое тестирование по математике для учеников 4 класса

15 заданий. Основные темы: Цифры и числа, Арифметические действия, Среднее арифметическое, Деление без остатка, Умножение и деление, Доли и дроби, Текстовые задачи, Фигуры, Единицы измерения, Выполнение арифметических действий

Входное тестирование по русскому языку для учеников 1 класса

10 заданий. Основные темы: Алфавит, Гласные буквы, Согласные буквы, Слова и их значения, Обобщающие слова, Деление на слоги, Ударение

Итоговое тестирование по русскому языку для учеников 1 класса

14 заданий. Основные темы: Буквы и звуки, Деление на слоги, Количество звуков в слове, Предмет, Признак предмета, Действие предмета, Обобщающие слова, Имена собственные, Вежливые слова, Правила переноса, Правописание, Ударение, Словарные слова

Входное тестирование по русскому языку для учеников 2 класса

12 заданий. Основные темы: Буквы и звуки, Деление на слоги, Количество звуков в слове, Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол, Имена собственные, Правила переноса, Правописание, Ударение, Словарные слова

Итоговое тестирование по русскому языку для учеников 2 класса

15 заданий. Основные темы: Предложение и текст, Подлежащее и сказуемое, Звуки, Синонимы, Антонимы, Родственные слова, Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол, Местоимение, Предлог, Правописание, Словарные слова

Входное тестирование по русскому языку для учеников 3 класса

15 заданий. Основные темы: Предложение и текст, Подлежащее и сказуемое, Звуки и буквы, Синонимы и антонимы, Однокоренные слова, Имя существительное, Имя прилагательное, Глагол, Местоимение, Предлог, Правописание, Ударение, Словарные слова

Итоговое тестирование по русскому языку для учеников 3 класса

15 заданий. Основные темы: Предложение и текст, Состав слова, Имя существительное, Падежи, Число имени существительного, Имя прилагательное, Глагол, Местоимение, Звуки, Твердый и мягкий знаки, Словарные слова, Фразеологизмы

Входное тестирование по русскому языку для учеников 4 класса

13 заданий. Основные темы: Предложение и текст, Члены предложения, Состав слова, Части речи, Имя существительное, Падежи, Глагол, Обращение, Звуки, Непроизносимые согласные, Правописание слов с удвоенными согласными, Твердый и мягкий знаки

Итоговое тестирование по русскому языку для учеников 4 класса

15 заданий.Текст и предложение, Члены предложения, Звуки, Состав слова, Падежи, Склонение имен существительных, Единственное и множественное число, Спряжение глаголов, Имя прилагательное, Местоимение, Твердый и мягкий знаки, Правописание отдельных частей речи с «не», Словарные слова, Ударение, Фразеологизмы

Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius. ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

Международные дистанционные (онлайн) олимпиады для школьников 2020-2021 г.

Большое спасибо сайту Мега Талант! В олимпиаде участвовали впервые, очень понравилось! Надеемся принимать участие и в дальнейшем! С уважением Гриценко ЕП

Участвовали первый раз. Большое спасибо за интересный проект. Детям очень понравилось. Будем продолжать сотрудничество.

Я впервые подала заявку на олимпиаду, две девочки заняли призовые места и я поняла, что мои дети реально могут участвовать в таких мероприятиях. Спасибо за красочное и быстрое оформление наградных документов, которые изготовлены не только для участников олимпиады, но и для руководителя, есть еще документ, что школа участвует в данном мероприятии. Очень хорошо, что тут же приводится таблица с верными ответами и с ответами участников олимпиады. Все прозрачно и объемно! Я бы сказала, что дана полнейшая информация и проявлено большое внимание к участникам на вашем сайте, на вашей платформе! Надеюсь, что со следующего учебного года буду еще не раз пользоваться вашими услугами. Бог вам в помощь и всем сотрудникам желаю крепкого здоровья! С уважением Складанная Дина Алексеевна, учитель ИЗО и технологии.

Очень нужное мероприятие для ребят и учителя. Спасибо

Огромное спасибо за создание данного проекта МЕГА-ТАЛАНТ.За взаимодействие участия детей.Дальнейшего сотрудничества. ТКАЧЁВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

участвуем не первый раз. все отлично: награды хорошо качества быстрое оформление заявки желаем успехов и продвижения Мега-таланту!)

Признательна за высокий уровень организации. Будем продолжать сотрудничество.

Хочется поблагодарить сайт «Мега Талант» за интересные конкурсы и олимпиады. Наша школа с 2014 года работает на вашем сайте. Для детей это различные конкурсы, для педагогов: вебинары, конференции, интересные разработки, тесты и многое другое. Всех Вам Благ!!!

Спасибо огромное , ребята получили массу удовольствия . Корректные вопросы , интересные задания . Надеемся и в будущем участвовать .

Большое спасибо за хорошую организацию мероприятия! Студенты с удовольствием приняли участие в олимпиаде. Очень важно для иностранных студентов получать такие знаки поощрения, как ваши дипломы. Задания интересные. Будем продолжать сотрудничество. Заинтересованных становится большое! Большое спасибо! Турция, г. Кайсери, Эрджиесский университет, Литературный факультет. С уважением, к.ф.н. Танашева Тамара Малиловна

Большое спасибо сайту Мега Талант,всем организаторам этого мероприятия! Дети с удовольствием участвовали. Надеемся не в последний раз.

Отличная олимпиада. Детям понравилась. Продолжим сотрудничать. Всех Вам благ.

Большое спасибо за вашу работу. Мы благодарим вас, очень интересные вопросы. Сотрудничество продолжим. С уважением Чигрина Татьяна. Молдова.

Участвуем в олимпиадах ЦРТ Мега Талант не первый раз. Всегда очень разнообразные и интересные задания. Уровень заданий повышенный, но при этом знаний детей по предмету достаточно, чтобы справиться с заданиями. Спасибо за помощь в работе со способными детьми, за развитие их творчества. Новых творческих находок и процветания Центру Развития Творчества Мега Талант!!! Елена Мартынова

Благодарю за возможность участия детей в олимпиаде! Вопросы интересные, содержательные, развивают эрудицию учеников! Спасибо вам!

Большое спасибо за организацию Олимпиады по истории. Работаете очень хорошо оперативно. Удачи вам всем!!!

Третий раз участвуем , вполне довольна . Скорее всего наши индивидуальные занятия раза в неделю ( не считая школы они идут по программе ) идут вперёд , и задания кажутся лёгкими, но дочери очень интересно принимать участие и отвечать на ваши задания, особенно картинки , в прошлый раз одно из заданий касательно темы семьи было весьма на четкую внимательность, будем и дальше принимать участие , ребёнок отвечает самостоятельно без педагога обувающего ее , я изучала другой язык и с английским на огромное вы. И как мама я очень рада знаниям дочери.

Выражаю огромную благодарность всему вашему коллективу за составление олимпиад для 1-4 классов. Материал подобран в соответствии с программным материалом, а значит ребята могут выполнять их в стенах школы самостоятельно. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВАШ ТРУД!

Большое спасибо за организацию мероприятия на высоком уровне, очень хорошие содержательные вопросы, большое разнообразие наградного материала. Будем продолжать сотрудничество

Отличное мероприятие удалось провести с помощью вашего сайта. Очень благодарна и я, и ученики, и родители. Удобно и просто, без проблем. Спасибо.

школьники проверили свои знания по материалам «МЭШ» почти 1,2 миллиона раз / Новости города / Сайт Москвы

Школьники проверили свои знания по предметам с помощью библиотеки «Московской электронной школы» («МЭШ») почти 1,2 миллиона раз. Самыми популярными оказались тренажеры по химии (более 204 тысяч запусков), математике (свыше 67 тысяч запусков), а также по русскому языку (почти 45 тысяч запусков).

«Самодиагностические работы — одни из самых востребованных материалов библиотеки “МЭШ”. Доступ к ним открыт с апреля 2019 года. Сейчас пользователям доступно свыше 4,1 тысячи заданий для самодиагностики по всем школьным предметам для учащихся со второго по 11-й класс, в том числе для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ», — рассказали в столичном Департаменте образования и науки.

Сервис «Самодиагностика» библиотеки «МЭШ» помогает школьникам подготовиться к оценочным работам по отдельным темам учебной программы, к работам по итогам модуля, четверти, года, а также к государственной итоговой аттестации. Разработаны тренажеры четырех уровней сложности: стартового, базового, профильного и олимпиадного.

Каждый школьник с помощью самодиагностических работ может проверить, насколько он усвоил учебный материал за выбранный период и какие темы нуждаются в проработке, а у старшеклассников есть возможность узнать, готовы ли они к поступлению в выбранный вуз или колледж. Кроме того, любой учащийся может пройти тесты по функциональной грамотности, основанные на международных исследованиях.

Школьникам предлагается выполнить упражнения, дав краткий ответ, выбрать один или несколько верных ответов, а также с заполнить таблицы и сопоставить данные. Узнать свои результаты можно сразу после выполнения заданий. Они сохраняются в личном кабинете учащихся и в электронном дневнике. При этом количество проверок не ограниченно. При желании у учеников и родителей есть возможность просмотреть правильные ответы и ошибки, а также количество выполненных задач и процент выполнения работы в целом. Также можно сравнивать прошлые и текущие результаты.

Для доступа к заданиям достаточно зайти в библиотеку «МЭШ» в раздел «Самодиагностика», указать параллель и тему. Другой способ — получить доступ с помощью сервиса «Электронный дневник». На главной странице необходимо выбрать раздел «Образование», а затем открыть подраздел «Самодиагностика». Здесь нужно выбрать интересующий предмет, а затем любую из предложенных самодиагностических работ по данному предмету. На оценки, полученные в школе, результаты выполненных заданий не влияют.

Как пользоваться библиотекой «МЭШ»Школа будущего: почему важно развивать «МЭШ»

«Московская электронная школа» — цифровая образовательная платформа с широким набором сервисов для учителей, учеников, родителей и управленческих команд школ, разработанная столичными Департаментом образования и науки и Департаментом информационных технологий. К «МЭШ» уже присоединились более двух миллионов пользователей.

Проект постоянно развивается, в том числе и за счет интеграции с внешними сервисами. Благодаря «Яндекс.Репетитору» школьникам доступно более 5,5 тысячи материалов для подготовки к основному государственному экзамену и 22 тысячи — для подготовки к Единому государственному экзамену.

3, 4 и 5 классы | Начальная школа

Быстрый прогресс с помощью образовательных викторин

Эти викторины — идеальный способ помочь детям быстро развиваться в начальной школе. В возрасте от 7 до 10 лет (3, 4 и 5 классы) у детей появляется тяга к учебе, и небольшая дополнительная работа по дому может помочь им полностью понять предметы, которые им преподают в классе.

Родители говорят нам, что наиболее важными причинами, по которым они пользуются веб-сайтом, являются следующие:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети с удовольствием учатся дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
  3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
  4. В эпоху компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ выучить предмет.

Поддержка родителей

Совместное участие в образовательных викторинах — отличный способ для родителей поддержать своих детей на этом решающем этапе. Это не только ускорение обучения детей, но и большое удовольствие.

Подписчики веб-сайта пользуются автоматической записью (дата игры и набранный балл) всех сыгранных викторин, а также постоянно доступны загружаемые отчеты в режиме реального времени. Родители могут использовать эти отчеты, чтобы узнать, есть ли какие-либо пробелы в понимании ребенком английского языка, математики и естественных наук, а также многих других предметов.Это, в свою очередь, позволяет сосредоточить время викторины на проблемных областях.

В каждую викторину можно играть сколько угодно раз, и дети обязательно будут мотивированы, когда увидят, что только что побили свой предыдущий результат!

Материал, написанный учителями

Наши тесты для 3, 4 и 5 классов были написаны учителями, имеющими опыт обучения детей дошкольного возраста. Учителя понимают области, в которых учащиеся испытывают наибольшие трудности, и каждая викторина из 10 вопросов посвящена определенной теме в рамках предметной области.

Родители часто озадачены тем, что изучается в школе. Нужно ли детям знать о прилагательных, существительных и глаголах в этом возрасте? Насколько глубоко необходимо понимание математических дробей в начальной школе? Наши учителя следят за тем, чтобы все тесты были «соответствующими возрасту», чтобы родители и дети узнали то, что от них ожидается.

Детям, которые быстро проходят этот этап обучения, будет полезно просмотреть наши разделы для учеников средней школы, чтобы они получили фору в предстоящих программах обучения.Помните, что одна ежемесячная подписка обеспечивает доступ для всей вашей семьи и ко всем тысячам викторин на сайте.

Доступная подписка

Лучше всего то, что весь пакет легко доступен — всего 12,50 долларов в месяц, и вы можете отменить его в любое время, даже в течение первого месяца.

Мы не боимся сказать, что не все дети реагируют на обучение таким новым интерактивным способом. Однако мы можем с уверенностью сказать, что для многих детей, которым нравится этот формат, он часто до неузнаваемости ускоряет обучение.

Почему бы не попробовать подписку и посмотреть, насколько она соответствует потребностям вашего ребенка? Вы можете присоединиться здесь.

Практические экзамены по естествознанию для 5-го класса

Все научные ресурсы для 5-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты для 5-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов для 5-х классов по естествознанию, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по естествознанию в 5-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из практических тестов для 5-го класса по естествознанию. и начнем!

Практические тесты по концепции

5th_grade_science-earth-and-space-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 29 секунд

5th_grade_science-разной-яркости-звезд

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science-аргументировать-и-поддерживать-яркость-в-звездах-из-за-расстояния

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд

5th_grade_science-earth-s-распределения-воды

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-the-количество-воды-на Земле

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-the-distribution-of-water-on-earth

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-earth-s-resources-and-окружающая среда

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science-use-science-ideas-to-protect-earth-s-environment

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-use-science-idea-to-protect-earth-s-resources

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science-взаимодействия-четырех-сфер-земли

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-описать-способы-взаимодействия-четырех-сфер-земли-земли

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-model-способы-четыре-сферы-земли-взаимодействуют

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-patterns-of-light-and-stars

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-discover-patterns-in-length-and-direction-of-shadows

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science-detect-patterns-in-length-of-day-and-night

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-Раскрытие-закономерности-в-сезонном-появлении-звезд

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science-detect-patterns-of-change-in-graphical-дисплеи

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-life-science

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-рост-потребности-растений

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-argue-that-растениям-воздух-вода-чтобы расти

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-support-how-растениям-растениям-воздух-и-вода-расти

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-движение-материи

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-разложителей

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-сред

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-организмов

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-растений

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-Physical-Science

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 20 секунд

5th_grade_science-сохранение-материи

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 10 минут

5th_grade_science-мера-и-граф-свидетельство-сохраняющейся-материи

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-create-something-new-via-смесь

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-исследуйте-ли-смешивание-веществ-создает-что-то новое

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-direction-of-gravity-force

Вопросы : 6

Сложность теста :

5th_grade_science-аргументировать-и-дать-поддержку-этой-гравитационной-силе-направлено-вниз

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

5th_grade_science-energy-from-animal-food

Вопросы : 3

Сложность теста :

5th_grade_science-model-how-energy-in-food-food-origin-from-the-sun

Вопросы : 3

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-energy-in-animal-food

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-определение-свойства-материала

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 47 секунд

5th_grade_science-идентифицируйте-материалы-на-основе-свойств-с измерением

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-идентифицируйте-материалы-на-основе-свойств-с-наблюдением

Вопросы : 1

Сложность теста :

5th_grade_science-размер-частицы

Вопросы : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-how-mat-is-too-small-to-see

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 47 секунд

5th_grade_science-model-that-материя-слишком-маленькая-чтобы увидеть

Вопросы : 5

Сложность теста :

Все научные ресурсы для 5-х классов

Практические тесты

5th_grade_science_51

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_50

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_49

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_48

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 минут

5th_grade_science_47

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_46

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_45

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_44

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science_43

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science_42

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_41

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science_40

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_39

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_38

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science_37

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_36

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

5th_grade_science_35

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_34

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_33

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_32

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_31

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_30

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_29

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд

5th_grade_science_28

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_27

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_26

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_25

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_24

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_23

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_22

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 56 секунд

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_21

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_20

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_19

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_18

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_17

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_16

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_15

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_14

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_13

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_12

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_11

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_10

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_9

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_8

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_7

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_6

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_5

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд

5th_grade_science_4

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5th_grade_science_3

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

5-й уровень_наука_2

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 20 минут

Тесты, рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для пятого класса (5-й класс) или проведите их в виде онлайн-тестов.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Физическое воспитание

Изучение навыков / стратегий

Профессиональное образование

стандартизированных испытаний по штатам | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков

Стандартизированные тесты остаются в силе

К настоящему времени U не существует.S. домохозяйство с детьми школьного возраста, которые не прошли стандартизированный тест, будь то национальные тесты, такие как SAT-9, SAT-10, MAT-8, Iowa Test of Basic Skills (ITBS) , или TerraNova Assessment Series (CTBS / 5 и CA STAR) , или государственные тесты, такие как FCAT (Флорида), TAKS (Техас) и MCAS (Массачусетс).

Хотя внедрение и использование стандартизированных тестов в каждом штате имеет своих критиков, большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование — это мера того, насколько хорошо учащиеся понимают и применяют знания.Они также согласны с тем, что высокие стандарты — достойная цель. Так что, пока кто-то не предложит более эффективный способ измерения подотчетности, похоже, что стандартизованные тесты никуда не денутся.

С помощью Time4Learning учащиеся могут улучшить важные навыки с помощью структурированных уроков и мероприятий, которые соответствуют образовательным стандартам, на основе которых построены стандартизированные тесты. А с учебной программой, ориентированной на учеников, дети могут быстрее переходить к ступеням образования и ускорять обучение.

Как я могу помочь своему ребенку успешно сдать стандартные тесты?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов участниками Time4Learning, и не зря.В ответ сотрудники Time4Learning составили этот обзор стандартизированного тестирования, включая практические советы и предложения о том, как вы можете улучшить успеваемость вашего ребенка. Прочтите и или перейдите в раздел:

Стандартизированные тесты по штату

Информация об округе Колумбия

Государство Стандартизированный тест Сокр. Государство Стандартизированный тест Сокр.
Алабама Алабама Тесты по чтению и математике ARMT Монтана Комплексная система аттестации Монтана MontCAS
Аляска Терра Нова SBA HSGQE Небраска Оценка подотчетности штата Небраска NeSA
Аризона Прибор для измерения стандартов штата Аризона AIMS Невада Программа квалификационного экзамена в штате Невада НПЭП
Арканзас Расширенный контрольный экзамен штата Арканзас AABE Нью-Гэмпшир Общая программа оценки Новой Англии NECAP
Калифорния Стандартизированное тестирование и отчетность ЗВЕЗДА Нью-Джерси Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере PARCC
Колорадо Программа оценки успеваемости учащихся штата Колорадо CSAP Нью-Мексико Программа согласованной оценки штата Нью-Мексико НМСБА
Коннектикут Коннектикутский зачетный тест Коннектикутский академический тест CMT CAPT Нью-Йорк Программа тестирования штата Нью-Йорк NYSTP
Делавэр Программа тестирования студентов штата Делавэр DSTP Северная Каролина Стандартизированный тест Северной Каролины EOG
Флорида Комплексный оценочный экзамен во Флориде FCAT Северная Дакота Государственная аттестация штата Северная Дакота NDSA
Грузия Критерии проверки компетентности CRCT Огайо Ohio Achievement Test ОАТ
Гавайи Государственная аттестация штата Гавайи HSA Оклахома Оклахома Тесты по основной учебной программе OCCT
Айдахо Idaho State Achievement Tests ISAT Орегон Государственная система аттестации штата Орегон ДУБЫ
Иллинойс Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс ISAT Пенсильвания Пенсильванская система оценки школ PSSA
Индиана Тестирование успеваемости в штате Индиана ISTEP + Род-Айленд Общая программа оценки Новой Англии NECAP
Айова Айова Тест базовых навыков Айова Тесты развития образования ITBS ITED Южная Каролина Программа оценки штата Южная Каролина SC PASS
Канзас Государственная аттестация штата Канзас KSA Южная Дакота Государственный тест Дакоты об образовании ШАГ
Кентукки Kentucky Core Content Tests КССТ Теннесси Программа комплексной оценки штата Теннесси TCAP
Луизиана LEAP Альтернативная оценка iLEAP Техас Техасская оценка знаний и навыков ТАКС
Мэн Программа общей оценки в Новой Англии Оценка образования в штате Мэн Оценка в средней школе штата Мэн NECAP MEA MHSA Юта Система оценки успеваемости учащихся штата Юта U-PASS
Мэриленд Оценка школы Мэриленд MSA Вермонт Общая программа оценки Новой Англии NECAP
Массачусетс Система комплексной оценки штата Массачусетс MCAS Вирджиния Вирджиния Стандарты обучения SOL
Мичиган Программа оценки образования штата Мичиган MEAP Вашингтон Вашингтонская программа комплексной оценки WCAP
Миннесота Миннесота, серия комплексных обследований II MCA II Западная Вирджиния Тест по образовательным стандартам Западной Вирджинии ЗАПАД
Миссисипи Программа тестирования предметной области экзамена по учебной программе штата Миссисипи MCT SATP Висконсин Висконсин Оценка знаний и концепций WKCE
Миссури Программа оценки штата Миссури КАРТА Вайоминг Оценка уровня владения студентами штата Вайоминг ЛАПЫ

Указатели подготовки к тесту

На Time4Learning мы обнаружили, что родители и опекуны хотят помочь своим детям подготовиться к стандартным тестам, но часто не уверены, что они могут сделать.Вот наши лучшие предложения:

1. Развитие навыков тестирования

Лучшая подготовка — это постоянное развитие навыков. Дети, владеющие математикой и основами чтения, например: фонетика, стратегии понимания прочитанного, факты и формулы будут подготовлены к более сложным вопросам и концепциям и, в конечном итоге, будут лучше выполнять тесты.

  • Пересмотр старых понятий должен согласовываться с изучением новых навыков, чтобы дети накапливали знания, освежая основы.
  • Пятнадцатиминутный ежедневный обзор основных фактов и навыков может иметь огромное значение, когда вводятся более сложные концепции.
  • Дети должны читать про себя ежедневно и вслух для достижения наилучших результатов. Беглость чтения и понимание прочитанного достигаются благодаря постоянному изучению литературы.

2. Подготовка к экзаменам на дому

Сдача стандартизированного теста отличается от прохождения обычных школьных тестов. Стандартизированные тесты строго рассчитаны по времени и содержат конкретные инструкции, которым необходимо следовать.Школы действительно проводят время, знакомя учеников с тем, чего ожидать, но домашнее подкрепление поможет вашему ребенку почувствовать себя более подготовленным. Как минимум познакомьте вашего ребенка с процедурами тестирования.

  • Перед экзаменом знакомство с ответами на различные типы вопросов, от вопросов с заполнением пробелов до множественного выбора, длинных отрывков для чтения и вычислительной практики, позволит учащимся познакомиться со смесью форматов.
  • Важно научить детей владеть терминологией тестов.Дети должны знать разницу между синонимами и антонимами, основные идеи и детали, а также больше и меньше, чтобы назвать некоторые из наиболее проверенных навыков. В вопросах можно найти подсказки, например, в вопросе; Сколько всего блоков всего? Учащиеся должны понимать, что слово «все вместе» означает сложение как операцию, необходимую для получения достаточного ответа на вопрос.
  • Выделение определенного количества времени для выполнения задания или урока-повторения может помочь детям настроиться на завершение работы с ограничениями по времени.Использование их собственного таймера или секундомера может помочь им осознавать время, а также дает увлекательный способ быстро практиковать определенные навыки.
  • Большинство штатов предоставляют копии тестов прошлых лет. Родители могут использовать их как ресурсы, которые помогут им овладеть более проверенными навыками. Затем большая часть обзора может быть сосредоточена на этих ключевых концепциях фокуса. Родители должны быть уверены, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к экзамену.

3. Советы по сдаче тестов

Test Prep не заменяет недостаток знаний, но родители должны убедиться, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к большому тесту.Как другие родители справляются со своими большими испытаниями? Посетите наш бесплатный форум для родителей и начните онлайн-разговор. Вот проверенные и проверенные стратегии, которые помогут в испытании!

  • Дети должны внимательно следить за указаниями и отмечать, выделять или подчеркивать любые слова, которые могут помочь им в ответах на вопросы.
  • В разделе теста на понимание прочитанного, который может быть очень длинным, испытуемые должны начать с предварительного просмотра вопросов перед чтением заданного отрывка.Это помогает детям понять, что они ищут, когда читают текст.
  • В вопросах с несколькими вариантами ответов, если они поставлены в тупик, тестируемые должны сначала исключить ответы, которые, как им известно, неверны. Тогда будет легче найти правильный ответ. Также убедитесь, что ваш ребенок понимает систему теста для оценки пропусков и неправильных ответов.
  • Обратите внимание на время. Познакомьте ребенка с концепцией тайм-менеджмента. Затем, в течение года, просто для удовольствия, вовлекайте вашего ребенка в определенные тесты или викторины.Рассмотрите возможность вознаграждения, чтобы вызвать энтузиазм.

4. В тестовую неделю — минимизируйте беспокойство!

Даже хорошо подготовленный ученик может испытывать предтестовую тревогу. Поощряйте ребенка расслабиться и рассматривать тест как возможность показать, что он узнал. Убедите их, что немного нервничать — это естественно и что важно стараться изо всех сил. И, наконец, несколько последних советов, которые помогут всем членам семьи почувствовать себя полностью подготовленными к тестированию: «День до». Очень важно хорошо выспаться накануне вечером.На результаты тестов может сильно повлиять недостаточный отдых ребенка. Тестовый день: хороший завтрак утром перед тестом — потрясающая стимуляция мозга. Питательные вещества помогают стимулировать мозг. Не забывайте о расходных материалах в последнюю минуту, таких как карандаши № 2, часы и дополнительную бумагу для решения задач.

Прощальные мысли: думайте надолго

Если вы хотите изменить успеваемость ребенка по стандартным тестам, не заостряйте внимание на краткосрочной подготовке к тестам, так как это только создает давление, что, как правило, приводит к обратным результатам.Помните, что для приобретения навыков требуются месяцы и годы. Результаты во многом определяются годами предыдущего обучения. Лучшее решение — продолжать участвовать в образовании вашего ребенка и помнить, что стандартизированные тесты, хотя и дают вам представление, не являются последним словом о том, сколько ваш ребенок учится или насколько хорошо он будет учиться в жизни или даже в учебе. .

MAP Тестовая практика и информация для 5-го класса

Что такое тест MAP 5-го класса NWEA?

Тест

NWEA для 5-го класса MAP (Измерение успеваемости) — это тест с несколькими вариантами ответов, который предназначен для выполнения именно того, что подразумевает его название: тест дает представление о том, насколько учащийся улучшал свои навыки в течение учебного года.Учащиеся, учителя и родители могут использовать эти результаты теста MAP, чтобы определить академические сильные и слабые стороны учащегося. Тест включает вопросы по математике, чтению, использованию языка, а для некоторых классов — по естествознанию. MAP разработан так, чтобы быть адаптивным, что означает, что уровень сложности автоматически определяется правильностью ответа на предыдущий вопрос.

Цель

MAP работает на индивидуальном уровне, который предназначен для адаптации к собственным академическим способностям учащегося, независимо от возраста или класса.Несмотря на то, что студенту не обязательно готовиться к тесту MAP, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Готовясь к тесту MAP для 5-го класса, ваш ребенок не только сможет лучше понять свои способности, но и откроет многие двери для дальнейших академических возможностей.

Вернуться к началу

Зачем готовиться к тесту MAP 5-го класса NWEA?

Готовясь к тесту MAP в 5-м классе, учащийся имеет возможность представить более точное представление о своих академических способностях.Многие вопросы основаны на темах, к которым можно легко подготовиться, используя правильные методы изучения. Высокий балл MAP также дает вашему ребенку возможность подать заявку на участие в определенных программах для одаренных детей, которые используют оценку MAP как форму проверки способностей.

TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 5-х классов. Этот пакет предоставляет несколько методов подготовки для вашего пятиклассника, в том числе учебные пособия для отдельных разделов, множество практических тестов и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для разделов «Использование языка», «Чтение» и «Математика».

Результаты тестирования MAP 5-го класса

Для подсчета баллов по каждому тесту MAP NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Шкала RIT — это шкала, состоящая из равных интервалов. Шкалу можно легко сравнить с линейкой, поскольку разница между двумя соседними оценками RIT остается неизменной независимо от того, где они находятся на шкале. Каждый балл RIT специально разработан, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость без учета возраста или класса.

Чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP для 5-го класса, посетите страницу TestPrep-Online с оценками MAP.

Использование общего ядра в MAP

Common Core — это набор результатов обучения, предназначенный для каждого класса, который становится все более популярным в школах США. Таким образом, тест MAP 5-го класса был скорректирован в соответствии с его критериями.

Наш практический пакет для теста MAP 5-го класса полностью основан на Common Core. Хотя наш практический материал MAP не является адаптивным, он даст вам и вашему ребенку возможность увидеть, где его или ее уровень навыков по сравнению с другими пятиклассниками.

К началу

NWEA MAP Math для 5-х классов

Математический раздел охватывает четыре основные академические темы, которые изучаются к тому моменту, когда ученик достигает пятого класса:

  • Геометрия: использование графиков для решения математических задач; рассуждения с использованием геометрических понятий; способность использовать и распознавать трехмерные фигуры.
  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей посредством числовых выражений, получение ответов посредством выполнения четырех операций, выявление шаблонов
  • Измерения и данные: использование таких факторов, как угол, длина и объем жидкости, для решения задач измерения; понимание значения данных, а также способность их генерировать и представлять.
  • Числа и операции: использование десятичных, дробных и многозначных целых чисел для выполнения математических операций и измерений.

NWEA MAP Раздел для чтения для 5-х классов

В разделе чтения учащийся тестирует как неформальные тексты, так и литературу:

  • Значение слова и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление связей между словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Информационные тексты: определение цели и аргументация с учетом таких аспектов, как субъективность и перспектива
  • Литература: распознавание ключевых тем и структур художественных текстов; анализ художественных текстов

Вернуться к началу

NWEA MAP Language Usage для 5-х классов

В разделе «Использование языка» студент будет тестироваться по трем основным темам:

  • Грамматика и ее использование: понимание того, как правильно использовать грамматические соглашения
  • Письмо: исследование, разработка, написание и пересмотр
  • Понимание и редактирование механики: понимание и использование заглавных букв и знаков препинания, демонстрация правильного использования орфографии

Образцы вопросов для теста MAP для 5-го класса

Вопрос 1: математика

Даниэль и Исла пишут по роману каждый.Даниэль написал 40 страниц за последние пять дней, а Исла написала 120 страниц за последние 24 дня. В чем разница между их дневными ставками?

A) 3 страницы в день
B) 5 страниц в день
C) 8 страниц в день
D) 13 страниц в день

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Единичная ставка означает количество страниц, написанных всего за один день, а единица означает одну.Даниэль пишет 40 страниц за пять дней. Чтобы рассчитать его дневную норму, вы должны разделить его общее количество страниц на количество дней: 40 ÷ 5 = 8 страниц в день. Сделайте то же самое для Ислы: 120 ÷ 24 = 5 страниц в день. Чтобы разделить на 24, вы можете разделить его и вместо этого разделить на 12, а затем разделить на два. Это потому, что 24 равно 12 x 2. Следовательно, 120 ÷ 12 = 10 10 ÷ 2 = 5. Разница означает вычитание удельных ставок, поэтому: 8 — 5 = 3. Правильный ответ должен быть (A). Если вы ответили (B) или (C), вы рассчитали одну из ставок единицы, а не нашли разницу между ними.Если вы ответили (D), вы нашли сумму удельных ставок, а не разницу.

Вопрос 2: Использование языка

Выберите предложение с правильной пунктуацией:

A) Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов, бананов, яблок, арбузов, персиков и апельсинов.

B) За свою жизнь я посетил пять крупных столиц: Лондон, Москву, Копенгаген, Анкару и Нью-Дели.

C) У моего друга Билла есть много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевик и приключения.

D) Следующим летом моя семья планирует поехать в: Аризону и Неваду.

Выберите правильный ответ:

А) Б) C) D)

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (B) .

Двоеточие используется для введения списка, состоящего как минимум из трех элементов. Однако вам нужно убедиться, что вы ставите двоеточие только после полного предложения. Если есть список элементов сразу после неполного предложения, присоединяйте элементы к предложению без добавления двоеточия. Взгляните на следующие примеры:

Список после полного предложения:

Правильно: У меня три увлечения: теннис, шахматы и компьютерные игры.

Список после неполного предложения:

Неправильно: Меня интересуют: теннис, шахматы, компьютерные игры.

— Верно: Меня интересуют теннис, шахматы и компьютерные игры.

Совет: полное предложение содержит глагол и подлежащее и имеет смысл, когда оно стоит отдельно. Неполное предложение обычно не содержит ни глагола, ни подлежащего или просто не имеет смысла, когда оно стоит отдельно.

Ответ (B) — правильный ответ: это предложение содержит список предметов (столиц). Кроме того, фраза «Я побывала в пяти крупных столицах в своей жизни» является законченным предложением.

Ответ (A) неверен, так как это предложение содержит список фруктов, перед которым стоит двоеточие. Кроме того, фраза «Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов» является законченным предложением. Таким образом, сразу после слова «фрукт» вместо запятой должно стоять двоеточие.

Ответ (C) неверен: хотя он содержит список элементов (жанров книг), предложение перед этим списком неполное из-за слова «включая» в конце — оно не имеет смысла при чтении отдельно.Таким образом, вам нужно присоединить список к предложению без двоеточия: «У моего друга Билла есть много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевик и приключения».

Ответ (D) неверен, так как двоеточие не используется перед двумя элементами. Кроме того, предложение «Следующим летом моя семья планирует поехать в» является неполным предложением, поэтому вам нужно объединить два пункта в предложении: «Следующим летом моя семья планирует поехать в Аризону и Неваду».

Вопрос 4: Использование языка

Какое из следующих предложений не является вопросительным приговором?

A) Может ли ваш брат разрешить мне немного поиграть на его гитаре?
B) Собираемся на вечеринку в город позже?
C) Готовы ли дети к предстоящему экзамену?
D) Президент собирается выступить с речью перед нацией через час, не так ли?

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Вопросительные предложения — это еще одно название вопросов. Вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком. Вопросительные предложения бывают нескольких типов:

— Да / нет вопросительные: вопросов, ответы на которые могут быть либо «да», либо «нет». Эти вопросы начинаются с вспомогательного глагола. Например: «Она готова к работе?»

— Альтернативные вопросы: предоставляют читателю или слушателю выбор между двумя или более вариантами и обычно начинаются с вспомогательного глагола.Например: «Мне позвонить или написать ей?»

— WH-вопросы: ищут конкретную информацию и начинают с вопроса WH (кто, что, где и т. Д.). Например: «Где ты работаешь?»

— Вопросы с тегами: , образованные путем добавления вопроса (вспомогательный глагол + подлежащее) в конце повествовательного предложения. Например: «Вы ведь живете рядом с моим домом?»

Ответ (B) — правильный ответ: это не вопросительное предложение. Несмотря на то, что он заканчивается вопросительным знаком, он не начинается с вспомогательного глагола или вопроса WH, а также не имеет вопроса, прикрепленного к концу.Таким образом, вопросительного знака в конце этого предложения не должно быть.

Ответ (A): Это вопросительный вопрос «да / нет», поскольку он начинается с вспомогательного глагола (может) и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (C): Это вопросительный вопрос «да / нет», так как он начинается с вспомогательного глагола и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (D): Это вопрос-тег, поскольку это декларативное предложение с вопросом, помеченным в конце («не так ли?»).Следовательно, этот ответ можно исключить.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

В 1992 году транспортный ящик с 28 000 резиновых уток упал за борт в Тихий океан. Корабль направлялся из Гонконга в США, и ящик пропал в океане, но утки не исчезли: они путешествовали по миру последние двадцать пять лет.

Некоторые резиновые утки выброшены на берег в различных местах, таких как Гавайи, Южная Америка, Австралия, Тихоокеанский северо-запад и Шотландия; другие были найдены замороженными во льдах Арктики. 2000 уток все еще циркулируют в течениях Северо-Тихоокеанского круговорота — водоворота течений между Японией и юго-востоком Аляски, и утки помогли определить точное местонахождение круговорота и время, необходимое для того, чтобы завершить круговорот (три года). .

Однако резиновые утки тоже вызывают проблемы.Круговорот северной части Тихого океана также содержит много мусора, в основном пластика, плавающего в океане, и резиновые утки внесли свой вклад в это загрязнение, которое подвергает опасности как животных, так и растения, живущие в океане.

Что из следующего является лучшим заключением отрывка?

A) Резиновые утки, упавшие в океан в 1992 году, помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.
B) Важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт, поскольку они могут способствовать загрязнению океана пластиком, как это сделали резиновые утки.
C) Резиновые утки, упавшие за борт в 1992 году, были найдены на берегах по всему миру, а некоторые дошли до Северного Тихоокеанского круговорота.
D) Резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту, где они помогли его изучить, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Резюме — это краткий обзор основных моментов или событий.Он не должен включать слишком много деталей, но все они должны быть точными. Важные детали должны быть частью резюме. События, описанные в ответе (A), включают все основные моменты отрывка; следовательно, это правильный ответ.

Ответ (B) неверен, потому что в проходе не сказано, что важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт. Также не упоминается, как утки помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, что является важной деталью отрывка.

Ответ (C) неверен, потому что он не содержит важных деталей, таких как то, как утки помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот и как они способствовали загрязнению пластиком.

Ответ (D) неверен, потому что отрывок не утверждает, что резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту.

Советы по подготовке MAP 5-го класса

  • Правильно готовьтесь к каждому сеансу. Перед каждым учебным занятием убедитесь, что стол вашего ребенка аккуратный и не загроможден. Уберите отвлекающие факторы и, если возможно, сделайте окно для свежего воздуха и дневного света.
  • Не занимайтесь после обеда. Ограничьте учебные занятия до начала дня. Говорят, что после обеда ум менее сосредоточен. Вместо этого посвятите это время полноценному отдыху и подготовке к следующему дню. Как главная опора вашего ребенка, ваша роль состоит в том, чтобы отслеживать его или ее успехи и отмечать, над чем уже работали, а что еще нужно решить.
  • Обеспечьте ребенка питательными веществами. Когда дело доходит до учебы, старая поговорка «ты то, что ты ешь» как никогда ценна. Избегайте сладких закусок с небольшим содержанием вещества, так как это только быстрее утомит вашего ребенка. Вместо этого выберите легкодоступные фрукты и орехи.
  • Используйте практические тесты MAP 5-го класса. Убедитесь, что ваш ребенок знаком с содержанием тестирования и форматом экзамена к экзамену. Лучший способ сделать это, конечно же, — пройти практические тесты MAP для 5-го класса.

Подготовьтесь к тесту MAP для 5-го класса с TestPrep-Online!

TestPrep-Online предлагает разнообразные практические материалы, чтобы помочь учащимся всех классов и возрастов подготовиться к экзаменам и максимально раскрыть свой потенциал. Наша коллекция MAP Practice Packs может помочь. Пакет «Практика для 5-го класса» предлагает более 800 вопросов, в том числе практические тесты по отдельным разделам, подробные ответы на вопросы и вопросы по математике.

Начни сейчас!

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Практические и обучающие тесты

Целью этих обучающих тестов является ознакомление с системой, функциями и типами элементов; тесты не предназначены для обучения в классе.

Некоторые учащиеся могут испытывать трудности с некоторым содержанием, соответствующим более высоким классам в рамках уровня класса / предметного диапазона каждого учебного теста; тем не менее, это не должно мешать учащимся взаимодействовать с предметом для его предполагаемой учебной цели.Если задание кажется слишком сложным, предложите студентам поэкспериментировать с инструментами, выбрать лучший ответ и перейти к следующему пункту.

Практический тест

Практические тесты отражают итоговые тесты Smarter Balanced по английскому языку, искусству / грамотности (ELA) и математике. Каждый тест предоставляет учащимся опыт тестирования в зависимости от класса, в том числе различные типы вопросов и уровни сложности (примерно по 30 вопросов по математике и английскому языку), а также задание на успеваемость.Все универсальные инструменты, специальные опоры и приспособления, одобренные Smarter Balanced, доступны на практических тестах. Языковая поддержка, в том числе переведенные глоссарии и сборный испанский перевод, доступна для практических занятий по математике и учебных тестов.

Учебный тест

Учебные тесты разработаны, чтобы предоставить учащимся и учителям возможность быстро ознакомиться с программным обеспечением и инструментами навигации, которые они будут использовать для предстоящих интеллектуальных сбалансированных оценок по математике и английскому языку, искусству / грамотности.Учебные тесты доступны как по математике, так и по английскому языку и организованы по классам (3–5 классы, 6–8 классы и 9–11 классы), при этом каждый тест содержит 5–10 вопросов. Вопросы обучающего теста были выбраны, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в выполнении ряда типов вопросов. Учебные тесты не содержат заданий на производительность.

Доступ к обучающим тестам

Студенты могут войти в систему в качестве гостя, чтобы самостоятельно пройти практику или тренировочный тест.Если администратор тестирования желает провести сеанс практического тестирования, студенты могут ввести свое имя, идентификатор студента и идентификатор сеанса (предоставленный TA через сайт практики и обучения TA).

Пользователи должны использовать поддерживаемый безопасный браузер или веб-браузер для доступа к сайту Training Test. Дополнительные сведения о доступных браузерах см. На странице «Поддерживаемые браузеры».

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов. Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию. Для наборов тестовых заданий невозможно предоставить исходные баллы для таблиц масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов.Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено. Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В PDF-документах для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения тестовых заданий в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста.Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Таблица уровней знаний по чтению
3 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF Лист ответов
4 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
5 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
6 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
7 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
8 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
Окончание курса, выпущенный весной 2015 г .: PDF


Письмо


Наука
5 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF Лист ответов
8 класс, выпущенный весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле Выпущено весной 2015 г. PDF
Биология, выпущенный весной 2015 г .: PDF
Химия, выпущенный весной 2015 г .: PDF


Математика
3 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF Лист ответов
4 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
5 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
6 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
7 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
8 класс Выпущено весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение проблем с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL с шрифтом Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте [email protected].

Начало страницы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *