Ответы на тесты вопросы: Тест: 20 вопросов, ответы на которые должен знать каждый

Содержание

Тест: 20 вопросов, ответы на которые должен знать каждый

in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

опубликовано Училка

Давайте проверим, что из себя представляют ваши знания.

Удачи и хорошего настроения!

    • Водород

    • Магний

    • Железо

    • Христофор Колумб

    • Васко да Гама

    • Диего Колон

    • Черная жемчужина

    • Месть королевы Анны

    • Летучий Голландец

    • Меркурий

    • Венера

    • крапИва

    • крапивА

    • Федор Достоевский

    • Сергей Есенин

    • Александр Пушкин

    • Раз в четыре года

    • Раз в три года

    • Каждый год

    • В 1861 году

    • В 1784 году

    • В 1592 году

    • Африка

    • Южная Америка

    • Евразия

    • Южная Корея

    • Япония

    • Чувствительный

    • Добрый

    • Наглый

    • Борода

    • Около 650

    • Около 300

    • Около 800

    • Португалия

    • Франция

    • Италия

    • Испания

    • Амазонки

    • Карфаген

    • Воины Микен

    • Аргонавты

Понравилось?

255 Баллов

Да Нет

кругозоробщие знаниятестэрудиция

Не пропустите

  • in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

    Тест: 100% правильных ответов даст только самый образованный человек

    В наши дни образование доступно каждому. Более того, современные технологии сделали его еще более доступным. Было бы желание, и тогда можно научиться всему, даже не […] Больше

  • Trending

  • Trending

    in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

    У вас замечательный уровень знаний, если ответите верно на 6/10 вопросов: сложный тест на эрудицию и кругозор

    Сегодня непростой, я бы даже сказал сложный тест на эрудицию и кругозор. У вас замечательный уровень знаний, если ответите верно хотя бы на 6 из […] Больше

  • Trending

  • Trending

  • in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

    Тест на эрудицию: вашему кругозору можно позавидовать, если вы ответите на 10 из 10

    Всего в моем тесте будет 10 заданий. Если сможете правильно ответить на все, то вашим знаниям действительно можно позавидовать. Если где-то ошибетесь, то не стоит […] Больше

  • in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

    Тест: сила вашего ума под сомнением, если сделаете больше 6 ошибок

    На протяжении всей своей жизни человек сталкивается с огромным количеством информации и она формирует у него определенный кругозор. Человеку, который хотел бы считать себя образованным […] Больше

  • in Тесты на общие знания и кругозор, Тесты на общие знания с вопросами разной сложности, Тесты на эрудицию и знания

    Легко ли вас обмануть? Пройдите тест, чтобы узнать

    Любители создавать смешные фейковые новости обычно активизируются ближе к апрелю, публикуя различные «утки». Однако, иногда даже самые серьезные СМИ хотят привнести капельку юмора в свой […] Больше

Тест на общие вопросы, ответы на которые должен знать каждый.

Dropi

Рекомендуем подписатьса:

Подписаться

17 Марта, 00:06 / Автор: Владислав

«Если смешать синий и желтый цвета, то получится…» Итак, мы собрали топ-10 вопрос, ответы на которые должен знать каждый человек на планете. Ты же справишься?

Тесты на эрудицию и общие знания #Эрудиция #умный #глупый

Вопрос 1 из 10

Соседи Земли по Солнечной системе — это…

Венера, Марс

Меркурий, Марс

Сатурн, Венера

Вопрос 2 из 10

Кто написал «Божественную комедию»?

Данте Алигьери

Гомер

Гёте

Вопрос 3 из 10

Не является чудом света.

#1ds*» data-question-id=»wjx*hf29d9*$» data-test-id=»239″ data-post-id=»3650″ data-answer-count=»48157″> 118

Вопрос 6 из 10

1300 год — это какой век?

12

13

14

Вопрос 7 из 10

Если смешать синий и желтый цвета, то получится…

Красный

Зеленый

Фиолетовый

Вопрос 8 из 10

Где находится центр православия?

Рим

Константинополь

Иерусалим

Вопрос 9 из 10

Последовательность нот от До до следующей До называется.

w32du%a9″ data-test-id=»239″ data-post-id=»3650″ data-answer-count=»25924″> 1865

Комментарии

Последние статьи

Популярное

Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы

Стоит попробовать!

#iq

49386

362.5k

Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию

Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.

#интеллект #Эрудиция

1790

15.6k

Тест на общие знания: «Самые-Самые» — вопросы для проверки кругозора

А вы знаете, где находится самый большой дворец в мире? А какое животное считается самым опасным в Африке? Куда нужно поехать, чтобы оказаться в самом южном городе на планете? Пополняйте свои знания и тренируйте память, запоминайте верные ответы и применяйте интуицию!

#общие знания

4813

1k

Тест на включение мозга: «Вопросы с подвохом» — викторина для эрудированных

Самые различные вопросы с подвохом помогут вам разогреть мозг, а также потренировать мышление и память. Вашей эрудиции предстоит настоящее испытание, подключайте интуицию и наполняйте свою копилку знаний верными ответами!

#Эрудиция

2620

690

IQ Tест для проверки мышления: «Искусство думать» — эффективная тренировка мозга

Перед началом прохождения теста обязательно настройтесь на то, что нужно не спешить и быть очень внимательным. Только тогда результат теста будет успешным! Думать — это тоже искусство, вы им владеете? Если не до конца, то навык мышление, как и любой талант, можно развивать!

#логика

1276

644

Тест проверка образованности: на сколько развит ваш интеллект?

Вы глупый, умный или гениальный человек? Вот на этот вопрос нам и предстоит сегодня ответить. А может в этом интеллектуальный тест. Готовы узнать, чего стоят ваши знания?

#знания #ум

7219

4.5k

Тест на проверку общих знаний и эрудиции: подборка интеллектуальных вопросов

Как найти верные ответы в интернете, уже знают все. Но вот достаточно ли у вас собственных знаний, чтобы пройти интеллектуальный тест? Наши вопросы помогут это проверить. Удачи!

#знания #ум

5961

5.1k

Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

#образование #школьная программа

2572

143.7k

Тест на проверку начитанности “Книжный червь”: стихи, которые стоит знать всем

В школьные годы мы постоянно учили стихи знаменитых поэтов. Многие из них мы помним до сих пор. Но мало, кто из нас перечитывает эти поэтические строки. Поэтому мы решили освежить Вашу память. Постарайтесь вспомнить известные стихи поэтов.

10618

808

Тест на проверку эрудиции «Зарядка для ума»: 12 вопросов о мире и интересных фактах

Предлагаем новый тест на кругозор. 12 вопросов о мире и интересных фактах помогут провернуть в памяти все важное. Приступайте!

7193

1.2k

Тест на проверку внимательности: «Зоркий глаз» — задания для лёгкой разминки ума

Данный тест поможет вам проверить, насколько вы внимательны и терпеливы, и проверят вашу память. Эти качества обладают не меньшей ценностью, чем острый ум и смекалка — все они в комплексе помогут в любой сфере деятельности!

#внимательность

1501

1k

Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»

Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.

#Эрудиция

1591

676

Тест на эрудицию и широкий кругозор: «Книга знаний» — только знаток ответит на все вопросы

Вопросы разной сложности и из совершенно разных областей подстерегают эрудита, чтобы устроить ему настоящее испытание! Сравните свои ответы с нашими и обязательно запоминайте верные, обогащая свой кругозор!

#Эрудиция

2049

1.6k

Тест на проверку начитанности и знания великих авторов: имена известных писателей

Фамилии этих людей известны даже не читающим. А вот имена и отчества порой просто-напросто вылетают из головы. Освежить свою память и проверить себя на знание писателей и поэтов предлагаем с помощью нашего теста!

#имена #поэты #писатели

2119

19. 3k

Тест «Ежедневник» на проверку эрудиции и общих знаний с интересными вопросами

Очередной ежедневный интересный тест для проверки общего уровня знаний и интеллекта. 12 вопросов из разных отраслей заставят вас на пару минут напрячь память и внимание, вспомнить неожиданные детали окружающего мира.

1574

3.1k

Параметры тестов и опросов

Перейти к основному содержанию

    Отображение правильных ответов в отправленных материалах тестов

    Разрешите учащимся просматривать правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после их отправки. Также можно скрыть ответы до тех пор, пока все учащиеся не отправят материалы.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
    2. Перейдите к разделу Правильные ответы и выберите пункт Включить параметр.
    3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать правильные ответы.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    На панели настроек теста флажки Правильные ответы и Баллы за ответы на вопросы по умолчанию не установлены, поэтому правильные ответы и баллы за каждый вопрос скрыты от учащихся. Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали ответы с содержимым оценивания, вернитесь на панель настроек и выберите Показать правильные ответы. Вариант Показать баллы за правильные ответы на вопросы будет выбран автоматически. Если вы выбрали показывать правильные ответы, необходимо также отобразить баллы за вопрос. Чтобы отображался только балл за каждый вопрос, но не баллы за правильные ответы, снимите флажок Показать правильные ответы.

    Установленная дата выполнения теста не влияет на эту настройку. Вы устанавливаете время отображения ответов на панели Время отображения результатов оценивания.

    После того как учащиеся пройдут оценивание и вернутся, чтобы просмотреть его, в верхней части оценивания появится баннер. В нем сообщается, что преподаватель откроет правильные ответы после отправки материалов всеми учащимися. Если вы оставили отзыв, он не будет отображен до публикации оценок.

    Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели баннер для оцениваний без вопросов, установите флажок Отобразить верные ответы во время создания.

    Отправка автоматических отзывов об отправленных тестах

    С помощью функции автоматических отзывов вы можете прокомментировать отдельные виды автоматически оцениваемых вопросов. Учащиеся автоматически получают отзывы в заданное вами время. 

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Результаты оценивания.
    2. Перейдите в раздел Автоматический отзыв об ответах на вопросы и нажмите Включить параметр.
    3. На панели Время отображения результатов оценивания нажмите Показать автоматический отзыв.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    Создавая вопросы, вы также можете выбрать соответствующий переключатель, чтобы включить автоматический отзыв. Введите отзыв для правильного и неправильного ответов. Отзывы на неправильные ответы также отображаются после частично зачтенных ответов. По умолчанию автоматический отзыв показывается после того, как учащийся подтвердит свой ответ. Нажмите значок «Изменить», чтобы указать новое время выпуска. Отзыв может отображаться сразу после отправки ответа или в указанную дату. Если вы выбрали вариант «Показать правильные ответы», настройки автоматических отзывов должны отображаться одновременно или до показа даты правильных ответов.


    Обеспечьте безопасность тестов с помощью кодов доступа

    Усильте безопасность ваших оценок, добавив код доступа. Выпустите код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся или группы проходят оценивание.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Безопасность оценивания.
    2. Перейдите в раздел Код доступа и выберите пункт Добавить код доступа.
    3. На панели Код доступа переведите переключатель в положение «Включено».
    4. Скопируйте код и поделитесь им с учащимися и группами.
    5. Нажмите кнопку Продолжить.

    Сейчас система генерирует коды случайным образом. Вы не можете изменять коды доступа

    Оценки связаны с тестами и заданиями, но не SCORM элементами.

    Пример.

    Вы предоставляете код доступа, чтобы некоторые учащиеся смогли пройти оценивание раньше, чем другие. Вы можете выпустить код доступа только для первой группы учащихся. Учащиеся, которые проходят оценивание позже, не смогут предварительно просмотреть задание.

    Пример.

    Вы можете предоставить код доступа для контролируемого или наблюдаемого оценивания. Учащиеся предоставляют удостоверение личности, получают код от преподавателя или наблюдателя и проходят оценивание в аудитории.

    Если несколько групп учащихся выполняют один и тот же тест в разное время, вы можете выпустить отдельный код доступа для каждой группы. Просто убедитесь, что определенные студенты не сохранили работу, чтобы продолжить позже.

    На панели Настройки теста или задания выберите Предоставить код доступа в разделе Безопасность оценивания.

    Выберите для кода доступа значение Включено. Система случайным образом генерирует шестизначный код доступа, который вы не можете изменить. Используйте значки рядом с кодом доступа, чтобы скопировать его или обновить для генерации нового. Обновлять и изменять код доступа могут только преподаватели. Если выключить и снова включить этот код, он останется прежним.

    Нажмите кнопку Продолжить. Код доступа отображается на панели Настройки. Чтобы удалить код, нажмите значок корзины. Учащиеся больше не должны использовать код доступа, чтобы начать или продолжить оценивание.

    Напоминание. Преподаватели или наблюдатели предоставляют код доступа учащимся.

    Что видят учащиеся?

    На странице Материалы курса все учащиеся могут видеть задание, защищенное кодом доступа, если вы не добавили условия выпуска или не скрыли их. Все учащиеся могут открывать панель Сведения и информация, чтобы просмотреть любые добавленные вами инструкции. Они не могут начать оценивание без кода доступа.

    Код доступа не может просто так храниться в системе. Учащиеся могут получить код доступа только от вас или других людей, которым вы присвоите соответствующую роль. При необходимости можно изменить код доступа и уведомить об этом учащихся.

    Учащиеся могут использовать тот же код, если они сохранили оценивание и хотели бы вернуться к нему позже. Учащимся не нужен код доступа для просмотра опубликованных вами оценок и отзывов

    Панель управления LockDown Browser

    Чтобы сделать процесс оценивания более безопасным, вы можете одновременно включить обе функции: Lockdown Browser и вход по коду доступа. Перед запуском Lockdown Browser учащиеся должны будут ввести правильный код доступа.

    Подробнее о LockDown Browser


    Добавление таймера к тесту

    В виде курса Ultra можно добавить временной предел к тесту. Временной предел помогает учащимся сосредоточиться на тесте, поскольку они имеют ограниченное количество времени для его сдачи. Попытки прохождения теста автоматически сохраняются и отправляются по истечении времени.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Дополнительные средства.
    2. Перейдите в раздел Временной предел и нажмите Добавить временной предел.
    3. Добавьте временной предел в минутах и выберите правило отправки.
    4. Закройте панель Временной предел.
    5. Нажмите кнопку Сохранить.

    Можно также разрешить учащимся работать после превышения временного предела. Дополнительное время позволит учащимся повторно подключиться к Интернету, если во время попытки у них пропала связь. Можно включить функцию дополнительного времени, чтобы узнать, хватает ли учащимся исходного времени, чтобы прочитать и ответить на все вопросы. При оценивании тестов можно увидеть, сколько дополнительного времени потратил учащийся, чтобы завершить тест. Кроме того, можно узнать, на какие вопросы были даны ответы по истечении исходного времени. Учащиеся также могут видеть такую информацию при просмотре оцененных тестов.

    В настоящее время добавить временной предел для групповых тестов невозможно.

    На панели Настройки теста выберите вариант Добавить временной предел в разделе Дополнительные средства.

    Сначала введите временной предел. Временные пределы должны представлять собой целые числа от 1 до 1440. Десятичные разряды не поддерживаются. Затем выберите один из двух вариантов:

    • Работа автоматически сохраняется и сдается после окончания временного предела: Если учащийся не отправил тест через определенное время, система сохранит его и отправит автоматически.
    • У учащихся есть дополнительное время для работы после окончания временного предела: Если вы выбрали этот вариант, то в предложенном меню задайте дополнительное время:
      • 50 %
      • 100 %
      • Неограниченное дополнительное время

    Параметры 50 % и 100 % отображают, сколько времени добавлено к временному пределу, прежде чем тест сохранится и отправится автоматически. Например, если вы установили временной предел в 60 минут и выбрали 50 % дополнительного времени, то учащийся сможет дополнительно поработать над заданием еще 30 минут. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела. Они видят всплывающее сообщение о наличии дополнительного времени. Они могут использовать дополнительное время или отправить тест. За использование дополнительного времени у них могут вычесть баллы.

    Если вы предоставляете возможность нескольких попыток, временной предел применяется к каждой из них.

    Щелкните значок X, чтобы вернуться к панели Настройки теста. Вы можете просмотреть установленный временной предел. Выберите временной предел, чтобы изменить его. Однако временной предел нельзя менять после того, как учащиеся отправили материалы. Наведите указатель на временной предел и нажмите кнопку Удалить, чтобы отменить его. Временной предел также отображается на странице Материалы курса вместе с подробностями теста, однако дополнительное время не отображается.

    Дополнительная возможность по временному ограничению + временное ограничение

    Если учащимся предоставлена дополнительная возможность по временному ограничению и в настройках им дается больше времени для завершения оценивания, временные значения совмещаются.

    Подробнее о дополнительных возможностях по временному ограничению

    Рабочий процесс для учащихся

    Учащиеся видят временной предел вместе с остальными сведениями о тесте на странице Материалы курса. Кроме того, временной предел отображается на панели теста Подробная информация и в самом тесте во время работы.

    Когда учащийся нажимает кнопку Начать попытку, он видит всплывающее окно. Чтобы получить доступ к тесту, нужно запустить таймер в этом окне.

    Если вы разрешили использование дополнительного времени, то по истечении исходного времени откроется новое окно с возможностью выбора: отправить тест или продолжить работу. За дополнительное время у учащегося могут вычесть баллы. Учащиеся изначально не знают, будет ли у них дополнительное время. Про это их извещают по окончании временного предела.

    Таймер работает независимо от того, выполняют ли учащиеся какие-либо действия в тесте. Оставшееся время отображается на таймере внизу окна. Если учащиеся сохранили черновик или закрыли окно теста, отсчет не прекращается, а их работа все равно будет сохранена и отправлена по истечении времени.

    Подробнее об оценивании тестов с временными пределами


    Разрешение нескольких попыток для теста

    В разделе Настройки теста можно предоставить учащимся разрешение на несколько попыток. С возможностью использования нескольких попыток меняется способ вычисления итоговой оценки теста.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Оценивание и отправленные материалы.
    2. Выберите количество разрешенных попыток.
    3. Нажмите кнопку Сохранить.

    Выберите способ вычисления итоговой оценки.

    • средняя оценка за все попытки;
    • первая попытка с оценкой;
    • попытка с наивысшей оценкой;
    • последняя попытка с оценкой;
    • Попытка с самой низкой оценкой

    Добавить несколько попыток для группового теста или при сборе отправляемых материалов в автономном режиме невозможно.

    Параметр Оценка попыток определяет способ автоматического вычисления итоговой оценки, но у вас есть возможность переопределить оценку. Каждая попытка обусловлена заданным для теста сроком выполнения. Если учащийся отправляет попытку после установленного срока, она помечается как просроченная. Попытки, осуществленные до истечения указанного срока, отмечаются как своевременные.

    Вы можете изменить только окончательные оценки — оценки за каждую попытку изменить невозможно.

    Подробнее об оценивании теста с возможностью нескольких попыток


    Отображение вопросов и ответов в случайном порядке

    Вопросы и ответы на них можно отображать в случайном порядке с целью развития практических навыков и предотвращения академической нечестности среди учащихся.

    1. Откройте панель Настройки теста и найдите раздел Сведения и информация.
    2. Выберите раздел Вопросы, выведенные в случайном порядке и/или Ответы, выведенные в случайном порядке.
    3. Нажмите кнопку Сохранить.

    Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».

    Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты для каждого учащегося выглядели по-разному. На странице Настройки содержимого теста появится сообщение выводе ответов в случайном порядке.

    Вывод вопросов в случайном порядке

    В разделе Настройки теста выберите вариант Вывод вопросов в случайном порядке, чтобы вопросы соответствующим образом отображались учащимся.

    Вопросы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест вопросы отображаются в другом порядке. Если вы используете нумерованные вопросы в том порядке, в котором они отображаются на странице Содержимое и настройки, не используйте параметр Вывод вопросов в случайном порядке. Случайный порядок отображения приводит к изменению нумерации вопросов.

    После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы можете установить или снять флажок Вывод вопросов в случайном порядке.

    Вывести вопросы в случайном порядке в тестах, содержащих текстовые блоки или файлы, невозможно.

    Вывод ответов в случайном порядке

    В разделе Параметры теста выберите пункт Вывод ответов в случайном порядке, чтобы отобразить для учащихся параметры «Вопрос с запросом нескольких ответов» и «Вопрос с несколькими вариантами ответов» в случайном порядке.

    Ответы отображаются в том порядке, в котором создается тест. При каждой попытке учащегося пройти тест ответы отображаются в другом порядке.

    После того как учащиеся приступят к отправке своих материалов, вы не сможете установить или снять флажок Вывод ответов в случайном порядке.


    Включение анонимного оценивания для тестов

    При создании теста без вопросов можно включить анонимное оценивание на панели Настройки теста. Во время оценивания имена учащихся скрыты. В анонимно оцениваемые тесты можно добавлять только текст и файлы.

    Подробнее об анонимном оценивании


    Включение параллельного оценивания для тестов

    При создании теста без вопросов можно включить параллельное оценивание на панели Настройки теста.  

    Система произвольно назначает выбираемых вами оценщиков, чтобы тест каждого учащегося оценивали два оценщика. Рабочая нагрузка по оцениванию распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только назначенных им учащихся. Итоговую оценку для учащегося определяет преподаватель или согласователь.

    Подробнее о параллельном оценивании


    Об исключениях оценивания

    В случае необходимости отдельным учащимся можно предоставить исключение по определенному тесту или заданию. Под исключением понимаются дополнительные попытки и продленный доступ, даже если оценивание скрыто от других учащихся. Вы можете продлить доступ, установив время показа и скрытия, которое отличается от сроков выполнения.

    Прежде чем предоставить исключение в виде продленного доступа, необходимо настроить условную доступность — время показа и скрытия.

    Исключение переопределяет два этих параметра для любого другого пользователя конкретно в этом задании. Учащиеся не видят добавленные исключения.

    Исключения для тестов и заданий задаются на странице отправленных материалов или в отдельной отправленной работе. Исключения можно предоставлять учащимся с ограниченными возможностями, недостаточным технологическим обеспечением, нестабильным Интернетом или языковыми отличиями.

    Примеры.

    • Тест с одной попыткой: можно разрешить больше попыток, если учащийся имеет слабое зрение и впервые использует программу чтения с экрана.
    • Задание с условной доступностью в виде времени скрытия (дата и время): можно продлить время доступа к заданию учащемуся, у которого возникают проблемы с интернет-подключением. Однако если срок выполнения совпадает с исходным временем скрытия, в журнале оценок отправка все равно помечается как просроченная.

    В групповом задании или тесте вы можете предоставить группе только продленное время доступа. На данный момент группам невозможно предоставить несколько попыток.

    Подробнее об исключениях для групп

    Исключения и дополнительные возможности

    Исключения отличаются от дополнительных возможностей, которые вы задаете в списке курса. Дополнительные возможности применимы ко всем срокам выполнения или ограничениям по времени. На данный момент для отдельных учащихся и групп исключения по срокам выполнения и ограничениям по времени недоступны. Исключения разрешены только для дат показа и скрытия и дополнительных попыток.

    Подробнее о дополнительных возможностях

    Подробнее о дополнительных возможностях для групп


    Создание исключения оценивания

    На странице отправленных материалов в оценивании можно индивидуально добавить исключения для учащихся. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов учащегося или группы. Добавить исключение для анонимно оцененного задания нельзя.

    • На странице Отправленные материалы оценивания: откройте меню в строке учащегося и выберите пункт Добавить или изменить исключения. Откроется панель Исключения.
    • На странице отправленных материалов учащегося или группы: откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите пункт Исключения. Откроется панель Изменить настройки отправки.

    На странице «Отправленные материалы» оценивания

    На странице Отправленные материалы оценивания откройте меню в строке учащегося и выберите пукнт Добавить или изменить исключения. Откроется панель Исключения.

    Вы можете изменить время показа и скрытия, а также разрешить дополнительные попытки.

    Подробнее об условной доступности

    Сохранить настройки невозможно, пока не внести в них изменения. Если вы не хотите вносить изменения, нажмите кнопку Отмена, чтобы закрыть панель.

    На отдельной странице отправленных материалов

    На странице отправленных материалов учащегося или группы откройте меню рядом с ячейкой оценки и выберите Исключения. Откроется панель Изменить настройки отправки.

    Пример продленного доступа:

    Если вы установили дату и время скрытия содержимого, доступ к нему можно продлить для отдельных учащихся. Например, «Тест 1» сегодня будет скрыт в 10:00. У учащегося возникли проблемы с интернет-подключением, поэтому вы продлеваете доступ до 18:00 только для него. Однако если срок выполнения — все те же 10:00, в журнале оценок отправленная работа все равно будет помечена как просроченная.

    Учащийся получает уведомление о доступном тесте на ленте активности, но период продленного доступа не указывается ни на ленте, ни в тесте. Эту информацию должны сообщить учащемуся лично вы. Вы также должны отдельно сообщать учащимся о предоставлении дополнительных попыток.

    Значок исключения

    После того как вы предоставили учащемуся исключение оценивания, рядом с именем учащегося появляется значок. Значок исключения оценивания выглядит так же, как значок дополнительных возможностей. Если для оценивания учащемуся предоставлены дополнительные возможности и исключение, отображается только один значок.

    Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. При копировании в курс отдельных элементов содержимое принимает статус Скрыто от учащихся. При копировании одного курса в другой данные об учащихся не копируются.


    Исключение после публикации оценки

    Вы можете предоставить учащемуся исключение оценивания уже после публикации оценки. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторно выполнил автоматически оцененный тест, для которого не осталось попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам будет нужно сообщить учащемуся о предоставлении дополнительной попытки, так как система не отправляет такое уведомление.

    Автоматическое выставление нулевого балла

    Если вы задали автоматическое выставление нулевого балла за неотправленные работы на курсе, учащийся получает нулевой балл даже при добавлении исключения. Автоматический нулевой балл заменяется после выставления оценки за отправленную работу.

    Подробнее о выставлении нулевого балла


    Добавление групп для групповых оцениваний

    Для групповых оцениваний доступен только один тип исключения. Для определенного группового теста или задания отдельным группам можно предоставить продленный доступ. Поскольку на данный момент для групповых заданий невозможно предоставить несколько попыток, изменить количество попыток нельзя.

    На странице отправленных материалов в групповом оценивании исключения для групп можно добавить индивидуально. Кроме того, это можно сделать на отдельной странице отправленных материалов группы.

    На странице отправленных материалов в групповом оценивании отобразится значок, общий для исключений и дополнительных возможностей группы. Значок исключения оценивания отображается рядом с именем группы. Если участники группы пользуются дополнительными возможностями, рядом с именем группы отображается такой же значок. Чтобы просмотреть добавленные исключения, откройте меню для каждого имени группы со значком. Если для группового задания участникам группы предоставлены дополнительные возможности и исключения, отображается только один значок.

    В списке групп на панели параметров оценивания рядом с именем групп с исключениями отображается значок. Имена участников группы с дополнительными возможностями также отмечены значком.


    Отмена исключения

    Исключение оценивания для учащегося или группы можно удалить.

    На странице отправленных материалов в оценивании откройте меню учащегося или группы и выберите пункты Добавить или изменить исключения > Сбросить настройки

    Исключение будет удалено. После этого для учащегося или группы устанавливаются исходные параметры оценивания в отношении разрешенного количества попыток и времени доступа. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы подтвердить изменения. Значок исключения будет удален, если только у учащегося нет дополнительных возможностей.

    Уменьшить количество попыток после начала отправки материалов учащимися невозможно.

    Показ одновременно одного вопроса

    Откройте раздел Настройки тестаи перейдите в раздел «Сведения и информация». Выберите пункт «Показывать одновременно один вопрос». 

    Этот параметр также отображается в параметрах задания, когда задание включает вопросы.

    Очень важно внимательно выбирать дизайн оценивания. Вам нужна гибкость представления вопросов. Например, вы можете выбрать презентацию с одновременным отображением одного вопроса, чтобы учащиеся могли:

    • сосредоточиться только на одном вопросе, не рассеивая внимание сразу на все вопросы;
    • получить улучшенную производительность браузера на более старых моделях компьютеров;
    • оптимизировать работу для учащихся в отдаленных районах с плохим сетевым подключением;
    • улучшить пользовательский интерфейс при прохождении теста на мобильном устройстве, поскольку прокрутка может привести к ошибкам.

    Не активируйте обратные переходы для вопросов

    Кроме того, преподаватели могут задать последовательность вопросов в задании, когда обратные переходы не активированы. Последовательность играет важную роль, когда последующие вопросы содержат подсказки или ответы на предыдущие.

    После того как учащийся отвечает на вопрос и переходит к следующему, он не сможет вернуться назад. Если учащийся пропускает вопрос, он может получить оповещение о том, что не сможет к нему вернуться.

    Преподаватели могут выбрать этот параметр в заданиях с вопросами, настроенными для одновременного отображения одного вопроса.

    Как справляться с экзаменационными вопросами – Центр стратегий обучения

    Узнайте больше о том, как справляться с различными видами экзаменов и экзаменационными вопросами!

    На этой странице мы освещаем следующие темы подготовки к экзаменам:

    • Количественные вопросы
    • Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Вопросы для эссе

    Во-первых, давайте подумаем о декодировании различных типов экзаменационных вопросов

    Полезно понимать, какие вопросы задают на экзамене, потому что ответ, который вам нужно дать, зависит от типа вопроса. Знание различных типов экзаменационных вопросов может помочь вам активировать соответствующие стратегии для формулирования ответов и уменьшить волнение перед сдачей экзамена.

    Экзаменационные вопросы обычно относятся к одной из трех категорий: 1

    «Зеленый свет»

    • Вперед!
    • Это фактические вопросы, и ответы на них прямолинейны. Вы либо знаете ответ, либо нет; это прямо в вашей голове или нет.
    • Некоторые вопросы с зеленым светом могут быть очень сложными, и ваша способность вспоминать детали часто проверяется с помощью таких вопросов.
    • Подготовьтесь к этому типу вопросов, используя декламацию, делая карточки, задавая вопросы себе или партнеру по изучению и т. д.
    • Если вы не знаете ответ на вопрос зеленого света сразу, обведите его и двигайтесь дальше; часто ответ приходит вам в голову позже во время экзамена.

    «Желтый свет»

    • Помедленнее.
    • Эти вопросы более подробны, чем вопросы с зеленым светом, но основаны на той же идее: вы либо знаете ответ, либо нет.
    • Часто вам придется совмещать несколько или «зеленый свет» деталей.
    • Аналогичные стратегии работают с желтыми и зелеными вопросами, но с желтыми вопросами вам нужно будет вспомнить много идей, концепций, формул и т. д., просто чтобы ответить на один вопрос.

    «Красный свет»

    • Подождите.
    • В этих вопросах вас просят сделать выводы или применить свои знания в новых ситуациях, что иногда называют «критическим мышлением».
    • Вам нужно знать изучаемый материал, чтобы ответить на эти вопросы на уровне «зеленого света», но экзаменационный вопрос не требует от вас просто извергнуть его. Вам нужно будет взять то, что вы знаете, и использовать так, как вы еще не использовали.
    • Этот тип вопросов иногда сбивает учащихся с толку, потому что они удивляются тому, что им задают вопрос, который не обсуждался в классе. Помните, что с вопросами на красный свет вы не должны заранее знать ответ. Вы должны сами придумать ответ, он еще не у вас в голове. (Однако вам нужно знать основную информацию, чтобы иметь возможность ответить на этот тип вопроса.)
    • Вопросы о красном свете чаще задают в колледже, чем в старшей школе.
    • Чтобы подготовиться к вопросам о красных фонарях, составьте диаграммы или концептуальные карты, которые связывают идеи или темы из курса вместе. Подумайте о том, как то, что вы изучаете, связано с тем, что вы узнали на других уроках. Сядьте с друзьями или одноклассниками и поговорите о том, как можно использовать информацию из класса в рабочих условиях.

    Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть экзаменационные вопросы по декодированию в формате PDF.

    Как решать: решение проблем и количественные вопросы

    Подготовка к проблемным экзаменам путем отработки (новых!) задач

    Работая над задачами, помните:

    • НЕ позволяйте себе застрять. * (да, именно это!)
    • НЕ подглядывайте в ответ, если вы застряли. (Продолжайте пробовать!)
    • Проверяйте свой ответ только после того, как что-нибудь запишете. Подумайте о частичном зачете, который лучше, чем отсутствие зачета, если вы застряли, когда застряли на сложных задачах на тесте.

    * Вам нужно укрепить «застрявшие» мышцы, чтобы вы знали, что делать на тестах, когда чувствуете, что застряли.

    Смотрите: Майк Чен из LSC делится «Ключом к тестам на решение задач»

    Сдача проблемных экзаменов

    1. Понять, что вы должны найти: вам нужно его найти, и что такое неизвестное (и есть ли лишняя информация). Подумайте, поможет ли рисование эскиза. Также – обратите внимание на каждую часть вопроса. Не отвечая на каждую часть, вы легко можете потерять баллы.

    2. Определите способ решения задачи: Запишите все, что дано или известно. Нарисуйте эскиз, когда это уместно, чтобы показать отношения. Запишите все соответствующие формулы.

    3. Выполните процедуру, которую вы разработали: Для числовых задач попробуйте сначала оценить ответ. Это поможет вам позже проверить свою работу. Аккуратная, тщательная работа убережет вас от ошибок и позволит найти их, когда вы их сделаете (покажите свои единицы измерения!!). Кроме того, когда инструктор может ясно видеть вашу работу, он или она может дать вам частичную оценку того, что вы знаете, даже если ваш окончательный ответ неверен.

    4. Проверьте свои ответы: Это требует такого же качества мышления, которое первоначально использовалось для решения проблемы. Является ли ваш ответ таким, как вы думали, что он будет в вашей первоначальной оценке? Есть ли смысл в количестве? Ваш ответ в правильных единицах? Если ваш ответ не кажется разумным, переделайте задачу.

    Как решать: вопросы с несколькими вариантами ответов

    1. Прочтите основу: Сначала прочитайте основу и убедитесь, что вы понимаете, к чему она ведет. Обращайте внимание на двойные отрицания или другие повороты формулировок, прежде чем обдумывать ответ.

    2. Попробуйте придумать правильный ответ: Прежде чем смотреть варианты ответов, попробуйте придумать правильный ответ. Это поможет вам исключить варианты, похожие на правильный ответ. Теперь внимательно прочитайте и рассмотрите каждый вариант.

    3. Ищите подсказки в основе: Ищите подсказки в основе, которые предлагают правильный ответ или исключают какие-либо варианты. Например, если основа указывает на то, что ответ множественный, вы можете исключить все ответы в единственном числе. Основное правило: правильный ответ должен иметь грамматический смысл с основой. Варианты, не прошедшие этот экзамен, могут быть исключены.

    4. Вычеркните заведомо неправильные варианты: Исключая варианты, зачеркните их карандашом. Это поможет вам сосредоточиться на оставшихся вариантах и ​​исключит возможность вернуться к элементу и выбрать вариант, который вы уже исключили.

    5. Вернитесь к пунктам, в которых вы не уверены: Отметьте все вопросы, в которых вы не уверены. Если вы пройдете весь экзамен, оставив свободное время, просмотрите эти вопросы — вы часто будете получать подсказки (или даже ответы) из других вопросов.

    Взгляните на дополнительную информацию о сложных «Тестах с несколькими вариантами ответов» (открывает PDF-файл).

    Как решать: вопросы для эссе

    Лучший способ
    подготовить к тестам на эссе — это попрактиковаться в написании эссе!
    • Предугадывайте вопросы : Составьте план возможных тем сочинений, используя материалы курса, чтобы вы знали, что хорошо понимаете, что может быть на тесте. Затем воссоздайте свои схемы по памяти (если это не тест с открытыми заметками).
    • Попрактиковаться в написании хотя бы одного полного эссе; помните о времени, которое вы тратите на практику, и думайте о том, сколько времени у вас будет на экзамене. Также важно подумать о том, как вы организуете информацию, которую включаете в свое эссе. Например, если вас просят сравнить и сопоставить две теории, связанные с какой-то проблемой, вы можете дать определение каждой из них. , опишите проблему, а затем сравните и сопоставьте их.
    • Если ваш экзамен закрыт, запомните ключевые события, факты и имена  , которые вам понадобятся для обоснования ваших аргументов. Если это открытые заметки, то убедитесь, что вы разработали хорошие схемы.
    Когда вы
    сдаете  сочинения:
    • Управляйте своим временем правильно. Как и на всех экзаменах, если есть несколько вопросов для эссе, обязательно просмотрите их все в начале (учитывая количество баллов, которое каждый из них приносит) и расставьте приоритеты в порядке ответов на вопросы.
    • Прочитайте инструкции  осторожно. Честно спросите себя: вы отвечаете на фактический вопрос теста или на вопрос, который вы хотите, чтобы  был в тесте? (Совет: инструкторы знают, когда вы на самом деле не отвечаете на конкретный вопрос, поэтому убедитесь, что вы обращаетесь к реальному вопросу, а не просто пишете случайную информацию, не имеющую отношения к вопросу.)
    • Прежде чем писать эссе,  определитесь с аргументами  и  быстро перечислите подтверждающие доказательства  (можно сделать вывод из памяти всей важной информации, которую вы хотите включить, чтобы она была под рукой, когда вы начнете писать ).
    • Составьте краткий план того, что вы собираетесь написать, чтобы упорядочить свои мысли и аргументы.
    • Пишите! И сразу же выскажите свое мнение – вы же не хотите дойти до конца теста сочинения на время, пока ваш удивительный аргумент еще не выдвинут!
    • Если у вас есть время, вернитесь и быстро проверьте  сочинение на наличие ошибок.

    Возможно, вы захотите взглянуть на некоторые «Слова, на которые стоит обратить внимание в эссе» (открывает PDF-файл).


    Ссылки:

    1 Таффи Э. Рафаэль, Обучающие отношения между вопросами и ответами, пересмотренное издание, The Reading Teacher, Vol. 39, № 6 (февраль 1986 г.), стр. 516-522.

    Эллис, Д. (1998). Стать магистром. Houghton Mifflin: Boston

     

    Советы по подготовке к тестам с короткими ответами

    Большинство тестов содержат как минимум несколько вопросов с кратким ответом. Ниже приведены проверенные стратегии обучения и подготовки к тестам, которые помогут улучшить вашу успеваемость по вопросам с короткими ответами/эссе и тестам.

    • Изучение для понимания.
      Учителя, профессора и инструкторы обычно дают краткие ответы и / или тесты для эссе, чтобы увидеть, насколько хорошо студенты усвоили концепции курса, их значение и значение. Это имеет как плюсы, так и минусы в отношении подготовки к тесту и его производительности. Минус в том, что вы не можете просто запомнить информацию и рассчитывать на хорошие результаты теста с краткими ответами — вы должны понимать материал курса и концепции. Плюс в том, что даже если вы не можете вспомнить конкретный термин, пока у вас есть общее представление о рассматриваемой концепции, вы все равно можете разработать ответ, который, скорее всего, принесет вам полное или частичное признание. При подготовке к тестам с кратким ответом сосредоточьтесь на понимании, а не на запоминании фактов.
    • Сосредоточьтесь на темах и концепциях.
      Как и в случае со всеми типами тестовых вопросов, лучший способ подготовиться — изучить и хорошо ознакомиться с содержанием курса, концепциями и материалом. Во время лекций постарайтесь расшифровать, какие типы тем и понятий будут затронуты в тесте, ища подсказки, данные преподавателем. Хотя по-прежнему важно запоминать факты и информацию, старайтесь делать это в рамках изучаемых важных тем и изучаемых концепций.
    • Использовать самотестирование.
      Сделайте предположение о том, какие типы понятий будут затронуты в тесте, и создайте несколько практических вопросов, чтобы подготовиться к тесту. Если возможно, изучите предыдущие классные тесты.
    • Используйте карточки.
      Многие студенты извлекают пользу, создавая карточки. На одной стороне карточки напишите определения или другие факты, а на противоположной стороне напишите определение.
    • Если сомневаетесь, сделайте обоснованное предположение.
      Если вы совершенно не уверены в вопросе, сделайте обоснованное предположение, поскольку за это обычно не наказывают. Покажите свою работу, потому что учителя часто засчитывают частичную оценку, если работа показана. Убедитесь, что работа, которую вы показываете, является точной.
    • Сначала ответьте на простые вопросы.
      При возникновении непонятных вопросов переходите к более простым. Вернитесь к более сложным вопросам, как только вы ответите на все вопросы, на которые вы знаете ответ. В некоторых случаях вы можете расшифровать подсказки к ответам на сложные вопросы из вопросов, на которые вы уже ответили.
    • Прочитайте все инструкции.
      Крайне важно внимательно прочитать инструкции для каждого вопроса с кратким ответом. Какой именно вопрос задает вам? Часто в вопросах с коротким ответом вас просят описать, перечислить, сравнить, сопоставить, идентифицировать, проанализировать, обобщить или сочетать эти действия. Если вы описываете, когда вы должны сравнивать, или резюмируете, когда вам было поручено проанализировать, производительность вашего теста снизится.
    • Планируйте свое время.
      С краткими тестами ответов/эссе легко потерять счет времени. В начале теста проверьте, сколько вопросов в тесте и разделен ли тест на разделы. Не забудьте выделить определенное количество времени на каждый раздел и на каждый вопрос. Вы же не хотите пройти половину теста и понять, что у вас осталось всего несколько минут. Некоторые вопросы с кратким ответом могут стоить значительно больше, чем другие. Не забудьте выделить время на те вопросы, которые стоят больше всего.
    • Перечитайте каждый вопрос.
      Всегда перечитывайте вопрос после ответа на него. Нередко вопрос с коротким ответом состоит из нескольких частей. Например: «Сравните и сопоставьте рассказы Фрая и Бартки о социальном угнетении в отношении гендерного неравенства. Перечислите различия в их взглядах». Ответ только на часть вопроса с кратким ответом, скорее всего, приведет к частичному зачету.
    • Запросить разъяснения.
      Если вы не понимаете вопрос или считаете его немного запутанным, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Не бойтесь спрашивать. Скорее всего, есть несколько других студентов, которые также пытаются понять это.
    • Будьте внимательны. Но будьте кратки.
      Хотя мнения могут различаться, большинство учителей считают, что вопрос с кратким ответом обычно требует «краткого» ответа. Это не означает, что в ответе отсутствует глубокий анализ или информация. Это просто означает краткий ответ, содержащий ровно столько информации, сколько необходимо для точного и полного ответа на заданный вопрос. Как правило, ответ, который длиннее необходимого, не приведет к потере баллов, если ваша информация верна. Однако, если вы включите неверную информацию в свой краткий ответ, вы, скорее всего, потеряете баллы.

    6 основных типов вопросов с кратким ответом

    Существует шесть основных типов вопросов с кратким ответом. Понимание каждого из них улучшит вашу успеваемость в викторинах, тестах и ​​экзаменах с короткими ответами. Отвечая на вопросы с кратким ответом, убедитесь, что формат и тип ответа соответствуют типу задаваемого вопроса.

    1. Вопросы-определения.

    Вопросы-определения требуют, чтобы вы определили понятие.

    • Вопрос: Что такое кривая предложения?
    • Ответ: «Кривая предложения показывает соотношение между ценой товара или услуги и количеством предложения. Обычно цена отображается на левой вертикальной оси, а качество предложения — на горизонтальной оси».

    2. Объясняющие вопросы.

    Объясняющие вопросы требуют, чтобы вы объяснили почему что-то верно или как что-то работает.

    • Вопрос: «Почему кривая предложения большинства товаров и услуг имеет восходящий наклон?»
    • Ответ: «Кривая предложения имеет восходящий наклон, потому что по мере увеличения цены, которую платит рынок за товары и услуги, увеличивается объем, который поставщики готовы производить».

    3. Примеры вопросов.

    Вопросы-примеры просто требуют конкретного реального примера понятия или явления.

    • Вопрос: «Приведите два примера пар товаров-заменителей».
    • Ответ: «Маргарин и масло, чай и кофе являются примерами пар товаров-заменителей».

    4. Вопросы о взаимоотношениях.

    Вопросы о взаимоотношениях требуют, чтобы вы указали или показали, как две или более вещи связаны друг с другом. Являются ли они взаимодополняющими? Они одинаковы? Они разные? Являются ли они противоположностями? Как существование одного влияет на другое? И т. д. Вопросы об отношениях могут быть немного сложнее, чем другие типы коротких ответов, но вполне выполнимы, если вы к этому готовы.

    • Вопрос: «Какова связь между спросом и предложением на конкурентном рынке?»
    • Ответ: «Спрос относится к качеству товара или услуги, которые потребители готовы купить по данной цене. Предложение представляет собой количество товара, поставляемого производителями по различным ценам. Цена, возникающая в результате встречи спроса и предложения, называется как равновесная цена».

    5. Расчетные вопросы.

    Как следует из названия, вопросы с вычислениями требуют, чтобы вы рассчитали или вычислили числовой ответ или ответ.

    • Вопрос: «Если спрос на покупку подержанных мотоциклов в Соединенных Штатах представлен как P = 1000 — 0,2Q, а предложение подержанных мотоциклов представлено как P = 400 + 0,2Q, какова рыночная равновесная цена и количество? »
    • Ответ: «Рыночная равновесная цена (P) равна 700. Рыночное равновесное количество (Q) равно 1500».

    6. Вопросы по графикам.

    Вопросы, связанные с графиками, обычно требуют ответа в виде графика.

    • Вопрос: «Начертите график кривой предложения, показывающий зависимость между объемом предложения и ценой».
    • Ответ показан ниже.


    Вопросы с кратким ответом и короткие вопросы-эссе

    Учащиеся часто путают вопросы с кратким ответом с короткими вопросами для эссе. Хотя эти две формы вопроса имеют некоторые общие характеристики, они все же различны. Ниже приведены различия между вопросами с кратким ответом и вопросами для эссе, которые учащиеся должны знать для прохождения теста.

    Аудитория

    • Краткий ответ: Кто-то, кто задал материал (учитель, профессор и т. д.), кто имеет экспертный уровень информации.
    • Короткое эссе: Тот, кто никогда не читал и не видел заданный материал или тему.

    Уровень знаний

    • Краткий ответ: Предполагается, что читатель ответа является экспертом. Читатель краткого ответа проверяет знания автора ответа по определенному стандарту.
    • Короткое эссе: Предполагается, что читатель не знаком с рассматриваемой темой или не знаком с ней. В рамках эссе должен быть представлен обзор.

    Длина ответа

    • Краткий ответ: Обычно очень короткий — не более 3-4 предложений. Чем лаконичнее, тем лучше.
    • Краткое эссе: ответ может варьироваться по длине, но колеблется от 200 до 800 слов и более.

    Содержимое

    • Краткий ответ: Обычно исходит из очень узкой сферы знаний, основанных на фактах. Подробности и примеры, представленные в ответах, обычно ограничиваются назначенными/требующимися показаниями.
    • Краткое эссе: Несмотря на то, что краткое эссе обычно посвящено одному конкретному вопросу или теме, информация, представленная в эссе, может поступать из различных источников.

    Формат ответа

    • Краткий ответ: Короткий ответ обычно состоит из одного предложения или абзаца. Краткие ответы лаконичны, и выбор слов важен для максимального эффекта.
    • Краткое эссе: формат ответа для коротких эссе, в отличие от кратких ответов, включает как минимум три абзаца: введение; тело; и заключение. Во введении дается общий обзор. Основная часть содержит детали эссе и варьируется от 1 до 8 абзацев (от 200 до 800 слов). Заключение является подведением итогов эссе и повторяет основные моменты, о которых сообщается. Это может также предложить действие.
    Информация о компании
    О нас
    Политика конфиденциальности
    Условия использования
    Контакты
    Copyright 2022 Educationcorner.com. Все права защищены.

    Просмотр тестовых вопросов

    Страница «Просмотр тестовых вопросов» позволяет администраторам просматривать, на какие вопросы пользователь ответил правильно, а на какие нет. Вы также можете просмотреть варианты ответа и объяснение ответа, если оно доступно, а также распечатать результаты теста.

    Чтобы получить доступ к странице «Просмотр тестовых вопросов», перейдите на Содержимое > Тестовый модуль . Затем щелкните значок «Обзор» в столбце «Параметры». На странице «Просмотр теста» щелкните значок «Просмотреть подробности» в столбце «Параметры». См. Тестовую страницу обзора.

    Разрешения

    Тестовый модуль — управление Предоставляет возможность создавать и редактировать/управлять тестами через Test Engine. Это разрешение может быть ограничено подразделением, подразделением пользователя, пользователем, самим пользователем и подчиненными пользователями. Это разрешение администратора. Обучение — администрирование
    Тестовый двигатель — Обзор Предоставляет возможность просмотра сведений о пользовательских результатах тестов с помощью механизма тестирования. Это разрешение может быть ограничено подразделением, подразделением пользователя, пользователем, самим пользователем и подчиненными пользователями. Это разрешение администратора. Обучение — администрирование
    Тестовый модуль — вид Предоставляет возможность просматривать существующие тесты в тестовом движке. Администраторы с этим разрешением могут просматривать каждый раздел теста и печатать тесты. Администраторы с этим разрешением могут вносить изменения при просмотре теста, но эти изменения нельзя сохранить. Это разрешение может быть ограничено подразделением, подразделением пользователя, пользователем, самим пользователем и подчиненными пользователями. Это разрешение администратора. Обучение — администрирование

    1

    Просмотр — результаты можно отфильтровать по следующим параметрам просмотра:

    • Все вопросы — выберите параметр «Все вопросы», чтобы просмотреть вопросы, на которые пользователь ответил правильно и неправильно.
    • Правильные вопросы — выберите параметр «Правильные вопросы», чтобы просмотреть только те вопросы, на которые пользователь ответил правильно.
    • Неправильные вопросы. Выберите параметр «Неправильные вопросы», чтобы просмотреть только те вопросы, на которые пользователь ответил неправильно.
    2

    Показать подробности — установите флажок «Показать подробности», чтобы просмотреть вопрос, варианты ответа и объяснение ответа. Примечание: Появляющиеся вопросы зависят от выбора вида.

    3

    Версия для печати — выберите ссылку Версия для печати, чтобы просмотреть версию результатов теста для печати.

    4

    Таблица вопросов контрольного теста — для каждого вопроса отображается следующая информация:

    • ID — в этом столбце отображается идентификационный номер вопроса.
    • Вопрос — в этом столбце отображается вопрос, на который ответил пользователь.
    • Правильно — в этом столбце отображается, правильно или неправильно ответил пользователь на вопрос.

    Когда пользователь дает некоторые, но не все правильные ответы на тестовый вопрос с множественным выбором/множественным ответом, этот вопрос помечается как неверный на странице «Просмотр тестовых вопросов», когда пользователь просматривает свою попытку теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *