Таблица умножения и деления на 5 карточки: Карточки «Таблица умножения и деления на 5»

Плакат таблица умножения и деления в Тобольске: 389-товаров: бесплатная доставка, скидка-77% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Офисное оборудованиеОборудование для обучения и презентацийУчебные материалы для образовательных учрежденийТаблицы умноженияПлакат таблица умножения и деления

Комплект плакатов «Таблицы для счёта»: (4 плаката : «Таблица умножения«, сложения», деления«, вычитания») формат А3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Математика. Умножение и деление: Таблицаплакат для начальной школы, 42 х 30 см Класс: 1 класс, 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

158

393

Плакат А3 Таблица умножения и деления. ПЛ-10731 Тип: печатный плакат, Производитель: Творческий

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

300

818

Постер Woozzee Таблица умножения белая обучающие плакаты в подарок детям к школе Тип: Постер,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

220

259

Плакат А2 «Таблица умножения«, 44х60 см, картон. Тип: Обучающий плакат, Размер: Длина 60.000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Плакат «Таблица умножения» 21,6х30см

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

300

1511

Постер Woozzee Таблица умножения «Космос» обучающие плакаты, алфавит подарки детям к школе Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

300

1511

Постер Woozzee Таблица умножения бело-голубая обучающие плакаты, алфавит подарки детям к школе Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

404

476

Плакат обучающий «Таблица умножения» Тип: Обучающая игра, Размер: Длина 42. 000 Ширина 10.500 Высота

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

147

240

Таблица умножения обучающий плакат, подготовка к школе, для детей, ГеоДом, 45х64 см. Тип: Обучающий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Плакат «Таблица умножения» 21,6х30см

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Таблица умножения плакат для начальной школы для детского сада на стену обучающий А2 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Таблица умножения плакат для начальной школы для детского сада на стену обучающий А2 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат 0-02-420А Таблица умножения Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

216

489

Таблица деления/А3. Обучающий плакат. ПО-013503. Производитель: Без бренда, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат «Таблица умножения» Производитель: Открытая планета, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

415

510

Плакат пиши-стирай «Таблица вычитания» А2 Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

600

850

Плакат «Таблица Пифагора» (формат А1, ламинированный) Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плакат «Таблица умножения» Возраст от: 6, Пол: Мужской, Материал: Бумага

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219

487

Таблица вычитания/А3. Обучающий плакат. ПО-13363. Производитель: Без бренда, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

790

846

Плакат обучающий А2 ламинир. Таблица вычитания по математике 457×610 мм Производитель: Квинг, Пол:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Таблица умножения. Наглядное пособие. Плакат (14 х 19 см) Предмет: математика, Класс: 1 класс, 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

313

564

Плакат пиши-стирай ‘Таблица вычитания’ А2 Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 9

«Таблица умножения и деления с числом 5»

Тема: «Таблица умножения и деления с числом 5»

Цель: учить выполнять умножение и деление на 5.

Задачи:

Образовательная: формировать знания обучающихся таблице умножения и деления на 2,3,4,5; учиться применять ее на практике; закреплять умение решать задачи, геометрические фигуры.

Коррекционно-развивающая: корригировать мыслительную деятельность через решение заданий и упражнений. Развивать память и внимание через решение примеров в быстром темпе и устно; мелкую моторику через письменные работы в тетради; зрительное восприятие через работу с проектором.

Воспитательная: сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения, воспитывать любовь к природе.

Планируемые результаты:

Предметные: составлять таблицы умножения и деления с числом 5, соответствующие случаи деления; решать простые и составные задачи; закреплять знания таблицы умножения и деления.

Метапредметные: выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задачи; излагать и аргументировать свою точку зрения; слушать собеседника и вести диалог; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.

Личностные: осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Межпредметные связи: окружающий мир, моделирование различных ситуаций в виде схем.

Ресурсы урока: Рабочая программа; учебник «Математика», ч.1; презентация; ноутбук; проектор; экран; карточки «Математическое лото»; карточки для самостоятельной работы.

Пояснительная записка

Тема урока: Таблица умножения и деления с числом 5.

Тип урока: Открытие новых знаний.

На уроке были показаны следующие этапы:

Оргмомент;

Устный счет;

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

Самостоятельная работа с проверкой по эталону;

Рефлексия.

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики в 3 классе общеобразовательных школ в разделе «Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение)». Место и роль данного урока в курсе математики были определены правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников.

На этапе «Актуализации знаний» использовалась игровая форма работы. В результате этой работы учащиеся провели умственную разминку, воспроизвели в памяти пройденное. Высокая работоспособность на данном этапе обеспечивалась сменой видов деятельности, формой организации работы: веселые задачки, математическое лото.

На этом этапе применялась фронтальная форма работы и индивидуальная работа.

Основным в уроке является этап «Закрепления знаний». На этом этапе использован проблемный метод: создание проблемной ситуации, организация поиска решения проблемы, подводящий к знанию диалог, приём сопоставления «открытого» знания с научной формулировкой учебника. Закрепление знаний мною не давалось в готовом виде, детям было предложено самим сформулировать тему урока и определить цель, к которой они будут стремиться. Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на предыдущих уроках. Были предложено задание из учебника, которое они выполняли с проговариванием нового правила вслух. Каждый вид работы завершался самопроверкой. Далее было предложено обучающимся составить алгоритм использования нового правила. На этом этапе с самопроверкой по эталону обучающиеся выполняли работу по карточкам.

Чтобы обучающиеся работали в ситуации успеха, слабоуспевающим детям было предложено воспользоваться карточкой-помощницей. Таким образом, осуществлялась индивидуализация обучения.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной .

На уроке я использовала мультимедийную презентацию по теме урока, изготовила карточки с заданиями для индивидуальной работы и работы в паре. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Самостоятельная работа была проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления. Работа в паре способствовала развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ, считаться с мнением товарища, уметь спорить и приходить к общему решению, уметь доброжелательно высказать свое мнение, выслушать мнение товарища.

Применение обучающих структур на уроке позволило сделать его интересным и насыщенным. Порядок и дисциплину учащихся на уроке я поддерживала с помощью умелой организации, интересного материала и высокой степени корректности. Постоянно приветствовала проявление активности детей, поощряла самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутри коллективные отношения, позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.

Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка учебной деятельности. По окончании работы дети провели самопроверку по эталону, самооценку, выявили места и причины затруднения. На этом этапе применялась индивидуальная форма организации познавательной деятельности.

Основная цель этапа рефлексии — зафиксировать новое содержание урока, организовать самооценку собственной учебной деятельности. Использовался приём «Разноцветные листья».

Я считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели. По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

Перспективы на будущее:

— Продолжить учить детей работать в группах, в паре.

— Не бояться высказывать свое мнение и отстаивать его.

— Добиваться от детей точных и полных ответов.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Организационный момент

Слайд 1

Слайд 2

Проблемная ситуация.

(включить запись «лес»)


На доске (заранее)

Перемена пролетела,

Дверь певуче заскрипела.

Мы вошли тихонько в класс

И урок начнем сейчас.

Всем, всем добрый день! 

Прочь с дороги наша лень! 

Не мешай трудиться, 

Не мешай учиться! 

— Ребята, какое время года сейчас?

— А чем замечательно это время года? Какие изменения происходят?

— Посмотрите на экран. (Любуешься красотой осенних деревьев, часто идут дожди, прохладно, люди одеты в теплые вещи).

Включаю запись звуков леса.

— Ребята, закройте глаза и прислушайтесь. (Слышны звуки леса).

-Что вы услышали? (шелест листьев, шум дождя).

— Сегодня мы с вами совершим прогулку…А куда? Отгадайте загадку.

Где деревьев миллионы?
Звери дикие живут?
По грибы, куда мы ходим?
Догадались? Это … (Лес)

— Кто догадался, куда мы совершим путешествие? (В осенний лес)

-Если мы сейчас решим эти примеры, мы узнаем, кто нас пригласил в осенний лес. Посмотрите на доску, работаем по цепочке.

90-10= 80 И

70-3= 63 Ж

31+8= 39 Ё

99+1= 100 К

80 – и, 63 – ж, 39 – Е, 100 — к

— Расположите карточки с числами в порядке возрастания, и вы узнаете, кто к нам пришёл сегодня на урок. (Ежик)

(прикрепить ежика)

— Посмотрите, как здесь нарядно и красиво.

— Чтобы войти в осенний лес, мы должны показать ежу, как хорошо и правильно мы умеем считать устно.

Проверяют готовность и настраиваются на урок

Отвечают, высказывают свое мнение.

Актуализация знаний.

Каллиграфическая минутка

Устный счет

Работа с сигнальными карточкам

Игра «Математическое лото» 

— Откройте тетради

— Вспомним правила посадки.

Руки на месте (на месте),

Ноги на месте (на месте),

Локти на месте (на месте, у края),

Спинка прямая (прямая).

Не забывайте о том, что правильная осанка, залог здоровья.

— апишите число (18). Что вы знаете об этом числе.

— Запишите цифры: 1, 8 чередуя

А теперь друзья за дело

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет!

— Вот мы и в лесу.

— Посчитайте десятками до 100 и обратно. (Молодцы!)

— Ежик предлагает нам решить веселые задачки.

Взял Антон лукошко, В лес пошёл Антон.

Набрал грибов немножко…И их считает он:

3 лисички, 3 волнушки, 3 груздя и 3 чернушки.

Сколько же грибов в лукошко Положить успел Антошка?

6 пар танцуют польку,

А всех танцоров сколько? (12)

В поле бабочки летали

Лепестки цветов считали. На одном цветке их 5.

Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков,

Если 3 всего цветков? (15)

Мышка зёрна собирала,

По 2 зёрнышка таскала. Принесла уж 9 раз.

Каков мышкин стал запас? (18)

4 друга не знали грибов,

Экая умора! И в корзинки положили

5 мухоморов. Сколько мухоморов нашли друзья? (20)

— Кто был внимательным, сколько задач мы решили? (5)

(сигнальные карточки-листья, если верно, зеленый, неверно-красный)

«Верно-неверно»

— В прямоугольнике все углы прямые?

— При умножении на ноль, получаем 0?

— Число 100 – самое большое трёхзначное число?

— При умножении любого числа на 1, получаем тоже число?

— В треугольнике 4 стороны?

Игра «Математическое лото»

— Шумит ветерок, шуршат падающие листья. Последние листья падают с деревьев. Сейчас я предложу сыграть вам со мной в математическое лото. Каждый из вас получил свою игровую карточку. Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком. Возьмите синий карандаш. Все готовы?

— Найдите произведение чисел 6 и 2 (шести и двух)

— Увеличьте число 4 в 4 раза

— Найдите сумму чисел 50 и 2 (пятидесяти и двух)

— Найдите разность чисел 60 и 4(шестидесяти и четырех)

— Соедините полученные результаты отрезками. Какую геометрическую фигуру вы получили? (квадрат)

— Что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Все стороны равны, у них прямые углы)

11

12

13

14

15

16

17

21

22

23

24

25

26

27

31

32

33

34

35

36

37

41

42

43

44

45

46

47

51

52

53

54

55

56

57

— Сколько чисел вы зачеркнули? Прибавьте к этому числу 6 и разделите это число на 2. Что получите? (5)

1-2 мин

Записывают.

18– двузначное, нечетное, состоит из 1-го десятка и 8 ед.

5-6 мин

зеленый

зеленый

красный

зеленый

красный

Постановка цели урока.

Как вы думаете, над какой темой мы будем сегодня работать? Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (таблица умножения и деления с числом 5)

(Учитель открывает тему на доске.)

Таблица умножения и деления с числом 5.

— Какая цель урока?

Цель урока:

Учиться….(составлять таблицу умножения и деления на 5, работать над ее запоминанием)

Решать….. (будем решать задачи и примеры)

— Да, я согласна с вами. Мы сегодня с вами составим таблицу умножения и деления на 5 и будем работать над её запоминанием.

Девиз урока таков:

Так таблицу будем знать,

Чтобы было все на 5!

Отвечают на вопросы.

Формулируют самостоятельно учебную задачу.

Открытие нового знания

Работа с учебником

по составлению таблицы на 5 на стр. 40

Проговаривание нового знания

ФИЗМИНУТКА

— Откройте учебники (с. 40).

— Что обозначает буква «Н»? (новая тема, новые знания)

— Прочитайте, чему будем учиться на уроке?

— Давайте скажем, что такое умножение?

Стихотворение «Что такое умножение?»

Что такое Умножение?

Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,

Чем слагать всё целый час.

Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.

— Почему первым в таблице умножения рассматривается случай 5 · 5? (предыдущие случаи уже известны)

— С какого числа мы начнем умножение? (5х5=)

— Записываем в тетрадях.

5х5=25

— Какой пример будет следующим? (5×6)

5х6=30

5х7=35

…..

— Итак, посмотрите на

1-ый столбик: Это таблица умножения числа 5.

— Что интересного вы заметили? (Все ответы заканчиваются на 0 и на 5)

— Какую закономерность мы с вами наблюдаем?

2-ой столбик: Пользуясь переместительным свойством действия умножения, мы составим таблицу умножения на число 5.

3-ий столбик: Используя таблицу умножения числа 5, запишем, как получить первый множитель. Каким правилом воспользуемся? ( если произведение разделить на один из множителей, то получим второй множитель

4-ый столбик: Запишем, как получить второй множитель.

(Вешаю плакат «Таблицу умножения на 5»)

— Давайте отдохнем!!!

Отвечают на вопросы учителя и заполняют таблицу

Выполняют под музыку

Первичное закрепление

Работа в паре

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Слайд 3-4.

ФИЗМИНУТКА

ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 5.

Мы продолжаем наше путешествие по осеннему лесу.

— А чем пахнет в лесу осенью? (Пахнет опавшими листьями, грибами).

— Отличаются ли ароматы осеннего леса от ароматов летнего и весеннего?

— А вот и белочка сделала запасы на зимы. На грибочках задания для вас. Давайте выполним задание, заодно закрепим таблицу умножения на 5.

( Каждый учащийся подходит к веревке с грибами)

— Вспомним правила работы в паре.

1. Грибочки — задание:

Соотнесите значение с выражением

5х5= 45

7х5= 25

9х5= 35

6х5= 40

8х5= 30

(Cлабоуспевающим учащимся)

5 х…… = 25            7 x 5= 35

7 x …. ..= 35            5 x 5= 25

9 х……= 45             6 x 5= 30

6х……= 30              8 x 5= 40

8 х ……= 40            9 x 5= 45

Ребята, что нам приносит осень, какие осенние дары? (овощи и фрукты)

Ежик принес нам яблочки, а на них задание:

Закрась числа, которые делятся на 5.

26

30

45

15

23

38

10

42

40

36

44

25

14

50

21

— Ребята, погода испортилась, тучи затянули небо, подул холодный ветер, нам пора возвращаться в класс.

Выполняют работу в паре на карточках, сравнивают с эталоном

— Работать дружно, тихо;

— говорить по одному;

— уметь слышать друг друга.

Выполняют самостоятельно работу, сравнивают с эталоном

Закрепление материала

Работа по учебнику

— А вот к нам в школу завезли крупный, вкусный картофель.

-Давайте прочитаем задачу.

Задача: В школу на обед привезли 4 ящика картошки по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картошки привезли в столовую?

— Вспомним алгоритм решения задач

Читаем внимательно задачу.

Составляем условие, схему.

Решение.

Записываем ответ.

— Прочитайте задачу.

— О чем говорится в задаче?

— Сколько ящиков привезли?

— Сколько в 1-м ящике?

— Мы будем составлять условие или схему к задаче?

— Можем ли мы ответить на вопрос задачи?

— Сколько действий в задаче? (1)

— Запишите выражение в тетрадь.

— Устно!!! В магазине  за вечер продали 3 пакета моркови по 5 штук в каждом. Сколько всего моркови продали за вечер в магазине?
 — 25 огурцов разложили по пакетам, по 5 огурцов в каждый. Сколько понадобилось пакетов?

Выполняют задания

Дыхательное упражнение

Раздать листья

Итог урока.

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

«Подуй на листочек».

— Ребята, осенние листья очень приятно пахнут. Давайте подышим ароматом осеннего леса: Встаньте прямо, возьмите листочек за ниточку, поднесите его к губам, сделайте вдох и подуйте на листочек.

Вывод:

— Назовите тему урока.

— Где мы были? ( Мы были на прогулке в осеннем в лесу. )

— Чему учились на уроке? (составлять таблицу, выполняли математические задания, решали задачу)

— Итак, на столах у вас листья, которые мы использовали для дыхательной разминки. Повесьте на это дерево свой листок, если у вас все получилось, то зеленый, если над чем-то надо поработать, то желтый, а если совсем ничего не поняли, то красный.

— Благодарю всех за урок. Вы отлично потрудились сегодня на уроке математики, и я желаю вам счастливого пути по дороге знаний!

С.40 № 3,4

Формулируют конечный результат своей работы на уроке и называют основные позиции нового материала


Таблица умножения и деления на 5
PPTX / 2.16 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

«Таблицы умножения и деления с числом 5»

Форма проведения: урок-лабиринт.

Тема: Таблицы умножения и деления с числом 5.

Цель:

  • Составить таблицы умножения и деления с числом 5 и начать проводить работу по их закреплению.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, интерес к предмету.
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.

Оборудование: сигнальные досочки, карточки-сорбонки, изображение лабиринта на листе ватмана, сигналы согласия, схема выхода из лабиринта, девиз урока “Так таблицу будем знать, чтобы было только 5”.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

2. Сообщение темы урока, целей

– Я предлагаю на сегодняшнем уроке математики пройти через лабиринт. Что такое лабиринт? Кто знает значение этого слова? В “Толковом словаре” под редакцией Д. Н.Ушакова я нашла такое объяснение:

Лабиринт

1. В Древней Греции и Египте – большое здание, дворец со множеством комнат и запутанными переходами.
2. Запутанная сеть дорожек в парке, расположенных так, что гуляющему трудно выбраться оттуда.
3. (Перен. знач.) Сложное, запутанное сцепление, переплетение чего-нибудь.

– Как вы объясните значение слова лабиринт применительно к нашему уроку? Что же на уроке математики может являться лабиринтом? (Мир науки, мир знаний).

На доску вывешивается изображение лабиринта.

– Пройдя через сложные ходы лабиринта, мы повторим таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4, составим и постараемся запомнить таблицу умножения и деления с числом 5. Пусть девизом урока будут слова “Так таблицу будем знать, чтобы было только “5”!

3. Устный счёт.

– Давайте войдём в этот лабиринт знаний. Чтобы не заблудиться и с честью выйти из лабиринта нам будет оказана помощь, но только лишь тогда, когда мы сможем расшифровать эту запись.

Нить Ариадны

– Путеводной нитью в этом лабиринте для нас будет “нить Ариадны”.

На доску вывешивается схема продвижения по лабиринту. Учитель произвольно чертит лабиринт.

– Я ознакомлю вас с тем, откуда пришло это выражение.

“В древней Греции существовал такой миф: жители Афин по требованию критского царя каждый год отправляли на остров семь юношей и семь девушек на съедение чудовищу – полубыку-получеловеку Минотавру. Он жил в построенном для него лабиринте, из которого никто не мог выйти. Афинский герой Тесей собрался убить Минотавра. Дочь критского царя Ариадна решила помочь ему.
Когда Тесея и обречённых на растерзание юношей и девушек повели в лабиринт, Ариадна тайно от отца предала Тесею острый меч и клубок ниток. Начало нити было привязано у входа в лабиринт. Когда Тесей убил чудовище, то по нити он нашёл обратный путь из лабиринта и вывел оттуда всех обречённых”.
Сейчас это выражение употребляется в переносном значении – средство выйти из затруднительного положения. Ариадновой нитью нам будет служить эта схема, она укажет нам выход из лабиринта.
Итак, смело входим в лабиринт. (После каждого этапа сверять путь следования по схеме.)

Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться.
Два – согнуться, подтянуться.
Три – в ладоши 3 хлопка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сядь.

4. Задачи в стихах

Дети пишут ответы на сигнальных досочках.

8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)

Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладей 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами,
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь. (24)

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)

5. Изучение нового материала. Составление таблиц умножения и деления с числом 5.

Доска разделена на 4 части. К доске пригласить 4 учеников, учитель даёт каждому задание.

– Сегодня на уроке мы должны составить таблицы умножению и деления с числом 5.

  • 1-ый столбик: Таблица умножения числа 5.
  • 2-ой столбик: Пользуясь переместительным свойством действия умножения, составить таблицу умножения на число 5.
  • 3-ий столбик: Используя таблицу умножения числа 5, записать, как получить первый множитель.
  • 4-ый столбик: Записать, как получить второй множитель.

Проверка и анализ таблицы.

Выводы:

  • В произведении в разряде единиц 0 или 5.
  • Если 5 умножаем на чётное число, то получаем круглое число.
  • Если 5 умножаем на нечётное число, то последняя цифра произведения 5.
  • Если 5 умножаем на чётное число, то количество десятков равно половине второго множителя.
  • Если 5 умножить на нечётное число, то количество десятков равно половине числа, предшествующего второму множителю.

6. Закрепление таблиц умножения и деления с числом 5

1) Игра “Глаз – фотограф”.

– В этой игре проверим, у кого глаз как фотоаппарат, т.е. кто сумеет сфотографировать таблицу (запомнить её). Затем желающие будут выходить к доске, все остальные дети задавать вопросы по таблице.

2) Работа по учебнику (стр. 36, № 2).

– Начнём работу с 4-го столбика, объясните порядок действий, вычислите и запишите значение выражения на сигнальной досочке.

(34, 4, 55)

1 –3 столбики решить самостоятельно в тетрадях. Затем взаимопроверка. (Ответы записаны на обратной стороне доски).

35

5

3

45

7

3

40

6

9

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину заложим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.

стр. 36, № 4. Решение задачи на доске.

3) Игра “Иду в гости”.

Дети делятся на гостей и хозяев. Хозяева сидят за своими партами, у них карточки-сорбонки, на которых записаны примеры на табличное умножение и деление, а с обратной стороны ответ. Гости подходят к любому хозяину, тот даёт им карточку. Если гость правильно назвал ответ, то эту карточку он берёт с собой и идёт к другому хозяину. У кого больше карточек, тот и выигрывает.
Игра начинается и заканчивается по сигналу.

4) Игра “Рекорд класса”.

– Записать 15 равенств на табличное умножение и деление с числом 4, кто первым запишет, выходит к доске. Последний рекорд был 1 минута 15 секунд.

7. Домашнее задание

– Выучить таблицы умножения и деления с числом 5, стр. 36, решить задачу № 3.

8. Итог урока

– Сегодня на уроке, благодаря дружной работе, нам удалось выбраться из лабиринта. Какие открытия вы для себя сделали сегодня? Какие знания, приобретённые на этом уроке, могут вам пригодиться в дальнейшем?

Online Flash Card — Множители до 5

Примечание: эта страница содержит устаревшие ресурсы, которые больше не поддерживаются. Вы можете продолжать использовать эти материалы, но мы можем поддерживать только наши текущие рабочие листы, доступные как часть нашего членского предложения.

Показанная выше карточка умножения соответствует стандарту 3OA07, взятому из Основных стандартов по математике (см. отрывок ниже), как и ресурсы, перечисленные ниже.

Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как отношение между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Занятие

Карточки
  • Соответствующие карточки умножения (таблица 3x) (различные представления умножения)
  • Соответствующие карточки умножения (таблица 4x) (различные представления умножения)
  • Соответствующие карточки умножения (таблица 5x) (различные представления умножения)
  • Соответствующие карточки умножения (таблица 6х) (различные представления умножения)
  • Соответствующие карточки умножения (таблица 7х) (различные представления умножения)
  • Соответствующие карточки умножения (8-кратная таблица) (различные представления умножения)

Таблица

Таблицы умножения
  • Произведения до 100: 4 на странице (карманный размер)
  • Регулируемая таблица умножения (установка строк и столбцов)
  • Таблица умножения (в масштабе)
  • Произведения до 100 напр. от 1 x 1 до 10 x 10
  • Продукты до 144 напр. 1 x 1 до 12 x 12
Таблицы умножения
  • Таблицы умножения (от x1 до x12) (цветные)
  • Колесо умножения (выберите таблицу от 1 до 10 – включает возможность перемешивания)

Пример/рекомендация

  • Запоминание фактов умножения

Флэш-карта

  • Варианты деления на 4, 1, 3, 3, 4, 1, 3, 3 до 144 карт
  • Дивиденды до 45 напр. 45 ÷ 5
  • Дивиденды до 81 напр. 81 ÷ 9
  • Продукты до 45 напр. 6 x 4
  • Продукты до 81 напр. 8 x 7
  • 1 раз (1x) до 12 раз (12x) столов Выберите таблицу из выпадающего списка – 144 возможных карты
  • Деление – Делители до 5
  • Деление – Делители до 9
  • Деление – Делители до 12
  • Карточки: Таблицы умножения от 2 до 12, например. до 12 x 12
  • Умножение – множители до 9
  • Умножение – множители до 12
Карточки
  • Треугольники фактов для печати (умножение и деление) – 7 страниц, маленькие, средние и большие размеры
  • Треугольники фактов 9001 ( Умножение и деление)

Game

Build The Answer Games
  • Магниты: столы от 2x до 10x
  • Какой символ оператора отсутствует? например 5 ? 4 = 9, 20? 5 = 4
Игра на совпадение
  • Игра «Удвоение числа» (1 из 2)
  • Игра «Удвоение числа» (2 из 2)
  • Умножение до 25 (например, 5 x 5)
  • Умножение до 45 (например, . 45) x 9)
  • Умножение на 81 (например, 9 x 9)
  • 2x на 9x таблицы
Целевая игра
  • Только столы 2x, 5x и 10x
  • Doubles & Halfs
  • Таблицы умножения Целевая игра (от 2 до 9 – необязательные ограничения по времени)

Числовая строка

  • Пусто: 10 Intervals & Hops – для практики с таблицами умножения и другие узоры

Головоломка

Кроссворд
  • Кроссворд на умножение (до х10)
  • Кроссворд на умножение (до х12)
Ящики умножения
9001 Ящики умножения на 7 (x10)
  • 0016
  • Ящики для умножения (7 -кратные до 12x)
  • Умножение квадраты
    • Умноминающие квадраты (Fiddly)
    • Умноминающие квадраты
    • (Fiddly)
      Number of Numbers
        Номер щетковые ленты
          Количество jumbles
            Количество
              Компания
                .
              • Умножение (Trickier)

              Таблица

              • Распечатанные таблицы делений и карточки
              Таблицы делений
              • Деление от 1 до 6 напр. 6 таблиц/стр.
              • Деление от 7 до 12 напр. 6 таблиц/стр.
              • Деление от 1 до 12 напр. 12 таблиц/стр.
              Таблицы умножения
              • 1 таблица умножения (1x)
              • 1x до 6x напр. 6 таблиц/стр.
              • от 1x до 12x напр. 12 таблиц/стр.
              • 2-кратная таблица (2x)
              • 3-кратная таблица (3x)
              • 4-кратная таблица (4x)
              • 5-кратная таблица (5x)
              • 6-кратная таблица (6x)
              • Таблица умножения на 7 (7x)
              • Таблица умножения на 8 (8x)
              • Таблица умножения на 9 (9x)

              Рабочий лист

              • Удваивается до 10, например. 2 x 1 до 2 x 10
              • Удваивается до 50 напр. 4 x 9 = 36, поэтому 8 x 9 = 72
              • 2x таблица, например. от 1 x 2 до 10 x 2
              • 3x стол напр. от 1 x 3 до 10 x 3
              • 4x стол напр. от 1 x 4 до 10 x 4
              • 5x стол напр. от 1 x 5 до 10 x 5
              • 6x стол напр. от 1 x 6 до 10 x 6
              • 7x стол напр. от 1 х 7 до 10 х 7
              • 8x таблица напр. от 1 x 8 до 10 x 8
              • 9x стол напр. от 1 x 9 до 10 x 9
              • 10x стол напр. От 1 x 10 до 10 x 10
              • Таблицы 2x и 4x
              • Таблицы 3x и 6x
              • Умножение на 2 до 9: смешанное (1 из 4)
              • Умножение на 2 до 9: смешанное (2 из 4) 9001

              Этот ресурс доступен для повторного использования в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0. Подробнее и исходники здесь

              карточных игр — математика занята

               

              Простая колода традиционных карт может предложить бесчисленное количество математических игр для учащихся с разным уровнем подготовки. Каждая игра предлагает гибкость, чтобы сделать игру проще, сложнее или сложнее — решать вам! А со стандартной колодой карт вы можете взять с собой изучение математики, куда бы вы ни отправились: в автомобильную поездку, в ресторан или просто отдыхая дома!

              Здесь мы нашли множество наших любимых карточных игр; следующий список — это наш рекомендуемый выбор плюс варианты вариаций, а также несколько наших собственных идей!

              Примечание:  В этих играх тузы = 1, а валеты, дамы, короли и джокеры удаляются, если не указано иное.

               

              Десять или Двадцать
              Практическая концепция: Сложение
                   Каждому игроку раздается по пять карт, а оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вниз стопкой в ​​центре стола. Переверните верхнюю карту из стопки и положите ее лицевой стороной вверх рядом с стопкой; это будет началом стопки сброса. В свой ход игрок может взять верхнюю карту из стопки лицом вниз или одну карту из стопки сброса, и этот игрок должен использовать ровно три карты, чтобы в сумме получилось десять или двадцать. Если игрок не может составить сет в сумме до десяти или двадцати в свой ход, этот игрок сбрасывает одну карту из стопки сброса, а ходит следующий игрок. Если игрок может составить набор карт с суммой в десять или двадцать, он кладет этот набор в свой ход, берет три новые карты из стопки лицевой стороной вниз и сбрасывает одну карту, чтобы закончить свой ход. (Игроки должны закончить ход с тремя картами.) Побеждает игрок с наибольшим количеством сетов в конце игры.

               

              Ближайший к
              Практическая концепция(и): Значение разряда
                   Эта игра дает прекрасную возможность для начинающих математиков практиковаться в сравнении единиц, десятков, сотен и более высоких значений. как хочешь! Начиная с двузначных чисел, раздайте по две карты каждому игроку. Каждый игрок берет карты в руку и переставляет цифры, чтобы получить число, ближайшее к 50. Игроки показывают друг другу свои руки, и игрок, который ближе всего к 50, выигрывает набор карт всех игроков. Раздайте еще по две карты каждому игроку и продолжайте, пока колода не закончится. Побеждает игрок с наибольшим количеством сетов в конце игры.

              Измените это:

              Сделайте это для трехзначных чисел: раздавайте по три карты каждому игроку на каждом ходу, и игроки пытаются составить числа, наиболее близкие к 500.
              Четырехзначные числа: раздайте карты каждому игроку и целевое число — 5000.
              Поднимитесь как можно выше!

              Измените его снова:

              Выберите другие целевые числа, а не 50, 500, 5000 и т. д. Попробуйте необычные числа, такие как 92, или 348, или 6381.

               

              Сделайте 25 из 5
              Практические концепции: Дополнение
                   Каждому игроку раздается по пять карт, а оставшиеся карты кладутся лицом вниз стопкой в ​​центре стола. Игроки должны использовать все пять карт, чтобы получить сумму, равную ровно 25. Игроки ходят по кругу и каждый ход берут новую карту либо из стопки лицевой стороной вниз, либо из стопки сброса. Игроки сбрасывают по одной карте за ход. Первый игрок, который создаст сумму в 25 побед.

              Изменить это:
                   Усложните игру, изменив правила, включив или даже исключив определенные операции. Вы можете начать с разрешения вычитания, а затем ввести умножение и деление.

               

              Карточная игра «Правило 24»
              Практические концепции: арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление)
              Каждому игроку раздается по четыре карты из колоды, и они должны использовать уравнение с решением 24 с помощью элементарных операций (+ – x ÷). Это отличная игра, в которой поощряется использование всех четырех операций плюс скобки и использование PEMDAS.

               

              Математическая война
              Практические концепции: сложение, арифметика
                   Эта игра представляет собой простую версию традиционной карточной игры о войне. В этой динамичной карточной игре игроки должны быстро выполнять математические операции в уме, чтобы победить своего противника. Каждому игроку раздается равное количество карт из колоды, которые он держит стопкой лицевой стороной вниз. Когда игроки говорят «Вперед!», каждый игрок переворачивает верхнюю карту из своей колоды и показывает друг другу свою карту. Первый игрок, назвавший сумму карт, берет набор карт и откладывает их в сторону. Игроки немедленно переворачивают следующие верхние карты в своей колоде и повторяют. Игрок с наибольшим количеством карт, когда колоды исчерпаны, побеждает.

              Если ничья, выполните традиционные правила военного тай-брейка: каждый игрок берет три карты из своей колоды и кладет их лицевой стороной вниз, затем каждый игрок берет четвертую карту и первый объявляет сумму новых карт. завещает все карт.

              Измените это:
              Усложните игру, изменив правило сложения на вычитание. Также попробуйте умножение и – если вы осмелитесь – деление!

               

              Математическая память
              Практические концепции: Арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление)
                   Положите все карты на стол лицевой стороной вниз в сетку. Игроки по очереди переворачивают три карты и смотрят, смогут ли они составить уравнение с картами, лежащими лицом вверх. Младшие игроки могут попробовать сложение и вычитание, а игроки постарше также могут попробовать умножение и деление. Игрокам предлагается вспомнить, какие карты перевернул каждый игрок, чтобы помочь им составить уравнения в свой ход. Игрок с наибольшим количеством карт в конце игры побеждает.

              Измените его:
                   Усложните игру, используя все карты: добавьте валета, даму и короля (J=10, Q=11 и K=12).

               

              Math Boggle
              Практические понятия: арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление)
              из 16 кубиков с буквами) научиться этой игре будет несложно. Для этой игры каждому игроку также понадобится блокнот и карандаш. Положите 16 карт на стол лицевой стороной вверх в четыре ряда и четыре столбца. Установите таймер, и когда вы скажете «Вперед!», игроки будут искать, где найти уравнения среди шестнадцати разных карточек. Игроки могут записывать уравнения, которые идут по вертикали, горизонтали, диагонали и даже зигзагом, если карты расположены по порядку и соприкасаются стороной или углом. Например, если игрок находит 4, 3 и 1 рядом друг с другом, он может написать «4 – 3 = 1» в виде уравнения или «1 + 3 = 4» в качестве другого уравнения. Однако, если игрок находит 3, 4 и 1 подряд, он не может переставить числа так, чтобы получилось «4 – 3 = 1″ или «1 + 3 = 4». (Сравнение: если вы найдете TAC на доске Boggle, вы можете прочитать слово в обратном порядке, чтобы получить CAT. Однако, если вы найдете CTA на доске Boggle, вы не можете сделать «CAT» вперед или назад, поэтому вы не можете сделать слово .) Для начинающих игроков выделяйте больше времени, например, пять или семь минут. Для более опытных игроков начните сокращать время до двух минут.

              Измените его:
              Усложните игру, используя все карты: добавьте валета, даму и короля (J=11, Q=12 и K=13).

               

              Целевой номер
              Практические концепции: Арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление)
              целевой номер. Эта игра является фантастической практикой для всех операций, а также порядка операций (PEMDAS).

              Для начала: выберите целевое число, бросив два кубика: бросьте один кубик для разряда десятков и бросьте второй кубик для разряда единиц. (Пример: если сначала выпадает 4, а затем 6, то целевое число равно 46.)

              Игрокам раздается по пять карт, а оставшиеся карты откладываются в сторону. Игроки могут использовать любые карты в своей руке, чтобы составить уравнение, максимально близкое к целевому числу. Когда все игроки готовы, каждый игрок показывает свое уравнение другим игрокам. Игрок, составивший уравнение, максимально приближающее его к целевому числу, побеждает в этом раунде и собирает все карты, сыгранные всеми игроками в течение этого хода.

              Затем дилер повторно раздает карты каждому игроку так, чтобы у каждого игрока снова было по пять карт. Повторяйте до тех пор, пока вся колода не будет использована. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт в самом конце игры.

              В случае ничьей игроки откладывают все карты в «банк победителя» на столе, и тот, кто выиграет в следующем раунде, получит набор карт этого раунда ПЛЮС выигрышный банк первого раунда.

              Игроки не обязаны использовать все карты в руке, но разыгрывание большего количества карт означает получение большего количества карт в случае победы в раунде, что означает, что игрок ближе к победе в полной игре. Это побуждает игроков более творчески подходить к своим уравнениям.

              Младшие школьники: используйте сложение и вычитание.

              Учащиеся, которые изучают таблицу умножения и выше: используйте сложение, вычитание, умножение и деление, а также PEMDAS (порядок действий). и бросьте два кубика на место единиц и возьмите их сумму. (Пример: если вы выбрасываете 3 и 4, разряд десятков теперь равен 7, а если выпадает 7 и 2, разряд единиц равен 9. ) (Дополнительное примечание: если вы выбрасываете 3 и 4 для десятки, затем 7 и 4 для единиц, у вас есть 7 десятков и 11 единиц, что составляет 7 десятков + 1 десяток + 1 единица 81! Это отличная практика для более интуитивного понимания заполнителей.)

              Измените его еще больше:
                   Вы также можете добавить больше кубиков, чтобы бросить сотни.


              Ближе всего к: Сравнение дробей
              Упражнение Понятие(я): Дроби
              Цель этой игры – обсудить сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. Начните с установки целевого числа на ноль, и игрок, который сможет составить наименьшую дробь (ближайшую к нулю), выиграет раздачу. Раздайте каждому игроку по три карты. Игроки должны выбрать две свои карты, чтобы составить дробь: одну карту для числителя, другую карту для знаменателя. Игроки ходят и показывают свои руки, и они обсуждают, у кого самая низкая фракция и почему. Игрок, у которого наименьшая доля, собирает все карты в качестве очков и откладывает их в сторону. Снова раздайте всем по три карты и повторите.

              Измените его:
              Развивайте игровой процесс по мере того, как игроки становятся более удобными, используя любую из следующих идей:
              -> Разрешить игрокам использовать две карты для создания нового числителя или знаменателя путем сложения или вычитания. Пример: если игроку раздаются 4, 6 и 8, он может получить меньшую долю, создав (6-4)/8, чем если бы он просто использовал две карты.
              -> Раздайте по четыре карты каждому игроку и укажите, что игроки должны творчески использовать все четыре карты.
              -> Перейдите к цели, чтобы сделать цель номер 1, где побеждает игрок, ближайший к 1, не переходя.
              -> Измените цель еще раз, чтобы сделать цель номер 1, но игроки могут перебрать одну (таким образом, получится неправильная дробь).
              -> Придумайте свои собственные цели! (Целевое число = 2, 1,5 и т. д.)

              Совет:
              Старайтесь не использовать бумагу и карандаш для рисования или записи дробей во время игры. Цель этой игры – научить учащихся интуитивно думать о том, как различия в числителях и знаменателях изменяют значение дроби. Рисование картинок полезно для учащихся, которые начинают изучать дроби, но по мере продвижения игры поощряйте учащихся визуализировать дробь исключительно мысленно и объяснять ее словами. Это способствует более глубокому и интуитивному пониманию дробей, что будет полезно, когда учащиеся должны сравнивать числовые дроби на бумаге.

               

              Советы по игре в любую математическую игру

              Будьте гибкими в отношении правил: начните с любой из этих игр и играйте по перечисленным здесь правилам, но сделайте игру более доступной и интересной, изменив правила. Например, в игре «Сделай 25 из 5» можно усложнить игру, используя не только сложение, но и другие операции. Вы также можете сделать игру более доступной, ослабив правило использования всех 5, особенно для младших игроков, поощряя их делать 25 с любым количеством карт.

              Расслабляющие правила, такие как «вы должны использовать все карты размером x », делают игру менее пугающей и, что более важно, более увлекательной для игроков. Ребенка, который видит сумму 25 с тремя карточками вместо всех 5, следует поощрять узнавать и объяснять это уравнение. Затем вы можете предложить бонусные баллы за использование большего количества карт и больше уравнений. Это также идеально, если вы играете с детьми разного уровня подготовки. Подход к подобным играм с более высокими шансами на успех, а также с возможностями для более грандиозных успехов, приносит гораздо больше пользы, чем подход к играм, в которых есть только случайные успехи и более частые неудачи.

               

              Еще идеи?
              Знаете ли вы веселую и полезную математическую игру с использованием колоды карт?
              Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своей идеей с другими учащимися, родителями и педагогами!

              5 забавных способов научить умножению Факты

              Несколько месяцев назад я написал пост об использовании чтения вслух для обучения умножению . Я всегда в поиске новых идей, которые помогут учащимся освоить факты умножения. Интересно, что мне не всегда нравилось изучать факты умножения. Я помню, как сидел на кухне с отцом и переписывал факты на каталожных карточках. Это было так скучно! Я просто хотел выйти на улицу и поиграть, но я знал, что мой отец хочет для меня самого лучшего. Перенесемся на 25 лет вперед, и теперь я хочу убедиться, что изучение фактов умножения не должно быть скучной задачей для студентов.

              Существует множество способов сделать изучение фактов увлекательным.

              Итак, позвольте представить:

              1 – Песни на умножение

              Дети любят музыку и биты. Они могут выучить почти все с помощью отличной музыки. Найдите песни и видео, которые сделают изучение фактов увлекательным.

              На YouTube можно найти множество песен с умножением. На этом сайте есть список лучших песен для умножения для детей . Если вы или ваша школа готовы потратить немного больше денег, я настоятельно рекомендую   Флокабуля . У них есть действительно отличные песни с отличными битами, которые понравятся детям старшего возраста, но вам понадобится подписка.

              2 – Командные соревнования по математическим фактам

              Мотивируйте детей соревнованиями по математическим фактам! Я обнаружил, что здоровая конкуренция обеспечивает высокий уровень вовлеченности студентов.

              Как ты играешь?
              1. Разделите свой класс пополам и создайте 2 команды
              2. Учащиеся встают в 2 шеренги (1 шеренга — команда) лицом друг к другу
              3. Учитель может либо назвать факт умножения, либо показать уравнение
              4. 1-я пара учащихся называет ответ
              5. Учащийся, ответивший правильно первым, получает балл для своей команды
              6. Оба ученика садятся, а учитель переходит к следующей паре
              7. Этот процесс продолжается до тех пор, пока учитель не пройдет всю строку
              8. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

              Примечание: Если у вас нечетное количество учеников, сделайте дополнительного ученика счетоводом. Одним из способов дифференцировать деятельность было бы объединение в пары студентов, которые находятся на одном академическом уровне, чтобы соревноваться друг с другом.

              3 – Вращение для умножения

              Еще один способ повысить вовлеченность учащихся – играть в игры. В этой игре учащиеся крутят и пытаются найти эквивалентную игровую карту. Дети любят эту игру, потому что они пытаются получить как можно больше карточек. Однако самое приятное то, что они подвергаются различным представлениям (массивы, числовые предложения) фактов умножения для более глубокого понимания.

              Эта игра включена в ресурс «Таблица умножения фактов умножения». Я создал по одному для каждого факта умножения до 12. Этот ресурс великолепен, потому что он включает в себя 3 разных игры на умножение, учебные карточки для учащихся и быструю оценку.

              Загрузите БЕСПЛАТНУЮ копию игры «Умножение фактов — таблица умножения на 11», нажав на фотографию ниже.

              4 – Война умножения

              Еще одна забавная игра, старая, но хорошая. Большинство детей могут быть знакомы с игрой на большую карту, но переключите эту игру на «Войну умножения».

              Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный шаблон 

              Как вы играете?

              Это игра для двоих. Один учащийся перемешивает карточки и раздает их лицевой стороной вниз двумя стопками. Оба ученика ведут обратный отсчет (3, 2, 1, ВПЕРЕД!) и переворачивают верхнюю карту из стопки лицевой стороной вниз. Выигрывает тот ученик, который первым правильно умножит оба числа на карточках. Когда все карточки разобраны, побеждает студент, набравший наибольшее количество наборов.

              Примечание: Если вы используете в колоде туза, даму и короля, обязательно укажите для них числовое значение. Например, туз может стоить 0, валет может стоить 1, дама может стоить 11, а король может стоить 12. Не забудьте убрать джокеров.

              5 – Бирки для умножения имен

              Привлеките детей к жизни с помощью бирок для умножения! Это занятие понравится вашим кинестетическим ученикам.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *