высшая математика, экология и экономика
В данном разделе находится список предметов с тестами МОИ (МТИ,ВТУ), а так же ориентировочные вопросы и ответы на тесты
Если вы не нашли свой предмет с тестами, не огорчайтесь, мы выставляем бесплатно далеко не все ответы тестов МТИ (МОИ, ВТУ)
- СХЕМОТЕХНИКА СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
- История
- Философия
- Математика — вступительный тест
- Математика
- Деловые коммуникации
- Демография
- Деньги, кредит, банки
- Защита информации (2)
- Программно-аппаратные системы мультимедиа и компьютерной графики
- Надежность систем энергообеспечения предприятия (2)
- Дальние электропередечи сверхвысокого напряжения
- ОСНОВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Принятие рациональных и креативных управленческих решений
- Языки разметки
- Бухгалтерская (финансовая) отчетность
- Производственная практика (по профилю специальности) (Право и ОСО)
- Организация ресторанного дела
- В нэкономические механизмы управления экологической безопасностью (1)
- Сети и телекоммуникации
- Страховое дело (СПО)
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ (2) (ЭКОНОМИКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ)
- Управление человеческими ресурсами
- Экономика природопользования (1)
- Управление строительным предприятием
- Управление строительными проектами
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (1)
- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ
- ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕКОМПЛЕКСАХ
- Семейное право
- Основы тензорного анализа
- История логистики
- Энергосбережение в теплоэнергетики и теплотехнологиях (2)
- Маркетинг (СПО)
- Организация кредитной работы
- Теория организации и организационное поведение
- Электробезопасность
- Системное и прикладное ПО
- Экономическая теория (Основы экономической теории)
- Экологическое право
- Основы теории информации
- Теоретические и социально-экономические основы маркетинга
- Финансовые рынки и институты
- Газоснабжение
- Кондиционирование
- МЕТРОЛОГИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ (2)
- Реструктуризация компаний (2)
- Методы распознавания образов
- Астрономия (СПО)
- Математическая логика
- Социальная адаптация и основы правовых знаний
- Иностранный язык (1)
- Экономический анализ (2)
- Экономический анализ (1)
- Правоведение
- Информатика
- Теория менеджмента (1) СПО
- Корпоративная социальная ответственность (СПО)
- Методы принятия управленческих решений (СПО)
- Нотариат (СПО)
- Управление инновационной деятельностью (2)
- Общая энергетика
- Электроника, электротехника и схемотехника (2)
- ЭВМ и периферийные устройства (1)
- Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) — СПО
- Финансирование строительства
- Реинжиниринг бизнес- процессов в строительстве
- Право социального обеспечения (СПО) — Часть 2
- Арбитражно-процессуальное право
- Наследственное право (СПО)
- Экономическая теория (1)
- Тайм- менеджмент
- Нефтехимия
- Экологическое право (2)
- Макроэкономика (2)
- Аудит
- БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (СПО)
- Метрология, стандартизация и сетрификация
- История экономики
- Культура речи
- Надежность систем энергообеспечения предприятия
- Налоговый учет и отчетность
- Обществознание
- Психология
- Социальная психология
- Электрический привод
- Управление IT-сервисами Реализация
- Химия воды и микробиология
- Экология
- Экономика
- Эксплуатация систем электроснабжения
- Электрические станции и подстанции
- База данных
- Бизнес- планирование
- Системы учета и управления энергопотреблением- тесты
- Энергетический менеджмент
- Валеология
- Налоговый учет и отчетность (2)
- Налоги и налогобложение
- Задачи статистики
Другие работы
Ответы МТИ по предмету «Философия» ☛ Helpstudent24.
ruЭтот и другие тесты МТИ вы можете заказать пройдя по ссылке
В чем суть принципа бинаризма?
Философские понятия всегда парны и противоположны по своему смыслу
В чем главные особенности философского знания?
Оно носит предельно общий, теоретический характер
Что такое мировоззрение?
Система взглядов на мир в целом и место человека в нем
Философия – это:
гуманитарное знание
Какое из нижеприведенных определений более точно и полно раскрывает сущность философии?
Форма мировоззрения
Какие признаки присущи философскому мировоззрению?
Максимальная общность
Какое из перечисленных понятий можно отнести к философским?
Свобода
Как соотносятся философия и мировоззрение?
Мировоззрение – часть философии
Кому из философов принадлежат слова: «Что я могу знать? Что я должен знать? На что я могу надеяться»?
И. Канту
В чем отличие философских знаний от знаний религиозных?
Отличаются степенью обоснованности
К разделам философии не относится:
системотехника
Какие функции выполняет философия?
Мировоззренческие
Как называется мир, постигаемый разумом?
Интеллигибельный
Как называется мир, постигаемый органами чувств?
Сенсибельный
Кого из философов можно отнести к «наивным» материалистам?
Анаксагора
Чем в начале своего развития была философия?
Натурфилософией
Какому способу мышления присуще формирование парных, полярных категорий?
Диалектике
В чем сущность основного вопроса философии?
Соотношение материального и идеального
Как в мифах понималось пространство?
Как неоднородное
Кто является автором термина «философия»?
Пифагор
Какой смысл вкладывал Г. Гегель в утверждение о том, что «философия есть эпоха, схваченная мыслью»?
Философия призвана отражать особенности эпохи, выражать дух своего времени
Выберите суждение, которое относится именно к философии
Мир познаваем
Какой из перечисленных вопросов является философским?
Что такое истина?
Основателем какого философского направления является Платон?
Объективный идеализм
Как называется учение о Вселенной как о связном целом?
Космология
Какой смысл вкладывал Г. Гегель в утверждение о том, что «философия есть эпоха, схваченная мыслью»?
Философия призвана отражать особенности эпохи, выражать дух своего времени
Кого из философов можно отнести к «наивным» материалистам?
Анаксагора
Как в мифах понималось пространство?
Как неоднородное
Какому способу мышления присуще формирование парных, полярных категорий?
Диалектике
Какие функции выполняет философия?
Мировоззренческие
Какое из нижеприведенных определений более точно и полно раскрывает сущность философии?
Форма мировоззрения
Как называется мир, постигаемый разумом?
Интеллигибельный
Какие признаки присущи философскому мировоззрению?
Максимальная общность
В чем главные особенности философского знания?
Оно носит предельно общий, теоретический характер
Как соотносятся философия и мировоззрение?
Мировоззрение – часть философии
Как называется мир, постигаемый органами чувств?
Сенсибельный
Кто является автором термина «философия»?
Пифагор
Какое из названий апорий является неверным?
Слон и черепаха
Н. Бердяев утверждал, что в истории человечества существуют четыре состояния (стадии): варварство, культура, цивилизация и …». Какая стадия является последующей?
Религиозное возрождение
Как развивались в недрах зарождающихся философий два начала мифологического знания – мистическое и рациональное?
Мистическое убывало, рациональное нарастало
друг к другу в любой момент времени их развития
Основателем буддизма был:
Сидхартха Гаутама
Православие и католицизм выражают противостояние двух культурно-религиозных типов – иранского (идея любви и свободы, земледельческое начало) и кушитского (подчинение необходимости, завоевательное начало). Кто из русских славянофилов предложил такое деление?
А. Хомяков
Кто из русских философов является автором «философии всеединства»?
В. Соловьев
Сколько составляющих включала структура души согласно воззрениям Платона?
3
Когда и где возникла философия?
В Индии в начале 4 в. до н.э.
Кто из философов в качестве основы мира полагал огонь?
Гераклит
Укажите философскую школу эпохи эллинизма:
стоицизм
Кто из философов доказал наличие пустоты, смешав ведро золы и воды?
Выберите один ответ:
Демокрит
Что означает принцип «жень»?
Позицию «золотой середины»
Кто пытался отрицать наличие движения с помощью апорий?
Зенон
Что означает термин «дао»?
Абсолют, мировой путь
Что значит теория кармы?
Карму определяет преобладание доброго над злым в каждом человеке
Какая философская школа впервые поставила исходный философский вопрос «Откуда все?»
Милетская школа
Какая идея заложена в учении о сансаре?
Душа может переселяться из тела в тело
Сократ в молодости был учеником в школе:
софистов
Кто из философов стал родоначальником нескольких наук – физики, логики, психологии, биологии, политологии и др. ?
Аристотель
Кто из философов объявил акты сознания особым «миром идей»?
Платон
О том, что во главе государства должны стоять философы, говорил:
Платон
Кому принадлежат слова: «Люди, вы все – пьяные, один философ – трезвый»?
Сократу
Основателем даосизма в Китае был:
Лао-цзы
Назовите древнегреческого философа-атомиста:
Демокрит
Зачатки каких знаний присутствуют в мифах?
Математических
Почему европейская философия возникла в Греции?
Здесь была подходящая политическая атмосфера
Кто из русских философов является автором «философии всеединства»?
В. Соловьев
Какое из названий апорий является неверным?
Слон и черепаха
Укажите философскую школу эпохи эллинизма:
стоицизм
Кому принадлежат слова: «Люди, вы все – пьяные, один философ – трезвый»?
Сократу
Что означает принцип «жень»?
Позицию «золотой середины»
Что значит теория кармы?
Карму определяет преобладание доброго над злым в каждом человеке
Сколько составляющих включала структура души согласно воззрениям Платона?
3
Как развивались в недрах зарождающихся философий два начала мифологического знания – мистическое и рациональное?
Мистическое убывало, рациональное нарастало
Когда и где возникла философия?
В Индии в начале 4 в. до н.э.
Основателем даосизма в Китае был:
Лао-цзы
Назовите древнегреческого философа-атомиста:
Демокрит
Православие и католицизм выражают противостояние двух культурно-религиозных типов – иранского (идея любви и свободы, земледельческое начало) и кушитского (подчинение необходимости, завоевательное начало). Кто из русских славянофилов предложил такое деление?
А. Хомяков
Время – это:
форма бытия материи, выражающая последовательность и длительность
Какое понятие является противоположным понятию «природа»?
Культура
Какое из понятий является более широким?
Движение
Кто стал родоначальником монистического понимания бытия?
Милетцы
Какому из принципов следует материализм?
Принципу первичности материи
Какие понятия философии относятся к онтологии?
Никакие
Предложил и обосновал классификацию форм движения материи:
Ф. Энгельс
Какое из понятий философии является наиболее универсальным?
Движение
Что означает понятие «вещь в себе» у И. Канта?
Сущность
Что является способом существования материи?
Пространство и время
Какое философское направление признает тождество мышления и бытия?
Дуализм
Что характерно для понятий пространства и времени?
Находиться в единстве
Что является противоположностью истины?
Заблуждение
Источником нашего сознания для материалиста выступает:
объективный мир
Как в познании участвует интуиция?
Интуиция является одним из мощных источников новых знаний
Философское учение о познании – это:
гносеология
Кому принадлежит высказывание: «Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах?»
Локк
Что является критерием истинности для марксистской философии?
Практика
Спиритизм – это:
вера в послесмертное существование душ людей
По мнению этого философа, знание – высшая добродетель и путь к обретению других добродетелей – сдержанности, мужества и справедливости. Кто этот философ?
Сократ
Какие элементы обязательно присутствуют в познании?
Объект, субъект, их взаимодействие
Какие формы относятся к чувственному познанию?
Ощущение
Как называется учение в средневековой философии о том, что подлинной реальностью обладают лишь единичные вещи?
Номинализм
Кому принадлежит суждение: «Мир познаваем частично, причем только на уровне явлений»?
И. Канту
Гилозоизм – это:
наделение сознанием всей природы
Выделите форму, не относящуюся к чувственному познанию:
понятие
Какое отношение к миру в познании человека преобладает?
Практическое
Какая теория истины дает следующее ее определение: «Истина – это то, что мне полезно, во что я верю»
Прагматическая
К рациональному познанию относится:
понятие
Человеческое сознание является:
творческим
Представители какого направления отрицают возможность познания мира?
Агностицизма
Как называется учение о реальном существовании общих понятий в средневековой философии?
Реализм
Найдите ошибку в типологии познания:
детское
Что является критерием истины?
Практика
Определите общенаучный метод познания:
анализ
По своей сущности сознание является:
идеальным
Что такое истина?
Знание, соответствующее предмету действительности и своему понятию
Найдите ошибку в типологии познания:
детское
Спиритизм – это:
вера в послесмертное существование душ людей
Что является противоположностью истины?
Выберите один ответ:
Заблуждение
К рациональному познанию относится:
понятие
Выделите форму, не относящуюся к чувственному познанию:
понятие
Кому принадлежит высказывание: «Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах?»
Локк
Как называется учение о реальном существовании общих понятий в средневековой философии?
Реализм
Что такое истина?
Знание, соответствующее предмету действительности и своему понятию
Философское учение о познании – это:
гносеология
Гилозоизм – это:
наделение сознанием всей природы
Что является критерием истинности для марксистской философии?
Практика
Как в познании участвует интуиция?
Интуиция является одним из мощных источников новых знаний
Кому из средневековых философов принадлежит трактат «Исповедь»?
Августину Блаженному
Кто первым обратил философское внимание на проблему человека?
Сократ
Кому принадлежит определение человека как «политического животного, предназначенного для жизни в обществе»?
Аристотелю
Что такое филогенез?
Процесс формирования человека вообще (родового человека) – от первобытной эпохи до современности информации
Какая из философий делает упор на различении «внутреннего» и «внешнего» человека?
Русская
Философская антропология – это учение о:
человеке
Кому принадлежит высказывание: «Люди подобны часовым механизмам, которые заводятся и идут, не зная зачем»?
А. Шопенгауэр
Какому из философов принадлежит авторство учения под названием «гедонизм»?
Эпикуру
Какое представление о смысле жизни развивается в экзистенциализме?
Смысл жизни – в самореализации
Кому принадлежит телеологическая концепция поведения человека?
Аристотелю
Кому принадлежит высказывание о человеке «абсолютного в возможности и ничтожного в действительности»?
Е.Н.Трубецкому
Кто является автором высказывания: «Цель оправдывает средства»?
Н. Макиавелли
Какое качество утвердилось в человеке со времен Нового времени в виде его главной черты?
Рационализм
Антропология – это учение о(об):
эволюции человека
Кому принадлежит высказывание: «Любовь к временному можно изгнать только почувствовав сладость вечности»?
Августин Аврелий
В.И. Ленин утверждал: «Новейшая философия так же <…>, как и две тысячи лет тому назад». – Какое слово должно быть на месте многоточия?
Партийна
Определите, какая из перечисленных ценностей относится к такому виду духовности, как нравственность?
Добро
Основателем философской антропологии является:
М. Шелер
Кто автор знаменитых слов: «Кратчайший путь к богатству – через презрение к богатству»?
Сенека
Какое из высказываний принадлежит З. Фрейду?
«Самость человека определяется его бессознательным»
Какой фактор является решающим, с точки зрения философии, в процессе антропогенеза?
Труд
Назовите основное качество творческого мышления?
Воображение
Как в философии называется процесс формирования социальной сущности человека?
Социализация
Выберите наиболее правильную трактовку сущности человека:
человек – единство биологического, психического и социального
В чем пытался себя реализовать человек Возрождения?
В творчестве и мастерстве
Какой фактор является решающим, с точки зрения философии, в процессе антропогенеза?
Выберите один ответ:
Труд
Кто автор знаменитых слов: «Кратчайший путь к богатству – через презрение к богатству»?
Сенека
Кому принадлежит телеологическая концепция поведения человека?
Аристотелю
Философская антропология – это учение о:
Выберите один ответ:
человеке
Выберите наиболее правильную трактовку сущности человека:
человек – единство биологического, психического и социального
Назовите основное качество творческого мышления?
Воображение
В чем пытался себя реализовать человек Возрождения?
В творчестве и мастерстве
Какое из высказываний принадлежит З. Фрейду?
«Самость человека определяется его бессознательным»
Кто является автором высказывания: «Цель оправдывает средства»?
Н. Макиавелли
Определите, какая из перечисленных ценностей относится к такому виду духовности, как нравственность?
Добро
Какая из философий делает упор на различении «внутреннего» и «внешнего» человека?
Русская
Что такое филогенез?
Процесс формирования человека вообще (родового человека) – от первобытной эпохи до современности
Техногенная цивилизация базируется на идее:
покорения природы человеком
Что такое «глобалистика»?
Комплекс концепций о причинах и путях решения глобальных проблем развития человечества
Что обозначается понятием «антропосфера»?
Сфера жизни людей как биологических существ
Какую концепцию развития общества отстаивал Л.И. Мечников?
Географического детерминизма
Материализм во взглядах на общество – это:
принцип жизни, заключающийся в примате материальных благ в жизни человека
Какой тип динамики исторических процессов является наиболее универсальным?
Спиралевидный
Кто автор высказывания: «История – лишь внешнее проявление абсолютной идеи»?
Г. Гегель
Кто из философов считал важнейшим мотивом деятельности волю к власти?
Ф. Ницше
Как называется философское направление, утверждающее примат духовного начала в развитии общества?
Идею о том, что все развитие общества уже заранее предопределено, следует назвать:
фатализмом
Социальная философия – это:
наука о наиболее общих законах функционирования и развития общества
Кто автор фундаментального труда «Капитал»?
К. Маркс
Что обозначается понятием «социосфера»?
Область сложных общественных отношений людей
Какова главная цель политической активности людей в обществе?
Обладание властью
Идеализм во взглядах на общество – это:
признание первичности идеального начала в общественных процессах
Кого можно отнести к «почвенникам» в развитии социальных взглядов?
Ф. Достоевского
Что означает термин «космополит»?
Гражданин мира
Каков главный критерий структурирования общества на составляющие его элементы, согласно теории К. Маркса?
Характер общественных отношений
Кому принадлежит формула человеческого общежития: «Человек человеку волк»?
Т. Гоббсу
Какое объединение людей было первой формой человеческой общности?
Род
Кто автор «вечного» закона развития общества, согласно которому население мира растет в геометрической прогрессии, а средства к существованию – в арифметической?
Т. Мальтус
Какой критерий является основанием формационного подхода к общественному развитию?
Способ производства материальных благ
В сущности своей общество представляет собой:
целостную систему взаимного обмена деятельностью социальных субъектов
Кто является автором отечественной социальной утопии «Земля Офирская»?
М. Щербатов
Кому принадлежит формула человеческого общежития: «Не для себя, не для других, а со всеми и для всех»?
Н. Федорову
Кого можно отнести к «почвенникам» в развитии социальных взглядов?
Ф. Достоевского
Кто автор фундаментального труда «Капитал»?
К. Маркс
Что обозначается понятием «социосфера»?
Область сложных общественных отношений людей
Какой критерий является основанием формационного подхода к общественному развитию?
Способ производства материальных благ
Социальная философия – это:
наука о наиболее общих законах функционирования и развития общества
В сущности своей общество представляет собой:
целостную систему взаимного обмена деятельностью социальных субъектов
Что такое «глобалистика»?
Комплекс концепций о причинах и путях решения глобальных проблем развития человечества
Кому принадлежит формула человеческого общежития: «Человек человеку волк»?
Т. Гоббсу
Идеализм во взглядах на общество – это:
признание первичности идеального начала в общественных процессах
Кто из философов считал важнейшим мотивом деятельности волю к власти?
Ф. Ницше
Кто автор «вечного» закона развития общества, согласно которому население мира растет в геометрической прогрессии, а средства к существованию – в арифметической?
Т. Мальтус
Каков главный критерий структурирования общества на составляющие его элементы, согласно теории К. Маркса?
Характер общественных отношений
Кто из философов является автором программы «переоценки всех ценностей»?
Ф. Ницше
Какое мышление О. Конт характеризовал как разрушительное и отрицательное?
Метафизическое
Аксиология – это:
учение о ценности
Почему в наши дни на место этики свободы и справедливости все чаще ставится этика ответственности?
Этика свободы и справедливости имеют сугубо социальное содержание, а этика ответственности позволяет охватить все бытие человека; без этого будущего у человечества просто нет
Аксиология более всего связана по проблематике с:
гносеологией
Долг – это:
обязательство конкретного человека или же закон, навязанный кем-то
Ценность – это:
выдуманный людьми интерпретационный конструкт, посредством которого они истолковывают смысл своих поступков
Кто из философов связал в единый конструкт знание (смысл, сущее) и ценность (должное)?
А. Ритчль
Кто является основателем аксиологии?
П. Лапи
Кто из философов предложил следующий иерархический ряд ценностей: «Удовольствие – целесообразность – красота – нравственность – религиозность»?
Э. Гартман
Что, по мнению М. Шелера, обладает высшей ценностной модальностью?
Модальность «святого» и «несвятого»
Каков основной предмет исследования аксиологии?
Ценности
Кто из философов утверждал, что «величина ценности пропорциональна желательности»?
- Эренфельс
Что, по В. Виндельбанду, является истинным предметом философии?
Ценности
Какой философ не признал аксиологию?
М. Хайдеггер
Какой формулой Ф. Ницше определял суть жизни?
Жизнь есть воля к власти
Кому принадлежит утверждение: «В мире ценностей совсем бесполезен рассудок, который так же непригоден, как слух для различения различных цветов»?
М. Шелеру
Кто показал принципиально научный характер содержания ценностей, во многом поправив взгляды древнегреческих философов, жестко разделивших понятия «мнение» и «знание»?
Р. Лотце
Кто более всего обосновал в ценностях объективно-значимое начало?
М. Хайдеггер
Какая из исследовательских задач является одной из основных в аксиологии?
Определение структуры ценностей
Когда появилась аксиология как самостоятельный раздел философии?
Сто лет назад
Какова общая цель или смысл существования человечества, по мнению О. Шпенглера?
Нет цели и смысла существования
Какой вклад в развитие аксиологии внес Г. Мюнстерберг?
Предложил самую развернутую иерархию ценностей
Какое понятие долгое время соперничало с понятием «аксиология»?
Тимология
Что изучает «аксиологическая гносеология»?
Проблемы соотношения ценностей и познания
Что, по В. Виндельбанду, является истинным предметом философии?
Ценности
Какой философ не признал аксиологию?
М. Хайдеггер
Какой вклад в развитие аксиологии внес Г. Мюнстерберг?
Предложил самую развернутую иерархию ценностей
Когда появилась аксиология как самостоятельный раздел философии?
В античности
Каков основной предмет исследования аксиологии?
Ценности
Аксиология – это:
учение о ценности
Какое понятие долгое время соперничало с понятием «аксиология»?
Тимология
Кто из философов является автором программы «переоценки всех ценностей»?
Ф. Ницше
Кто более всего обосновал в ценностях объективно-значимое начало?
М. Хайдеггер
Что изучает «аксиологическая гносеология»?
Проблемы соотношения ценностей и познания
Кто является основателем аксиологии?
П. Лапи
Аксиология более всего связана по проблематике с:
антропологией
Другие предметы МТИ (МОИ):
- Инфокоммуникационные системы и сети- тесты Синергии
- История экономики- тесты МТИ (МОИ)
- Культура речи- тесты МТИ (МОИ)
- Математическая логика
- МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ- тесты МТИ
Экзамен 1 Информация | 6.101 Весна 2023
Пожалуйста, войдите За полный доступ к веб-сайту.
Обратите внимание, что эта ссылка приведет вас к внешний сайт (https://shimmer.mit.edu) для аутентификации, после чего вы будете перенаправлены вернуться на эту страницу.
1) Логистика§
Экзамен 1 состоится в среду, 22 марта, с 19:35 до 21:25 (1 час 50 минут).
Экзамен охватывает материал из чтения/декламации/лабораторных работ за недели 0-5 6.101 (включая лаборатории 0-5).
Экзамен будет проводиться в следующих местах, в зависимости от вашей секции. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы увидеть назначение вашего раздела. Полный список разделов также доступен на этой странице.
Номер секции Преподаватель Место викторины 0 Саман 26-100 1a Саман 26-100 1b Джейкоб 26-100 900 35 2a Джонатан 50-340 2b Джейкоб 26-100 3a Хоуп 34-101 3b Дуэйн 50-340 90 0334a Дуэйн 26-100 4b Джонатан 50-340 5a Джон 50-340 5b 90 035 Надежда34-101 6 Джон 50-340 Нет 34-101 Конфликтные и расширенные экзамены будут проводиться в разных местах, что мы организуем по электронной почте.
Экзамен будет проводиться на бумаге, поэтому не забудьте взять с собой один или несколько карандаши с собой.
Экзамен является закрытым, но вы можете использовать один лист бумаги размером 8,5×11 дюймов. бумага (спереди и сзади) в качестве справочного материала во время экзамена.
Вы можете не использовать любую электронику во время экзамена (включая компьютеры, калькуляторы, телефоны, планшеты, музыкальные плееры и др.).
Прокторы будут готовы ответить на административные вопросы и уточнить спецификации задач, но на них не следует полагаться для помогите с решением задач.
2) Конфликты и приспособления§
Если у вас есть прямой конфликт с классом MIT или внеклассной программой MIT, так что вы не можете прийти в назначенное время, пожалуйста, по электронной почте [email protected] с темой «6.101 Викторина 1 Конфликт» и, пожалуйста, объясните характер вашего конфликта в электронной почте.
Согласно политике института, вы не можете пропускать регулярные занятия по расписанию. периоды в других классах для экзамена 6.101; если у вас есть конфликт, вы должны работать с нами, чтобы запланировать конфликтный экзамен, соответствующий (не противоречащий) этим регулярным классные периоды.
Если вам требуются приспособления для экзамена (с примечанием от DAS), отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав в теме письма «6.101 Викторина 1. Проживание».
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону в понедельник, 13 марта , если у вас возникнет конфликт или вам потребуется помощь.
3) Практические материалы§
Практические материалы к экзамену теперь доступны в форме экзаменов от предыдущие семестры. Эти экзамены (называемые викторинами в предыдущих семестрах) предназначены для приблизительного представления длины и охвата обычный экзамен. Обратите внимание, что в викторине 1 осени 2022 года викторина проводилась неделей ранее и не покрывает рекурсию. Однако экзамен 1 этого семестра будет посвящен рекурсии. Решения этих экзаменов будут опубликованы ближе к экзамену.
Чтобы наилучшим образом использовать эти пробные экзамены, мы настоятельно рекомендуем проработав их в как можно более аутентичной среде (т. бумаге, с ограничением по времени 1 час 50 минут и без доступа к внешние ресурсы). Мы также поощряем использование оберток экзамена (объясняется более подробно ниже), чтобы помочь определить темы, которые вы можете просмотреть после вы сдали пробный экзамен.
- Осень 2022 Викторина 1
- Практический тест A
- Практическая викторина B
- Дополнительные проблемы с онлайн-схемой среды
3.1) Ответы на практические тесты§
Ответы на практические экзамены теперь доступны, но вы сильно призвал не смотреть на них до тех пор, пока вы не сдадите экзамены самостоятельно (в идеале при нормальных условиях экзамена). Обратите внимание, что многие из вопросы имеют несколько правильных ответов и что ответы документируют только показать один такой ответ.
Эти документы также преднамеренно включают только ответы, без подробного объяснения, так что вы можете попытаться снова решить проблемы, если вы пришел к неправильному ответу. Они также обычно содержат только один возможный ответ, даже если существует несколько правильных ответов. Если вы не уверены, почему правильный ответ (или если вы думаете, что ответ может быть неправильным, или если у вас есть альтернативный ответ, в котором вы не уверены), не стесняйтесь спрашивать об этом открыто лабораторные часы, часы работы инструкторов или через списки адресов электронной почты!
- Ответы на тест F22 1
- Практический тест A Ответы
- Практический тест B Ответы
Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время работы над ними, сообщите нам об этом!
4) Советы по подготовке к экзамену§
Что вы планируете делать (конкретно) до начала экзамена?
Если у вас нет конкретного учебного плана (и даже если он есть), это в разделе есть несколько эффективных советов по привычке к учебе, которые вы можете найти пригодится при подготовке к экзамену.
4.1) Метапознание §
Метапознание – это способность думать о своем собственном мышлении. Это включает в себя быть сознательное осознание себя как решателя проблем и способность контролировать, планировать и контролировать свои мыслительные процессы. Люди с высоким уровнем метакогнитивное осознание может точно судить об уровне их обучения и знать, что они знают (и что более важно то, чего они не знают). 2
Использование метакогнитивных стратегий может помочь вам учиться более эффективно, позволяя вам подвести итоги того, что вы уже знаете, над чем вам нужно поработать и как лучше всего подходить к изучению нового материала. 3 Помните: учитесь с умом (и учитесь усердно!)
4.2) Шаблон оболочки экзамена §
Мы рекомендуем вам сдавать пробные экзамены в позволяют более точно оценить свое понимание материала. Ждем выпускать решения, потому что сначала нужно решить проблемы самостоятельно поможет вам узнать больше, чем чтение того, как кто-то еще решил проблему (подумайте это как становиться сильнее, поднимая тяжести, вместо того, чтобы смотреть, как кто-то другой поднимает веса.
)Приведенный ниже шаблон оболочки экзамена является дополнительным инструментом, который может помочь вам повысить ваше метакогнитивное осознание и определите темы, которые вы можете принести пользу больше всего от учебы. 4
Перед сдачей (тренировочного) экзамена
Составьте список тем, которые мы уже рассмотрели в разделе 6.101, и ответьте на следующие вопросы. вопросы:
Какие темы или концепции мне наиболее удобны / уверен, что я могу применить на экзамене?
Для каждой темы оцените свое понимание по шкале в соответствии с письмом Массачусетского технологического института. определения оценок (показаны ниже). Примечание. Как указано на странице нашей политики оценок, инструкторы устанавливают пороговые значения экзамена на основе этих определений, а не на основе кривой или среднее/стандартное отклонение класса.
A = Исключительно хорошие показатели, демонстрирующие превосходное понимание предмета, фундамент обширных знаний и умелое использование концепции и/или материалы.
B = Хорошая производительность, демонстрирующая способность использовать соответствующие концепции, хорошее понимание предмета, умение работать с проблемы и материалы, встречающиеся в теме.
C = Адекватная работа, демонстрирующая адекватное понимание предмета материи, способность решать относительно простые задачи и адекватное подготовка к переходу к более продвинутой работе в полевых условиях.
D = Минимально приемлемая производительность, демонстрирующая хотя бы частичное знакомство с предметом и некоторой способностью иметь дело с относительно простыми проблемы, но и демонстрация недостатков, достаточно серьезных, чтобы нецелесообразно продолжать работу в полевых условиях без дополнительной работы.
F = Невозможно определить термины или применить предмет.
Пока вы сдаете (практикующий) экзамен
Попробуйте применить следующие стратегии сдачи теста:
- Сделайте глубокий вдох и сделайте все возможное (это все, что вы можете сделать)
- Просмотрите экзамен перед выполнением какой-либо работы
- Внимательно прочтите инструкции
- Сначала ответьте на самые простые вопросы
- Подчеркните ключевые слова в вопросе
- Планируйте свое время (не зацикливайтесь на какой-либо проблеме слишком долго — пропустите ее и
вернитесь к нему позже после завершения других частей экзамена.
После сдачи (тренировочного) экзамена
Сделайте перерыв, затем вернитесь и выполните следующие задания:
просмотрите решение для каждого вопроса и оцените свой ответ. Если вы получили вопрос правильный, вы понимаете, почему? Если вы неправильно поняли вопрос, вы понял решение? Если у вас есть какие-либо вопросы о решениях и вы не можете найти ответ самостоятельно, прийти в часы работы лаборатории и попросить ТА для разъяснения или по электронной почте 6.101-помощь.
просмотрите вопросы, по которым вы не получили полного балла, и определите причина почему:
Неправильно запомнил (перепутал факты)
Неподготовлен (я недостаточно изучил/пересмотрел/применил эту концепцию или навык)
Неправильно понят (это никогда не «щелкнуло», поэтому мне нужно поговорить с моим учителем)
Неверно прочитано (я не следовал указаниям или не оказал конкретной поддержки)
Соответствовала ли ваша предэкзаменационная оценка вашего понимания тем вашим успеваемость по этим темам на пробном экзамене? Если нет, то почему?
Основываясь на выводах, которые вы получили из обложки экзамена, какие конкретные Что вы можете сделать, чтобы подготовиться к экзамену? Некоторые примеры стратегий перечислены в разделе ниже.
4.3) Учись последовательно §
Исследования показали, что зубрежка (много зубрежки непосредственно перед экзаменом, а также известная как массовая практика) менее эффективна, чем постоянное изучение более короткие периоды времени (известные как распределенная практика). 5
Мы рекомендуем вам подумать и разработать последовательный план обучения, который работает лучше всего с тем, как вы учитесь, и регулярно размышлять о том, являются ли методы обучения которые вы используете, эффективно помогают вам понять и применить материал. Некоторые конкретные стратегии изложены в структуре учебной сессии ниже:
Структура интенсивной учебной сессии:
Поставить цель: 1-2 минуты
Решите, чего вы хотите достичь на учебной сессии.
Исследование с фокусом: 30-50 мин
Некоторые предлагаемые учебные мероприятия:
- Перечислите основные темы, затронутые в чтениях, декламации и лабораторных работах.
- Для каждой темы перечислите основные понятия и обобщите их в одном предложении. Сможете ли вы подробно обучить этим понятиям другого студента, который никогда не слышал о нем раньше? Если нет, потратьте время на обобщение материала в своими словами, как будто собираешься научить этому кого-то другого.
- Каковы связи между пройденным материалом в чтениях, декламации, и лаборатории? Можете ли вы найти способ визуализировать темы и связи между ними? их? Это визуальное представление информации известно как концептуальная карта. 6 Концептуальные карты могут принимать форму диаграмм, графических органайзеров, таблиц, блок-схемы, диаграммы Венна, временные шкалы или T-диаграммы.
- Сделайте справочный лист экзамена.
- Завершите тренировочные экзамены в ситуациях, подобных экзамену. Просмотрите решения и используйте оболочке экзамена, чтобы определить темы, требующие дополнительного изучения (см. раздел выше).
- Составьте список конкретных вопросов, которые у вас есть по темам или практическим задачам. Попробуйте найти ответы. Если вы не уверены, зайдите в часы работы лаборатории и спросите ассистента!
- Проблемы повторения, которые мы видели в чтениях и декламации, которые охватывают темы/концепции, в которых вы больше всего не уверены. Просмотрите лабораторные работы (и если вы чувствуя себя амбициозным, переделайте части, с которыми вы боролись, когда изначально делал лабу с нуля.)
- Создавайте свои собственные практические проблемы и решения, делитесь своими проблемами с друзей или сотрудников на открытых лабораторных часах и практиковаться в объяснении решений.
Наградите себя: 10-15 минут
Сделайте перерыв – позвоните другу, сыграйте в короткую игру, перекусите
Обзор: 5 мин
Повторите то, что вы только что изучили.
Сноски
1 Этот раздел основан на материалы, которые д-р Аманда Бейер-Первис, директор DEI Программирование для отдела EECS Массачусетского технологического института, собранное и разработанное для 6. 101 осенью 2022 г. (нажмите, чтобы вернуться к тексту)
2 Флавелл, Дж. Х. (1976). Метакогнитивные аспекты решения проблем. В Л.Б. Резник (ред.), Природа интеллекта (стр. 231-236). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум Еще одна исследовательская работа (нажмите, чтобы вернуться к тексту)
3 Источник: Метапознание UNC стратегии изучения. (нажмите, чтобы вернуться к тексту)
4 Обертка экзамена источники шаблона: Экзамен Американской психологической ассоциации и Экзамен Калифорнийского университета в Денвере, вскрытие (нажмите, чтобы вернуться к тексту)
5 Определение распределенной практики и один пример соответствующей исследовательской статьи: Роусон, К.А., и Данлоски, Дж. (2011). Оптимизация расписания повторной практики для устойчивого и эффективного обучения: сколько достаточно? Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения, 140 (3), 283–302. doi: https://doi.org/10.1037/a0023956 (щелкните, чтобы вернуться к тексту)
6 Руководство по концептуальной карте UNC (щелкните, чтобы вернуться к тексту)
вопросов и ответов | Приемная комиссия Массачусетского технологического института
Где я был?
Я не вел блог с 3 февраля. С тех пор многое произошло; Я уверен, что мог бы написать страницы оправданий о том, почему у меня не было времени вести блог, и что я делал вместо этого. Основная причина, однако, в том, что я хотел написать что-то совершенное, значимое и личное, но при этом защищающее частную жизнь моих друзей и семьи, и я отказался писать или публиковать абсолютно что-либо еще. Я думал, что уже поколебал этот перфекционизм. Массачусетский технологический институт заставил меня смириться с неудачей, но, видимо, недостаточно комфортно.
Итак, я работаю над написанием более содержательных сообщений, и, надеюсь, я не буду слишком дорожить ими. Тем временем я провел прямую трансляцию в Instagram для поступающих в Массачусетский технологический институт, где Шули отвечала на вопросы о жизни в Массачусетском технологическом институте. Это был удивительно приятный опыт. Я решил, что хорошим первым шагом к тому, чтобы вернуться к настоящему письму, будет мой опыт ответов на вопросы и… ответ на несколько вопросов, заданных ботом Daily Blog Prompt.
Расскажите нам о своих мертвых неделях и о том, как они изменились за семестр в MIT. (3 февраля)
Это мой первый семестр без выпускных экзаменов, так что Мертвая неделя знаменует собой начало моего лета, которое просто офигенно. Каждая вторая мертвая неделя включала в себя значительное количество сидений в кофейнях (рип) и подготовку к финалу.
Как опытный сдающий экзамены, я думал, что предпочту выпускные экзамены проектам, но мне действительно очень понравились мои выпускные проекты в этом семестре, несмотря на трудности выполнения групповых проектов в Zoom. Я сильно недооценивал, насколько весело усердно работать, а затем иметь интересный проект, чтобы продемонстрировать это, по сравнению с тем, насколько неудовлетворительно усердно работать, а затем сдавать экзамен и не иметь ощутимого подтверждения своих усилий.
Где вы находитесь в данный момент? Сделать фото. Расскажите нам, где вы только что были, где находитесь сейчас и куда собираетесь двигаться дальше. (13 февраля)
Я в Сиэтле, в доме моих родителей, а точнее в этот момент я на диване. Я здесь с 13 марта, и я не знаю, как долго я буду здесь или куда я пойду дальше.
Если вы сдали и сдали (или провалили) экзамен ASE, как вы готовились? Какой у вас есть совет? Если нет, соберите ответы от друзей. (22 февраля)
Во время ориентации для первокурсников я не сдал два ASE (18.02 и 6.0001), несмотря на то, что в старшей школе я сдал оба предмета и получил отличные результаты по обоим предметам. Я сдал один ASE на втором курсе IAP (18.03), несмотря на то, что никогда не занимался дифференциальными уравнениями.
Чтобы сдать экзамен ASE, нужно много учиться и сильно мотивировать. Если бы я не сдал ASE 18.03, я бы не смог сменить специальность, поэтому я чувствовал огромное давление, чтобы сдать экзамен, и огромную мотивацию к учебе. У меня не было абсолютно никакой мотивации или намерений готовиться к другим экзаменам ASE, и, возможно, именно поэтому я потерпел неудачу, но я думаю, что неудача на этих экзаменах оказалась для меня положительной в долгосрочной перспективе.
Над чем вы работаете? Обобщите некоторые материалы, которые вы изучаете, так, чтобы они были понятны старшеклассникам. (3 марта)
Большая часть моей работы в этом семестре была посвящена завершающему классу моей специальности 16.831: Разработка космических систем. Класс работал над BeaverCube, небольшим спутником, который в настоящее время планируется запустить осенью 2020 года. Я был в группе систем определения ориентации и управления (ADCS), и наши цели были в основном:
- Выяснить, где находится спутник на своей орбите + отслеживать его
- Выяснить, как спутник ориентирован, то есть его положение (камера направлена на Землю, антенна направлена на Землю и т. д.) + отслеживать это
- Обеспечьте правильное количество крутящего момента, чтобы спутник находился в правильной ориентации, т. е. положении, в определенное время (направьте антенну на наземную станцию связи, когда мы хотим общаться, направьте камеру на океан, когда мы хотим сделать снимки, д. )
Итак, в основном наша работа состояла из выяснения того, как проводить измерения датчика -> использовать измерения датчика, чтобы определить положение спутника + ориентацию -> изменить ориентацию спутника на то, что нам действительно нужно. Здесь много очень интересных задач, и работа над ними продолжается, и пока мне это очень нравится.
Назовите три самых запоминающихся момента — хороших или плохих, счастливых или грустных — во время учебы в Массачусетском технологическом институте? (10 марта)
Я только собираюсь сделать три из младших классов.
- Победа в мужском студенческом соревновании 8+ в Head of the Charles. Я был очень счастлив, как и мои товарищи по команде; мы были так рады, что решили просыпаться каждое утро рано для практики.
- Покидая Массачусетский технологический институт из-за COVID-19. Все казалось очень странным, и это все еще так.
- Получение результатов для моей статьи 16.831 за 6 часов до крайнего срока после 4 невероятно долгих дней только отладки и абсолютно ничего больше. Я так устал, но я был взволнован.
Чем ты развлекался в старшей школе? Как эти вещи определяли, кем вы были тогда, и как они определяли, кем вы являетесь сейчас? (26 марта)
Я думаю, что написал эссе в Массачусетском технологическом институте «ради развлечения» о том, как играть в баскетбол с друзьями, хотя мы все были ужасны в этом. Играть с мячом вместе с гребцами весело, потому что все они очень спортивны, но просто отстой из-за вопиющего отсутствия зрительно-моторной координации. Я помню, как играл в теннис с товарищами по команде после национального чемпионата по академической гребле в Калифорнии прошлым летом. Никто из нас не играл в настоящий теннис, только в Wii Tennis или Mario Tennis, и мы были отвратительны, но весело проводили время.
Расскажите нам о том, как вы впервые посетили Массачусетский технологический институт. Кто был первым сотрудником Массачусетского технологического института, которого вы встретили? Какое первое здание Массачусетского технологического института вы увидели? (3 апреля)
Я ездил на экскурсию по Массачусетскому технологическому институту летом перед выпускным годом старшей школы. Я думаю, что мой гид был одним из основателей DPhiE, потому что она продолжала говорить о женском обществе, которое она помогла создать. Она казалась очень милой и заставила меня меньше бояться поступать в Массачусетский технологический институт. Я также помню, как ходил на информационную сессию в Green Building перед туром.
Как вы справились с периодом ожидания между нажатием кнопки «Отправить» и мартом (или даже между этим и августом (также известным как выпускной год))? (14 апреля)
Я подал заявление заранее и являюсь хронически нетерпеливым человеком, поэтому я справился, подав документы в некоторые постоянно действующие канадские университеты, потому что я действительно хотел поступить куда-нибудь до того, как в декабре получу ответ из Массачусетского технологического института. Эта стратегия не сработала. Канадские университеты не сообщали мне о моем решении до февраля.
У меня не было большой проблемы просидеть остаток выпускного года после того, как я получил свое решение. Я думаю, что гребля очень помогла в этом, потому что я все еще очень переживала за весенний сезон моей команды, даже когда я чувствовала, что готова покончить со старшей школой. Моя старшая школа также чувствовала себя намного менее кликабельной старшей весной, что было приятно.
Есть ли у вас какие-нибудь забавные/мучительные/интересные воспоминания о спортивном мероприятии, которое вы посетили, в котором участвовали или смотрели в Массачусетском технологическом институте? (23 апреля)
Услышал, что гонка, начавшаяся в 2:33:30, стоила того, чтобы посмотреть это видео, но хорошая часть начинается ближе к 2:39:00. Я был в красной лодке Массачусетского технологического института, поэтому мне был немного лучше виден финиш, но кадры с дрона в порядке.
Наши дни организованы вокруг множества небольших действий, которые мы повторяем снова и снова. Какой твой любимый ежедневный ритуал? (4 мая)
Люблю пить кофе и читать газету по утрам. Сертифицированная дедовская деятельность.
Сфотографируйте некоторые места в кампусе, где вы заснули. Каковы преимущества и недостатки сна там? (10 мая)
Фото нет, но список включает:
- Моя кровать – много преимуществ
- 26-100 почти на каждой лекции первокурсник падает- много недостатков
- Различные другие лекционные залы и классы, в том числе осенью для первокурсников — см. № 2
Я категорически против дневного сна, особенно в общественных местах, поэтому этот список не очень интересен. Я спал около 5-6 часов ночью на первом курсе против 7-8 часов в сутки каждый последующий семестр. Еще весной я начал регулярно пить кофе. Я больше не засыпаю на уроках.
Было весело.
Мне понравилось отвечать на эти вопросы. Я хотел бы ответить больше. Один вопрос, на который я хотел бы ответить: «Что самое сложное в Массачусетском технологическом институте и чему он научил вас, чему вы не научились бы больше нигде?».