1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
1.
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
1.
Постройте центр окружности,
вписанной в данный треугольник.
ответы
Построение осуществляется на основании теоремы о центре окружности, вписанной в треугольник (теорема 5.2). Центр окружности, вписанной в треугольник, является точкой пересечения его биссектрис. Построив биссектрисы треугольника опускаем перпендикуляр из центра окружности на какую-либо сторону. Полученный отрезок будет радиусом окружности. Строим вписанную окружность.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Геометрия. 10 Класс
1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)
ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники
2. Один из внутренних углов треугольника в 3 раза больше другого, а внешний угол, смежный… А.П. Ершова Геометрия 7 класс. СП-9 Вариант Б-2
2.
Один из внутренних углов
треугольника в 3 раза больше другого, а внешний угол, (Подробнее…)
ГДЗГеометрияЕршова А.П.7 класс
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
А.А. Фет «Весенний дождь». ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении?
Какую картину изобразил Фет в своём стихотворении? Как он сумел показать начало дождя? Выпиши в «Рабочую тетрадь» слова, которые (Подробнее. ..)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Задание 7. Predictions. Phrasal verbs. Module 5. Английский язык. 7 класс. Ю.Е. Ваулина ГДЗ
Хай, как закончить предложения, употребляя правильные фразовые глаголы в правильном времени?
Complete the sentences with the (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlightВаулина Ю.Е.7 класс
Как найти длину окружности — SAT Math
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
SAT Math Help » Геометрия » Плоская геометрия » Круги » Радиус » Как найти длину окружности
Если площадь круга равна , какова длина окружности?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Формула площади круга: πr 2 . Площадь этого конкретного круга равна 81π, поэтому 81π = πr 2 . Разделите обе части на π, и у нас останется r 2 = 81. Извлеките квадратный корень из обеих сторон, чтобы найти r=9. Формула длины окружности: 2πr = 2π(9) = 18π. Правильный ответ: 18π.
Сообщить об ошибке
Окружность площадью 13 π в 2 с центром в точке C . Чему равна окружность этого круга?
Possible Answers:
13 π
26 π
√13 π
2√13 π
√26 π
Correct answer:
2√13 π
Объяснение:
Формула площади круга: A = πr 2 .
Нам дана площадь, и подстановкой мы знаем, что 13 π = πr 2 .
Разделим π и получим 13 = r 2 .
Извлекаем квадратный корень из r , чтобы найти, что r = √13.
Находим длину окружности по формуле C = 2 πr .
Затем мы подставляем наши значения, чтобы найти C = 2√13 π .
Сообщить об ошибке
Прямоугольник 6 на 8 вписан в окружность. Какова окружность круга?
Возможные ответы:
8 π
6 π
12 π
10 π
25 9000 9000 9000 9000 . Правильный.
Пояснение: Сначала вы должны нарисовать схему. Диагональ прямоугольника также является диаметром круга. Диагональ является гипотенузой, кратной 2 треугольника 3,4,5, и, следовательно, равна 10. Сообщить об ошибке Садовник хочет построить забор вокруг своего сада, показанного ниже. Сколько метров ограждения им понадобится, если длина стороны прямоугольника 12, а ширина 8? Возможные ответы: 4π + 24 96 FT 40 FT. 8 24 . Правильно.
Пояснение: Форма сада состоит из прямоугольника и двух полукругов. Поскольку они строят забор, нам нужно найти периметр. Периметр длины прямоугольника равен 24. Периметр или длину окружности можно найти с помощью уравнения C=2π(r), где r= радиус окружности. Поскольку у нас есть две полуокружности, мы можем найти длину окружности одной полной окружности с радиусом 4, что будет равно 8π. Сообщить об ошибке Диаметр круга определяется двумя точками (2,5) и (4,6). Чему равна окружность этого круга?
Длина окружности = π * диаметр = 10 π .
Ни один из других ответов
π√5
2,5π
π√2. 5
5π
Правильный ответ:
π√5
. Объяснение:
Сначала мы должны вычислить расстояние между этими двумя точками. Напомним, что формула расстояния: √((x 2 — х 1 ) 2 + (у 2 — у 1 ) 2 )
Следовательно, для нас: — 5) 2 ) = √((2) 2 + (1) 2 ) = √(4 + 1) = √5
Если d = √5, то длина окружности равна πd, или π√5.
Сообщить об ошибке
Автомобильная шина имеет радиус 18 дюймов. Когда шина сделала 200 оборотов, какое расстояние проехала машина в футах?
Возможные ответы:
3600π
600π
500π
300π
Правильный ответ:
600π
5
45
5 Объяснение:
Если радиус равен 18 дюймам, диаметр равен 3 футам. Таким образом, длина окружности шины равна 3π на C=d(π). После 200 оборотов шина и автомобиль прошли 3π x 200 = 600π футов.
Сообщить об ошибке
Круг имеет приведенное ниже уравнение. Какова окружность круга?
( x – 2) 2 + ( y + 3) 2 = 9
Возможные ответы:
Правильный ответ: 1005 9004 Объяснение:
Радиус равен 3. Получается длина окружности .
Сообщить об ошибке
Найти длину окружности радиусом 7.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы решить, просто используйте формулу длины окружности. Таким образом,
Как и в предыдущем вопросе, важно подумать о размерах, если вы не помните точную формулу. Окружность является одномерной, поэтому имеет смысл возводить переменную не в квадрат, а в куб. Если хотите, вы можете использовать следующую формулу, но понимать, определяя диаметр, что она равна предыдущей.
Таким образом,
Сообщить об ошибке
Площадь круга . Какова его окружность?
Возможные ответы:
Ни один из заданных ответов.
Правильный ответ:
Пояснение:
Сначала найдем радиус r окружности, используя заданную площадь.
Теперь подставьте этот радиус в формулу длины окружности.
.
Сообщить об ошибке
Площадь поверхности сферы .
– точка на поверхности сферы; точка на сфере, наиболее удаленная от . Кривая проведена от до полностью на поверхности сферы. Укажите длину кратчайшей возможной кривой, соответствующей этому описанию.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Ниже показана сфера с центром и точками и как описано.
Чтобы и находились на поверхности сферы и находились на максимальном расстоянии друг от друга, они должны быть концами диаметра сферы. Кратчайшая кривая, соединяющая их целиком на поверхности, представляет собой полуокружность, радиус которой совпадает с радиусом сферы. Поэтому сначала найдите радиус сферы, используя формулу площади поверхности
. Установка и решение для:
Длина кривой равна половине окружности с радиусом 10, или
Если заменить на 10, получится
.
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 Следующая →
Уведомление об авторских правах
Все математические ресурсы SAT
16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Воздействие загрязненного воздуха и увеличение массы тела и окружности талии среди людей среднего и пожилого возраста
Эффекты смертности и заболеваемости при длительном воздействии низкоактивных PM 2,5 , BC, NO 2 и O 3 : анализ европейских когорт в рамках проекта ELAPSE.
Брунекриф Б., Страк М., Чен Дж., Андерсен З.Дж., Аткинсон Р., Баувелинк М., Белландер Т., Бутрон М.К., Брандт Дж., Кэри И., Чезарони Г., Форастьер Ф., Фехт Д., Гулливер Дж., Хертель О., Хоффманн Б., де Хоог К., Хутуйс Д., Хвидтфельдт У., Янссен Н., Йоргенсен Дж., Кацуянни К., Кетцель М., Кломпмакер Дж., Хьертагер Крог Н., Лю С., Юнгман П., Мехта А., Нагель Г., Офтедал Б., Першаген Г., Петерс А., Раашу-Нильсен О., Ренци М., Родопулу С., Самоли Э., Шварце П., Зигсгаард Т., Стафоджа М., Вьенно Д., Вейнмайр Г., Вольф К., Хук Г. Брунекриф Б. и соавт. Res Rep Health Eff Inst. 2021 сен;(208):1-127. Res Rep Health Eff Inst. 2021. PMID: 36106702
Ассоциации смертности и загрязнения воздуха в средах с низким уровнем воздействия (MAPLE): Фаза 2.
Брауэр М., Брук Дж.Р., Кристидис Т., Чу Й., Крауз Д.Л., Эриксон А. , Хистад П., Ли С., Мартин Р.В., Мэн Дж., Паппин А.Дж., Пино Л.Л., Тьепкема М., ван Донкелаар А., Вигл С., Вайхенталь С. , Бернетт РТ.
Брауэр М. и др.
Res Rep Health Eff Inst. 2022 июль; (212): 1-91.
Res Rep Health Eff Inst. 2022.
PMID: 36224709
Загрязнение воздуха, зелень и риск избыточного веса среди людей среднего и старшего возраста: когортное исследование в Китае.
Хан В., Сюй З., Ху Х., Цао Р., Ван И., Джин Дж., Ван Дж., Ян Т., Цзэн Ц., Хуан Дж., Ли Г. Хан В. и др. Окружающая среда Рез. 2023 1 января; 216 (часть 1): 114372. doi: 10.1016/j.envres.2022.114372. Epub 2022 25 сентября. Окружающая среда Рез. 2023. PMID: 36170901
Продольные связи загрязнения воздуха с размером и составом тела у женщин среднего возраста: исследование женского здоровья в стране.