Перевод сырых баллов в процентили: Шкала перевода сырых баллов в процентили (авторы)

Шкала перевода сырых баллов в процентили (авторы)

Сырые очки

отрицание

вытеснение

регрессия

компенсация

проекция

замещение

интеллектуализация

Реактивное образование

A

B

C

D

E

F

G

H

0

3

2

2

5

1

6

0

7

1

13

8

6

20

5

23

3

19

2

27

25

19

37

6

37

6

39

3

39

42

35

63

7

48

17

61

4

50

63

53

78

12

65

28

76

5

61

76

70

88

20

77

42

91

6

79

87

80

95

27

86

59

97

7

84

92

85

97

36

93

76

98

8

90

97

88

99

46

97

87

99

9

97

98

95

64

98

92

10

98

99

97

72

99

97

11

99

99

90

99

12

96

13

99

Интерпретация результатов

С помощью опросника Плутчика–Келлермана–Конте можно исследовать уровень напряженности 8 основных психологических защит, изучить иерархию системы психологической защиты и оценить общую напряженность всех измеряемых защит (ОНЗ), т.

е. среднего арифметического из всех измерений 8 защитных механизмов. С помощью данной методики можно подсчитать наиболее высокий индекс напряженности каждой из защит у респондентов однородной группы, определить наличие или отсутствие корреляции между напряженностью отдельных защит и ОНЗ, а также сравнить данные показатели с показателями другой независимой группы.

По утверждению некоторых ученых, наиболее конструктивными психологическими защитами являются компенсация и рационализация, а наиболее деструктивными – проекция и вытеснение. Использование конструктивных защит снижает риск возникновения конфликта или его обострения.

Содержательные характеристики типологий психологической защиты Отрицание

Механизм психологической защиты, посредством которого личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо какой-либо внутренний импульс или сторона отрицает самое себя. Как правило, действие этого механизма проявляется в отрицании тех аспектов внешней реальности, которые, будучи очевидными для окружающих, тем не менее не принимаются, не признаются самой личностью.

Иными словами, информация, которая тревожит и может привести к конфликту, не воспринимается. Имеется в виду конфликт, возникающий при проявлении мотивов, противоречащих основным установкам личности, или информация, которая угрожает ее самосохранению, самоуважению или социальному престижу.

Как процесс, направленный вовне, отрицание часто противопоставляется вытеснению как психологической защите против внутренних, инстинктивных требований и побуждений. Примечательно, что авторы методики ИЖС объясняют наличие повышенной внушаемости и доверчивости у истероидных личностей действием именно механизма отрицания, с помощью которого у социального окружения отрицаются нежелательные, внутренне неприемлемые черты, свойства или негативные чувства к субъекту переживания. Как показывает опыт, отрицание как механизм психологической защиты реализуется при конфликтах любого рода и характеризуется внешне отчетливым искажением восприятия действительности.

Пояснительная записка теоретический раздел

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание …………………………………………………………………………. . 2
Пояснительная записка ………………………………………………………………….. 3 1 Теоретический раздел………………………………………………………………….. 6
Лекция 1 Методологические основы психологического исследования…………
Лекция 2 Нормы проведения психологического исследования…………………
8 19
Лекция 3 Организация и этапы психологического исследования……………….. 22
Лекция 4 Классификация методов психологического исследования……………..
Лекция 5 Эксперимент как метод психологического исследования……………..
Лекция 6 Наблюдение как метод психологического исследования………………
Лекция 7 Метод тестирования………………………………………………………
Лекция 8 Стандартизация в психологическом исследовании…………………….
Лекция 9 Проблема валидности и надежности результатов исследования…….
Лекция 10 Переменные в психологическом исследовании и их измерение…….
Лекция 11 Выявление различий в уровне исследуемого признака………………
Лекция 12 Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака. ..
Лекция 13 Выявление различий в распределении признака……………………..
Лекция 14 Корреляционный анализ……………………………………………
Лекция 15 Дисперсионный анализ…………………………………………………
24 31 37 43 49 56 69 80 82 84 87 89
Лекция 16 Контент анализ как метод психологического исследования………… 93
Лекция 17 Графические методы в психологическом исследовании……………..
Лекция 18 Проективный метод в психологическом исследовании………………
Лекция 19 Методы и методики исследования личности………………………….
Лекция 20 Методы и методики исследования эмоциональных состояний………
Лекция 21 Методы и методики исследования мотивационно-потребностной сферы личности и уровня притязаний………………………………………………
Лекция 22 Методики исследования ценностно-смысловой сферы личности……
Лекция 23 Методы и методики исследования познавательных процессов………
Лекция 24 Методы и методики исследования социально-психологического взаимодействия и межличностных отношений……………………………………
Лекция 25 Методы и методики исследования креативности…………………….
Лекция 26 Представление результатов психологических исследований……….
Лекция 27 Организационные методы в психологии………………………………
Лекция 28 Метод экспертных оценок………………………………………………
2.Практический раздел………………………………………………………………
3. Перечень лабораторных занятий…………………………………………………
4. Раздел контроля знаний……………………………………………………………….
Вопросы к зачету по учебной дисциплине…………………………………………
Управляемая самостоятельная работа………………………………………………
5. Вспомогательный раздел………………………………………………………….
Примерный тематический план…………………………………………………….
Содержание учебного материала…………………………………………………..
Тематика рефератов………………………………………………………………….
Рекомендуемая литература………………………………………………………….
99 105 107 109 110 111 114 116 117 118 120 124 128 136 137 137 138 140 140 143 150 151

Попробуйте этот калькулятор преобразования стандартного балла в процентильный ранг

Рэйчел Уайз Опубликовано

Совместное использование нашего контента помогает бесплатно обучать детей, нуждающихся в учебе и финансах.

Есть ли у вас стандартная оценка по таким тестам, как тест IQ (например, WISC, WJ, RIAS), тест достижений (WIAT, KTEA) или оценка речи и языка?

Вы ищете процентиль? Я сделал простой способ для вас, чтобы получить его каждый раз!

Попробуйте «Калькулятор преобразования стандартного балла в процентильный ранг» ниже

Шаг 1. Откройте этот калькулятор для быстрого преобразования стандартного балла в процентильный ранг в Excel.

Шаг 2. Сохраните его на свой рабочий стол, и у вас будет постоянный калькулятор конвертации в любое время, когда он вам понадобится. Просто выберите стандартную оценку из раскрывающегося списка и вуаля! См. процентильный ранг справа.

Вы также можете найти свой процентильный ранг здесь, в таблице ниже, проверив свой стандартный балл слева и свой процентильный ранг справа.

Standard Score Percentile Rank
50 <.1
51 <.1
52 0.1
53 0.1
54 0,1
55 0.1
56 0.1
57 0.1
58 0.2
59 0.3
60 0.4
61 0.5
62 1
63 1
64 1
65 1
66 1
67 1
68 2
69 2
70 2
71 3
72 3
73 4
74 4
75 5
76 5
77 6
78 7
79 8
80 9
81 10
82 12
83 13
84 14
85 16
86 18
87 19
88 21
89 23
90 25
91 27
92 30
93 32
94 34
95 37
96 40
97 42
98 45
99 47
100 50
101 53
102 55
103 58
104 61
105 63
106. 0026
110 75
111 77
112 79
113 81
114 82
115 84
116 86
117 87
118 88
119 90
120 91
121 92
122 93
123 94
124 95
125 95
126 96
127 96
.0025 131 98
132 98
133 99
134 99
135 99
136 99
137 99
138 99
139 99. 5
140 99.6
141 99.7
142 99.7
143 99.8
144 99.8
145 99.9
146 99.9
147 99.9
148 99,9
149> 99,9
150> 99,9
9002> 99,9

> Попробуйте меня. Это сработало для вас?

Образование и поведение. Держите нас на одной волне для детей

Рэйчел Уайз

Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».

«Дети добиваются наилучших результатов, когда внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе) существует последовательность. Образование и поведение позволяют нам поддерживать эту последовательность».

www.educationandbehavior.com

Совместное использование нашего контента помогает бесплатно обучать детей, нуждающихся в учебе и финансах.

Узнайте, как стать сертифицированным тренером по самооценке для детей

Ссылка на премию North American Business Award 2022 за образование и поведение thenewworldreport.com/winners/educationandbehavior-com/

Спасибо за участие в нашей работе по поддержке детей во всем мире.

Связанные темы

Психология 320: Психологическая статистика

Психология 320: Психологическая статистика

Профессор: Ховард Б. Ли

Конспект лекций

Неделя 2: Глава 5

Лекция 3

ВАЖНЫЕ ФОРМУЛЫ
Оценки по шкале :

Необработанная оценка — это непреобразованная оценка измерения.

Исходные данные
Статистические данные в исходной форме, до методы используются для уточнения, обработки или обобщения.
Бывший. Когда человек получает 85 правильных ответов на тест из 100 пунктов, необработанный балл = 85.

85/100 правильно на экзамене — это хорошо? Это зависит от система оценки .

Необработанные оценки трудно интерпретировать без дополнительных информация.
» Кривая » имеет предустановленные процентные категории для оценки.
Для Ex. Попадание в 10% лучших на экзамене = «А». Это относительная позиция по отношению к результатам других тестов.
» Стандарт » имеет предустановленные значения отсечки (относительно значений отсечки).
Для экс. 100-90 баллов правильно на экзамене = «пятерка». Со стандартом вы противостоите системе, а не друг другу.

Процентиль
Одна из точек деления между 100 кусками одинакового размера население, когда население расположено в числовом порядке. 78-й процентиль — это число, при котором 78% населения меньше, а 22% населения больше.

Процентиль преобразуется из исходной оценки. Это даст вам относительное положение, например, от 1 до 99. Цифры = процент баллов ниже вашего исходного балла.

Получение 80-го процентиля означает, что независимо от исходного оценка была, 80% других необработанных оценок были ниже вашей.

Исходный результат Процентиль
78 50
85 60
90 70

обе стороны (расстояние между счетами должно быть равным для обеих сторон) линейное преобразование. Большая проблема с процентилями заключается в том, что они не являются линейными преобразованиями необработанных оценок, поэтому они называется «нелинейным».

Сантиметр Дюйм
2,54 1
5,08 2
Это линейные преобразования.
При изменении одной стороны другая изменяется в равных пропорциях.
Процентили хороши на описательном уровне.

Стандартные баллы — это линейные преобразования.

Необработанные баллы преобразуются в стандартные баллы.
Изменение исходной оценки на процентную оценку или процентиль ранг :

Дан набор баллов: 52, 89, 42, 13, 88, 76, 44, 45, 22, 105
Найдите процентильный ранг (PR) для 45.


Лекция 4

Оценки по шкале :
Процентильный ранг
Стандартная оценка (линейное преобразование)

 Z= необработанная оценка - среднее значение необработанных оценок/стандартное отклонение необработанных оценок
 

Показатель Z показывает, насколько исходный показатель отличается от среднего в единицах стандартного отклонения.
Это не меняет форму распределения!

Необработанная оценка не превращается в колоколообразную кривую при переходе на стандартные баллы.
Цифры не меняются физически, меняется только измерение.
Он преобразует единицу измерения, с которой вы работаете.

Процентиль
Z-счет
среднее значение Z баллов = 0
стандартное отклонение Z баллов = 1
Если показатель Z отрицательный, это говорит о том, что необработанный показатель был ниже среднее значение необработанных баллов.
Если оценка Z положительна, это говорит о том, что необработанная оценка была выше среднее значение необработанных баллов.
Если оценка Z равна нулю, это говорит о том, что необработанная оценка была равна среднее значение необработанных баллов.

» Оценка CEEB »
Экзаменационная комиссия колледжа (теперь называемая ETS) преобразует ваши необработанные оценка по шкале (другая единица измерения), где среднее значение 500, а стандартное отклонение равно 100. Это сделано для исключения отрицательные числа.
SAT Самый низкий Самый высокий Среднее
Вербальное 200 800 500
Количественный 200 800 500

Вступительный экзамен для выпускников (GRE) такой же.

Т-шкала Макколла (Тесты личности)
Необработанные баллы были преобразованы в шкалу где среднее значение = 50 и стандартное отклонение = 10,9.0697

Бывший. Учитывая необработанные оценки 22, 17, 19, 37, 26, преобразуйте 26 в шкалу оценка по шкале T-Score Макколла.

Бывший. -23, 18, -2, 5, 44, 39, 19, 18. Что такое процентильный ранг для исходного балла 18 (X = 18).

Связанные ранги — это 2 числа с одинаковыми значениями, например «18» и «18».

Ранг Баллы
1 -23
2 -2
3 5
4 18
5 18
6 19
7 39
8 44
Посмотрите на ранги 4 и 5, возьмите их среднее значение = 4,5.

Бывший. 4, 29, 17, 29, 29, 30, 7, 11, 14. Преобразуйте 29 в процентиль.

Ранг 907:30 Scores
1 4
2 7
3 11
4 14
5 17
6 29
7 29
. Доктор Ли может использовать на ваших экзаменах другие формулировки. Не запутайтесь. Процентиль и процентильный ранг означают одно и то же.


Лекция 5

Бывший. Преобразуйте 46 в центильный ранг.
X (исходные баллы) Rank
100 7
80 6
29 2
46 5
18 1
45 4
34 3

1) Расположите числа.

Что это значит?
Это означает, что 64% ​​баллов лежат ниже 46.

Бывший. Преобразуйте 80 в счет Z.

М = Среднее 90 684 X-bar также используется, но не в этом классе, потому что его можно спутать с X, который является вектором.

Преобразуйте 80 в счет Z.

1. Найдите среднее значение и стандартное отклонение.

М = 50,285
SD = 27,154

Z = 80 - 50,28/27,154
 

Z = 1,094 = 1,09
Это говорит о том, что оценка 80 лежит более чем на 1 стандартное отклонение выше среднее (50,285).

Очень важно следующее:
Процентили представлены целыми числами.
Z-баллы доводятся до 2 знаков после запятой.
Чтобы обеспечить точность до 2 знаков после запятой, вы должны довести число до как минимум. 3 знака после запятой в ваших вычислениях.

Бывший. Преобразуйте 46 в счет Z.

Z = 46 - 50,285/27,154
 
Z = -0,16

46 на 0,16 стандартных отклонения ниже среднего значения.

Бывший. Преобразуйте все баллы в Z-баллы.
Каково среднее значение Z баллов?
Среднее значение = 0,

* Среднее значение Z баллов равно нулю.
* Стандартное отклонение баллов равно 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта