Первая цифра некоторого шестизначного числа равна 1 если эту цифру: Первая цифра некоторого шестизначного числа равна 1. Если эту цифру переставить в конце числа, оставив…

Задача недели

Задачи недели (31.01.2022-5.02.2022г.)

1класс:

Витя поднимался по лестнице. Он прошел 3 ступеньки, а затем стал шагать через одну. Запишите все номера ступенек, на которые он наступал, если на лестнице было всего 12 ступенек.

2 класс:

Геологи нашли 7 камней, массы которых 1 кг,2 кг,3 кг,4 кг,5 кг,6 кг,7 кг. Эти камни разложили в четыре рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса камней была одинаковая. Как это сделали?

3 класс:

Улитка каждый день вползает по стене на 5 м вверх и ночью спускается на 3 м вниз. На какой день она, начав от земли, достигнет крыши дома, высота которого 15 м?

4 класс:

В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди А и В есть начальная буква имени одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

5 класс:

В ряд выписано 12 девяток: 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9. Поставьте между ними знаки арифметических действий так, чтобы получилось 2000.

6 класс:

Сумма 2008 натуральных чисел – нечетное число. Каким числом, четным или нечетным, является произведение этих чисел?

7 класс:

Докажите, что  делится нацело на 7.

8 класс:

Найдите наименьший угол между часовой и минутной стрелкой, если часы показывают 12 ч 35 мин.

9 класс:

Известно, что a+b+c=5, ab+ac+bc=5. Чему может равняться значение выражения ?

10 класс:

Из двух равных трапеций сложите параллелограмм. Как применить данный результат к выводу формулы площади трапеции?

11 класс:

Первая цифра некоторого шестизначного числа равна 1. Если эту цифру переставить в конец числа, оставив остальные цифры без изменения, то полученное число окажется втрое больше исходного. Найдите исходное число.

Главная

Математическая задача недели

Новости

17. 11.2022

Кейс-чемпионат ЭПШ в корпусе «Зиларт»

Развиваем практикоориентированность, соревнуясь в решении сложных бизнес-задач: 10 ноября в Кванториуме корпуса «Зиларт» состоялся межкорпусной кейс-чемпионат Экономико-правовой школы!

Команды учеников 9-11 классов из корпуса на Домодедовской, Инженерного корпуса и корпуса «Зиларт» погрузились в актуальную тему – «ESG: реалии и перспективы». В центре внимания – принципы экологичности, социальной и корпоративной ответственности в управлении компанией. Подробнее…

Далее

16.11.2022

Ученики наших ИТ-классов приняли участие в финале Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту

Заключительный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту проходил с 8 по 10 ноября на базе Московского физико-технического института в Долгопрудном, из 50 школьников со всей России, вышедших в финал, пятеро – ученики 548-й: Захар и Артём из 9 «Р» класса, Андрей, Егор и Мирослава из 11 «Р» класса.

Подробнее…

Далее

15.11.2022

Старт недели гуманитарных наук в начальной школе на Елецкой

14 ноября в корпусе на Елецкой началась неделя гуманитарных наук, и уже первый день был наполнен множеством интересных событий! Подробнее…

Далее

14.11.2022

Разговоры о важном. Мы разные, мы вместе

«Мы разные, мы вместе» – так звучала тема сегодняшнего занятия в рамках цикла «Разговоры о важном», на котором ребята говорили о многообразии и единстве народов нашей страны. Подробнее…

Далее

14.11.2022

Ученики художественных классов приняли участие в выставке «Тургеневскими тропами»

8 ноября в Библиотеке-читальне имени И.С. Тургенева открылась выставка «Тургеневскими тропами» в честь 170-летия написания рассказа «Муму» и 160-летия первой публикации романа «Отцы и дети».

На экспозиции, приуроченной ко дню рождения Ивана Сергеевича Тургенева, представлены иллюстрации к его произведениям, композиции, изображающие сцены из жизни писателя, а также серия русских пейзажей. Часть работ создана учениками нашей художественной школы! Подробнее…

Далее

Все новости

Текстовые задачи. Задачи на числовые зависимости

Математика

Задачи на числовые зависимости с решениями

перейти к содержанию курса текстовых задач

  1. Найти двузначное число, зная, что число его единиц на 2 больше числа десятков и что произведение искомого числа на сумму его цифр равно 144. Решение
  2. Ученику надо было умножить 78 на двузначное число, в котором цифра десятков втрое больше цифры единиц; по ошибке он переставил цифры во втором сомножителе, отчего и получил произведение, на 2808 меньшее истинного. Чему равно истинное произведение? Решение
  3. Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к этому числу прибавить 36, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти искомое двузначное число. Решение
  4. Остаток от деления натурального числаnна 12 равен 5; остаток от деления n на 16 равен 9. Чему равен остаток от деления наименьшего из возможных чисел n на 24?
  5. При каких натуральных число также будет натуральным? Решение
  6. При каких натуральных дробь сократима? Решение
  7. Сумма квадратов крайних чисел четырехзначного числа M равна 58. Сумма квадратов средних цифр этого числа равна 68. Сумма числа M и числа 4536 равна числу, записанному теми же цифрами числа
    М
    , но в обратном порядке. Найдите число M. Решение
  8. Запись шестизначного числа начинается цифрой 2. Если эту цифру перенести с первого места на последнее, сохранив порядок остальных пяти цифр, то новое число будет втрое больше первоначального. Найти первоначальное число.
  9. Докажите, что при любом натуральном
  10. Ученик должен был перемножить два трехзначных числа. Однако он не заметил знака умножения и принял оба рядом стоящих множителя за одно шестизначное число. Поэтому получившееся ошибочное число оказалось в 3 раза больше истинного произведения. Какие числа должен был перемножить ученик?
  11. Знаменатель несократимой дроби на 2 больше, чем числитель. Если у дроби, обратной данной, уменьшить числитель на 3 и вычесть из этой новой дроби заданную, то получится . Найти первоначальную дробь.

Задачи для самостоятельного решения

  1. Сумма двух чисел, умноженная на сумму квадратов этих чисел, равна 369, а разность их, умноженная на разность их квадратов, равна 9. Найдите числа. Ответ: 5 и 4
  2. Число 128 представлено в виде суммы четырех слагаемых так, что первое слагаемое относится ко второму как 2:3, второе к третьему — как 3:5, а третье к четвертому — как 5:6. Найдите эти слагаемые. Ответ: 16, 24, 40, 48
  3. Числитель несократимой дроби на 1 меньше, чем ее знаменатель. Если умножить числитель на 6, а знаменатель увеличить на 19, то получится дробь, обратная исходной. Найдите произведение числителя и знаменателя исходной дроби. Ответ: 36
  4. После деления некоторого двузначного числа на сумму его цифр в частном получается 7, а в остатке 6. После деления этого числа на произведение его цифр в частном получается 3, а в остатке 11. Найти это число. Ответ:  83
  5. Если двузначное число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 3 и в остатке получится 3. Найдите это число, если разность квадратов его цифр по модулю в 2 раза больше квадрата разности его цифр. Ответ: 39
  6. Первое число при делении на второе дает в частном 2 и в остатке 3. Второе при делении на третье дает в частном 1  и в остатке 8. Третье число при делении на четвертое дает в частном 2 и в остатке 1. Найдите эти четыре числа, если их сумма равна 76. Ответ: 41, 19, 11, 5
  7. Сумма двух чисел равна 17, а сумма их кубов равна 1547. Найдите большее из этих чисел. Ответ: 11
  8. Сумма двух чисел равна 495. Одно из них оканчивается нулем. Если его убрать, то получится второе число. Найдите эти числа. Ответ: 450, 45
  9. Задумано натуральное число. К его записи присоединили справа цифру 7 и из полученного нового числа вычли квадрат задуманного числа. Результат уменьшили на 75% и еще раз вычли задуманное число. В итого получился нуль. Найдите задуманное числа. Ответ: 7
  10.  Первая цифра трехзначного числа равна 8. Если эту цифру поставить на последнее место, то число увеличится на 18. Найдите исходное натуральное число. Ответ: 890
  11. Задано некоторое двузначное число, кратное 3. Если между его цифрами вставить нуль и к полученному трехзначному числу прибавить удвоенную цифру его сотен, то получится число, которое в 9 раз больше, чем исходное двузначное число. Найдите это двузначное число. Ответ: 69
  12. Разность двух чисел равна 48, а разность между средним арифметическим и средним геометрическим этих чисел равна 18. Найти эти числа. Ответ: 49 и 1
  13. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 15. Если же из данного числа вычесть 9, то получится сумма квадратов цифр, использованных для записи этого числа. Найти это число. Ответ: 91

 

Метки текстовые зада, числа.
Смотреть запись.

Какое шестизначное число, в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая на единицу меньше четвертой, пятая цифра на единицу меньше третьей и 6-значная

РЕШЕНИЕ: Что такое шестизначное число в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая на единицу меньше четвертой, 5-я цифра на единицу меньше третьей и 6-я цифра

Алгебра -> Настраиваемые средства решения задач Word -> Числа -> РЕШЕНИЕ: Назовите шестизначное число, в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая цифра на единицу меньше четвертой, 5-я цифра на единицу меньше третьей и 6-значная Войти

Реклама: более 600 задач по алгебре на edhelper.com


Задачи Word: Числа, последовательные нечетные/четные, цифрыWord

РешателиРешатели

УрокиУроки

Архив ответовОтветы

   


  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть ВСЕ задачи по числам Word Problems

Вопрос 946713: Какое шестизначное число, в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая на единицу меньше четвертой и пятой цифра на единицу меньше третьей, а цифра 6 на единицу больше четвертой сумма второй и третьей цифры равна первой сумма всех цифр равна 30
Ответ от ankor@dixie-net. com(22679)    (Показать источник):

Вы можете разместить это решение на ВАШЕМ веб-сайте!
Вероятно, много способов сделать это, Напишите уравнение для каждого утверждения
:
Что такое 6-значное число
пусть шесть цифр будут: a, b, c, d, e, f
:
в котором 1-й цифра на 1 больше 3-й,
a = c + 1
или
c = a — 1
:
2-я цифра на 1 меньше 4-й,
b = d — 1
:
5-я цифра на 1 меньше чем 3-й,
e = c — 1
замените c на (a-1)
e = a — 1 — 1
e = a — 2
:
и 6-я цифра на 1 больше 4-й.
f = d + 1
:
Сумма 2-й и 3-й цифр равна 1-й.
b + c = a
заменить b на (d-1)
d — 1 + c = a
заменить c на (a-1)
d — 1 + a — 1 = a
d — 2 = a — a
d = 2
тогда мы знаем f = d + 1, поэтому
f = 2 + 1
f = 3
:
Сумма всех цифр равна 30.
a + b + c + d + e + f = 30
заменить b+c на a и d на 2, заменить f на 3
a + a + 2 + e + 3 = 30
2a + e = 30 — 2 = 3
2a + e = 25
заменить e на (a -2)
2a + a — 2 = 25
3a = 25 + 2
3a = 27
a = 27/3
a = 9
Теперь мы знаем: 9 b c 2 e 3
найти e, используя e = a — 2
e = 9 — 2
e = 7
Найдите c, используя c = a — 1
c = 9 — 1
c = 8
Найдите b, используя сумму 30
9 + b + 8 + 2 + 7 + 3 = 30
b + 29 = 30
b = 1
:
Тогда наш номер: 91 8 2 7 3



арифметика — Нахождение шестизначного числа

спросил

Изменено 9 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Сумма цифр шестизначного числа равна $41$.

Сначала опускаем крайнюю левую цифру и вычитаем ее из исходного числа. Затем опускаем две крайние левые цифры и прибавляем к результату. Далее мы опускаем три крайние левые цифры и вычитаем их из текущего результата. Этот процесс последовательного вычитания-сложения продолжается до тех пор, пока не будут опущены все цифры шестизначных чисел. Финал $706010$. Как найти исходное число?

Любая подсказка будет очень признательна. И, возможно, лучше добавить, что я пока ничего не смог найти. Так что я застрял сейчас.

  • арифметика

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Некоторые подсказки (это довольно старый вопрос…):

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Мы знаем, что можем записать любое шестизначное число в виде 100000a+10000b+1000c+100d+10e+f, где a,b,c,d,e,f — целые числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *