Задача недели
Задачи недели (31.01.2022-5.02.2022г.)
1класс:
Витя поднимался по лестнице. Он прошел 3 ступеньки, а затем стал шагать через одну. Запишите все номера ступенек, на которые он наступал, если на лестнице было всего 12 ступенек.
2 класс:
Геологи нашли 7 камней, массы которых 1 кг,2 кг,3 кг,4 кг,5 кг,6 кг,7 кг. Эти камни разложили в четыре рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса камней была одинаковая. Как это сделали?
3 класс:
Улитка каждый день вползает по стене на 5 м вверх и ночью спускается на 3 м вниз. На какой день она, начав от земли, достигнет крыши дома, высота которого 15 м?
4 класс:
В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их имена начинаются с букв А, В, Г. Среди А и В есть начальная буква имени одного мальчика. Среди В и Г есть начальная буква имени одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?
5 класс:
В ряд выписано 12 девяток: 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9. Поставьте между ними знаки арифметических действий так, чтобы получилось 2000.
6 класс:
Сумма 2008 натуральных чисел – нечетное число. Каким числом, четным или нечетным, является произведение этих чисел?
7 класс:
Докажите, что делится нацело на 7.
8 класс:
Найдите наименьший угол между часовой и минутной стрелкой, если часы показывают 12 ч 35 мин.
9 класс:
Известно, что a+b+c=5, ab+ac+bc=5. Чему может равняться значение выражения ?
10 класс:
Из двух равных трапеций сложите параллелограмм. Как применить данный результат к выводу формулы площади трапеции?
11 класс:
Первая цифра некоторого шестизначного числа равна 1. Если эту цифру переставить в конец числа, оставив остальные цифры без изменения, то полученное число окажется втрое больше исходного. Найдите исходное число.
Главная
Математическая задача недели
Новости
17. 11.2022
Кейс-чемпионат ЭПШ в корпусе «Зиларт»
Развиваем практикоориентированность, соревнуясь в решении сложных бизнес-задач: 10 ноября в Кванториуме корпуса «Зиларт» состоялся межкорпусной кейс-чемпионат Экономико-правовой школы!
Команды учеников 9-11 классов из корпуса на Домодедовской, Инженерного корпуса и корпуса «Зиларт» погрузились в актуальную тему – «ESG: реалии и перспективы». В центре внимания – принципы экологичности, социальной и корпоративной ответственности в управлении компанией. Подробнее…
Далее
16.11.2022
Ученики наших ИТ-классов приняли участие в финале Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
Заключительный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту проходил с 8 по 10 ноября на базе Московского физико-технического института в Долгопрудном, из 50 школьников со всей России, вышедших в финал, пятеро – ученики 548-й: Захар и Артём из 9 «Р» класса, Андрей, Егор и Мирослава из 11 «Р» класса.
Далее
15.11.2022
Старт недели гуманитарных наук в начальной школе на Елецкой
14 ноября в корпусе на Елецкой началась неделя гуманитарных наук, и уже первый день был наполнен множеством интересных событий! Подробнее…
Далее
14.11.2022
Разговоры о важном. Мы разные, мы вместе
«Мы разные, мы вместе» – так звучала тема сегодняшнего занятия в рамках цикла «Разговоры о важном», на котором ребята говорили о многообразии и единстве народов нашей страны. Подробнее…
Далее
14.11.2022
Ученики художественных классов приняли участие в выставке «Тургеневскими тропами»
8 ноября в Библиотеке-читальне имени И.С. Тургенева открылась выставка «Тургеневскими тропами» в честь 170-летия написания рассказа «Муму» и 160-летия первой публикации романа «Отцы и дети».На экспозиции, приуроченной ко дню рождения Ивана Сергеевича Тургенева, представлены иллюстрации к его произведениям, композиции, изображающие сцены из жизни писателя, а также серия русских пейзажей. Часть работ создана учениками нашей художественной школы! Подробнее…
Далее
Все новости
Текстовые задачи. Задачи на числовые зависимости
Математика
Задачи на числовые зависимости с решениями
перейти к содержанию курса текстовых задач
- Найти двузначное число, зная, что число его единиц на 2 больше числа десятков и что произведение искомого числа на сумму его цифр равно 144. Решение
- Ученику надо было умножить 78 на двузначное число, в котором цифра десятков втрое больше цифры единиц; по ошибке он переставил цифры во втором сомножителе, отчего и получил произведение, на 2808 меньшее истинного. Чему равно истинное произведение? Решение
- Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к этому числу прибавить 36, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти искомое двузначное число. Решение
- Остаток от деления натурального числаnна 12 равен 5; остаток от деления n на 16 равен 9. Чему равен остаток от деления наименьшего из возможных чисел n на 24?
- При каких натуральных число также будет натуральным? Решение
- При каких натуральных дробь сократима? Решение
- Сумма квадратов крайних чисел четырехзначного числа M равна 58. Сумма квадратов средних цифр этого числа равна 68. Сумма числа M и числа 4536 равна числу, записанному теми же цифрами числа М, но в обратном порядке. Найдите число M. Решение
- Запись шестизначного числа начинается цифрой 2. Если эту цифру перенести с первого места на последнее, сохранив порядок остальных пяти цифр, то новое число будет втрое больше первоначального. Найти первоначальное число.
- Докажите, что при любом натуральном
- Ученик должен был перемножить два трехзначных числа. Однако он не заметил знака умножения и принял оба рядом стоящих множителя за одно шестизначное число. Поэтому получившееся ошибочное число оказалось в 3 раза больше истинного произведения. Какие числа должен был перемножить ученик?
- Знаменатель несократимой дроби на 2 больше, чем числитель. Если у дроби, обратной данной, уменьшить числитель на 3 и вычесть из этой новой дроби заданную, то получится . Найти первоначальную дробь.
Задачи для самостоятельного решения
- Сумма двух чисел, умноженная на сумму квадратов этих чисел, равна 369, а разность их, умноженная на разность их квадратов, равна 9. Найдите числа. Ответ: 5 и 4
- Число 128 представлено в виде суммы четырех слагаемых так, что первое слагаемое относится ко второму как 2:3, второе к третьему — как 3:5, а третье к четвертому — как 5:6. Найдите эти слагаемые. Ответ: 16, 24, 40, 48
- Числитель несократимой дроби на 1 меньше, чем ее знаменатель. Если умножить числитель на 6, а знаменатель увеличить на 19, то получится дробь, обратная исходной. Найдите произведение числителя и знаменателя исходной дроби. Ответ: 36
- После деления некоторого двузначного числа на сумму его цифр в частном получается 7, а в остатке 6. После деления этого числа на произведение его цифр в частном получается 3, а в остатке 11. Найти это число. Ответ: 83
- Если двузначное число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 3 и в остатке получится 3. Найдите это число, если разность квадратов его цифр по модулю в 2 раза больше квадрата разности его цифр. Ответ: 39
- Первое число при делении на второе дает в частном 2 и в остатке 3. Второе при делении на третье дает в частном 1 и в остатке 8. Третье число при делении на четвертое дает в частном 2 и в остатке 1. Найдите эти четыре числа, если их сумма равна 76. Ответ: 41, 19, 11, 5
- Сумма двух чисел равна 17, а сумма их кубов равна 1547. Найдите большее из этих чисел. Ответ: 11
- Сумма двух чисел равна 495. Одно из них оканчивается нулем. Если его убрать, то получится второе число. Найдите эти числа. Ответ: 450, 45
- Задумано натуральное число. К его записи присоединили справа цифру 7 и из полученного нового числа вычли квадрат задуманного числа. Результат уменьшили на 75% и еще раз вычли задуманное число. В итого получился нуль. Найдите задуманное числа. Ответ: 7
- Первая цифра трехзначного числа равна 8. Если эту цифру поставить на последнее место, то число увеличится на 18. Найдите исходное натуральное число. Ответ: 890
- Задано некоторое двузначное число, кратное 3. Если между его цифрами вставить нуль и к полученному трехзначному числу прибавить удвоенную цифру его сотен, то получится число, которое в 9 раз больше, чем исходное двузначное число. Найдите это двузначное число. Ответ: 69
- Разность двух чисел равна 48, а разность между средним арифметическим и средним геометрическим этих чисел равна 18. Найти эти числа. Ответ: 49 и 1
- Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 15. Если же из данного числа вычесть 9, то получится сумма квадратов цифр, использованных для записи этого числа. Найти это число. Ответ: 91
Метки текстовые зада, числа. Смотреть запись.
Какое шестизначное число, в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая на единицу меньше четвертой, пятая цифра на единицу меньше третьей и 6-значная
РЕШЕНИЕ: Что такое шестизначное число в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая на единицу меньше четвертой, 5-я цифра на единицу меньше третьей и 6-я цифраАлгебра -> Настраиваемые средства решения задач Word -> Числа -> РЕШЕНИЕ: Назовите шестизначное число, в котором первая цифра на 1 больше третьей, а вторая цифра на единицу меньше четвертой, 5-я цифра на единицу меньше третьей и 6-значная Войти
|
|
арифметика — Нахождение шестизначного числа
спросил
Изменено 9 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 2к раз
$\begingroup$
Сумма цифр шестизначного числа равна $41$.
Сначала опускаем крайнюю левую цифру и вычитаем ее из исходного числа. Затем опускаем две крайние левые цифры и прибавляем к результату. Далее мы опускаем три крайние левые цифры и вычитаем их из текущего результата. Этот процесс последовательного вычитания-сложения продолжается до тех пор, пока не будут опущены все цифры шестизначных чисел. Финал $706010$. Как найти исходное число?
Любая подсказка будет очень признательна. И, возможно, лучше добавить, что я пока ничего не смог найти. Так что я застрял сейчас.
- арифметика
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Некоторые подсказки (это довольно старый вопрос…):
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Мы знаем, что можем записать любое шестизначное число в виде 100000a+10000b+1000c+100d+10e+f, где a,b,c,d,e,f — целые числа.