Плюс и минус дает плюс: Почему минус на минус всегда даёт плюс? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Почему минус на минус даёт плюс? — Клуб интеллектуалов (Галина Иванова) — NewsLand

Клуб интеллектуалов

17.02.2017

14

3676

В математике существует аксиома, согласно которой при умножении двух отрицательных чисел получается положительное. Откуда взялась эта аксиома и насколько она справедлива? 

Мы понимаем, что нельзя отдать больше, чем ты имеешь в наличии. Поэтому от большего можно вычесть меньшее, а наоборот не получится. По идее, при возникновении ситуации, когда вы пытаетесь от меньшего вычесть большее, должно выйти сообщение об ошибке, но математики решили ввести понятие отрицательного числа. Тем самым они преодолели границу дозволенного, но создали кучу проблем и вынуждены были создать дополнительные аксиомы, которые не отражают какие-либо природные законы, а просто оправдывают ту ошибку, которая была допущена при вычитании большего из меньшего.

2    Её можно записать в виде    x = √y 

По идее, эти уравнения должны считаться равнозначными. Но графиком первой функции будет полная порабола, а графиком второй — только её положительная часть, половина пораболы. И все из-за аксиомы умножения отрицательных чисел. Совершенно искусственной, выдуманной аксиомы, которая не имеет никакого разумного основания. 

Отказ от этой аксиомы требует радикального пересмотра всей алгебры, всей математики, но это необходимо для объективного изучения природных явлений. 

Надо уяснить, чтот минус (равно как и плюс) — это знак, обозначающий ДЕЙСТВИЕ над числом, а не его свойство. Существование же самого натурального числа (объекта) является нейтральным и очевидным фактом. 

14

3676

Клуб интеллектуалов

Постов: 0 Подписчиков: 0

Подписаться

Смотрите также

Минус на минус дает плюс — 4 июня 2013

Поделиться

Как ни банально звучит, но и в сфере коммерческой недвижимости действует правило про то, что все в этом мире относительно. Так устроено мироздание, что одно и то же явление может казаться большим или маленьким, удобным или неудобным, важным или второстепенным – в зависимости от того, с чем его сравнивать.

Например, среди потенциальных арендаторов есть мнение, что дом №1 по улице Пермякова – это не центр. Современная архитектура, инженерые системы, развитая инфраструктура, профессиональное управление «Нобель-парка», который располагается по этому адресу, по их словам, теряют часть ценности от того, что бизнес-центр расположен не в центре города. Но речь пойдет не только об этом бизнес-центре.

Услышав это, хочется возразить: не в центре относительно чего? Относительно адреса Республики, 52, где располагается правительство Тюменской области? Да, до него ехать пять остановок. А относительно микрорайонов Новый Восточный и Малахово, которые развернулись на Широтной огромным многотысячным массивом, Пермякова, 1, – это самый что ни на есть центр.

Например, Novin квартал, позиционирует свое расположение на улице 50 лет Октября как центр. А телецентр разве может быть не в центре? На прошлых выходных я брала велосипед на прокат на два часа. Признаюсь, за первый час я объехала туда и обратно по следующему маршруту: улица Первомайская, набережная, улица Мельникайте. Второй час я уже объезжала центр с остановками в парках – просто посмотреть, как хороша и как мала наша Тюмень.

Эта невольная узость восприятия пространства и расстояний объясняется привычкой и вполне объяснима для приезжих из других городов. Вне часа пик даже на общественном транспорте тюменец может доехать в любой конец города за 40 минут, что совершенно немыслимо для жителей городов-миллионников. Даже расстояние между остановками у нас и, к примеру, в Питере, отличается в несколько раз: там, где в Тюмени две-три остановки, у петербуржцев одна.

Давайте обратимся к опыту крупнейших городов мира. Городов, которые не имеют четко вычерченного центра, не так уж мало. К примеру, в Токио застройка долгое время происходила хаотично, в результате нельзя совершенно точно сказать, где у него сердце города. Зато жизнь в пригородах просто кипит, а токийское метро перемещает десятки тысяч пассажиров из конца в конец города ежедневно и занимает первое место по пассажиропотоку в мире. Да разве могла бы одна из крупнейших мировых финансовых экономик развиться на ограниченном пространстве условного центра?

Или вспомним Лондон, где квадратная миля Сити, исторически сложившегося центра деловой жизни, уже давно не отвечает потребностям всех желающих в площадях. И крупнейшие корпорации успешно освоили другие районы британской столицы, не покрытые благородной патиной веков, но отвечающие требованиям современности.

Разрастание Тюмени – процесс неизбежный и очевидный. В 1960-х годах за улицей Мельникайте в сторону нынешнего отеля «Восток» были болота. Да и близость кладбища навевало мысли о том, что дальше уже некуда. Сегодня Республики и Мельникайте – это золотой перекресток, средоточие торговли, деловой жизни и развлечений. А ведь тогда, в 60-х, некоторые отказывались от квартир в этом районе, «потому что окраина».

Но с сегодняшними темпами строительства не надо ждать сорок лет, чтобы понять выгоду положения «Нобель-парка». Он удобен тем, что все рядом: правительство и администрация – в 15 минутах транспортной доступности, вузы и колледжи – в шаговой доступности, крупные жилые комплексы – через мост, торгово-развлекательные центры – от пяти до пятнадцати минут на автобусе, крупные транспортные артерии – прямо под окном. Ко всем этим плюсам добавим пару минусов – минус проблемы с парковкой, минус узкие исторические улочки с односторонним движением. А минус на минус дает плюс.

Сегодня жизненно необходимо соответствовать изменениям. В XXI веке не живут темпами прошлого столетия. Меняется город, меняются приоритеты, вступают в силу новые тенденции. А значит, пришло время расстаться с устаревшими установками пресловутого центра. Возможно, «Нобель-парк» находится не в топографическом центре Тюмени. Но в центре деловой и социальной жизни – точно.

Поделиться

Елена ЧУКЛИНА

Бизнес-центрыИнфраструктураЦентр города

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ8

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как обозначить символ плюс минус (±) в LaTeX? минус плюс

Джидан / 12 октября 2022 г.

Вам нужно использовать команду \pm , чтобы получить латексный символ плюс-минус . И вам не нужно передавать никаких аргументов в эту команду. Итак, взгляните на этот синтаксис ниже

Свойства Значение
Символ Плюс Минус
Аргумент № 92 -4ac}}{2a} $$ $ $ \ frac {\ partial y} {y} = {\ color {red} \ pm} \ left ( n \ frac {\ partial u} {u} + m \ frac {\ partial v} {v} \ right ) $$ \конец{документ}

Вывод:

 

Если вы посмотрите на приведенную выше программу, то увидите, что команда \sqrt{} используется для извлечения квадратного корня, а a² передается в качестве аргумента.

Знак плюс минус в текстовом режиме

Вы не можете использовать команду по умолчанию \pm в текстовом режиме. Однако с textcomp вы можете отображать символы плюс и минус в тексте. И самая важная команда для этого \textpm .

 \documentclass{статья}
\usepackage{textcomp}
\начать{документ}
  Используйте символ плюс-минус в текстовом режиме: \textpm
\конец{документ}
 

Вывод:

 Использование символа плюс-минус в текстовом режиме: ± 

Как вы знаете, одинарные $ или двойные $$ символы доллара не используются с обеих сторон команды в текстовом режиме.

И когда вы используете команду математического режима в текстовом режиме, вы используете один доллар с обеих сторон команды. Например,

 \documentclass{статья}
\начать{документ}
  Использовать символ плюс-минус в текстовом режиме: $\pm$
\конец{документ}
 

Вывод:

 Использование символа плюс-минус в текстовом режиме: ± 

Символ минус-плюс в латексе

Математически, когда символ со знаком плюс-минус (±) умножается на знак минус (- ), знак плюс-минус перед этим символом становится знаком минус-плюс.

Свойства Значение
Символ Минус плюс
Аргумент
Команда \mp
Пример об/мин → ∓

Точно так же для получения символа минус-плюс нужно использовать команду \mp вместо команды \pm .

Например, вы заметили, что когда знак плюс-минус перемещается на противоположную сторону от математического равенства, он становится символом минус-плюс. Итак, посмотрите на эту программу LaTeX ниже

 \documentclass{статья}
\начать{документ}
  $$ а\pm b=0 $$
  $$ \поэтому a=\mp b $$
\end{document} 

Вывод:

 

Используйте пакеты MnSymbol, fdsymbol, boisik и stix для этого символа

Кроме того, у латекса есть несколько пакетов для представления этого символа. Однако интересно то, что в каждом пакете присутствует одна и та же команда \pm .

 \documentclass{статья}
\usepackage{MnSymbol,fdsymbol,boisik,stix}
\начать{документ}
  $$ a \pm b = c $$
  $$ p \pm q = r $$
\конец{документ} 

Результат:

 

Надеюсь, вы понимаете, как использовать символы плюс-минус или минус-плюс с помощью латекса. И в этом уроке не было создано никакого документа, перед вами представлено только уравнение.

плюс минус оценки | Регистратор университета LSU

Начиная с осени 2015 года шкала оценок LSU была изменена и теперь включает плюс/минус оценки. В дополнение к полным рекомендациям, изложенным ниже, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

Следующие инструкции предназначены для предоставления важной информации о внедрение положительной/минусной оценки в LSU:

  1. Использование плюсовой/минусной оценки Для всех курсов бакалавриата, магистратуры и профессиональных курсов требуется оценка

    Plus/Minus.

    используя систему оценок от A до F. Буквенные оценки A, B, C и D имеют добавлен суффикс плюс (+) или минус (-), чтобы различать более высокие и более низкие характеристики внутри каждой из этих буквенных оценок. Буквенная оценка F не включает плюс/минус различие.

  2. Оценки, выставленные до осеннего семестра 2015 г. используя обычную шкалу оценок A, B, C, D, F и их соответствующее числовое значение (очки качества) в то время.

  3. Изменения оценок
    Изменения оценок будут основываться на системе оценок, действовавшей на момент первоначального присвоена степень.

  4. Средний балл
    Формула расчета среднего балла (GPA) не меняется. средний балл средняя успеваемость по двум или более курсам, основанная на заработанных баллах качества разделить на количество часов попыток.

  5. Стенограмма LSU
    Символы плюс (+) и минус (-) будут указаны в стенограмме LSU при назначении зарегистрированным инструктором в отчете об окончательных оценках за курс.

  6. Требования к среднему баллу


    Использование системы «плюс/минус» не влияет ни на какой факультет, колледж или университет. Требование GPA, ни метод расчета GPA, ни интерпретации других категорий, таких как F, I, P, S, U и W.

  7. Правила, применимые к каждому курсу
    Все правила, применимые в настоящее время к каждому курсу и привязанные к конкретному буквенные оценки интерпретируются как обозначающие определенный диапазон буквенных оценок. Следовательно, если студент должен получить «C или выше» по одному курсу, чтобы перейти к другому курсу, по системе оценок «плюс/минус» этот учащийся должен получить итоговую оценку в Диапазон C (т. е. C+, C или C-) или выше.

  8. Финансовая помощь и стипендии
    Использование системы «плюс/минус» не меняет порядок предоставления финансовой помощи или стипендии, потому что основным критерием является средний балл студента.

    LOSFA уведомила университет в отношении TOPS, что они не будут принимать плюс/минус оценки. Поэтому, например, если студент зарабатывает A+, университет требуется сообщить о A.

  9. Оценки, баллы за качество и средний балл


    В приведенной ниже таблице 1 показано соотношение между буквенными оценками, присвоенными индивидууму курс к баллам качества, заработанным за каждый час курса (см. «КУРС ПЕРВЫЙ» и столбцы «КУРС ВТОРОЙ»).

    В таблице 2 приведен пример среднего балла успеваемости (GPA), когда учащийся показатели по 4 курсам усредняются (см. пункт 4 выше). Обратите внимание, что GPA может быть любым значением в диапазоне всех баллов, используемых в системе оценок, и в отличие от баллы качества не могут быть напрямую присвоены конкретной буквенной оценке. Например, возможные баллы качества для C: 1,7, 2,0 и 2,3, где минус и плюс равны более низкие и более высокие баллы качества для оценки C. Но средний балл может быть любым баллом значение от 1,7 до 2,3, а те средние баллы от 2,3 до 2,7 будут выше C + и ниже B- (во многом так же, например, как средний балл 2,6 выше 2,0 для C, но ниже 3,0 для B в текущей системе оценок). Средний балл не интерпретируется как «оценка», но представляет собой относительный уровень успеваемости по двум или более курсам.

Первый курс Второй курс
Марка Часы перевозки Баллы качества Марка Часы перевозки Баллы качества
Таблица 1
А+ 1 4,3 А+ 3 12,9
А 1 4,0 А 3 12,0
А- 1 3,7 А- 3 11,1
Б+ 1 3,3 Б+ 3 9,9
Б 1 3,0 Б 3 9,0
Б- 1 2,7 В- 3 8. 1
С+ 1 2,3 С+ 3 6,9
С 1 2,0 С 3 6,0
С- 1 1,7 С- 3 5. 1
Д+ 1 1,3 Д+ 3 3,9
Д 1 1,0 Д 3 3,0
Д- 1 0,7 Д- 3 2. 1
Ф 1 0,0 Ф 3 0,0

 

Курс 1 2 3 4 Всего ГПД
Таблица 2
Марка Б+ С С- А-    
Количество попыток 4 2 3 3 12  
Баллы оценки 13,2 4,0 5. 1 11.1 33,4 2,78

 

Представлены определения буквенных оценок при использовании в курсах бакалавриата. ниже.

  • Буквенная оценка A, включая A+ и A-, обозначает выдающееся освоение курса материал.
  • Буквенная оценка B, включая B+ и B-, означает хорошее освоение материала курса.
  • Буквенная оценка С, включая С+ и С-, означает приемлемое освоение курса материал.
  • Буквенная оценка D, включая D+ и D-, обозначает минимально приемлемое достижение.
  • F означает сбой.

Использование плюса и минуса указывает те оценки производительности, которые представляют более высокие уровни и более низкие уровни успеваемости учащихся в пределах буквенной оценки соответственно. В приведенном ниже примере диапазон успеваемости учащихся (баллов) для класса а C между 70 и 79. Использование суффиксов +/- не влияет на качество выступления учащихся, чтобы получить оценку C, но +/- указывают на уровни выступления в пределах категории C. Баллы качества, связанные с каждым возможным оценка производительности как для текущей системы оценок, так и для системы оценок суффиксов указаны.

В приведенной ниже таблице 3 показан гипотетический пример оценки успеваемости, присвоенной оценки, и баллы качества, полученные за кредитный час для буквенной оценки «C» без (слева) и с (правильным) использованием суффиксов плюс/минус.

  Оценка Марка Баллы качества Оценка Марка Очки качества
Таблица 3
79 С 2,0 79 С+ 2,3
78 С 2,0 78 С+ 2,3
77 С 2,0 77 С+ 2,3
76 С 2,0 76 С 2,0
75 С 2,0 75 С 2,0
74 С 2,0 74 С 2,0
73 С 2,0 73 С 2,0
72 С 2,0 72 С- 1,7
71 С 2,0 71 С- 1,7
70 С 2,0 70 С- 1,7

 

  1. Удовлетворительно/неудовлетворительно (S/U) оценки
    (Примечание: оценки S/U присуждаются только аспирантам. )

    (1) Оценка S определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше.
    (2) Класс U определяется как эквивалентный буквенному классу C+ или ниже.

  2. Оценки «прошел/не прошел» (P/F)
    ПРОЙДЕН
    (1) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке C- или выше для курсы, взятые для получения кредита бакалавриата.
    (2) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше для курсы, принятые для диплома кредита.

    FAIL
    (1) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке D+ или ниже для курсов взято для кредита бакалавриата.
    (2) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке C+ или ниже для курсов принято для диплома кредита.

  3. Университетские (латиница) отличия
    Для определения университетских наград для каждого студента вычисляются два средних балла:
    (1) за всю выполненную работу и
    (2) за всю работу, выполненную в LSU (все кампусы системы). Эти GPA включают в себя все оценки, в том числе те, которые ранее были исключены в соответствии с Политикой исключения оценок. Все оценки используются для определения отличия университета. Нижние средние значения используется для определения права на получение университетских наград. Реализация плюс/минус оценка не изменит того, как мы определяем отличие университета.

  4. Университетская медаль
    Университетская медаль присуждается студенту (или студентам), окончившим обучение со средним баллом 4. 0 или выше, при условии, что учащийся (или учащиеся) заработают все A-level оценки и более 50 процентов кредитов, необходимых для получения степени, были заработаны в ЛГУ А&М. В семестры, в которых ни один студент не соответствует критериям, указанным выше, будет вручена медаль. Средние баллы будут рассчитываться для (1) всей выполненной работы и (2) вся работа завершена в LSU A&M с меньшим из двух средних значений, определяющих право на получение медали. Оценки за курс, которые ранее были исключены из Политика исключения оценок будет включена в определение университетских медалистов. Все оценки будут использоваться для определения медалистов.

  5. Хорошая репутация
    Учащиеся имеют хорошую репутацию, если они имеют право продолжить или повторно зарегистрироваться в университет, даже если он находится на испытательном сроке или на школьном предупреждении. Выполнение оценки плюс/минус не изменит это определение.

  6. Принятие кредита для перевода в бакалавриат
    При поступлении в бакалавриат применяется политика университета плюс/минус с в отношении кредита входящего перевода.

  7. Принятие кредита перевода выпускника
    Высшая школа принимает плюс/минус оценки от других учебных заведений и рассчитанный совокупный средний балл, указанный в стенограммах учащихся. Для целей вычисляя последние два года или другие варианты среднего балла, аспирантура примените преобразование LSU плюс/минус +/- 0,3 от буквенного или целочисленного класса.

  8. Moodle
    Чтобы преподаватели могли использовать плюс/минус оценки в Moodle, университет разработал шкала оценок плюс/минус по умолчанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта