404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Тесты по статистике
Тесты
Специальность: Медицинская статистика
1.
Под статистикой
понимают:
+в) самостоятельную общественную науку, изучающую количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной
2. Медицинская статистика — это:
+в) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные с медициной, гигиеной, санитарией и здравоохранением
3. Предметом
изучения медицинской
+д) все ответы правильные
4. Уровнем
достоверности в медицинских
статистических исследованиях
+г) 95,5%
5. Показатель вариации (отклонение вариантов от средней величины) определяется:
+в) среднеквадратическим отклонением
6. Все ли
формализованные признаки
а) нет, только при необходимости
б) да, только те, которые известные
в) да, только те разделы, которые необходимы для составления отчетов
7.
Разработка
материала при статистическом
исследовании включает все, кроме:
+в) формирования вариационных и динамических рядов
8. Видами
контроля статистических
+б) арифметический и логический
9. Использование
персональных компьютеров (ПЭВМ) при
обработке статистических
+д) все ответы правильные
10. Что принимается за единицу учета первичной заболеваемости населения?
+б) Каждый случай впервые в жизни установленного заболевания, выявленного в стационаре, поликлинике и во время всех видов профилактических осмотров, в случае смерти больного
11. Вариационный ряд — это:
+в) ряд однородных величин с числом вариант, расположенных в порядке роста или убывания величин
12. Чем определяется
однородность вариационного
+д) Правильно а, в
13. Динамический ряд — это:
+б) ряд однородных величин, расположенных в хронологическом порядке
14.
Признаки
динамического ряда включают
все, кроме:
+г) среднеквадратического отклонения
д) хронологического ряда с неравномерными временными интервалами
15. Показатели динамического ряда включают все, кроме:
+в) удельного веса, структуры
16. Показатели динамического ряда могут быть:
+в) положительными или отрицательными
17. Учетная
форма для регистрации случаев
прием и отказов в
+д) учетная форма № 001/у
18. Медицинская
статистическая документация
+г) все ответы правильные
19. Основой
учетный документ, в котором имеются
данные об эффективности
+б) учетная форма № 025-10/у-97
20. Первичная
учетная медицинская
+д) все выше перечисленные признаки
21. Обязательными
признаками бланков учетных
+в) срока хранения учетной формы
22.
Государственными
отчетными формами являются
+в) отчетной формы № 40 “Отчет станции (отделения) скорой медицинской помощи”
23. Единство,
полнота и достоверность
+г) все выше перечисленные признаки
24. К отраслевой отчетности относится:
+в) отчетная форма № 40
25. Единицей учета общей заболеваемости (болезненности) является:
+в) каждый случай выявленного заболевания с впервые в жизни установленным диагнозом и случаи заболеваний, зарегистрированных в предыдущих годах (ранее известных заболеваний)
26. Государственные и отраслевые отчетные формы служат для:
+д) все выше перечисленные признаки
27. Обязательными признаками бланков отчетных форм являются все, кроме:
+г) срока действия отчетной формы
28. Кто имеет
право утверждать
+б) Госкомитет по статистике России или его субъектов
29.
Кто имеет
право утверждать отраслевые (ведомственные)
отчетные формы?
+е) правильно а, б
30. Основные
показатели деятельности
+в) числа лечебно-диагностических процедур на 1 пользованного больного
31. К стационарозамещающим подразделениям относятся все, кроме:
+в) диагностических отделений
32. Основная
схема анализа деятельности
+д) все выше перечисленные положения
33. Учетная
форма для учета движения
+в) форма № 007/у
34. Оказание
бесплатной амбулаторно-
+г) не зависит от норматива базовой программы амбулаторной помощи населению
35. Оказание
бесплатной стационарной
+б) числом выполненных койко-дней
36.
Основные
разделы анализа деятельности
стационара включают:
+д) все выше перечисленные показатели
37. Уровень
показателя летальности в
+а) средней длительности пребывания;
38. Экспертная
оценка ведения учетной
+в) соблюдения сроков хранения учетных документов
39. Данные
о врачебных посещениях
+в) учетной формы № 036/у
40. Показатель
числа лиц, выявленных с запущенными
формами злокачественных
+в)
число лиц с вновь выявленными злокачественными
новообразованиями
41. Среднее число дней работы койки в году вычисляется:
+в) число койко-дней, фактически проведенных больными
число среднегодовых коек
42.
Расчет
плановой мощности поликлиники,
расположенной в
+в) отношение рабочей площади помещения к соответствующему коэффициенту площади на 1 посещение в смену
43. Среднее
число дней пребывания
+б) число проведенных больными койко-дней
число пользованных больных
44. Показатель досуточной летальности определяется как:
+г) правильно б, в
45. В отчетной форме № 14 “Сведения о деятельности стационара” в разделе “Состав больных, сроки и исходы лечения” содержатся сведения, кроме:
+г) числа койко-дней, проведенных умершими (взрослые, дети)
46. Какой
номер учетной формы относится
к “Талону амбулаторного
+в) 025-10/у-97
47. Современную
патологию человека в
+в) образ жизни
48.
Какое
население используется для
+б) Среднегодовое постоянное население
49. При разработке
программного средства для
+д) все выше перечисленные признаки
50. Состояние
здоровья населения
+б) демографические показатели, общую заболеваемость, инвалидность, физическое развитие
51. Данная формула р =
среда
используется для исчисления:
+б) интенсивного показателя
52. Для определения структуры заболеваемости (смертности, летальности и др.) применяется:
+а) экстенсивный показатель
53.
Наиболее
точными методами
+а) прямой и обратный
54. Основные условия при расчете средних величин:
+в) качественная однородность и массовость явлений
55. Клинико-статистические группы используются для:
+д) все выше перечисленные мероприятия
56. Базовая программа обязательных (бесплатных) медицинских услуг населению необходима:
+г) для определения нормативов обязательных медицинских услуг
57. Международная
классификация болезней и
+в) нормативный документ, состоящий из сгруппированных по определенным принципам заболеваний и обращений в учреждения здравоохранения в классы, буквенно-цифровые рубрики и подрубрики
58. Основное
применение международной
+д) выше перечисленными службами
59. МКБ-10 отличается от МКБ-9 всем, кроме:
+в) системы двойного кодирования
60.
Основные
принципы группировки заболеваний и обращений
в учреждения здравоохранения в МКБ-10:
+д) все выше перечисленные принципы
61. Особенность
шифровки случаев травм и
+а) шифровки по видам травм и отравлений
62. Родившиеся новорожденные подлежат регистрации в органах ЗАГСа все, кроме:
+в) родившихся живыми с весом менее 500 граммов и проживших менее 6 суток
63. XX класс “Внешние причины” МКБ-10 используется для:
+в) шифровки причин смерти и заболеваний в случае травм и отравлений
64. XXI класс
МКБ-10 “Факторы, влияющие на состояние
здоровья населения и
+г) шифровки последствий медицинских процедур
65. Данные какой учетной формы используются для составления отчета по форме № 30 “Переливание крови и кровезаменителей” — осложнения при переливании?
+б) Формы № 009/у
66.
Как шифруется
заболевание при жизни
+в) Шифруется кодами тех заболеваний или состояний, по поводу которых обратился больной
67. Показатель младенческой смерти это:
в) число детей, родившихся мертвыми +
+ число детей, умерших на 1-ом году жизни х 10000
число всех родившихся (живыми и мертвыми)
+д) число умерших детей до 1 года в данном году х 1000
из числа родившихся в данном году
число родившихся детей в
число умерших детей до 1 года в данном году из числа родившихся
+
число родившихся детей в
68. Материнская смертность — это:
+д) смерть женщины, наступившая в период беременности, родов или в течение 42 дней после родов или аборта от какой-либо причины, связанной с беременностью, отягощенной ею или ее ведением
69.
Показатель
материнской смертности
+а) число умерших беременных, рожениц, родильниц в течение
42 недель после прекращения беременности х 100000
Статистика в экономике. Тест с ответами (2020 год)
Статистика в экономике. Тест с ответами (2020 год)
Правильные ответы отмечены +
Вопрос:
В каких единицах выражаются абсолютные статистические показатели?
Варианты ответа:
- — в коэффициентах;
- — в натуральных;
- (+) в трудовых.
Вопрос:
В каких единицах будет выражаться относительный показатель, если база сравнения принимается за единицу?
Варианты ответа:
- — в процентах;
- — в натуральных;
-
(+) в коэффициентах.

Вопрос:
Относительные показатели динамики с переменной базой сравнения подразделяются на:
Варианты ответа:
- (+) цепные;
- — базисные.
Вопрос:
Сумма всех удельных весов показателя структуры
Варианты ответа:
- (+) строго равна 1;
- — больше или равна 1;
- — меньше или равна 1.
Вопрос:
Относительные показатели по своему познавательному значению подразделяются на показатели: а) выполнения и сравнения, б) структуры и динамики, в) интенсивности и координации, г) прогнозирования и экстраполяции
Варианты ответа:
- — а, б, г
- — б, в, г
- (+) а, б, в
Вопрос:
Статистические показатели по сущности изучаемых явлений могут быть: а) качественными б) объёмными
Варианты ответа:
- — а
- — б
- (+) а, б
Вопрос:
Статистические показатели в зависимости от характера изучаемых явлений могут быть: а) интервальными б) моментными
Варианты ответа:
- — а
- — б
- (+) а, б
Вопрос:
Исчисление средних величин — это
Варианты ответа:
- (+) способ изучения структуры однородных элементов совокупности;
- — прием обобщения индивидуальных значений показателя;
- —
метод анализа факторов.

Вопрос:
Требуется вычислить средний стаж деятельности работников фирмы: 6,5,4,6,3,1,4,5,4,5. Какую формулу Вы примените?
Варианты ответа:
- (+) средняя арифметическая;
- — средняя арифметическая взвешенная;
- — средняя гармоническая.
Вопрос:
Средняя геометрическая — это:
Варианты ответа:
- (+) корень из произведения индивидуальных показателей;
- — произведение корней из индивидуальных показателей.
Вопрос:
По какой формуле производится вычисление средней величины в интервальном ряду?
Варианты ответа:
- (+) средняя арифметическая взвешенная;
- —
средняя гармоническая взвешенная.

Вопрос:
Могут ли взвешенные и невзвешенные средние, рассчитанные по одним и тем же данным, совпадать?
Варианты ответа:
- — да;
- (+) нет.
Вопрос:
Как изменяется средняя арифметическая, если все веса уменьшить в А раз?
Варианты ответа:
- — уменьшатся;
- — увеличится;
- (+) не изменится.
Вопрос:
Как изменится средняя арифметическая, если все значения определенного признака увеличить на число А?
Варианты ответа:
- — уменьшится;
- (+) увеличится;
- —
не изменится.

Вопрос:
Значения признака, повторяющиеся с наибольшей частотой, называется
Варианты ответа:
- (+) модой;
- — медианой.
Вопрос:
Средняя хронологическая исчисляется
Варианты ответа:
- (+) в моментных рядах динамики с равными интервалами;
- — в интервальных рядах динамики с равными интервалами;
- — в интервальных рядах динамики с неравными интервалами.
Вопрос:
Медиана в ряду распределения с четным числом членов ряда равна
Варианты ответа:
- — полусумме двух крайних членов;
-
(+) полусумме двух срединных членов.

Вопрос:
Что понимается в статистике под термином «вариация показателя»?
Варианты ответа:
- (+) изменение величины показателя;
- — изменение названия показателя;
- — изменение размерности показателя.
Вопрос:
Укажите показатели вариации
Варианты ответа:
- — мода и медиана;
- (+) сигма и дисперсия;
- — темп роста и прироста.
Вопрос:
Показатель дисперсии — это:
Варианты ответа:
- — квадрат среднего отклонения;
- (+) средний квадрат отклонений;
- —
отклонение среднего квадрата.

Вопрос:
Коэффициент вариации измеряет колеблемость признака
Варианты ответа:
- (+) в относительном выражении;
- — в абсолютном выражении.
Вопрос:
Среднеквадратическое отклонение характеризует
Варианты ответа:
- — взаимосвязь данных;
- (+) разброс данных;
- — динамику данных.
Вопрос:
Размах вариации исчисляется как
Варианты ответа:
- (+) разность между максимальным и минимальным значением показателя;
- —
разность между первым и последним членом ряда распределения.

Вопрос:
Показатели вариации могут быть: а) простыми и взвешенными б) абсолютными и относительными
Варианты ответа:
- — а)
- (+) б)
- — а) и б)
Вопрос:
Закон сложения дисперсий характеризует
Варианты ответа:
- (+) разброс сгруппированных данных;
- — разброс неупорядоченных данных.
Вопрос:
Средне квадратическое отклонение исчисляется как
Варианты ответа:
- — корень квадратный из медианы
- — корень квадратный из коэффициента вариации
- (+) корень квадратный из дисперсии
Вопрос:
Кривая закона распределения характеризует
Варианты ответа:
- (+) разброс данных в зависимости от уровня показателя;
- —
разброс данных в зависимости от времени.

Вопрос:
Выборочный метод в статистических исследованиях используется для:
Варианты ответа:
- (+) экономии времени и снижения затрат на проведение статистического исследования;
- — повышения точности прогноза;
- — анализа факторов взаимосвязи.
Вопрос:
Выборочный метод в торговле используется:
Варианты ответа:
- — при анализе ритмичности оптовых поставок;
- (+) при прогнозировании товарооборота;
- — при разрушающих методах контроля качества товаров.
Вопрос:
Ошибка репрезентативности обусловлена:
Варианты ответа:
- (+) самим методом выборочного исследования;
- —
большой погрешностью зарегистрированных данных.

Вопрос:
Коэффициент доверия в выборочном методе может принимать значения:
Варианты ответа:
- (+) 1, 2, 3;
- — 4, 5, 6;
- — 7, 8, 9.
Вопрос:
Выборка может быть: а) случайная, б) механическая, в) типическая, г) серийная, д) техническая
Варианты ответа:
- (+) а, б, в, г,
- — а, б, в, д,
- — б, в, г, д.
Вопрос:
Необходимая численность выборочной совокупности определяется:
Варианты ответа:
- (+) колеблемостью признака;
- —
условиями формирования выборочной совокупности.

Вопрос:
Выборочная совокупность отличается от генеральной:
Варианты ответа:
- — разными единицами измерения наблюдаемых объектов;
- (+) разным объемом единиц непосредственного наблюдения;
- — разным числом зарегистрированных наблюдений.
Вопрос:
Средняя ошибка выборки:
Варианты ответа:
- (+) прямо пропорциональна рассеяности данных;
- — обратно пропорциональна разбросу варьирующего признака;
- — никак не зависит от колеблемости данных.
Вопрос:
Повторный отбор отличается от бесповторного тем, что:
Варианты ответа:
- — отбор повторяется, если в процессе выборки произошел сбой;
- (+) отобранная однажды единица наблюдения возвращается в генеральную совокупность;
- —
повторяется несколько раз расчет средней ошибки выборки.

Вопрос:
Малая выборка — это выборка объемом:
Варианты ответа:
- — 4-5 единиц изучаемой совокупности;
- — до 50 единиц изучаемой совокупности;
- (+) до 30 единиц изучаемой совокупности.
Вопрос:
Ряд динамики характеризует: а) структуру совокупности по какому-то признаку; б) изменение характеристик совокупности во времени; в) определенное значение признака в совокупности; г) величину показателя на определенную дату или за определенный период
Варианты ответа:
- — а, б
- (+) б, г
- — б, в
Вопрос:
Ряд динамики может состоять: а) из абсолютных суммарных величин; б) из относительных и средних величин;
Варианты ответа:
- — а
- — б
- (+) а, б
Вопрос:
Ряд динамики, характеризующий уровень развития социально-экономического явления на определенные даты времени, называется:
Варианты ответа:
- — интервальным;
-
(+) моментным.

Вопрос:
Средний уровень интервального ряда динамики определяется как:
Варианты ответа:
- (+) средняя арифметическая;
- — средняя хронологическая.
Вопрос:
Средний уровень моментного ряда динамики исчисляется как: а) средняя арифметическая взвешенная при равных интервалах между датами; б) при неравных интервалах между датами как средняя хронологическая; в) при равных интервалах между датами как средняя хронологическая;
Варианты ответа:
- — а
- — б
- (+) б, в
Вопрос:
Абсолютный прирост исчисляется как: а) отношение уровней ряда;
б) разность уровней ряда.
Темп роста исчисляется как: в)
отношение уровней ряда; г) разность уровней ряда;
Варианты ответа:
- — а, в
- (+) б, в
- — а, г
Вопрос:
Для выявления основной тенденции развития используется: а) метод укрупнения интервалов; б) метод скользящей средней; в) метод аналитического выравнивания; г) метод наименьших квадратов;
Варианты ответа:
- — а, г
- — б, г
- — а, б, г
- (+) а, б, в
Вопрос:
Трендом ряда динамики называется:
Варианты ответа:
- (+) основная тенденция;
- —
устойчивый темп роста.

Вопрос:
Прогнозирование в статистике ‑ это:
Варианты ответа:
- — предсказание предполагаемого события в будущем;
- (+) оценка возможной меры изучаемого явления в будущем.
Вопрос:
К наиболее простым методам прогнозирования относят:
Варианты ответа:
- — индексный метод;
- — метод скользящей средней;
- (+) метод на основе среднего абсолютного прироста.
Вопрос:
Статистический индекс — это:
Варианты ответа:
- — критерий сравнения относительных величин;
- — сравнительная характеристика двух абсолютных величин;
-
(+) относительная величина сравнения двух показателей.

Вопрос:
Индексы позволяют соизмерить социально-экономические явления:
Варианты ответа:
- — в пространстве;
- — во времени;
- (+) в пространстве и во времени.
Вопрос:
В индексном методе анализа несуммарность цен на разнородные товары преодолевается:
Варианты ответа:
- — переходом от абсолютных единиц измерения цен к относительной форме;
- (+) переходом к стоимостной форме измерения товарной массы.
Вопрос:
Можно ли утверждать, что индивидуальные индексы по методологии исчисления адекватны темпам роста:
Варианты ответа:
- (+) можно;
- —
нельзя.

Вопрос:
Сводные индексы позволяют получить обобщающую оценку изменения:
Варианты ответа:
- (+) по товарной группе;
- — одного товара за несколько периодов.
Вопрос:
Может ли в отдельных случаях средний гармонический индекс рассчитываться по средней гармонической невзвешенной:
Варианты ответа:
- — может;
- (+) не может.
Вопрос:
Индексы переменного состава рассчитываются:
Варианты ответа:
- — по товарной группе;
-
(+) по одному товару.

Вопрос:
Может ли индекс переменного состава превышать индекс фиксированного состава:
Варианты ответа:
- (+) может;
- — не может.
Вопрос:
Первая индексная мультипликативная модель товарооборота – это: а) произведение индекса цен на индекс физического объема товарооборота; б) произведение индекса товарооборота в сопоставимых ценах на индекс средней цены постоянного состава;
Варианты ответа:
- (+) а;
- — б;
- — а, б.
Вопрос:
Вторая факторная индексная мультипликативная модель анализа – это: а) произведение индекса постоянного состава на индекс структурных сдвигов; б) частное от деления индекса переменного состава на индекс структурных сдвигов
Варианты ответа:
- (+) а;
- — б;
- —
а, б.

Вопрос:
Статистическая связь — это:
Варианты ответа:
- — когда зависимость между факторным и результирующим;
- — показателями неизвестна;
- (+) когда каждому факторному соответствует свой результирующий показатель;
- — когда каждому факторному соответствует несколько разных значений результирующего показателя.
Вопрос:
Термин корреляция в статистике понимают как:
Варианты ответа:
- (+) связь, зависимость;
- — отношение, соотношение;
- —
функцию, уравнение.

Вопрос:
По направлению связь классифицируется как:
Варианты ответа:
- — линейная;
- (+) прямая;
- — обратная.
Вопрос:
Анализ взаимосвязи в статистике исследует:
Варианты ответа:
- — тесноту связи;
- — форму связи;
- (+) а, б.
Вопрос:
При каком значении коэффициента корреляции связь можно считать умеренной?
Варианты ответа:
- (+) r = 0,43;
- —
r = 0,71.

Вопрос:
Термин регрессия в статистике понимают как: а) функцию связи, зависимости; б) направление развития явления вспять; в) функцию анализа случайных событий во времени; г) уравнение линии связи
Варианты ответа:
- — а, б
- — в, г
- (+) а, г
Вопрос:
Для определения тесноты связи двух альтернативных показателей применяют:
Варианты ответа:
- (+) коэффициенты ассоциации и контингенции;
- — коэффициент Спирмена.
Вопрос:
Дайте классификацию связей по аналитическому выражению:
Варианты ответа:
- — обратная;
- — сильная;
- — прямая;
-
(+) линейная.

Вопрос:
Какой коэффициент корреляции характеризует связь между YиX:
Варианты ответа:
- (+) линейный;
- — частный;
- — множественный.
Вопрос:
При каком значении линейного коэффициента корреляции связь между YиXможно признать более существенной:
Варианты ответа:
- — ryx = 0,25;
- — ryx = 0,14;
- (+) ryx = — 0,57.
Вопрос:
Статистика как наука изучает:
Варианты ответа:
- — единичные явления;
- (+) массовые явления;
- —
периодические события.

Вопрос:
Термин «статистика» происходит от слова:
Варианты ответа:
- — статика;
- — статный;
- (+) статус.
Вопрос:
Статистика зародилась и оформилась как самостоятельная учебная дисциплина:
Варианты ответа:
- — до новой эры, в Китае и Древнем Риме;
- (+) в 17-18 веках, в Европе;
- — в 20 веке, в России.
Вопрос:
Статистика изучает явления и процессы посредством изучения:
Варианты ответа:
- — определенной информации;
- (+) статистических показателей;
- —
признаков различных явлений.

Вопрос:
Статистическая совокупность – это:
Варианты ответа:
- — множество изучаемых разнородных объектов;
- (+) множество единиц изучаемого явления;
- — группа зафиксированных случайных событий.
Вопрос:
Основными задачами статистики на современном этапе являются: а) исследование преобразований экономических и социальных процессов в обществе; б) анализ и прогнозирование тенденций развития экономики; в) регламентация и планирование хозяйственных процессов;
Варианты ответа:
- — а, в
- (+) а, б
- — б, в
Вопрос:
Статистический показатель дает оценку свойства изучаемого явления:
Варианты ответа:
- (+) количественную;
- — качественную;
- —
количественную и качественную.

Вопрос:
Основные стадии экономико-статистического исследования включают: а) сбор первичных данных, б) статистическая сводка и группировка данных, в) контроль и управление объектами статистического изучения, г) анализ статистических данных
Варианты ответа:
- — а, б, в
- — а, в, г
- (+) а ,б, г
- — б, в, г
Вопрос:
Закон больших чисел утверждает, что:
Варианты ответа:
- (+) чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением,тем лучше проявляется общая закономерность;
- — чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем хуже проявляется общая закономерность;
- —
чем меньше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше
проявляется общая закономерность.

Вопрос:
Современная организация статистики включает: а) в России — Росстат РФ и его территориальные органы, б) в СНГ — Статистический комитет СНГ, в) в ООН — Статистическая комиссия и статистическое бюро, г) научные исследования в области теории и методологии статистики
Варианты ответа:
- — а, б, г
- (+) а, б, в
- — а, в, г
Вопрос:
Статистическое наблюдение – это:
Варианты ответа:
- — научная организация регистрации информации;
- — оценка и регистрация признаков изучаемой совокупности;
- (+) работа по сбору массовых первичных данных;
- —
обширная программа статистических исследований.

Вопрос:
Назовите основные организационные формы статистического наблюдения:
Варианты ответа:
- (+) перепись и отчетность;
- — разовое наблюдение;
- — опрос.
Вопрос:
Перечень показателей (вопросов) статистического наблюдения, цель, метод, вид, единица наблюдения, объект, период статистического наблюдения излагаются:
Варианты ответа:
- — в инструкции по проведению статистического наблюдения;
- — в формуляре статистического наблюдения;
-
(+) в программе статистического наблюдения.

Вопрос:
Назовите виды статистического наблюдения по степени охвата единиц совокупности:
Варианты ответа:
- — анкета;
- — непосредственное;
- (+) сплошное;
- — текущее.
Вопрос:
Назовите виды статистического наблюдения по времени регистрации: а) текущее, б) единовременное; в) выборочное; г) периодическое; д) сплошное
Варианты ответа:
- — а, в, д
- (+) а, б, г
- — б, г, д
Вопрос:
Назовите основные виды ошибок регистрации: а) случайные; б) систематические; в) ошибки репрезентативности; г) расчетные
Варианты ответа:
- — а
- — а, б
- (+) а, б, в,
- — а, б, в, г
Вопрос:
Несплошное статистическое наблюдение имеет виды: а) выборочное; б) монографическое; в) метод основного массива; г) ведомственная отчетность
Варианты ответа:
- (+) а, б, в
- — а, б, г
- — б, в, г
Вопрос:
Организационный план статистического наблюдения регламентирует: а) время и сроки наблюдения; б) подготовительные мероприятия; в) прием, сдачу и оформление результатов наблюдения; г) методы обработки данных
Варианты ответа:
- — а, б, г
- (+) а, б, в
Вопрос:
Является ли статистическим наблюдением наблюдения покупателя за качеством товаров или изменением цен на городских рынках?
Варианты ответа:
- — да;
-
(+) нет.

Вопрос:
Ошибка репрезентативности относится к:
Варианты ответа:
- — сплошному наблюдению;
- (+) не сплошному выборочному наблюдению.
Вопрос:
Статистическая сводка — это:
Варианты ответа:
- (+) систематизация и подсчет итогов зарегистрированных фактов и данных;
- — форма представления и развития изучаемых явлений;
- — анализ и прогноз зарегистрированных данных.
Вопрос:
Статистическая группировка — это:
Варианты ответа:
- — объединение данных в группы по времени регистрации;
- (+) расчленение изучаемой совокупности на группы по существенным признакам;
- —
образование групп зарегистрированной информации по мере ее
поступления.

Вопрос:
Статистические группировки могут быть: а) типологическими; б) структурными; в) аналитическими; г) комбинированными
Варианты ответа:
- — а
- — а, б
- (+) а, б, в
- — а, б, в, г
Вопрос:
Группировочные признаки, которыми одни единицы совокупности обладают, а другие — нет, классифицируются как:
Варианты ответа:
- — факторные;
- — атрибутивные;
- (+) альтернативные.
Вопрос:
К каким группировочным признакам относятся: образование сотрудников, профессия бухгалтера, семейное положение:
Варианты ответа:
- (+) к атрибутивным;
- —
к количественны.

Вопрос:
Ряд распределения — это:
Варианты ответа:
- (+) упорядоченное расположение единиц изучаемой совокупности по группам;
- — ряд значений показателя, расположенных по каким-то правилам.
Вопрос:
К каким группировочным признакам относятся: сумма издержек обращения, объем продаж, стоимость основных фондов
Варианты ответа:
- — к дискретным;
- (+) к непрерывным.
Вопрос:
Какие виды статистических таблиц встречаются:
Варианты ответа:
- (+) простые и комбинационные;
- —
линейные и нелинейные.

Вопрос:
Статистический показатель — это
Варианты ответа:
- — размер изучаемого явления в натуральных единицах измерения;
- (+) количественная характеристика свойств в единстве с их качественной определенностью;
- — результат измерения свойств изучаемого объекта.
Вопрос:
По способу выражения абсолютные статистические показатели подразделяются на: а) суммарные; б) индивидуальные; в) относительные; г) средние; д) структурные
Варианты ответа:
- — а, д
- — б, в
- — в, г
- (+) а, б
////////////////////////////
Выберите правильную статистику, чтобы ответить на вопросы исследования
Дерево решений «Статистика» поможет выбрать правильный статистический тест.

Логическая статистика используется вместе с проверкой гипотез для ответа на вопросы исследования. Сначала исследователи выдвигают нулевую и альтернативную гипотезы относительно характера эффекта (направления, величины и дисперсии). Затем они используют статистику, чтобы либо «отклонить» нулевую гипотезу (значительный основной эффект), либо «не отвергнуть» нулевую гипотезу (незначительный основной эффект). Все логические статистические данные должны использоваться на основе гипотез, чтобы не совершать ошибок типа III (предоставление статистических результатов для неправильного вопроса).
Перед тем, как на основе данных исследования можно будет провести статистику логического вывода, должны быть соблюдены определенные статистические предположения. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО проверять соответствующие статистические допущения при проведении выводной статистики. Если статистические допущения не проверены, то выводы, полученные на основе статистических результатов, НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.
Методы проведения и интерпретации статистических предположений межсубъектной, внутрисубъектной и многомерной статистики представлены в модуле статистики Research Engineer.
При работе с выводной статистикой также важно проверять значимость апостериорных значений, корректировать множественные сравнения и проверять надежность предсказанных значений многомерных моделей. Методы проведения и интерпретации этих статистических методов также представлены в модуле статистики.
Вам будет задан ряд вопросов, связанных с вопросом вашего исследования и планом исследования. Отвечайте на вопросы в меру своих возможностей. Ваши ответы на вопросы в механизме статистики приведут вас к правильному статистическому тесту для ответа на вопрос исследования.
Статистический пакет для социальных наук (SPSS)* — невероятный вклад в область эмпиризма в целом, особенно в области применения статистики в социальных и медицинских науках. Дружественный пользовательский интерфейс в сочетании с возможностями редактирования синтаксиса позволяет исследователям проводить множество базовых и сложных статистических анализов.
Шаги по проведению и интерпретации анализов в SPSS Version 21* будут представлены для каждого статистического теста.
Типы статистики
Какой тип анализа ответит на ваш исследовательский вопрос? Нажмите на кнопку ниже.
Непараметрическая статистика используется, когда интересующий результат измеряется на категориальном или порядковом уровне. Непараметрическая статистика также используется, когда статистические допущения параметрической статистики (нормальность, однородность дисперсии и т. д.) нарушаются.
Непараметрическая статистика
Параметрическая статистика используется, когда интересующий результат измеряется на непрерывном уровне. Параметрическую статистику можно использовать только тогда, когда выполняются статистические допущения нормальности, однородности дисперсии (гомоскедастичности), линейности и соответствия модели (остаточный анализ).
Параметрическая статистика
Описательная статистика используется при анализе распределения, дисперсии или частоты предикторов, смешанных переменных или переменных результата.
Описательная статистика
Межсубъектная статистика ориентирована на сравнение независимых групп или уровней категориальной переменной по результату.
Межсубъектная статистика
Внутрисубъектная статистика ориентирована на оценку как результат изменяется во времени или при внутрисубъектных наблюдениях .
Внутрисубъектная статистика
Корреляции генерируют статистические меры силы и направления связи между двумя независимыми переменными.
Корреляции
Многомерная статистика проводится для понимания ассоциаций между предикторами и переменными исхода при контроле различных демографических, клинических, смешанных и прогностических переменных .
Многомерная статистика
Статистик по найму
100 долларов США
купить сейчас
ВАМ НУЖЕН НАНЯТЬ СТАТИСТИКА?
Эрик Хайдель, доктор философии.
предоставит статистический консалтинг для вашего исследования за 100 долларов США в час. Безопасная оплата доступна с PayPal, Stripe, Venmo и Zelle.
- Статистический анализ
- Расчет размера выборки
- Диагностическое тестирование и эпидемиологические расчеты
- Психометрия
Другие темы статистики
Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы и установите значения альфа и бета для своего исследования.
Проверка гипотезы
Пошаговые методы проведения и интерпретации более 50 различных статистических тестов в SPSS.*
Вести статистику в SPSS
Узнайте больше о различных статистических допущениях и о том, как их оценивать и интерпретировать в SPSS.*
Статистические предположения
Скорректируйте для множественных сравнений и уменьшите частоту экспериментальных ошибок (ошибка типа I) с помощью Бонферрони, HSD Тьюки и критерия Шеффе.
Настройка для множественных сравнений
Подтверждение статистических данных с использованием методов начальной загрузки, складного ножа и методов разделенных групп.
Проверка результатов статистики
Назад к исследованиям
Домашняя страница инженера-исследователя
Нанять статистика
100 долларов США
купить сейчас
ВАМ НУЖЕН НАНЯТЬ СТАТИСТИКА?
Эрик Хайдель, доктор философии, PStat предоставит следующие статистические консультационные услуги для студентов и аспирантов за 100 долларов США в час. Безопасная оплата доступна с Stripe, Venmo, Zelle или PayPal.
- Статистический анализ
- Дизайн исследования
- Расчет размера выборки
- Диагностическое тестирование и эпидемиологические расчеты
- План обследования и психометрия
*SPSS Version 26 (Armonk, NY: IBM Corp.
).
6 Стратегии прохождения теста для экзаменов с несколькими вариантами ответов [с примерами и данными]
Вы когда-нибудь застревали на вопросах с несколькими вариантами ответов в тесте, когда вы не были уверены в ответе? Или вам пришлось торопиться с последними вопросами из-за нехватки времени.
В таких ситуациях лучшее, что вы можете сделать, это исключить как можно больше вариантов и сделать обоснованное предположение.
Грамотная догадка!
Да, это одна из очевидных стратегий с несколькими вариантами ответов, которой следуют лучшие студенты.
Но вы действительно делаете обоснованные предположения?
Или вы просто случайным образом выбираете один из оставшихся (после исключения возможных вариантов) вариантов?
Вот лайфхаки, или вы можете назвать их стратегиями сдачи тестов, для тестов с множественным выбором — некоторые из них я использовал на протяжении многих лет — вы можете использовать их, чтобы угадывать.
Эти стратегии также подтверждаются данными, взятыми из Rock Break Scissors: Практическое руководство, как перехитрить и перехитрить почти всех Уильяма Паундстоуна. (Он обработал статистику выборки из 100 тестов — 34 из школ и колледжей и 66 из других источников, состоящих из 2456 вопросов с несколькими вариантами ответов. Самопроверка натурализации, газетные викторины и т. д.)
Без лишних слов, вот шесть лайфхаков, которые вы можете использовать при прохождении тестов с несколькими вариантами ответов:
1. Как угадывать ответы на вопросы верно-неверно?
В тестах верно-ложно верных (T) ответов встречаются чаще, чем ложных (F): согласно анализу Паундстоуна, в среднем 56% ответов T и 44% F.
Это не сложно чтобы понять почему. Истинные утверждения приходят нам в голову естественным образом и, следовательно, с меньшими усилиями, но нам нужно составить ложные утверждения, для чего требуется больше усилий? Неудивительно, что в опросных листах появляется все больше Т-ответов, поскольку разработчики тестов невольно идут по пути наименьшего сопротивления.
Другая закономерность в тестах «верно-ложно»: два одинаковых ответа (TT или FF) подряд менее вероятны, чем два разных ответа (TF или FT).
Чтобы привести пример из книги Паундстоуна, ответ на 21 вопрос из учебника для колледжа (Plummer, McGeary, Carlson’s Physical Geology , девятое издание):
F T T F T F F T T F T T F T T T F T T F
быть распределены случайным образом.
Но это не так.
В этой последовательности два последовательных ответа совпадают семь раз из девятнадцати (двадцатый ответ не имеет преемника). То есть вероятность того, что следующий ответ будет отличаться от настоящего, составляет 63% (12/19), что выше ожидаемых 50%, если бы он был полностью случайным.
Проверьте это для любого теста. Вы обнаружите, что это правда в большинстве случаев.
Пример
Давайте разберемся, как применить эти два хака с помощью гипотетического теста с десятью вопросами «верно-ложно».
Шаг 1 : Как всегда, сначала отметьте известные вам ответы.
Предположим, вы знаете ответы на вопросы 3, 5, 6, 8 и 10. После того, как вы отметите эти ответы, ваш бланк для ответов будет выглядеть следующим образом:
Шаг 2 . невежественный. Из них сначала выберите те, у которых оба соседних ответа одинаковы (либо оба T, либо F), и выберите противоположный этому ответ. Здесь у вопроса 7 есть оба соседних ответа T, поэтому выберите F в качестве ответа на вопрос 7. Лист ответов теперь:
Шаг 3 : Если предыдущий и последующий ответы различаются, выберите T в качестве ответа, поскольку T более вероятен, чем F. Таким образом, мы выбираем T как для 4, так и для 9. Лист ответов теперь:
Шаг 4 : Остались первые два вопроса. Здесь лучшим ответом будет TF, так как он сформирует неповторяющийся паттерн.
2. Как угадывать ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов?
Используя свои данные, Паундстоун обнаружил следующие вероятности в случае вопросов с несколькими вариантами ответов:
- В тестах с тремя вариантами ответов (скажем, A, B и C) вероятность того, что все варианты будут правильными, одинакова.

- В тестах с четырьмя вариантами ответов (скажем, A, B, C и D) вариант B был несколько более правильным (28%). Помните, ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 25%.
- А в тестах с пятью вариантами ответов (скажем, A, B, C, D и E) чаще всего правильным был ответ E (23%). С было меньше всего (17%). В этом случае ожидаемая вероятность того, что каждый вариант окажется правильным, составляет 20%.
По мере увеличения количества вариантов увеличивается склонность к определенному ответу. Цитируя Паундстоуна, «это согласуется с экспериментальными данными о том, что качество рандомизации снижается по мере увеличения количества вариантов».
Таким образом, B и E являются лучшими предположениями в тестах с множественным выбором из 4 и 5 вариантов, соответственно, чем выбор среднего ответа, обычное угадывание или случайное предположение.
И, как и в случае true-false, и здесь анализ Паундстоуна показал, что ответы в тестах с множественным выбором с меньшей вероятностью (чем полностью случайный) повторяют предыдущий ответ.
Для тестов с тремя вариантами ответов он обнаружил, что правильный ответ повторяет предыдущий ответ только в 25% случаев против ожидаемых 33%. Для четырех вариантов — 19% (против ожидаемых 25%). А для пяти вариантов — 18% (против ожидаемых 20%).
Хотите знать, как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя эти два приема?
Вот пример.
Пример
Рассмотрим следующие три вопроса (№28-30) в тесте, в котором вы знаете ответы на вопросы 28 и 30: B и D соответственно. Но единственное, что вы знаете о # 29что вариант C не может быть ответом.
Как вы собираетесь отвечать № 29?
Во-первых, исключите любой выбор, который, как вы точно знаете, неверен. Здесь это C. Из оставшихся трех вариантов A, B и D вы отдаете один голос за B, потому что B, скорее всего, будет правильным (хотя и с небольшим процентом) в тесте с четырьмя вариантами ответов.
Также, поскольку ответы с меньшей вероятностью будут повторяться, отдайте один голос за A и ни одного за B и D.
Теперь у вас есть по одному голосу за A и B, и поскольку они получают одинаковое количество голосов, выберите два как ответ на 29.
Возьмем другой пример.
Здесь ответами на 28 и 30 являются A, и вы должны угадать 29.
Повторяя процесс, который мы только что выполнили в предыдущем примере, B получает два голоса, а D — один.
Итак, предположим, что это B, тот, у кого больше голосов.
3. Исключительные варианты с меньшей вероятностью будут правильными
Примеры
Пример 1
Современные авторы гораздо более вольны быть откровенными, чем авторы прошлых столетий, но современные писатели, тем не менее, часто оказываются ——— части их работы.
A. Освобождение
B. Осуждение
C. Опровержение
D. Осуждение
E. Улучшение
F. Очищение
D критиковать, не одобрять и т. д.) по смыслу. В то время как A и E различны по смыслу и, следовательно, являются выбросами.
Правильные ответы: B&F
Пример 2
Если 3r = 18, каково значение 6r + 3?
А. 6
Б. 27
C. 36
D. 39
Это простой вопрос, но если у вас мало времени и у вас нет другого выбора, кроме как угадать, то вы можете исключить первый ответ, используя взлом выброса.
Правильный ответ здесь D.
Пример 3
2x – 3y = -14 и 3x – 2y = -6
Если (x, y) является решением системы уравнений значение х – у?
А.-20
Б.-8
В.-4
Г. 8
Используя аутлиер-хак, вы можете сузить зону рассмотрения до B и C или исключить A и D.
Правильный ответ C.
правильный ответ, зачем разработчику теста прилагать столько усилий, чтобы создать четыре одинаковых неправильных ответа? Трудно создать более близкие, более близкие по смыслу ответы, чем бессвязные. Более того, это облегчит задачу тестируемым, потому что, если я знаю, что значение слов в буквах А или Е лучше соответствует контексту вопроса, я могу сразу же исключить четыре варианта (значение которых не соответствует действительности).
хорошо с контекстом).
4. Универсальные определители с большей вероятностью будут правильными. согласно анализу Паундстоуна. Он обнаружил, что
ни одного / все ответов в его выборке были правильными в 52% случаев.Ну, это противоречит тому, во что я даже верил. И, следовательно, я проверил это сам на трех тестах и нашел, что это в основном правильный – самый низкий процент правильных ответов составляет 37%, а самый высокий – 50%.
5. Грамматические подсказки могут подсказать ответ, иногда
Ищите грамматические подсказки или способы, которыми ответ в сочетании с основой делает предложение лучше.
Примеры
Пример 1
Слово, используемое для описания существительного называется:
A. Прилагательное
B. Союз
C. Местоимение
20005 В этом примере только «Прилагательное» начинается с гласной и, следовательно, это единственный вариант, который образует грамматически правильное предложение в сочетании с основой.
Пример 2
Какой вариант больше всего способствовал бы применению ядерных открытий в медицине?
A. Подготовленные специалисты по радиотерапии.
B. Разработка стандартизированных методик лечения пациентов.
C. Не устанавливать ограничений на использование радиоактивных веществ.
D. Если средний врач обучен применять радиоактивное лечение.
Здесь вариант (В) грамматически соответствует основе, что также является правильным ответом.
6. Самый длинный ответ с большей вероятностью будет правильным
Самый длинный ответ (конечно, в неколичественных ответах) имеет больше шансов быть правильным, потому что тестировщики склонны нагружать правильный ответ уточняющими формулировками, чтобы сделать однозначно правильным.
Примеры
Пример 1
Что из следующего является лучшим показателем высокого морального духа в подразделении начальника?
A. Сотрудникам редко приходится работать сверхурочно.
B. Сотрудники готовы уделять первоочередное внимание достижению групповых целей, подчиняя любые личные желания, которые у них могут быть.
C. Начальнику нравится задерживаться допоздна, чтобы спланировать следующий день.
D. Единица дарит друг другу дорогие подарки.
Здесь также самый длинный ответ является правильным ответом.
Пример 2
Чтобы повернуть направо, вы должны находиться в:
A. Левая полоса.
Б. Центральный переулок.
C. Полосу, ближайшую к нужному вам направлению.
D. Любая из полос.
Правильный ответ (С) здесь также самый длинный.
Эти лайфхаки не заменят знание предмета
Без сомнения, эти лайфхаки лучше, чем дикие догадки. Но они не могут заменить определенные знания по теме.
Более того, их эффективность резко возрастает в сочетании с уверенностью, исключающей несколько вариантов или позволяющей, например, правильно ответить на соседние вопросы.
Заключение
Умное угадывание всегда лучше, чем случайное угадывание, и оно может дать вам дополнительные определяющие отметки. Вот некоторые из угадываний, которые вы можете использовать:
- В вопросах «верно-ложно», во-первых, T более вероятен, чем F, и, во-вторых, TT или FF менее вероятны, чем TF или FT
- В вопросах с несколькими вариантами ответов, во-первых, B и E являются наиболее вероятными ответами в вопросах с 4 и 5 вариантами соответственно, и, во-вторых, такой же ответ с наименьшей вероятностью повторится в следующем вопросе
- Исключительные ответы с меньшей вероятностью будут правильными ответами
- Вопросы с несколькими вариантами ответов с универсальными определителями, такими как всегда, ни один, никогда, и все с большей вероятностью будут правильными, чем другие варианты
- Грамматические подсказки, такие как правильный артикль, согласование подлежащего и глагола или улучшение общего предложения, могут привести вас к правильному ответу, иногда
- Самый длинный ответ, скорее всего, будет правильным ответом
Если вы любознательны, вы можете проверить эти правила на образце или реальных тестах, которые вы планируете пройти, и вы никогда не знаете, что можете обнаружить новый хак.
Источник: глава 3, Rock Breaks Scissors Уильяма Паундстоуна и Университетского центра тестирования Бригама Янга. повторно подготовлен? Один из лучших способов измерить свой прогресс и выяснить, на каких областях вам нужно сосредоточиться, — это сдать пробные экзамены. Доступно множество практических экзаменов AP Statistics; однако некоторые из них более высокого качества, чем другие. Сдача плохо написанного практического экзамена может привести к тому, что вы будете изучать не те вещи и дать вам неточное представление о том, каким будет настоящий экзамен AP.
В этом руководстве я рассмотрю все доступные практические тесты AP Statistics, объясню, следует ли вам использовать каждый из них и как, и закончу расписанием, которому вы можете следовать, чтобы включить практические тесты в свои учебные планы.
Официальные практические экзамены AP Statistics
Официальные практические экзамены созданы Советом колледжей (организацией, которая разрабатывает и проводит все актуальные экзамены AP).
Они всегда являются лучшими ресурсами для использования , потому что вы можете быть уверены, что они точно отражают формат и содержание настоящего экзамена AP.
Существует три типа официальных практических ресурсов:
Полные практические тесты
Совет колледжей выпустил два полных экзамена , ссылки на которые приведены ниже .
Опубликована статистика AP за 2012 г. Экзамен
Опубликована статистика AP за 1997 г. Экзамен
Обе ссылки содержат полный экзамен, ключ ответа и информацию о баллах. Оба они являются очень полезными учебными ресурсами, даже 1997 после экзамена AP Stats с тех пор мало что изменилось.
Текущий экзамен длится три часа и состоит из двух частей. Студенты могут использовать графический калькулятор на протяжении всего экзамена.
Раздел множественного выбора:
- 40 вопросов
- 90 минут
- 50% от общей суммы баллов
Секция бесплатных ответов:
- 6 вопросов (5 бесплатных ответов и одно исследовательское задание)
- 90 минут
- 50% от общей суммы баллов
Единственная существенная разница между нынешним форматом и форматом экзамена 1997 года состоит в том, что экзамен 1997 года содержал 35 вопросов с несколькими вариантами ответов вместо 40.
test по-прежнему является отличным ресурсом для использования и даст вам хорошее представление о том, на что будет похож ваш экзамен AP. Экзамен 2012 года имеет тот же формат, что и текущий экзамен.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
College Board часто повторно использует вопросы с несколькими вариантами ответов, поэтому для AP Stats выпущено не так много официальных вопросов с несколькими вариантами ответов.
Помимо вопросов с несколькими вариантами ответов из опубликованного экзамена, единственные официальные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые вы можете использовать в своем обучении, находятся в описании курса статистики AP. Начиная со страницы 240, есть 16 вопросов с несколькими вариантами ответов (а также 2 вопроса со свободным ответом), а также ключ ответа.
Вопросы со свободным ответом
По сравнению с множественным выбором, существует гораздо больше официальных вопросов со свободным ответом, которые вы можете использовать для изучения , и, поскольку они появились недавно, они дадут вам очень точное представление чего ожидать на реальном экзамене.
Совет колледжей выпустил вопросов со свободным ответом за 1998–2019 годы, а также за 2021 год, что означает, что у вас есть десятки официальных вопросов со свободным ответом, которые можно использовать для учебы. Все вопросы со свободным ответом включают ключи ответов и примеры ответов.
Неофициальные практические тесты и викторины AP Statistics
Несмотря на то, что они не были созданы Советом колледжей, многие неофициальные практические экзамены AP Statistics по-прежнему высокого качества и могут быть отличным учебным пособием. Для каждого ресурса, указанного ниже, я объясняю, что он включает в себя и как его следует использовать.
Shmoop
Shmoop — единственный ресурс в этом списке, доступ к которому требует оплаты. Заплатив ежемесячную плату в размере около 25 долларов США, вы получите доступ к диагностическому экзамену, четырем полноценным практическим тестам и дополнительным практическим вопросам.
С платной подпиской вы также получаете доступ к ресурсам Shmoop для SAT, ACT и других экзаменов AP.
Stat Trek
Это полный тест из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы можете пройти тест по времени или без времени, и вы можете выбрать, чтобы увидеть ответ на каждый вопрос сразу после того, как вы ответите на него, или подождать до конца экзамена, чтобы увидеть, какие были правильные ответы. Некоторые из этих вопросов немного проще, чем те, которые можно найти на реальном экзамене AP, но это все же надежный ресурс.
Albert
Albert организует свои практические вопросы в четыре основные идеи статистики AP, а большие идеи далее разбиты на более конкретные темы, каждая из которых состоит из актуальных коротких викторин, которые могут быть полезны, если вы учитесь и хотите легко находить вопросы по определенным предметам. Вопросы оцениваются как легкие, средние или сложные, они не рассчитаны по времени, и вы видите правильный ответ (плюс подробное объяснение) после ответа на каждый вопрос.
Вам нужно будет зарегистрировать бесплатную учетную запись, которая включает ограниченное количество кредитов, которые вы можете использовать для ответов на вопросы. Если вы хотите получить доступ к большему количеству вопросов помимо вашего первоначального выделения, вам нужно будет заплатить 79 долларов США.плата за полный доступ.
Университетские преподаватели
Ресурсы университетских преподавателей включают четыре диагностических теста и 139 коротких практических тестов, организованных по темам. Каждый из четырех диагностических тестов содержит 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и, как и тест Stat Trek , похож на настоящий экзамен AP , но немного проще. Вы засекаете время во время сдачи экзаменов, и, в качестве бонуса, после того, как вы закончите экзамен, вопросы организованы по разным категориям, чтобы вы могли видеть, в каких категориях вы справились лучше всего, и на каких категориях вы должны сосредоточиться в своем обучении.
Для этого сайта я бы порекомендовал в основном использовать диагностические тесты, так как большинство отдельных тестов настолько короткие (всего 1-3 вопроса), что может быть неприятно постоянно начинать и заканчивать отдельные тесты.
Викторина и ключ к ответам Университета штата Канзас
Это викторина из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов от факультета математики Университета штата Канзас. Вопросы хорошего качества, хотя вам придется самостоятельно оценивать тест (правильная буква выделена жирным шрифтом в ключе ответа). Это еще один хороший вариант, если вы хотите ответить на некоторые практические вопросы, но не хотите сдавать полный экзамен.
Дэн Шустер
На этом сайте 24 викторины (12 с вариантами ответов и 12 со свободным ответом). Они были созданы учителем статистики AP и соответствуют его учебному расписанию. Каждая викторина с множественным выбором состоит из 10 вопросов, и после прохождения каждой викторины даются краткие объяснения ответов.
Каждая викторина со свободным ответом состоит из трех вопросов, а также пояснений к ответам. Вопросы со свободным ответом короче и проще, чем на реальном экзамене AP, но вы все равно можете использовать этот ресурс, если хотите быстро и целенаправленно изучить.
Как использовать эти практические тесты AP Statistics
Знание того, как использовать каждый из этих ресурсов, сделает ваше обучение более эффективным, а также подготовит вас к тому, каким будет настоящий экзамен AP Statistics. Прочтите руководство ниже, чтобы узнать, как и когда следует использовать эти практические тесты и викторины.
Первый семестр
Сейчас вы все еще изучаете много ключевой информации, поэтому в течение первого семестра AP Stats вам следует сосредоточиться на викторинах и вопросах со свободным ответом по темам, которые вы уже рассмотрели. Начните использовать эти материалы примерно в середине семестра.
Практика с множественным выбором
Для практики с множественным выбором пройдите неофициальные тесты, которые позволят вам выбрать, по каким предметам вы хотите пройти тестирование.
Это позволяет вам просматривать материалы, которые вы уже изучили, и избегать вопросов по материалу, который вы еще не рассмотрели. Лучшие ресурсы для этого — Albert, Varsity Tutors и Dan Shuster, потому что их викторины четко организованы по конкретным предметам.
Практика свободного ответа
Для вопросов с бесплатным ответом используйте официальные вопросы из раздела «Официальные практические экзамены». Доступно много вопросов, поэтому просмотрите их, чтобы найти вопросы, на которые вы можете ответить, основываясь на том, что вы уже узнали. Лучше всего, если вы ответите на несколько из них (до шести) одновременно, чтобы получить наиболее реалистичную подготовку к фактическому экзамену AP.
Это также помогает засечь время при ответах на эти вопросы, особенно в конце семестра. Попробуйте потратить около 12 минут на первые пять вопросов и 30 минут на исследовательское задание (которое будет последним вопросом в разделе).
Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?
Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP.
Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!
Второй семестр
Во втором семестре вы можете начать сдавать полные практические экзамены и продолжить повторять уже изученный материал. Выполните следующие пять шагов:
Шаг 1. Сдайте первый полный практический экзамен
Примерно через месяц или два в этом семестре, после того как вы изучите большую часть материала, необходимого для экзамена AP, сдайте свой первый полный практический экзамен. Для этого первого пробного теста я рекомендую использовать 1997 официальный практический экзамен . Вы должны пройти этот тест по времени и за один присест, а затем исправить его, когда закончите.
Если вы еще этого не сделали, самое время поставить себе цель по очкам. Стремитесь получить как минимум 3 балла, так как это самый низкий проходной балл за экзамен. Однако, если вы набрали 3 балла или выше на этом первом пробном экзамене, хорошей идеей будет установить цель еще выше, 4 или 5.
Получение более высокого балла на экзамене AP Stats выглядит более впечатляющим для колледжей, и это иногда может дать вам больше баллов в колледже.
Шаг 2. Проанализируйте результаты своей оценки
После того, как вы подсчитали свою оценку, просмотрите каждую задачу, на которую вы ответили неправильно, и попытайтесь выяснить, почему вы ответили на вопрос неправильно. Делая это, ищите закономерности в своих результатах. Считаете ли вы, что неправильно ответили на множество вопросов по плану эксперимента? Вы хорошо справились с множественным выбором, но у вас возникли проблемы со свободным ответом?
Выяснение того, в каких задачах вы ошиблись и почему, — лучший способ перестать повторять свои ошибки и внести улучшения для будущих экзаменов. Даже если это кажется утомительным, не поддавайтесь искушению пропустить этот шаг!
Шаг 3. Сосредоточьтесь на своих слабых сторонах
К настоящему моменту у вас должно быть хорошее представление о областях или методах, над которыми вам нужно поработать, чтобы повысить свой балл.
Если есть определенные области контента, над которыми вам нужно поработать, просмотрите их, просматривая свои заметки, читая обзорную книгу и отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов и свободными ответами, которые сосредоточены конкретно на этих темах.
Если вы боретесь со своими методами сдачи теста, например, не хватает времени на экзамене или неправильно читаете вопросы, лучший способ справиться с этими проблемами — ответить на множество практических вопросов в реальных условиях тестирования.
Шаг 4. Сдайте еще один практический экзамен
После того, как вы потратили время на улучшение своих слабых сторон, пришло время увидеть результаты вашей тяжелой работы. Сдайте и заработайте еще один полный практический экзамен, рассчитанный по времени и завершенный за один присест. Это хорошее время, чтобы использовать официальный выпуск экзамена 2012 года или раздел с несколькими вариантами ответов от Университета Делавэра + набор официальных вопросов со свободным ответом.
Шаг 5: просмотрите свои результаты, чтобы определить план вашего будущего исследования
Теперь вы можете увидеть, насколько вы улучшились и в каких областях с тех пор, как сдали свой первый полный пробный экзамен. Если вы добились улучшений и достигли или близки к целевому баллу, вам может потребоваться только небольшое обучение с этого момента до экзамена AP.
Однако, если вы не сильно улучшились или все еще далеки от цели, вам нужно проанализировать то, как вы просматривали, и подумать о том, как улучшить. Самая частая причина отсутствия улучшений — отсутствие активного обучения, и только пассивно листая свои заметки или просматривая пропущенные вопросы.
Активное обучение занимает больше времени и требует больше усилий, но это лучший способ увидеть значительные улучшения. Когда вы учитесь, убедитесь, что вы действительно понимаете, где именно вы допустили ошибку для каждого практического вопроса, на который вы ответили неправильно.
Кроме того, когда вы просматриваете свои заметки, останавливайтесь каждые несколько минут и мысленно просматривайте то, что вы только что узнали, чтобы убедиться, что вы запоминаете информацию.
Вы можете повторять эти шаги столько раз , сколько вам нужно , чтобы внести улучшения и достичь целевого показателя . Если вам нужны более полные тренировочные тесты, вы можете создать свои собственные, объединив набор официальных вопросов со свободным ответом и 40 неофициальных вопросов с несколькими вариантами ответов. Stat Trek и Varsity Tutors, вероятно, являются лучшими ресурсами, которые можно использовать для вопросов с несколькими вариантами ответов, поскольку каждый из их экзаменов уже содержит 40 вопросов для вас.
Заключение: где найти практические экзамены AP Statistics
Если вы хотите получить хорошие баллы на экзамене AP Statistics, вам почти наверняка потребуется пройти несколько практических тестов.
Лучше всего использовать официальные ресурсы, но есть также множество высококачественных неофициальных викторин и тестов, которые вам следует использовать.
В течение первого семестра сосредоточьтесь на ответах на отдельные вопросы со свободным ответом и несколькими вариантами ответов по темам, которые вы уже рассмотрели в классе.
Во втором семестре выполните следующие действия:
- Сдайте первый полный пробный экзамен и получите баллы
- Проанализируйте результаты своей оценки
- Сосредоточьтесь на изучении слабых мест
- Сдайте еще один полный практический экзамен и получите баллы
- Просмотрите свои результаты, чтобы определить свой план обучения на будущее
Что дальше?
Хотите знать, какие еще уроки математики вам следует посетить? Математика часто является самым сложным предметом для выбора классов, но наше руководство поможет вам точно определить, какие уроки математики нужно посещать в каждом году старшей школы.
Сколько классов AP вы должны пройти? Получите ответ на основе ваших интересов и ваших целей в колледже.
Хотите несколько советов о том, как подготовиться к экзаменам AP? Ознакомьтесь с нашим пятиэтапным планом подготовки к экзаменам AP.
Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по приему на работу мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.
































