Положительные и отрицательные числа правила 6 класс: 100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Содержание

490. Индийские математики в древности трактовали положительные числа как… 6 класс математика Петерсон ГДЗ. – Рамблер/класс

490. Индийские математики в древности трактовали положительные числа как… 6 класс математика Петерсон ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

490.  
Индийские математики в древности трактовали положительные числа как “имущества”, а 

отрицательные числа — как “долги”. Вот как в руко-
писях VII в. излагались правила сложения и вычита-
ния: “Сумма двух имуществ есть имущество”, “Сумма
двух долгов есть долг”, “Сумма имущества и долга
равна разности имущества и противоположного
долгу имущества”. Переведи эти древнеиндийские
правила на современный математический язык.

ответы

Сумма двух положительных чисел есть положительное число.
Сумма двух отрицательных чисел есть отрицательное число.
Сумма положительного и отрицательного чисел равна их разности.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

377. Вставь число так, чтобы получилось истинное высказывание. Петерсон математика 6 класс ГДЗ.

(Подробнее…)

ГДЗМатематикаПетерсон Л.Г.6 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И. В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Тест по математике для 6 класса «Положительные и отрицательные числа», ФГОС

Автор: Абдуллина Рамиля Рамазановна, учитель математики МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева, г.Урай, ХМАО-Югра.

Индивидуальный тест открытого типа

Возраст – учащиеся 6 класса (13 лет)

Предмет математика, учебник Математика для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений, авторы Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чеснаков, С.И.Шварцбурд. Глава II, п.26-30, III четверть

Время на проведение теста 7 минут.

Тест предъявляется в начале урока тема «Сложение чисел с помощью координатной прямой»

Тест проверяет знания по теме «Положительные и отрицательные числа», готовность учащихся к усвоению нового материала.

Тест соответствует программному материалу.


     

    Тема: Положительные и отрицательные числа

    Инструкция к выполнению:

    Внимательно прочти задания, впиши верные ответы. Ответом является число или слово.

    Вариант I

    1.Числа, координаты точек, расположенных на горизонтальной прямой справа от начала координат , являются __________________,

    2.Модуль числа 15 равен __________.

    3.Модуль числа -3,7 равен __________.

    4.Из чисел -5 и -2,3 меньше ___________.

    5.Между какими соседними целыми числами на координатной прямой, расположено число 0,1? ______и_______.

    6.Число _______ противоположно числу -12,6.

    7.Из чисел 6 и -22 расположено правее на координатной прямой _________.

    8.Точка А(2) при перемещении на -4,5 перейдет в точку В(__).

    9.Число ____ самое большое целое отрицательное число.

    10.Модуль чисел ___ и___ равен 2, 6.

    11.Модуль положительного числа равен _________________ .


       

      Вариант II

      1.Числа, координаты точек, расположенных на горизонтальной прямой слева от начала координат , являются __________________,

      2.Модуль числа 27 равен __________.

      3.Модуль числа -6, 71 равен __________.

      4.Из чисел -1,2 и -3,4 меньше ___________.

      5.Между какими соседними целыми числами на координатной прямой, расположено  число -1,4? ______и_______

      6.Число _______ противоположно числу 5,7.

      7.Из чисел 6 и -22 на координатной прямой левее _________.

      8.Точка А(-2,5) при перемещении на 4 перейдет в точку В(__).

      9.Число ____ самое маленькое целое положительное число.

      10.Модуль чисел ___ и___ равен 3, 5.

      11.Модуль отрицательного числа равен _____________________.


         

         Ответы:

        / вариант

        I вариант

        II вариант

        1

        Положительными

        Отрицательными

        2

        15

        27

        3

        3,7

        6,71

        4

        -5

        -3,4

        5

        0 и 1

        -2 и -1

        6

        12,6

        -5,7

        7

        6

        -22

        8

        -2,5

        1,5

        9

        -1

        1

        10

        2,6 и – 2, 6

        3,5 и -3,5

        11

        Самому числу

        Противоположному числу


         

        Критерии оценивания:

        Оценка «5» верно выполнено 11 заданий.

        Оценка «4» верно выполнено 8-10 заданий.

        Оценка «3» верно выполнено 6-8 заданий.

        Оценка «2» выполнено менее 6 заданий.

        Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

        Целые числа (положительные и отрицательные) — Лейквудская математика

        На втором занятии мы сосредоточились на нахождении чисел на числовой прямой, нахождении их противоположностей на числовой прямой и определении абсолютного значения целых чисел.

        Нахождение чисел в числовой строке

        Нахождение положения целых чисел (положительных и отрицательных) в числовой строке. Мы думаем, что положительные числа начинаются с нуля и считаются вправо. Отрицательные числа мы думаем начинать с нуля и считать влево.

        Нахождение противоположных чисел на числовой прямой

        Противоположное число — это точно такое же расстояние по другую сторону от нуля на числовой прямой. Например, положительная цифра 5 расположена на 5 позиций правее нуля. Противоположностью 5 является (-5). Отрицательная пятерка — это 5 пятерок до левых нуля.

        Абсолютное значение целых чисел

        Абсолютное значение целого числа — это расстояние от нуля до этого числа. Например, «8» — это 8 единиц от нуля, поэтому его абсолютное значение равно 8. (-5) – это пять единиц от нуля, поэтому его абсолютное значение равно 5.  Обратите внимание, что и (8), и (-5) имеют положительные абсолютные значения.

        |4| = 4 (две прямые линии с каждой стороны от 4 представляют символ абсолютного значения)

        |-9| = 9Мы бы прочитали это как «абсолютное значение отрицательной 9 равно 9»

        Сложение целых чисел

        ). Для наших целей черные карточки будут обозначать положительные числа, а красные — отрицательные.

        Нам нравится думать о фактической карте как о скобках вокруг числа (см. ниже)

        Выше приведен пример использования скобок.

        Три различных ситуация при добавлении двух целых чисел:
        • Добавление двух положительных результатов

        • Добавление двух негативов

        • Добавление положительного и отрицательное

        Добавление Два позиции. это самая распространенная ситуация. Это типы задач, которые вы решали еще в 1-м классе. Каждый раз, когда вы добавляете к положительным числам, вы добавляете числа и сохраняете знак. Ниже приведен пример сложения положительной 5 и положительной 2 с помощью числовой строки.

        Обратите внимание, как первая стрелка перемещается 5 раз вправо, а вторая стрелка перемещается вправо 2 раза, что представляет положительные 5 и положительные 2. плюсы. В обеих ситуациях вы добавляете числа и сохраняете знаки. Поэтому, если вы сложите два отрицательных числа, сумма будет отрицательной. Ниже приведен пример сложения минус 2 и минус 4.

        Обратите внимание, как первая стрелка перемещается два раза влево, а затем 4 раза влево, что представляет собой сложение (-2) и (-4).

        Сложение положительных и отрицательных чисел

        Сначала мы собираемся смоделировать сложение положительных 5 и отрицательных 2, используя числовую прямую. Помните, что положительные сдвигаются вправо, а отрицательные — влево.

        Приведенная выше модель числовой линии показывает, как положительное число 5 плюс отрицательное число 2 равняется положительному числу 3. Модель отлично работает, пока числа небольшие, но что, если у вас возникла проблема, например, положительное число 548 плюс отрицательное число 374?

        Если вы добавляете два числа с разными знаками, выполните следующие действия:

        • Сначала найдите абсолютное значение для каждого (|5| = 5 и |-2| = 2)

        • Затем найдите разницу между абсолютными значениями (5 — 2 = 3)

        • Наконец , посмотрите на число с наибольшим абсолютным значением (5) и сохраните знак исходного числа. (Поскольку 5 изначально было положительным, ответ положительный.

        Итого:
        1. Если вы складываете числа с одинаковым знаком, сохраните знак и добавьте числа 9.0007
        2. Если вы складываете числа с разными знаками, найдите разницу в их абсолютных значениях и возьмите знак большего абсолютного значения.

        В этом разделе мы сосредоточимся на вычитании целых чисел. Мы будем использовать игральные карты, чтобы попытаться смоделировать различные ситуации, а затем подвести итоги в конце. Как и в нашем примере сложения, мы будем использовать черные карты для равных положительных результатов и красные карты для равных отрицательных значений.

        При вычитании целых чисел возможны две разные ситуации:

        Вычитание положительного числа

        В приведенном ниже примере мы смоделируем положительное число 2, вычитаемое из положительного числа 5. Две карты (3 и 2) имеют сумму положительных значений. 5.  (кстати, это точно так же, как вычитание 5 — 2, как мы делали в Elementary)

        Сумма этих двух карт равна +5

        Если мы хотим визуализировать вычитание положительной 2 из положительной 5 выше, мы могли бы просто убери 2 плюса. Если мы уберем положительную цифру 2, у нас останется только положительная цифра 3 (см. ниже). Другими словами, 5 — 2 = 3

        Положительное число 3 — это все, что остается после того, как положительное число 2 отнимется от положительного числа 5.

        Если вместо вычитания положительного числа 2 мы прибавим (-2), результат будет таким же. См. раздел 3 (сложение целых чисел), если вы забыли, как складывать целые числа. Результат (5) + (-2) = 3.

        Сумма этих карт равна 3.  Это ответ, как если бы мы только что вычли 2.

        Вот еще один пример вычитания положительного. На фото ниже у нас есть (-8) и (+2). Вместе сумма равна -6.

        (-8) + 2 = -6. Приведенная выше комбинация равна (-6)

        Приведенный выше пример равен (-6). Теперь мы собираемся убрать положительное 2, или мы могли бы сказать (-6) — (2) Результат (см. ниже) — (-8).

        Когда мы удаляем положительную 2 (вычитаем 2), в результате получается отрицательная 8.

        Если вместо вычитания положительной 2 мы добавляем отрицательную 2, результат будет таким же (см. ниже)

        Когда мы добавляем ( -2) к (-6) результат равен (-8). Прибавление (-2) дало нам тот же результат, что и вычитание положительного числа 2.

        Вычитание отрицательного числа

        Другая ситуация возникает, когда мы вычитаем отрицательное число. В приведенном ниже примере сумма карт равна (-5).

        (-3) + (-2) = (-5)

        Если убрать минус 2, то останется (-3) или (-5) — (-2) = -3. Ниже результат отнятия минуса 2.

        (-3) остается после того, как мы отнимем (-2) от (-5).

        Если вместо вычитания отрицательной 2 мы вместо этого добавим положительную 2 (см. ниже) к (-5), результат также будет отрицательным 3.

        При добавлении положительного 2 сумма была отрицательной 3. Это был тот же ответ, что и при вычитании отрицательного 2.

        Вкратце:

        • Мы хотим преобразовать задачи на вычитание в задачи на сложение.
        • Вычитание положительного равносильно добавлению отрицательного. бывший. (-5) — 2 = (-5) + (-2)
        • Вычитание минуса равносильно добавлению плюса.

        Нахождение расстояния между двумя числами на числовой прямой.

        Существуют три различные ситуации, которые могут возникнуть при нахождении расстояния между двумя числами на числовой прямой:

        1. Оба числа положительные

        2. Оба числа отрицательные

        3. Одно число положительное, а другое отрицательное .

        В этом разделе мы разберем все три сценария. Одной из ключевых вещей, которую нужно понять, является абсолютное значение. Абсолютное значение — это расстояние, на котором число находится от нуля. Например, абсолютное значение (-7) и (+7) равно 7.  |-7| = 7 и |7| = 7. 

        В качестве примечания: не полагайтесь на подсчет количества пробелов между двумя числами. Если бы вопрос заключался в том, каково расстояние между 812 и (-986), вам потребовалось бы много времени, чтобы нарисовать и сосчитать все пробелы между этими двумя числами.

        Оба числа положительные

        Допустим, у вас есть числа 8 и 3 на числовой прямой, и мы хотим узнать, как далеко они друг от друга. Первый шаг — найти абсолютное значение каждого числа: |8| = 8 и |3| = 3. Когда вы узнаете абсолютные значения каждого из них, просто вычтите меньшее абсолютное значение из большего абсолютного значения (8 — 3 = 5). Два положительных момента легче всего понять большинству.

        Оба числа отрицательные

        Эта ситуация почти идентична двум положительным. Допустим, у нас есть (-10) и (-6). Еще раз мы находим абсолютные значения каждого: |-10| = 10 и |-6| = 6. Как и выше, мы вычитаем абсолютные значения, чтобы найти расстояние друг от друга: 10 — 6 = 4.

        Одно положительное и одно отрицательное

        Ситуация отличается от двух предыдущих. У нас есть два числа: (-4) и (3). Как и раньше, мы находим абсолютные значения: |-4| = 4 и |3| = 3. Но вместо вычитания мы ДОБАВЛЯЕМ два абсолютных значения (4 + 3 = 7).

        Почему? Минус 4 — это четыре пробела слева от нуля. Положительная цифра 3 — это три пробела справа от нуля. Если бы вам нужно было пройти от (-4) до (3), вы сначала переместились бы на 4 деления вправо (просто чтобы добраться до нуля), но вы еще не дошли бы до положительного 3.  Вам нужно было бы переместиться еще на 3 пробелы право завершить путешествие. Или 4 + 3, что равно 7.

        Одним из основных навыков математики в 7-м классе является умножение целых чисел (положительных и отрицательных чисел). Важно не просто запомнить пару правил, а понять, о чем идет речь в задаче.

        По сути, умножение — это просто многократное сложение. Если мы умножаем на 5, это просто еще один способ считать пятерками. 3 x 5 — это просто другой способ сказать 5 + 5 + 5. В конце мы суммируем несколько ключевых правил, которым вы можете следовать.

        Чтение задачи на умножение

        Выше показана типичная задача на умножение

        На фотографии выше простая задача на умножение (+5) x (+2). Мы бы прочитали эту задачу как «Положительное пять раз положительное два». Задача на умножение говорит нам о трех ключевых вещах:

        1. Положительный символ перед цифрой 5 говорит нам, что мы увеличиваемся. Если бы у 5 вместо этого был отрицательный знак, это означало бы, что мы уменьшаем.

          1. Если перед числом нет знака, считается, что оно положительное.

        2. Первая цифра (в данном случае пять) говорит нам, сколько раз мы складываем/вычитаем.

        3. Вторая цифра (2) говорит нам, что увеличивается или уменьшается.

        Умножение положительного числа на положительное

        В приведенной выше задаче мы умножаем положительное значение в 3 раза на положительное число 2.

        • Поскольку число 3 положительное, в этой задаче мы увеличиваем (красные положительные знаки)

        • Так как первое число равно 3, мы собираемся добавить три из чего-то (синее подчеркивание)

        • Поскольку вторая цифра является положительной 2, это означает, что мы будем добавлять (+2) три раза. (зеленый +2)

        Умножение положительного на отрицательное

        В приведенной выше задаче мы умножаем положительное 2 на отрицательное 2.

        • Поскольку 2 (первые 2) положительные, в этой задаче мы увеличиваем (красные положительные знаки)

        • Так как первое число равно 2, мы собираемся добавить два из чего-то (синее подчеркивание). (зеленый -2)

        Умножение отрицательного числа на отрицательное

        В приведенной выше задаче мы умножаем отрицательное число на отрицательное 3 раза на отрицательное число 2.

        Поскольку первое число равно 3, мы собираемся вычесть три из чего-то (синее подчеркивание)

      1. Поскольку вторая цифра — отрицательное число 2, это означает, что мы будем вычитать (-2) три раза. (зеленый -2)

      2. В предыдущем уроке мы обсуждали, что вычитание отрицательного дает тот же результат, что и добавление положительного. Вот почему все — (-2) были преобразованы в +(+2)

      3. Умножение отрицательного числа на положительное

        В приведенной выше задаче мы умножаем отрицательное значение на 3, умноженное на положительное 2.

        • Поскольку 3 отрицательное, мы уменьшаем в этой задаче (красные отрицательные знаки)

        • Поскольку первое число равно 3, мы собираемся вычесть из чего-то три (синее подчеркивание)

        • Поскольку вторая цифра — положительная 2, это означает, что мы будем вычитать (+2) три раза. (зеленый +2)

        • В предыдущем уроке мы обсуждали, что вычитание положительного дает тот же результат, что и добавление отрицательного. Именно по этой причине все — (2) были преобразованы в +(-2)

        Сводка

        Деление целых чисел

        Правила деления целых чисел такие же, как и сложения целых чисел. При делении целых чисел могут возникнуть четыре различные ситуации:

        1. положительный раздел, разделенный на положительный

        2. отрицательный делится на отрицательный

        3. Положительный разделен на отрицательный

        4. отрицательно деленные на положительные

        . положительны, то частное (ответ) будет положительным. Например, положительная 8, деленная на положительную 2, дает положительную четверку.

        Отрицательное разделить на отрицательное

        Когда оба знака отрицательные, частное будет положительным. Например, минус 10, разделенный на минус 2, дает плюс 5.

        Делить положительное на отрицательное

        При делении положительного числа на отрицательное число получается отрицательный результат. Например, положительное число 25, деленное на отрицательное число 5, дает отрицательное значение 5.

        Отрицательное число, деленное на положительное число

        При делении отрицательного числа на положительное число получается отрицательное. Например, минус 30, разделенный на плюс 6, дает минус 5.

        Резюме

        Так же, как с умножением:

        Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Практический лист B от Teach Simple

        Об этом продукте

        Мы всегда ищем увлекательные способы научить наших учеников новым навыкам и проверить навыки, которые они уже знают! Это рабочий лист на 1 странице, который позволит учащимся достаточно попрактиковаться, чтобы отточить свои навыки.

         

        Учащиеся будут практиковаться с Сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел . Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли понять разницу в правилах и эффективно применять их к различным задачам.

         

        Этот рабочий лист больше всего подходит для учащихся 4-х классов. У вас могут быть ученики 5-го класса, которым нужна дополнительная практика.

         

        Включены 2 страницы, разбитые на 4 раздела.

         

        В первом разделе учащиеся:

        Решат каждую задачу на сложение. Если числа имеют одинаковые ЗНАКИ (например, отрицательный + отрицательный), ваш ответ будет ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

         

        Во втором разделе учащиеся:

        Решить каждую задачу на сложение. На этот раз знаки РАЗНЫЕ (например, отрицательный + положительный)! Если знаки разные, вместо того, чтобы складывать их, вы их ВЫЧИТАЕТЕ. Чтобы определить, является ли ответ положительным или отрицательным, вы смотрите на САМОЕ БОЛЬШОЕ число в вопросе. Если он отрицательный, ответ отрицательный; если он положительный, ответ положительный.

         

        В третьем разделе учащиеся:

        Решат каждую задачу на вычитание. Не забудьте превратить вопросы на вычитание в вопросы на сложение (когда начальное число меньше, чем число, которое вы отбираете) и переместите знак вычитания рядом с последним числом (например, 2–8 становится 2 + -8).

         

        В четвертом разделе учащиеся:

        Решат каждую задачу на вычитание. Помните, НЕ пытайтесь выполнять вопросы на вычитание, ТАК превращайте их в вопросы на сложение (например, -7 — -3 становится -7 + -3).

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *