Понятия положительные и отрицательные: Учебное пособие для юридических вузов

Содержание

Виды понятий — Содержание и форма

Понятия можно классифицировать по объему и по содержанию. По объему понятия делятся на единичные, общие и пустые.

Объем единичного понятия составляет одноэлементный класс (например, «великий американский писатель Теодор Драйзер»; «река Кама»). Объем общего понятия включает число элементов, большее единицы (например, «велосипед», «компьютер» и др.).

Задание: Приведите примеры общих и единичных понятий.

Среди общих понятий особо выделяют понятия с объемом, равным универсальному классу, т.е. классу, в который входят все предметы, рассматриваемые в данной области знания или в пределах данных рассуждений (эти понятия называются универсальными). Например, натуральные числа — в арифметике, растения — в ботанике и др.

Кроме общих и единичных понятий по объему выделяют понятия пустые (с нулевым объемом), т. е. такие, объем которых представляет пустой класс (например, «вечный двигатель», « человек, проживший 300 лет», «Снегурочка», «Дед Мороз», персонажи сказок, басен и др.).

Задание:  Приведите примеры пустых понятий.

                 Чему равен объем понятий (общие, единичные или пустые): «столица России»; «столица», «город»,
                «знаменитый полководец», «бесконечность», «Змей-Горыныч»
.

По содержанию можно выделить следующие четыре пары понятий.

Конкретные и абстрактные понятия

Конкретными называются понятия, в которых отражены одноэлементные или многоэлементные классы предметов (как материальных, так и идеальных). К их числу относятся понятия « школа», «опера», «Александр Македонский», «землетрясение» и др.

Конкретные — это понятия, в которых мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее: «академия», «студент», «романс», «дом», «поэма А. Блока «Двенадцать» и др.

Абстрактными называются понятия, в которых мыслится не предмет, а какой-либо из признаков предмета, взятый отдельно от самого предмета (например, «белизна», «несправедливость», « честность»). В действительности существуют белые одежды, несправедливые действия, честные люди, но «белизна» и «несправедливость» как отдельные чувственно воспринимаемые вещи не существуют. Абстрактные понятия кроме отдельных свойств предмета отражают и отношения между предметами (например, «неравенство», «подобие», «тождество», « сходство» и др.).

Задание: Приведите примеры абстрактных понятий.

Относительные и безотносительные понятия

Относительные — это такие понятия, в которых мыслятся предметы, существование одного из которых предполагает существование другого («дети» — «родители», «ученик» — «учитель», « начальник» — «подчиненный», «северный полюс магнита» — « южный полюс магнита»).

Безотносительные — это такие понятия, в которых мыслятся предметы, существующие самостоятельно, вне зависимости от другого предмета («карандаш», «город», «овца», «сильное наводнение»).

Положительные и отрицательные понятия

Положительные понятия характеризуют в предмете наличие того или иного свойства или отношения. Например, «грамотный человек», «алчность», «отстающий ученик», «красивый поступок» и т. д. 

Отрицательными называются те понятия, которые означают, что указанное свойство отсутствует в предметах (например, «неграмотный человек», «некрасивый поступок», «ненормальный режим», «бескорыстная помощь»). Эти понятия в языке выражены словом или словосочетанием, содержащим отрицательную частицу «не» или «без» («бес»), присоединенную к соответствующему положительному понятию и выполняющую функцию отрицания.

В русском языке отрицательные понятия выражаются обычно словами с отрицательными приставками «не» или «без» («бес»): «неграмотный», «неверующий», «беззаконие», «беспорядок» и др. Если частица «не» или «без» («бес») слились со словом и слово без них не употребляется (например, «ненастье», «беспечность», « безупречность», «ненависть», «неряха»), то понятия, выраженные такими словами, называются положительными. В русском языке нет понятия «нависть» или «настье», и частица «не» в приведенных примерах не выполняет функцию отрицания, а поэтому понятия «ненастье», «ненависть» и другие являются положительными, так как они характеризуют наличие у предмета определенного качества (может быть, даже и плохого — «неряха», «беспечность»). В словах иностранного происхождения — чаще всего словами с отрицательной приставкой «а»: «агностицизм», «аморальный» и др.

Положительное (А) и отрицательное (не-А) являются противоречащими понятиями.

Собирательные и несобирательные понятия

Собирательными называются понятия, в которых группа однородных предметов мыслится как единое целое (например, «полк», «стадо», «стая», «созвездие»). Например, об одном дереве мы не можем сказать, что это лес; один корабль не является флотом, а один футболист не составляет футбольную команду. Собирательные понятия бывают общими (например, «роща», «детский хор») и единичными («созвездие Большая Медведица», «Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского Российской Академии образования»).

Содержание несобирательного понятия можно отнести к каждому предмету данного класса, мыслимого в понятии («ручка», «река», «игрушка», «растение»). При этом будут возникать истинные суждения. Например, о каждом данном растении можно сказать, что оно является растением, и это утверждение является истинным.

В суждениях (высказываниях) общие и единичные понятия могут употребляться как в несобирательном (разделительном), так и в собирательном смысле. Возьмем суждение: «Все яблоки в этой корзине спелые». В нем понятие «яблоко в этой корзине» является общим и употребляется в несобирательном смысле, т. е. каждое отдельное яблоко является спелым. В суждении «Все яблоки в этой корзине весят 5 кг» понятие « яблоки в этой корзине» употреблено в собирательном смысле, так как они весят 5 кг все вместе, а не каждое в отдельности.

Задание:       Приведите примеры пустого и конкретного понятия.

Приведите примеры отрицательного конкретного понятия.

Приведите примеры отрицательного абстрактного понятия.

Приведите примеры отрицательного пустого понятия.

Приведите примеры отрицательного единичного понятия.

Приведите примеры положительного единичного понятия.

Определить, к какому из указанных видов относится конкретное понятие, означает дать ему логическую характеристику. Например, понятие «невнимательность» — общее, несобирательное, абстрактное, отрицательное, безотносительное. Логическая характеристика понятий помогает уточнить их содержание и объем, вырабатывает навыки более точного употребления понятий в процессе рассуждения.

Таким образом, логическая характеристика понятий может выглядеть, например, следующим образом:

«коллекция» — общее, конкретное, безотносительное, положительное, собирательное;

«нерешительность» — общее, абстрактное, безотносительное, отрицательное, несобирательное;

«поэма» — общее, конкретное, безотносительное, положительное, несобирательное.

 

Упражнения:

Запишите логическую характеристику следующих понятий (укажите объем, раскройте содержание – можно воспользоваться словарем), определите их вид и укажите какие-либо элементы объема:

а) человек, имеющий брата, но не имеющий сестры;

б) населенный пункт, расположенный севернее Новгорода и южнее Москвы;

в) жидкость, которая кипит при нормальном атмосферном давлении при 1000°С;

г) государство;

д) столица.

17) Положительные и отрицательные понятия.

Понятия делятся на положительные и отрицательные в зависимости от того, составляют ли их содержание свойства, присущие предмету, или свойства, отсутствующие у него.

Понятия, содержание которых составляют свойства, присущие предмету, называются положительными. Понятия, в содержании которых указывается на отсутствие у предмета определенных свойств, называются отрицательными.

18) Собирательные и несобирательные понятия.

Понятия делятся на собирательные и несобирательные. Понятия, в которых мыслятся признаки некоторой совокупности элементов, составляющих единое целое, называются собирательными. Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов.

Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу, называется

несобирательным.

19) Отношения между понятиями.

сравнимые и несравнимые.

Сравнимыми называются понятия, имеющие некоторые призна­ки, позволяющие эти понятия сравнивать друг с другом.(пьеса телевидение)

  1. совместимые

  2. несовместимые

Несравнимыми называются понятия, не имеющие общих при­знаков, поэтому и сравнивать эти понятия невозможно.(квадрат и государство)

20) Совместимые понятия, их типы.

Сравнимые понятия делятся на совместимые и несовместимые.

Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются совместимыми. В содержании этих понятий нет признаков, исключающих совпадение их объемов. Существуют три вида отношений совместимости:

  1. равнообъемность, — мыслиться один и тот же предмет, объемы совпадают (геометрическая фигура с 3 равными углами и геометрическая фигура с 3 равными сторонами)

отношения между двумя равнообъемными понятиями изображают с помощью круговых схем – кругов Эйлера

2) Пересечение (перекрещивание)

3) подчинение (субординация).объем одного полностью входит в объем другого, составляя его часть

если в отношении подчинения находятся два общих понятия, то подчиняющее называют родом, а подчиненное видом;

если в отношении подчинения находятся общее и единичное понятия, то общее будет видом, а единичное – индивидом (врач и малевич)

21)Несовместимые понятия

Понятия, объемы которых не совпадают ни полностью, ни частично, называются несовместимыми. Эти понятия содержат признаки, исключающие совпадение их объемов.

Существуют три вида отношений несовместимости:

1)соподчинениедва или более неперекрещивающиеся понятий,подчиненных общему для них понятию

2)противоположность – одно содержит признаки, другое содержит признаки не совместимые с ними

3)противоречие – одно содержит некоторые признаки,а другое их исключает

Логическая операция обобщения понятия.

Обобщить понятие значит перейти от понятия с меньшим объемом, но с большим содержанием к понятию с большим объемом, но с меньшим содержанием. содержание понятия, образованного в результате обобщения, уменьшилось, так как мы исключили его индивидуальные признаки.нельзя обобщить понятия с предельно широким объемом — категории, например «материя», «сознание», «движение», «свойство», «отношение» и т.п. Категории не имеют родового понятия, обобщить их нельзя.

Ограничить понятие – перейти от понятия с больошим объемом, но с меньшим содержанием к понятию с меньшим объемом, но с большим одержанием. предел ограничения единичное понятие (иванов прокурор)

Что такое положительные и отрицательные эмоции и нужны ли они нам обоим?

Вы можете подумать, что позитивная психология связана с положительными эмоциями.

Вам простительно думать об этом, учитывая присущую позитивной психологии положительную направленность!

Но не только положительные эмоции. Отрицательные эмоции — неизбежная часть жизни, которую нам нужно испытать, чтобы жить полной и насыщенной жизнью.

Зачем отрицательные эмоции должны дополнять положительные?

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши 3 упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать и регулировать свои эмоции, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Взгляд на психологию
  • Нам нужны оба?
  • Положительные и отрицательные эмоции: взгляд на различия
  • Как мы можем лучше отслеживать наши эмоции?
  • Краткий обзор нейтральных эмоций
  • 4 PowerPoints о положительных и отрицательных эмоциях
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Взгляд на психологию

Люди изучают эмоции тысячи лет. Учитывая сильное внимание к чувствам, неудивительно, что мы знаем о них совсем немного; что удивительно, так это отсутствие понимания необходимости обеих эмоций для здорового функционирования.

Давайте начнем с определения терминов.

Что такое положительные эмоции?

Положительные эмоции — это эмоции, которые нам обычно доставляют удовольствие. Оксфордский справочник по позитивной психологии определяет их как « приятных или желательных ситуационных реакций… отличных от приятных ощущений и недифференцированных положительных эмоций » (Cohn & Fredrickson, 2009).

По сути, это определение утверждает, что положительные эмоции — это приятные реакции на наше окружение (или наш собственный внутренний диалог), более сложные и целенаправленные, чем простые ощущения.

Что такое отрицательные эмоции?

С другой стороны, отрицательные эмоции – это те, которые мы обычно не находим приятными для переживания. Отрицательные эмоции можно определить как «неприятные или несчастливые эмоции, которые вызываются у людей, чтобы выразить негативное влияние на событие или человека» (Пэм, 2013).

Если какая-то эмоция обескураживает и тянет вас вниз, то, скорее всего, это отрицательная эмоция.

17 Примеры: список положительных и отрицательных эмоций

Примеры положительных и отрицательных эмоций будут варьироваться в зависимости от того, кого вы спросите; даже определение эмоции может варьироваться в зависимости от того, кто отвечает на вопрос. Как бы вы ни определяли эмоцию, различение между ними является интуитивным процессом — кажется, мы «просто знаем», какие эмоции положительные, а какие отрицательные.

Некоторые распространенные положительные эмоции включают:

  • Любовь
  • Радость
  • Удовлетворение
  • Довольство
  • Проценты
  • Развлечение
  • Счастье
  • Безмятежность
  • Трепет

Некоторые из наиболее часто испытываемых негативных эмоций:

  • Страх
  • Гнев
  • Отвращение
  • Грусть
  • Ярость
  • Одиночество
  • Меланхолия
  • Раздражение

Нам нужны оба?

Просмотрите список образцов отрицательных эмоций. Вы хотите испытать какие-либо из этих эмоций? Скорее всего, нет, и это неудивительно! Неприятно испытывать какие-либо из этих эмоций.

Теперь обратитесь к списку примеров положительных эмоций. Вы когда-нибудь испытывали одну из этих эмоций и думали про себя: « Жаль, что я не испытываю эту эмоцию? ” Хотя вы, возможно, испытали это один или два раза — как правило, в то время, когда мы думаем, что не должны испытывать положительные эмоции — легко увидеть, что этот список полон приятных эмоций, которые люди склонны искать.

Мы знаем, что нам нужны положительные эмоции, чтобы эффективно функционировать, расти и процветать.

Итак, если нам в принципе неприятно испытывать отрицательные эмоции и повсеместно приятно и желательно испытывать положительные эмоции, то нужны ли нам вообще отрицательные?

Как оказалось, да!

Нужны ли отрицательные эмоции?

Хотя отрицательные эмоции и неприятны, они действительно необходимы для здоровой жизни. Это верно по двум важным причинам:

  • Отрицательные эмоции дают нам противоположность положительным эмоциям; без отрицательных, положительные эмоции по-прежнему ощущались бы так же хорошо?
  • Отрицательные эмоции служат эволюционным целям, побуждая нас действовать так, чтобы повысить наши шансы на выживание и помочь нам расти и развиваться как людям.

Как указывает Трейси Кеннеди из Lifehack.org, для каждой из основных эмоций, как положительных, так и отрицательных, есть веская причина:

  • Гнев: бороться с проблемами
  • Страх: защитить нас от опасности
  • Ожидание: смотреть вперед и планировать
  • Сюрприз: сосредоточиться на новых ситуациях
  • Радость: чтобы напомнить нам о том, что важно
  • Печаль: связать нас с теми, кого мы любим
  • Доверие: для связи с людьми, которые помогают
  • Отвращение: отвергать то, что нездорово (2018)

Без страха, были бы вы здесь сегодня? Или вы стали бы заниматься какой-то рискованной практикой, подвергая себя ненужной опасности? Без отвращения смогли бы вы воздержаться от употребления любого из множества вредных веществ, к которым у вас был доступ в детстве?

Какими бы неприятными они ни были, нельзя отрицать, что отрицательные эмоции служат важным целям в нашей жизни.

Правда ли, что человек испытывает стресс только в негативных ситуациях?

Хотя вы можете думать о стрессе как о полностью отрицательной эмоции или реакции на ситуацию, на самом деле люди довольно часто испытывают стресс и в нейтральных, и в позитивных ситуациях.

На самом деле, многие события, которые обычно считаются положительными, могут стать источником огромного стресса в нашей жизни.

Вот лишь несколько примеров положительных переживаний, которые могут вызывать у нас стресс:

  • Планирование предстоящей свадьбы
  • Подготовка к переезду туда, где вам нравится жить
  • Праздники — особенно с семьей!
  • Рождение ребенка
  • Начало новой захватывающей работы

Совершенно естественно чувствовать стресс во всех этих ситуациях, даже если вы, вероятно, классифицируете их как счастливые и позитивные. Это еще один пример взаимодействия между позитивом и негативом, который придает баланс нашей жизни.

Положительные и отрицательные эмоции: взгляд на различия

Как мы теперь знаем, положительные и отрицательные эмоции жизненно важны для здоровой и полноценной жизни. Давайте посмотрим, как эмоции обеих категорий влияют на нас.

Как они влияют на мозг?

Положительные и отрицательные эмоции играют важную роль, когда дело доходит до мозга, но, как правило, это разные роли.

Например, было показано, что положительные эмоции влияют на мозг следующим образом:

  • Они могут повысить нашу эффективность при выполнении когнитивной задачи, подняв настроение, не отвлекая нас, как это делают негативные эмоции (Iordan & Dolcos, 2017).
  • Положительные эмоции могут запускать пути вознаграждения в мозге, способствуя снижению уровня гормона стресса и улучшению самочувствия (Ricard, Lutz, & Davidson, 2014).
  • Положительные эмоции могут помочь нам расширить кругозор и расширить поле зрения нашего мозга (Fredrickson, 2001).

В то же время известно, что негативные эмоции влияют на мозг следующим образом:

  • Облегчают обработку эмоциональных конфликтов, помогая нам понять несоответствующую или противоречивую эмоциональную информацию; иными словами, негативные эмоции могут помочь нам разобраться в сложных эмоциональных проблемах (Зинченко и др. , 2015).
  • Содействие обработке когнитивных конфликтов, помогая нам понять неконгруэнтную или противоречивую когнитивную информацию; другими словами, негативные эмоции также могут помочь нам понять, когда мы получаем запутанные сигналы (Kanske & Kotz, 2010; 2011).
  • Уменьшение опыта эмпатии, которое может помочь защитить нас от чрезмерного увлечения другими и сосредоточиться на наших целях (Qiao-Tasserit, Corradi-Dell’Acqua, & Vuilleumier, 2017).

Оба играют важную роль в нашем мозгу, и эти роли дополняют друг друга, а не конкурируют.

Роль обоих в позитивной психологии

Учитывая влияние положительных и отрицательных эмоций на наши мысли и поведение, легко понять, почему позитивная психология внимательно следит за отрицательными эмоциями в дополнение к положительным. Как бы нам ни было важно научиться усиливать свои положительные эмоции и использовать возможности, которые они открывают, столь же важно научиться адаптироваться к отрицательным эмоциям и эффективно справляться с ними.

Когда мы способны принимать, принимать и использовать как свои положительные, так и отрицательные эмоции, мы даем себе лучший шанс жить сбалансированной, наполненной смыслом жизнью. Вот почему область позитивной психологии не решается слишком много сосредотачиваться только на положительных эмоциях — понять, как превратить отрицательные эмоции в положительный опыт, так же важно, как и извлечь выгоду из наших положительных эмоций.

Как мы можем лучше отслеживать наши эмоции?

Теперь мы знаем о важности принятия и управления своими эмоциями — как положительными, так и отрицательными — следующий вопрос заключается в том, как мы на самом деле это делаем.

Первый шаг к эффективному управлению своими эмоциями — определить, понять и найти закономерности в наших эмоциональных переживаниях.

Таблица положительных и отрицательных эмоций (PDF)

Если вам нужна помощь в определении положительных и отрицательных эмоций или в отслеживании собственных эмоций, вам могут помочь несколько таблиц.

Ознакомьтесь с примерами ниже или сделайте свой собственный, если вы чувствуете себя творчески.

Положительные и отрицательные эмодзи Таблица:

Изображение с сайта Dreamstime.com — ID 78015426

Простой список положительных и отрицательных эмоций:

Отрицательные Положительный
Горе

Печаль

Сердечная боль

Грусть

Несчастье

Депрессия

Ненависть

Виноват

Сожаление

Несчастье

Обида

Угрожающий

Антагонизм

Гнев

Ярость

Враждебность

Ненависть

Позор

Ненадежность

Самосознание

Бравада

Смущение

Беспокойство

Паника

Разочарование

Пессимистичный

Цинизм

Ревность

Усталость

Боль

Беспокойство

Испуг

Страх

Интерес

Вдохновение

Энтузиазм

Смех

Развлечение

Эмпатия

Любопытство

Ура

Довольство

Спокойствие

Безмятежность

Мир

Траст

Блаженство

Восторг

Счастье

Удовольствие

Радость

Беззаботный

Легкость

Удовлетворение

Исполнение

Обнадеживающий

Уверенность

Оптимизм

Страсть

Гармония

Волнение

Благодарность

Доброта

Любовь

Любовь

Колесо эмоций:

Краткий обзор нейтральных эмоций

Хотя положительные и отрицательные эмоции привлекли значительное внимание исследователей и практикующих психологов, есть еще одна категория эмоций, которая практически игнорируется во многих кругах: нейтральные. эмоции.

Психологи мало что услышат об этих средних чувствах, но они широко обсуждаются в некоторых буддийских кругах. Эти эмоции называются адуккхамасукха, что можно перевести как «не болезненно, не приятно» (Anālayo, 2017). Они относятся к « диапазон в средней части спектра ощущаемого опыта… между болью и удовольствием… относительно мягкий и ни явно болезненный, ни явно приятный » (Anālayo, 2017).

Поскольку для большинства из нас нейтральные чувства — такая обыденная тема, мы редко задумываемся о них; однако они могут быть эмоциональной категорией, в которой мы проводим большую часть нашего времени! Подумайте о своем дне: сколько времени вы провели в радости и удовлетворении? Сколько в гневе и печали? Ответ на эти вопросы, скорее всего, займет гораздо меньше времени, чем у вас было в течение дня. Эмоции, которые вы испытывали в остальное время, вероятно, были нейтральными.

Хотя нейтральные чувства не имеют валентности — положительной или отрицательной — некоторые говорят, что нейтральные чувства можно считать положительными, поскольку они характеризуются отсутствием боли и страдания.

Что бы вы ни думали о негативных эмоциях, помните о них как о важной, хотя и часто забываемой части вашего эмоционального опыта. Вот еще чтение о буддийском взгляде на нейтральные эмоции.

4 презентации о положительных и отрицательных эмоциях

Для получения дополнительной информации о положительных и отрицательных эмоциях просмотрите эти презентации PowerPoint по позитивной психологии. (Некоторые загружаются автоматически):

  • Эмоции и неконтролируемые эмоции от Utah Education Network
  • Эмоции Нагарджуны Каллуру в бизнес-школе ISBR
  • «Эмоции, тело и мозг» от М. Гатри Ярвуда из Penn State
  • .
  • Эмоции, стресс и здоровье от Кэрол Уэйд, Кэрол Таврис и Pearson Education

Сообщение на вынос

Как всегда, я надеюсь, что вы закончите эту часть с немного большим количеством знаний, чем когда вы начали читать. Выявление, принятие и управление своими эмоциями — как положительными, так и отрицательными — очень важная задача для здоровой и счастливой жизни.

Используйте то, что вы узнали здесь, чтобы улучшить свое понимание собственных чувств и чувств других людей, а также посвятите себя лучшему осознанию и управлению своим эмоциональным состоянием. Вы не пожалеете!

Что вы думаете по этому поводу? Считаете ли вы, что отрицательные эмоции необходимы, или вы думаете, что мы могли бы избавиться от них без каких-либо побочных эффектов? К какому балансу вы стремитесь? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Спасибо за внимание!

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения на эмоциональный интеллект.

  • Аналайо, Б. (2017). А как насчет нейтральных чувств? Центр буддийских исследований Барре . Получено с https://www.buddhistinquiry.org/article/what-about-neutral-feelings/
  • .
  • Кон, Массачусетс, и Фредриксон, Б.Л. (2009). Позитивные эмоции. В SJ Lopez and CR Snyder (Eds.) The Oxford Handbook of Positive Psychology (2-е изд.).
  • Фредриксон, Б. Л. (2001). Роли положительных эмоций в позитивной психологии: теория положительных эмоций расширения и построения. Американский психолог, 56 , 218-226.
  • Иордан, А. Д., и Долкос, Ф. (2017). Мозговая активность и сетевые взаимодействия связаны с различиями, связанными с валентностью, в воздействии эмоционального отвлечения. Кора головного мозга, 27 , 731-749. https://doi.org/10.1093/cercor/bhv242
  • Канске, П., и Коц, С.А. (2010). Модуляция ранней обработки конфликтов: ответы N200 на эмоциональные слова во фланговой задаче. Нейропсихология, 48 , 3661-3664.
  • Канске, П., и Коц, С.А. (2011). Эмоции запускают управляющее внимание: передняя поясная кора и миндалевидное тело отвечают на эмоциональные слова в конфликтной задаче. Картирование человеческого мозга, 32 , 198-208.
  • Кеннеди, Т. (2018). Почему негативные эмоции не так уж плохи (и как с ними справляться). Лайфхак . Получено с https://www.lifehack. org/articles/communication/how-handle-negative-emotions.html
  • .
  • Пэм, Массачусетс (2013). Отрицательная эмоция. Словарь психологии . Получено с: https://psychologydictionary.org/negative-emotion/
  • Qiao-Tasserit, E., Corradi-Dell’Acqua, C., & Vuilleumier, P. (2017). Хорошее, плохое и страдание. Преходящие эмоциональные эпизоды модулируют нейронные цепи боли и эмпатии. Нейропсихология, 116 , 99-116.
  • Рикард, М., Лутц, А., и Дэвидсон, Р. Дж. (2014). Ум медитирующего. Scientific American . Получено с
    https://www.law.upenn.edu/live/files/3918-mind-of-the-meditatorpdf
  • Зинченко А., Канске П., Обермайер К., Шрегер Э. и Коц С. А. (2015). Эмоции и целенаправленное поведение: данные ERP о когнитивном и эмоциональном конфликте. Социальная когнитивная и аффективная неврология, 10 , 1577-1587.
  • Зинченко А., Обермайер К., Канске П., Шрегер Э., Вилрингер А. и Коц С. А. (2017). Влияние отрицательных эмоций на когнитивный и эмоциональный контроль остается неизменным при старении. Границы нейробиологии старения, 9 , 349.

Позитивная я-концепция и негативная я-концепция ~ Психологическая помощь для лучшего мира

Я-концепция является важным фактором во взаимодействии. Это обусловлено тем, что каждый индивидуум в поведении максимально приспособлен к представлению о себе. Возможности человека по сравнению со всеми другими существами заключаются в том, чтобы лучше знать, кто он, наблюдая за собой в каждом действии и умея оценивать каждое действие, знать и понимать поведение, приемлемое для окружающей среды.

Таким образом, у людей есть склонность устанавливать значения во время восприятия вещей. Каждый человек может осознавать ситуацию или свою идентичность, но более важно понимать, насколько хороша или плоха государственная собственность, а также как действовать в этой ситуации. Индивидуальное поведение сильно зависит от качества Я-концепции, это позитивная Я-концепция или негативная Я-концепция.
 
Согласно Бруксу и Эммарту (1976), люди с положительной самооценкой демонстрировали следующие характеристики:

  • Чувствую себя способным справиться с проблемой. Субъективное самопонимание способности решать задачи, стоящие перед объективом.
  • Чувствовать себя наравне с другими. Понимание того, что люди не рождаются со знаниями и богатством. Знания и богатство, полученные в процессе обучения и трудовой жизни. Понимание причин, по которым люди чувствуют себя более или менее по отношению к другим.
  • Получение комплимента без стыда. Понимание похвалы или заслуживает награды в отношении отдельных лиц на основе результатов того, что было сделано ранее.
  • Ощущение способности восстанавливать себя. Способность осуществлять процесс саморефлексии для улучшения поведения считается меньшей.

При этом люди с негативной Я-концепцией показали следующие характеристики:

  • Чувствительны к критике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *