Постройте график y 4 x: Mathway | Популярные задачи

36Risolvere per ?cos(x)=1/27Risolvere per xsin(x)=-1/28Преобразовать из градусов в радианы2259Risolvere per ?cos(x)=( квадратный корень из 2)/210Risolvere per xcos(x)=( квадратный корень из 3)/211Risolvere per xsin(x)=( квадратный корень из 3)/212Графикg(x)=3/4* корень пятой степени из x
13Найти центр и радиусx^2+y^2=914Преобразовать из градусов в радианы120 град. 2+n-72)=1/(n+9)

Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020

Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020 ответами и решениями. Ознакомительная версия с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — перераб. — М.: Мнемозина (новый учебник, года выпуска: 2018-2020). Часть 1-я — теоретический материал (учебник). Часть 2-я — практический материал (задачник).

В учебных целях представлены цитаты из второй части учебника, который содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося. Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам. Первый — до черты — содержит задания двух базовых уровней: устные (полу-устные) и задания среднего уровня сложности (слева от номеров таких заданий поставлен специальный значок). Второй блок — после черты — содержит задания выше среднего уровня и задания повышенной сложности.

Задачи на повторение  Упр. 1 — 34   Упр. 35 — 68

ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

§ 1. Основные понятия.  Упр. 1.1 — 1.41

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби.  Упр. 2.1 — 2.48

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.  Упр. 3.1 — 3.29

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. 

Упр. 4.1 — 4.23   Упр. 4.24 — 4.56

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.  Упр. 5.1 — 5.46

§ 6. Преобразование рациональных выражений.  Упр. 6.1 — 6.24

§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях.  Упр. 7.1 — 7.40

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем. Упр. 8.1 — 8.32

§ 9. Комбинаторные и вероятностные задачи. Дерево вариантов и правило нахождения вероятности. Упр. 9.1 — 9.7

Домашняя контрольная работа № 1 (с решениями)


ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ у = √x. СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ

§ 10. Рациональные числа. Упр. 10.1 — 10.29

§ 11. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.  Упр. 11.1 — 11.43

§ 12. Иррациональные числа.  Упр. 12.1 — 12.17

§ 13. Множество действительных чисел.  Упр. 13.1 — 13.22

§ 14. Функция у = √x, её свойства и график.  Упр. 14.1 — 14.32

§ 15. Свойства квадратных корней.  Упр. 15.1 — 15.36

§ 16. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня. Упр. 16.1 — 16.50 Упр. 2 + bх + с, её свойства и график.  Упр. 24.1 — 24.55

§ 25. Графическое решение квадратных уравнений.  Упр. 25.1 — 25.24

§ 26. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 3.  Упр. 26.1 — 26.7

Домашняя контрольная работа № 3 (с решениями). 


ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

§ 27. Основные понятия.  Упр. 27.1 — 27.39

§ 28. Формулы корней квадратных уравнений.  Упр. 28.1 — 28.48

§ 29. Рациональные уравнения.  Упр. 29.1 — 29.28

§ 30. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Упр. 30.1 — 30.45

§ 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения. Упр. 31.1 — 31.28

§ 32. Теорема Виета и её применения.  Упр. 32.1 — 32.55

§ 33. Иррациональные уравнения.  Упр. 33.1 — 33. 24

§ 34. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 4.  Упр. 34.1 — 34.7

Домашняя контрольная работа № 4 (с решениями).


ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА

§ 35. Числовые неравенства.  Упр. 35.1 — 35.65

§ 36. Решение линейных неравенств. Упр. 36.1 — 36.37

§ 37. Решение квадратных неравенств. Упр. 37.1 — 37.46

§ 38. Приближённые значения действительных чисел. Упр. 38.1 — 38.11

§ 39. Стандартный вид числа. Упр. 39.1 — 39.19

§ 40. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 5. Упр. 40.1 — 40.7

Домашняя контрольная работа № 5 (с решениями).

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

 


Вы смотрели: Ознакомительную версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — перераб. — М.: Мнемозина (новый учебник, года выпуска: 2018-2020). Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020 ответами и решениями

Просмотров: 995 689

Нарисуйте линию, используя наклон и точку пересечения с осью Y

Поиск

Чтобы построить линию, используя ее

наклон и y — точку пересечения , нам нужно убедиться, что уравнение линии находится в форме наклона-пересечения,

Из этого формата мы можем легко считать оба значения наклона и y-пересечения. Наклон — это просто коэффициент переменной x, который равен m, а точка пересечения y — это постоянный член b.

Вот небольшая диаграмма, иллюстрирующая эту идею.

Когда эти две части информации будут идентифицированы, мы гарантированно успешно построим уравнение прямой.


  • Постройте точку пересечения оси y \left( {0,b} \right) по оси xy. Помните, что эта точка всегда лежит на вертикальной оси y.
  • Начиная с точки пересечения y, найдите другую точку, используя наклон. Наклон содержит направление движения от одной точки к другой.

Числитель говорит вам, сколько шагов нужно пройти

вверх или вниз (подъем), а знаменатель говорит вам, на сколько единиц нужно переместиться влево или вправо (бег).

  • Соедините две точки, образованные пересечением оси Y и наклоном, используя линейку (линейку), чтобы получить график линии.

Примеры построения графика с использованием наклона и точки пересечения с осью Y

Пример 1: Нарисуйте линию ниже с использованием ее наклона и точки с точкой пересечения с осью Y.

Сравните y = mx + b с данным уравнением \large{y = {3 \over 4}x — 2}. Ясно, что мы можем идентифицировать как наклон, так и точку пересечения с осью y. Пересечение по оси y — это просто b = — 2 или \left( {0,2} \right), а наклон \large{m = {3 \over 4}}.

Поскольку наклон положительный, мы ожидаем, что линия будет возрастать, если смотреть слева направо.

  • Шаг 1: Давайте построим первую точку, используя информацию, предоставленную нам точкой пересечения по оси y, которая является точкой \left({0, — 2} \right).
  • Шаг 2: От точки пересечения y найдите другую точку, используя наклон. Наклон m = {3 \over 4}, значит, мы поднимаемся на 3 единицы вверх и двигаемся вправо на 4 единицы.
  • Шаг 3: Соедините две точки, чтобы построить линию.

Пример 2: Постройте линию ниже, используя ее наклон и точку пересечения по оси Y.

Я знаю, что наклон \large{m = {{ — 5} \over 3}}, а точка пересечения по оси y равна b = 3 или \left( {0,3} \right). Поскольку наклон отрицательный, окончательный график линии должен уменьшаться, если смотреть слева направо.

  • Шаг 1: Начните с построения точки пересечения по оси y заданного уравнения, равного \left({0,3} \right).
  • Шаг 2: Используйте наклон \large{m = {{ — 5} \over 3}}, чтобы найти другую точку, используя точку пересечения с ординатой в качестве точки отсчета. Наклон говорит нам опуститься на 5 единиц вниз, а затем переместиться на 3 единицы вправо.
  • Шаг 3: Нарисуйте линию, проходящую через точки.

Вас также могут заинтересовать:

Три способа построения графика
Построение графика с использованием таблицы значений
Построение графика с использованием точек пересечения X и Y

Y=4x+3 — eNotes.com

значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Решите уравнение y=4x+3.

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Укажите эту страницу следующим образом:

«Y=4x+3» Редакционная статья eNotes , 24 августа 2012 г. , https://www.enotes.com/homework-help/solve-y-4x-3-how-do-know-what-number-replace -х-355385. По состоянию на 6 декабря 2022 г.

Чтобы нарисовать уравнение y = 4x + 3 вручную, выберите любые два значения x. Например, x = 1 дает y = 7, а x = 0 дает y = 3. График уравнения представляет собой прямую линию, проведенную между точками (0, 3) и (1, 7)

Утверждено редакцией eNotes

y = 4x + 3 находится в так называемой форме «пересечение наклона» или в форме «y = mx + b», которая является самой простой формой для построения графика. «3» называется «перехватом по оси y» и находится там, где линия пересекает ось y. Итак, идем в «начало» (0,0) и поднимаемся на три вверх по вертикали. Поставьте там точку. Это одна из точек на линии. Далее мы смотрим на число перед «х». Это «наклон» или «подъем над пробегом». Поскольку у нас нет дроби, мы можем поставить «1» под «4», чтобы получить дробь. Итак, наш наклон равен 4/1. Мы переходим от нашего (0,3) через 1 к 1 и от 4 к 7. Итак, еще одна точка на линии — (1,7). Вам нужно всего две точки, чтобы построить линию, поэтому соедините точки и продолжайте движение по графику в обоих направлениях. Не забудьте стрелки на обоих концах, чтобы указать, что линия продолжается в обоих направлениях до бесконечности.

Утверждено редакцией eNotes

Невозможно решить уравнение y = 4x + 3. Это просто отношение между двумя переменными x и y. Переменная у в 3 раза больше, чем в 4 раза, чем переменная х.

Только если значение одной из переменных фиксировано, другую можно определить так, чтобы они соответствовали заданному критерию.

Утверждено редакцией eNotes

Математика

Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.

Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?

14 ответов педагога

Математика

Последний ответ опубликован 14 ноября 2011 г. в 5:49:28.

Решите для b2:A= 1/2h (b1+b2)

1 Ответ учителя

Математика

Последний ответ опубликован 3 октября 2011 г. в 14:12:01.

Этот предел представляет собой производную некоторой функции f при некотором числе a. укажите это f и a. lim h->0  [(4-й корень из)(16+h)-2]/h    a=? ф=?

1 Ответ учителя

Математика

Последний ответ опубликован 17 августа 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *