Информатика в школе №7 города Мценска
Второй «Урок Цифры» (2022-2023 учебный год) — «Видеотехнологии»
Учебные материалы по информатике (5-11 класс, УМК Босовой)
Электронное приложение к учебнику по информатике — 5 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 6 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 7 класс
7 класс. Практические работы (с раздаткой) для ознакомления … скачать
Электронное приложение к учебнику по информатике — 8 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 9 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 10 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 11 класс
Лабораторный практикум по информатике (5-11 класс). Практическая часть.
6 класс
6 класс. Работа 6. «Создаём компьютерные документы» … скачать
6 класс. Работа 7. «Конструируем и исследуем графические объекты»
7 класс
7 класс. Практическая работа 6. Задание 2.»Объекты Рабочего стола» … выполнить
7 класс. Практическая работа 6. Задание 3.»Взаимодействие человека и персонального компьютера» … выполнить
7 класс. Практическая работа 6. Задание 4.»Окно» … выполнить
7 класс. Практическая работа 6. Задание 6.»Объекты графического интерфейса» … выполнить
8 класс
8 класс. Практикум «Алгоритмы и исполнители». Исполнитель «Чертежник» … видеоурок
8 класс. Самостоятельная работа «Линейные алгоритмы (Исполнитель Робот)» . .. подробнее
9 класс
9 класс. Практическая работа. «Обработка одномерных массивов». … скачать
9 класс. Практическая работа. «Конструирование алгоритмов». … скачать
10 класс
10 класс. Практикум «Выбор конфигурации ПК». … скачать
10 класс. Самостоятельная работа «ПК и его характеристики». … скачать
10 класс. Контрольная работа «Компьютер и программное обеспечение». (01-02.12.2022) … подробнее
11 класс
11 класс. Практикум «Структурированные типы данных. Массивы.». … скачать
11 класс. Самостоятельная работа «Алгоритмы и исполнители». … скачать
Профориентация. Учебный центр GeekZ … подробнее
Преподавание курсов «Информатика» (5-9, 10-11 классы, базовый уровень) и «Информационные технологии» (10-11 класс, базовый уровень) ведётся на платформе Microsoft Windows 10
Преподавание курсов «Информатика», «Информационные технологии» (5-11-е классы, ФГОС, базовый уровень) ведётся на базе УМК «Информатика» для 5-9, 10-11 классов (ФГОС, авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.) … подробнее
Техника безопасности на уроках информатики
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (используемая версия 7.x)
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (оф. сайт проекта на русском языке)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC» (версия 3.0.1)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC.Net» (версия 3.8.1) Файлы для настройки типов программ скачать
Редактор блок-схем скачать (версия для Windows)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 1. 9)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 2.1.0)
Сайт разработчика системы программирования «КуМир» … подробнее
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «КОМПАС 3D LT» (версия 7.0) компании «АСКОН»
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «Графический редактор GIMP» (версия 2.8)
Итоговая аттестация по информатике (ЕГЭ — 11 класс, ОГЭ — 9 класс)
Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике (ГИА для 9 класса) на сайте © Полякова К.Ю. (автор ресурса, все права защищены)
Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса) на сайте © Полякова К.Ю. (автор ресурса, все права защищены)
Тренажёр для подготовки к КЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса, компьютерная форма ЕГЭ по информатике)
9-11 класс. Лабораторная работа «Единый портал государственных и муниципальных услуг».… скачать
Сайт по информатике преподавателя Кузнецова С.А.
Тема: текстовый редактор Word. | ||
Требования к знаниям и умениям: Знать: определения текстовый редактор, текстовый процессор, документ символ, строка, абзац, редактирование, форматирование, параметры страницы колонтитул, отступы, список, глоссарий, тезаурус, таблица, ячейка таблицы графический объект, библиотека рисунков, гипертекст, автотекст, автозамена, шаблон, мастер шаблонов, издательская система Уметь: создавать простые и сложные таблицы, добавлять и удалять строки и столбцы, проводить форматирование таблиц, обрамление ячеек, задание фона, вставлять рисунки в документ, создавать фигурный текст (WordArt) вставлять математические и другие формулы. | ||
Уровень «минимум» | ||
Конспект | Word (назначение клавиш управления курсором) | Скачать |
Конспект | Word (выделение и копирование) | Скачать |
Конспект | Word (форматирование текста) | Скачать |
Конспект | Word (правила расстановки знаков препинания) | Скачать |
Конспект | Word (нумерованные, маркированные списки) | Скачать |
Уровень «продвинутый» | ||
Конспект | Word (работа с таблицами) | Скачать |
Конспект | Word (кодировка символов) | Скачать |
Конспект | Word (работа с формулами) | Скачать |
Конспект | Word (спецсимволы) | Скачать |
конспект | Word (колонки) | Скачать |
Клавиатура | ||
Тренинг «Разделы клавиатуры» | Пройти | |
Тренинг «Управляющие клавиши клавиатуры» | Пройти | |
Тренинг «Викторина по клавиатуре» | ||
Тренинг «Распредели клавиши по группам» | Пройти | |
Тренинг «Клавиши управления курсором»-1 | Пройти | |
Тренинг «Клавиши управления курсором»-2 | Пройти | |
Тренинг «Клавиши управления курсором»-3 | Пройти | |
Кроссворд «Надписи на клавишах» | Пройти | |
Группа упражнений «Клавиатура» | Пройти | |
Редактирование | ||
Тренинг «Определи слово»-1 | Пройти | |
Тренинг «Определи слово»-2 | Пройти | |
Тренинг «Определи слово»-3 | Пройти | |
Тренинг «Редактирование»-1 | Пройти | |
Тренинг «Редактирование»-2 | Пройти | |
Группа упражнений «Редактирование» | Пройти | |
Текстовые редакторы | ||
Тренинг «Окно Word-2007-2017» | Пройти | |
Тренинг «Элементы текста» | Пройти | |
Тренинг «Анаграммы Word» | Пройти | |
Тренинг «Анаграммы Word»-2 | Пройти | |
Кроссворд «Текстовый редактор»-1 | Пройти | |
Для смекалистых | ||
Отгадай загадку «Знаки препинания» | Пройти | |
Отгадай загадку «Текстовый редактор» | Пройти | |
Обобщение и систематизация | ||
Кроссворд «Текстовый редактор»-2 | Пройти | |
Для смекалистых2 | ||
Тренинг «Анаграммы Word»-3 | Пройти | |
На оценку (тесты и практические задания) | ||
Тест Word-1 (клавиши управления курсором) | Пройти | |
Тест Word-2 (выделение и копирование) | Пройти | |
Тест Word-3 (форматирование текста) | Пройти | |
Практическая работа № 3 (форматирование) | Скачать | |
Тест Word-4 (нумерованные, маркир. списки) | Пройти | |
Практическая работа №4-1 (списки) | Скачать | |
Практическая работа №4-2 (списки) | Скачать | |
Практическая работа №4-3 (списки) | Скачать | |
Практическая работа №4-4 (списки) | Скачать | |
Практическая работа №4-5 (списки) | Скачать | |
Практическая работа №4-6 (списки) | Скачать | |
Тест Word-5 (добавление таблиц) | Пройти | |
Тренировочная работа таблицы-1 | Скачать | |
Тренировочная работа таблицы-2 | Скачать | |
Тренировочная работа таблицы-3 | Скачать | |
Практическая работа №5 (вариант А) | Скачать | |
Практическая работа №5 (вариант Б) | Скачать | |
Практическая работа №5 (вариант B) | Скачать | |
Кодирование текста | ||
Тренинг «Кодировка символов»-1 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-2 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-3 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-4 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-5 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-6 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-7 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-8 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-9 | Пройти | |
Тренинг «Кто хочет стать миллионером» | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-10 | Пройти | |
Группа упражнений «Кодирование текста» — 1 | Пройти | |
Тест Word-6 (кодировка символов) | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-11 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-12 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-13 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-14 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-15 | Пройти | |
Тренинг «Кодировка символов»-16 | Пройти | |
Группа упражнений «Кодирование текста» (обобщение) | Пройти | |
Тест Word-7-1 (кодировка символов) | Пройти | |
Тест Word-7-2 (кодировка символов) | Пройти | |
Тест Кодирование текста-1 (поиск инф. размера) | Пройти | |
Тест Кодирование текста-2 (поиск кол-ва страниц) | Пройти | |
Тест Кодирование текста-3 (поиск бит кодировки) | Пройти | |
Практическая работа №7 (формулы) | Скачать | |
Практическая работа №8 (спецсимволы) | Скачать | |
Тренировочная работа колонки (вариант А) | Скачать | |
Тренировочная работа колонки (вариант Б) | Скачать | |
Практическая работа №9-1 | Скачать | |
Практическая работа №9-2 | Скачать | |
Практическая работа №9-3 | Скачать | |
Практическая работа №9-4 | Скачать | |
Практическая работа №9-5 | Скачать | |
Уровень «продвинутый» | ||
Тренинг «Кодирование текста»-1 (проверочный) | Пройти | |
Тренинг «Кодирование текста»-2 (проверочный) | Пройти | |
Тренинг «Кодирование текста»-3 (проверочный) | Пройти | |
Тренинг «Кодирование текста»-4 (проверочный) | Пройти | |
Тренинг «Кодирование текста»-5 (проверочный) | Пройти | |
Тест Кодирование текста-4 | Пройти | |
Тест Кодирование текста-5 | Пройти | |
Тест Кодирование текста-6 | Пройти | |
Тест Кодирование текста-7 | Пройти | |
Примерная контрольная работа по Word(y) | Скачать | |
Практический файл, семестр 2 Информатика, класс 11
Перейти к содержимому
В этой статье я расскажу о практическом файле, семестр 2 по информатике, класс 11. Этот практический файл строго основан на программе по информатике, семестр 2. Итак, давайте обсудим практический файл и структуру практического оценивания по информатике в 11 классе. Итак, поехали!
затронутых тем
Практический файл, семестр 2 Информатика, класс 11
В соответствии с учебным планом 2 семестра CBSE практический экзамен будет проводиться в оба семестра. Соблюдать структуру практического оценивания для 11 класса информатики.
S.NO | Тема | Марки | |
1 | Python Program | 6 | |
2 | . 3 | Вива Голос | 1 |
4 | Проект Окончательное кодирование + Viva Voce (изменить термин 1 документ и отправить окончательный код исполнителя.) Учебный план Информатика Класс 11 Семестр 2 программы по информатике 11 класса включает следующие темы:
Таким образом, практические файловые программы должны быть подготовлены из модулей списка, кортежа, словаря и Python. Согласно приведенной выше таблице, вам необходимо подготовить любые 10 программ из этих тем. Просто проверьте список программ для того же. Предлагаемый практический – Практический термин файла 2 Информатика, класс 11Список предлагаемых программ для практического семестра 2 по информатике, класс 11, выглядит следующим образом:
В свой практический файл я включил вышеуказанные программы. Наряду с этим я включил больше программ из тем, затронутых во втором семестре. Итак, начнем! Практический файл, семестр 2, компьютерные науки, класс 11Итак, давайте начнем практический файл 2 семестр Информатики 11 класс. Я включил следующие программы:
3 Программы из операций со списками[1] Напишите программу для поиска наибольшего числа в списке. # Объявление переменной n=int(input("Введите количество элементов:")) л=[] м=0 #Ввод от пользователя для я в диапазоне (n): val=int(input("Введите элемент:")) l.append(значение) print("Исходный список:",l) #Нахождение максимума для я в л: если я>м: м=я print("Последнее число равно:",m) Выход : [2] Напишите программу, которая меняет местами элементы в четном месте с элементами в нечетном месте. #Принять значения списка l=eval(input("Введите список:")) #печать исходного списка print("Исходный список:",l) #Поиск длины и определение длины для нечетного местоположения длина = длина (л) если длина%2!=0: длина=длина-1 #Логика замены элементов для я в диапазоне (0, длина, 2): л[я],л[я+1]=л[я+1],л[я] # печать элементов после подкачки print("Список после подкачки:",l) [3] Введите список элементов и найдите определенный элемент . #Принять значения списка l=eval(input("Введите список:")) #Запросить элемент для поиска n=int(input("Введите элемент для поиска:")) #Переменная для проверки найден элемент или нет f=0 #печать исходного списка print("Исходный список:",l) #Проверка наличия элемента в списке или его отсутствия для я в л: если я==n: ф=1 ломать еще: f=0 #Вывод сообщения, если элемент найден в списке если f==1: print("Элемент найден в списке") еще: print("Элемент не найден в списке") 2 Программы из кортежей – Практический файл, семестр 2 Информатика, класс 11[1] Напишите программу на Python для создания кортежа и печати квадрата каждого элемента. #Принятие кортежа t=eval(input("Введите элементы для кортежа")) #Преобразование кортежей в список для манипуляций л = список (т) #Печать исходного списка print("Исходный кортеж:",t) # обход списка для вычислений для i в диапазоне (len (l)): л [я] = л [я] ** 2 # Преобразование списка обратно в кортеж т = кортеж (л) #Печать квадрата каждого элемента печать (т) [2] Напишите программу, которая принимает строку в кортеж и извлекает цифры в новый список. Распечатайте извлеченный числовой список. #Принятие кортежа t=eval(input("Введите строковые элементы для кортежа:")) #Объявление объекта списка для извлеченных элементов л=[] #Логика для извлечения чисел из заданного кортежа для я в т: если i.isdigit(): л. добавить (я) #ПРЕОБРАЗОВАНИЕ STRIN В ЦЕЛОЕ ЧИСЛО для i в диапазоне (len (l)): л [я] = целое (л [я]) #ПЕЧАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ИЗВЛЕЧЕННОГО СПИСКА печать (л) 3 программы из словаря – практический файл Term 2 Computer Science Class 11[1] Напишите программу для создания словаря с номером списка, именами и оценками n учеников в классе и отображения имен учеников, имеющих оценки выше 75. # Ввод количества исследований n=int(input("Сколько студентов?:")) #Пустой словарь Стью={} #Ввод данных для я в диапазоне (n): print("Введите данные студента:") rn=int(input("Введите номер рулона:")) имя = ввод («Введите имя:») метки = float (ввод («Введите метки:»)) stu[rn]=[имя,отметки] #Логика для отображения сведений об учениках, набравших более 75 баллов для меня в Стью: если stu[i][1]>75: print("Имя:",stu[i][0],"Метки:",stu[i][1]) [2] Напишите управляемую с помощью меню программу для выполнения следующих операций:
n=int( input("Сколько клиентов:")) пользовательский = {} для я в диапазоне (n): print("Введите данные клиента:",i+1) cname=input("Введите имя клиента:") pn=int(input("Введите номер телефона:")) cust[cname]=pn с=0 а с!=7: Распечатать(''' 1. Показать запись 2. Добавить нового клиента 3. Удалить клиента 4. Поиск записи 5. Обновить запись 6. Сортировать запись 7. Выход ''') c=int(input("Введите свой выбор:")) если с==1: для меня в каст: печать (я, "", cust [я]) Элиф с==2: print("Введите данные нового клиента:") cname=input("Введите имя:") pn=int(input("Введите номер телефона:")) cust[cname]=pn Элиф с==3: nm=input("Введите имя для удаления:") f=cust.pop(nm,-1) если f!=-1: print(f, " успешно удалено.") еще: print(f, "не найдено") Элиф с==4: name=input("Введите имя клиента:") если имя в cust: print(имя, "найдено в записи") еще: print(имя, "не найдено в записи") Элиф с==5: cname=input("Введите имя клиента:") pn=int(input("Введите номер телефона для изменения:")) cust[cname]=pn Элиф с==6: л = отсортировано (заказ) для я в л: печать (я, "", cust [я]) Элиф с==7: ломать [3] Напишите программу на Python, чтобы найти 2 самых высоких значения в словаре. n=int(input("Сколько студентов:")) станд={} для я в диапазоне (n): print("Введите данные клиента:",i+1) sname=input("Введите имя ученика:") per=int(input("Введите процент:")) std[имя]=за s = отсортировано (стандартные значения ()) print("Два первых значения:",s[-1],s[-2]) Введение в модули Python[1] Напишите программу для случайного выбора любых 4 клиентов для счастливых победителей из 100 клиентов. случайный импорт c1=random.randint(1100) c2=random.randint(1100) c3=random.randint(1100) c4=random.randint(1100) print("Счастливые победители:",c1,c2,c3,c4) [2] Напишите управляемую с помощью меню программу для выполнения этих операций путем импорта строкового модуля.
строка импорта канал = 0 а ч!=7: Распечатать(''' 1. Отобразить буквы ascii 2. Отобразить цифры 3. Отображение шестнадцатеричных цифр 4. Отображение восьмеричных цифр 5. Отображение пунктуации 6. Отображать строку в заголовке 7. Выход ''') ch=int(input("Введите свой выбор:")) если ч==1: печать (строка. ascii_letters) Элиф ч==2: печать (строка.цифры) Элиф ч==3: печать (строка.hexdigits) Элиф ч==4: печать (строка.octdigits) Элиф ч==5: печать (строка. пунктуация) Элиф ч==6: s=input("Введите предложение:") печать (строка. прописные слова (ы)) Элиф ч==7: ломать Перейдите по ссылке ниже, чтобы скачать файл:
Посмотрите это видео для большего понимания: Спасибо, что прочитали это. Следуйте приведенным ниже ссылкам для заметок, QnA и практических занятий.
Нравится:Нравится Загрузка. |