Практические задания по word: Практические задания по Microsoft Word

Содержание

Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft Word 2010, входящем в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Работа с границей и заливкой. Работа с колонками


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

(МБОУДОД «СЮТ»)


297408, Российская Федерация, Республика Крым, город Евпатория, ул. Революции, д. 75, тел. (06569) 3-03-30,

е-mail: [email protected]

План-конспект учебного занятия

кружок «Компьютер и информационные технологии», группа 2 – А

Тема учебного занятия: «Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft Word 2010, входящем в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Работа с границей и заливкой. Работа с колонками»

Цель учебного занятия: формирование у детей знаний и умений работы с текстовым процессором Microsoft Word 2010, входящим в состав пакета программ Microsoft Office 2010, организация работы по усвоению детьми основных понятий и умений работы с данной программой.

Задачи учебного занятия:

Образовательная:

  • проверить знание программы Microsoft Word 2010 и умение с ней работать;

  • формировать умение правильно и грамотно выражать свои мысли.

Развивающая:

  • развивать творческие способности, память, мышление обучающихся, навыки индивидуальной практической деятельности.

Воспитательная:

  • воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость, дисциплинированность и бережное отношение к вычислительной технике.

Тип учебного занятия: формирование новых знаний, навыков и умений.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, практическая работа.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Оборудование: персональные компьютеры, доска, мел.

Дидактические материалы: карточки с заданиями.

Ход учебного занятия.

  1. Организационный момент;

  2. ТБ при работе за компьютером;

  3. Актуализация опорных знаний:

  4. Мотивация учебной деятельности обучающихся:

  5. Выполнение практической работы;

  6. Физкультминутка;

  7. Итоги учебного занятия:

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода учебного занятия.

2. ТБ при работе за компьютером.

3. Актуализация опорных знаний:

1. Основные функции текстового редактора:
а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста
б) создание, редактирование, сохранение и печать текстов +
в) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Каким способом можно сменить шрифт в некотором фрагменте текстового редактора Word:
а) сменить шрифт с помощью панели инструментов
б) вызвать команду “сменить шрифт”
в) пометить нужный фрагмент; сменить шрифт с помощью панели инструментов +

3. Что происходит при нажатии на кнопку с изображением ножниц на панели инструментов:
а) удаляется выделенный текст +
б) вставляется вырезанный ранее текст
в) появляется схема документа.

4. Каким образом можно копировать фрагмент текста в текстовом редакторе Word:
а) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”; встать в нужное место; вызвать команду “вставить” +
б) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”; вызвать команду “вставить”
в) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”.

5. Каким образом можно перенести фрагмент текста в текстовом редакторе Word:
а) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “вырезать”; встать в нужное место текста; вызвать команду “вставить” +
б) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “перенести со вставкой”
в) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “вырезать”; вызвать команду “вставить”.

6. К чему приведет следующая последовательность действий: “установить указатель мышки на начало текста; нажать левую кнопку мышки и удерживая ее, передвигать мышку в нужном направлении” в текстовом редакторе Word :
а) к копированию текста в буфер
б) к выделению текста +
в) к перемещению текста.

7. Что позволяет нам увидеть кнопка “Непечатаемые символы” текстового редактора:
а) невидимые символы
б) признак конца абзаца или пустой абзац +
в) пробелы между словами +

  1. Сколько памяти компьютера займет фраза из 20 символов:
    а) 20 бит
    б) 20 байт +
    в) 160 байт.

9. Необходимо выбрать верный алгоритм запуска программы Microsoft Word 2010:
а) Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Word 2010 +
б) Пуск – Программы – Microsoft Word 2010
в) Пуск – Все программы – Microsoft Word 2010.

10. Количество основных вкладок в Microsoft Word 2010:
а) 4
б) 7 +
в) 8

4. Мотивация учебной деятельности обучающихся:

С помощью текстового редактора Microsoft Word Вы сможете набрать текст, используя клавиатуру, а также редактировать, копировать, создавать таблицы, одним словом, созданный Вами документ будет выглядеть максимально привлекательно, стильно и информативно. С помощью Microsoft Word вы можете составить такие документы как:

  • оформить научно-исследовательскую работу или проект;

  • напечатать заявление, справку, ходатайство;

  • сочинить и отредактировать для печати целый роман.

Другими словами, текстовый редактор Microsoft Word, будет полезен абсолютно любому пользователю компьютера, который так или иначе связан с текстовыми документами.

5. Выполнение практической работы.

Создайте на Рабочем столе папку, назовите её, указав своё имя и фамилию. В этой папке Вы будете сохранять выполненные задания.

Подготовка к выполнению практического задания по теме: Работа с границей и заливкой.

Для того, чтобы сделать границу фрагмента необходимо:

Выделить фрагмент текста

Перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ

Выбрать инструмент ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ.

Перейти на вкладку ГРАНИЦА

Выбрать РАМКА, её ТИП, ЦВЕТ.

Нажать ОК.

Для того, чтобы сделать заливку фрагмента необходимо:

Выделить фрагмент текста

Перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ

Выбрать инструмент ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ.

Перейти на вкладку ЗАЛИВКА

Выбрать Цвет

Нажать ОК.

Задание 1. Создайте таблицу по указанному образцу:

Образец:

Сохраните как Задание1.doc.

Подготовка к выполнению практического задания по теме: Работа с колонками

Для того, чтобы текст разбить на колонки необходимо:

  • набрать текст;

  • выделить весь текст;

  • перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ;

  • выбрать команду КОЛОНКИ;

  • указать необходимое количество колонок;

  • если текст не разнёсся на колонки, то необходимо

  • установить курсор на разрывы и выполнить команду РАЗРЫВЫ-СТОЛБЕЦ.

В диалоговом окне «Колонки» все очень просто:


Задание 2. Наберите текст, расположенный в Рабочем поле:


и расположите его в виде колонок:

Сохраните Вашу работу и покажите её педагогу.

6. Физкультминутка.

7. Итоги учебного занятия

Вы усовершенствовали свои умения работы с программой Microsoft Word 2010, входящей в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Microsoft Word 2010 помогает вам грамотно и красиво создавать и оформлять текстовые документы.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Что нового Вы узнали, решив задания на учебном занятии?

  2. Какое задание было самым сложным?

  3. Какое задание было самым интересным?

  4. Над изучением каких тем в разделе «Работа с Microsoft Word 2010» Вы хотели бы ещё поработать?

7

Практическая работа_Word. Практическая работа № 1


Цель занятия: Изучение основных приемов форматирования абзацев при оформлении текстовых документов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Инструменты форматирования абзацев в Microsoft Office Word 2016 расположены на странице ленты ГЛАВНАЯ, в разделе АБЗАЦ.

Форматирование на уровне абзацев  включает в себя задание положения текста на странице, установление отступов и межстрочных интервалов, организацию списков, выравнивание, заливку фона и т. д. По умолчанию, для абзаца в Word 2016 задается режим выравнивания текста по левой границе.

Выравнивание текста в Word 2016 по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине.

Установите курсор перед форматируемым абзацем и нажмите кнопку ПО ЦЕНТРУ, чтобы расположить текст точно по середине каждой строки, т.е. заходим в ГЛАВНАЯ — АБЗАЦ и там нажимаем иконку ПО ЦЕНТРУ, как показано на рисунке.

Если требуется выполнить форматирование в Word 2016 одновременно для нескольких абзацев, то следует предварительно выделить их.

Можно выравнить текст по левому краю (на рисунке кнопочка обведена в красную рамочку), по центру (обведена в синюю рамочку), по правому краю (обведена в оранжевую рамочку), либо по ширине (обведена в фиолетовую рамочку).

В последнем случае (по ширине) Word растягивает текст с помощью дополнительных промежутков между словами так, чтобы по возможности заполнить всю строку.



Изменение отступа текста в Word  от левой границы поля печати.

Так же, в Word, можно изменить отступ текста от левой границы поля печати. Для увеличения отступа нужно нажать кнопку УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП(на рисунке кнопка обведена синим цветом). Для уменьшения отступа нужно нажать кнопку УМЕНЬШИТЬ ОТСТУП (на рисунке кнопка обведена красным цветом).

Межстрочные интервалы в Word.

Для того, чтобы изменить междустрочный интервал в Word 2007 или интервалы перед абзацем за ним, нужно нажать кнопку МЕЖДУСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ (на рисунке кнопка обведена зеленым цветом).
Если мы нажмем на маленькую стрелочку рядом с кнопкой МЕЖДУСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ, то сможем выбрать различные варианты отступов, а также, сможем добавить интервал перед абзацем или же удалить интервал после абзаца.


Например, интервал равный 1 — будет обозначать, что расстояние между строками текста такое же, как и высота текста в строке. По умолчанию, для основного текста документа в Word устанавливается интервал в 1,15.

Достаточно часто, при оформлении документов используется также интервал равный 1,5.

Более точно настроить положение текста на странице в Word 2, интервалы и отступы, можно в окне диалога абзац.

Для этого необходимо нажать маленькую стрелочку (на предыдущем рисунке она показана в черном кружочке в правом нижнем углу).
У нас откроется вот такое окно настроек, как показано на рисунке.

В частности, на закладке ОТСТУПЫ И ИНТЕРВАЛЫ можно задать вид и величину отступа в первой строке абзаца.

Щелкнем по второй закладке данного окна —ПОЛОЖЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ. Здесь мы можем настроить индивидуально для абзаца разбивку текста по страницам и строкам. Например, можем запретить перенос части абзаца на новую страницу.

Ход работы:

  1. Запустите текстовый процессор Microsoft Office Word 2016
  2. Создайте новый текстовый документ в своей папке на диске D: под именем Формат.docx (команда Файл, Сохранить)
  3. Наберите текст по образцу приведенному ниже:

Вид шрифта – Arial

Размер шрифта – 13 пт

Начертание – курсив

Межстрочный интервал – одинарный

Отступы – нулевые

Выравнивание – по ширине

Поля – все по 1 см

  1. В окно программы установите Линейку, если она отсутствует.
  2. Используя маркеры задания отступов на Линейке, отформатируйте каждый абзац по образцу приведенному ниже:

  1. Сохраните отформатированный файл.
  2. Файл Формат.docx сохраните под новым именем Переносы.docx
  3. Задайте автоматическую расстановку переносов по слогам. Для этого:
    • на странице ленты Макет (Разметка страниц) нажмите на кнопку Расстановка переносов и выберите команду Параметры расстановки переносов и задайте следующие параметры:
    • Ширина зоны переноса слов – 0,5 см
    • Максимальное число последовательных переносов – 3
    • Поставьте флажок Автоматическая расстановка переносов
    1. Отмените расстановку переносов в третьем и пятом абзацах.
      Для этого
      • Выделите третий и пятый абзац, откройте диалоговое окно Абзац
      • На вкладке Положение на странице установите флажок запретить автоматический перенос по слогам
      1. Сохраните файл Переносы. docx
      2. Откройте из своей папки файл Формат.docx
      3. Установите во всех абзацах файла отступы равные 0 пт.
      4. Сохраните его под именем Границы.docx
      5. Начиная со второго абзаца, задайте интервал перед абзацами в 12 пт.
      6. Задайте границы для каждого абзаца как это показано на образце ниже

      1. Сохраните файл Границы.docx
      2. В файле  Границы.docx, используя инструмент Форматирование по образцу, отформатируйте все нечетные абзацы по образцу первого абзаца, а все четные – по образцу второго. Для этого:
        • Выделите абзац, который является образцом
        • На странице Главная выберите инструмент Формат по образцу
        • Проведите данным инструментом по третьему абзацу, а затем аналогично по пятому (отформатировали все нечетные абзацы)
        1. Отформатированный документ сохраните под именем Формат_границ. docx

        Задание для самостоятельного выполнения:

        Скопируйте в свою папку  файл D:\Word\Образец.docх              

        Образец.docх

        Отформатируйте скопированный файл по образцу приведенному ниже.

        Анализ результатов работы и формулировка выводов

        В  отчете необходимо предоставить: в своей папке файлы: Формат.docx, Переносы.docx, Границы.docx, Формат_границ.docx

        48 забавных словесных заданий, которые работают

        Учителя всегда в поиске замечательных словесных заданий. Зрительные слова — это любые слова, которые читатели узнают автоматически «на глаз» — для беглых читателей это почти все слова! Высокочастотные слова, наиболее часто встречающиеся в письменном английском языке, такие как слова из списка Dolch, часто считаются наиболее важными словами для зрения.

        Это миф, что слепое запоминание каждой буквы в слове с листа — единственный способ его выучить. Наука о чтении говорит нам, что связывание звуков и букв — самый эффективный способ для детского мозга выучить любое слово. Со многими общеупотребительными словами легко справиться, используя начальные фонетические навыки (например, «в», «может», «его» и т. д.), поэтому соблюдение строгой учебной программы по фонетике — это один из способов помочь детям выучить слова с листа. Даже слова с неправильным написанием имеют части, которые можно расшифровать, например, дети могут использовать звуки «с» и «д», чтобы помочь с «сказал», даже если «ай» звучит неожиданно. Эксперты часто называют эти слова «сердечными словами», чтобы призвать детей выучить неожиданные части слова «наизусть». (Если все это вам незнакомо, это может показаться ошеломляющим, но у вас есть это! Ознакомьтесь с объяснением гуру обучения Джиллиан Старр для получения дополнительной помощи.)

        Ознакомьтесь с этими простыми в подготовке и увлекательными заданиями по прочтению слов как для обучения, так и для тренировки слов.

        1. Нанесите на карту и водите

        Это гениальный способ представить слова с помощью привлекательных материалов: Произнесите слово, изобразите каждый звук кубиком LEGO, напишите буквы для каждого звука и «ездите», чтобы прочитать его. .

        Источник: @droppinknowledgewithheidi

        2. Раздавить тесто для лепки на каждый звук

        Настройте процедуру, которая работает для любого слова. Хлюпанье теста для лепки для каждого звука — это высший мультисенсорный компонент.

        Источник: @playdough3plato

        3. Сопоставьте слова с помощью магнитной палочки

        Перетаскивать эти магнитные точки так приятно! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать множество советов по вводу слова с помощью этого процесса.

        Источник: @warriorsforliteracy

        4. Сделайте мини-книжку

        Много полезной информации в одном месте для ваших маленьких учеников.

        Источник: @hughesheartforfirst

        5. Нажмите, нажмите, изучите!

        Закрепите эти слова в мозгу детей с помощью этой всеобъемлющей процедуры ввода слов. (Вы нас с поп-музыкой!)

        Источник: @hellojenjones

        6. Найди и прихлопни слова

        Старенький, но такой добрый. Найдите слово в массиве и БУДЬТЕ! Прихлопни его мухобойкой!

        Источник: @kids_play_learn_laugh

        7. Блины с перевернутыми словами

        Подавайте блины с картинками, тренируясь произносить их вслух.

        Источник: @bee_happy_teaching

        8. Носите браслеты с сердечками

        Заставьте детей почувствовать себя VIP-персонами.

        Источник: @teachingmoore

        9. Поиск мячей со словами прицела

        Напишите слова прицела на шариках с шариками с помощью мелового маркера или маркера для сухого стирания. Дети могут мчаться в поисках мячей, чтобы прочитать их и бросить в корзину, или рыться в большой ванне с мячами в поисках определенного слова.

        Источник: @preschoolforyou

        10. Запустите группу слов прицела

        Громко, но очень весело! Почувствуйте ритм, постукивая и читая слова с листа, приклеенные к самодельным ударным инструментам.

        Источник: @earlyyears_withmrsg

        11.

        Двигайтесь по дорожке слов прицела

        Это один из многих забавных способов использования магнитных плиток для обучения! Детям нравится «сбивать» плитки со словами игрушечной машинкой, когда они читают каждую.

        Источник: @travisntyler

        12. Используйте стикеры, чтобы вдохновить на составление словесных предложений

        Попросите детей наклеить слова на предметы, которые подскажут им идеи для предложений. «Моя мама сказала носить шлем!» = так хорошо!

        Источник: @kinneypodlearning

        13. Пишите слова на сенсорном пакете

        Так просто: наполните пакет с застежкой-молнией небольшим количеством безопасной для детей краски, хорошо запечатайте и попросите детей попрактиковаться в «письме» зрения слова пальцем или ватным тампоном.

        Источник: @makeitmultisensory

        14. Наденьте корону с прицелом

        С гордостью несите свое слово и тренируйтесь читать чужие слова. Развлекайтесь лично или виртуально.

        Источник: @mrsjonescreationstation

        15. Играйте в настольную игру с магнитными плитками

        Нам нравятся новые идеи о том, как использовать магнитные плитки для словесных заданий. Легко настроить и весело играть.

        Источник: @twotolove_bairantwins

        16. Сочиняйте слова по буквам на знакомую мелодию

        В хорошем смысле слова застревают у всех в голове. Мы бы добавили строчку для повторения звуков в слове!

        Источник: @saysbre

        17. Накорми слово монстр

        Ном, ном, ном.

        Источник: @ecplayandlearn

        18. Найдите помпон под стаканами со словами

        Прочитайте все слова, пытаясь найти кубок, в котором спрятан приз.

        Источник: @la.la.learning

        19. Воспроизведение слов с прицелом KABOOM

        Этот классический класс идеально подходит для слов с прицела. Если вам нужно освежить в памяти правила, Джиллиан Старр расскажет о них.

        Источник: @essentiallykinder

        20.

        Прокрутите и напишите слова

        Прокрутите, напишите, повторите.

        Источник: @mylittlepandamonium

        21. Напишите слова цветами радуги

        Бонусные баллы за ароматические маркеры.

        Источник: @mylittlepandamonium

        22. Следите за словами с фонариками

        Запасайтесь батарейками, потому что дети никогда не устанут от этого!

        Источник: @giggleswithgerg

        23. Найдите слова в пластиковых яйцах

        Дайте детям контрольный список слов, которые они будут находить, открывая каждое яйцо.

        Источник: @blooming_tots1

        24. Шпионские слова в классе

        Просто добавьте увеличительное стекло и блокнот, чтобы дети почувствовали себя суперсыщиками!

        Источник: @readingcorneronline

        25. Найдите слова в утреннем сообщении

        Не забывайте о старых резервах! Это один из наших любимых способов научить детей распознавать виденные слова в связанном тексте.

        Источник: @tales_of_a_kinder_classroom

        26. Собери слова из кубиков

        Как здорово использовать дополнительные кубики!

        Источник: @raysinkinder

        27. Пишите слова на песке

        Легко настроить и содержать в порядке, если вы используете пластиковые пеналы.

        Источник: @teacherhacks

        28. Произносить слова по буквам на стройке

        Бульдозером над каждым словом, чтобы прочитать его, это лучшая часть!

        Источник: @planningplaytime

        29. Загадывайте слова с помощью игрушечных машинок

        Езжай дальше!

        Источник: @lozlovesprep

        30. Парковка рядом со словом «автостоянка»

        Эту игру легко изменить в зависимости от того, какие игрушки есть в классе или дома.

        Источник: @msbendersclassroom

        31. «Посадите» слова в тесто для лепки

        Наблюдайте, как растут ваши навыки чтения!

        Источник: @planningplaytime

        32.

        Собирайте слова в сенсорной ванночке

        Потому что писать по буквам веселее, когда руки покрыты бобами!

        Источник: @coffeeandspitup

        33. Пишите слова на магнитной доске для рисования

        Эта дорожка-ластик идеально подходит для карточек со словами!

        Источник: @moffattgirls

        34. Или напишите слова на окне!

        Каждый хочет писать на окне!

        Источник: @kindergarten_matters

        35. Ш-ш-ш! Откройте для себя слова, написанные невидимыми чернилами

        Напишите слова белым карандашом и раскрасьте их сверху акварелью!

        Источник: @teachstarter

        36. Нарисуйте слова ватным тампоном

        Успокаивающе и эффективно.

        Источник: @sightwordactivities

        37. «Набирайте» слова на клавиатуре

        Насыщенный день в офисе word word! Используйте чехол для клавиатуры или любую старую клавиатуру.

        Источник: @lifebetweensummers

        38.

        Прочтите слова перед тем, как пройти через дверь

        Лидер строки может служить указателем слова во время переходов.

        Источник: @ms.rowekinder

        39. Прочитайте слово, которое носит учитель!

        Подождите, на моей рубашке что-то есть?

        Источник: @theprimarypartner

        40. Взгляните на слово cakewalk

        Выберите выигрышное слово, когда музыка остановится!

        Источник: @joyfulinkinder

        41. Играйте в классики

        Если вы не можете выйти на улицу, скотч на полу тоже подойдет.

        Источник: @wheretheliteracygrows

        42. Играй в крестики-нолики

        Я буду командой «the».

        Источник: @create_n_teach

        43. Боулинг в поле зрения

        Нет кеглей? Вместо этого используйте наполовину заполненные пластиковые бутылки с водой.

        Источник: @thecreativeteacher_

        44. Готов, целься, читай

        Просто бросьте погремушку в словесную мишень, если пенные дротики вам не подходят.

        Источник: @laurens_lil_learners

        45. Играть в маффины и бросать шарики

        Подбрасывать и читать. Можно легко использовать цветные формочки для маффинов, чтобы подготовить разные наборы слов.

        Источник: @homeschooling_fun_with_lynda

        46. Самодельные карточки с предложениями

        Подлинное использование слов в контексте для победы.

        Источник: @teachertipsandtales

        47. Играйте в шашки со словами

        Король меня! Если у детей нет партнера, они могут «поиграть» с мягкой игрушкой и получить двойную практику.

        Источник: @sightwordactivities

        48. Разыграть слово «угадай, кто»?

        Настройте эту игру один раз и используйте ее навсегда.

        Источник: @lessons_and_lattes

        Мы хотели бы услышать — какие ваши любимые занятия со словами? Поделитесь в комментариях ниже.

        Хотите больше подобных статей? Обязательно подпишитесь на наши информационные бюллетени.

        Плюс, что такое слова-визуалы?

        5. Практические упражнения E

        Прежде чем перейти к упражнениям, загрузите два документа ниже.
        Использование файла инструкций Word 2016 971,3 КБ

        Использование Word 2016 Начальный файл 878,4 КБ

        • Задание 1

          Добавление собственного стиля

          Сам по себе первый шаг к отличному макету. Это часто хлопотно, поэтому потратить некоторое время на его настройку сейчас стоит потраченного времени, потому что, когда вы готовы приступить к заданию — вы все готовы к работе!

          Также вы можете сказать своему репетитору, что вы начали выполнение задания, не набрав ни слова!!

          В этом первом упражнении вы будете работать со страницами 1 – 9 инструкции по использованию Word 2016 .


          Задача 1. Добавление титульного листа

          Параметр «Вставить титульный лист» позволяет разместить титульный лист на отдельной странице. Следуйте руководству на странице 1 документа с инструкциями.


          Задание 2. Форматирование номеров страниц

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить задание на странице 2 документа с инструкциями.

          Ссылка: Номера страниц Word 2016


          Задача 3. Создание верхних и нижних колонтитулов

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить задание на странице 3 документа с инструкциями.

          Ссылка: Верхние и нижние колонтитулы Word 2016

        • Упражнение 2

          Как заставить стили работать на вас

          Быстрое форматирование и переформатирование вашего задания в соответствии с потребностями читателя даст вам время сосредоточиться на содержании, а не чем форматирование. Немного времени, проведенного здесь, безусловно, окупится, когда придет время передать завершенный шедевр.

          В этом упражнении вы будете работать со страницами 10–17 инструкции по использованию Word 2016 .


          Задание 1. Применение и изменение стилей

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить задания на страницах 12, 13 и 15 инструкции.

          Ссылка: Применение и изменение стилей

          Для получения дополнительной информации вы также можете перейти по этой ссылке: Использование стилей в Word


          Задача 2: Создание оглавления

          Прочтите эту статью, а затем выполните задание на странице 17 документа с инструкциями.

          Ссылка: как создать оглавление в Word

          Для получения дополнительной информации, в том числе о расширенном использовании функции оглавления, посетите следующие веб-сайты:

          Ссылка: оглавление (TOC) на новый уровень

          Ссылка: Дополнительные оглавления

        • Задание 3

          Кто что сказал

          Разрешить 30 минут

          Вы, вероятно, знаете о важности ссылок на источники информации, но как сделать это эффективно? Word имеет простую систему ссылок, чтобы помочь в этом.

          В этом упражнении вы будете работать со страницами 18–22 инструкции по использованию Word 2016 .


          Задача: Ссылка APA

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, затем попробуйте выполнить задачи на страницах 20 и 22 Инструкции по использованию Word 2016 .

          Ссылка: Как создать страницу библиографии или цитируемых работ в Word

          Примечание. Документ Инструкции по использованию Word 2016 был представлен в части 1 этого модуля.

        • Занятие 4

          Где снова была эта цифра…?

          Разрешить 30 минут

          Таблица цифр повышает удобство использования вашего отчета, облегчая читателям поиск цифр в отчете. Включение перекрестных ссылок на рисунки в текст облегчает читателю связь этих рисунков с текстом.

          В этом упражнении вы будете работать со страницами 23–27 инструкции по использованию Word 2016 .


          Задание 1. Добавление подписи к рисунку

          В следующем задании мы рассмотрим перекрестные ссылки на рисунки, но перед этим нам нужно иметь возможность добавлять подпись к рисунку. Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем примите участие в испытании на страницах 23 Инструкций по использованию Word 2016 .

          Ссылка: добавление, форматирование или удаление подписей в Word


          Задание 2. Создание перекрестной ссылки

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить задание на стр. 25 инструкции по использованию Word 2016 .

          Ссылка: создание перекрестной ссылки


          Задача 3: вставка таблицы рисунков

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить задание на стр. 27 инструкции по использованию Word 2016 .

          Ссылка: Вставить таблицу рисунков

        • Занятие 5

          Создание шаблонов

          Шаблоны предоставляют вам структуру, которую вы можете настроить, чтобы сэкономить время. Думайте о шаблоне как о каркасе дома – если он уже существует, вам нужно только добавить украшение, и все готово!


          Задание 1.
          Экономия времени в будущем

          Изучите ресурсы на веб-сайте «Создание шаблона», а затем проверьте свои навыки, выполнив приведенное ниже задание.

          Ссылка: Создать шаблон

          Вызов:

          • Открытие пустого документа и ввод в него чего угодно.
          • Сохраните файл как тип шаблона Word
          • Используйте свой шаблон для создания нового документа
          • Отредактируйте свой шаблон, чтобы внести изменения в сам шаблон

          Если вы не можете найти шаблон документа после сохранения, обязательно загляните в папку с пользовательскими шаблонами.


          Задание 2: отчеты и задания — я иду!

          Вызов:

          Используя все навыки, описанные в трех действиях по созданию отчета, создайте шаблон, который вы сможете использовать для всех своих заданий.

          Включить следующее содержимое:

          • Титульный лист
          • Заголовок оглавления
          • Заголовок таблицы рисунков
          • Подходящие верхние и нижние колонтитулы, включая номера страниц
          • Создание стилей для заголовков и текста абзаца
          • Добавить раздел
          • таблицу рисунков, а затем добавьте в документ как минимум 3 страницы, используя общий заголовок (например, Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3 и т. д.) на каждой странице, оставив пустую строку, а затем добавив разрыв страницы, чтобы начать новую страницу
          • Добавьте разрыв страницы, а затем заголовок страницы справки (или библиографии)
          • Используйте параметр «Вставить библиографию», чтобы добавить местозаполнитель для библиографии
          • Примените стиль заголовка к заголовку каждой страницы
          • Вставьте оглавление ниже заголовок «Оглавление», который теперь будет отображать что-либо со стилем заголовка, который вы применили выше
          • . Вставьте заполнитель «Таблица рисунков» под заголовком «Таблица рисунков». его можно обновить (или удалить) позже

          При создании документа убедитесь, что вы сохранили его как обычный документ Word. Когда вы довольны своим документом, сохраните его с подходящим именем в качестве документа типа шаблона.

        Одним из огромных преимуществ работы в облаке (работы в Интернете) является то, что несколько человек могут получить доступ к одному и тому же документу одновременно. Это означает, что вы можете писать документ, в то время как коллега одновременно редактирует его.

        • Деятельность 1

          Совместное редактирование документов

          Разрешить 30 минут

          В этом упражнении вам предстоит поделиться документом с другим и работать над ним вместе. Приготовьтесь позвонить другу!

          Задание 1: Совместное редактирование в режиме реального времени

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем попробуйте выполнить указанное ниже задание.

          Ссылка: совместная работа над документами Word с возможностью совместного редактирования в режиме реального времени

          Ссылка: общий доступ одним нажатием кнопки

          Вызов:

          • Создайте документ в Word и сохраните
          • Поделитесь документом с другим человеком или с самим собой, используя другую учетную запись электронной почты
          • Одновременно обновите документ

          Задача 2: Общий доступ

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем примите участие в задании ниже.

          Для получения более подробной информации см. следующие ресурсы:

          Ссылка: Совместное редактирование Word в режиме реального времени — подробный обзор

          Ссылка: Office Online — общайтесь со своими соредакторами в режиме реального времени

          Ссылка: История — сотрудничайте с уверенностью!

          Задача:

          Найдите человека, с которым вы можете поделиться документом, и поэкспериментировать с совместной работой и чатом. Это будет работать только в том случае, если оба человека являются частью одной и той же «организации» (т. е. имеют адрес электронной почты одной и той же организации) и находятся в сети одновременно.

        • Действие 2

          Отслеживание изменений и использование комментариев

          Еще одна полезная функция Word для совместной работы — возможность «отслеживать изменения» и/или оставлять комментарии к документу.

          Задача 1: Отслеживание изменений и комментариев

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем примите участие в испытании на странице 6 веб-сайта.

          Ссылка: Отслеживание изменений и комментариев


          Задача 2: Отслеживание изменений расширено

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, чтобы получить более глубокое понимание, а затем попробуйте выполнить задание ниже.

          Ссылка: Отслеживание изменений

          Задача:

          Найдите кого-нибудь, с кем вы можете сотрудничать и поэкспериментировать с отслеживанием изменений, например создайте краткий документ, поделитесь им с ними и попросите их внести некоторые изменения, пока включена функция «Отслеживание изменений». Попросите их вернуть вам документ и обязательно просмотрите различные параметры «Разметки». Что происходит, когда вы делаете некоторые дополнительные изменения?

        Это задание определенно является дополнительной задачей для экспертов, но не волнуйтесь, оно не слишком сложное.

        Проще говоря, это способ объединения нескольких небольших документов в один документ большего размера. Вы можете думать об этом как о главах в книге. Каждый документ представляет собой главу, но может быть объединен с помощью основного документа в более крупное целое, представляющее всю книгу.

        • Видео

          Знакомство с основными и поддокументами

          Проблемы с просмотром видео? Попробуй это .

        • Деятельность

          Создание основных и вложенных документов

          В ходе этого занятия вы будете создавать и управлять основными и вложенными документами.


          Задание 1. Создание основного документа

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем примите участие в испытании.

          Ссылка: Представление основного документа

          Задание:

          • Создайте документ Word с не менее чем 3 заголовками, используя стиль «Заголовок 1»
          • Добавьте краткое описание каждого раздела под заголовком
          • Создайте папку с подходящим именем для основного документа
          • Сохраните документ в этой папке с подходящим именем

          Задача 2: Создайте вложенные документы

          Проработайте ресурсы на этом веб-сайте, затем попробуйте соревнование.

          Ссылка: Создание вложенных документов

          Задача:

          • Найдите основной документ, сохраненный выше
          • Выделите каждый раздел по очереди и создайте вложенный документ
          • Сохраните и закройте документ
          • Теперь документ будет сохранен в папке с именем документа, содержащей главный и вложенные документы. Каждый вложенный документ будет называться в соответствии с заголовком этого раздела
          • Откройте один из вложенных документов, добавьте в него дополнительный текст, а затем сохраните его
          • Повторно откройте основной документ, и новый текст должен быть включен!

          Вложенные документы также можно использовать совместно с другими. Дополнительные сведения об этом см. в разделе «Совместная работа с Word». Как вы могли бы использовать основные и вспомогательные документы в своем исследовании?


          Задача 3: Импорт существующих документов

          Изучите ресурсы на этом веб-сайте, а затем примите участие в испытании.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

          Карта сайта