Практические задания word: Практические задания по Microsoft Word

Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft Word 2010, входящем в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Работа с границей и заливкой. Работа с колонками


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

(МБОУДОД «СЮТ»)


297408, Российская Федерация, Республика Крым, город Евпатория, ул. Революции, д. 75, тел. (06569) 3-03-30,

е-mail: [email protected]

План-конспект учебного занятия

кружок «Компьютер и информационные технологии», группа 2 – А

Тема учебного занятия: «Практическая работа в текстовом процессоре Microsoft Word 2010, входящем в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Работа с границей и заливкой. Работа с колонками»

Цель учебного занятия: формирование у детей знаний и умений работы с текстовым процессором Microsoft Word 2010, входящим в состав пакета программ Microsoft Office 2010, организация работы по усвоению детьми основных понятий и умений работы с данной программой.

Задачи учебного занятия:

Образовательная:

  • проверить знание программы Microsoft Word 2010 и умение с ней работать;

  • формировать умение правильно и грамотно выражать свои мысли.

Развивающая:

  • развивать творческие способности, память, мышление обучающихся, навыки индивидуальной практической деятельности.

Воспитательная:

  • воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость, дисциплинированность и бережное отношение к вычислительной технике.

Тип учебного занятия: формирование новых знаний, навыков и умений.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, практическая работа.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Оборудование: персональные компьютеры, доска, мел.

Дидактические материалы: карточки с заданиями.

Ход учебного занятия.

  1. Организационный момент;

  2. ТБ при работе за компьютером;

  3. Актуализация опорных знаний:

  4. Мотивация учебной деятельности обучающихся:

  5. Выполнение практической работы;

  6. Физкультминутка;

  7. Итоги учебного занятия:

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода учебного занятия.

2. ТБ при работе за компьютером.

3. Актуализация опорных знаний:

1. Основные функции текстового редактора:
а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста
б) создание, редактирование, сохранение и печать текстов +
в) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

2. Каким способом можно сменить шрифт в некотором фрагменте текстового редактора Word:
а) сменить шрифт с помощью панели инструментов
б) вызвать команду “сменить шрифт”
в) пометить нужный фрагмент; сменить шрифт с помощью панели инструментов +

3. Что происходит при нажатии на кнопку с изображением ножниц на панели инструментов:
а) удаляется выделенный текст +
б) вставляется вырезанный ранее текст
в) появляется схема документа.

4. Каким образом можно копировать фрагмент текста в текстовом редакторе Word:
а) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”; встать в нужное место; вызвать команду “вставить” +
б) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”; вызвать команду “вставить”
в) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “копировать”.

5. Каким образом можно перенести фрагмент текста в текстовом редакторе Word:
а) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “вырезать”; встать в нужное место текста; вызвать команду “вставить” +
б) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “перенести со вставкой”
в) пометить нужный фрагмент; вызвать команду “вырезать”; вызвать команду “вставить”.

6. К чему приведет следующая последовательность действий: “установить указатель мышки на начало текста; нажать левую кнопку мышки и удерживая ее, передвигать мышку в нужном направлении” в текстовом редакторе Word :
а) к копированию текста в буфер
б) к выделению текста +
в) к перемещению текста.

7. Что позволяет нам увидеть кнопка “Непечатаемые символы” текстового редактора:
а) невидимые символы
б) признак конца абзаца или пустой абзац +
в) пробелы между словами +

  1. Сколько памяти компьютера займет фраза из 20 символов:
    а) 20 бит
    б) 20 байт +
    в) 160 байт.

9. Необходимо выбрать верный алгоритм запуска программы Microsoft Word 2010:
а) Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Word 2010 +
б) Пуск – Программы – Microsoft Word 2010
в) Пуск – Все программы – Microsoft Word 2010.

10. Количество основных вкладок в Microsoft Word 2010:
а) 4
б) 7 +
в) 8

4. Мотивация учебной деятельности обучающихся:

С помощью текстового редактора Microsoft Word Вы сможете набрать текст, используя клавиатуру, а также редактировать, копировать, создавать таблицы, одним словом, созданный Вами документ будет выглядеть максимально привлекательно, стильно и информативно. С помощью Microsoft Word вы можете составить такие документы как:

  • оформить научно-исследовательскую работу или проект;

  • напечатать заявление, справку, ходатайство;

  • сочинить и отредактировать для печати целый роман.

Другими словами, текстовый редактор Microsoft Word, будет полезен абсолютно любому пользователю компьютера, который так или иначе связан с текстовыми документами.

5. Выполнение практической работы.

Создайте на Рабочем столе папку, назовите её, указав своё имя и фамилию. В этой папке Вы будете сохранять выполненные задания.

Подготовка к выполнению практического задания по теме: Работа с границей и заливкой.

Для того, чтобы сделать границу фрагмента необходимо:

Выделить фрагмент текста

Перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ

Выбрать инструмент ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ.

Перейти на вкладку ГРАНИЦА

Выбрать РАМКА, её ТИП, ЦВЕТ.

Нажать ОК.

Для того, чтобы сделать заливку фрагмента необходимо:

Выделить фрагмент текста

Перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ

Выбрать инструмент ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ.

Перейти на вкладку ЗАЛИВКА

Выбрать Цвет

Нажать ОК.

Задание 1. Создайте таблицу по указанному образцу:

Образец:

Сохраните как Задание1.doc.

Подготовка к выполнению практического задания по теме: Работа с колонками

Для того, чтобы текст разбить на колонки необходимо:

  • набрать текст;

  • выделить весь текст;

  • перейти на вкладку РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ;

  • выбрать команду КОЛОНКИ;

  • указать необходимое количество колонок;

  • если текст не разнёсся на колонки, то необходимо

  • установить курсор на разрывы и выполнить команду РАЗРЫВЫ-СТОЛБЕЦ.

В диалоговом окне «Колонки» все очень просто:


Задание 2. Наберите текст, расположенный в Рабочем поле:


и расположите его в виде колонок:

Сохраните Вашу работу и покажите её педагогу.

6. Физкультминутка.

7. Итоги учебного занятия

Вы усовершенствовали свои умения работы с программой Microsoft Word 2010, входящей в состав пакета программ Microsoft Office 2010. Microsoft Word 2010 помогает вам грамотно и красиво создавать и оформлять текстовые документы.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Что нового Вы узнали, решив задания на учебном занятии?

  2. Какое задание было самым сложным?

  3. Какое задание было самым интересным?

  4. Над изучением каких тем в разделе «Работа с Microsoft Word 2010» Вы хотели бы ещё поработать?

7

Практическая работа_Word. Практическая работа № 1


Цель занятия: Изучение основных приемов форматирования абзацев при оформлении текстовых документов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Инструменты форматирования абзацев в Microsoft Office Word 2016 расположены на странице ленты ГЛАВНАЯ, в разделе АБЗАЦ.

Форматирование на уровне абзацев  включает в себя задание положения текста на странице, установление отступов и межстрочных интервалов, организацию списков, выравнивание, заливку фона и т. д. По умолчанию, для абзаца в Word 2016 задается режим выравнивания текста по левой границе.

Выравнивание текста в Word 2016 по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине.

Установите курсор перед форматируемым абзацем и нажмите кнопку ПО ЦЕНТРУ, чтобы расположить текст точно по середине каждой строки, т.е. заходим в ГЛАВНАЯ — АБЗАЦ и там нажимаем иконку ПО ЦЕНТРУ, как показано на рисунке.

Если требуется выполнить форматирование в Word 2016 одновременно для нескольких абзацев, то следует предварительно выделить их.

Можно выравнить текст по левому краю (на рисунке кнопочка обведена в красную рамочку), по центру (обведена в синюю рамочку), по правому краю (обведена в оранжевую рамочку), либо по ширине (обведена в фиолетовую рамочку).

В последнем случае (по ширине) Word растягивает текст с помощью дополнительных промежутков между словами так, чтобы по возможности заполнить всю строку.



Изменение отступа текста в Word  от левой границы поля печати.

Так же, в Word, можно изменить отступ текста от левой границы поля печати. Для увеличения отступа нужно нажать кнопку УВЕЛИЧИТЬ ОТСТУП(на рисунке кнопка обведена синим цветом). Для уменьшения отступа нужно нажать кнопку УМЕНЬШИТЬ ОТСТУП (на рисунке кнопка обведена красным цветом).

Межстрочные интервалы в Word.

Для того, чтобы изменить междустрочный интервал в Word 2007 или интервалы перед абзацем за ним, нужно нажать кнопку МЕЖДУСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ (на рисунке кнопка обведена зеленым цветом).
Если мы нажмем на маленькую стрелочку рядом с кнопкой МЕЖДУСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ, то сможем выбрать различные варианты отступов, а также, сможем добавить интервал перед абзацем или же удалить интервал после абзаца.


Например, интервал равный 1 — будет обозначать, что расстояние между строками текста такое же, как и высота текста в строке. По умолчанию, для основного текста документа в Word устанавливается интервал в 1,15.

Достаточно часто, при оформлении документов используется также интервал равный 1,5.

Более точно настроить положение текста на странице в Word 2, интервалы и отступы, можно в окне диалога абзац.

Для этого необходимо нажать маленькую стрелочку (на предыдущем рисунке она показана в черном кружочке в правом нижнем углу).

У нас откроется вот такое окно настроек, как показано на рисунке.

В частности, на закладке ОТСТУПЫ И ИНТЕРВАЛЫ можно задать вид и величину отступа в первой строке абзаца.

Щелкнем по второй закладке данного окна —ПОЛОЖЕНИЕ НА СТРАНИЦЕ. Здесь мы можем настроить индивидуально для абзаца разбивку текста по страницам и строкам. Например, можем запретить перенос части абзаца на новую страницу.

Ход работы:

  1. Запустите текстовый процессор Microsoft Office Word 2016
  2. Создайте новый текстовый документ в своей папке на диске D: под именем Формат.docx (команда Файл, Сохранить)
  3. Наберите текст по образцу приведенному ниже:

Вид шрифта – Arial

Размер шрифта – 13 пт

Начертание – курсив

Межстрочный интервал – одинарный

Отступы – нулевые

Выравнивание – по ширине

Поля – все по 1 см

  1. В окно программы установите Линейку, если она отсутствует.
  2. Используя маркеры задания отступов на Линейке, отформатируйте каждый абзац по образцу приведенному ниже:

  1. Сохраните отформатированный файл.
  2. Файл Формат.docx сохраните под новым именем Переносы.docx
  3. Задайте автоматическую расстановку переносов по слогам. Для этого:
    • на странице ленты Макет (Разметка страниц) нажмите на кнопку Расстановка переносов и выберите команду Параметры расстановки переносов и задайте следующие параметры:
    • Ширина зоны переноса слов – 0,5 см
    • Максимальное число последовательных переносов – 3
    • Поставьте флажок Автоматическая расстановка переносов
    1. Отмените расстановку переносов в третьем и пятом абзацах.
      Для этого
      • Выделите третий и пятый абзац, откройте диалоговое окно Абзац
      • На вкладке Положение на странице установите флажок запретить автоматический перенос по слогам
      1. Сохраните файл Переносы. docx
      2. Откройте из своей папки файл Формат.docx
      3. Установите во всех абзацах файла отступы равные 0 пт.
      4. Сохраните его под именем Границы.docx
      5. Начиная со второго абзаца, задайте интервал перед абзацами в 12 пт.
      6. Задайте границы для каждого абзаца как это показано на образце ниже

      1. Сохраните файл Границы.docx
      2. В файле  Границы.docx, используя инструмент Форматирование по образцу, отформатируйте все нечетные абзацы по образцу первого абзаца, а все четные – по образцу второго. Для этого:
        • Выделите абзац, который является образцом
        • На странице Главная выберите инструмент Формат по образцу
        • Проведите данным инструментом по третьему абзацу, а затем аналогично по пятому (отформатировали все нечетные абзацы)
        1. Отформатированный документ сохраните под именем Формат_границ. docx

        Задание для самостоятельного выполнения:

        Скопируйте в свою папку  файл D:\Word\Образец.docх              

        Образец.docх

        Отформатируйте скопированный файл по образцу приведенному ниже.

        Анализ результатов работы и формулировка выводов

        В  отчете необходимо предоставить: в своей папке файлы: Формат.docx, Переносы.docx, Границы.docx, Формат_границ.docx

        Практические проекты для Microsoft Word

        Главная / Серии / Практические проекты для Microsoft Word

        Лукас Хилти

        Эта серия проектов позволяет учащимся попрактиковаться в воспроизведении функций в документах Word. Также см. Практические проекты для Excel.

        Элементы серии Практические проекты для Microsoft Word:

        Проекты организации файлов A1 A2

        Дата публикации: 12.10.2017

        Этот документ включает инструкции по настройке системы папок с файлами на основе отдельных лиц, предметов, года обучения и т. д. Учащиеся могут Подробнее…

        Слово 1 Заголовок 1

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с центральным заголовком, абзацем с отступом и Читать дальше…

        Таблица Word 10

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком и двумя одинаковыми таблицами. Эти таблицы имеют Подробнее…

        Форматирование Word 11

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, похожий на тест или викторину. Они должны включать пункты Подробнее…

        Форматирование Word 12

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с центральным заголовком, написанным заглавными буквами, первая буква Подробнее. ..

        Слово 13 Структура

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают план, используя автоматический план в Word, включая множество уровней Подробнее…

        Таблица Word 14

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают оценочный лист, используя таблицу. Студенты должны использовать разные размеры, цвета и Подробнее…

        Word 15 Заметки к уроку

        Дата публикации: 2017-10-12

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком и двумя схемами. Учащимся предлагается Читать далее…

        Раздаточный материал Word 16 Lesson Notes

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ наподобие студенческого раздаточного материала.

        Это включает в себя план с несколькими Подробнее…

        Word 17 Столбцы

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с двумя одинаковыми столбцами в альбомной ориентации. Входит в состав каждого Подробнее…

        Word 18 столбцов

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком и двумя столбцами. Столбцы выделены полужирным шрифтом Подробнее…

        Word 19 Advanced Table

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с таблицей, показывающей школьное расписание. Блоки в Подробнее…

        Слово 2 Заголовок 2

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком по центру и заголовком в верхней части Подробнее. ..

        Нумерованный список Word 20

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, который включает заголовок по центру, за которым следует нумерованный список. Читать далее…

        Word 21 Параметры форматирования

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, в котором показаны различные эффекты, которые можно использовать с Читать дальше…

        Предустановленные заголовки Word 22

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, используя предустановленные заголовки для создания строки заголовка. Подробнее…

        Word 3 Basic Text

        Дата публикации: 2017-10-12

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком справа, выделенным полужирным шрифтом, который Подробнее. ..

        Word 4 Измененный текст

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком справа, выделенным полужирным шрифтом по центру, Читать дальше…

        Word 5 Text And Outline

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, содержащий несколько абзацев текста, а также включает Читать дальше…

        Word 6 Letter

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают письмо. В письме есть заголовок справа, Подробнее…

        Word 7 Bullets

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с двумя разными типами маркеров, показывающими точки и подпункты. Читать далее…

        Форматирование текста Word 8

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ, используя шрифт другого размера и цвета для заголовка. Подробнее…

        Таблица Word 9

        Дата публикации: 12.10.2017

        В этом практическом проекте для Word учащиеся создают документ с заголовком и таблицей. В таблице два столбца Подробнее…

        Скачать все документы

        Передайте:

        РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА Поиск
        Категории
        Тип ресурса
        Длина
        9
        Оценка Уровень 9020 207 Популярность
        Дата

        Определение практических задач | Английский словарь для учащихся

             ( практические занятия    множественное число   )

        1       прил  Практические аспекты чего-либо связаны с реальными ситуациями и событиями, а не просто с идеями и теориями.
        usu ADJ n     (антоним: теоретический) Мы можем предложить вам практические советы о том, как увеличить количество клетчатки в вашем ежедневном рационе… Это практическое руководство научит вас расслаблению, навыкам преодоления стресса и управлению временем.

        2       прил   Вы описываете людей как практичных, когда они принимают разумные решения и эффективно решают проблемы.
        usu v-link ADJ     (одобрение) (=приземленный)     (Антоним: непрактичный) Ты всегда была такой практичной, Мария… Ему не хватало практического здравого смысла, необходимого в управлении.

        3       прил   Практические идеи и методы могут оказаться эффективными или успешными в реальной ситуации.
        usu ADJ n  
        Хотя причины рака выясняются, у нас пока нет практических способов предотвратить его…     

        4       прил   Вы можете описать одежду и вещи в вашем доме как практичные, когда они подходят для определенной цели, а не просто модные или привлекательные. ,   (Антоним: непрактичный) Наша одежда легкая, модная, практичная для отдыха.

        5       n-count   Практическое занятие – это экзамен или урок, на котором вы делаете что-то или проводите эксперименты, а не просто пишете ответы на вопросы.
          (в основном BRIT)  

        розыгрыш        ( розыгрыш    множественное число   ) Розыгрыш – это трюк, предназначенный для того, чтобы поставить кого-либо в неловкое положение или выставить его смешным. n-количество  

        Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

        Смотрите также:

        розыгрыш, для всех практических целей / для всех намерений и целей, осуществимый, практически

        Collaborative Dictionary     English Cobuild

        н.

        свободное время, потраченное на решение рабочих задач

        формируется на основе «работа» и «досуг»

        прил.

        основано на научных испытаниях или практическом опыте, а не на идеях

        Из собранных эмпирических данных я выяснил, что расстояние от пруда не влияет на количество растений.

        н.

        ориентированный на детали документ, в котором четко излагаются цели проекта, такие как технические, условия и финансовые аспекты проекта программного обеспечения. Эти предложения программного обеспечения помогают бизнес-профессионалам автоматизировать рутинные задачи.

        [Комп.]

        в.

        расставлять приоритеты в использовании своих природных способностей и определенных навыков, особенно путем выполнения задач или целей, соответствующих таким навыкам

        эксп.

        непростая задача

        в.

        SuperUser Do: используется в Unix/Linux «обычным» (не root) пользователем для выполнения или предварительного формирования команды или задачи «Администратора» (суперпользователь, пользователь root).

        н.

        1. [Великобритания] рабочий день; задание на день 2. [Aus.] фиксированный или определенный объем работы; рабочая квота.

        [Hist.], образующийся в результате обморока от дневной работы. С арендаторов взимается дарг (или дневная работа) за каждый акр.

        идентификатор.

        пытаться или браться за задачу, которая слишком велика и выходит за рамки ваших возможностей

        Интересно, сможет ли этот ремесленник выполнить три взятых на себя обязательства одновременно; по-моему он откусывает больше, чем может прожевать!

        н.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

        Карта сайта