Читать онлайн «Практическая работа в детском саду. Детский сад при клубе «Детский труд и отдых»», Луиза Шлегер – Литрес
© А. С. Русаков, составление, редактирование, 2020
© ООО «Образовательные проекты», 2020
Детский сад Шацкого и Шлегер: лаборатория новейших педагогических идей
Предисловие от составителя
В первые годы ХХ века наиболее популярным и обстоятельным руководством по дошкольному воспитанию была книга Аделаиды Семёновны Симонович «Детский сад». Она представляла своего рода систематизированное итоговое обозрение практики русских детских садов второй половины девятнадцатого века.
Но уже вскоре потребность в другом поколении педагогических книг становилась всё заметнее. Ведь если прежде организация детских садов в России была уделом отдельных энтузиастов-педагогов, опиралась на частные филантропические усилия, обращена была к небольшим кружкам детей интеллигенции – то ко второму десятилетию ХХ века в России общественная дошкольная педагогика начинала ощутимо приобретать совсем другой масштаб и размах.
Книги новых педагогических авторов сохраняли преемственность по отношению к прежней дошкольной литературе – но во многом ориентировались уже на иные установки: их авторы видели перед собой задачу оказать действенную помощь создателям массовых народных детских садов. Акценты в этих книгах начинали всё больше переноситься на поиск таких организационных и педагогических решений, которым смогли бы последовать десятки тысяч воспитательниц с детьми из самых разных семей, в самых разных ситуациях.
Стремительный переход от представлений об экзотичности детских садов к признанию в них массовой и повсеместно необходимой практики произошёл даже не после революции, а в годы мировой войны – стихийно, по необходимости.
На заре этих трагических событий, между 1913 и 1915 годом, и вышли три книги, которые многократно переиздавались в революционные годы: «Наш детский сад» Марии Свентицкой, «Современный детский сад. Его значение и оборудование» Елизаветы Тихеевой и Марии Морозовой, «Практическая работа в детском саду» Луизы Шлегер.
Можно сказать, что три эти книжки стали первыми массовыми учебниками по организации детских садов в России. Одну из них мы и представляем в этой книге.
Несмотря на неброский заголовок книги Л. К. Шлегер, в ней представлен уникальный опыт самого необычного детского сада в Российской империи.
Этот первый в Москве бесплатный сад для детей городской бедноты был частью сложной и многогранной педагогической среды, энергично создаваемой коллективом, сложившимся вокруг Станислава Теофиловича Шацкого, Александра Устиновича Зеленко и Луизы Карловны Шлегер; коллективом, настроенным на самые решительные перемены в подходе взрослых к организации детской жизни в целом, а в школьном и дошкольном деле в особенности.
В 1904 году в педагогическую среду проникают идеи американских сетлементов (обществ-поселений), в основу которых была положена мысль о социальной реформе, проводимой путём влияния культурной группы общества, поселяющейся и работающей среди беднейших слоев населения.
С весны 1905 года по инициативе Зелёнко, Шлегер и Шацкого начала работать группа педагогов, организовавшая 7 ноября 1906 года Общество «Сетлемент». Через два года «Сетлемент» был запрещён правительством и возрождён уже как Общество «Детский труд и отдых». (В послереволюционное время деятельность С. Т. Шацкого и его соратников разворачивалась в рамках Первой опытной станции Наркомпроса, в знаменитой колонии «Бодрая жизнь»).
Конечно, имя Шацкого известно прежде всего в связи с его выдающейся, мирового значения экспериментальной работой в школьном деле и внешкольной работе с подростками.
Но в дореволюционные годы в жизни Общества «Детский труд и отдых» именно детский сад служил едва ли не центральным исследовательским учреждением.
Отчуждённость дореволюционного российского государства от дошкольной педагогики имела и свою парадоксальную положительную сторону. Всякие значительные перемены в школьном обучении, в воспитании подростков вызывали огромное подозрение и грозили репрессиями («Сетлемент» и был закрыт по забавному доносу «за попытку проведения социализма среди маленьких детей»).
Дошкольный же возраст считался ещё неподходящим для подготовки к жизни и не опасным с точки зрения политической благонадёжности.
Благодаря этому в садах куда более спокойно, чем в школах, велась разнообразная живая работа, и в Обществе «Детский труд и отдых» в конце концов детский сад оказался «лабораторией всех новейших педагогических идей, стремящихся к правильной постановке всего дела воспитания, нуждающихся в изучении и проверке. Проверенные выводы должны были влиять на реформу школы». И результаты жизни детского сада, описанные в публикуемой книге, повлияли если не на реформу школы в государственном масштабе, то уж в огромной мере на опыты Шацкого по организации нового образования.
Душой же детсадовских начинаний в Обществе «Детский труд и отдых» была Луиза Карловна Шлегер. И подходы её коллектива кажутся новаторскими не только для того времени, но и для дня сегодняшнего. Приняв многие идеи Фребеля (например, известную его мысль: «Дайте в руки ребёнка разнообразный материал, наблюдайте его и вы этим разрешите много педагогических воспитательных проблем…») Шлегер и её коллеги отказались от самих фребелевских материалов, и опытным путём определяли наиболее подходящие и увлекающие ребят материалы естественные.
«Приглядываться к детям, наблюдать за детской деятельностью и интересами, изучать среду ребёнка… Детское общество не устраивается по рецепту. Детей ставят в условия житейской необходимости и за ними наблюдают», – писала Луиза Карловна.
Упор на организацию детской жизни вместе с самими детьми был другой отличительной чертой их работы.
Этот акцент во многом определит лицо оригинальной русской дошкольной педагогики. Не только забота взрослого о развитии каждого ребёнка в отдельности, но и организация общей жизни всего детского сообщества как основной ресурс развития каждого из детей – такой неочевидный, спорный, но во многом судьбоносный для русской педагогической мысли принцип впервые был открыто провозглашён С. Т. Шацким и Л. К. Шлегер именно здесь.
Многое из описанного Шлегер в этой книге и сегодня выглядит неожиданно. Но очень многое (если не всё), на наш взгляд, может оказаться полезным и применимым в современной практике дошкольных педагогов.
Андрей Русаков
Луиза Шлегер.
Практическая работа в детском садуОт автора
Приступая к изложению практического курса для работников детского сада, мы должны объясниться по поводу характера этого курса, чтобы избегнуть до некоторой степени и нареканий и могущих возникнуть недоразумений. По основной своей задаче наш курс должен был быть приспособленным к потребностям текущего момента, для тех лиц, которые практически работают или желают работать в многочисленных и всё увеличивающихся в числе детских яслях, очагах и приютах для детей запасных.
Ввиду этого он должен быть сжат, краток, ибо времени мало.
Спешность дела обусловливает многие недостатки и недосмотры. Мы решились выбрать самое необходимое, что важно сейчас дать в руки работающих, с чем они могли бы приступить к делу, или разобраться на первых шагах своей работы. Мы заранее извиняемся за отсутствие теоретических обоснований, обобщений, широких мыслей и интересных выводов, заранее указываем на преднамеренное обращение внимания вашего на чёрную работу, на деловую сторону вопроса.
Задумывая наши курсы, мы рассчитывали на очень ограниченный круг слушателей, человек 50–60, с которыми можно было бы вести практические беседы и занятия. Огромное количество записавшихся сильно меняет характер предпринятого дела. Вместо бесед и занятий придётся читать лекции, не наполнив их широким содержанием.
Введение
Как было сказано выше, в короткий срок, определённый нашему курсу, трудно всесторонне охватить и осветить работу с маленькими детьми, детьми того возраста, когда закладывается фундамент будущей личности, когда идёт накопление ощущений и впечатлений, составляющих основу всего нашего дальнейшего существования.
Люди требуют практических советов. Всеми чувствуется, даже в наш боевой момент, что недостаточно детей собрать в тёплое, светлое помещение, накормить и одеть, но нужно им ещё что-то дать существенное в духовном смысле, на что-то направить. И наша задача – помочь по мере сил желающим работать, поделиться с ними своим десятилетним опытом. Как бы ни было заманчиво основываться в этой работе с детьми дошкольного возраста на твёрдо установленные нормы, определённые правила, надо всё же указать, что таковых пока не существует.
Вопрос находится в стадии, правда, напряжённого, но всё же искания, изучения. Сравнительно небольшое количество исследований, которые произведены, касаются наблюдений единичных характеров. Среда, в которой растёт и движется ребёнок, имеющая колоссальное значение в выработке личности, исследованиями почти не затрагивалась. Ряд таких наблюдений открыл Руссо своим Эмилем. Интересны данные Прейера, Джемса Сёлли, Бертольда Отто, Чемберлена, но все они ограничиваются наблюдениями личности единичного ребёнка. Все они подтверждают главный завет Фребеля, истинного основателя разумной работы с детьми: наблюдайте ребёнка. Ценные мысли Дьюи, касающиеся воспитания среды, очень мало известны, и совсем одиноко стоят исследования социальных инстинктов детей Декроли, бельгийца, который почти не печатает своих работ.
Спрашивается, что же делать? За что ухватиться? Ответ таков: надо попытаться найти общие идеи, которыми руководились исследователи детской жизни. Начать с того, что сама мысль об исследовании говорит уже за признание важности фактов детской жизни.
Можно подойти к вопросу проще – всякая мать, не занимающаяся даже специальными наблюдениями, уверенно скажет, что трёхмесячный ребёнок сильно отличается от шестимесячного; что между годовалым ребёнком и двухлетним разница очень велика, что есть какие-то твёрдо установившиеся в душе нормы, по которым мы утверждаем, что чем старше человек, тем меньше сказывается на нём разница лет. Что тридцати и тридцатипятилетний человек почти не отличаются друг от друга, несмотря на очень напряжённую мозговую работу, а что один год в детской жизни значит страшно много. Этот вывод так же хорошо известен простой деревенской женщине, как и учёному исследователю.
Формулируем его так: каждый возраст имеет свою собственную жизнь.
Внутренне все с ним согласятся, и поскольку таких согласных много, он станет для всех законом. Заметим, что эта простая мысль чрезвычайно плодотворна по своим последствиям, что именно она и создаёт почву под ногами, даёт руководящую нить и охраняет от многих ошибок.
Итак, признаём за каждым возрастом право на его собственную жизнь, ему присущую, с её интересами, потребностями, возможностями. А если мы признаём это, то, работая с детьми, мы должны стать наблюдателями, мы должны искать пути, делать выводы из собственных наблюдений и дать себе отчёт в особенностях того возраста, с которым имеем дело.
Все эти особенности имеют общее происхождение – маленькие дети находятся в периоде усиленного роста как физического, так и умственного. Наше дело – дать возможность ребёнку упражнять и развивать свои силы нормально, не спеша. Ни в коем случае ребёнок не должен представляться куском воска, из которого взрослый может лепить, что ему угодно. Нет, не что ему угодно, а что угодно тем силам, которые заложены в ребёнке.
В этом возрасте нормальный ребёнок подвижен и физически активен, и нужно пользоваться этими свойствами его натуры, чтобы превратить их в наклонность к работе. Дети жаждут деятельности – нужно, во чтобы то ни стало, дать им материал, соответствующий их силам.
Если ребёнок здоров, то он не может не двигаться. Это часто бывает неприятно, правда, но только в тех случаях, когда на резвость его вы смотрите с затаённым недоброжелательством, как нянька или бонна, для которых тихое поведение ребят служит дипломом их опытности.
В этом возрасте дети – исследователи, изобретатели и фантазёры, и нужно предоставить им возможность широко проявить эти стороны их существа.
Фантазия – начало активности ума; для чего же подавлять её? Каждый ребёнок является со своей физиономией, со своим запасом впечатлений, и, чтобы воздействовать на него, надо знать его, а чтобы знать его, надо наблюдать его в условиях свободного самопроявления. Только при этом условии душа ребёнка раскрывается, и мы можем наблюдать его с пользой для себя.
Начинающие работать всегда должны помнить и принимать в расчёт, что дети приходят к нам с улицы, (я имею в виду народный детский сад), которая уже успела наложить свою печать на них, что предстоит бороться с ней. Улица имеет много соблазнов для них, нужно преодолеть её, нужно устроить так, чтобы ребёнка тянуло с этой улицы в детский сад, чтобы впечатления, получаемые в нём, были приятны его душе; он приходит из семьи, которая мало может ему дать, где бранное слово входит в обиход жизни.
В душе этого ребёнка масса наслоений, чуждых его коренной натуре, но эту натуру нужно раскопать, нужно дать возможность проявляться всему, что есть в ребёнке: и хорошему, и дурному; не узнав дурного, невозможно будет очищать ребёнка от этих наслоений, невозможно влиять на него; поэтому не следует пугаться проявлений дурных сторон в начале работы. Главное, чтобы ребёнок был вам ясен.
Поставим себе, с самого начала, задачи попроще; оставим, если не чувствуем себя в силах, суждения о внутренней жизни ребёнка, и ограничимся хотя бы такими наблюдениями, которые касаются его внешних чувств, этих главных посредников между внешней и внутренней жизнью ребёнка.
Очень скоро мы убеждаемся в том, что ребёнок на многое смотрит, но не видит; не разбирает цветов, форм, не может присматриваться; он слушает, но не слышит; щупает, но не осязает. Уже помимо дефектов в самих органах, вы встречаетесь с неразвитостью их.
Но что же такое эти органы чувств, как не воспринимающие аппараты ребёнка – человека? Если аппарат разлажен, работает неправильно, неразвит, то могут ли быть правильными впечатления? Не создают ли эти недостатки серьёзного отражения в самой психике ребёнка? В его самочувствии? Не отражается ли это на его поведении, капризах, работоспособности, внимании?
Необходимо дать себе полный отчёт в этих элементарных вещах, прежде чем переходить к областям очень интересным, но мало исследованным.
В дальнейшем мы подойдём ещё раз к вопросу развития внешних чувств, сейчас же перейдём к установлению второго принципа, который важен не менее первого.
Если мы убедимся, что ребёнок видит, слышит, осязает нормально, то те ощущения, впечатления, которые получаются в результате работы внешних чувств, поступают так, как они встречаются в жизни, т. е. хаотически, одно нагромождается на другое, не доходя часто до сознания и, накопляясь в огромном количестве, загромождают душу. Чрезмерная впечатлительность и повышенная нервная возбудимость являются результатом того, что ребёнок не в силах разобраться в окружающем, что ребёнок подавлен, угнетён потоком и шумом жизни. Понимание детских страхов приводит к убеждению, что ясность и понятность окружающего – это дело колоссальной важности для психики ребёнка.
Надо, следовательно, дать возможность ребёнку разобраться в том материале, который уже запасён в его душе, и одним из первых шагов в этой работе является нахождение связей между отдельными явлениями, отыскивание причин и следствий, группировка впечатлений по сходству и нахождение разницы.
Таким образом, второй принцип кратко формулируется так: главное содержание работы с детьми – это осознание и упорядочение их впечатлений. Запас их поступает непрерывно, ибо ребёнок растёт стремительно, поэтому очень опасно перегружать его, переутомить его новыми впечатлениями. В повседневной жизни мы часто видим, что взрослые желают как можно скорее двинуть вперёд ребёнка, развить его умственно, сообщить ему побольше знаний, словом, дать ему гораздо больше, чем может воспринять его неокрепший мозг. Тут, напротив, нужно уметь ждать, сдержать себя, не торопиться. Всякая через меру усиленная деятельность нервирует и ослабляет организм. Не более ли драгоценно устранять с пути ребёнка возбуждающие элементы? Как часто, не дожидаясь запросов ребёнка, мы нагружаем его готовым материалом, не заботясь о том, подготовлена ли почва для этого, не разобравшись ещё в том запасе впечатлений, который у него уже есть. Запас же у него огромный, нам нечего беспокоиться об этом.
Если мы говорим, что каждый возраст имеет свою собственную жизнь, то это обязывает указать на сущность духовной жизни ребёнка.
Она проявляется в игре в широком смысле этого слова. Игра – это естественная жизнь детей и ни в каком случае не пустая забава. К детской игре надо относиться с величайшим вниманием и серьёзностью. Ребёнок всё стремится превратить в игру, даже исполняя какую-нибудь обязанность – он играет во взрослого. Игра – это жизнь, преломлённая сквозь психику ребёнка. В игре раскрывается весь духовный мир, весь запас жизненного опыта ребят. Чрезвычайно много могут дать наблюдения над детьми во время их игры, и свободной и организованной при помощи руководителя. Важное дело для воспитателя – выбрать материал для игры. Поэтому и удачное занятие всегда похоже на игру. И детские работы, одухотворённые творчеством ребёнка – всегда являются игрушками, в которые ребёнок играет. Следовательно, ребёнку нужно дать широкую возможность играть.
Из всего сказанного вытекает главная, основная задача, которую ставит себе детский сад:
Создать такую обстановку и внешнюю и внутреннюю, в которой ребёнок каждого возраста мог бы спокойно осуществлять свою жизнь, нормально развиваться физически, умственно и морально, где он чувствовал бы себя свободно, легко и радостно и находил бы отклик всем своим запросам и интересам, соответствующим его возрасту.
Заказать практическую работу | Заказать выполнение ПЗ на заказ
У нас можно заказать уникальную работу по любой теме!
Выполняем даже срочные заказы .
Никаких переплат – вы сами решаете, кто и за какую цену будет делать вашу работу.
Заказать работу
Этапы работы на бирже
Оформление заявки
Заполните форму, нажав кнопку «Оформить заявку», укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎), и прочие сведения.
Оформить заявку
Выбор исполнителя
Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Napishem.ru. С экспертами можно общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.
Оплата и выполнение заказа
Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%).
Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.Получение готовой работы
К указанной дате заказ будет выполнен, вам останется скачать файл и проверить его. Если качество не устроит, то вы можете отправить файл на доработку (и специалист исправит замечания) или обратиться в Службу контроля качества (и вам вернут средства).
Гарантии для вас
Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) — период, в течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.

Оформить заявку
Уникальность работ
У нас разработаны правила проверки уникальности.
Гарантируем оригинальность практического задания 89%.
Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда работа будет проверена по ней.
Оформить заявку
Отзывы
Добрый день! В прошлом месяце делал на «Напишем» заказ на решение практич. заданий. Результатом остался доволен, автор не подвел, выполнил все просто превосходно. Преподаватель без вопросов поставил «5», планирую обращаться еще.
Антон 2022-04-19
Заказывала на бирже практическую, пользовалась удобной формой (просто супер, что можно описать все-все требования к заданиям). Поступило довольно много предложений, но я выбрала самый дешевый. Автор без рейтинга, но справился на пятерочку.
Спасибо, Игорь!
Евгения 2022-05-12
Практическое заказала на «Напишем», т.к. слышала о бирже на курсе. За первый заказ получила скидку, а вот автор попросил полную предоплату. Этот момент вначале смущал, но на бирже написано о гарантиях сохранности денег, решила рискнуть. В итоге с деньгами не подвели, спасибо, и работа выполнено хорошо и в срок.
Марта 2022-04-02
Практическое по математике решал с помощью автора биржи «Напишем». Объяснил суть, прислал автору похожие примеры, в общем, уже через 2 дня держал в руках готовую работу. Сдал на твердую «4», автору благодарность!
Денис 2022-04-17
Делал на «Напишем» практические задания (информатика), но вернул на доработку. Автор без проблем доработала проблемные места, их фактически было не так уж много и с работой справились быстро. Повторно сдавал на следущий день, в универе даже оценку не снизили =))
Дмитрий 2022-05-31
Приятно сотрудничать с авторами «Напишем». Я на бирже уже 1,5 года, регулярно заказываю практические (учусь на физмате).
В основном обхожусь без доработок, с деньгами вообще никаких проблем. Радует система ставок и скидок, спасибо администрации биржи!
Алексей 2022-02-27
Нужно было срочно доработать практические, все оформила, поступило немного предложений, но выбрать было из чего. Я остановилась на авторе со средним рейтингом и средней ценой 🙂 за работу большущее спасибо, доработано оперативно и аккуратно, все расчеты абсолютно верные! На днях сдавалась, получила « отлично».
Елена 2022-03-26
Поступил в универ и вот столкнулся с практическими по физике. Заказ здесь оформить проще простого, а с предоплатой сначала побаивался — нужно было перевести всю сумму. Но ничего, пообщался с автором, он высылал работу частями (и я сразу же ее сверял). В общем, здесь мне понравилось, хорошая биржа.
Максим 2022-03-16
Кто наши исполнители
Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора «Фрилансер-эксперт»
Остались вопросы?
Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.
Чтобы оформить заказ на решение практических заданий, что нужно сделать?
Заказ оформляется на странице с формой заказа сайта «Напишем». Заполните все поля, при этом желательно уточнить суть заданий для уменьшения стоимости заказа. После того как вами будет выбран автор, необходимо оплатить решения практических заданий. Как только автор справится с работой, он загрузит готовый файл на биржу. Деньги, зарезервированные в системе, будут начислены автору после того, как вы согласуете работу, если же с заказам возникнут проблемы, то деньги вам вернутся.
Сколько нужно будет заплатить за написание практических заданий?
Купить практическую работу недорого можно на нашем сайте. Вы оставляете заявку, и специалисты предлагают свою цену.
Вы можете выбрать оптимальную стоимость практической работы на заказ.Как выбрать исполнителя, если решение практических заданий оформляется на заказ?
Выбрать автора для написания практических заданий просто. Вам помогут сориентироваться выставленные ставки, рейтинг и резюме авторов. Также немаловажную роль играют отзывы от других пользователей о выполнении предыдущих заказов данным автором.
Выбран автор, который будет выполнять практическое задание на заказ, но как оплатить работу?
Пользователям биржи доступны варианты как наличного, так и безналичного расчета. На «Напишем» доступны практически все возможные способы оплаты для тех, кто проживает в странах СНГ. Сайт «Напишем» предлагает множество вариантов, среди них вы найдете: банковские карты РФ, QIWI Кошелек, ЮMoney, Yandex Pay, Карту Халва и другие способы.
Узнать все подробности относительно расчета можно, открыв вкладку «Мой счет» в личном кабинете.Нужно написать практическое задание. Сколько это займет времени?
Решение заданий займет у автора 1-5 дней. В общем, сроки варьируются и зависят от сложности и объема работы. Вы можете согласовать сроки с автором лично, общаясь через чат на странице «Напишем».
Выполненное автором практическое задание на заказ нуждается в доработке. Что делать?
Отправьте задание автору, который в рамках заказа обязан его доработать бесплатно, если прошло не более 30 дней с момента загрузки работы на сайт «Напишем».
Хватит думать!
Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих… у нас нет 😉
Решение ПЗ по предметам:
Описание предмета
С решением практических заданий сталкивается каждый студент на том или ином этапе обучения.
Эта форма проверки усвоенного материала весьма распространена среди преподавателей вузов, ведь такие задания позволяют понять, насколько хорошо будущий специалист разбирается в предмете, какие у него есть слабые и сильные стороны, насколько объемны пробелы в знаниях.
Однако в ходе обучения нередки случаи, когда студентам крайне тяжело или вовсе непосильно решить практическое задание самостоятельно: пропущенные лекции или отсутствие мотивации могут стать серьезной помехой в получении удовлетворительного балла. Вполне может сложиться ситуация, когда нужно срочно сдать на проверку выполненное задание, а студент даже не представляет, с чего начать.
Таким клиентам авторы Напишем готовы помочь быстро справиться с работой. Для этого студенту необходимо оформить заказ или купить готовую работу. Особенно стоит отметить, что стоимость написания практических заданий – одна из самых низких на территории РФ и стран СНГ. У вас есть возможность выбрать среди большого количества авторов именно того человека, чьи цены на услуги устраивают вас более других.
Вы можете заказать работу прямо сейчас – и уже через 1–2 дня сдать преподавателю готовый вариант, получив гарантированно высокий балл!
Авторы биржи Напишем готовы выполнить любую учебную работу. Причем сделают они это на самом высоком уровне, быстро и дешево.
Что такое практическая работа? | Мнение
Конечная точка: Последнее слово за Питером Борроузом
В рамках проекта «Создание школ для будущего » правительство Англии тратит огромные суммы денег на строительство новых школ и ремонт старых. Чтобы гарантировать разумное расходование этих средств, компания запустила проект «Фарадей» для разработки образцовых проектов новых лабораторий, которые затем можно будет воспроизвести в других местах. Все идет нормально. Проблема в том, что некоторые из тех, кто занимается созданием этих новых конструкций, очень плохо понимают, что такое наука. В результате некоторые лаборатории могут не подходить для одного из самых фундаментальных аспектов естественнонаучного образования 9.
0003 т.е. практическая работа.
Моделирование нецелесообразно
Я присутствовал на конференции, на которой один из участников проекта говорил о том, что студенты узнают, как работает человеческое сердце, проводя на нем эксперименты. Эксперименты на человеческом сердце? Я так не думаю, по крайней мере, не в том смысле, в каком это имел в виду ведущий. Он говорил не об измерении частоты пульса до и после тренировки, а скорее о затемненной комнате, системе виртуальной реальности, в которой можно было исследовать эффект помещения сгустков крови в места. Это может быть весьма полезным способом изучения сердца, но это не эксперимент. Это симуляция, которая была предварительно запрограммирована в компьютере. Для меня стало очевидным и довольно неприятным, что многие из присутствовавших на конференции — директора школ, губернаторы, архитекторы, правительственные чиновники, чиновники местных органов власти и — да — некоторые преподаватели естественных наук — не имели представления о том, что подразумевается под практическими занятиями.
работа. Возможно, проблема в том, что практическая работа — не лучшее название для этого.
На уроках естествознания можно проводить различные виды учебной деятельности, некоторые лучше (или моднее), чем другие. Учитель может задавать вопросы различного рода, а ученики отвечать. Студенты могут делать заметки из книги или сообщать о том, что они узнали из видео. Учитель может прочитать лекцию. Студенты могут искать информацию в Интернете или работать с помощью компьютерного моделирования. Учащиеся могут выполнить ролевую игру. Хотя они могут быть действительными и полезными для улучшения научных знаний студентов, они, по моему мнению, не представляют собой практической работы. Для практической работы требуются пробирки, амперметры, микроскопы и подобные приборы, используемые учителем для демонстрации или самими учащимися в лаборатории или в полевых условиях.
Как только вы попытаетесь записать это таким образом, вы столкнетесь с проблемой. Как ученые, мы инстинктивно знаем, что мы подразумеваем под практической работой, но люди вне науки этого не знают.
Почему использование компьютера с подключенными датчиками для записи изменения температуры во время химической реакции является практическим, а использование компьютера для имитации кровотока через сердце — нет? Суть науки в том, что она основана на доказательствах, которые накапливаются с течением времени с помощью пробирок, амперметров, микроскопов — и их более совершенных современных аналогов. Вот почему «креационная наука» и «разумный замысел» не являются наукой. Показывая студентам демонстрацию использования пробирок, амперметров, микроскопов или позволяя им выполнять свои собственные практические действия с ними, мы показываем — или должны — показывать им, чем наука отличается почти от всего остального.
Практические причины
Конечно, не вся школьная практическая наука связана с исследованиями, и здесь я действительно думаю, что Национальная учебная программа не помогла чрезмерно подчеркнуть роль исследований. Практическая работа может выполняться для различных целей.
К ним могут относиться:
- развитие навыков учащихся, , например, , использование бюретки требует практики;
- помогает студентам понять, например, , проводя многостадийный органический синтез и видя, как мало конечного продукта они получают на самом деле;
- помогает учащимся запомнить важные идеи, например, сравнивает драматические реакции лития, натрия и калия с водой как способ ввести периодическое поведение;
- вдохновляет студентов, например, , демонстрируя термитную реакцию;
- и настоящие расследования.
Естественно, большая часть практической работы выполняется по целому ряду причин.
Когда-то большую часть того, что я здесь описывал, мы называли «экспериментами». Старый друг упрекал меня, когда я говорил о том, что мой класс проводит эксперименты. «Вы прекрасно знаете, каков будет результат, так что это не эксперименты», — говорил он. Если мы все знаем, что такое практическая работа, то как назвать ее, как не экспериментом? И как мы объясним природу зверя публике, которая думает, что симуляция — это эксперимент?
Доктор Питер Борроуз является консультантом, с ним можно связаться по адресу peter@borrows.
demon.co.uk.
7 способов получить больше практического опыта работы | Архив журнала «Студенческий бухгалтер» | Публикации | Студенты | АССА
Для получения практического опыта работы можно использовать различные методы. Если возможности на вашем собственном рабочем месте поначалу кажутся ограниченными, используйте свое воображение, чтобы увеличить количество вариантов. Предлагаем несколько полезных советов
Смена работыСмена работы предполагает временный обмен ролями с коллегой. После получения четких инструкций ротация позволит вам самостоятельно выполнять новые задачи, что позволит вам получить ценную информацию и приобрести новые навыки. У людей, сменивших работу, часто возникают свежие идеи и они испытывают новый энтузиазм, когда возвращаются к своей первоначальной роли.
Прикомандирование Прикомандирование – это перевод на другую должность (или в отдел) на определенный срок. Это отличная возможность получить повышенную ответственность и по-настоящему бросить себе вызов, что, в свою очередь, может повысить удовлетворенность работой.
Пытаясь найти подходящую команду, ищите возможности предоставить расширенное покрытие, например, для сотрудников, находящихся в декретном отпуске, длительном отпуске по болезни или в творческом отпуске. Ваш наставник на рабочем месте или те, кто может санкционировать такие перемещения, возможно, не рассматривали прикомандирование как вариант для вас, поэтому убедитесь, что вы активно представляете прикомандирование таким образом, чтобы это было выгодно всем.
Обучение на рабочем месте включает в себя наблюдение во время выполнения задач, что позволяет вам развивать свои навыки и уверенность. При планировании обучения на рабочем месте подумайте, за какие виды деятельности вы хотели бы нести ответственность и за что ваше обучение будет приветствоваться и поддерживаться вашими коллегами. Этот тип обучения также дает вам возможность продемонстрировать свои навыки наставнику на рабочем месте и коллегам, которые могут повлиять на ваш карьерный рост.
Семинары предполагают участие в групповых сессиях для обсуждения заранее согласованных тем, связанных с работой. Если вам предоставляется возможность, найдите время для посещения семинаров, в которых участвуют старшие коллеги. Вы можете предложить проведение конкретных семинаров по своим областям знаний — возможно, для более младших сотрудников — поскольку это отличный способ побудить ваших коллег высказать и поделиться ценными идеями за пределами офиса.
Проектная работа Проектная работа предполагает участие в командных или межведомственных проектах. Как правило, это хорошая идея добровольно участвовать в проектной работе, так как это может привести к возможностям, которые вы не учитывали при первоначальном планировании того, как достичь своих целей по производительности. Такие задачи, как ведение переговоров, написание отчетов, проведение совещаний, планирование наперед и координация деятельности других, развивают навыки личной эффективности, которые являются обязательными требованиями к практическому опыту.
Слежка включает в себя наблюдение за работой более опытного коллеги, как правило, над задачей, за которую вы еще не можете нести единоличную ответственность. Вы можете многому научиться, наблюдая и слушая коллег — при условии, что у них есть время объяснить свои действия во время работы. Слежка сводит к минимуму неудобства для коллег, но не забывайте задавать вопросы, так как многие люди хорошо реагируют на возможность продемонстрировать свои собственные специальные навыки.
Максимальное использование возможностейКак видите, возможностей получить практический опыт гораздо больше, чем вы думаете. Вы просто должны мыслить творчески и проявлять инициативу со своим наставником на рабочем месте и коллегами.
Практический опыт — это нечто большее, чем просто соответствие критериям членства в ACCA. Увидев из первых рук, как разные методы могут применяться к разным задачам или областям бизнеса, вы повысите свою удовлетворенность работой.

Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Вы можете выбрать оптимальную стоимость практической работы на заказ.
Узнать все подробности относительно расчета можно, открыв вкладку «Мой счет» в личном кабинете.