Правила оформления контрольной работы: правила оформления контрольной работы + пример

Содержание

Правила оформления контрольной работы. — МегаЛекции

НАЗНАЧЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Курсовая работа выполняется по завершению изучения отдельных профилирующих дисциплин в соответствии с учебным планом.

Тема курсовой работы определяется исходя из имеющейся на кафедре тематики с учетом интересов студента. Выбранная тема и план, самостоятельно составленный студентом, должны быть согласованы на кафедре с руководителем работы.

При написании курсовой работы недостаточно знания одного учебного материала. Студент должен быть знаком с широким кругом как общей, так и специальной литературы по теме, уметь увязывать вопросы теории с практикой, делать соответствующие выводы и предложения.

В процессе работы нужно показать умение пользоваться литературными источниками и практическими документами, анализировать результаты, обобщать и систематизировать материалы, применяя их к конкретному излагаемому вопросу. Тема должна быть раскрыта наиболее полно, письменное изложение материала — достаточно четким.

соответствующие выводы и предложения по теме исследования;

— развить умение четко и просто письменно излагать свои мысли, правильно оформлять работу.

Общий объем курсовой работы должен быть в пределах 25 — 30 печатных страниц.

РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ

 

Курсовая работа выполняется под научным руководством преподавателя кафедры, ведущего соответствующий курс.

Научный руководитель оказывает помощь студенту в выборе темы, проверяет ход выполнения курсовой работы, дает ей предварительную оценку, при наличии замечаний возвращает на доработку.

После соответствующей доработки и исправлений студент представляет работу к защите.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовые работы включают введение, теоретическую, аналитическую и проектную части, заключение.

Во введениираскрывается актуальность темы для экономики страны, формулируются цели и задачи работы, определяются объект, предмет и методы исследования.

Теоретическая частьработы выполняется на основе изучения литературных источников, нормативно-справочной документации, данных статистической отчетности, передового отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме и содержит характеристику теоретических и методических вопросов, анализ точек зрения в социально-экономической литературе, критический разбор и систематизацию отдельных мнений и положений авторов. В теоретической части работы определяются основные категории и понятия, приводится их классификация; раскрываются методы изучения, определяются показатели качественной и количественной оценки, формулируются основные закономерности развития проблемы. В заключение данного раздела следует сформулировать вопросы, которые подробно исследуются в практической части работы и определить используемые для этого методы.

Аналитическая частьработы должна содержать:

— технико-экономическую характеристику;

— методы исследования изучаемой проблемы;

— анализ полученных данных и выводы из них.

Технико-экономическая характеристика объекта содержит прежде всего размеры, структуру, специализацию, виды деятельности, степень прогрессивности применяемой технологии и управления, характеристику трудовых ресурсов, инновационный потенциал и инновационный климат трудовых коллективов.

Для изучения фактического состояния исследуемой проблемы выявляются тенденции и устанавливаются закономерности их изменения. Для количественной характеристики тенденций и зависимостей следует использовать метод графического анализа, корреляции, сравнения, группировок и т.д.

В результате анализа должны быть сформулированы аргументальные выводы о состоянии исследуемой проблемы на объекте, подкрепленные практическими примерами и данными наблюдений.

Проектная частьвключает разработку практических рекомендаций по исследуемой проблеме. Они должны быть научно обоснованными, реальными для выполнения, прогрессивными по содержанию и обеспечивать решение поставленной в работе задачи.

Проектная часть должна содержать определение ожидаемого социально-экономического эффекта или направлений, по которым этот эффект может быть получен.

В заключенииподводится краткий итог проведенного исследования, делаются основные выводы по содержанию работы, дается характеристика и оценка разработанных мероприятий, отмечаются те стороны проблемы, которые требуют для своего решения дальнейших углубленных исследований.

 

Контрольная работа

Контрольная работа должна быть выполнена в объеме не менее
15 – 25 страниц машинописного текста. Тематика контрольных работ разработана в соответствии с рабочей программой курса и представлена в прил. 1

Выбрав вариант контрольной работы, студент должен утвердить ее у преподавателя (под роспись).

При выполнении контрольной работы предлагается использовать терминологический словарь (прил. 3).

Контрольная работа представляет собой обзорную реферативную информацию, составленную студентом по выбранному варианту и сдается до начала сессии на проверку преподавателю.

Оценка (зачет) осуществляется во время практических занятий в форме выступления (доклада студента перед аудиторией).

Доклад должен содержать основную мысль выбранной темы и длиться не более 7-10 минут.

Структура и правила оформления контрольной работы

Структурные элементы работы.

Основными разделами работы контрольной работы являются:

— титульный лист;

— содержание;

— введение;

— основная часть;

— заключение и выводы;

— список использованных литературных источников;

— приложения.

1.2 Требование к содержанию структурных элементов реферативной контрольной работы:

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей работы.

На титульном листе приводят следующие сведения:

— наименование министерства;

— наименование ВУЗа, факультета, кафедры;

— название темы;

— номер варианта;

— специальность, № учебной группы, фамилия и инициалы студента;

— должность, ученая степень, фамилия и инициалы преподавателя.

Содержание должно включать основные разделы, главы и параграфы контрольной работы.

Введение

Введение должно содержать оценку актуальности темы, степень ее проработанности.

Во введении формируется цель и задачи работы, дается характеристика положения в отрасли по данной проблеме. Объем данного раздела не должен превышать 5-7% от общего объема контрольной работы.

Основная часть

В основной части должен быть проведен анализ существующего положения по изучаемой теме: позиций исследователей, обзор научной и периодической литературы. Могут быть рассмотрены понятия и сущность изучаемого процесса, краткий исторический обзор взглядов на проблему, тенденции развития тех или иных процессов.

Необходимо обратить внимание на экономико-управленческие теории, используемые при решении поставленной проблемы, методы решения, применяемые в настоящее время, их достоинства и недостатки. Провести сравнительный анализ состояния предмета исследования в отечественной теории и практике и за рубежом.

Разработка методической части контрольной работы предполагает подготовку форм сбора первичной информации, методики ее обработки и анализа.

Заключение

В заключении необходимо сформулировать основные выводы по результатам работы, обобщаются наиболее существенное положения, подводятся его итоги, показывается справедливость выдвинутых автором новых мыслей. При этом следует соблюдать главный принцип – идти от частных к более общим и важным положениям.

Характерной ошибкой при написании выводов является перечисление того, что делалось в данной работе и о чем уже говорилось в основном содержании. Объем заключения 5-3% от объема контрольной работы.

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть, облегчают, не перегружая, ее восприятие.

В приложение могут быть включены:

— промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;

— таблицы вспомогательных цифровых данных:

— иллюстрации вспомогательного характера.

Правила оформления контрольной работы.

Общие требования

Контрольная работа должна быть выполнена любым печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1.8 мм (кегль не менее 12).

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 25 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентируя внимание на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

При выполнении реферата необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе.

Фамилии, названия фирм, изделий и другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала.

Сокращение русских слов и словосочетаний в работе – по ГОСТ 7.12. (использовать только общеизвестные аббревиатуры).

 

Структура

Наименование структурных элементов работы «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» служат заголовками структурных элементов работы.

Основную часть контрольной работы следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Конструктивный элемент

Каждый структурный элемент работы следует начинать с нового листа (страницы).

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным и кратким.

На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньше, чем в тексте.

Оформление таблиц в работе должно соответствовать ГОСТ 1.5 и ГОСТ 2.105.

Примечания

Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать.

Примечания приводят в документах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала.

Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания.

Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака (= , + ,- , х, : ) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Ссылки

В работе необходимо делать ссылки на используемую литературу и другие документы при условии, что они полностью и однозначно соответствую изучаемой теме и не вызывают затруднений в пользовании.

Ссылаться следует на использованные источники в целом, его разделы и приложения с указанием страниц (в списке используемой литературы).

В тексте ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.

Приложения

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Библиогнрафия

Библиографический список рекомендуемой литературы см. прил. 3

Примеры библиографического описания приведены в прил. 4.

 

При выполнении контрольной работы предлагается использовать терминологический словарь (прил. 5)


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Оформление контрольной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТРАВИНА И,Г,

Методическое руководство к написанию контрольной работы по дисциплине «Правоведение»

(для студентов всех специальностей)

Киров – 2009

Рецензент –Конышев Д. Н., кандидат исторических наук, доцент

Травина И.Г., Методическое руководство к написанию контрольной работы по дисциплине «Правоведение» (для студентов всех специальностей)

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ предназначены прежде всего для студентов первого и второго курсов заочного факультета. Данное пособие содержит указания по подготовке, написанию и оформлению контрольных работ. Цель методических рекомендаций – помочь студентам уяснить задачи и специфику данной формы учебной деятельности и особенности организации самостоятельной работы над ней.

© Вятский государственный университет

Контрольная работа

Контрольная работа (реферат) является одним из видов учебной работы студентов. В переводе с латыни слово «реферат» означает краткое письменное изложение сущности какой-либо проблемы. Ваш реферат – это не только анализ, но и аргументированное изложение собственной точки зрения на рассматриваемую проблему.

Рефераты пишутся по всем дисциплинам учебного плана. В данном случае существуют строгие правила. Студент не допускается к экзамену или зачету, если его реферат не имеет положительной оценки. Реферат представляется в деканат за 10-15 дней до начала экзамена (зачета). В соответствии с методическими рекомендациями по написанию рефератов для заочного отделения, студентам из отдаленных местностей разрешается представить работу по прибытии на очередную экзаменационную сессию. Реферат призван контролировать самостоятельные занятия студентов-заочников в межсессионный период.

Основные цели контрольной работы:

  • углубление знаний по избранной теме;

  • формирование мышления;

  • овладение терминологией.

Кроме того, данная форма работы поможет овладеть мастерством письменного изложения, которое так необходимо будущему специалисту.

Требования к выполнению контрольных работ (рефератов) по правоведению:

  • точное соответствие содержания работы заданию;

  • реферат должен показать успешное усвоение содержания темы;

  • знание основных источников по данной теме;

  • умение анализировать учебный материал;

  • умение самостоятельно анализировать материал, делать выводы;

  • умение грамотно излагать свои суждения правильным литературным языком;

  • работа должна содержать основные положения, доказательства и выводы по рассматриваемым вопросам;

  • умение анализировать нормативные правовые акты;

  • умение аппелировать примерами из судебной практики.

Выбор темы. Тема реферата выбирается студентами в соответствии с номером зачетной книжки, конечно, при распределении тем преподаватель по возможности учитывает индивидуальные вкусы студента, стремление поработать над материалом, который его более интересует. Вопрос об изменении темы решается, как правило, по согласованию с кафедрой политологии.

Подбор и использование исследовательской литературы в контрольной работе. Реферат по правоведению предполагает самостоятельное изучение студентом нормативных правовых актов, критических статей и монографических работ. Обязательной частью работы является решение предложенных в каждом из вариантов задач. При выполнении контрольной работы студентам рекомендуется придерживаться основных вопросов, данных к каждой теме, и использовать рекомендуемую литературу.

В контрольной работе должны быть проанализированы

не менее 6 источников!

Методические рекомендации по написанию рефератов студентами-заочниками ВятГУ требуют, чтобы содержание первоисточников излагалось в реферате своими словами, при необходимости дословного цитирования текста давались ссылки на источник заимствования. По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить свое отношение к ним, по возможности обосновав избранную точку зрения.

Объем и правила оформления контрольной работы. В зависимости от содержания темы объем реферата может варьироваться от 12 до 16 страниц машинописного текста. Как правило, в рукописном варианте объем работы – около 20 тетрадных страниц.

Контрольная работа должна соответствовать следующим правилам:

Рукописное исполнение должно быть очень четким и разборчивым!

  • Текст работы принято размещать на одной стороне стандартного листа (формат А‑4; 21 x 30 см.). На пишущей машинке печатать следует через два интервала (на компьютере — это полуторный интервал, в этом случае лучше использовать шрифт — Times New Roman “14”). На странице должно помещаться 28-30 строк, а в строке — 58-60 знаков, включая пробелы.

Будьте точны при расположении текста на странице!

Поля обязательны на каждой странице работы!

  • Страницы текста следует пронумеровать. Первой страницей контрольной работы является титульный лист, но номер страницы на нем не ставится. Следовательно, расстановка номеров страниц начинается со второго листа, Как правило, номер страницы указывается посередине листа, в его верхней части.

Нумерация работы начинается с цифры «2» на листе с «Оглавлением»!

Преподавателю предоставляется

тщательно выверенный текст в чистовом варианте!

Оформление титульного листа

Титульный лист является первой страницей контрольной работы и оформляется по принятому образцу: (расположение текста на листе обязательно соблюдается; слова, напечатанные курсивом, не пишутся)

(Образец оформления титульного листа)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Вариант контрольной работы

(без кавычек, точка в конце не ставится)

Контрольную работу выполнил (а)

студент (ка)… курса …факультета

(Ф. И.О.)

Проверил:

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

Киров 2010 Оформление оглавления

Оглавление (или план) во многом зависит от содержания работы (в частности, от этого зависит количество глав, параграфов и более мелких разделов, а также их названия).

Заголовки глав и параграфов работы должны точно отражать содержание относящегося к ним текста!

Предлагаем два, наиболее приемлемых, варианта оглавления контрольной работы:

Оглавление

  1. Введение

  2. (Название основной части)

  1. (Название параграфа)

а) (Название)

б)‑‑‑‑‑‑‑‑

в) ‑‑‑‑‑‑‑‑и т. д.

  1. ‑‑‑‑‑‑‑

  2. ‑‑‑‑‑‑‑и т.д.

  1. Заключение

  2. Примечания (если имеются)

  3. Список использованной литературы

  4. Приложения (если имеются

  5. Решение задач)

С. 3-…

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С.

С. …

С. …

С

С. …

Оглавление

Введение

Глава I (Название главы)

  1. (Название параграфа)

а) (Название)

б)‑‑‑‑‑‑‑‑

в)‑‑‑‑‑‑‑‑ и т.д.

  1. ‑‑‑‑‑‑

  2. ‑‑‑‑‑‑ и т.д.

Глава II (Название главы)

  1. (Название параграфа)

  2. ‑‑‑‑‑‑‑

  3. ‑‑‑‑‑‑‑ и т. д.

Заключение

Примечания (если имеются)

Список использованной литературы

Приложения (если имеются)

Решение задач

С. 3-…

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С. …

С.

С

С. …

Оформление контрольной работы — Студопедия

Поделись  


Контрольная работа должна быть оформлена соответствующим образом: Поля: левое – не менее 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – не менее 20 мм. Абзацный отступ – 1,27. Шрифт – Times New Roman. Размер – 14. Выравнивание по ширине. Автоматический перенос слов. Объем контрольной работы – 12–15 страниц печатного текста.

Контрольная работа должна быть представлена на бумажном (в распечатанном виде) и электронном (на дискете, СD-R) носителях. Дискета должна быть подписана следующим образом: ФИО студента, № группы, тема контрольной работы. Имя файла должно соответствовать надписи на дискете.

После выбора темы составляется план. План в своих деталях может и должен меняться в ходе работы над темой, хотя основные задачи, поставленные им должны оставаться неизменными.

После того, как план составлен, необходимо ознакомиться со всей опубликованной по данной проблеме литературой.

Приступая к сбору материла, необходимо произвести широкий информационный поиск. Для этого необходимо ознакомиться с картотекой систематического и алфавитного каталогов библиотек, просмотреть перечни статей, изложенные в последних (за год) номерах интересующих журналах.

При изучении источников нужно стремиться не только к заимствованию материала, но и обдумыванию найденной информации, тогда собственные мысли, возникшие в ходе знакомства с чужими работами, послужат основой для выводов и обобщений. Отдельные результаты, положения, выводы надо систематически формулировать в словесной форме.

Правильное чтение, изучение первоисточников требует обязательного фиксирования полученных сведений в форме конспектов, заметок, которые необходимо постоянно приводить в определенный порядок. Существует ряд правил оформления, хранения и использования собранных данных. При этом ценность записей в значительной степени зависит от того, ведутся ли они по какой-либо системе или нет, от их однородности, умения хранить так, чтобы они не были бесполезным грузом.

После того, как основная работа проделана, сделаны собственные выводы и обобщения, тщательно продуманы доказательства и иллюстрации – необходимо представить полученные результаты в контрольной работе.

Процесс литературного оформления контрольной работы предполагает соблюдение требований, предъявляемых к содержанию научной рукописи:

1) ясность изложения;

2) систематичность и последовательность в подаче материла;

3) текст делится на абзацы, т.е. части, начинающиеся с красной строки (правильная разбивка облегчает чтение и усвоение содержание текста). Критерием такого деления является смысл написанного: каждый абзац включает самостоятельную мысль, выраженную одним или несколькими предложениям;

4) при написании контрольной работы, следует избегать повторений, не допускать перехода к новой мысли, пока первая не получила полного законченного выражения. Сокращать растянутые, нагроможденные придаточными и вводными словами фразы; писать, по возможности, краткими предложениями, исключать повторение одних и тех же слов, выражений;

5) работа обязательно должна включать критическую оценку существующих точек зрения, высказанных в литературе по данному вопросу;

6) не проводить необоснованных положений, выводов, высказываний, и если все-таки надо указать спорное мнение, то оговориться, что оно является спорным, либо является частным. Нельзя делать ссылки на себя, но, если это необходимо, то употреблять выражения в третьем лице: автор считает; по нашему мнению; с точки зрения автора.

7) работа обязательно должна содержать ссылки на использованные источники литературы.

При написании теоретического отчета необходимо придерживаться общих подходов изложения и оформления, хотя индивидуальные отклонения возможны.

Во введении автор должен показать актуальность изучаемой проблемы, степень ее разработанности в российской и зарубежной литературе. Здесь же необходимо определить объект и предмет исследования, сформулировать задачи, которые будут решаться в работе. Введение должно быть кратким.

В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разбить на параграфы, раскрывающие проблему. Здесь должен быть обзор материалов по теме исследования, обоснование методов решения, анализ концепций, знание литературы, законодательства текущих и перспективных государственных решений.

Заключение содержит краткие выводы студента по итогам выполнения основной части работы и представляет собой изложение результатов контрольной работы. В нем подводятся итоги исследования, делаются теоретические обобщения, формулируются выводы и практические рекомендации.

В конце контрольной работы составляется список литературы, который представляет собой перечень книг, статей и всех источников, использованных автором при выполнении работы. Указанный список литературы должен соответствовать ссылкам по тексту.

В контрольной работе возможны приложения, в которых отражаются нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкеты, бланки интервью), графический материал и т.д.

Тема контрольной работы выбирается по двум последним цифрам зачетки. Студент имеет право выбрать один из двух предложенных вариантов.

Работа не допускается к защите, если:

— она не носит самостоятельного характера, списана из литературных источников;

— основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, фрагментарно;

— существует несоответствие списка источников содержанию и тексту работы;

— в тексте содержатся ошибки, текст написан небрежно, нарушены правила оформления работы.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ



Правило 144: Продажа ограниченных и контролируемых ценных бумаг

16 января 2013 г.

Когда вы приобретаете ценные бумаги с ограниченным доступом или контролируете ценные бумаги, вы должны найти освобождение от регистрационных требований SEC, чтобы продавать их на публичном рынке. Правило 144 разрешает публичную перепродажу ограниченных и контрольных ценных бумаг при соблюдении ряда условий. В этом обзоре рассказывается, что вам нужно знать о продаже ограниченных или контрольных ценных бумаг. Здесь также описывается, как удалить ограничительную легенду.

Что такое ограниченные и контролируемые ценные бумаги?

Ценные бумаги с ограниченным обращением представляют собой ценные бумаги, приобретенные в ходе незарегистрированных частных продаж у компании-эмитента или у аффилированного лица эмитента. Инвесторы обычно получают ценные бумаги с ограниченным доступом через предложения частного размещения, предложения по Положению D, планы вознаграждения сотрудников акциями, в качестве компенсации за профессиональные услуги или в обмен на предоставление компании «начальных денег» или стартового капитала. Правило 144(a)(3) определяет, какие продажи приводят к ценным бумагам с ограниченным доступом.

Контрольные ценные бумаги – это ценные бумаги, принадлежащие аффилированному лицу компании-эмитента. Аффилированное лицо — это лицо, такое как исполнительный директор, директор или крупный акционер, имеющее отношения контроля над эмитентом. Контроль означает право направлять управление и политику рассматриваемой компании, будь то посредством владения голосующими ценными бумагами, по контракту или иным образом. Если вы покупаете ценные бумаги у контролирующего лица или «аффилированного лица», вы берете ценные бумаги с ограничениями, даже если они не были ограничены в руках аффилированного лица.

Если вы приобретете ограничительные ценные бумаги, вы почти всегда получите сертификат с «ограничительной» легендой. Легенда указывает, что ценные бумаги не могут быть перепроданы на рынке, если они не зарегистрированы в SEC или освобождены от требований регистрации. Сертификаты на контрольные ценные бумаги обычно не проштампованы легендой.

Каковы условия правила 144?

Если вы хотите продать свои ценные бумаги с ограниченным доступом или контрольные ценные бумаги населению, вы можете выполнить применимые условия, изложенные в Правиле 144. Правило не является исключительным средством для продажи ценных бумаг с ограниченным доступом или контрольных ценных бумаг, но предоставляет освобождение от «безопасной гавани» продавцам. Пять условий правила приведены ниже:

Приобретение дополнительных ценных бумаг у эмитента не влияет на срок владения ранее приобретенными ценными бумагами того же класса. Если вы приобрели ограниченные ценные бумаги у другого неаффилированного лица, вы можете привязать период владения этого неаффилированного лица к своему периоду владения. Для подарков, сделанных аффилированным лицом, период владения начинается с момента приобретения аффилированным лицом ценных бумаг, а не с даты дарения. В случае опциона на акции, включая опционы на акции для сотрудников, период владения начинается с даты исполнения опциона, а не с даты его предоставления.

  1. Период владения . Прежде чем вы сможете продать какие-либо ограниченные в обращении ценные бумаги на рынке, вы должны удерживать их в течение определенного периода времени. Если компания, выпустившая ценные бумаги, является «отчитывающейся компанией» в том смысле, что на нее распространяются требования к отчетности Закона о ценных бумагах и биржах от 1934 года, то вы должны владеть ценными бумагами не менее шести месяцев. Если к эмитенту ценных бумаг не предъявляются требования по отчетности, то вы должны владеть ценными бумагами не менее одного года. Соответствующий период владения начинается, когда ценные бумаги были куплены и полностью оплачены. Период владения применяется только к ограниченным ценным бумагам. Поскольку ценные бумаги, приобретенные на открытом рынке, не ограничены, для аффилированного лица, приобретающего ценные бумаги эмитента на рынке, не существует периода владения. Но перепродажа акций аффилированного лица в качестве контрольных ценных бумаг регулируется другими условиями правила.
  2. Текущая общественная информация . Перед продажей должна быть общедоступна адекватная текущая информация о компании-эмитенте. Для отчитывающихся компаний это обычно означает, что компании выполнили требования к периодической отчетности Закона о фондовых биржах 1934 года. Для неотчитывающихся компаний это означает, что определенная информация о компании, включая информацию о характере ее бизнеса, личности его должностные лица и директора, а также его финансовые отчеты являются общедоступными.
  3. Формула торгового объема . Если вы являетесь аффилированным лицом, количество долевых ценных бумаг, которые вы можете продать в течение любого трехмесячного периода, не может превышать 1% от общего количества продаваемых акций того же класса или, если этот класс котируется на фондовой бирже, больше 1 % или среднего недельного объема торгов, зарегистрированного в течение четырех недель, предшествующих подаче уведомления о продаже по форме 144. продается с использованием измерения 1%.
  4. Обычные брокерские операции . Если вы являетесь аффилированным лицом, продажи должны осуществляться во всех отношениях как обычные торговые операции, и брокеры не могут получать комиссию, превышающую обычную. Ни продавец, ни брокер не могут запрашивать заказы на покупку ценных бумаг.
  5. Подача уведомления о предполагаемой продаже в SEC . Если вы являетесь аффилированным лицом, вы должны подать уведомление в SEC по форме 144, если продажа включает более 5 000 акций или общая сумма в долларах превышает 50 000 долларов США за любой трехмесячный период.

Если я не являюсь аффилированным лицом эмитента, какие условия правила 144 я должен соблюдать?

Если вы не являетесь (и не являлись в течение как минимум трех месяцев) аффилированным лицом компании, выпускающей ценные бумаги, и владели ценными бумагами с ограниченным доступом в течение как минимум одного года, вы можете продать ценные бумаги без учета условий, изложенных в правиле 144. обсуждалось выше. Если на эмитента ценных бумаг распространяются требования к отчетности Закона о биржах, и вы владеете ценными бумагами не менее шести месяцев, но менее одного года, вы можете продать ценные бумаги, если вы удовлетворяете текущему условию публичной информации.

Могут ли ценные бумаги продаваться публично, если соблюдены условия правила 144?

Даже если вы выполнили условия Правила 144, вы не можете продавать свои ограниченные ценные бумаги населению, пока не удалит легенду из сертификата. Только трансфер-агент может удалить ограничительную легенду. Но трансфер-агент не удалит легенду, если вы не получили согласие эмитента — обычно в форме письма-мнения от адвоката эмитента — на удаление ограничительной легенды. Если этого не произойдет, агент по передаче не имеет права удалять легенду и разрешать выполнение сделки на рынке.

Чтобы начать процесс удаления легенды, инвестор должен обратиться в компанию, выпустившую ценные бумаги, или к агенту по передаче ценных бумаг, чтобы узнать о процедурах удаления легенды. Удаление легенды может быть сложным процессом, требующим сотрудничества с юристом, специализирующимся на праве ценных бумаг.

Что делать, если возникает спор о том, могу ли я удалить легенду?

Если возникает спор о том, можно ли убрать ограничительную легенду, SEC не будет вмешиваться. Удаление легенды находится исключительно на усмотрении эмитента ценных бумаг. Закон штата, а не федеральный закон, регулирует споры об удалении легенд. Таким образом, SEC не будет принимать никаких решений или споров об удалении ограничительной легенды.

Изменено: 16 января 2013 г.

Требования к регистрации контролируемых веществ | Wolters Kluwer

Покупка, использование и утилизация контролируемых веществ строго регулируются федеральным правительством и правительствами штатов.

Эти правила требуют, чтобы отдельные лица, такие как врачи, стоматологи и исследователи, получали регистрацию контролируемых веществ (CSR). CSR также требуется для предприятий, которые торгуют контролируемыми веществами, включая аптеки, оптовых дистрибьюторов лекарств и производителей лекарств.

Процесс регистрации зависит от штата. В некоторых штатах просто просят, чтобы учреждение добавило примечание к заявке на лицензию, в котором говорилось, что оно будет иметь дело с контролируемыми веществами. Другие штаты требуют, чтобы объекты заполняли отдельную регистрацию контролируемых веществ вместе с заявкой на лицензию объекта.

Помимо выполнения требований регистрации Федерального агентства по борьбе с наркотиками (DEA), важно, чтобы предприятия, на которые распространяются эти правила, понимали законы отдельных штатов. В этой статье мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о регистрации контролируемых веществ на федеральном уровне и уровне штата.

Что такое контролируемое вещество?

Контролируемое вещество — это лекарство или другое вещество или прекурсор химического вещества, регулируемое Федеральным законом о контролируемых веществах и Единым законом штата Калифорния о контролируемых веществах для предотвращения незаконного злоупотребления.

В чем разница между DEA и CDS?

Федеральный сертификат DEA требуется для всех квалифицированных врачей, выписывающих рецепты на контролируемые вещества.

Однако во многих отдельных штатах в дополнение к сертификату DEA от практикующего врача требуется наличие сертификата о контролируемых опасных веществах (CDS).

Что такое Закон о контролируемых веществах 1970 г.?

Закон о контролируемых веществах (CSA) — Раздел II Всеобъемлющего закона о предотвращении злоупотребления наркотиками и борьбе с ним 1970 года — это федеральная политика в отношении наркотиков, которая регулирует производство, ввоз, хранение, использование и распространение некоторых наркотиков, стимуляторов, депрессантов, галлюциногены, анаболические стероиды и другие химические вещества.

CSA объединяет вещества, которые ранее регулировались федеральным законодательством, в пять списков, основанных на использовании вещества, возможности злоупотребления, а также безопасности или ответственности за зависимость. DEA обеспечивает соблюдение CSA как внутри страны, так и за рубежом.

Для обеспечения соблюдения требований лица, которые заказывают, обрабатывают, хранят и распространяют контролируемые вещества, должны зарегистрироваться в Управлении по борьбе с наркотиками, вести учет и учет и обеспечивать безопасность контролируемых веществ.

Каков порядок государственной регистрации контролируемых веществ?

Государственные требования к регистрации контролируемых веществ различаются. Терминология также может различаться в зависимости от штата. Например, в штате Вайоминг требование называется «Регистрация контролируемых веществ», тогда как в Оклахоме используется термин «Бюро по контролю над наркотиками и опасными наркотиками».

Предприятие должно проверить требования DEA и CDS в штатах, где практикующий врач будет лечить отдельных лиц. Если заявитель имеет сертификаты за пределами штата, организация также должна проверить требования DEA и CDS в этих штатах.

Ниже приведены требования к объектам и лицам.

Требования к объектам

Если организация хранит или распространяет контролируемые вещества, во многих штатах она должна получить регистрацию контролируемых веществ. К таким организациям относятся аптеки, дистрибьюторы и производители лекарств, а также лаборатории, клиники и исследовательские центры.

В дополнение к лицензиям на оборудование обычно требуется CSR. В тех случаях, когда требуются и лицензия на объект, и CSR, в некоторых штатах требуется, чтобы организация сначала получила лицензию на объект, а в других штатах заявителям разрешено получать и то, и другое одновременно.

Если организация хранит или распределяет контролируемые вещества в нескольких штатах, может потребоваться дополнительная регистрация. Даже если у объекта нет физического присутствия в штате, если организация отпускает контролируемые вещества по почте или через интернет-аптеку, на нее могут распространяться требования регистрации в новом штате.

Требования к физическим лицам

Управление по борьбе с наркотиками (DEA) полагается на советы штатов по лицензированию, чтобы определить, имеет ли практикующий врач право отпускать, назначать или вводить контролируемые вещества. Эти доски также определяют, какие расписания можно выдавать, назначать или администрировать.

В дополнение к профессиональным лицензиям, в некоторых штатах требуется, чтобы медицинские работники и медицинские работники или лица, работающие с контролируемыми веществами, заполнили CSR.

В штатах, где нет отдельного требования CSR, лицам, работающим с контролируемыми веществами, может потребоваться зарегистрироваться в государственной программе контроля за рецептурными препаратами (PMP), чтобы штат мог контролировать деятельность по выписыванию рецептов и отпуску, а также следить за злоупотреблениями.

Каковы регистрационные требования DEA для контролируемых веществ?

DEA требует отдельной регистрации для каждого места деятельности или практики в физическом месте, где производятся, распространяются, импортируются, экспортируются или распределяются контролируемые вещества.

Процесс регистрации и продления можно пройти онлайн (действует с 22 мая 2022 г.).

Если аптека намеревается экспортировать контролируемые вещества, она должна ежегодно проходить регистрацию экспортера, используя форму DEA 225. Период обработки заявки обычно составляет 4-6 недель и облагается сборами (в среднем более 1500 долларов США) и требованием ежегодного продления.

Каковы требования к EMS для введения контролируемых веществ?

Организации служб неотложной медицинской помощи (EMS) должны зарегистрироваться в DEA для хранения, доставки и получения контролируемых лекарств и назначения их пациентам по пути в медицинское учреждение. Регистрация также может использоваться для демонстрации того, что организация уполномочена на федеральном уровне предоставлять услуги в штате. Одна регистрация распространяется на каждое отдельное учреждение EMS в штате. (Нет необходимости подавать заявку на новую регистрацию для каждого объекта.)

Для обеспечения соблюдения федерального законодательства служба скорой помощи должна соблюдать следующие правила:

  • Хранить контролируемые вещества в зарегистрированном учреждении или специально отведенном транспортном средстве.
  • Во время доставки организация EMS с регистрацией DEA должна доставить контролируемые вещества в EMS.
  • Ведите электронные или бумажные записи о контролируемых веществах и храните их в специально отведенном месте.

CT может помочь

Аутсорсинг регистрации бизнеса и исследования лицензий, приложений, управления и продления поможет вам снизить нагрузку на внутренние ресурсы. Сотрудничая с поставщиком услуг по управлению полным спектром услуг, который специализируется на эффективной обработке бизнес-лицензий, вы можете освободить своих сотрудников, чтобы сосредоточиться на важных бизнес-операциях, а также быть в курсе меняющихся требований соответствия.

Для получения дополнительной информации об услугах CT Corporation и о том, как мы можем оптимизировать лицензирование вашего бизнеса, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (844) 701-2064

Статьи по теме

Требования к лицензии на ведение аптечного бизнеса

Онлайн и заказ по почте Требования к лицензии на аптеку

Ханс оказывает внутреннюю поддержку ключевым членам группы по лицензированию бизнеса, помогая понять отраслевые нюансы, найти и обобщить законодательные акты и положения, касающиеся коммерческого права.

Пошаговое руководство — первая остановка

​В этом руководстве содержится информация о различных юридических требованиях и указаны дополнительные ресурсы. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Центр деловой информации First Stop по адресу 800.252.2923 (TTY: 800.785.6055) или Отправьте вопрос, и сотрудник поможет вам.

  1. С чего начать?
  2. Какие варианты структуры собственности у меня есть?
  3. Где зарегистрировать бизнес?
  4. Каковы мои обязанности как работодателя?
  5. Как защитить свое изобретение, продукт или идею?
  6. Куда я могу обратиться за помощью?

С чего начать?

Контрольный список осуществимости

Контрольный список осуществимости — это инструмент, который используется для оценки потенциального успеха новой или существующей возможности для бизнеса.

Бизнес-план

Бизнес-план жизненно важен для определения достоверности новой возможности для бизнеса. Его можно использовать в качестве инструмента управления, и он может потребоваться, если необходимо финансирование. Он также демонстрирует потенциальным инвесторам четко определенный курс действий.

  • Контрольный список осуществимости бизнеса (PDF)
  • Бизнес-план (PDF)


 

Какие варианты структуры собственности у меня есть?

Есть несколько способов организации бизнеса в Иллинойсе. Это индивидуальные предприниматели, полные товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО), компании с ограниченной ответственностью (ООО), корпорации «S» и корпорации «C». Прежде чем выбрать тип бизнеса, проконсультируйтесь с юристом или бухгалтером, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Индивидуальные предприниматели и полные товарищества

Если коммерческое наименование отличается от полного юридического имени (наименований) владельца (владельцев), Закон штата Иллинойс о предполагаемом имени требует, чтобы индивидуальные предприниматели и полные товарищества регистрировались в местном офисе клерка округа для регистрации в соответствии с Закон о предполагаемом имени. Индивидуальные предприниматели должны иметь федеральный идентификационный номер работодателя, если они выплачивают заработную плату одному или нескольким работникам или подают какие-либо пенсионные или акцизные налоговые декларации, включая декларации об алкоголе, табаке или огнестрельном оружии.

  • Налоговый справочник работодателя

  • Список клерков округа

Товарищество с ограниченной ответственностью

Товарищество с ограниченной ответственностью — это организация, состоящая из ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА, который управляет проектом, и партнеров с ограниченной ответственностью, которые инвестируют деньги, но несут ограниченную ответственность и не участвуют в повседневном управлении. Типичные товарищества с ограниченной ответственностью существуют в сфере недвижимости, нефти и газа, лизинга оборудования и семейных товариществ.

  • LP Forms

    • Limited Partnership Section
      501 South Second Street
      Room 357, Howlett Building
      Springfield, Illinois 62756
      217. 785.8960
      TTY: 1.800.252.2904

    • Limited Partnership Section
      17 North State Street
      Room 1137
      Чикаго, Иллинойс 60602
      312.793.2872
      TTY: 1.800.252.2904

Общество с ограниченной ответственностью

Компания с ограниченной ответственностью (ООО) — это некорпоративная форма ведения бизнеса, которая предоставляет своим владельцам ограниченную ответственность, сквозной налоговый режим и операционную гибкость за счет участия в управлении бизнесом. ООО хорошо подходит для любого типа бизнеса, кроме банковского дела и страхования, которые запрещены законом. Примеры приемлемых предприятий: сельское хозяйство, сельскохозяйственные услуги, горнодобывающая промышленность, строительство, производство, транспорт, оптовая и розничная торговля, инвестиционные компании, страховые агенты, брокеры по недвижимости, все виды операций с недвижимостью, гостиницы, личные и деловые услуги, продажа автомобилей. и услуги, развлечения и отдых, медицинские услуги, бухгалтерский учет, архитектура и другие профессии, и это лишь некоторые из них.

Товарищество с ограниченной ответственностью

Если партнерство организовано как товарищество с ограниченной ответственностью в соответствии с определенным разделом Закона о полном товариществе, партнеры не несут ответственности по долгам, обязательствам и обязательствам товарищества, возникающим в результате небрежности, неправомерных действий, бездействия. , неправомерное поведение или злоупотребление служебным положением, совершенные в то время, когда партнерство является товариществом с ограниченной ответственностью.

Корпорация «C»

Корпорация является отдельным юридическим лицом и представляет собой наиболее сложную форму организации. Корпорация может продавать акции, которые представляют собой сертификаты, свидетельствующие о праве собственности, неограниченному количеству людей. Затем акционеры избирают совет директоров, который избирает президента и других должностных лиц, которые управляют компанией на повседневной основе. Среди преимуществ корпоративного образования — ограниченная ответственность акционера и простота передачи права собственности. Если название компании включает слова «Корпорация», «Инк.», «Инкорпорейтед» или «Корпорация», то компания должна быть зарегистрирована.

  • Корпоративные формы

    • Business ServicesRoom 328 Howlett Building
      Springfield, Illinois 62756
      217.782.6961
      TTY: 1.800.252.2904

    • Business Services
      17 North State St., Room 1137
      Chicago, Illinois 60602
      312.793.3380
      TTY: 1.800.252.2904

Корпорация «S»

Выбор статуса корпорации S — это вариант, который должен быть сделан через Налоговую службу (IRS) при открытии бизнеса. Как правило, корпорация S передает доходы и расходы своим акционерам, которые затем сообщают о них в своих налоговых декларациях. Чтобы претендовать на статус S Corp., корпорация должна соответствовать нескольким требованиям, одно из которых ограничивает количество акционеров. Получить онлайн или связаться:

  • Корпоративные формы

    • Деловые услуги
      Комната 328 Howlett Building
      Спрингфилд, Иллинойс 62756
      217.782.6961
      TTY: 1.800.252.2904

    • Business Services
      17 North State St., Room 1137
      Chicago, Illinois  60602
      312.793.3380
      TTY: 1.800.252.2904 

Государственный секретарь База данных зарегистрированных фирменных наименований


Где зарегистрировать бизнес?

Регистрация фирменного наименования

Если фирменное наименование отличается от полного юридического имени (имен) владельца, «Закон о предполагаемом имени» требует, чтобы индивидуальные предприниматели и полные товарищества зарегистрировали фирменное наименование в офисе клерка своего округа.

  • Найдите Секретаря округа

Налоговая регистрация бизнеса

Налоговая служба (IRS)

Налоговая служба располагает такой информацией, как контрольный список для нового бизнеса и выбора бизнес-структуры. Узнайте о ведении бизнеса с сотрудниками, отчислениях и кредитах, методах ведения учета и бухгалтерского учета. Дополнительные ресурсы включают Налоговый календарь для малого бизнеса, Налоговые темы для предприятий и Часто задаваемые вопросы. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

  • Служба внутренних доходов

  • To Obtain IRS Forms:
    Forms Distribution Center
    PO Box 8902
    Bloomington, Illinois 61702-8902
    1.800.829.3676
    TTY: 1.800.829.4059

Департамент доходов штата Иллинойс (IDOR)

В штате Иллинойс большинство предприятий должны быть зарегистрированы и/или лицензированы IDOR. Если вы планируете нанимать сотрудников, покупать или продавать товары оптом или в розницу или производить товары, вы должны зарегистрироваться в IDOR. Для получения информации обращайтесь:

  • Центральный регистрационный отдел
    PO Box 19030
    Springfield, Illinois 62794-9030
    1.800.732.8866
    Телетайп: 1-800-544-5304

Местная налоговая регистрация и требования

Некоторые муниципалитеты и округа вводят свои собственные налоги в дополнение к государственным и федеральным налогам, за которые несет ответственность большинство предприятий. Новые предприятия должны связаться с местным отделом доходов, чтобы определить, применяются ли дополнительные налоги к их коммерческой деятельности. Многие сообщества ограничивают рекламу, регулируют цены или требуют разрешений на зонирование. Свяжитесь с клерком вашего города или округа для получения информации о местных ограничениях.

Лицензии и разрешения, требуемые по закону

Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс (IDFPR) является основным лицензирующим агентством штата Иллинойс для большинства профессий. Физические лица должны получить лицензию до ведения бизнеса в качестве одной из перечисленных профессий.

  • Список профессий IDFPR


Каковы мои обязанности как работодателя?

Страхование по безработице

Обычно предприятие обязано уплачивать взносы по страхованию от безработицы в Департамент обеспечения занятости штата Иллинойс (IDES), если оно: 1) наняло одного или нескольких работников в течение каждой из 20 или более календарных недель; или 2) выплатили не менее 1500 долларов общей заработной платы в течение календарного квартала. IDES предлагает новый пакет работодателей. Чтобы запросить этот пакет, свяжитесь с:

  • Департамент обеспечения занятости
    Отдел страхования на случай безработицы
    33 South State Street
    Чикаго, Иллинойс 60603
    1.800.247.4984
    TTY: 1.866.212.8831

Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс

Департамент финансового и профессионального регулирования штата Иллинойс (IDFPR) является основным лицензирующим агентством штата Иллинойс. IDFPR предоставляет онлайновую базу данных, в которой перечислены все лица, имеющие лицензию своего агентства.

Посетите IDFPR и нажмите «Поиск лицензии», чтобы узнать, есть ли у человека лицензия на определенную профессию, или определить, действителен ли номер лицензии.

Антидискриминационные законы

Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC) отвечает за соблюдение всех антидискриминационных законов. Эти законы включают: Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, Закон о равной оплате труда, Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу, Закон о реабилитации 1973 года, Раздел I Закона об американцах-инвалидах и Закон о гражданских правах 1991 года. сами с этими законами, потому что они влияют на практику найма компании. Для заказа информации по этим законам обращайтесь:

  • Отдел публикаций EEOC
    PO Box 12549
    Cincinnati, Ohio 45212
    1.800.669.3362
    Факс: 513. 489.8692
    Телетайп: 1.800.800.3302
    Только заказы материалов Телетайп: 1.800.669.6820
    http://eeoc.gov/employers

Страхование компенсаций работникам

В соответствии с Законом о компенсациях работникам и Законами о профессиональных заболеваниях работодатель обязан обеспечить страхование на случай смерти работников в результате несчастных случаев, травм и профессиональных заболеваний, возникающих в процессе работы. Временным работникам, которые обычно не получают льготы компании, по-прежнему выплачивается компенсация. Страхование обычно приобретается через частные компании. Компании могут обратиться в Комиссию по компенсации работникам, чтобы стать самостраховщиками. Чтобы узнать больше, обращайтесь:

  • Illinois Works’ Compensation Commission
    100 West Randolph, 8-200
    Chicago, Illinois 60601
    Бесплатный номер: 1.866.352.3033
    312.814.6611
    Телетайп: 312.814.6519 2 2 2 3 3 Служба занятости/Информация о рынке труда

    Департамент безопасности занятости штата Иллинойс может помочь вам найти новых сотрудников. Узнайте о состоянии рынка труда и отраслевых прогнозах.

    Удержание из заработной платы для выплаты алиментов

    Департамент здравоохранения и семейных услуг штата Иллинойс – это Агентство по взысканию алиментов штата Иллинойс. Если вы (как работодатель) получили уведомление об удержании, по закону вы обязаны удерживать часть дохода работника для выплаты алиментов. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

    • Департамент здравоохранения и семейных служб штата Иллинойс
      Отдел контроля за выплатой алиментов
      Блок проверки работодателя
      PO Box 19405
      Springfield, Illinois 62794-9405
      217.782.1380
      TTY: 217,524.3148
      в округе Кук: 312,793,3289
      TTY: 312.814.1515.15809209209309209209309309292929292.9209209209209309309309292929292929309309309309309292929292.3289.3289
      Иммиграционная реформа и контроль

      Федеральный закон об иммиграционной реформе и контроле от 1986 г. требует, чтобы каждый работодатель хранил в файле форму для каждого сотрудника, удостоверяющую личность этого сотрудника и его право на работу. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

      • Служба гражданства и иммиграции США
        219 Южный Дирборн
        Чикаго, Иллинойс 60604
        312.353.7334
        Телетайп: 1.800.767.1833

      Требуемые плакаты для работодателей штата Иллинойс

      На веб-сайте Министерства труда штата Иллинойс есть список плакатов штата и федерального уровня, которые работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Посетите их веб-сайт по адресу для получения подробной информации о том, как получить каждый плакат.


      Как мне защитить свое изобретение, продукт или идею?

      Товарные знаки, патенты и авторские права

      Товарный знак, знак обслуживания или торговое наименование — это слово, символ имени, устройство или их комбинация, принятые и используемые производителем, поставщиком услуг или продавцом для идентификации товаров и услуг, чтобы отличить их от других . Патент дает юридическое признание изобретателю, создателю или первооткрывателю нового продукта, процедуры или состава вещества. Вы можете получить патент или федеральный товарный знак, выполнив все требования Ведомства США по патентам и товарным знакам. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

      • Библиотечный центр Гарольда Вашингтона
        400 South State Street
        Чикаго, Иллинойс 60605
        312.747.4450
        TTY: 312.747.4499

      Государственные товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования можно получить по телефону:

      • Государственный секретарь
        Business Services
        Отдел товарных знаков
        Room 330 Howlett Office Building
        Springfield, Illinois 62756
        217.524.0400

      Авторское право – это форма охраны, предоставляемая автору оригинальных произведений, включая литературные, драматические, музыкальные, художественные, звукозаписи и некоторые другие интеллектуальные произведения.

      • Бюро регистрации авторских прав
        Библиотека Конгресса
        Вашингтон, округ Колумбия 20559
        202.707.3000
        Телетайп: 202.707.6737

       


       

      900

      Управление предпринимательства, инноваций и технологий имеет программы помощи малым предприятиям штата Иллинойс. Бизнес-информационный центр First Stop предлагает бизнес-специалистов, которые помогут вам выполнить применимые нормативные требования, а также свяжут вас с доступными ресурсами для вашего бизнеса. Программа помощи малому бизнесу в области окружающей среды помогает малым предприятиям понять и соблюдать экологические требования, а Программа гибкости регулирования рассматривает правила, предложенные государственными органами, на предмет потенциального негативного воздействия на малый бизнес штата Иллинойс.

      Сеть центров развития малого бизнеса штата Иллинойс  состоит из центров развития малого бизнеса (SBDC), центров технической помощи в области закупок (PTAC), SBDC — центров международной торговли. Учебные курсы и бесплатные индивидуальные бизнес-консультации предлагаются через сеть.

      Администрация малого бизнеса (SBA)

      SBA предлагает образовательные, финансовые и обучающие программы, консультационные услуги и публикации бесплатно или за символическую плату. Агентство также предлагает специализированные программы для женщин-предпринимателей, меньшинств, ветеранов, международной торговли и развития сельских районов. За дополнительной информацией обращайтесь в SBA по телефону:

      • Администрация малого бизнеса (SBA)
        500 W. Madison
        Комната 1250
        Чикаго, Иллинойс 60661
        312.353.4528
        Телетайп: 312.886.5108
      • Администрация малого бизнеса (SBA)
        330 Ginger Creek Dr.
        #B
        Springfield, IL 62711
        217.793.5020

      SCORE — Консультанты для малого бизнеса Америки

      SCORE и SBA проводят семинары по открытию и управлению бизнесом по всему Иллинойсу, а также предоставляют индивидуальные консультации.

      • SCORE — Консультанты для малого бизнеса Америки Для получения дополнительной информации о SCORE позвоните по телефону: 312 353 7724 и телетайпу: 312 886 5108

      . Программа экологической помощи малому бизнесу штата Иллинойс

      Программа экологической помощи малому бизнесу штата Иллинойс предоставляет компаниям помощь в определении требований к разрешениям в соответствии с Законами штата Иллинойс об охране окружающей среды и чистом воздухе. Эта услуга является нерегулируемой и конфиденциальной.

      • Программа экологической помощи малому бизнесу штата Иллинойс

      Семинары по налогообложению малого бизнеса

      Семинары по налогообложению малого бизнеса проводятся Налоговой службой, Департаментом доходов штата Иллинойс, Департаментом обеспечения занятости штата Иллинойс, Администрацией социального обеспечения и Администрацией малого бизнеса. Эти семинары предоставляют информацию о федеральных налогах и налогах штата для новых и существующих владельцев малого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *