Урок-зачет по алгебре по теме «Формулы сокращенного умножения» (7-й класс)
Цели урока:
Образовательные: проверить уровень усвоения учащимися темы, знание ими соответствующих формул и правил.
Развивающие: углубить знания учащихся, развить умения применять приемы сокращенного умножения при решении уравнений, при обнаружении и исправлении ошибок, объяснении своих действий, развитие творческой деятельности учащихся.
Воспитательные: создание условий для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность где каждый может проявить себя, воспитание интереса к математике, расширение кругозора, включение в урок исторического материала.
Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков в форме путешествия « По стране формул». Задания подобраны по нарастающей степени сложности.
План путешествия:
1.«Лес правил» (игра «Домино»).
2. «Поляна соответствий» (верно установив соответствия ученик получает имя великого математика «Диофант», портрет, историческая справка).
3. «Озеро ошибок»
4. «Болото уравнений» (игра «Математическое поле чудес». Решив правильно уравнения, ученик
выбирает ответы и переворачивает их. В результате получает имя великого математика «Эйлер»,
портрет, историческая справка).
5. «Остров формул» (творческое задание).
Каждый ученик получает маршрутный лист путешествия, на доске также написан план путешествия и формулы:
1.(a-b)²=a²-2ab+b²
2.(a+b)²=a²+2ab+b²
3.(a-b)(a+b)= a²-b²
4. a²-b²=(a-b)(a+b)
5.a³+b³=(a+b)(a²-ab+b²)
6. a³-b³=( a-b)(a²+ab+b²)
7. a²-2ab+b²=(a-b)²
8. a²+2ab+b²= (a+b)²
Ход урока:
Мотивационная часть.
Ребята, формулы сокращенного умножения имеют широкое применение в математике, особенно в старших классах.
А сейчас мы начинаем наше путешествие и попадаем в лес правил.
1. Лес правил.
| Вопрос. Старт. Квадрат суммы двух выражений равен |
Ответ. Финиш. Произведению суммы этих выражений и неполного квадрата их разности |
| Вопрос. Разность квадратов двух выражений равна |
Ответ. Квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения |
| Вопрос. Квадрат разности двух выражений равен |
Ответ. Произведению разности этих выражений и их суммы |
| Вопрос. Произведение разности двух выражений и их суммы равно |
Ответ. Квадрату первого выражения, минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения |
| Вопрос. Сумма кубов двух выражений равна |
Ответ. Разности квадратов этих выражений |
Разрезать на пять полосок и раздать ученикам. Начинает читать вопрос ученик, которому досталась карточка со словом «старт». Затем читает ответ второй ученик, у которого продолжение этой формулы, и он называет номер, под которым эта формула написана на доске, затем он зачитывает вопрос со своей карточки. Третий ученик, которому досталось продолжение формулы, читает ответ, называет номер, под которым эта формула написана на доске и зачитывает вопрос со своей карточки.
2. «Поляна соответствий»
| № формулы | формула | № ответа | ответ | буква |
| 1 | (x+3)² | 1 | 4x²-9 | О |
| 2 | x²-16 | 2 | 16x²-40xy+25y² | А |
| 3 | (2x-3)(2x+3) | 3 | (x-4)(x+4) | И |
| 4 | 81-18x+x² | 4 | (3y+6x)² | Т |
| 5 | (4x-5y)² | 5 | x²+6x+9 | Д |
| 6 | 25x²-49y² | 6 | (9-x)² | Ф |
| 7 | 9y²+36yx+36x² | 7 | (5x-7y)(5x+7y) | Н |
Каждый ученик получает карточку, выполняет задание, получает соответствия:
1→5(Д), 2→3(И), 3→1(О), 4→6(Ф), 5→2(А), 6→7(Н), 7→4(Т).
Молодцы ребята, вы получили имя великого математика. Показываю его портрет.
Историческая справка: Очень давно, в Древней Греции жили и работали замечательные ученые-математики, которые всю свою жизнь отдали служению науке. В то время все алгебраические утверждения выражали в геометрической форме, вместо сложения чисел говорили о сложении отрезков, а произведение двух чисел сравнивали с площадью, трех чисел-с объемом и т.д. первым ученым, который отказался от геометрических способов выражения и перешел к алгебраическим уравнениям был древнегреческий ученый-математик, живший в 3 веке до нашей эры Диофант. Появились формулы, которые стали называться формулами сокращенного умножения.
3. «Озеро ошибок»
Ученику нужно найти ошибку в каждой формуле и исправить ее на своих листах.
1.(4у-3х)(4у+3х)=8у²-9у² (вместо 8у² должно быть16у²)
2.100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у) (вместо50х должно быть10х)
3.(3х+у)²=9х²-6ху+у² (вместо-6ху должно быть+6ху)
4.
(6a-9c)²=36a²-54ac+81c² (вместо-54ac должно быть-108ac)
Затем вызываю учеников к доске исправить ошибки в примерах, они еще раз проговаривают формулы и правила. Ребята, мы преодолели «Озеро ошибок» и подошли к «Болоту уравнений».
4. «Болото уравнений»
1) х+х²+(5-х)(5+х)=26
2) (3х-4)(3х+4)=9х²-4х
3)(2+х)²-х²=24
4)(1-х)²-(3+х)²=-56
5)(2х-3)(2х+3)-х(4х-3)=15
Ученик получает пять квадратиков, на которых с одной стороны написаны цифры, а с другой стороны буквы. Правильно решив уравнения, ученик получает последовательность цифр, а перевернув их получает имя великого математика.
1 4 5 6 8
Э Й Л Е Р
Показываю его портрет. Даю историческую справку.
Эйлер родился в 1707 году в Швейцарии. В 1727 году двадцатилетним юношей он был приглашен в Петербургскую Академию наук.
Ребята, мы не застряли в «Болоте уравнений» и перед нами «Остров формул».
5. «Остров формул»
1) b²+20b+*=(*+*)²
2)16m²-*= (*-8m)(*+8m)
3) (*+3x)²=49y²+*+*
4) (3a+*)(3a-*)=*-81
5) (5x-*)²=*-*+16
Ответы:
- b²+20b+100=(b+10)²
- 16m²-64n²=(4m-8n)(4m+8n)
- (7y+3x)²=49y²+42xy+9x²
- (3a+9)(3a-9)=9a²-81
- (5x-4)²=25x²-40x+16
Ученики должны восстановить формулы, заменив звездочки правильными выражениями.
Затем вызываю учеников к доске, чтобы они восстановили правильное написание формул. Ученики еще раз проговаривают правила и объясняют свое решение.
Подвожу итог урока.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. Форма проведения урока: игра-соревнование. Формы учебной деятельности: интерактивные (групповые, индивидуальные). Оборудование: интерактивная доска SMART Board , компьютер, рабочие листы. Ход урока Математика – наука молодых. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. І. Организация работы учащихся на уроке (индивидуальной и групповой). В игре принимают участие две команды: команда «Квадрат» и команда «Куб». В каждой команде по шесть учащихся. Остальные учащиеся выполняют задания в рабочих листах (приложение 2) и участвуют в конкурсе болельщиков (узнать зашифрованное слово, выполнив вычисления). Сообщение плана работы на уроке, организация учебной деятельности. План урока
(слайд 1) ІІ. Мотивация и целеполагание. Вступительное слово учителя. Ребята, формулы сокращенного умножения имеют широкое применение в математике, особенно в старших классах. Их используют при решении уравнений, раскрытии скобок, разложении многочленов на множители, нахождении значений выражений, поэтому надо хорошо знать эти формулы и уметь применять их для преобразования выражений. 1. Исторический экскурс (слайд 2,3). Повторение происхождения термина «алгебра». Формулы сокращенного умножения древним китайским и греческим математикам были известны за много веков до нашей эры. Записывали их тогда не с помощью букв, а словами и доказывали геометрически только для положительных чисел. Степени чисел продолжительное время не имели специальных обозначений. Записи а2, а3, а4предложил Рене Декарт. Большой вклад в развитие алгебраической символики внёс известный французский математик Ф.Виет, которого назвали «отцом» алгебры. III. Актуализация опорных знаний. 2. Конкурс знатоков формул. Интерактивное упражнение «эстафета». Учащиеся каждой команды по одному выходят к интерактивной доске, читают левую часть формулы и записывают ее правую часть. Правильность ответов учащиеся проверяют, открыв ячейку в правой колонке таблицы (слайд 4). 1) (а – в)(а + в) = 2) (а + в)² = 3) (а – в)² = 4) а³ – в³ = 5) а³– в³ = 6) а²– в² = ІV. Систематизация и обобщение знаний. 3. Конкурс «Восстановить соответствие» (математическое домино). Учащиеся, по одному из каждой команды, выходят к доске и в правой колонке таблицы находят выражение, тождественно равное выражению, записанному в левой колонке таблицы. Если ответ неверный, отвечает другая команда (слайд 5,6).
4. Учащиеся, по одному из каждой команды, выходят к интерактивной доске и заполняют пропущенные записи (слайд 7,8). Правильные ответы закрыты «шторками» на доске.
5. Конкурс «Лучший счетчик». Задания записаны на цветных квадратах. Участники команд коллективно решают предложенные задания, затем по очереди выполняют соответствующие записи на интерактивной доске. 1) (100 – 1)(100 + 1)
6. Турнир наблюдательных. Софизм − ложно построенное умозаключение, формально кажущееся правильным. Софизм основывается на умышленном искажении правил логики, на использовании двусмысленности многих понятий и вводит в заблуждение людей, не склонных самостоятельно аналитически мыслить. В любом софизме обязательно содержится одна или несколько замаскированных ошибок. Особенно часто в математических софизмах выполняют «запрещенные» действия или не учитывают условия, которые позволяют применять теоремы, формулы, правила. В истории развития математики софизмы сыграли существенную роль. Они способствовали повышению строгости математических рассуждений и более глубокому осмыслению понятий и методов математики (слайд 11). Попытайтесь найти ошибки в софизмах.
Пусть а (м) – расстояние от Земли до Солнца, а в (м) – толщина волосинки. Среднее арифметическое обозначим через с. Получим: а + в = 2с, а = 2с – в, а – 2с = – в. Умножая по частям два последние равенства, получаем: а² – 2ас = в² – 2вс. Прибавим к обеим частям равенства с². Получим: а² – 2ас + с² = в² – 2вс + с² или (а – с)² = (в – с)², т.е. а – с = в – с или а = в. Где же ошибка? 2. Масса слона равна массе комара. Пусть х – масса слона, у – масса комара. Обозначим их сумму через 2k. Получим: х + у = 2k. Из этого равенства можно получить еще два: х – 2k = – у, х = – у + 2k. Перемножим почленно последние два равенства: х² – 2kх = у² – 2kу. Прибавим к обеим частям равенства k², получим: х² – 2kх + k² = у² – 2kу + k², или (х – k)² = (у – k)², Откуда х – k = у – k, или х = у, т. Найдите ошибку (слайд 12). V. Итоги урока. Подведение итогов игры. Определение команды-победителя. Выставление оценок в зависимости от активности учащихся на уроке. VІ. Домашнее задание: Повторить формулы сокращенного умножения, составить 8 вопросов для тестирования по теме «Формулы сокращенного умножения». Приложение 1 Конкурс болельщиков
Приложение 2 Урок алгебры Формулы сокращенного умножения Рабочий лист ученика 7 класса —————————————————————————- Ход урока 1. 1)(а – в) (а + в) = 2) (а + в)² = 3) (а – в)² = 4) а³ – в³ = 5) а³ – в³ = 6) а² – в² = 2. Конкурс «Восстановить соответствие» (математическое домино)
3.
Конкурс «Лучший счетчик».
Литература
4. Стадник Л.Г. Алгебра. 7 класс: Комплексная тетрадь для контроля знаний. − Харьков: Издательство «Ранок» 2009. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стран бывшего Советского Союза | Первокурсник | Что мы ищем
- Дом
- Первокурсник
- Что мы ищем
Наш процесс рассмотрения заявлений представляет собой целостный и избирательный процесс, при котором ни один критерий не гарантирует зачисление.
Наш комплексный процесс проверки основан на трех основных ценностях нашей организации — Vires, Artes, Mores .
Вирес
Артес
Нравы
Дополнительное внимание будет также уделено претендентам на участие в программе CARE Summer Bridge Program, а также исключительно талантливым артистам и спортсменам.
Осень 2023Профиль зачисленного учащегося
* Представляет средние 50% принятых студентов
Лето 2023
Профиль допущенного учащегося
* Представляет средние 50% принятых студентов
Требование результатов теста ACT или SAT для рассмотрения при поступлении не является выбором учебного заведения. Бывший Советский Союз, наряду с 11 другими государственными университетами Флориды, подпадает под действие правила 6.002 Совета управляющих Флориды о приеме, которое требует, чтобы студенты первого курса, желающие поступить, представили результаты теста ACT или SAT.
При оценке учащихся при поступлении мы используем наивысшие баллы, полученные за ACT и SAT, для расчета сводного ACT и/или итогового результата SAT (процесс, известный как «суперподсчет»).
По крайней мере, один результат теста должен быть представлен до истечения срока подачи заявок, но могут быть рассмотрены дополнительные тесты, если они будут предоставлены к этим датам:
| План подачи заявок | Крайний срок подачи заявок и материалов | Учтены последние результаты |
|---|---|---|
Early Action | 15 октября 2022 г. | Ноябрь SAT (если баллы предоставлены до 1 декабря 2022 г.) |
Обычное решение | 1 декабря 2022 г. | Декабрь ACT и SAT (если баллы предоставлены до 1 января 2023 г. |
Скользящее решение | 1 марта 2023 г. | Февраль ACT (если баллы предоставлены до 1 марта 2023 г.) |
Совет управляющих штата Флорида устанавливает минимальные квалификационные требования в системе государственных университетов (SUS). Выполнение этих минимальных требований не гарантирует поступления в Университет штата Флорида. Прием является выборочным, и допущенные студенты обычно превышают минимальные требования.
Минимум обязательных курсовАнглийский язык (4), математика (4), естественные науки (3), социальные науки (3), мировой язык (2 последовательных)
Среднее количество пройденных курсов
к 2022 г. Принятые студенты
4,5
Английский
5,5
Математика
5
Естественные науки
5
Социальная наука
3,5
Мировой язык
Эссе и резюме дают еще одну возможность узнать о вас больше.
Эссе, обязательный компонент заявки, должно быть не длиннее 650 слов и могут быть загружены после подачи заявки. Пожалуйста, выберите тему из списка ниже:
Запросы на эссе приложения- Некоторые учащиеся обладают опытом, личностью, интересами или талантами, которые настолько значимы, что без них их заявление будет неполным. Если это похоже на вас, то, пожалуйста, поделитесь своей историей.
- Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся, могут иметь фундаментальное значение для дальнейшего успеха. Расскажите о случае, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей. Как это повлияло на вас, и что вы узнали из этого опыта?
- Вспомните случай, когда вы подвергали сомнению или подвергали сомнению убеждение или идею. Что натолкнуло вас на размышления? Каков был результат?
- Подумайте о том, что кто-то сделал для вас, что сделало вас счастливым или благодарным неожиданным образом.
Как эта благодарность повлияла или мотивировала вас? - Обсудите достижение, событие или осознание, которое вызвало период личностного роста и нового понимания себя или других.
- Опишите тему, идею или концепцию, которая кажется вам настолько увлекательной, что вы теряете счет времени. Почему это захватывает вас? К чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше?
- Поделитесь эссе на любую тему по вашему выбору. Это может быть тот, который вы уже написали, тот, который отвечает на другую подсказку, или ваш собственный дизайн.
Резюме должно быть не длиннее двух страниц и может быть загружено после подачи заявки. Он должен включать список видов деятельности, таких как (но не ограничиваясь) работа в сфере обслуживания, трудоустройство, семейные взносы, такие как уход за братьями и сестрами или больными родственниками, а также внеклассные и летние мероприятия.
Пожалуйста, подождите 3-4 рабочих дня, чтобы мы вытащили ваше эссе и резюме/мероприятия, если вы подали заявку через общее приложение.
Университет штата Флорида рассматривает заявления от студентов, которые участвовали в программе домашнего обучения или получили GED. Кандидаты на домашнее обучение должны заполнить SSAR, а учащиеся, получившие GED, должны предоставить официальные результаты GED вместе с официальной частичной стенограммой средней школы. Кроме того, все абитуриенты должны предоставить как минимум один результат теста ACT и / или SAT до крайнего срока подачи заявок, чтобы они были рассмотрены для приема. Прием на первый курс — это целостный и избирательный процесс, и ни один критерий не гарантирует зачисление в наш университет.
Приемная комиссия бывшего СССР | SSAR для первого года обучения
Создайте свой SSAR
Видеоинструкции по подаче заявления
Что такое SSAR и как его заполнить?
Академический отчет учащегося с самоотчетом (SSAR) — это отчет об успеваемости учащегося, который позволяет учащимся самостоятельно сообщать о своих курсах и оценках в средней школе в Университет штата Флорида вместо того, чтобы школьные консультанты отправляли стенограммы для каждого учащегося.
Все учащиеся, посещающие школу в США, должны заполнить SSAR.
Важно, чтобы вы сообщали оценки точно так же, как , в том виде, в каком они указаны в аттестате об окончании средней школы. При выполнении этого задания мы рекомендуем вам иметь при себе копию стенограммы средней школы. Ваш школьный консультант может предоставить копию вашей стенограммы. Мы рекомендуем вам придерживаться следующих рекомендаций при вводе курсовой работы в SSAR.
| Делать |
|
|---|---|
| Не |
|
Вступительный класс SSAR
Как ввести свои оценки в SSAR?Укажите свои оценки ровно , как они указаны в вашей расшифровке.
Нужно ли включать курсы старшей школы, которые я посещал, когда учился в средней/младшей школе? Каждый академический курс, за который пытались получить кредит в средней школе, должен быть указан в SSAR.
Если вы проходили курсы уровня средней школы (например, алгебра 1, испанский язык 1) в средней школе (6, 7 или 8 классы), укажите их в списке своей средней школы и выберите «Средняя школа» для «Академического уровня». Если курсы не были пройдены для зачета средней школы, вам не нужно включать курсы средней школы в SSAR.
Укажите свои оценки в колледже точно так, как они указаны в вашей стенограмме. Если ваш курс составляет один кредит в старшей школе, укажите ваш кредит/единицы как 1.0. Если ваш курс составляет 1/2 кредита, укажите ваши кредиты/единицы как 0,5.
Как я могу сообщить о своей старшей курсовой работе? Пожалуйста, записывайте всю текущую и запланированную курсовую работу на старшем курсе по SSAR.
Поскольку мы рекомендуем абитуриентам подавать заявки в начале своего последнего года обучения, вы должны ввести оценки за свою курсовую работу как «Выполняется», если вы еще не получили итоговую оценку.
Все предпринятых курсовых работ должны быть перечислены в SSAR. Если вы повторили курс, вы должны записать обе попытки. Если вы отказались от занятия до того, как получили оценку, вы должны перечислить курс и отметить оценку как снятую. То же самое относится и к курсам, за которые вы получили оценку Pass или Fail.
Что делать, если я повторяю или отказываюсь от одного или нескольких курсов, или я прохожу курс на оценку Pass/Fail? Вы должны перечислить все попыток вашего SSAR, включая повторы и отказы.
То же самое относится и к курсам, по которым вы получили оценку «сдал» или «не сдал». Ваш SSAR должен точно совпадать с тем, что указано в вашей справке из средней школы.
Пожалуйста, заполните форму International School Form , расположенную на странице проверки статуса вашего заявления, чтобы определить, нужно ли вам заполнять SSAR.
Как выбрать шкалу оценок для моей школы?При вводе информации о старшей школе вы сможете выбрать школьную шкалу оценок.
Письмо 9 классов0156
Буквенные оценки обычно обозначаются как «A+», «A», «A-», «B+», «B», «B-» и т. д.
Числовые оценки
Числовые оценки обычно основаны на целочисленной шкале от 0 до 100.
Если в вашей школе используются десятичные числа (например, 89,5), выберите «Десятичные оценки».
Буквы и цифры
Выберите этот вариант, если ваша школа использует комбинацию букв и цифр в своей системе оценок.
Десятичные оценки
Если ваша школа предоставляет числовые оценки с десятичными дробями (например, 89.5), выберите этот вариант.
Другое
Выберите этот вариант, если в этой школе используется нестандартная или международная система оценивания (т. е. зачет/незачет).
Как обновить SSAR? Чтобы обновить свой SSAR, перейдите к проверке состояния приложения и выберите Обновить свой SSAR . Находясь на веб-сайте SSAR, сначала выберите Продолжить до SSAR , а затем выберите Продолжить , чтобы перейти на страницу Запись завершена.
В разделе «Элементы действий» выберите «Внести изменения в SSAR ». Нажмите OK, чтобы начать вносить изменения в свой SSAR.
После обновления SSAR нажмите кнопку Review/Submit , расположенную в правом верхнем углу экрана. Убедитесь, что вся ваша информация верна, и нажмите кнопку «Отправить» в нижней части раздела «Проверка/Отправить» на веб-сайте SSAR. Как только вы нажмете кнопку «Отправить», ваш SSAR заблокируется. Если вы не заблокируете свой SSAR повторно, ваша информация не будет отправлена в штат Флорида.
Какой уровень курса выбрать?Варианты уровней курса (например, Regular, Honors, AP) предназначены для помощи в выборе уровня, который точно соответствует обозначениям, сделанным в вашем аттестате об окончании средней школы.
Какую продолжительность курса выбрать? Выберите продолжительность курса, которая лучше всего отражает продолжительность курса и то, как школа выставляет итоговые оценки (одна итоговая оценка, оценки за семестр, оценки за триместр и т.
д.).
Если ваша школа выставляет одну итоговую оценку в конце учебного года, выберите «Полный год» при сообщении оценок. Если в вашей школе есть две выпускные оценки, выберите семестр и так далее.
Для получения дополнительной информации о выборе длины курса мы рекомендуем просмотреть следующую справочную статью SSAR: Как выбрать длину курса.
Оценки за семестр:
Семестровая система делит учебный год на две сессии: осеннюю и весеннюю.
Итоговые оценки:
Если ваша школа выставляет одну итоговую оценку в конце учебного года, выберите «Полный год» при сообщении оценок.
Как семестровые, так и итоговые оценки:
Используйте итоговую оценку, а затем выберите «Полный год» при сообщении оценок.
Оценки за триместр и итоговые оценки:
Используйте итоговую оценку, а затем выберите «Полный год» при сообщении оценок.
Классы за триместр:
Триместровая система делит учебный год на три сессии: осеннюю, зимнюю и весеннюю.
Блок планирования:
Вы проходите годичный курс (один кредит) за один семестр и семестровый курс (половина кредита) за девять недель.
Четверть сорта:
Квартальная система делит учебный год на четыре четверти; это означает, что четыре оценки присуждаются за полный год обучения.
Создание SSAR
Что такое академическая успеваемость учащегося (SSAR)? SSAR — это отчет об успеваемости учащегося, в котором перечислены все курсы и связанные с ними оценки, которые были предприняты или будут предприняты для получения кредита средней школы и/или колледжа. Поскольку точность имеет решающее значение, у вас должна быть копия выписки из средней школы, которую можно использовать в качестве справки при создании SSAR. Обязательно укажите какие-либо курсы, пройденные через онлайн-школу.
Все абитуриенты первого года обучения должны пройти SSAR, за следующими исключениями:
- Абитуриенты, которые не прошли академическую программу по образцу американской системы , должны предоставить официальные или заверенные копии всех документов средней школы и/или результаты обследования. Сюда входят студенты, которые какое-то время посещали учебное заведение, не созданное по образцу американской системы. Все академические записи не на английском языке должны сопровождаться заверенным переводом на английский язык. Кроме того, эти полномочия должны быть оценены агентством по оценке полномочий. Мы рекомендуем члена Национальной ассоциации аттестационных служб или Международных образовательных аттестационных служб, предоставляемых Американской ассоциацией коллегиальных регистраторов и приемных комиссий.

- Выпускники GED — учащиеся должны предоставить официальную справку об окончании GED вместе с официальной частичной справкой об окончании средней школы.
Вы можете создать учетную запись на веб-сайте SSAR. После подачи заявки вы должны связать свою академическую успеваемость учащегося с самостоятельной отчетностью через проверку статуса заявки. Пожалуйста, подождите от одного до двух рабочих дней после связывания, чтобы пункт контрольного списка был удовлетворен.
Когда мне нужно пройти SSAR? Мы рекомендуем вам заполнить SSAR перед подачей заявления о приеме. Ваше заявление о приеме не будет рассмотрено до тех пор, пока не будут получены плата за подачу заявления, SSAR и результаты тестов, о которых вы сами сообщили.
После подачи заявления вы должны связать свою академическую успеваемость учащегося с самооценкой через проверку статуса заявления. Пожалуйста, подождите от одного до двух рабочих дней после связывания, чтобы пункт контрольного списка был удовлетворен.
Заполняют ли учащиеся, получающие домашнее образование, SSAR? Да, если они прошли академический учебный план по образцу традиционной системы США. Если выбранная вами учебная программа не может быть представлена в SSAR, мы просим вас связаться с приемной комиссией по электронной почте Admissions@fsu.
edu или позвонить по телефону 850.644.6200 для получения дальнейших инструкций.
Да, вы пройдете SSAR. Учащиеся, окончившие среднюю школу, перечисляют все свои курсовые работы и все итоговые оценки в SSAR.
Что делать, если я не могу найти свою среднюю школу в списке на веб-сайте SSAR? Веб-сайт SSAR использует базу данных имен из College Board, которые могут немного отличаться от повседневных названий вашей школы. При поиске вашей школы старайтесь использовать варианты официального названия школы. Например, если вы посещали T.C. Центральная средняя школа, введите «Центральная» в поле поиска. Убедитесь, что вы выбрали правильное состояние. Если вы по-прежнему не можете найти свою среднюю школу, вам следует обратиться в приемную комиссию по электронной почте Admissions@fsu.
edu или позвонить по телефону 850.644.6200.
Чтобы повторно заблокировать вашу академическую ведомость учащегося (SSAR), предоставленную самостоятельно, нажмите кнопку «Отправить» в нижней части раздела «Проверить/отправить» на веб-сайте SSAR. Как только вы нажмете кнопку «Отправить», ваш SSAR заблокируется. Если вы не заблокируете свой SSAR повторно, ваша информация не будет отправлена в штат Флорида.
Что произойдет, если я не заполню SSAR?Все абитуриенты первого года обучения (за исключением исключений) должны заполнить форму SSAR. Если вы не можете заполнить SSAR, вы должны обратиться в приемную комиссию по адресу:[email protected] или позвонить по телефону 850.644.6200.
Может ли мой SSAR использоваться несколькими колледжами/университетами? Университету штата Флорида, Университету Флориды, Атлантическому университету Флориды и Политехническому университету Флориды требуется SSAR.
После заполнения SSAR вы должны уточнить в каждом учреждении, как предоставить им доступ к вашим данным.
Для штата Флорида свяжите свою академическую успеваемость учащегося, о которой сообщают сами, через проверку статуса заявления. Пожалуйста, подождите от одного до двух рабочих дней после связывания, чтобы пункт контрольного списка был удовлетворен.
Могу ли я подать SRAR (самооценка академической успеваемости) вместо SSAR (самооценка успеваемости учащегося)?Да. С 1 августа 2022 г. ваши учетные записи SRAR и SSAR одинаковы. Если вы ранее создали SSAR с другим адресом электронной почты, вы можете привязать свою учетную запись, нажав «Войти в существующую учетную запись SSAR» при привязке своего SSAR через проверку статуса приложения.
Обновление SSAR
Что, если мое старшее расписание изменится? Если ваше расписание изменится, вы должны немедленно обновить свой SSAR.
Чтобы внести изменения в SSAR, просто войдите на веб-сайт SSAR с адресом электронной почты и паролем, которые использовались для создания исходного SSAR. Кроме того, если вы являетесь принятым студентом и рассматриваете изменения в расписании для старших классов, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией, прежде чем вносить изменения в расписание, поскольку это может негативно повлиять на ваше зачисление в университет.
Вы запишите курс и оценку за предыдущий учебный год. Например, если вы прошли курс между 9-м и 10-м классами, вы должны войти в курс в 9-м классе.
Могу ли я изменить SSAR после его завершения и получения своего идентификационного номера SSAR? Да. Мы хотим, чтобы ваш SSAR был максимально точным.
Если у вас есть исправления или изменения в вашем расписании, мы рекомендуем вам обновить свой SSAR. Чтобы внести изменения, войдите в систему «Проверка статуса приложения» и выберите «Обновить свой SSAR», расположенный в разделе «Самостоятельная отчетность учащегося». После внесения обновлений необходимо нажать кнопку «Отправить» в нижней части раздела «Просмотр/Отправить» SSAR.
Все учащиеся, которым предлагается зачисление или отсрочка, должны обновить SSAR с оценками за первый семестр, когда эти оценки станут доступны. Вы войдете на веб-сайт SSAR с адресом электронной почты и паролем, которые использовались для создания исходного SSAR, и введите свои оценки за первый семестр (полугодие).
Должен ли я сдавать выпускные оценки? Все зачисленные учащиеся должны внести в SSAR свои окончательные оценки в старших классах.
Вы войдете на веб-сайт SSAR с адресом электронной почты и паролем, которые использовались для создания исходного SSAR. Все допущенные учащиеся, решившие поступить в штат Флорида, также должны предоставить окончательные официальные стенограммы о зачислении в среднюю школу и колледж, чтобы можно было проверить оценки, введенные в их SSAR.
Предоставьте наилучшую оценку курсов, которые вы будете проходить при завершении SSAR. Если ваше расписание изменится, вы должны обновить SSAR. Если вы не можете обновить SSAR, вы должны связаться с приемной комиссией по адресу: [email protected] или позвонить по телефону 850.644.6200. Если правильная информация не указана в вашем SSAR, когда мы проверяем ваши курсы и оценки из ваших официальных стенограмм средней школы и колледжа, ваше зачисление подлежит аннулированию и, если это будет обнаружено после начала занятий, отмене регистрации.




Конкурс «Восстановить пропущенные записи».
При нажатии на квадрат стилусом, можно увидеть правильный ответ (слайд 9,10). Одновременно с этим конкурсом можно провести конкурс болельщиков (приложение 1).

е. масса слона х равна массе комара у.
Конкурс знатоков формул
Конкурс «Восстановить пропущенные записи»
)
Как эта благодарность повлияла или мотивировала вас?
Если вы еще не получили свои оценки, пометьте свои курсы как «В процессе».