Примеры 3 значные на 3 значные: Деление трёхзначного числа на однозначное | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:

Содержание

Деление трёхзначного числа на однозначное | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 18.03.2012 — 16:48 — Сикорская Валентина Аристафовна

Дидактический раздаточный материал для самостоятельной работы по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

486 : 2

642 :2

693 : 3

848 : 4

 936 : 3

 264 : 2

 996 : 3

555 : 5

966 : 3

 484 : 4

488 : 2

963 : 3

 448 : 4

639 : 3

684 : 2

777 : 7

674 : 2

896 : 2

678 : 3

 892 : 4

 676 : 2

 954 : 3

490 : 2

 860 : 4

 580 : 5

 678 : 6

 896 : 8

798 : 7

 476 : 4

 687 : 3

 585 : 5

654 : 2

 876 : 4

298 : 2

 675 : 3

 468 : 4

595 : 5

 684 : 6

872 : 4

146 : 2

219 : 3

196 : 2

332 : 4

335 : 5

 288 : 4

 370 : 5

291 : 3

 408 : 8

 426 : 6

 330 : 6

 455 : 7

 567 : 7

 549 : 9

 684 : 9

504 : 8

 486 : 6

728 : 8

595 : 7

 531 : 9

168 : 4

189 : 3

 405 : 5

260 : 4

 232 : 4

504 : 6

592 : 8

 252 : 3

432 : 9

539 : 7

516 : 6

376 : 8

570 : 2

  672 : 4

 792 : 3

 828 : 6

 840 : 5

 936 : 6

 920 : 8

 912 : 4

 882 : 7

 965 : 5

 738 : 6

 801 : 3

708 : 4

 903 : 7

822 : 6

895 : 5

984 : 8

 852 : 6

 973 : 7

 936 : 4

875 : 5

572 : 4

855 : 3

 976 : 2

 918 : 6

 966 : 7

 992 : 8

792 : 3

 996 : 4

 894 : 6

889 : 7

952 : 8

612 : 2

927 : 3

540 : 5

828 : 4

648 : 6

921 : 3

742 : 7

963 : 9

864 : 8

745 : 5

 872 : 8

954 : 9

 536 : 8

 861 : 7

576 : 6

436 : 4

530 : 5

856 :  8

 648 : 6

836 : 4

972 : 9

 675 : 5

 954 : 6

896 : 7

Предварительный просмотр:

 

592 : 8

 252 : 3

432 : 9

539 : 7

516 : 6

376: 8

 672 : 4

 828 : 6

840 : 5

912 : 4

882 :7

570 : 2

 936 : 6

 920 : 8

828 : 6

 840 : 5

 936 : 6

 920 : 8

 

 278 х 3

 157 х 6

186 х5

124 х 8

 128 х 7

182 х 4

293 х 3

171 х5

 238 х 4

147 х 7

136 х 6 

374 х 2

204 х 3

103 х 8

107 х 6

 269 х 3

253 х 3

151 х 5

204 х 3

103 х 8

107 х 6

 269 х 3

374 х 2

128 х 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика.
Деление трёхзначного числа на двузначное

Дорогие ребята! В этой презентации вашему вниманию представлены тренировочные примеры на деление трёхзначных чисел на двузначные. Удачи!   Для скачивания нажмите «скачать»!…

3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)

Цель: отработка умения делить трёхзначное число на однозначное число.[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»3188798″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»351″,»width»:»46…

Карточка «Деление трёхзначного числа на однозначное»

Письменные приёмы деления…

Интерактивная игра «Деление трёхзначного числа на однозначное»

Интерактивная игра «Деление трёхзначного числа на однозначное» по математике создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе …

Технологическая карта урока математики » Деление трёхзначного числа на однозначное » 3 класс

Технологическая карта разработана для урока математики по теме «Деление трёхзначного числа на однозначное » в 3 классе УМК «Школа 2100».

Интерактивная игра — Деление трёхзначного числа на однозначное

Интерактивная игра — Деление трёхзначного числа на однозначное…

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Математика 3 класс….


Поделиться:

 

Примеры на умножение и деление трехзначных чисел на однозначное (3–4 класс) | Тренажёр по математике (3, 4 класс):

Опубликовано 22.10.2019 — 18:43 — Бышова Руфина Семеновна

Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примеры на умножение и деление трехзначных чисел

на однозначное (3–4 класс)

Формирование вычислительных навыков происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений.  Данные примеры нацелены на прочное усвоение порядка действий, сложения и вычитания многозначных чисел,  умножения  и деления трехзначного числа на однозначное.

  1. 156 · 3 + 277 – 745 : 5
  2. 1000 – (534 : 2 + 10·6)е
  3. 634·5 – 2615 + 558 : 9
  4. 407·4 – 1388 : 4 + 1879
  5. 984 : 3 + 473· 3 – 597
  6. 274· 3 + 1432 : 4 – 888 : 3
  7. 1536 : 4 – 195 + 174· 3
  8. 196· 8 – 829 + 531 : 9
  9. 7· 543 – 1686 : 6 + 1522 : 2
  10. 3· (1044 : 4 + 157) – 368  
  11. 957 – (904 + 6· 136) : 5
  12. 1000 — 4· 167 + 1274 : 2
  13.  (2000 — 296· 3) :4 + 897
  14. 705· 8 – 3953 + 2002 : 7
  15. 1925 : 5· 4 – 917 + 1377
  16. (2000 — 376· 4) : 6 + 598
  17. (278· 9 – 463 : 4) :2 + 675
  18. (9· 278 + 4· 463) :7 – 257
  19. 1770 : 5· 7 – 1599 + 356
  20. 1312  – 7 · 59 + 1852 : 4
  21. (2219 – 1788)· 7 – 1840 : 5 + 351
  22. (542 – 2625 : 7)· 7 – 988 + 2569
  23. 705· 8 – 1047· 3 + 2286 : 9
  24. (765 + 1835 : 5 — 97· 6)· 3
  25. (346· 6 – 1770 : 6) : 7 + 648
  26. 7· (1235 : 5 + 158· 4 – 962)
  27. (1285 + 2048 : 8 — 874)· 4
  28. 2000 – (604· 4 – 946 + 297· 3)
  29. 1000 – (283· 4 — 454) : 3 + 549
  30. (1000 – 3234 : 7 + 7· 435) – 2746

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Конспект урока математики   «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…

Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал….

Урок по математике в 3-м классе «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Цель: научить выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное. Задачи: учебная — формировать умения выполнять умножение и деление 3-значного числа на 1-значное; совершенствовать умения реша…

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Решение задач разными способами.

Программа: «Школа 21 века»,3 класс….

Технологическая карта по математике «Умножение и деление круглых чисел на однозначное число» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: создание условий для формирования знаний о умножение и деление круглых чисел на однозначное число. Задачи урока Дидактические:1. ф…


Поделиться:

 

Умножение трехзначных чисел | Как умножать, методы, примеры

Введение

Умножение — одна из четырех основных математических операций, а остальные три — сложение, вычитание и деление. Прежде чем мы перейдем к изучению того, как умножать двузначные числа, давайте вспомним, что мы подразумеваем под умножением.

Как определить умножение?

Умножение определяется как процесс нахождения произведения двух или более чисел. Полученный таким образом результат называется продукт . Предположим, вы купили 6 ручек в один день и 6 ручек на следующий день. Всего ручек, которые вы купили, теперь 2 умножить на 6 или 6 + 6 = 12.

Это также можно записать как 2 x 6 = 12

Не тот символ, который используется для умножения. Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)  

Символ умножения

Обратите внимание на символ, используемый в приведенном выше примере для умножения. Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)  

Теперь давайте рассмотрим некоторые важные термины, которые используются при умножении двух чисел.

Важные термины при умножении

Некоторые важные термины, используемые при умножении: –

Множимое – Число, которое нужно умножить, называется множимым.

Множитель — Число, на которое мы умножаем, называется множителем.

Произведение – Результат, полученный после умножения множителя на множимое, называется произведением.

Связь между множителем, множимым и произведением может быть выражена как –

Множитель ×  Множитель = Произведение

Давайте разберемся с этим на примере.

Предположим, у нас есть два числа 9 и 5. Мы хотим умножить 9 на 5.

Итак, мы выражаем это как 9 x 5, что дает нам 45.

Следовательно, 9 x 5 = 45

Здесь 9 равно множимое, 5 — множитель, 45 — произведение.

Теперь, когда мы поняли, что мы подразумеваем под умножением и терминами, связанными с ним, давайте перейдем к изучению умножения однозначных чисел.

Теперь давайте разберемся, как выполнять умножение, когда у нас есть многозначные числа.

Как умножать трехзначные числа?

Прежде чем мы приступим к пониманию умножения трехзначных чисел, важно вспомнить, что подразумевается под трехзначными числами?

Напомним, что каждая цифра числа имеет разрядное значение. Например, число 5 — это однозначное число, где 5 стоит на месте единицы. Точно так же в числе 27 цифра 2 стоит на месте десятков, а цифра 7 — на месте единиц. Итак, как мы определяем трехзначные числа? Двузначные числа — это числа, состоящие из 3 цифр, т. е. числа, состоящие из цифр только на разрядах единиц, десятков и сотен. Например, числа 545 и 673 являются трехзначными числами.

Теперь давайте перейдем к изучению умножения трехзначных чисел. Когда дело доходит до умножения трехзначных чисел, есть два метода умножения чисел. Этими методами являются метод расширенной записи и метод столбца. Давайте разберемся в обоих методах.

Метод расширенной записи

В методе расширенной записи мы расширяем множимое по разрядным значениям, а затем умножаем каждое число на множитель. Затем мы суммируем все полученные результаты, чтобы получить окончательный ответ. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 635 на 400

Решение

Мы решим это шаг за шагом.

Шаг 1 – Запишите число (множимое) в развернутом виде. Получаем,

635 = 600 + 30 + 5

Шаг 2 — Умножаем каждое число на заданное число (множитель) один за другим. Получаем,

600 х 400 + 30 х 400 + 5 х 400 = 240000 + 12000 + 2000

Шаг 3 — Складываем полученные результаты. Получаем,

240000 + 12000 + 2000= 54000

Следовательно, 635 x 400 = 54000

Этот метод, хотя и прост, может не подходить для больших чисел. Но он используется для понимания основных понятий умножения.

Метод столбца

В этом методе мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим. Есть два сценария использования этого метода.

Разберем их по порядку

Умножение без перегруппировки

Этот метод вступает в силу, когда у нас есть меньшие числа, которые не требуют переноса каких-либо чисел на разряд следующего разряда. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 341 на 120

 Решение

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах. Здесь у нас есть 341 как множимое и 120 как множитель.

Шаг 2. Теперь умножаем число, стоящее на месте множимого, то есть 1, на число, стоящее на месте множителя, которое в данном случае равно 0. Получаем

. Шаг 3. Аналогичным образом умножаем число в разряде сотен и разряде десятков множимого на 0. Мы получаем

Шаг 4 – Теперь нам нужно поместить 0 в место единиц в следующей строке в качестве заполнителя. Мы получим

. Шаг 5 Поскольку мы завершили умножение множимого на первую цифру множителя, мы выполняем те же действия, что и выше для умножения множимого на следующее число множителя, а затем пишем результатом будет строка напротив 0, которую мы поместили в качестве заполнителя на предыдущем шаге. Получим –

Шаг 6. Теперь мы повторим шаги 4 и 5 выше, чтобы умножить цифру в сотенном разряде множимого на соответствующую цифру множителя. Получим –

Шаг 7 Теперь, когда мы перемножили все цифры множителя с множимым, сложим полученные цифры по вертикали. Получим

Отсюда 341 х 120 = 40920

Умножение с перегруппировкой

В приведенном выше случае у нас есть небольшие умножения, которые не требуют двузначных результатов ни на одном шаге. Но в случае больших чисел потребуется перенести число на число со следующим значением разряда. Это называется умножением с перегруппировкой. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 304 на 125

Решение

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах. Здесь множимое равно 304, а множители равны 125

. Шаг 2. Умножьте цифру единицы множимого на 5. У нас есть 4 x 5 = 20. Запишите 0 в столбце единиц и перенесите 2 в столбец десятков.

Шаг 3. Умножьте десятичную цифру множимого на 5. Получим 5 x 0 = 0. Добавьте к ней перенесенную 2, чтобы получить 0 + 2 = 2. Теперь запишите 2 в десятках, чтобы получить 9.0007

Шаг 4 – Умножьте сто цифру множимого на 5. Получаем 3 x 5 = 15. Теперь запишите 5 в столбце сотен и 1 в столбце десятков тысяч.

Шаг 5 Теперь нам нужно поставить 0 на место единиц в следующей строке в качестве заполнителя. Мы получим

. Шаг 6 — Далее мы повторяем описанные выше шаги, чтобы умножить все цифры множимого на цифру в десятом разряде множителя. Мы получим

. Шаг 7. Теперь нам нужно поставить 0 на позиции единиц и десятков в следующей строке в качестве заполнителя. мы получим

Шаг 8. Снова повторяем описанные выше шаги, чтобы умножить все цифры множимого на цифру, стоящую в сотенном разряде множителя. Получим

Шаг 9 Теперь, когда мы перемножили все цифры множителя с множимым, сложим полученные цифры по вертикали. Мы получим

Следовательно, 304 x 125 = 38000

Вышеприведенные шаги можно обобщить для определения умножения, которое обычно известно как длинное умножение. Определим эти шаги.

Длинное умножение

Длинное умножение похоже на метод столбца, за исключением того факта, что здесь мы умножаем большие числа. Этот метод используется, когда множимое больше 9, т. е. множимое больше однозначного числа. Этот метод включает следующие шаги: 

  1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
  2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  3. Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
  4. Теперь перейдите к следующей строке.
  5. Поставьте 0 на месте единицы в этой строке.
  6. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0.
  7. Снова переходите на следующую строку.
  8. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
  9. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
  10. Продолжайте в том же духе, добавляя дополнительный ноль в каждую строку, пока не дойдете до конца множителя 
  11. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядами.
  12. Полученное таким образом число и есть ваш результат.

Здесь важно отметить, что для умножения числа на 10 нужно поставить 0 справа от числа.

Например, 435 x 10 = 4350

Аналогично, чтобы умножить число на 100, нужно поставить два нуля справа от числа.

Например, 435 х 100 = 43500

И, чтобы умножить число на 1000, поставьте справа от числа три нуля.

Например, 435 х 1000 = 435000

Давайте теперь посмотрим на пример, где у нас есть 3 цифры в множимом.

Например, Умножить 364 на 123

Решение

1. Сначала запишем множимое и множитель в столбцы

2. все числа множимого и запишем их горизонтально.

3. Поставьте 0 на месте единиц следующей строки

4. Теперь найдите цифру на десятом месте множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0007

5. Поставьте 0 вместо единиц и десятков в следующей строке.

6. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.

7. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.

8. Следовательно, конечный продукт равен 44 772. Мы можем сказать, что 364 х 123 = 44772

Решенные примеры

Пример 1 В школе с каждого учащегося взимается плата в размере 345 фунтов стерлингов. Если в школе 240 учеников, какую плату собирает школа?

Решение Нам сообщили, что в школе с каждого учащегося взимается плата в размере 345 фунтов стерлингов. Также в школе учатся 240 учеников. Нам нужно узнать общую плату, собранную школой со всех учеников. Давайте сначала обобщим эту информацию

Сумма платы, взимаемой школой с каждого учащегося = 345 фунтов стерлингов

Количество учащихся в школе = 240

Общая сумма платы, взимаемой школой = ?

Это можно рассчитать, умножив плату, взимаемую за каждого учащегося, на количество учащихся в школе. Таким образом, мы имеем,

Общая сумма платы, взимаемой школой = (Сумма платы, взимаемой школой с каждого учащегося) x (Количество учащихся в школе) …….. ( 1 )

Подставив данную информацию в приведенное выше уравнение, мы получим

Общая сумма платы, собранной школой = £ (345 x 240)

Теперь,

Следовательно, общая сумма платы, собранной школой = 82800 фунтов стерлингов

Пример 2 Разносчик доставляет 148 газет каждый день. Сколько газет он раздаст в невисокосный год?

Решение Нам известно, что разносчик доставляет 148 газет каждый день. Нам нужно узнать общее количество газет, которое он раздаст в невисокосный год. Обобщим данную информацию как

Количество газет, доставляемых разносчиком за день = 148

Количество газет, которые он доставляет в невисокосный год = ?

Теперь мы знаем, что невисокосный год состоит из 365 дней. Это означает, что нам нужно узнать общее количество газет, которое разносчик доставит за 365 дней. Следовательно,

Общее количество дней, в которые разносчик доставляет газеты = 365

Теперь, чтобы найти общее количество газет, доставленных разносчиком за 365 дней, мы должны умножить количество газет, доставленных разносчиком за день. по общему количеству дней в году. Итак, имеем

Количество газет, которое он доставит в невисокосный год = (Количество газет, доставленных разносчиком за день) x (общее количество дней в году) ………. . ( 1 )

Подставляя Учитывая значения в приведенном выше уравнении, мы имеем

Количество газет, которые он будет доставлять в невисокосный год = 148 x 365

Теперь,

Следовательно, количество газет, которые он будет доставлять в невисокосный год = 54020

Ключевые факты и резюме
  1. Умножение определяется как процесс нахождения произведения двух или более чисел.
  2. Число, которое нужно умножить, называется множимым.
  3. Число, на которое мы умножаем, называется множителем.
  4. Результат, полученный после умножения множителя и множимого, называется произведением.
  5. Трехзначные числа — это числа, состоящие из трех цифр.
  6. В методе расширенной записи мы расширяем множимое по разрядным значениям, а затем умножаем каждое число на множитель. Затем мы суммируем все полученные результаты, чтобы получить окончательный ответ.
  7. В методе столбцов мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим.
  8. Длинное умножение похоже на метод столбца, за исключением того факта, что здесь мы умножаем большие числа. Этот метод используется, когда множимое больше 9.

Умножение трехзначных чисел (на тему вирусной вспышки) Рабочие листы
Вычитание трехзначных чисел (на тему Хэллоуина) Рабочие листы
Разделение трехзначных чисел (Международный день молодежи) Тематические) Рабочие листы

Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте. Если вы сочтете это полезным в своем исследовании, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать ссылку Helping with Math в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!

Умножение однозначных чисел на трехзначные — Математика 3-го класса

На прошлом уроке вы научились умножать однозначные числа на двузначных чисел.

Теперь умножим однозначное число на 3 цифра числа.

В основном то же самое. Там просто дополнительный шаг в конце.

Действия по умножению однозначных чисел на трехзначные

Умножьте однозначное число на для каждой цифры в трехзначном числе, начиная с единиц поместите и сложите эти произведения вместе.

Давайте посмотрим, что это значит, на примере.

310 × 2 = ?

Начните с записи цифр в столбец форма .

Совет: Напишите 3 цифру наверху , и 1 цифру на внизу.

Убедитесь, что выровнены по 2 с 0. Обе цифры стоят в разряде единиц.

Теперь умножьте 2 x 0.

Помните наше правило для умножения на 0?

Ответ всегда 0.

2 x 0 = 0

Запишем 0 на месте Единиц .

Затем умножьте 2 x 1.

Умножение на 1 не меняет число.

Итак:

2 x 1 = 2

Запишем 2 в поле ответа .

Затем умножьте 2 x 3.

Каково правило для умножения на 3?

Да!

Просто удвойте число, затем добавьте еще 1 группу.

2 x 3 = 6

Запишем 6 на месте Сотни .

Итак, 310 х 2 = 620 .

Мы умножали столбец за столбцом, начиная с самого маленького столбца. Напоминает ли это вам о добавлении формы столбца?

Другой пример
758 x 4 = ?

Какой первый шаг?

Да, запишите числа в колонке форма .

Начните с умножения 4 x 8.

4 x 8 = 32

Что делать, если ответ двузначный?

Мы переносим 1-ю цифру на Десятки 9столбец 0003.

Затем мы умножаем 4 x 5, и добавляем 3 , которые мы перенесли с после !

4 x 5 = 20

И добавьте 3, которые мы перенесли позже.

20 + 3
=
23

Мы не можем записать 23 в разряде десятков.

Если мы это сделаем, то места для следующего ответа не останется.

Нам нужно снова перегруппироваться или перенести.

Итак, мы пишем 3 на месте Десятки , и переносим 2 в столбец Сотни .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *