Примеры динамика: Динамика в физике, теория и онлайн калькуляторы

Содержание

Динамика в физике, теория и онлайн калькуляторы

Динамика в физике, теория и онлайн калькуляторы

Определение

Динамикой называют раздел механики, рассматривающий причины механического движения. Иначе говоря, динамика — это часть механики, которая изучает движение тела, связывая характер перемещения тела с действующими на него силами.

Сила рассматривается как мера взаимодействия тела с окружающими его объектами природы (другими телами, полями).

Законы классической динамики были сформулированы И. Ньютоном и имеют его имя. Основные законы динамики являются обобщением экспериментальных данных. Эти законы следует рассматривать в совокупности, как взаимосвязанные. Экспериментальной проверке стоит подвергать не каждый закон отдельно, а всю систему законов динамики целиком.

Основная задача динамики

Многие задачи науки и техники формулируют следующим образом: имеется тело, известны силы, действующие на тело, следует сформулировать закон движения тела, то есть записать координаты рассматриваемого тела как функции времени.

И так, кратко основную задачу динамики определим так: найти закон движения материальной точки (тела), при известных силах, действующих на нее.

Для решения такой задачи при помощи основного закона динамики (второго закона Ньютона) определяют ускорение движения точки. Затем при помощи кинематических уравнений находят функции скорости и координат зависящих от времени. Такие функции позволяют предсказывать поведение частицы в любой момент времени.

Решение этой задачи в общем виде может быть проблематично. Частное решение любой задачи в классической динамике можно получить при помощи численных методов приближенно, но заданной степенью точности. Точное решение задачи часто удается получить только в самом простом случае, когда проводится расчет движения тела под воздействием постоянной силы. Численные методы применимы для решения любых задач, но они требуют проведения большого числа арифметических операций.

Выделяют и такую задачу динамики, как определение равнодействующей сил, приложенных к телу (материальной точке) при известном характере его движения.

Для определения закона движения материальной точки необходимы:

  1. Сила, которая действует на материальную точку. Ее можно задать как функцию времени или координат.
  2. Начальные условия: координаты и скорость точки в некоторый момент времени. Вместо начальной скорости иногда используют начальный импульс.

Основные законы классической динамики

Законы Ньютона составили основу динамики, и по сей день играют в ней исключительную роль.

  1. Первый закон Ньютона: Если тело не взаимодействует с другими телами или действие других тел скомпенсировано, то скорость тела не изменяется ни по модулю, ни по направлению. Тело перемещается равномерно и прямолинейно.
  2. Второй закон Ньютона: если тело движется с ускорением, по отношению к инерциальной системе отсчета, то на него действует сила. Сила, вызывает ускорение, величина которого пропорциональна модулю этой силы. Направление ускорения совпадает с направлением, действующей силы.
  3. \[\overline{F}=m\overline{a}\left(1\right). \]

Выражение (1)- это второй закон Ньютона в классической динамике.

Этот закон можно записать в иной форме:

\[\overline{F}=\frac{d\left(m\overline{v}\right)}{dt}=\frac{d\left(\overline{p}\right)}{dt}\left(2\right),\]

где $\overline{p}=m\overline{v}$ — импульс тела. Тогда второй закон Ньютона формулируют так: сила равна производной от импульса по времени — это наиболее общая формулировка основного закона динамики.

  1. Третий закон Ньютона: Силы взаимодействия тел равны по величине, направлены вдоль одной прямой и имеют противоположные направления.

То есть, если тело 1 действует на тело 2 с силой ${\overline{F}}_{12}$, то в этот же момент тело 2 действует на тело 1 с силой ${\overline{F}}_{21}$, при этом:

\[{\overline{F}}_{12}=-{\overline{F}}_{21}\left(3\right).\]

Релятивистское уравнение движения

Как известно, динамика Ньютона носит ограниченный характер. 2}}}\left(5\right).\]

Следует иметь в виду, что сила и ускорение точки в релятивистском случае совпадают. Сила совпадает по направлению с изменением импульса.

Примеры задач с решением

Пример 1

Задание. Железнодорожный вагон нагружен песком. Начальная масса вагона с грузом составляет $m_n$ кг. Вагон движется прямолинейно из состояния покоя под действием силы тяги равной $\overline{F}$. Эта сила направлена горизонтально и она постоянна (рис.1). В дне вагона имеется отверстие, через него высыпается песок с постоянной скоростью $\sigma \ \frac{кг}{с}$. Запишите функцию скорости в зависимости от времени ($v(t)$). Силой трения пренебречь.

Решение. Запишем второй закон Ньютона для сил, действующих на вагон:

\[m\overline{g}+\overline{N}+\overline{F}=m\overline{a}\left(1.1\right).\]

Запишем проекцию уравнения (1.1) на ось X:

\[F=ma\ \left(1. 2\right),\]

где $m=m_n-\sigma t$. Выразим ускорение из (1.2):

\[a=\frac{F}{m_n-\sigma t}\left(1.3\right).\]

Учитывая кинематическое уравнение вида:

\[a=\frac{dv}{dt}\left(1.4\right)\]

скорость найдем как:

\[v\left(t\right)=\int{a\left(t\right)dt=\int{\frac{F}{m_n-\sigma t}dt=\frac{F}{\sigma }}}{\ln \left(\frac{m_n}{m_n-\sigma t}\right)\ }+C\left(1.5\right).\]

Из начального условия ($v\left(0\right)=0$) найдем постоянную интегрирования $C$:

\[v\left(0\right)=\frac{F}{\sigma }{ln \left(\frac{m_n}{m_n-\sigma \cdot 0}\right)\ }+C=0\to C=0.\]

Получаем:

\[v\left(t\right)=\frac{F}{\sigma }{ln \left(\frac{m_n}{m_n-\sigma t}\right)\ }.\]

Ответ. $v\left(t\right)=\frac{F}{\sigma }{ln \left(\frac{m_n}{m_n-\sigma t}\right)\ }$

Пример 2

Задание. 2}$

Читать дальше: закон сохранения импульса.

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

ДИНАМИКА — Что такое ДИНАМИКА?

Слово состоит из 8 букв: первая д, вторая и, третья н, четвёртая а, пятая м, шестая и, седьмая к, последняя а,

Слово динамика английскими буквами(транслитом) — dinamika

  • Буква д встречается 1 раз. Слова с 1 буквой д
  • Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква а встречается 2 раза. Слова с 2 буквами а
  • Буква м встречается 1 раз. Слова с 1 буквой м
  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к

Значения слова динамика. Что такое динамика?

Динамика

ДИНАМИКА часть кинетики — раздела теоретической механики, в котором рассматриваются тела в условиях воздействия на них заданных сил. Кинетика подразделяется на статику и динамику. В статике рассматриваются тела в равновесии…

Энциклопедия Кольера

ДИНАМИКА — раздел механики, в к-ром изучается движение материальных тел, происходящее под действием приложенных к ним сил, вызывающих или изменяющих это движение,- так называемых ускоряющих сил.

Математическая энциклопедия. — 1977-1985

ДИНАМИКА, часть кинетики – раздела теоретической механики, в котором рассматриваются тела в условиях воздействия на них заданных сил. Кинетика подразделяется на статику и динамику. В статике рассматриваются тела в равновесии…

Энциклопедия Кругосвет

ДИНАМИКА (dynamics) Изучение того, как меняется экономика с течением времени. Изменения в экономике могут происходить под воздействием внешних (экзогенных) и внутренних (эндогенных) факторов, отражающих реакцию людей…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ДИНАМИКА (от греч. dynamikos — обладающий силой, сильный) — англ. dynamics; нем. Dynamik. Развитие, изменение к.-л. явления под влиянием действующих на него сил, противопоставляемое состоянию относительного равновесия.

Большой словарь по социологии

Динамика ракет

Динамика ракет, ракетодинамика, наука о движении летательных аппаратов, снабжённых реактивными двигателями.

Наиболее важная особенность полёта ракеты с работающим (развивающим тягу) двигателем — существенное изменение её массы во время движения…

БСЭ. — 1969—1978

ДИНАМИКА РАКЕТ (ракетодинамика), наука о движении летат. аппаратов, снабжённых реактивными двигателями. Наиболее важная особенность полёта ракеты с работающим (развивающим тягу) двигателем — существенное изменение её массы во время движения…

Физическая энциклопедия. — 1988

ДИНАМИКА ЭЛЕМЕНТАРНОГО АКТА

ДИНАМИКА ЭЛЕМЕНТАРНОГО АКТА хим. реакции, изучает превращение отдельной молекулы или комплекса взаимодействующих молекул из заданного начального квантового состояния i в определенное конечное состояние f (от англ. initial и final соотв.).

Химическая энциклопедия

ДИНАМИКА ЭЛЕМЕНТАРНОГО АКТА — хим. реакции, изучает превращение отдельной молекулы или комплекса взаимодействующих молекул из заданного начального квантового состояния i в определенное конечное состояние f (от англ. initial и final соотв.).

Химическая энциклопедия. — 1988

ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ (или культурная динамика)

ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ (или культурная динамика) 1) изменения внутри культуры и во взаимодействии разных культур, для к-рых характерна целостность, наличие упорядоченных тенденций, а также направленный характер; 2) раздел теории культуры…

Энциклопедия культурологии

ДИНАМИКА КУЛЬТУРЫ (или культурная динамика) 1) изменения внутри культуры и во взаимодействии разных культур, для к-рых характерна целостность, наличие упорядоченных тенденций, а также направленный характер; 2) раздел теории культуры…

Энциклопедия культурологии

Аэродинамика

ГАЗОВАЯ ДИНАМИКА раздел гидроаэромеханики, в к-ром изучается движение сжимаемых сплошных сред (газа, плазмы) и их вз-ствие с тв. телами. Как часть физики, Г. д. связана с термодинамикой и акустикой.

Физическая энциклопедия. — 1988

Газовая динамика, раздел гидро-аэромеханики, в котором изучается движение сжимаемых газообразных и жидких сред и их взаимодействие с твёрдыми телами. Как часть физики, Г. д. связана с термодинамикой и акустикой.

БСЭ. — 1969—1978

ГАЗОВАЯ ДИНАМИКА — раздел гидроаэромеханики, в к-ром изучается движение сжимаемых сплошных сред (газа, плазмы) и их вз-ствие с тв. телами. Как часть физики, Г. д. связана с термодинамикой и акустикой.

Физическая энциклопедия. — 1988

Звездная динамика

Звёздная динамика, динамика звёздных систем, раздел звёздной астрономии, в котором изучаются закономерности движений звёзд в гравитационном поле звёздной системы и, как следствие этого, эволюция звёздных систем.

БСЭ. — 1969—1978

Звездная динамика. — раздел астрономии, изучающий строение, устойчивость и эволюцию звёздных систем — звёздных скоплений, галактик, а также скоплений галактик.

Астрономический глоссарий «Астронет»

Групповая динамика

Групповая динамика (от др.-греч. δυναμις, dynamis — сила) — процессы взаимодействия членов группы, а также изучающее эти процессы научное направление, основателем которого считается Курт Левин.

ru.wikipedia.org

Групповая динамика [от греч. dynamis — сила] — а) весь комплекс интрагрупповых социально-психологических процессов, феноменов, явлений, эффектов, раскрывающий психологическую природу существования малой группы, особенности ее жизнедеятельности…

Кондратьев М. Ю. Азбука социального психолога-практика. — 2007

Групповая динамика Большинство исследователей различают IV стадии развития группового процесса, причем первые три из них считаются до групповыми (подготовительными).

Справочник психотерапевта. — 2005

Метод классической молекулярной динамики

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИНАМИКА, изучает вращательное и поступательное (трансляц.) движение молекул, а также внутримолекулярные движения: колебания атомов и атомных групп, конформац. перестройки, вращения отдельных мол. фрагментов и т. п.

Химическая энциклопедия

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ДИНАМИКА , изучает вращательное и поступательное (трансляц.) движение молекул, а также внутримолекулярные движения: колебания атомов и атомных групп, конформац. перестройки, вращения отдельных мол. фрагментов и т. п.

Химическая энциклопедия. — 1988

Метод молекулярной динамики (метод МД) — метод, в котором временная эволюция системы взаимодействующих атомов или частиц отслеживается интегрированием их уравнений движения Для описания движения атомов или частиц применяется классическая механика.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Дина́мика, -и.

Орфографический словарь. — 2004

Дина́м/ик/а.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова динамика

Между тем динамика европейского и американского дивизионов вызывает обеспокоенность.

На фондовых площадках в Азии отмечается преимущественно негативная динамика.

В целом, по показателям здоровья населения в области наблюдается положительная динамика.

Позитивная динамика достигала 7%, что принесло выручку в размере 0,8 млрд долл.

108 миллиардов было вложено в экономику региона, динамика по отношению к 2011 году позитивная.

В предыдущем месяце была зафиксирована нулевая динамика потребительских цен.

В то же время динамика снижения цен на бензины и дизельное топливо в мае была несущественной.

Предусмотрены два динамика мощностью по 3 Вт каждый, слот для карт памяти SD.

Сухой остаток: Прогнозы по рынку акций: какой будет динамика индексов этим летом?


  • Слова из слова «динамика»
  • Слова на букву «д»
  • Слова, начинающиеся на «ди»
  • Слова c буквой «а» на конце
  • Слова c «ка» на конце
  • Слова, начинающиеся на «дин»
  • Слова, начинающиеся на «дина»
  • Слова, оканчивающиеся на «ика»
  • Слова, заканчивающиеся на «мика»
  1. динамиками
  2. динамикам
  3. динамиках
  4. динамика
  5. динамик
  6. динамитный
  7. динамитчик

Статика и Динамика в Композиции (Основы + Примеры)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Медиа
  3. Публикации
  4. Статика и динамика

Идет набор на курсы Дизайна и Рисунка!

Приглашаем!

Академический рисунок и живопись

Содержание статьи

  1. Как показать движение в статичном изображении
  2. Примеры применения композиционных принципов

Решая творческие задачи, художник часто сталкивается с вопросом размещения основных героев на полотне и поиском средств передачи их деятельности. Применение статики и динамики в композиции – один из эффективных инструментов для достижения этих целей. Для передачи движения на картине мастера изобразительного искусства пользуются способностью мозга человека представлять последствия того или иного действия. Этот приём широко используется для решения поставленных задач.

Как показать движение в статичном изображении

Н. Н. Третьяков говорил о композиции: «В композиции осуществляется связь частей, образующих целое, поэтому композиция противостоит хаосу. Она есть созидание, а не разрушение…». Во многом от умения автора зависит, сможет он создать целое произведение или нет.

Будет картина статичной или динамичной, во многом зависит от построения композиции и фантазии автора. Для передачи движения применяют несколько популярных приёмов. Давайте рассмотрим их подробнее:

  • Смещение композиционного центра. Очень часто художники специально применяют асимметрию для передачи движения. Смещая центр притяжения внимания в сторону, вниз или вверх, они создают впечатление композиционной неуравновешенности, которую мозг зрителя пытается мысленно вернуть к равновесию. От этого создаётся иллюзия движения, давления, полёта и т.д.
  • Применение изображений, содержащих фазы движения. Наиболее распространнённый приём. Нарисовав скачущую лошадь или бегущего человека, можно не сомневаться, что мозг зрителя оживит картину, если поймёт, что изобразил автор.
  • И, наконец, динамическое построение композиции. Что это такое? Простой пример: нарисуйте заборчик из прямо стоящих штакетен, а рядом изобразите точно такой же, но все штакетены наклоните вправо. Теперь сравните рисунки. Тот забор, что с наклоном, будет убегать вправо, а прямой стоять на месте. Такой приём умело используют настоящие мастера для передачи движения на своих полотнах.

Мастерски манипулируя разными приёмами и придумывая свои решения, художники применяют особенности статики и динамики для создания настоящих шедевров. Благодаря большому выбору средств мы можем наслаждаться творениями не только старых мастеров, но и новых звёзд изобразительного искусства.

Примеры применения композиционных принципов

Пришло время немного на практике посмотреть, как действуют некоторые приёмы передачи движения в изображениях. Рассмотрим две известные картины, чтобы поучиться у их авторов композиционному мастерству. Рассмотрим картину В. М. Васнецова «Богатырь на распутье». Вид всадника сразу приковывает наше внимание. Конь и витязь неподвижны, но мы понимаем, что скоро ини двинутся в путь. Правая половина картины призывает заполнить её зияющую пустоту. Наш мозг быстро анализирует увиденное и рисует картину следующих действий богатыря и коня. Так великий мастер былинных картин оживляет своё произведения на наших глазах.

Теперь перейдём к картине «Воскресный день» А. И. Корзухина. Лихая пляска, изображённая на полотне, притягивает своей естественностью и динамикой. Мы невольно становимся свидетелями весёлого танца, и если к изображению добавить музыку, то невольно начнём отбивать такт танцующей паре. Как видно из этих примеров, возможности композиции очень обширны. Не только изображая движение, можно заставить двигаться и оживить происходящее на картине, но даже статические приёмы могут создавать иллюзию динамики. Давайте учиться применять эти приёмы. Записавшись на один из наших курсов, вы сможете узнать ещё больше о том, как оживлять свои произведения.

*Фотографии, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Читайте также

05 октября 2022

Как визуально увеличить комнату

Обзавелись, пусть небольшой, но своей собственной квартирой и задумались о ремонте? Любое пространство можно сделать красивым и удобным для себя, независимо от количества квадратных метров.

04 октября 2022

Как создать цветник своими руками

Несколько понятных советов, как устроить на дачном или приусадебном участке цветник своими руками. Процесс создания цветочного оформления ландшафта увлекателен и может продолжаться бесконечно, доставляя оформителю массу положительных эмоций и принося радость окружающим.

03 октября 2022

Миксбордер — что это?

Модный в ландшафтном дизайне термин миксбордер обозначает вид цветника, который радует красивым видом на протяжении периода с весны до поздней осени.

27 сентября 2022

Бордовый цвет в интерьере гостиной

С какими оттенками лучше всего сочетается бордовый в интерьере квартиры? Как максимально эффектно использовать этот роскошный цвет? В этой статье вы узнаете, в каком виде лучше всего внедрить бордовый в интерьер.

Старты курсов

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Гаврилова Н. С.
Группа
№ 1221/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Полякова Е. А.
Группа
№ 1218/22

Старт в октябре

Студия обнаженной натуры 7 месяцев

Преподаватель
Русанов Д. Е.
Группа
№ 1210/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Гаврилова Н. С.
Группа
№ 1222/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Данилова Н.  В.
Группа
№ 1209/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Фадеева О. И.
Группа
№ 1217/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Старшинина Е. В.
Группа
№ 1219/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Некрасова Е. А.
Группа
№ 1202/22

Старт в октябре

Академический рисунок и живопись
I ступень 9 месяцев

Преподаватель
Тихонова Н. А.
Группа
№ 1213/22

Подпишитесь на события школы!

Топ-5 великих ораторов и чему мы можем у них научиться

Некоторые люди рождаются великими ораторами. Некоторые обучаются и продолжают тренироваться, чтобы стать лучше. Но одно можно сказать наверняка: каждый может учиться на удивительных примерах исторически известных ораторов. Настройтесь на этих ораторов и учитесь на примере, который они подают нам на исторической сцене. Итак, без лишних слов, будьте готовы к вдохновению.

5. Мартин Лютер Кинг мл.

Известный правозащитник, чьи мудрые слова вдохновили поколения… Мистер Кинг наиболее известен своей речью «У меня есть мечта», которая обратилась к аудитории в 250 тысяч человек, но загипнотизировала весь мир. Причина, по которой его речь была настолько мощной в передаче сообщения «равенство как право, в котором мы родились», заключалась в том, что он предоставил своей аудитории видение, которое должно быть разделено всеми. Возможно, именно эта речь позволила акту о гражданских правах через год стать законом.

Что сделало эту речь такой эффективной? Речевое содержание чрезвычайно тщательно и исследовано. Это ключевой аспект: многие великие выступления требуют тщательной подготовки. Судя по всему, г-н Кинг просмотрел разделы Библии, Декларацию независимости Соединенных Штатов и Геттисбергское обращение, чтобы составить эту речь. Кроме того, он позволил содержанию своей речи просвечиваться в своей привлекающей внимание речи. Организация его голоса, поза и выражение лица представляют собой идеальную гармонию, которая придает его речи необходимую силу и воздействие.

4. Джейн Гудолл

Возможно, Джейн Гудолл, одна из самых известных экологов и приматологов в мире, почти всю свою жизнь была активным оратором, выступая более 300 раз в год. На самом деле, несмотря на то, что ей уже за 80, она все еще часто выступает с речами. Ее работа о том, что диверсия между обезьянами и человеческим видом широко известна. Что интересно в ее случае, так это то, что изначально у нее был сильный страх перед публичными выступлениями. Это хороший пример того, куда могут привести упорная работа и практика.

Что делает ее презентации такими интересными? Что ж, она чрезвычайно изобретательна в использовании всех видов реквизита, включая звуковой реквизит, например, приветствия шимпанзе. В ее презентациях также используется повествование, чтобы передать сообщение более ярко и запоминающимся образом. Кроме того, она использует разный тон, привлекающий внимание публики; варьируясь от юмористических до более серьезных, Гудолл очень хорошо подготовлен, чтобы держать аудиторию в напряжении.

3. Мухаммед Али

Всемирно известный американский боксер, активист и артист Мухаммед Али не случайно получил прозвище «Величайший». Позиционируемый как один из величайших боксеров всех времен, Али также был заядлым оратором. Его выступления вдохновили мир гордиться вашими достижениями, а не извиняться за ваш успех и талант. Его защита черных спортсменов боролась с отсталыми учреждениями за столь необходимую культурную трансформацию.

Его речи отличаются выразительностью и позволяют проявиться яркой индивидуальности Али. Представляя такое впечатляющее сообщение, как его, вы должны быть осторожны с ритмом, паузами, акцентами, чтобы захватить аудиторию и позволить вашей основной мысли резонировать с ними.

2. Малала Юсуфзай

Малала Юсуфзай, активистка за права женщин из Пакистана, получила Нобелевскую премию мира в знак признания своей работы по повышению доступности образования для женщин. Она также является самым молодым лауреатом Нобелевской премии на сегодняшний день. Ее речи поражают вокальной мощью, при этом целенаправленно мягки и решительны. Она также использует жесты рук, чтобы подчеркнуть свой темп и ритм. Ее целеустремленность чрезвычайно очевидна в том, как она произносит свою речь, побуждая аудиторию к действию.

Талибы застрелили ее по дороге в школу из-за того, что она участвовала в кампании за права девочек. Голос Малалы не могли заглушить пули. Как она заметила: «Они думали, что пули заставят нас замолчать. Но они потерпели неудачу. А потом из этой тишины раздались тысячи голосов. Террористы думали, что изменят наши цели и остановят наши амбиции, но ничего не изменилось в моей жизни, кроме этого: Слабость, страх и безысходность умерли. Родились сила, мощь и отвага». Ее послание находит отклик у многих, кто лелеет неповиновение перед лицом несправедливости.

1. Нельсон Мандела

Нельсон Мандела, активист движения против апартеида и политический лидер из Южной Африки, был президентом Южной Африки и первым чернокожим главой государства, избранным на демократических выборах. Он хорошо известен своими идеалистическими речами, вращающимися вокруг таких тем, как человеческое достоинство и социальная справедливость, которые изменили сердца и умы бесчисленного количества людей.

Что поражает во многих его речах, так это то, что он говорит с огромным мужеством и страстью, несмотря на вытекающие из этого риски, такие как тюремное заключение. Он сказал: «Я лелеял идеал демократического и свободного общества, в котором все люди живут вместе в гармонии и с равными возможностями. Это идеал, ради которого я надеюсь жить и достичь. Но если понадобится, это идеал, за который я готов умереть».

Не все из нас рождены быть Манделой, или Али, или королем… Но мы можем практиковаться бесконечно и пачкать ноги в процессе достижения цели. Обращайтесь к нашим советам по публичным выступлениям всякий раз, когда вам нужна помощь.

Вам интересно, какой вы ведущий? Пройдите наш тест прямо сейчас!

Понимание говорящего в поэзии

При рассмотрении говорящего в стихотворении в первую очередь следует помнить, что поэт может и не быть говорящим. Это следует учитывать наряду с тоном, настроением и контекстными подсказками. Вполне вероятно, что поэт решил написать с точки зрения, которая не является их собственной. Они могут направлять кого-то с совершенно другим жизненным опытом. Это может быть кто-то, кого они знают, историческая личность, или кто-то другого пола или расы, который знает мир так, как они не могут. На самом деле, без надлежащей контекстуальной информации безопаснее не предполагать, что стихотворение написано с точки зрения поэта.

Прекрасный пример такого изменения перцептивного воспроизведения можно найти в книге Лэнгстона Хьюза « От матери к сыну». Вчитайся в эти строки из стихотворения:

Ну, сынок, я тебе скажу:

Жизнь для меня не была хрустальной лестницей.

В нем были гвозди,

И осколки,

И доски разорваны,

Рассказчиком этого стихотворения является женщина, мать, разговаривающая со своим маленьким сыном. Она проходит через свою личную историю и использует ее как пример того, как можно столкнуться с невзгодами в жизни, но выстоять в этой борьбе. Читатель должен изучить настроение текста, диалект говорящего и выбранную поэтом дикцию, чтобы определить, какой тип говорящего он использует.

Другие примеры, в которых поэт берет на себя роль, отличную от их собственной, включают:

  • « Брак Арнольфини» Пола Дуркана
  • «Письмо в загробной жизни» Билли Коллинза
  • «История жены» Симуса Хини
  • «Миссис. Мидас Кэрол Энн Даффи

 

Говорящие неодушевленные предметы и животные

Так же, как говорящий в стихотворении может быть не поэтом, он может даже не быть человеком. Для писателя далеко не редкость использовать животное или неодушевленный предмет в качестве центрального говорящего или рассказчика текста. Это часто делается для того, чтобы поделиться проницательностью, о которой читатель, возможно, не подумал раньше. В качестве альтернативы, это позволяет новому или новому взять на себя обыденную или принятую ситуацию.

Прекрасный пример такого динамика в работе можно найти в «Bull Song» Маргарет Этвуд. В этом стихотворении Этвуд использует быка, особенно в Испании, которого заставляют участвовать в корриде в качестве говорящего. Из-за этой точки зрения темы этого произведения оказываются значительно более впечатляющими, чем если бы обычный человек описывал бедственное положение животного. Взгляните на эти строки как на пример того, как собственные слова быка влияют на способность читателя понять его повседневную жизнь:

Я стоял в оцепенении

с солнцем и гневом,

разрез мышц шеи,

кровь, падающая из выколотого плеча.

Ярость быка в его ситуации постепенно сменяется страхом в этих строках. Он отчаянно пытается понять, что происходит. По мере того, как стихотворение продолжается, оно называет людей вокруг него «богами с красными и серебряными жилами». Только бык способен достойно изобразить собственный страх и страдание.

Другие примеры неодушевленных предметов или животных, полностью или частично используемых в качестве динамиков, включают:

  • «Воронья песня» Маргарет Этвуд
  • Зеркало ’ Сильвии Плат
  • «Класс» Дэйва Колдера

 

Как определить говорящего в поэзии

Читатель может определить говорящего по-разному, будь то поэт, неодушевленный предмет, животное или другое человеческое существо, которое поэт хотел передать . В случае со стихотворением Хьюза «От матери к сыну» название выдает говорящего, плюс, благодаря внимательному чтению, Хьюз дает подсказки к личности говорящего. Заботливое отношение и желание научить и защитить проявляются явно как родительские.

«Бычья песня» немного отличается. Название еще более важно в этом произведении, так как сам текст никогда так или иначе не говорит о том, что говорит животное. Но с помощью контекстных подсказок читатель должен понять, где находится животное, пытки, которым оно подвергается, и, следовательно, что это за животное.

 

Использование контекстуальной информации

Часто, особенно с довольно известными произведениями, говорящий совершенно очевидно является поэтом. Например, в конце 1912 знаменитый английский поэт Томас Харди потерял жену Эмму. Она умерла внезапно, по крайней мере, в глазах Харди. Он не знал о болезни своей жены, пока она не умерла. Отчасти это произошло из-за их разлуки (хотя они жили в одном доме), а отчасти из-за его ментальной дистанции от нее, что он обсуждает в своих стихах.

Ученые считают период после ее смерти одним из лучших для него. Стихи, написанные и опубликованные в 1913 и 1914 годах, говорят о его личной эмоциональной реакции на ее кончину. Они также обнажают его хрупкое душевное состояние и отчаяние, чтобы вернуть ее ему. Эти стихи также исследуют удивление и ужас, которые он испытал, узнав, что она умерла, когда он смог попрощаться. Примеры включают «Дождь на могиле» и «Ваша последняя поездка». Документация о жизни Харди предоставляет ученым и любителям поэзии информацию, необходимую им для определения того, что да, Харди писал со своей точки зрения.

Другие примеры, исходящие непосредственно от поэта, включают:

  • «Мальчикам, которые однажды могут встречаться с моей дочерью» Джесси Пэрент
  • «Возвращение в муниципальную галерею» В.Б. Йейтс
  • «Черный кружевной веер, который подарила мне мама» Ивана Боланда
  • « О моей первой дочери » Бена Джонсона

5 невероятных ораторов покажут вам, как улучшить вашу речь

В сегодняшнем видео с рабочей сессии я хотел ответить на вопрос, который мне постоянно задают: 

Кто ваши любимые ораторы?

В этом видео я хотел поделиться с вами пятью моими любимыми ораторами (которые также могут быть лучшими ораторами в мире), которых вы можете использовать в качестве образцов для подражания, когда вы развиваете свое умение держаться на сцене и готовитесь к выступлениям и презентациям.

Получите еще больше советов по публичным выступлениям, воспользовавшись нашими соответствующими ресурсами:

  • Как начать выступление: лучшие (и худшие) вступительные слова
  • 6 приложений для публичных выступлений, которые стоит попробовать перед следующей презентацией
  • 10 идей для презентаций, которые радикально улучшат ваши навыки презентации
  • 15 научно обоснованных советов по публичным выступлениям, чтобы стать мастером оратора
  • Как проводить захватывающие презентации
  • Как произнести потрясающий тост

В поисках великих ораторов я обращаю внимание на эти три качества:

Жесты

Это жесты рук оратора, то, как он работает на сцене, и даже его мимика и движения. Так говорящий передает эмоции своего содержания. Мы, как зрители, больше вовлечены, привлекая спикеров.

↑ Содержание ↑

Выразительность

Так оратор переводит свое содержание из сценария в исполнение. Это особенно важно для высокотехнологичных или сложных концепций, где часто требуется трансформация, чтобы поддерживать активность и бодрствование аудитории. Я также спрашиваю себя: интересно ли смотреть на этот динамик? Легко смотреть? Если я приклеился к своему экрану, они, безусловно, привлекли мое внимание.

↑ Содержание ↑

Личность

У лучших ораторов на сцене уникальная индивидуальность. Любой может прочитать из учебника или запомнить сценарий, но настоящее волшебство происходит, когда говорящие используют уникальный голос, выход на сцену или присутствие. Эти великолепные динамики заставят вас почувствовать, что вы разговариваете с ними один на один за чашкой кофе. Самое приятное то, что эти динамики находят баланс между подлинностью и передачей увлекательного сообщения.

↑ Содержание ↑

Мои 5 любимых спикеров

↑ Содержание ↑

Трейси Эллис Росс

Трейси — американская актриса, динамичный оратор и обладатель Золотого глобуса за роль в Blackish . Ее актерский опыт обеспечил ей потрясающую вокальную вариативность и захватывающую (плюс веселую) индивидуальность, которая проявляется в ее словах.

Посмотрите, как Трейси выступает здесь на мероприятии Glamour Women of the Year 2017.

Жесты и выразительность рук Трейси сразу же привлекают ваше внимание, вызывая желание посмотреть еще и услышать ее историю. Вы заметите, что ее вербальное и невербальное общение излучает последовательность — между тем, что она говорит, и тем, как она это говорит, существует подлинное соответствие.

↑ Содержание ↑

Скотт Харрисон

Я получил огромное удовольствие, наблюдая, как Скотт говорит лично и на видео, и он абсолютно потрясает в обоих случаях! Скотт является основателем и генеральным директором некоммерческой благотворительной организации Water.

Давайте посмотрим, как Скотт в видео обсуждает свое дело:

Говорящая личность Скотта полностью отличается от личности Трейси Эллис Росс. Его подход более непринужденный, скромный и скромный. Его жесты минимальны, но целеустремленны и мощны при использовании. Он создает мгновенную связь со зрителем, смеясь над собственными шутками — это делает его симпатичным и харизматичным. Уязвимость является ключевым аспектом как личности, так и выразительности, и это помогает установить связь между говорящим и аудиторией, чтобы поделиться опытом.

↑ Содержание ↑

Малала Юсуфзай

Динамичная Малала — пакистанская активистка женского образования и самый молодой лауреат Нобелевской премии, со-лауреат Нобелевской премии мира 2014 года вместе с Кайлашем Сатьяртхи.

Здесь она произносит свою речь на вручении Нобелевской премии:

Первое, что меня поражает в этом видео, — прекрасный голос Малалы. Она говорит медленно, с определенной целью, а жесты ее рук идеально совпадают с ее темпом и интонацией. Это способствует ощущению конгруэнтного обмена сообщениями, и именно поэтому нам нравится смотреть на нее.

↑ Содержание ↑

Малыш-президент / Робби Новак

Этот голос принадлежит молодому поколению — одному из моих любимых детских ораторов, самому Малышу-президенту!

Его молодость и экспрессивность — образец веселой и увлекательной речи, которому любой взрослый может научиться и использовать, чтобы привнести в игру больше страсти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *