Примеры до 10 на сложение и вычитание: Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

Примеры для дошкольников ✅ Блог IQsha.ru

Ваш ребёнок знает цифры? Уже освоил счёт в пределах 10? Пора двигаться дальше! Учимся решать примеры по математике для дошкольников. Этому навыку — решению математических примеров — очень важно научить ребёнка ещё до школы. Решение примеров тренирует у будущего школьника внимание, память и развивает логическое мышление. 

Сложение и вычитание

Самыми простыми математическими операциями являются сложение и вычитание. Для начала научите вашего малыша складывать и вычитать с помощью различных предметов.

Примеры в картинках

Для начинающих математиков подойдут примеры в картинках. Наглядное изображение поможет ребенку лучше увидеть причинно-следственную связь изменения количества.


Скачайте листы для решения примеров на сложение и вычитание. 

Ещё больше примеров для дошкольников вы найдете в разделе Складываем и вычитаем

Примеры в пределах 10 

Постепенно ребёнок будет всё лучше и лучше вычислять уже в пределах 10. Чтобы научиться “щёлкать” примеры как орешки, нужно много решать. Но просто решать однотипные примеры скучно. Математика должна быть интересной! 




Чтобы ребёнок мог потренироваться в написании примеров в любое время, мы придумали для вас уже готовые задания. Просто скачивайте, распечатывайте и занимайтесь!

Примеры на сложение и вычитание до 10

Подготовка к школе — дело нужное и важное! Умение быстро решать примеры в пределах 10 очень пригодится малышу в школе. Чтобы отработать этот навык, мы подготовили листы-тренажеры с примерами на сложение и вычитание в пределах 10. 

Решение таких примеров на скорость не только интересно, но и максимально полезно для будущего первоклассника. Распечатайте листы-тренажеры и объясните задание. Ребёнку нужно решить все примеры на одном листе максимально быстро. Чтобы отслеживать прогресс, запишите дату и время выполнения на листе.

После выполнения задания щедро похвалите малыша за старания, даже если он допустил какие-то ошибки, ведь он только учится!

Спустя некоторое время вы можете снова распечатать этот лист и устроить математическое соревнование. Поэтому сохраняйте все распечатки и уже сделанные задания, чтобы оценить прогресс вашего ребёнка. 

Примеры на сложение и вычитание до 20

Придя в школу, дошкольники должны уметь не только считать до 20, но и выполнять простые действия — сложение и вычитание в пределах 20. Однако переходить к ним стоит только после того, как ребенок будет решать примеры в пределах 10 легко и быстро.


На нашем сайте есть все упражнения-тренажёры для отработки навыка решения примеров на сложение и вычитание до 20.

Сложение в пределах 20 по одному

Сложение в пределах 20 по несколько

Вычитание в пределах 20 по одному

Вычитание в пределах 20 по несколько

Ольга Шадрина,
практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha.ru

Примеры на сложение и вычитание с пропусками значений

Примеры на сложение и вычитание с пропусками значений — для распечатки и интерактивного решения
 
 
  1. Настройте генератор: выберите арифметические действия, числа с которыми будете работать (однозначные, двузначные), задайте сложность примеров (лёгкие — это примеры с «удобными» числами («49-37», «42+31»), сложные — это примеры с «неудобными» числами («21-13», «36+25»).
  2. Нажмите «Сгенерировать новые примеры».
  3. C полученными примерами можно работать в трёх режимах:

Готовый файл для распечатки — файл для Word’а, который можно распечатать.

Есть вариант для ученика — с местами для ответов, и вариант для родителей — с указанными ответами.
Задайте количество страниц, нажмите «изменить», и скачивайте готовый файл.

Свой формат печати — для тех, кто хочет скопировать примеры в другой файл, или перенести в другой формат.
Можно установить свой шрифт, количество примеров, количество столбиков.
Есть вариант для ученика — с местами для ответов, и вариант для родителей — с указанными ответами.

Интерактивные примеры — для тех, кто занимается с планшетом, смартфоном, компьютером, и другим устройством подключённном к интернету.
Задайте нужный шрифт, количество примеров и столбцов и… проверяйте себя on-line.
Если нажать на пример — на экране вместо него появится результат, и ученик сразу сможет проверить себя.

       
Образец:  
? + 19 = 3833 + ? = 49 ? — 39 = 20
? — 69 = 15 ? + 33 = 9341 + 17 = ?
60 — ? = 786 — ? = 20 ? — 32 = 53
57 + ? = 74 ? + 45 = 6866 — 3 = ?
39 — ? = 2939 + ? = 7430 + ? = 94
? + 58 = 7869 — ? = 47 ? + 31 = 49
? — 13 = 68 ? — 11 = 1 ? — 32 = 38
20 + ? = 70 ? — 3 = 4190 — 81 = ?
? + 31 = 60 ? — 57 = 9 ? + 58 = 81
81 — ? = 57 ? — 76 = 1131 + 43 = ?
   
Примеры онлайн


Примеры по математике на сложение и вычитание с пропусками значений — это аналог уравнений с иксами, только вместо икса даётся пропуск.

Для 1 класса используются примеры на сложение и вычитание с однозначными числами, затем можно добавить числа до 20.
Примеры на сложение и вычитание для 2 класса — это примеры с двузначными числами.
Для 3 класса выбирайте примеры на сложение и вычитание с 3 знаками, и т.д.

Полученные примеры можно распечатать — на каждом листе выводится по 3 колонки из 34 примеров примеров.
Вы можете распечатать вариант для ученика и учителя: в варианте для ученика примеры на сложение и вычитание выводятся с прочерком вместо ответа, в варианте для учителя — с готовым ответом. Для упрощения работы над каждой колонкой выводится номер варианта.

Владельцы планшетов и смартфонов могут воспользоваться интерактивной версией: после того как ученик назовёт ответ нужно нажать на примере — и на экран будет выведен правильный ответ.

 
www. L1158.ru | www.1158.su
   
[email protected]

LKDSB Отдел начальной программы: Математическая стратегия: Использование вверх/вниз более 10

Что такое математическая стратегия: Вверх/вниз более 10?

Математическая стратегия: Вверх/Вниз более 10
Математическая цепочка: Смысл чисел и счисление

На континууме Лоусона:
Вверх/вниз более 10 можно найти в континууме сложения и вычитания.

Обзор:
Как только учащиеся наберут якорь из 10, можно предложить им использовать стратегию «Вверх/Вниз больше 10». Эта стратегия также известна в других местах как «разложение на десять». Эта стратегия позволяет учащимся быть гибкими и быстро завершать сложение и вычитание ситуаций.

При добавлении учащиеся берут одно дополнение и оставляют его целым. Затем они берут другое слагаемое и разлагают его, чтобы получить 10. Оставшееся количество прибавляется к полученным десяткам.

При вычитании учащиеся разлагают вычитаемое, чтобы вычесть количество, оставшееся 10. Затем ученики вычитали оставшуюся сумму, чтобы найти разницу.


Поддержка учащихся в использовании Up/Down Over 10:
Учащимся будет полезно использовать 10 фреймов для поддержки разработки этой стратегии. Используя десять рамок для соединения двух сумм, одновременно соединяя числовую версию сложения (или вычитания), учащиеся смогут лучше понять эту стратегию. См. пример ниже для 16+8:

Примеры Up/Down Over 10 из книги Lawson’s What to Look For, pg 16:

После того, как учащиеся будут уверенно использовать эту стратегию, предложите им использовать стратегию с большими числами. Например, учащиеся могут добавить 350 к 90, взяв 50 из 90, чтобы присоединить его к 50 из первого сложения. Это создаст 100. Как только 100 соединится с 300, чтобы получить 400, оставшиеся 40 из второго сложения могут быть объединены.

Куда дальше:
Рассмотрите возможность использования мероприятий, которые способствуют развитию стратегии якоря из десяти, чтобы они могли получить доступ к стратегии Up/Down Over 10. Некоторые предложения можно найти в тексте Алекса Лоусона «На что обращать внимание» на стр. 169, 170 и 200. Как только учащиеся получат якорь числа десять, поддержите их, чтобы они увидели числа, которые находятся внутри числа, которое можно использовать. чтобы добраться до десяти. В тексте Лоусона есть мини-урок, поддерживающий разработку этой стратегии. Чтобы поддержать Down Over 10, перейдите на страницу 201 текста Лоусона. В книге Шерри Пэрриш «Разговоры о числах» обратитесь к разделам, посвященным составлению десяти и сложению.

Поделитесь с нами своим опытом в классе с Skip Counting в Instagram и Twitter на @LKelempro #EngageLK!

Изучите 5 трюков со сложением с некоторыми примерами

Сегодня мы представляем наши пять трюков со сложением. Они очень полезны и помогут вам добавлять быстрее, каждый раз получая правильный ответ.

Считайте с числа

Начните с одного из чисел и продолжайте считать дальше.

Например: 7 + 2

  • Начать с 7
  • Считайте еще 2… пока не наберете 9
  • Итак, 7 + 2 = 9

Начните с большего числа

Когда вам нужно сложить два числа, всегда проще начать с большего.

Например:  3 + 13

Если у меня в багажнике 3 желтых шапки и 13 зеленых шапок, и я спрашиваю вас, сколько у меня шапок вместе… Легче начать с числа 13 и добавить 3 чем было бы сделать это наоборот. 13 + 3 = 16

Умножить на 2

Иногда нахождение двойника может сэкономить вам много времени.

Например:  17 + 19

  • Найдите число, которое находится между числами, которые нужно добавить, 17, 18 , 19
  •  Умножьте на 2: 18 x 2 = 36
  • И вот оно, 17 + 19 = 36

А если числа, которые нужно сложить, идут подряд, умножьте меньшее число на два и прибавьте к другому.

Например: 6 + 7

Если я вытащу из цилиндра 6 серых и 7 фиолетовых голубей и спрошу вас, сколько всего голубей…

6 и 7 — последовательные числа, поэтому вы можете использовать этот трюк:

  • Умножьте меньшее число на два, в данном случае это 6.

6 x 2 = 12

  • Прибавьте 1 к результату этого умножения. 12 + 1 = 13
  • Теперь вы знаете, что 6 + 7 = 13

Объединяйте числа в группы по 10

Если вам нужно сложить более двух чисел, по возможности объедините числа, которые могут дать вам 10.

Например: Если вы хотите узнать, сколько всего перьев вылетело из шляпы, вы должны добавить

                                8 красных перьев + 4 желтых перья + 2 синих пера

  • Прибавьте к остальным числам: 10+4= 14
  • Найдите группу десятков

    Если одно из чисел, которые нужно сложить, близко к 10, округлите его до 10 и прибавьте или вычтите любое число, которое вы использовали, чтобы получить 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *