Примеры на 3 деление и умножение: Примеры умножения и деления на 3 (скачать и распечатать бесплатно) | математика для 2 3 классов, тренажеры

Содержание

3000 примеров по математике. 2-3 классы. Табличное умножение и деление. Кру 6+

Узорова О.В. , Нефедова Е.А.

Серия: 3000 примеров для начальной школы

125,00р.

Только в магазинах

В наличии в 31 магазине

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Братск, ПродаЛитЪ Меридиан

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

ISBN:978-5-17-110826-7

Штрих-код:9785171108267

Страниц:16

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:971453

Описание

В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем — «Табличное умножение и деление». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт.
Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4 — 7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.
На каждой странице приведены 6 — 7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.
Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.

Смотреть все

129,00р.

-20% после регистрации

3000 примеров по математике.

2 класс: Сложение и вычитание в пределах 100 (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

125,00р.

-20% после регистрации

300 задач по математике. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

203,00р.

2500 тестовых заданий по русскому языку. 1 класс: Все темы. Все варианты заданий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

125,00р.

3000 примеров по математике с заданиями повышенной сложности. 2 кл.: Таблич (2022 г.

)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

125,00р.

3000 примеров по математике. 2-3 классы. Табличное умножение и деление. Кру (2022 г.)

Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Магазины

125,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Счет в пределах десятка. Состав числа (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

129,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Счет в пределах 10 (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

266,00р.

30000 учебных примеров и заданий по русскому языку на все правила… 2 кл. (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

102,50р.

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Умножаем. Делим. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями. 4 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

102,50р.

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 20. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 1 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

102,50р.

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам. Табличное умножение и деление с пятью числами. Ответы. 2 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

102,50р.

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

102,50р.

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам. Внетабличное умножение и деление с пятью числами. Ответы. 3 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

338,00р.

30000 учебных примеров и заданий по русскому языку на все правила… 3 кл. (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

123,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Найди ошибку. Три уровня сложности (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

100,00р.

3000 заданий по русскому языку. Орфографические пятиминутки. 4 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 100. 2 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями.: 4 кл. (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями.: 3 класс (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

Магазины

172,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

334,00р.

Биология в инфографике (2022 г.

)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

-20% после регистрации

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)

Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.

)

Бондарева М.В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс (2020 г.)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

86,00р.

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

Табличное умножение и деление.

Закрепление. 3-й класс

Цель: закрепить знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4.

Задачи:

  • создавать условия для закрепления знаний таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4;
  • создавать условия для формирования вычислительных навыков, умения решать задачи в 2 действия;
  • создавать условия для развития умения сравнивать, доказывать, и делать выводы;
  • создавать условия для формирования навыков самоанализа, самопонимания;
  • показать связь математики с экологией;
  • помочь учащимся научиться строить своё поведение в природе на основе знаний взаимосвязей в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков;
  • содействовать воспитанию культуры поведения, бережного отношения к природе, чувства ответственности при решении экологических проблем.

Ход урока

Учитель: Ребята! Как всегда мы начинаем наш урок с минутки настроения. Сегодня показателем вашего настроения будут листья клёна. На партах у вас листья клёна различного цвета. Выберите и покажите.

– С каким настроением вы начинаете урок?

Радостное – жёлтый
Спокойное – зелёный
Тревожное – красный

– Какое у тебя настроение?
– В классе преобладает спокойное настроение (поместить) дерево, а на нём в основном зелёные листья
– Спасибо. У меня есть возможность на уроке помочь и быть полезной вам.

Чтоб в мир природы окунуться,
Поможет нам сейчас урок,
И мы отправимся все вместе….
В лес, в гости на часок (открыть)

– Но, чтобы отправиться в путешествие надо определить тему урока.

5 * 2 = 10
4 * 2 = 8
5 + 9 = 14
12 : 4 = 3
15 : 5 = 3

– Найдите лишний пример.

(5 + 9 = 14, этот пример из таблицы сложения в пределах 20, а остальные из таблицы умножения и деления.)

– Догадались ли вы, какова тема урока?
– Давайте мы её сформулируем

Табличное умножение и деление (открыть)

– Давайте решим эти примеры
– Что помогло тебе быстро справиться с заданием? (Знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4.)
– Чем мы будем заниматься? (Решать примеры и задачи с использованием знаний таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4.)
– Сегодня мы закрепим знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4.

1. Для путешествия нам необходимо собрать рюкзак, собирать его будете, объединившись в группы.

– У каждой группы есть только часть рюкзака, но вы можете принести его только тогда, когда правильно выполните задание.
– Чтобы справиться с заданием, вам нужно работать в группе дружно, слаженно и помнить правила работы в группе.
– Вспомните таблицу умножения деления вашего числа и заполните пропуски.

Работа в группах.

3 * 2 = 6
10 : 2 = 5
2 * 6 = 12
20 : 2 = 10
3 * 3 = 9

– Вы успешно справились с заданием.
– Рюкзак для путешествия готов! (Вернулись на места.)
– Подумайте, довольны ли вы результатом выполнения своей работы?
– Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)
– Для чего необходимо знать таблицу умножения деления? (чтобы быстро и правильно решать примеры и задачи на табличное умножение и деление)
– Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Рюкзаки собраны. А теперь – в путь! (иллюстрация леса, туда прикрепляю детей с рюкзаками)
– Давайте внимательно послушаем звуки леса, нас встречает лесной житель. Да это дятел! (иллюстрация леса, туда прикрепляю после ответа детей дятла)
– А где мы можем взять информацию о дятле? (в энциклопедии и т. д.)
– Вот и я попросила Костю найти информацию.

Дятел – лесной доктор. Он избавляет деревья от насекомых – короедов. Так вот, один дятел за день съедает 753 паука-короеда. Добывая себе корм, он делает в деревьях выемки, их охотно используют для своих гнезд маленькие птички. Получается такая связь: деревья дятел птички.

(Иллюстрация деревья дятел птички)

– Из этой схемы видно, что растительный и животный мир в лесу связаны невидимыми нитями и составляют природное сообщество.

2. – А какая наука занимается изучением этих взаимоотношений, мы узнаем, когда решим примеры.

Игра “Сорбонки”

– Кто справился без ошибок?
– Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)
– Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?
– Что тебе нужно сделать, чтобы справиться в следующий раз? (повторить таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4).
– У кого количество правильных ответов увеличилось по сравнению со вчерашним днём?
– Я думаю, что в следующий раз таких ребят будет больше.
Вы прекрасно справились с заданием, поэтому мы можем открыть слово.

(Открываю, на доске запись: ЭКОЛОГИЯ)

– На каком уроке нам это понятие уже встречалось? (На окружающем мире.)
– Давайте вспомним, что такое экология?

По-гречески “экос” – “дом”, “логос” – “наука”. Экология – наука о доме, о месте жительства. Наука о доме – для мыши и журавля, для червя и бабочки, для деревьев, цветов и грибов. Дом этот очень большой: вся Земля является домом для всех на ней живущих.

Учитель: Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой.

3. – А как вы думаете, связана ли математика с экологией? Приведите примеры (поход до полного разложения бумаги нужно более 2-х лет; консервной банки – более 90 лет; полиэтиленовому кульку – 200 лет; стеклу – 1000 лет.)

Хозяйственная деятельность человека часто приводит к загрязнению воды, воздуха, гибели живой природы, а это, прежде всего, вредит его собственному здоровью, так как человек пьёт воду, дышит, использует в пищу разнообразных животных и растения. А чтобы этого не происходило необходимо вести подсчёты и контролировать деятельность человека.

Давайте убедимся на примере решения заданий.
У вас на партах лежат карточка с заданиями.
– Прочитайте задание 1.

Обычно на одном дереве дятел уничтожает 9 личинок. Сколько всего личинок может истребить дятел на 2 деревьях? на 4 деревьях? (по вариантам)

Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? (Да.)

Кто может решить задачу самостоятельно? (решайте), кому нужна помощь?

1в. – отвечает на 1 вопрос, 2в. – отвечает на 2 вопрос, кто сделает быстро, может ответить на вопрос другого варианта.

А Костя, Лера, Аня, Таня ответят на дополнительный вопрос.

– На сколько личинок больше истребил дятел с 4 деревьев, чем с 2? (36-18=18(л.)) Оценки

Ребята, которые решали вперёд, проверьте решение. Проверка (на маркерных досках, 2 человека по вариантам) Оценки

Подумайте, чтобы произошло в природе, если бы дятлы исчезли? (стало бы больше насекомых вредителей, которые бы уничтожили деревья, которые дают пищу животным, выделяют кислород и т. д.)

В природе всё взаимосвязано. Поэтому то, что человек делает в природе, должно быть всегда хорошо продумано. Если люди не продумают заранее свои поступки в природе, не просчитают убытки, они могут нанести ей очень большой вред.

Математические знания могут пригодиться в решении экологических проблем? (Да. Мы на примере этой задачи узнали, сколько пользы приносит дятел)

Чтобы как можно меньше не только дятлов, но птиц исчезало, что необходимо делать?

Веди себя в лесу спокойно.
Не играй в шумные игры и не слушай громко музыку.
Не разоряй птичьи гнезда.
Не бери птенцов в руки (поместить на доску)

Подумайте, довольны ли вы результатом выполнения своей работы?
Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)

Физкультминутка

В лесу

Солнечным погожим днем
Мы с друзьями в лес идем.
Мы с собой несем корзинки.
Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте.)
Песни птиц звучат повсюду,
Шумом их пугать не буду,
Здесь отличные места,
Ах, какая красота (Наклоны вперед, назад.)
Снова мы идем по лесу.
А вокруг – так интересно!
(Повороты вправо-влево)
Отдохнуть пора, дружок. (Потягивания – руки в стороны.)
Мы присядем. Вот ручеек. (Дети садятся за парты.)

4.– Прочитайте задание 2.

Ученики 4-го класса, гуляя на поляне, сорвали 24 цветка, а ученики 3 класса – 16. Сколько бабочек останется без обеда, если 1 бабочка в среднем, чтобы быть сытой, должна попробовать нектар 4 цветков?

– Кто может решить задачу самостоятельно? (решайте), кому нужна помощь?

– Ребята, которые решали вперёд, проверьте решение (решение проверяем на маркерных досках 1способ один ученик, 2 способ другой ученик)

Подумайте, довольны ли вы результатом выполнения своей работы?

Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)

На Земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.

Представьте на минуту, закрыв глаза, что все растения Земли вдруг исчезли.

Они поглощают из воздуха вредные для жизни человека газы, задерживают пыль на поверхности листьев, значит нам нечем будет дышать, растения служат для кого-то кормом, опыляют цветы и просто дают красоту,

Чтобы как можно меньше растений исчезало, что необходимо делать?

– Не ломай ветки деревьев.
– Не срывай цветы.

Физкультминутка

– Закройте глаза, прислушайтесь, вы непременно услышите чудесные звуки Земли.

5. – Ну что ж, ребята, идём дальше. Что же мы видим? Вам открылась неведомая лесная тропинка, по которой надо пройти (иллюстрация леса с лесной тропинкой)

– Но пройти по ней можно только по одному. Все вы поняли, какое большое значение имеет наука экология. Но если вы заметили, она очень тесно связана с математикой: ведь во всем нужны числовые подсчеты. Поэтому, чтобы стать настоящими экологами, мы сначала должны поупражняться в вычислениях самостоятельно.

– Вам необходимо каждому найти правильный ответ (ответы пишут на маркерных досках)

1 вариант

1. Выбери пример с ответом 10.

а) 3 * 2
б) 3 * 3
в) 3 * 4
г) 2 * 5

2. 1 множитель 2, произведение 14.Чему равен второй множитель?

а) 7
б) 14
в) 18
г) 9

3. Делимое 21, делитель 7.Чему равно частное?

а) 4
б) 3
в) 14
г) 30

4. Выбери пример с ответом 2.

а) 20 : 2
б) 12 : 3
в) 6 : 3
г) 9 : 3

2 вариант

Выбери пример с ответом 12.

а) 3 * 3
б) 9 * 1
в) 2 * 5
г) 2 * 6

2. 1 множитель 3, произведение 15.Чему равен второй множитель?

а) 5
б) 6
в) 15
г) 9

3. Делимое 12, делитель 2.Чему равно частное?

а) 3
б) 6
в) 24
г) 14

4. Выбери пример с ответом 3.

а) 8 : 4
б) 12 : 3
в) 9 : 3
г) 6 : 3

Проверка: сверяют с доской. Кто справился без ошибок? Почему тебе удалось? Почему у тебя получилось?

Подумайте, довольны ли вы результатом выполнения своей работы?
Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)
Что тебе нужно сделать, чтобы справиться в следующий раз? (повторить таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4).
– Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Целый день мы бродили по лесу. Нам пора возвращаться обратно.
В процессе нашего путешествия мы записывали как вести себя в лесу.
В итоге у нас получилась общая памятка “Правила поведения в лесу” (повесить запись “Правила поведения в лесу”)
Может, вы хотите, что-то добавить?
– Не оставляй в лесу после себя мусор.
– Всегда слушай, как звучит лес, и твое настроение будет радостным.
Выполняя, эти правила вы также участвуете в охране природы

Зелёный цвет – это символ нашей планеты, символ жизни. Поэтому слово “экология” я выделила зелёным. Экологией сейчас занимаются многие учёные во всём мире. Наш природный дом в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии с природой.

Чему мы учились? Что помогло нам в этом?
Что мы нового узнали? (О связи математики и экологии. )
Где пригодятся эти знания?
Что показалось трудным? Удалось ли справиться?
А какое задание было интересным?
С каким настроением вы заканчиваете урок? Поднимите выбранный вами лист (помещаю на другое дерево)
Давайте вспомним, с каким настроением мы начинали урок?
А с каким заканчиваем?
Вот какое дерево у нас получилось. Настоящее, осеннее.

С давних времен 14 октября на Руси отмечался Покров-день, как день перелома в годичном круговороте жизни. С этого дня, по представлениям людей начиналась зима.

А мы провожая осень и встречая зиму, показали свою силу не только в математике, но и то что мы можем сделать для улучшения экологической обстановки, а значит для защиты собственного здоровья.

Умножение и деление в 3-м классе (7–8 лет)

 

В 3-м году ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное число, например 45 × 3, используя ряд умственных способностей. и неформальные методы. Они будут использовать объекты, рисунки, диаграммы и формальные письменные методы.

Ключевыми словами в этом разделе являются массив и обратные операции.

Взгляните на требования Национальной учебной программы к умножению и делению в 3-м классе (7–8 лет):

Изучите таблицы умножения на 3, 4 и 8

Ожидается, что ваш ребенок будет знать правила умножения для таблиц умножения на 3, 4 и 8. Они будут использовать эти знания для определения фактов деления – например, если 3 × 4 = 12 , то 12 ÷ 4 = 3 и 12 ÷ 3 – 4 . Ваш ребенок также будет использовать удвоение, чтобы соединить таблицы умножения на 2, 4 и 8, и использовать свои знания о таблицах умножения, чтобы выработать другие факты умножения и деления.

Ваш ребенок сможет отличить четные и нечетные числа.

Решать вычисления в уме и письменно

В 3-м классе ваш ребенок научится умножать двузначное число на однозначное, например 45 × 3 , используя ряд умственных и неформальных методов. Это может включать использование объектов, рисунков или диаграмм (например, метод площади/сетки для умножения и фрагментации для деления).

Они будут использовать формальные письменные методы, такие как умножение столбцов и деление столбцов.

Решение задач масштабирования и задач соответствия

Ваш ребенок продолжит решать задачи на умножение, используя свои знания таблицы умножения.

Они понимают умножение как масштабирование. Например:

Моя плитка шоколада имеет длину 4 см. Твоя плитка шоколада в три раза длиннее моей. Какой длины твоя шоколадка?

Также ожидается, что они решат проблемы с корреспонденцией. Например:

Если бы у меня было 3 шляпы и 4 пальто, сколько различных нарядов я мог бы носить?

Ожидается, что ваш ребенок будет использовать свои знания об обратных операциях для решения задач с пропущенными числами. Например, чтобы решить 72 ÷ ? = 4 , дети могут использовать свои знания о том, что 8 × 9 = 72 , поэтому 4 × 18 = 72 , отсутствующее значение равно  18 .

Решайте задачи в контексте, используя множество различных методов

Ваш ребенок научится различным методам вычисления задач на умножение и деление. Для умножения это может быть:

    • Счет в уме с шагом 3, 4 или 8
    • Использование предметов или рисование изображений
    • Использование числовых строк для прямого счета в шагах
    • Использование линейчатой ​​модели или метода площади/сетки.

Дети могут решать задачи на деление по:

    • Совместное использование или группировка объектов одинаково
    • Использование числовой строки для обратного счета с шагом 3, 4 или 8
    • Используя свое понимание обратного, чтобы использовать умножение для решения задач на деление. Например, решая 8 ÷ 2, дети могут считать по два, чтобы узнать, сколько групп по 2 в числе 8.

Ожидается, что ваш ребенок выберет метод решения задачи и сможет проверить свой ответ, используя другой метод. Вот почему важно, чтобы дети изучали ряд методов решения задач.

Также ожидается, что они смогут объяснить, как они решили проблему и почему они выбрали тот или иной метод.

2. Думайте об умножении как о масштабировании

Вы также можете помочь своему ребенку, представив идею умножения как масштабирования в реальном мире. Масштабирование используется, когда мы используем умножение для изменения размера исходного количества. Например:

‘Если вы сэкономили 32 фунта, а я сэкономил в три раза больше, чем вы, сколько денег я сэкономил?’

 

‘Если вам 5 лет, а я старше вас в 6 раз, сколько мне лет?’

3. Используйте различные методы

В школе вашего ребенка научат ряду умственных и неформальных методов решения задач на умножение, а также более формальным методам, включая умножение в столбик.

Чтобы попрактиковаться в этих методах, выберите задачу на умножение и предложите ребенку самостоятельно решить ее. Сравните свои методы. Использовали ли вы те же стратегии для решения проблемы? Попробуйте метод друг друга. Обсудите, какой из них вы оба предпочли и почему.

Есть ли другие способы найти ответ? Возможность использовать несколько методов будет означать, что они всегда могут использовать лучший из них для любого заданного вопроса. Практикуя множество различных способов умножения чисел, вы помогаете им обрести уверенность в формальных и неформальных методах.

4. Использование массивов

Массивы — это фигуры или объекты, расположенные в виде прямоугольника. Лотки для кексов и коробки для яиц являются примерами массивов.

Дайте вашему ребенку определенное количество предметов и попросите составить массив. Когда они составят массив, попросите ребенка написать как можно больше вычислений, используя массив. Например, используя 12 фишек, ваш ребенок может составить следующий массив:

Используя этот массив, можно произвести следующие вычисления:

4 + 4 + 4 = 12

3 + 3 + 3 + 3 = 12

4 × 3 = 12

3 × 4 = 12

12 ÷ 4 = 3

12 ÷ 3 = 4

Попросите ребенка составить как можно больше рядов, используя 12 фишек.

5. Найдите связь между умножением и делением

Умение установить связь между умножением и делением полезно для решения задач. Поощряйте вашего ребенка исследовать связи между умножением, массивами и повторяющимся сложением. Что касается деления, поощряйте ребенка:

  • Изучить группировку и совместное использование структур деления и массивов
  • Исследуйте взаимосвязь между делением и повторным вычитанием
  • См. связь между дробями и делением (например, 40 ÷ 2 = 20 , поэтому 20 составляет половину 40 ).

Помогите ребенку использовать свои знания о коммутативности и обратных отношениях для решения сумм. Например:

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 5 × 4 = 20, потому что умножение коммутативно (то есть его можно выполнять в любом порядке).

 

Если ваш ребенок знает, что 4 × 5 = 20, то он знает, что 20 ÷ 5 = 4 и 20 ÷ 4 = 5, потому что умножение и деление являются обратными операциями.

Массивы также дают детям прекрасную возможность изучить связь между умножением и сложением, а также умножением и делением. Дайте вашему ребенку вычисление умножения из таблиц умножения на 2, 3, 4, 5, 8 или 10 и попросите его рассказать вам или записать любые другие связанные факты сложения, умножения или деления. Обсуждение того, как они узнают каждый факт, поможет им понять, как операции связаны друг с другом.

Математика и естественные науки — Третий класс / Часть 2

Раздел 2 — Умножение и деление

 

 

Цель:

 -3.OA.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 X 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 X 7.

 

— 3.OA.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56/8.

 

3.OA.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и мерами величин, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.

 

— 3.OA.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? =48, 5 = ? / 3, 6 х 6 = ?

 

— 3.OA.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. (коммутативный, ассоциативный и дистрибутив)

 

— 3.OA.6 Понимание деления как проблемы неизвестного фактора.

 

 

Словарный запас:

Массив – объекты или символы, отображаемые в строках одинаковой длины и столбцах одинаковой длины

Делимое – число, которое делится

Деление – разделить на равные группы

Делитель – число, на которое делится делимое

уравнения – предложение, содержащее знак равенства ( =) показывает, что два выражения равны

множитель – число, которое умножается на другое число

умножение – действие над двумя числами для нахождения произведения.

разбиение – стратегия деления, при которой деление на равные части

произведение – ответ на задачу умножения

количество – сколько чего-то

частное 4 – ответ на 9001 задача на деление

многократное сложение – пример: 4 x 2 = 2 + 2 + 2 + 2

переменная – символ неизвестного числа

 

 

 

Основные вопросы:

 

  1. Чем похожи и чем отличаются умножение и деление?

  2. Как связаны между собой умножение и деление?

  3. Чем похожи и чем отличаются вычитание и деление?

  4. Как можно использовать умножение и деление для решения реальных задач?

  5. Как мы можем связать факты умножения и деления с их моделью массива?

  6. Как мы можем смоделировать умножение и деление?

  7. Как мы можем использовать шаблоны для решения проблем?

  8. Как мы можем написать математическое предложение, представляющее созданную нами модель умножения или деления?

  9. Как коммутативность умножения проявляется в модели массива?

  10. Есть ли несколько способов разделить число, чтобы получить одно и то же частное?

  11. Что происходит с частным, когда делимое увеличивается или уменьшается?

 

Веб-сайты :

Ниже я перечислил несколько веб-сайтов, которые будут вам полезны во время прохождения этого модуля. На некоторых веб-сайтах есть онлайн-игры, на других есть рабочие листы, которые могут помочь вам попрактиковаться в этих навыках. Не стесняйтесь использовать столько, сколько хотите.

 

ВИДЕО ДЛЯ КАЖДОГО СТАНДАРТА:

http://https://learnzillion.com/lessonsets/273-interpret-products-of-full-numbers

 

http://https://learnzillion.com/student/lessons/807-visualizing-a-division-word-problem

 

http://https://learnzillion.com/lessonsets/611-solve-multiplication-and-division-word-problems  

 

http://https://learnzillion.com/student/lessons/1474-find-the-missing-quotient-in-a-division-problem

 

http://https://learnzillion.com/lessonsets/226-apply-properties-of-operations-as-strategies-to-multiply-and-divide

 

http://https://learnzillion.com/student/lessons/1745-interpret-division-as-an-unknown-factor-problem-using-a-number-line

 

http://https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *