Примеры на деление и умножение распечатать: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

Примеры на деление и умножение

Примеры на деление и умножение — для распечатки и интерактивного решения
 
 
  1. Настройте генератор: выберите действия — умножение, деление или деление с остатком, используемые числа и сложность.
  2. Нажмите «Сгенерировать новые примеры».
  3. C полученными примерами можно работать в трёх режимах:

Готовый файл для распечатки — файл для Word’а, который можно распечатать.
Есть вариант примеров на умножение и деление для ученика — с местами для ответов, и вариант для родителей — с указанными ответами.
Задайте количество страниц, нажмите «изменить», и скачивайте готовый файл.

Свой формат печати — для тех, кто хочет скопировать примеры в другой файл, или перенести в другой формат.
Можно установить свой шрифт, количество примеров, количество столбиков.
Есть вариант примеров на умножение и деление для ученика — с местами для ответов, и вариант для родителей — с указанными ответами.

Интерактивные примеры — для тех, кто занимается с планшетом, смартфоном, компьютером, и другим устройством подключённном к интернету.
Задайте нужный шрифт, количество примеров и столбцов и… проверяйте себя on-line.
Если нажать на пример — на экране вместо него появится результат, и ученик сразу сможет проверить себя.

   
   
Образец:  
6 * 735 : 554 : 9
7 * 315 : 312 : 4
54 : 642 : 75 * 5
18 : 218 : 92 * 4
72 : 818 : 212 : 2
4 * 29 * 75 * 2
42 : 72 * 68 * 4
48 : 86 * 43 * 7
8 : 27 * 24 * 2
45 : 99 * 612 : 3
   
Примеры онлайн


Примеры по математике на деление и умножение — генератор примеров различного уровня сложности.

Генератор позволяет создать набор примеров на деление и умножение.
В начале обучения можно создавать примеры на умножение и деление только на одно число. Затем после освоения всей таблицы — создавать примеры на все числа.
Диапазон умножений можно изменять: можно генерировать примеры на умножение только чисел от 2 до 9, и обратные примеры на деление где делитель и частные не больше 9.
По мере освоения таблицы умножения можно давать примеры где умножаютсся двузначные числа.

Для старших школьников 3, 4, 5 классов — примеры на деление и умножение с двузначными и трёхзначными числами.

Примеры на деление с остатком также можно получить как для одного числа в качестве делителя, так и настраивая диапазон чисел.

Таблица умножения « Папа Карп

Меня много лет интересовал вопрос: «Можно ли так нарисовать таблицу умножения, чтобы детям было легче ее учить?»

И вот наконец родилась та художественно-методическая форма, которую вы можете тут видеть.

Наверное, кому-то она понравится и существенно облегчит процесс освоения таблицы умножения (а заодно и деления), а кому-то окажется неблизка, несимпатична. Это дело вкуса. Возможно, детям данная форма будет нравиться больше, чем взрослым – ведь рисовал я на детском языке образов.

Кто-то не воспримет это всерьез, но сам я считаю данную разработку самым фундаментальным из всех учебных пособий, которые я нарисовал.

* * *

Скачать все в хорошем качестве (2,5 MB)

Что значит «детям будет легче ее учить»? Разработанная художественная форма, на мой взгляд, более психологически контактна с мировосприятием ребенка. Ребенку проще ее воспринять. Поэтому учиться по ней веселее, естественнее, эффективнее. Для одних детей использование такой таблицы умножения ускорит процесс ее запоминания. Для других – сделает изучение хотя бы не столь противным (что тоже немаловажно, так как многие дети просто не хотят учить таблицу умножения). Для третьих мало что изменится в ходе заучивания, но зато запомнится все гораздо более устойчиво.

Данная разработка годится не только для начальной школы, но и для более старших ребят – часто бывает необходимо освежить таблицу умножения в памяти. Да и взрослым иногда можно ею воспользоваться – особенно тем родителям, которые помогают своим детишкам делать школьные уроки.

Методы работы – все те же самые, что и с любой другой таблицей умножения. Сначала целесообразно учить по десяткам. Потом – в разбивку. Потом – на деление. Если какие-то примеры чаще забываются, то на них следует сделать акцент. Следует добиться устойчивого и уверенного запоминания. На вспоминание одного примера из таблицы умножения должно уходить не более 2-3 секунд.

Ребенок может разглядывать эти картинки прямо с экрана компьютера. А можно и распечатать их. Листки с таблицей умножения можно перекладывать в руках, или положить на письменный стол, или повесить на стену… Эксперименты с цветной бумагой, цветными чернилами и дополнительными рисунками на исходной форме откроют творческий простор и помогут подобрать наиболее интересные варианты.

Ну а если вам и вашему ребенку данная художественно-методическая форма все же радикально неблизка? Вы можете посмотреть на мои рисунки, воодушевиться и нарисовать свой вариант. А ваш ребенок может вам помочь.

Почему включено умножение на 11? Из опыта обучения своих детей, а также из опыта занятий в других семьях я увидел, что это весьма целесообразно – с точки зрения изучения последующих разделов математики. А вот умножение на 1 я включать сюда не стал – и так ясно, что получается.

Почему я полагаю, что разработанная мной художественно-методическая форма должна существенно облегчить процесс усвоения таблицы умножения для многих детей? Строгих аргументов пока нет. Так мне подсказывает мой опыт, мое интуитивное чувство.

Я буду рисовать потом и другие художественные формы таблицы умножения. Больно уж тема глубокая и воодушевляющая. А данная исходная форма будет во всем этом базовой концепцией.

Когда появится возможность, я планирую снять два видео-курса по таблице умножения: 1) полный — примерно из 50 уроков для учеников 2-3 классов; 2) краткий — из 7 уроков для ребят любого возраста. Все это будет размещаться в разделе КАРП-ВИДЕО.

бесплатных печатных листов по умножению и делению. Таблица 0

Бесплатные печатные листы по умножению и делению: таблицы 0-12

Умножение Рабочие листы по разделам

1-12 Умножение
Учебные таблицы — ответы

Умножение

12×12 Таблица ответов на умножение (доска умножения)

1-12 Умножение
Учебные таблицы (пустые)

1-12 Умножение
Таблицы Индивидуальные викторины

Двузначный X Одноразрядный: A — Б
С платой умножения: — A — В
Ответы: А — В

Частично Товарная коробка
Двузначный X Двузначный: A — Б — С

Частичный Товарная коробка
Трехзначный X Двузначный: A — Б — С

Двузначный X Двузначные десятки: A — B
С платой умножения: — A — В
Ответы: А — В

Двузначный X Двузначный: A — В
Ответы: А — Б

Трехзначный X Одноразрядный: A — B
С платой умножения: — A
Ответы: А — Б

Трехзначный X Двузначное число — десятки: A — В
Ответы: А — Б

Трехзначный X Двузначный: A — В

Ответы: А — Б

Трехзначный X Трехзначный: A — В
Ответы: А — Б-

1 -12 Отдел
Столы Тесты

Отдел

Маленький Подразделение
с остатками: A — Б — С

Длинный Подразделение
Нет остатков: A — Б — С

Длинный Подразделение
Остатки: А — В-С

Печать Инструкции:

Откройте рабочий лист, который хотите распечатать, затем нажмите «Файл», затем «Печать»; или щелкните правой кнопкой мыши, затем «Печать». Страницы
рассчитаны на стандартную бумагу.

Дополнение & Вычитание

Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Сборник простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части.

Представлять и решать задачи на умножение и деление.

CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.


CCSS.Math.Content.3.OA.A. 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.1
CCSS. Math.Content.3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножьте и разделите в пределах 100.

CCSS. Math.Content.3.OA.C. 7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций.

Познакомьтесь с множителями и множителями.

CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего из максимум четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Нахождение целых чисел в частных и остатках с делимыми до четырех цифр и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций, и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых.

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6 Находить целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7 Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

[lwptoc]

1-12 Учебные таблицы умножения

Скачать/распечатать Вопросы

Индивидуальные упражнения с таблицами умножения (1-12)

Тройки

Семерки

Восьмерки

Одиннадцать

Двенадцать

Упражнения на умножение двузначных и однозначных чисел (плюс листы с ответами)

Частичное умножение коробки продукта

Упражнение на умножение частичной коробки продукта (двузначное число X двузначное)

Упражнение на умножение частичной коробки продукта (трехзначное число X двузначное)

Упражнения на умножение двузначных чисел X двузначных десятков (плюс листы ответов)

Упражнения на умножение двузначного числа на двузначное число (плюс листы ответов)

Упражнения на умножение трехзначных и однозначных чисел (плюс листы ответов)

Упражнения на умножение трехзначного числа X двузначного числа 10 (плюс листы ответов)

Упражнения на умножение трехзначных и двузначных чисел (плюс листы ответов)

Упражнения на умножение трехзначного числа на трехзначное число (плюс листы ответов)

Таблицы отдельных дивизионов (1-12)

Небольшая дивизия с остатками

Длинное деление без остатка

Длинное деление с остатками

1-12

Умножение

Учебные таблицы — ответы

Умножение

12×12

Таблица ответов на умножение (доска умножения)

1-12

Умножение

Учебные таблицы (пустые)

1-12

Умножение

Таблицы Индивидуальные викторины

Двузначное число

X Однозначный: A

— B

С доской умножения: — A

— B

Ответы: A

— B 90 005

Неполный

Товарная коробка

Двузначный X Двузначный: A

B

— C

 

Неполный

Товарная коробка

Трехзначный X Двузначный: A

B

— С

Двузначное число

X Двузначное число десятков: A

— B

С доской умножения: — A

— B

Ответы: A

90 002 — Б

Двузначный

X Двузначный: A

— B

Ответы: A

— B

 

Трехзначный

X Однозначный: A

— B

с платой умножения: —

Ответы: A

— B

Трехзначный

X Двузначный — Десятки: A

— B

Ответы: A

— B

 

Трехзначный

X Двузначный: A

— B

Ответы: A

— B

 

Трехзначный

X Трехзначный: A

— B

Ответы: A

— B-

 

1

-12 Отдел

Таблицы Викторины

Подразделение

Маленький

Раздел

С остатками: A

— B

— C

Длинный

Подразделение

Без остатков: A

— B

— C

Длинный

Раздел

Остатки: A

— B- C

Инструкции по печати

Нажмите «Печать» выше в браузере. Или нажмите «Файл», затем «Печать». Страницы
рассчитаны на стандартную бумагу.
Сложение и вычитание

Бесплатные печатные рабочие листы по умножению и делению — Коллекция простых в печати рабочих листов по умножению и делению. Начните с простых в печати таблиц умножения. Он включает в себя все числа, разделенные от 1 до 12, смешанные листы для просмотра и рабочий лист со всеми таблицами умножения на одном листе. Есть доска умножения и лист ответов для изучения. После этого вы найдете задачи на двузначное и трехзначное умножение с перегруппировкой, а также на смешанные числа и деление на две части.

Представлять и решать задачи на умножение и деление.

CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел, например, интерпретируйте 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
CCSS.Math.Content.3.OA.A. 3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.1
CCSS. Math.Content.3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.2 Примеры: если известно 6 × 4 = 24, то 4 × 6 = 24 также известен. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

Умножьте и разделите в пределах 100.

CCSS.Math.Content.3.OA.C. 7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Умножение однозначных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разрядное значение и свойства операций.

Познакомьтесь с множителями и множителями.

CCSS.Math.Content.4.OA.B.4 Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5 Умножение целого числа, состоящего из максимум четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойства операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
CCSS.Math.Content.4.NBT.B.6 Нахождение целых чисел в частных и остатках с делимыми до четырех цифр и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций, и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

Выполнять операции с целыми многозначными числами и с десятичными дробями до сотых.

CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 Свободно умножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6 Находить целые частные целых чисел с делимыми до четырех цифр и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
CCSS.Math.Content.5.NBT.B.7 Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядном значении, свойствах операций и/или связь между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Просмотр рабочих листов отдела для печати | Education.com

Быстрые ссылки отдела:
Деление дробей, короткое деление

Вся библиотекаМатериалы для печатиИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные историиОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями

283 отфильтрованных результатов

283 отфильтрованных результатов

9 0002 Раздел

Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольное
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Изобразительное искусство
    • Иностранный язык
    • Математика

      • Смысл числа
      • Дополнение
      • Вычитание
      • Умножение
      • Деление

        • Стратегии деления
        • Факты деления
        • Длинное деление
        • Правила делимости
      • Смешанный Операции
      • Дроби
      • Десятичные числа
      • Проценты, отношения и доли
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Измерение
      • Время
      • Деньги Математика 89
      • Данные и графики
      • Математические задачи
      • Математические задачки
    • Чтение и письмо
    • Наука
    • Социально-эмоциональное
    • Обществознание
    • Ввод
  • По темам
    • Праздники
    • Оффлайн игры
    • Сезонные 9078 9
    • Ресурсы для учителей
  • По стандарту
    • Common Core

Искать Рабочие листы по разделам для печати

Деление может быть сложным для любого учащегося, но это важный навык для более продвинутых математических понятий. Наши рабочие листы и печатные формы для разделения на основе навыков помогают учащимся с третьего по пятый класс поднять свои математические навыки на ступеньку выше. Изучите анатомию задач на деление и попрактикуйтесь в многозначном делении и дробях с манипуляциями, используя эти рабочие листы деления и печатные формы!

Помогите сделать деление веселым

Помогите своему ребенку научиться делению, сделав этот процесс увлекательным и доступным. Попробуйте эти советы, чтобы помочь вашему ребенку увлечься делением:

  • Пусть ваш ребенок будет членом семьи, ответственным за раздачу закусок. Если вы испекли партию из двенадцати печений, а ваша семья состоит из шести человек, посмотрите, сможет ли ваш ребенок вычислить, сколько печенья может быть у каждого члена семьи. Это может работать для морковных палочек, крекеров или даже кусочков мясного рулета.
  • Если ваш ребенок и его брат или сестра получают пособие, вы можете попросить его сыграть бухгалтера для детей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *