Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Тренажёр по математике для 3 класса. Сложение и вычитание в пределах 100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание в пределах 100»Мы сегодня на уроке Проведем опрос не строгий. Повторим, что нам знакомо, Что учили в классе, дома. Будем с вами мы считать, Это позже … а п…
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание в пределах 100».Сопровождение к уроку математики. 2 класс. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». Цель: формировать навык сложения и вычитания в пределах 100; находить значение выражени…
Мультимедийное приложение-1 к уроку математики во 2 классе «Сложение и вычитание в пределах 100».Это приложение — часть урока математики «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 100″….
Методические рекомендации .Контрольная работа по математике для 2класса. Тема»Сложение и вычитание в пределах 100″Эту работу можно использовать для проверки качества знаний у учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100″…
Занятие проводится в форме путешествия ребят со сказочным героем Колобком по одноимённой сказке. Дети встречаются с героями сказки и выполняют их задания.Задачи занятия:Образовательные. Закрепление ум…
Тест по математике для 1 класса «Сложение и вычитание в пределах 10».Тест по математике для 1 класса «Сложение и вычитание в пределах 10″….
Контрольная работа по математике для 2 класса (сложение и вычитание в пределах 100)Сложение и вычитание в пределах 100…
nsportal.ru
Картотека по математике (3 класс) на тему: Примеры в столбик
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Запиши примеры в столбик и вычисли:
268 + 556 742 -384 354 + 378 463 – 389
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши примеры в столбик и вычисли:
197 + 226 926 – 648 858 – 599 268 + 169
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
nsportal.ru
Материал по математике (3 класс) на тему: Примеры в пределах 1000
- Решите задачу:
Для школы купили 4 коробки с белыми мелками по 6 штук в каждой коробке и столько же коробок с цветными мелками по 12 штук в каждой. Сколько всего мелков было в этих коробках?
- Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес.
8 сот.
4сот. 3 ед.
5 сот. 1 дес. 7 ед.
- Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
462 =
704 =
820 =
- Сравните числа: >, 621 … 821 403 … 430
918 … 981 999 … 1 000
800 – 1 600 + 50 | 702 – 700 930 – 600 320 + 70 | 605 – 5 241 – 40 400 + 200 |
________________________________________________
- Решите задачу:
Для школы купили 3 коробки с белыми мелками по 7 штук в каждой коробке и столько же коробок с цветными мелками по 10 штук в каждой. Сколько всего мелков было в этих коробках?
- Запишите цифрами:
5 сот. 7 дес.
7 сот.
6 сот. 9 ед.
4 сот. 2 дес. 3 ед.
- Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
490 =
351=
510 =
- Сравните числа: >,
110 … 101 300 … 299
724 … 742 998 … 1 000
- Вычислите:
659 + 1 900 – 1 400 + 80 | 902 – 900 960 – 500 620 + 40 | 808 – 8 345 – 40 500 + 200 |
nsportal.ru
СЛОЖЕНИЕ столбиком — математика 3 — 4 класс. Онлайн игра-тренажёр
Онлайн тренажёр «Сложение столбиком» — бесплатная математическая игра, которая помогает ученикам вторых, третьих, четвёртых классов просто, легко и быстро освоить сложение трёх-, четырёх-, пятизначных чисел в пределах от 100 до 100 000.
Как научиться складывать числа столбиком? Алгоритм
В игре есть три уровня: сложение чисел от 100 до 1 000 (трёхзначных), сложение чисел от 1000 до 10 000 (четырёхзначных), сложение чисел от 10 000 до 100 000 (пятизначных). Выбери один из уровней. На игровом поле появится задача на сложение чисел. Перетаскивай мышкой нужные цифры, чтобы получилась верная сумма.
Сложение в столбик производится последовательно. Обязательно следует обратить внимание на то, что складываются между собой всегда цифры одного разряда! Сначала складываются друг с другом цифры самого маленького разряда числа — единицы. Затем складываются десятки, потом сотни и так далее. таким образом становится ясно, что сложение цифр идёт справа налево.
Если в результате сложения нескольких цифр мы получаем сумму равную или больше 10, то единичка прибавляется к следующему разряду, а на место знака вопроса следует записать цифру на 10 меньше полученной суммы. Например, мы сложили 7 и 8. Получили 15. Цифру 5 мы ставим на место вопроса, а 1 прибавляем к сумме чисел следующего (большего) разряда.
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. За неправильный — отнимается 3 балла.
Регулярность занятий — вот самое важное в изучении сложения столбиком. Поэтому очень важно заниматься регулярно! Лучше всего 6 дней в неделю. Занимайся понемногу. Не стоит перетруждаться. Два раза в день по 10-15 минут будет вполне достаточно. И уже через неделю таких занятий твои навыки в сложении чисел будут значительно улучшены. А еще через некоторое время ты будешь отлично знать и понимать сложение многозначных чисел.
Если тебе понравилась эта игра, обязательно поделись ею со своими друзьями. Ведь им она тоже может понравиться:-)
Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для мальчиков и девочек от 7 до 10 лет. Она помогает не только быстро и в игровой форме разобраться в сложении чисел, как может показаться вначале. Во время игры также развивается внимание, память детей. А ещё игра-тренажёр «Сложение столбиком» развивает мелкую моторику и укрепляет мышцы кисти руки. Обязательно попробуй перетаскивать цифры не той рукой, какой ты это обычно делаешь! Если ты постоянно управляешь мышкой правой рукой, то начни в этой игре перетаскивать цифры левой рукой. И наоборот: если почти всегда мышкой ты управляешь левой рукой, тащи цифры правой. Это пойдёт тебе на пользу!
Разместить ссылку на игру на сайте, блоге, форуме (HTML код):www.igraemsami.ru
Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки «Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком», 3 класс (на основе регионального компонента)Урок проведён в 3 классе по программе «Школа 2100» с использованием регионального компонента….
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач». Автор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач». 2 классАвтор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова….
Урок математики 2 класс.Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком.Конспект урока….
Интегрированный урок в 3 классе(математика + русский язык + литературное чтение + технология) Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».Вид урока – нестандартный, урок-путешествие. Цели урока: • совершенствовать вычислительные навыки; • систематизировать знания о задаче и её решении; • развивать умение рассуждать, делать выводы; • пок…
Конспект урока по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала» коррекционная школаКонспект урока по математике во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала» коррекционная школа…
Карточка для самостоятельной работы по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком» 2 клКарточка для самостоятельной работы по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком» 2 кл…
Урок математики «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Прибавление и вычитание числа 4».Пров Урок математики в 1 А классе относится к разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Тема урока: «Прибавить и вычесть…
nsportal.ru