Примеры на сложение в пределах 10 1 класс распечатать: Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

Содержание

Примеры для дошкольников 6-7 лет по математике распечатать

21.03.2022 09.10.2022 / 1 комментарий / Дошкольное обучение / От admin

Мы подготовили для Вас примеры для дошкольников 6-7 лет по математике (распечатать можно и нужно). А также предлагаем Вам решить примеры и задачи для дошкольников 6-7 лет по математике онлайн.



Содержание статьи:

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 10
7 + 2 =9 — 5 =3 — 2 =2 + 7 =
4 + 3 =8 — 1 =4 — 4 =3 + 4 =
9 — 1 =5 — 2 =3 + 1 =7 — 5 =
5 + 2 =5 + 3 =7 + 0 =8 + 2 =
3 + 3 =0 + 9 =5 + 5 =1 + 1 =
2 + 4 =7 — 6 =3 — 3 =4 — 2 =
5 + 1 =5 — 3 =8 — 4 =6 + 3 =
3 + 6 =6 — 6 =0 + 2 =1 — 1 =
9 + 1 =1 + 7 =2 + 3 =3 + 4 =
5 — 5 =3 + 7 =10 + 0=1 + 9 =
10 — 0 =9 — 2 =7 + 3 =6 + 2 =
0 + 10 =1 + 6 =3 + 6 =10 — 5 =
2 + 8 =7 — 6 =1 + 9 =10 — 4 =
5 + 4 =4 + 3 =7 + 1 =8 — 4 =
7 — 5 =5 — 2 =10 — 7 =3 + 7 =
9 — 3 =7 + 0 =2 + 7 =3 + 4 =
2 + 4 =3 — 1 =3 + 1 =8 — 6 =
3 + 5 =0 + 4 =9 — 0 =6 + 4 =
5 — 4 =4 — 3 =3 — 3 =4 + 0 =
1 + 0 =6 — 2 =8 — 2 =7 — 1 =

Примеры и задачи по математике для дошкольников онлайн



Решать примеры и задачи по математике в режиме онлайн можно на сайте наших партнёров.

Решать онлайн

Занимательные задачи для дошкольников

Примеры по математике для дошкольников (видео)

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 20
10 + 2 =10 + 0 =14 +1 =3 + 10 =
10 + 6 =19 + 1 =0 + 15 =10 + 4 =
5 + 10 =14 + 0 =8 + 10 =12 + 0 =
10 + 9 =17 +1 =12 + 1 =10 + 7 =
11 + 0 =18 + 2 =1 + 15 =0 + 15 =
10 +1 =13 + 1 =10 + 5 =19 + 1 =
11 + 1 =18 — 2 =0 + 20 =16 + 2 =
10 + 10 =10 + 8 =9 + 10 =10 + 3 =
2 + 10 =17 + 1 =4 + 10 =6 + 10 =
10 + 7 =13 + 0 =5 + 10 =16 + 0 =
15 — 5 =16 — 10 =11 -1 =10 — 0 =
12 — 2 =13 — 3 =17 — 10 =12 — 10 =
15 — 0 =14 — 3 =18 — 7 =20 — 10 =
14 — 1 =14 — 0 =17 — 7 =16 — 1 =
12 — 1 =19 — 10 =11 — 0 =14 — 4 =
12 — 10 =16 — 5 =16 — 3 =17 — 4 =
19 — 4 =17 — 5 =15 + 4 =15 + 2 =
13 + 3 =18 — 6 =11 + 5 =13 + 5 =
11 — 10 =19 — 9 =17 — 1 =20 — 0 =
19 -2 =20 — 6 =18 — 3 =13 — 10 =



Заключение

Мы постарались собрать самые лучшие задачи и примеры для дошкольников 6-7 лет по математике (распечатать наши примеры можно и нужно). А для тех кто дружит с компьютером можно решать примеры и задачи по математике онлайн.

Если Вам была полезна наша статья не забудьте оценить и оставить комментарий. По желанию подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях!!!)))

Таблица сложения — распечатать для 1 класса — «Семья и Школа»

Содержание

Сложение в пределах 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Изучив цифры и счет настало время перейти к сложению чисел. Начнем складывать числа от 1 до 10. Перед вами представлены формы для заполнения. Покажите ребенку данные формы и приступайте к знакомству сложения в пределах 10. Наглядные рисунки помогут ребенку быстрее понять и запомнить методы сложения до 10 и тренироваться по данным материалам.

Сложение до 10

Для того, чтобы ребенок легко усвоил материал необходимотнаглядно показать пример сложения. Для этого нам понадобятся:

  • Числа
  • Фигуры
  • Ось с числами

Сложение в пределах 10 1 класс

Напишите на листе бумаги пример 3+4=?

Выделите цифру 3 зеленым цветом, а цифру 4 оранжевым цветом. Ниже рядом с цифрой 3 нарисуйте три кружка зеленого цвета, а с цифрой 4 рядом нарисуйте четыре квадрата оранжевого цвета. Так ребенок сразу будет понимать соотношение цифр и количества. Затем нарисуйте еще ниже ось и распребелите по этой оси равномерно цифры от 0 до 10. Поставьте 

Так вы познакомите детей в наглядной форме с одним из методов сложения чисел в пределах 10 и сопоставления количества.

Задачи на сложение в пределах 10

Предложите ребенку разобраться с задачами на сложение в пределах 10.

На ветке сидело 4 птички. Потом прилетело еще 3 птички. Сколько птичек стало сидеть на ветке?

Мама купила конфеты в красной обертке и выложила на вазочку 5 конфет, а потом положила еще 4 печенья. Сколько всего сладостей находится в вазочке?

Примеры на сложение в пределах 10

Чем больше ребенок будет тренироваться в решении премеров на сложение до 10, тем быстрее ребенок освоит сложение в пределах 10 и можно будет переходить к освоемнию счета в пределах 20.

Примеры на сложение до 10

Начнем решать примеры на сложение в пределах 10 с самого легкого уровня.

  • 0 + 1 = □
  • 0 + 2 = □
  • 0 + 3 = □
  • 0 + 4 = □
  • 0 + 5 = □
  • 0 + 6 = □
  • 0 + 7 = □
  • 0 + 8 = □
  • 0 + 9 = □
  • 0 + 10 = □

Решим еще примеры на сложение в пределах 10:

  • 1 + 0 = □
  • 1 + 1 = □
  • 1 + 2 = □
  • 1 + 3 = □
  • 1 + 4 = □
  • 1 + 5 = □
  • 1 + 6 = □
  • 1 + 7 = □
  • 1 + 8 = □
  • 1 + 9 = □

Карточки на сложение в пределах 10

Карточки сложения 10

  • 2 + 0 = □
  • 2 + 1 = □
  • 2 + 2 = □
  • 2 + 3 = □
  • 2 + 4 = □
  • 2 + 5 = □
  • 2 + 6 = □
  • 2 + 7 = □
  • 2 + 8 = □

Учим сложение в пределах 10

Сложение в пределах 10 распечатать

  • 3 + 0 = □
  • 3 + 1 = □
  • 3 + 2 = □
  • 3 + 3 = □
  • 3 + 4 = □
  • 3 + 5 = □
  • 3 + 6 = □
  • 3 + 7 = □

Математика сложение в пределах 10

  • 4 + 0 = □
  • 4 + 1 = □
  • 4 + 2 = □
  • 4 + 3 = □
  • 4 + 4 = □
  • 4 + 5 = □
  • 4 + 6 = □

Сложения до 10 распечатать 1 класс

Примеры на сложение до 10 1 класс

  • 5 + 0 = □
  • 5 + 1 = □
  • 5 + 2 = □
  • 5 + 3 = □
  • 5 + 4 = □
  • 5 + 5 = □

Примеры на сложение до 10 распечатать

Математика сложение до 10:

  • 6 + 0 = □
  • 6 + 1 = □
  • 6 + 2 = □
  • 6 + 3 = □
  • 6 + 4 = □

Сложение чисел в пределах 10

Сложение для 1 класса до 10

  • 7 + 0 = □
  • 7 + 1 = □
  • 7 + 2 = □
  • 7 + 3 = □
  • 8 + 0 = □
  • 8 + 1 = □
  • 8 + 2 = □
  • 9 + 0 = □
  • 9 + 1 = □
  • 10 + 0 = □

Таблица сложения в пределах 10

Сложение в пределах 10 тренажер

Перед вами представлена таблица сложения в пределах 10. Изучив эту таблицу сложения ребенок будет с легкостью складывать быстро все предметы до 10.

Таблица сложения в пределах 10:

1+0=1

1+1=2
1+2=3
1+3=4
1+4=5
1+5=6
1+6=7
1+7=8
1+8=9
1+9=10

2+0=2

2+1=3
2+2=4
2+3=5
2+4=6
2+5=7
2+6=8
2+7=9
2+8=10

3+0=3

3+1=4
3+2=5
3+3=6
3+4=7
3+5=8
3+6=9
3+7=10

4+0=4

4 + 1 =5

4+2=6

4+3=7

4+4=8

4+5=9

4+6=10

5+0=5

5+1=6

5+2=7

5+3=8

5+4=9

5+5=10

6+0=6

6+1=7

6+2=8

6+3=9

6+4=10

7+0=0

7+1=8

7+2=9

7+3=10

8+0=8

8+1=9

8+2=10

9+0=9

9+1=10

10+0=10

Урок математики 1 класс «Таблица сложения»

4

Урок математики (1-й класс)

Тема: Таблица сложения

Цели: повторить состав чисел 2-9; составить таблицу сложения и учить работать с ней; закреплять навыки счёта в пределах 9, умение устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знание состава чисел 2-9; работать с таблицей сложения; оценивать результаты своей работы.

Ход урока

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы считать:

Ручка, книги, тетрадь, карандаш,

Сейчас урок начинается наш.

На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Повесьте на доску рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

Сегодня у нас необычный урок математики. Сейчас мы отправимся в волшебный мир русской народной сказки «Гуси лебеди». Все вы помните, что гуси – лебеди унесли маленького братца. Сестра побежала искать его. Она просила помощи у печки, яблони, речки. Но прежде чем помочь девочке, её просили исполнить их желания. Девочка, конечно спешит, волнуется, ей трудно выполнить задания. А нас много и мы поможем ей.

2. Актуализация знаний

1. Работа с числовым рядом.

У. Бросилась девочка догонять гусей-лебедей. Бежала, бежала, увидела – печь стоит. Печка, печка скажи, куда гуси полетели. Печка ей в ответ: Выполни мои задания, скажу. Давайте поможем девочке, чтобы печка на неё не рассердилась.

Учащиеся переворачивают карточки, лежащие на столе учителя. Учитель читает, дети отвечают:

-Назовите число, которое меньше 4, но больше 2

— Назовите число, которое следует за числом 8

— Назовите число, идущее при счёте перед числом 7

-Назовите числа, от 1 до 10 через одно

-Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь быстрей сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?

-Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

2. Устный счёт

Молодцы, хорошо. Указала печка девочке путь.

Побежала девочка дальше стоит яблоня

— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси лебеди полетели?

— Выполни мои задания, скажу.

Поможем девочке вставить пропущенные числа

4+*=7

*+*=9

Молодцы, хорошо знаете состав чисел.

Указала яблоня дальнейший путь.

Побежала девочка дальше. Бежит и видит речку.

-Молочная речка, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

-Увеличь каждое число на 3 тогда и скажу

3,4,7,6

-Назовите самое большое из этих чисел

Уменьшите каждое число на 2

-Назовите самое маленькое из них

Молодцы ребята, выручили девочку

3. Самоопределение к деятельности

Побежала девочка дальше, но споткнулась о корягу. Пригляделась, а под корягой какая-то записка лежит. Начала читать девочка, ничего не понимает. Запись зашифрованной оказалась. Давайте поможем расшифровать запись. Вот она.

ЯИНЕЖОЛС АЦИЛБАТ

-Кто смог расшифровать данную запись?

-Как вам это удалось?

_А что это за таблица и зачем она нжна?

-О чём же вы должны будете узнать сегодня на уроке?

— Какую цель мы поставив?

4. Работа по теме урока

-Работа по учебнику

Долго девочка бежала по полям, по лугам и увидела избушку на курьих ножках. А на лавочке сидит её братец. Взяла она братца и побежала. А Баба-Яга, не раздумывая отправила за ней гусей – лебедей в погоню. Наступили сумерки. Подбежала девочка к реке и стала просить помощи.

— Речка, матушка, спрячь меня. Рассмотри таблицу и ответь на вопросы, спрячу

Перед вами треугольная таблица сложения. Попробуйте объяснить, почему её так назвали. С помощью этой таблицы можно решать различные примеры. Объясните как это можно сделать. (учащиеся заполняют таблицу)

— как выдумаете, что показано синим цветом? (как можно найти сумму чисел 4 и 3)

— Чему же равна эта сумма?

-Какое получилось равенство? (4+3=7)

— Какие равенства можно составить с помощью этого равенства?

Итак, что же можно делать с помощью таблицы сложения? (решать примеры на сложение и вычитание)

-рассмотрите фургончики на колёсиках. Давайте заполним их. Что вы можете сказать о первой строке слагаемых? (числа идут в порядке возрастания)

— А о второй строке? (в порядке убывания)

Укрыла речка девочку с братцем кисельным бережком. Гуси-лебеди не увидели их и пролетели мимо. Бежит дальше. Видит, стоит яблоня. Яблонька, матушка, спрячь нас.

Расшифруй примеры, пользуясь таблицей, тогда помогу.№3 стр. 20

— Поможем девочке? Какое слово получилось?

Молодцы. Спрятала их яблоня. Заслонила их ветвями, гуси пролетели мимо.

Отдохнём, сделаем паузу.

5. физкультминутка

Гуси лебеди летели

На лужайку тихо сели.

Походили, походили

Поклевали, поклевали

А потом все побежали.

6. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

№5 стр. 21

Бежит девочка дальше. А гуси за ней. Добежала до печки.

Печка, матушка спрячь меня. Найди спрятанные цифры, спрячу.

Самостоятельная работа

Девочка с братцем опять побежали. Вот уже и дом виден, но гуси-лебеди совсем близко. Ну ребята, теперь девочке никто кроме нас не поможет. Вспомните состав числа 9 и выполните задания №6 стр. 21.

Гуси лебеди полетали, покричали и ни с чем улетели к Бабе Яге. А девочка возвратилась с братцем домой к родителям

7. Упражнение для развития навыков письма

— пальчиковая гимнастика «гусь»

— правила посадки при письме

— выполнение задания в учебнике внизу

Родители привезли сестре с братцем леденцов, да не простых а в виде цифр. Посмотрите на эти цифры в учебнике и пропишите их.

8. Рефлексия

Ребята, давайте оценим свои достижения на уроке

-сегодня мне удалось…

— я сегодня сумел…

— я похвалил бы себя за…

— теперь я могу…

— я научился…

— я узнал…

9. подведение итогов урока

— Я хочу похвалить вас за активную помощь, за хорошие знания. А кто сегодня активнее всех помогал искать братца девочке?

Девочка за это просила передать вам вот такую таблицу сложения. Я рекомендую вам дома учить её.

Таблицы и диаграммы сложения

Эта страница содержит таблицы сложения, которые можно распечатать, частично заполненные таблицы сложения, пустые таблицы и диаграммы сложения, которые помогут детям выполнить операцию сложения. Таблицы и диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом формате. Возьмите некоторые из этих рабочих листов бесплатно!

Дополнительный стол

Дополнительный дисплейный стол

На каждом демонстрационном столе есть милые мультяшные цифры, которые заинтересуют младших школьников.

Дополнительные таблицы: Цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Дополнительные таблицы: Черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые таблицы для сложения

Пустые таблицы для сложения помогают детям научиться складывать, следуя простой схеме.

У вас также есть возможность загрузить все дополнительные таблицы.

Пустые дополнительные таблицы: цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые дополнительные таблицы: черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Одностраничный дисплей Дополнительные таблицы

Распечатайте и приклейте плакат в классе или дома. Попросите ребенка (детей) прочитать вслух таблицы. Таблица дополнений 1-10 имеет симпатичную рыбную тематику. Таблица сложения 1-12 оформлена в элегантном ковбойском стиле.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Одностраничные пустые таблицы

Предложите учащимся прочитать вслух дополнения и найти сумму. Они должны заполнить ответы на пустых таблицах в формате pdf здесь.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Таблицы сложения

Таблицы сложения

Таблицы сложения помогают детям вспомнить простые факты сложения. Используются автомобильные темы.

Диаграммы начинаются с 1: Цветной дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 0: Цветной дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Диаграмма 0 — 12

Частично заполнено Диаграммы:

Таблицы в формате PDF частично заполнены суммами. Заполните таблицу, найдя суммы. Каждая диаграмма имеет тему воздушного шара.

Схема 1–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Пустые таблицы сложения:

Каждая пустая таблица сложения содержит дополнения вдоль строки и столбца. Найдите суммы. Заполните диаграмму.

Таблица начинается с 1: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 1: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 0: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Связанные рабочие листы

»Добавление изображения

»Дополнение Факты

»Сложение из одной цифры

»Сложение с использованием числовых строк

»Сложение

Таблица сложения — Etsy.

Готовность к 1-му классу: Навыки, необходимые детям

В детском саду проводится много обучения, чтобы помочь детям сразу же взяться за дело, когда они переходят в первый класс. Некоторые из навыков, которые нужны детям в первом классе, — это социальные навыки, такие как умение слушать и ходить по очереди. Другие более академичны — навыки, которые дети должны развивать, когда они больше работают над чтением, письмом и математикой.

Вот пример того, что дети должны усвоить к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.

Навыки грамотности, необходимые детям для первого класса

Навыки грамотности включают как чтение, так и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны. В детском саду дети учатся разбивать слова на маленькие кусочки и определять звуки, которые издает каждая буква. (Это называется декодированием.)

Это потому, что дети, поступающие в первый класс, должны знать алфавит и основные свойства букв и слов. Они также обычно способны распознавать и предлагать рифмующиеся слова. Все эти навыки помогают начинающим читателям учить новые слова и читать простые книги.

Когда дело доходит до письма, ожидается, что первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами. Это включает в себя рисование, написание букв и слов, слушание других и произнесение слов вслух. Чтобы развить эти навыки для первого класса, дети выполняют такие задания:

  • Написание и распознавание прописных и строчных букв.
  • Соединяйте буквы со звуками, составляйте рифмы и узнавайте некоторые слова, не произнося их вслух (учителя называют их зрительными словами, и некоторые из первых слов, которые дети выбирают, — это 9).0020 и, и это ).
  • Учите и используйте новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.
  • Задайте и ответьте на вопросы по рассказу, который учитель читает вслух, и расскажите о персонажах, обстановке и основных событиях рассказа.
  • Назовите человека, место, предмет или идею на картинке.
  • Следуйте правилам разговора, слушая и говоря по очереди.
  • Дайте информацию о событии, теме или мнении, нарисовав, рассказав или написав об этом.
  • Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую иллюстрированную книгу, а учащиеся по очереди делятся своими идеями).

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:

  • Узнайте, как помочь детям связать буквы и звуки.
  • Получите советы, которые помогут вашему ребенку выработать хорошие привычки чтения.
  • Используйте забавные мультисенсорные приемы для практики письма.

Математические навыки, необходимые детям для первого класса

Есть две большие математические концепции, которые дети должны хорошо усвоить, когда пойдут в первый класс. Во-первых, это чувство чисел – изучение чисел и того, что они обозначают, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок. Другой большой — сложение и вычитание. Дошкольники также учатся определять формы и работать с ними.

Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития математических навыков в первом классе:

  • Подсчитайте, сколько предметов находится в группе (по одному), и сравните ее с другой группой, чтобы выяснить, какой из них больше или меньше другого .
  • Знайте, что сложение означает объединение двух групп, а вычитание означает удаление из одной группы.
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.
  • Используйте предметы, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = a группа 2 и группа 6).
  • Найдите количество предметов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.
  • Используйте предметы или рисуйте картинки для представления и решения простых задач на сложение и вычитание.

Вы также можете помочь своему ребенку развивать математические навыки дома:

  • Исследуйте веселые книжки с картинками, чтобы увлечь вашего ребенка математикой.
  • Узнайте, как использовать предметы домашнего обихода для занятий математикой.
  • Играйте в настольные игры, развивающие математические навыки.

Работа с первоклассником

Ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата, чтобы узнать, какие навыки ожидаются от детей, поступающих в первый класс. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования.

Имейте в виду, что дети развивают навыки с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу детского сада, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы можете придумать план отслеживания успеваемости вашего ребенка и подготовки к первому классу.

Основные выводы

  • Первоклассники обычно знают алфавит и могут складывать и вычитать числа от 1 до 10.

  • Существуют увлекательные способы попрактиковать языковые и математические навыки, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к первому классу.

  • Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, поговорите с учителем, чтобы составить план игры.

    Связанные дополнительные факты — класс 1

    Объединив две группы вместе , вы можете решить , сколько во всех .

    Когда мы складываем два числа, мы учимся и пишем математический факт .

    Вот так:

    Давайте посмотрим на пример выше.

    В первой группе 2 кругов, во второй группе 1 кругов.
    Мы можем ДОБАВИТЬ их, соединив две суммы вместе.

    Это даст нам общее количество кругов.

    Когда мы ДОБАВЛЯЕМ 2 плюс 1, у нас всего 3.
    Мы говорим: ДВА плюс ОДИН равно ТРИ.
    Запишем так: 2 + 1 = 3

    Мы также можем использовать те же самые три числа в нашем математическом факте: 2, 1 и 3, чтобы составить СВЯЗАННЫЙ ФАКТ.

    На этот раз наш математический факт будет выглядеть так: 1 + 2 = 3, потому что мы добавили 1, а затем 2, чтобы получить в сумме 3.

    2 + 1 = 3 связано с 1 + 2 = 3

    Они включают в себя те же три числа.

    Давайте рассмотрим еще один пример с числами.
    На этот раз мы соединяем числа 4 и 5.

    Эти числа известны как ДОПОЛНЕНИЯ.

    Вспомним из наших предыдущих уроков, что сложения — это суммы, которые будут соединяться вместе.

    Эта задача читается как 4 + 5 = 9.
    Когда сложение 4 соединяется с сложением 5, мы получаем СУММУ 9.

    Опять же, у нас есть две группы, и мы соединяем их вместе.

    Эти факты связаны:

    4 + 5 = 9

    5 + 4 = 9

    Связанные факты сложения всегда имеют одинаковую сумму или ответ.

    Давайте взглянем на эти факты.

    5 + 1 =

    1 + 5 =

    Они связаны между собой и имеют одинаковые слагаемые. Мы можем присоединиться к ним, чтобы найти сумму.

    5 + 1 = 6 и 1 + 5 = 6

    Вот еще один пример:

    2 + 8 =

    8 + 2 =

    Они связаны между собой и имеют одинаковые слагаемые. Мы можем присоединиться к ним, чтобы найти сумму.

    2 + 8 = 10 и 8 + 2 = 10

    Иногда вы можете встретить факт сложения с отсутствующим слагаемым. Вы можете использовать связанные факты, чтобы помочь вам решить. Давайте взглянем на эту пару фактов:

    3 + 4 = __

    4 + __ = 7

    В первом математическом факте наша сумма отсутствует. Мы можем сложить 3 и 4, чтобы получить ответ 7.
    Наш второй факт связан с . У него будут те же три числа, что и у нашего первого факта.
    Следовательно,

    4 + 3 = 7

    Вот еще один пример:

    2 + 9 = __
    9 + __ = 11

    В первом математическом факте наша сумма отсутствует. Мы можем сложить 2 и 9, чтобы получить ответ 11. 901:30 Наш второй факт связан с этим. У него будут те же три числа, что и у нашего первого факта.

    Следовательно,

    9 + 2 = 11

    Теперь, когда вы гораздо лучше понимаете связанные факты сложения, давайте продолжим и быстро рассмотрим ключевые слова, относящиеся к сложению, в таблице ниже.

    Знание этих ключевых слов поможет вам понять, что для решения задачи необходимо добавить.

    Мы можем также написать связанные дополнительные факты, когда нам дано три номера . Давайте посмотрим на этот пример:

    5   8   3

    Мы знаем, что сумма в каждом факте сложения должна быть наибольшим числом. Какое число больше: 5, 8 или 3?

    Число 8 самое большое. Следовательно, два других числа будут нашими слагаемыми.

    __ + __ = 8

    __ + __ = 8

    Давайте составим связанные факты, используя числа 5, 8 и 3!

    3 + 5 = 8

    5 + 3 = 8

     

    Рассмотрим еще один пример:

    13   7   6

    Мы знаем, что сумма в каждом факте сложения должна быть наибольшим числом. Какое число больше: 13, 7 или 6?

    Число 13 самое большое. Следовательно, два других числа будут нашими слагаемыми.

    __ + __ = 13

    __ + __ = 13

    Давайте создадим связанные факты, используя числа 5, 8 и 3!

    7 + 6 = 13

    6 + 7 = 13

    Практический вопрос 1

    Давайте потренируемся! Запишите дополнительное предложение и связанный с ним дополнительный факт и решите приведенную ниже задачу.

    См. связанные листы:

    1-й класс

    Мопсы в кружках обнимаются со связанными уравнениями

    Рабочие листы

    Кто не любит мопсов, кружек и связанных уравнений? Учащиеся дополнят факты вычитания, добавив…

    1-й класс

    Рыбалка для связанных задач

    Рабочие листы

    На этом очаровательном рабочем листе довольно страшная рыбка выглядит милой, как котенок! Он также устраняет «укус» из…

    1-й класс

    Добро пожаловать в семью Синий

    Рабочие листы

    В этом рабочем листе может быть много синего, но дети не будут чувствовать себя такими грустными, когда закончат эти числовые связи! Номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *