Таблица умножения на 4. В случайном порядке
4 x 10 = 40
4 x 2 = 8
4 x 5 = 20
4 x 9 = 36
4 x 1 = 4
4 x 8 = 32
4 x 7 = 28
4 x 4 = 16
4 x 3 = 12
4 x 6 = 24
1672909259574,5647 1
Тесты на проверку знаний табличного умножения и деления
Вам задается 10 вопросов по таблице умножения в разброс без ответов.
Вопросы не повторяются.
Проверить знания
История решений
Таблица умножения на 2
Таблица умножения на 3
Таблица умножения на 4
Таблица умножения на 5
Таблица умножения на 6
Таблица умножения на 7
Таблица умножения на 8
Таблица умножения на 9
Таблица умножения до 2
Таблица умножения до 3
Таблица умножения до 4
Таблица умножения до 5
Таблица умножения до 6
Таблица умножения до 7
Таблица умножения до 8
Таблица умножения до 9
Таблица умножения на 2 по возрастанию
Таблица умножения на 3 по возрастанию
Таблица умножения на 4 по возрастанию
Таблица умножения на 5 по возрастанию
Таблица умножения на 6 по возрастанию
Таблица умножения на 7 по возрастанию
Таблица умножения на 8 по возрастанию
Таблица умножения на 9 по возрастанию
Таблица умножения на 2 по убыванию
Таблица умножения на 3 по убыванию
Таблица умножения на 4 по убыванию
Таблица умножения на 5 по убыванию
Таблица умножения на 6 по убыванию
Таблица умножения на 7 по убыванию
Таблица умножения на 8 по убыванию
Таблица умножения на 9 по убыванию
Умножение столбиком многозначных натуральных чисел
Автор Ольга Андрющенко На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Рассмотрим в этой статье как умножать столбиком различные числа — двузначные, трехзначные и другие — большие и маленькие. Если умножать большие числа, то умножать их столбиком, конечно, быстрее и проще всего. Маленькие числа можно умножить и в уме. Рассмотрим умножение столбиком на примере. Умножать в столбик умеет уже и 3, и 4 класс. Начинают вводить такой способ умножения уже в 3 классе, и закрепляют в 4 классе. То есть четвероклассник должен уметь это делать легко и быстро, а для этого надо хорошо знать таблицу умножения. А в 5 классе это уже отработанный навык. В этой статье мы дадим вам алгоритм умножения больших (начиная с двузначных) натуральных чисел и объясним как научить ребенка умножению, как правильно объяснить как считать в столбик.
В статье вы рассмотрите подробное решение примеров столбиком на умножение, повторите таблицу умножения и вспомните как решается любой пример на умножение больших чисел. Мы приведем примеры умножения в столбик натуральных чисел.
Содержание
Умножение двузначных чисел столбиком
Умножим два числа: 25 и 44. Когда мы записываем числа столбиком, важно записать их друг под другом так, чтобы десятки были под десятками, единицы под единицами. Вот так считать в столбик:
Правильная запись умножения столбиком
Теперь начинаем последовательно умножать сначала число 25 на первую четверку (число единиц), получим:
Умножение столбиком двузначных чисел 1 часть — умножили число 25 на число единиц (на 4) — получили 100.
Обратите внимание — число 100 записывается в процессе умножения справа налево — то есть, идем от единиц к десяткам, умножаем сначала 5 на 4, получаем 20, записываем 0 под числом единиц, а число 2 держим в уме. Теперь умножаем 2 на 4, получаем 8, но так как у нас в уме еще 2, то складываем 2 и 8, получаем 10, записываем 10, причем так как мы сейчас умножаем число десятков на число единиц второго числа — на 4, то и число 10 записываем, начиная с числа десятков — 0 под десятками и 1 слева. В итоге получаем 100.
Мы умножили число 25 на число единиц 4 второго числа 44. Теперь сделаем умножение числа 25 на число десятков 4 числа 44. Результат умножения столбиком начнем писать справа налево, то есть начнем писать его под числом десятков, получим:
Умножение в столбик двухзначных чисел
Итак, мы выполнили умножение числа 25 сначала на число единиц — 4 — второго числа 44, а потом на число десятков — 4 — второго числа 44. Следующим шагом будет сложение этих последовательных результатов умножения. Получим:
Умножение в столбик двузначных чисел результат
Обратите внимание — мы складываем не 100+100, а последовательно числа по разрядам, то есть сначала числа, стоящие на местах единиц (у нас тут один ноль), потом числа стоящие на местах десятков (0+0), числа, стоящие на позиции сотен (1+0) и числа, стоящие на месте тысяч (1). Если число только одно, то мы его просто сносим вниз, мысленно складывая с нулем.
Примеры умножения двузначных чисел
Чтобы лучше разобраться в умножении двузначных чисел столбиком, рассмотрим следующие примеры решения столбиком. Вы сможете рассмотрев каждый пример подробно научиться решать такие примеры:
Пример 1
Умножим число 15 на число 37. Пошаговый алгоритм умножения столбиком:
Умножение двузначных чисел в столбик
Пример 2
Умножим число 23 на число 79. Пошаговый алгоритм умножения столбиком:
Умножение столбиком 23 и 79
Умножение столбиком трехзначных чисел
Для того, чтобы умножать столбиком трехзначные числа — все действия выполняем также, алгоритм не меняется. Только у нас появляется умножение первого (верхнего) числа на число сотен второго (нижнего) числа.
Давайте рассмотрим пример умножения столбиком трёхзначного числа на трехзначное число. Пусть нам нужно умножить 345 на 726. Вот что получится — пошаговый алгоритм:
Умножение столбиком трехзначных чисел
Таким образом, общий принцип ясен и можно перемножать в столбик числа с любым количеством знаков.
Умножение столбиком многозначных натуральных чисел
Правильная поразрядная запись умножения столбиком
Теперь рассмотрим, как надо умножать круглые числа. Тут есть небольшая хитрость для удобства умножения.
Умножение столбиком круглых чисел
Когда мы умножаем в уме круглые числа, мы не обращаем при умножении сначала внимания на ноль, например, нам нужно умножить 50 на 30. Мы в уме перемножаем 5 на 3 и просто приписываем два нуля, памятуя о том, что 10 на 10 дают 100.
Значит, если мы будем умножать, скажем 50 на 35, то эти числа в столбик нам удобнее записать не так:
Запись умножения в столбик круглого числа 1
А так:
Умножение в столбик круглого числа
Тогда нам нужно будет просто умножить число 35 на 5 и приписать 0. Здесь мы использовали следующее свойство умножения: от перемены мест множителей произведение не меняется. Поэтому вместо верхнего числа 50, мы записали нижнее число 35 — поменяли их местами.
Итак, мы рассмотрели как умножать в столбик двузначные, трехзначные и любые многозначные натуральные числа, рассмотрели алгоритм умножения в столбик, привели примеры такого умножения.
Умножение на 4 — Математика 3 класса
Давайте повторим. 😺
Что такое умножение?
Умножение — это многократное сложение.
В 3-м классе ты будешь много умножать!
Умножить на 4
Когда вы умножаете число на 4, это как сложение равных групп четыре раз.
Например:
4 x 4 = ?
… то же самое, что:
4 + 4 + 4 + 4 = ?
Нарисуем 4 группы по 4 звезды в каждой.
Если считать все звезды, то будет 16 звезд.
Итак, мы видим, что 4 х 4 равно 16!
Секретный трюк: пропустить счет!
Вы знаете, что такое 8 х 4?
Если нет, просто пропустите счет по одному из чисел, чтобы узнать. Тогда запомни его!
Мы можем пропустить счет на либо коэффициент . Пропустим счет до 8 четыре раза:
8, 16, 24, 32
Итак, 8 x 4 = 32!
Вы можете использовать пропуск для решения любой задачи на умножение, которую вы не знаете, но тогда важно запомнить ответы.
Таблицы умножения
Умножение Таблицы показывают, чему равны разные числа, умноженные вместе.
Вот таблица умножения на 4.
👇 Запомни эти номера!
4 x 1 = 4
4 x 2 = 8
4 x 3 = 12
4 x 4 = 16
4 x 5 = 20 000840106 4 x 5 = 200008 40037 400106 4 x 5 = 200008
4 x 5 = 200008
4 x 5 = 200008
4 x 5 = 200008x 6 = 24
4 x 7 = 28
4 x 8 = 32
4 x 9 = 36
4 x 10 = 40
4 x 11000 8 8
4 х 12 = 48
Отличная работа! 👏
Совет: умножение числа на 4 всегда дает даже число. 🤓
Теперь завершите практику! 💪 Это поможет вам запомнить все эти факты.
Совет : это называется развитием ваших математических способностей в уме. 👍
4 стратегии умножения для 3-классников
Чтобы помочь детям понять принцип умножения, важно научить их стратегиям умножения. Обучение этим 4 стратегиям умножения для 3-классников необходимо, прежде чем дети будут запоминать факты.
Формирование равных групп
Одна из первых стратегий умножения для 3-классников, с которой мы начинаем, — это создание равных групп. Это делается для того, чтобы дети могли наглядно увидеть, почему умножение двух факторов равно произведению.
Полезно, чтобы дети начинали с некоторых видов манипулятивных действий, таких как желтые и красные фишки. Вы даже можете попросить их использовать бобы или макароны в качестве дешевой альтернативы.
Начните с записи факта умножения на экране или на доске.
В этом примере мы будем использовать 3×4.
Скажите детям, чтобы они разделились на 3 группы и поместили по 4 фишки в каждую группу. Мне нравится делать это перед тем, как смоделировать, чтобы я мог увидеть, где все находятся с концепцией, прежде чем я буду учить ее.
Дав пару минут на создание своих групп, обсудите, что они сделали. Попросите добровольцев поделиться тем, что они создали.
Объясните, что есть 3 группы и 4 счетчика в каждой. Это то же самое, что сказать 3×4. Попросите детей назвать вам общее количество фишек, которые они использовали.
Их ответ должен быть 12. Итак, 3×4=12.
Самое время отметить, что когда вы складываете числа, вы получаете сумму. То же самое и с умножением.
Когда задача требует найти сумму, это может быть сложение или умножение. Это поможет им увидеть взаимосвязь между сложением и умножением.
Создание массива
Следующая стратегия умножения, которой я обучаю, состоит в том, чтобы составить массив.
Как и в случае с группами, мы используем счетчики для создания массива 3×4. Таким образом, они создают 3 ряда по 4 фишки в каждом ряду. Или вы можете попросить их сделать 4 ряда по 3 счетчика в каждом.
Когда я учу массивы, я не беспокоюсь о том, показывают ли они сначала строки или столбцы. Когда мы доберемся до коммутативного свойства умножения, они узнают, что вы все равно можете поменять местами множители.
Мы обсудим, как создание массива из 3 строк по 4 в каждой строке аналогично 3×4.
Важно отметить, что когда вы создаете массив, вам нужно убедиться, что счетчики составляют одинаковые строки и столбцы. Мне нравится, когда учащиеся используют карандаш, чтобы помочь им выровнять и расставить пробелы.
Повторное сложение
После создания равных групп и массивов со счетчиками мы переходим к использованию только чисел. Однако многократное сложение можно сочетать с созданием равных групп и массивов.
На самом деле это полезная стратегия для ознакомления с созданием равных групп и массивов для борющихся, потому что это помогает им отслеживать, сколько у них есть, когда они подсчитывают общее количество.
Когда я обучаю повторяющемуся сложению, я говорю студентам, что они могут поменять местами множители, если им будет легче. Например, если они находят произведение 5 и 3, они могут добавить 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Я показываю им, что считать пятерками проще, поэтому я прибавляю 5 три раза.
Остерегайтесь учеников, которые могут неправильно складывать, когда в уравнении много чисел. Чем выше коэффициенты, тем более осторожными они должны быть, чтобы убедиться, что они складываются правильно все время.
Подсчет с пропусками
Так же, как и многократное сложение, подсчет с пропусками можно использовать в сочетании с созданием равных групп и массивов.
Учащиеся могут помечать группы, пропуская подсчет, сколько в каждой группе. Это помогает борцам следить за своими номерами.
Для примера 4×3 я учу студентов тому, что они могут пропускать счет до 4 три раза или пропускать счет до 3 четыре раза.
4,8,12 или 3,6,9,12
В начале года я позволяю своим ученикам выбирать ту стратегию, которая им больше нравится.