Примеры решений типовых задач по 1с программированию: Примеры заданий по 1С | Всё о программировании на 1С:Предприятие

Содержание

1С специалист по платформе, 1С специалист решение задач

Программа Расписание

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Пояснить критерии, по которым принимается экзамен «1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8».
  • Разъяснить перечень «типовых» ошибок, приведенных в правилах к экзамену.
  • Предполагается, что прохождение данного семинара поможет лучшим образом подготовиться к экзамену.
  • Рекомендуется его проходить не перед самим экзаменом, а во время подготовки, или даже перед началом подготовки к нему. 

Отзывы слушателей

  • Все было очень хорошо Щербаков Игорь Борисович
  • Семинар понравился Пташник Геннадий Григорьевич
  • Выдайте Дмитрию премию! Отличный преподаватель Кошелев Юрий Витальевич

Преподаватели с многолетним стажем

  • Автор курса

    Гончаров Дмитрий
    «1С-Учебный центр №3»

Расписание курса

  • 24-28 апреля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 24-28 апреля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 15-19 мая — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 15-19 мая — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 15 мая — 01 июня — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 15 мая — 01 июня — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 22-26 мая — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 22-26 мая — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 29 мая — 02 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 29 мая — 02 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 05-09 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 05-09 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 19-23 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 19-23 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 19 июня — 06 июля — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 19 июня — 06 июля — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 26-30 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 26-30 июня — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 29 июня — 03 августа WEB-обучение 9 300 ₽

    Записаться на курс
  • 03-07 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 03-07 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 17-21 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 17-21 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 17 июля — 03 августа — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 17 июля — 03 августа — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 24-28 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 24-28 июля — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 31 июля — 04 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 31 июля — 04 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 10 августа — 14 сентября WEB-обучение 9 300 ₽

    Записаться на курс
  • 14-18 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 14-18 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 14-31 августа — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 14-31 августа — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 21-25 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 21-25 августа — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 28 августа — 01 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 28 августа — 01 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-15 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-15 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-28 сентября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-28 сентября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 18-22 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 18-22 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 25-29 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 25-29 сентября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 05 октября — 09 ноября WEB-обучение 9 300 ₽

    Записаться на курс
  • 09-13 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 09-13 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 09-26 октября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 09-26 октября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 16-20 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 16-20 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 23-27 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 23-27 октября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 30 октября — 03 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 30 октября — 03 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 06-23 ноября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 06-23 ноября — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 13-17 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 13-17 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 20-24 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 20-24 ноября — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 04-08 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 04-08 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 04-21 декабря — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 04-21 декабря — 18:15 — 21:15 Курс-погружение вечерний удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-15 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 11-15 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 18-22 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной очный 12 980 ₽

    Записаться на курс
  • 18-22 декабря — 10:00 — 17:00 Курс-погружение дневной удаленный 12 980 ₽

    Записаться на курс

  • Продление доступа к видеоматериалам 3 900 ₽

    Записаться на курс

В стоимость курса «Решение сквозной задачи к экзамену «1С:Специалист» по платформе» включено:

Для всех форматов обучения

Форматы обучения

  • 5 недель курса, 5 вебинаров с преподавателем
  • доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
  • электронное свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)

Продолжительность5 недель Что это за форматВ рамках WEB-курса материалы курса размещены на нашем учебном портале (видео и текстовые описания). Доступ к материалам круглосуточный, слушатель может заниматься в удобное для себя время, в удобном темпе, с нужным количеством повторений любой темы. Курс разбит на несколько занятий. Каждое занятие – это определенный объем материала, который нужно изучить за отведенную неделю и выполнить практические задания. Каждое занятие содержит теорию, выгрузки начальных баз, видеоуроки, практикумы на закрепление материала, выгрузки эталонных баз. В конце занятия в назначенный день проводится консультация с преподавателем в режиме вебинара, где преподаватель разбирает присланные решения слушателей и отвечает на вопросы. После консультации доступна ее запись. Для кого этот форматДля тех, кто не может пройти очное обучение в нашем учебном центре, кто любит и может учиться самостоятельно с поддержкой квалифицированного преподавателя.

  • 5 дней с 10:00 до 17:00
  • наушники
  • обеды, кофе-брейки
  • доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
  • свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)

Продолжительность40 академических часов Что это за форматДневные очные курсы-погружения — это формат, сочетающий в себе преимущества очного обучения, дистанционных технологий и индивидуального подхода к каждому. Вы занимаетесь в нашем оборудованном классе в дневное время. Самостоятельно изучаете материалы курса по заранее записанным видеороликам. При этом преподаватель находится с вами в классе, готовый помочь с теорией и решением практических задач, проверить правильность их выполнения. Преимущества: комфортный темп прохождения материала, более глубокая проработка материала курса, индивидуальные консультации преподавателя. Этот курс возможно также пройти со своего рабочего места с индивидуальным взаимодействием с преподавателем посредством Skype. Остались вопросы? Позвоните нам! Для кого этот форматДля тех, кто предпочитает заниматься в стенах нашего учебного центра, где никто не отвлекает и где можно полностью погрузиться в учебный процесс. А также для тех, кто предпочитает изучать материал в удобном для себя темпе. Можно повторять материал и возвращаться к пройденным темам. Вместе с вами в аудитории присутствует преподаватель, готовый помочь с разбором теории и практики.

  • 5 дней с 10:00 до 17:00
  • доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
  • электронное свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)

Продолжительность40 академических часов Что это за форматДневные удаленные курсы-погружения — это формат, сочетающий в себе преимущества очного обучения, дистанционных технологий и индивидуального подхода к каждому. Вы занимаетесь на своем рабочем месте / из дома. Самостоятельно изучаете материалы курса по заранее записанным видеороликам. Слушатель взаимодействует с преподавателем индивидуально посредством Skype в дневное время: преподаватель отвечает на вопросы, помогает с решением практических задач и проверяет правильность их выполнения. Преимущества: комфортный темп прохождения материала, более глубокая проработка материала курса, индивидуальные консультации преподавателя. Этот курс возможно также пройти в нашем учебном классе, где для вас будет предоставлено отдельное рабочее место, где никто не отвлекает и где можно полностью погрузиться в учебный процесс. Остались вопросы? Позвоните нам! Для кого этот форматДля тех, кто не может учиться в нашем учебном центре или для тех, кто предпочитает изучать материал в удобном для себя темпе: делать паузы и повторять пройденные темы. При этом вам доступны личные консультации с преподавателем через Skype в дневное время, помощь в разборе теории и решении практики.

  • 9 вечеров с 18:15 по 21:15
  • наушники
  • кофе-брейки
  • доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
  • свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)

Продолжительность40 академических часов Что это за форматВечерние очные курсы-погружения — это формат, сочетающий в себе преимущества очного обучения, дистанционных технологий и индивидуального подхода к каждому. Вы занимаетесь в нашем оборудованном классе в вечернее время после работы/учебы. Самостоятельно изучаете материалы курса по заранее записанным видеороликам. При этом преподаватель находится с вами в классе, готовый помочь с теорией и решением практических задач, проверить правильность их выполнения. Преимущества: комфортный темп прохождения материала, более глубокая проработка материала курса, индивидуальные консультации преподавателя. Этот курс возможно также пройти со своего рабочего места с индивидуальным взаимодействием с преподавателем посредством Skype. Остались вопросы? Позвоните нам! Для кого этот форматДля тех, кто хочет обучаться в вечернее время после работы/учебы в нашем учебном центре, где никто не отвлекает и где можно полностью погрузиться в учебный процесс. А также для тех, кто предпочитает изучать материал в удобном для себя темпе. Можно повторять материал и возвращаться к пройденным темам. Вместе с вами в аудитории присутствует преподаватель, готовый помочь с разбором теории и практики.

  • 9 вечеров с 18:15 по 21:15
  • доступ на 3 месяца к обновляемым видеоматериалам после окончания курса
  • электронное свидетельство 1С-Учебного центра №3 (при условии выполнения практики)

Продолжительность40 академических часов Что это за форматВечерние удаленные курсы-погружения — это формат, сочетающий в себе преимущества очного обучения, дистанционных технологий и индивидуального подхода к каждому. Вы занимаетесь на своем рабочем месте / из дома. Самостоятельно изучаете материалы курса по заранее записанным видеороликам. Слушатель взаимодействует с преподавателем индивидуально посредством Skype в вечернее время: преподаватель отвечает на вопросы, помогает с решением практических задач и проверяет правильность их выполнения. Преимущества: комфортный темп прохождения материала, более глубокая проработка материала курса, индивидуальные консультации преподавателя. Этот курс возможно также пройти в нашем учебном классе, где для вас будет предоставлено отдельное рабочее место, где никто не отвлекает и где можно полностью погрузиться в учебный процесс. Остались вопросы? Позвоните нам! Для кого этот форматДля тех, кто не может учиться в нашем учебном центре или для тех, кто предпочитает изучать материал в удобном для себя темпе: делать паузы и повторять пройденные темы. При этом вам доступны личные консультации с преподавателем через Skype в вечернее время, помощь в разборе теории и решении практики.

Что это за форматWEB-доступ к видеоматериалам курса — это материалы, в рамках которых занимаются слушатели в WEB-формате и формате погружения: подробные пошаговые видеоролики по всем изученным темам. Это дополнительная услуга, которая предлагается слушателям, прошедшим обучение. Для кого этот форматТолько для тех, кто ранее прошел обучение по теме курса в очном формате, в формате-погружения или в WEB-формате. Отдельно от полного обучения доступ к материалам курсов не продается.

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией

Курс программирования 1C: Предприятие 8

Цель обучения

Дать представление об основных объектах и механизмах системы «1С:Предприятие 8», получить и расширить навыки программирования в системе «1С:Предприятие 8».

Программа курса

1. Синхронизация терминологии. Нормирование справочной информации.

  • Список основных терминов, их определения. Поясняется причина их возникновения и различия между смежными понятиями.
  • Рекомендации по ведению нормативно‐справочной информации (на примере справочника номенклатура)

2. Виды учета. Бухгалтерский и управленческий учет. Сопоставимость данных.

  • Определение основных видов учета.
  • Сопоставление терминологии бухгалтерского и управленческого учета. Причины их разделения. Возможно дополнение лекции определениями терминов бухгалтерского и управленческого учета.

3. Процесс → Ресурсы → Функциональные требования → Техническое задание Программа → Тестирование → Документирование

  • Подсистемы и их ресурсные спецификации.
  • Итерационная разработка, спринты и планерки.
  • Работа с ресурсами. Управление ресурсами.

В лекции описывается создание программы «От процесса». Цель лекции — сформировать представление о понятии «Ресурса» в учетной системе «1С:Предприятие» и правил работы с ресурсами (такие как выведение ресурса в ноль и другие). Описываются ресурсы остатков, оборотов и состояния. На примерах показывается как различные участки учета сводятся к управлению ресурсами.

4. Управлением качеством услуг. Контроль расходов на поддержку пользователей.

  • Установка контролируемого качества предоставляемых IT-отделом (отделом АСУ) услуг
  • Контроль материальных затрат, направленных на достижение качества и поддержку пользователей

5. Возможности платформы. От платформы к задаче и обратно.

  • Дерево объектов конфигуратора
  • Область применения каждого вида объектов

Практика: Рассмотрение примера решения задач.

Приводится решение 1 задачи из каждого раздела:

  • Оперативный учет
  • Бухгалтерский учет
  • Расчет заработной платы
  • Бизнес-процессы
  • Разработка интерфейса 

6. Процедуры и функции

  • Уровни программирования: бизнес‐логика и алгоритмы
  • Решения типовых задач: установка отборов в запросы, передача параметров, проверка входных параметров и т.д.
  • Понятие контекста с учетом особенностей клиент-серверного взаимодействия в управляемых приложениях. 

7. Модули.

  • Виды модулей
  • Расположения кода в модулях с учетом особенностей клиент‐серверного взаимодействия в управляемых приложениях

8. Разработка управляемого интерфейса на примере разработки интерфейса для задачи.

  • Основы построения управляемого интерфейса. Рассматриваются следующие вопросы:
    • Проектирование интерфейса подсистем.
    • Формы списка
    • Формы объекта
    • Построение простого и понятного для пользователя интерфейса.
    • Использование команд.
    • Адаптация интерфейса с учетом прав пользователя.
    • Использование управляемых форм в неуправляемом приложении.

Практика: Самостоятельное решение задач.

9. Написание запросов и работа с системой компоновки данных

  • Написание запросов.
  • Использование внешних источников данных в качестве источников данных.
  • Использование таблиц значений в качестве источников данных.
  • (В том числе загрузка данных в таблицу значений из файлов)
  • Разработка внешнего вида отчета. Варианты визуализации данных в отчете.
  • Использование управляемых форм отчетов в неуправляемых приложениях.

10. Программирование на уровне подсистем. Библиотека стандартных подсистем.

Практика: Решение задач сопровождению программных продуктов на базе библиотеки стандартных подсистем.

  • Разработка подключаемой обработки, отчета, печатной формы, обработки заполнения.
  • Использование расширений конфигурации.
  • Использование функций БСП в собственных объектах.

11. Дополнительно. Практика

  • Решение задач из сборника 1С Специалист
  • Решение задач по сопровождению программных продуктов на базе библиотеки стандартных подсистем

По окончания курса слушатели получают:
  • Учебное пособие в электронном виде
  • Пример решения задач + видео с пояснением решения задачи.
  • Пример подключаемых обработок для БСП
  • Пример использования подсистем БСП

Группа
  • от 6 до 12 человек

Документы об окончании курса
  • Сертификат Учебного центра Softline
  • Сертификат об обучении установленного образца

Примеры, распространенные проблемы и решения

Нет никаких сомнений в том, что проблемы динамического программирования могут быть очень пугающими на собеседовании по программированию. Даже если вы знаете, что проблема должна быть решена с использованием метода динамического программирования, сложно найти работающее решение в ограниченные сроки.

Лучший способ хорошо решать задачи динамического программирования — решить как можно больше из них. Хотя вам не обязательно запоминать решение каждой проблемы, хорошо иметь представление о том, как его реализовать.

Что такое динамическое программирование?

Проще говоря, динамическое программирование — это метод оптимизации рекурсивных алгоритмов, большинство из которых используется для решения вычислительных или математических задач.

Вы также можете назвать это алгоритмическим методом решения задачи оптимизации путем разбиения ее на более простые подзадачи. Ключевой принцип, на котором основано динамическое программирование, заключается в том, что оптимальное решение проблемы зависит от решений ее подзадач.

Везде, где мы видим рекурсивное решение с повторными вызовами одних и тех же входных данных, мы можем оптимизировать его с помощью динамического программирования. Идея состоит в том, чтобы просто хранить результаты подзадач, чтобы нам не приходилось пересчитывать их позже, когда это потребуется.

Динамически запрограммированные решения имеют полиномиальную сложность, что обеспечивает гораздо более быстрое время выполнения, чем другие методы, такие как рекурсия или поиск с возвратом. В большинстве случаев динамическое программирование уменьшает сложность времени, также известную как big-O, с экспоненциальной до полиномиальной.

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что такое динамическое программирование, пришло время проверить несколько распространенных проблем и их решения.

Задачи динамического программирования

1. Задача о рюкзаке

Постановка задачи

Учитывая набор элементов, каждый из которых имеет вес и значение, определите количество каждого элемента, которое нужно включить в коллекцию, чтобы общий вес не превышал заданный предел, а общее значение было как можно больше насколько это возможно.

Вам даны два целочисленных массива значений[0..n-1] и весов[0..n-1] , которые представляют значения и веса, связанные с n элементами соответственно. Также дано целое число Вт , которое представляет вместимость рюкзака.

Здесь мы решаем задачу о рюкзаке 0/1, что означает, что мы можем либо добавить предмет, либо исключить его.

Алгоритм

  • Создайте двумерный массив из n+1 строк и w+1 столбцов. Номер строки n обозначает набор предметов от 1 до i , а номер столбца w обозначает максимальную грузоподъемность сумки.
  • Числовое значение [i][j] обозначает общую стоимость элементов до i в сумке, которая может выдержать максимальный вес j.
  • По каждой координате [i][j] в массиве выберите максимальное значение, которое мы можем получить без элемента i , или максимальное значение, которое мы можем получить с элементом i — в зависимости от того, что больше .
  • Максимальное значение, которое можно получить, включив элемент i, равно сумме самого элемента и и максимального значения, которое можно получить, используя оставшуюся вместимость рюкзака.
  • Выполняйте этот шаг, пока не найдете максимальное значение для W -й строки.

Код

 def FindMax(W, n, значения, веса): 
    MaxVals = [[0 для x в диапазоне (W + 1)] для x в диапазоне (n + 1)]

    для i в диапазоне (n + 1):
        для w в диапазоне (W + 1):
            если i == 0 или w == 0:
            MaxVals[i][w] = 0
            веса элифов[i-1] <= w :
                MaxVals[i][w] = max(values[i-1]
                      + MaxVals[i-1][w-веса[i-1]],
                              MaxVals[i-1][w])
        else:
                MaxVals[i][w] = MaxVals[i-1][w]

    2 9.02 07 return 9MaxVals[0][W] Проблема с раздачей монет

Постановка задачи

Предположим, вам дан массив чисел, представляющих стоимость каждой монеты. Учитывая конкретную сумму, найдите минимальное количество монет, необходимое для получения этой суммы.

Алгоритм

  • Инициализировать массив размером n+1 , где n — сумма. Инициализируйте значение каждого индекса i в массиве равным сумме. Это обозначает максимальное количество монет (с использованием монет достоинством 1), необходимое для составления этой суммы.
  • Поскольку номинала для 0 нет, инициализируйте базовый вариант, где array[0] = 0 .
  • Для каждого другого индекса i мы сравниваем в нем значение (которое изначально установлено как n+1 ) со значением array[i-k] +1 , где k меньше i . Это по сути проверяет весь массив до i-1, чтобы найти минимально возможное количество монет, которые мы можем использовать.
  • Если значение в любом array[i-k] + 1 меньше существующего значения в array[i] , замените значение в array[i] на значение в array[i-k] +1 .

Код

 def coin_change(d, сумма, k): 
    числа = [0]*(сумма+1)

    для j в диапазоне (1, сумма+1):
        минимум = количество              минимум = мин(минимум, 1 + числа[j-d[i]])
            числа[j ] = минимум

    возвращаемые числа[количество]

3. Фибоначчи

Постановка задачи

Ряд Фибоначчи — это последовательность целых чисел, где следующее целое число в ряду является суммой двух предыдущих.

Определяется следующим рекурсивным соотношением: F(0) = 0, F(n) = F(n-1) + F(n-2) , где F(n) — n-й член. В этой задаче мы должны сгенерировать все числа в последовательности Фибоначчи до заданного n-го члена.

Алгоритм

  • Во-первых, используйте рекурсивный подход для реализации данного рекуррентного соотношения.
  • Рекурсивное решение этой задачи влечет за собой разбиение F(n) на F(n-1) + F(n-2) , а затем вызов функции с F(n-1) и F( п+2) в качестве параметров. Мы делаем это до тех пор, пока не будут достигнуты базовые случаи, когда n = 0 или n = 1 .
  • Теперь мы используем технику, называемую мемоизацией. Сохраните результаты всех вызовов функций в массиве. Это гарантирует, что для каждого n F(n) нужно будет вычислить только один раз.
  • Для любых последующих вычислений его значение можно просто получить из массива за константное время.

Код

 def fibonacci(n): 
    fibNums = [0, 1]
    для i в диапазоне (2, n+1):
        fibNums.append(fibNums[i-1] + fibNums[i-2])
    Increasing fibNums 4 Longest[n]
последовательность

Постановка проблемы

Найти длину самой длинной возрастающей подпоследовательности внутри заданного массива. Самая длинная возрастающая подпоследовательность — это подпоследовательность в массиве чисел в возрастающем порядке. Числа в подпоследовательности должны быть уникальными и располагаться в порядке возрастания.

Кроме того, элементы последовательности не обязательно должны быть последовательными.

Алгоритм

  • Начните с рекурсивного подхода, при котором вы вычисляете значение самой длинной возрастающей подпоследовательности каждого возможного подмассива от нулевого индекса до индекса i, где i меньше или равно размеру массива.
  • Чтобы превратить этот метод в динамический, создайте массив для хранения значения для каждой подпоследовательности. Инициализируйте все значения этого массива равными 0.
  • Каждый индекс i этого массива соответствует длине самой длинной возрастающей подпоследовательности для подмассива размером и .
  • Теперь для каждого рекурсивного вызова findLIS(arr, n) проверяйте n -й индекс массива. Если это значение равно 0, то вычислите значение, используя метод на первом шаге, и сохраните его по индексу n th.
  • Наконец, вернуть максимальное значение из массива. Это длина самой длинной возрастающей подпоследовательности заданного размера n .

Код

 def findLIS(myArray): 
    n = len(myArray)
    lis = [0]*n

      для i в диапазоне (1 , n):
        для j в диапазоне (0 , i):     для j в диапазоне (0 , i):         if myArray[i] > myArray[j] и lis[i]< lis[ j] + 1 :
                lis[i] = lis[j]+1
  
    maxVal= 0
  для диапазона 90
  : 77         maxVal = max(maxVal , lis[i])
  
    return maxVal

Решения к задачам динамического программирования

Теперь, когда вы разобрались с некоторыми из самых популярных задач динамического программирования, пришло время попробовать реализовать решения самостоятельно. Если вы застряли, вы всегда можете вернуться и обратиться к разделу алгоритма для каждой проблемы выше.

Учитывая, насколько популярны сегодня такие методы, как рекурсия и динамическое программирование, не помешает проверить некоторые популярные платформы, где вы можете изучить такие концепции и отточить свои навыки кодирования. Хотя вы можете не сталкиваться с этими проблемами каждый день, вы наверняка столкнетесь с ними во время технического собеседования.

Естественно, знание общих проблем обязательно принесет свои плоды, когда вы отправитесь на следующее собеседование. Так что открывайте свою любимую IDE и приступайте к работе!

9 самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются начинающие программисты

Ваша первая работа программистом начинается с волнения. Но через несколько недель недостатки работы — сроки, отчеты об ошибках, крики вашего менеджера — начинают доходить до вас.

Но не все потеряно.

Хорошая новость в том, что все делают ошибки. Все ошибки, которые вы совершаете, были совершены другими людьми, которые начинали так же, как и вы. Другие новые программисты спокойно относились к этим проблемам, искали решения и в конце концов выходили лучше.

Вы тоже можете.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются начинающие программисты, чтобы узнать, как вы можете получить перспективу и решить свои собственные проблемы.

1 – Непонимание пользователя

Проблема

При разработке программного обеспечения ориентированность на пользователя не является опцией — это приоритет. Конечно, чтобы сделать любое программное обеспечение ориентированным на пользователя, вы должны знать, чего хотят пользователи.

Ваши пользователи могут иметь мнение о том, как должен работать продукт. Эти мнения могут отличаться от мнения вашей команды разработчиков. Но начинающим программистам часто бывает трудно понять, чего хотят их пользователи, поскольку они редко взаимодействуют с ними напрямую.

Конечно, методы управления проектами, такие как Agile/Scrum, облегчают командам разработчиков обновление программного обеспечения по мере того, как требования пользователя меняются на протяжении всего цикла разработки, но программистам, которые все еще осваивают основы, может быть сложно сбалансировать потребности пользователя. при отсутствии доступа к ним.

Исправление

В конечном счете, люди, которые будут использовать ваш продукт, станут конечными пользователями.

Однако пользователи могут знать, какую задачу должен выполнять продукт, но не знать его функций. Это ваша работа, чтобы понять это. Как однажды сказал Генри Форд: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они бы ответили, что им нужна более быстрая лошадь».

  • Поговорите с людьми, имеющими прямой доступ к пользователям : (Нет, не с менеджерами проектов.) Если вы действительно хотите знать, чего ожидают ваши пользователи, обратитесь к экспертам по пользовательскому опыту или дизайнерам. Они должны подходить к каждому продукту с учетом подхода к проектированию, ориентированному на человека, и им предоставляется прямой доступ к людям, которые на самом деле будут использовать конечный продукт. Их понимание даст направление вашему коду.
  • Протестируйте свой продукт : Если вы действительно хотите узнать, что ваши пользователи думают о вашем продукте, протестируйте его. Успешные компании, такие как Apple, часто выпускают бета-версии своих продуктов, чтобы посмотреть, как пользователи отреагируют на них, прежде чем они будут официально запущены. Это помогает им исправить любые ошибки и любые проблемы, на которые могут указать пользователи.

2 – Отладка

Проблема

Представьте себе этот сценарий. После нескольких дней работы над совершенствованием программы вы идете домой, довольный тем, что она работает так, как должна. Когда вы приходите на следующий день, ваш коллега из отдела обеспечения качества (QA) дает вам длинный список ошибок, над которыми нужно работать. Кнопка «Отмена» в веб-форме не нажимается, грамматика в сообщениях об ошибках неверна, а в программном обеспечении есть другие ошибки, которые вызывают затруднения при работе с пользователем.

Отладка всего этого звучит утомительно, не так ли? И тем более для начинающих программистов. Некоторые ошибки легко отлаживать, но многие — нет, что может привести к потере времени на разработку и бесконечному разочарованию новых программистов.

Хорошая новость заключается в том, что в программировании часто встречаются ошибки. На самом деле они могут быть даже в самом лучшем коде. И их можно исправить.

The Fix

В профессиональном футболе говорят, что лучшая защита — это нападение. Применительно к программированию лучшей защитой от ошибок является хорошая стратегия отладки. Вам, как начинающему программисту, также могут помочь стратегии отладки. Вот что вы можете сделать:

  • Воспроизведите ошибку: Тратить бесчисленные часы на решение проблемы, которую вы не понимаете, может быть утомительно. Чтобы исправить свои ошибки, поймите, почему они произошли. Как? Начните с их воспроизведения. То, что вы найдете, даст вам хорошее представление о том, как их исправить.
  • Получить помощь : Этот совет может быть очевидным, но когда проекты находятся на критическом сроке, большинство начинающих программистов склонны сначала паниковать, а потом думать. Если вы не можете воспроизвести ошибку, обратитесь за помощью. Тестер, обнаруживший ошибку, может помочь воспроизвести ее для вас.

3 – Идти в ногу с технологиями

Проблема

Поскольку технологии продолжают расти и расширяться, программисты должны идти в ногу со временем. Фреймворки, инструменты и библиотеки довольно быстро устаревают. Например, интерфейсные фреймворки обычно существуют год или два, прежде чем появятся новые, обновленные версии.

В некотором смысле обновленные версии хороши, потому что они более эффективны и облегчают вашу работу. Но вам также нужно быстро к ним привыкнуть — с чем вы, как начинающий программист, можете столкнуться с трудностями.

Опытные программисты знают, что итерации и частые обновления приходят со временем. Самые успешные релизы обновляются от одного до четырех раз в месяц. Как новый программист, вы можете согнуться под этим давлением.

Исправление

Есть два простых решения:

  • Потратьте некоторое время на изучение новых систем : В рабочем дне не так много часов, чтобы добиться цели. Но не помешает потратить 20–30 минут, чтобы узнать, как работают новые инструменты. Например, если вы считаете, что вам будет лучше работать с обновленной версией программного обеспечения для управления проектами, узнайте, как использовать его в свободное время, и используйте его для улучшения рабочего процесса, как только вы, наконец, привыкнете к нему.
  • Следите за последними тенденциями : Чтение может не входить в список ваших приоритетов, когда есть крайние сроки работы. Но идти в ногу с последними тенденциями программирования вам только поможет. Изучение новых методов и инструментов кодирования означает, что вы станете лучше создавать код и сможете разрабатывать более инновационные продукты.

Чтобы сделать процесс обучения более управляемым, используйте легкодоступные ресурсы, такие как Codecademy и Stack Overflow. А еще лучше использовать обеденные часы, чтобы расспросить более опытных программистов в вашей команде о новейших технологиях и передовом опыте. Эти беседы будут держать вас в курсе и помогут вам лучше использовать свое время.

4 – Общение

Проблема

Как новый программист, вы, вероятно, никого не знаете на своем новом рабочем месте. Конечно, возможно, вы знаете коллегу, который рассказал вам об открытии вакансии, но не членов вашей команды или руководителя проекта, с которым вы будете работать. И если вы их не знаете, вы можете стесняться говорить с ними о чем угодно, от вопросов, связанных с кодом, до знакомства с корпоративной иерархией.

Плохая коммуникация — это проблема, с которой рано или поздно сталкивается большинство начинающих программистов. И хуже всего то, что это может вызвать конфликты на рабочем месте. Если вы обнаружите, что вам неясны проблемы, связанные с проектом, вы можете не знать, как их исправить или получить помощь, если вы не можете поговорить со своими товарищами по команде. Например, вы можете окружить себя проблемами слияния кода, если вы не координируете свои действия с членами вашей команды. Это то, через что я прошел, будучи новым сотрудником в компании по разработке программного обеспечения. Все в моей команде следовали стратегии кодирования, с которой я был совершенно незнаком. В результате я столкнулся с множеством конфликтов при слиянии и часто конфликтовал с членами моей команды.

Вина за плохую связь ложится на вас, потому что в ваших силах это контролировать. Если вы не пытаетесь наладить хорошие отношения со своей командой, в конечном счете ответственность за проблему лежит на вас.

Исправление

Когда дело доходит до разработки программного обеспечения, коммуникативные навыки так же важны, как и технические навыки. Вот как вы можете улучшить эти навыки:

  • Будьте активны : Общение только тогда, когда вам что-то нужно или когда вам задают вопрос, не поможет на рабочем месте. Общайтесь со своими коллегами и не бойтесь задавать им вопросы, особенно о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь на работе. Вы сможете быстрее привыкнуть к культуре рабочего места, если откроетесь другим людям. И если вы застенчивый человек, что ж, ваша неуверенность в себе — это то, над чем вам придется поработать.
  • Будьте последовательны : Бывают моменты, когда вы не можете быть ясны или связны в том, что вы говорите, и это вызывает проблемы. Смиритесь с тем, что такие моменты будут, учитесь на них и в следующий раз поступайте лучше. Практикуйтесь, пока не научитесь выражать свои мысли более бегло.

5 – Оценка времени

Проблема

Возможно, вы не знали, как сделать хорошую оценку. Или, может быть, вы дали оценку, но не придерживались ее. В конце концов, вы не смогли угнаться за остальной командой, и ваш проект вышел за рамки графика.

Как профессионала, работающего в отрасли, которая контролируется сроками, вас могут попросить предоставить оценку времени, которое потребуется для выполнения задачи, такой как отладка кода или завершение определенных функций в спринте.

Оценки важны при разработке программного обеспечения. Они могут быть основой для ценовых котировок и графиков проектов. Задержки в расписании вызывают проблемы и могут подорвать доверие.

У начинающего программиста может возникнуть соблазн потратить на задачу больше времени, чем требуется, полагая, что это произведет впечатление на вашего начальника и пойдет на пользу проекту. Но это может обернуться против вас. Это может привести к тому, что вы отстанете от графика и вашей команды, что выставит вас в плохом свете.

Исправление

Чтобы решить эту проблему:

  • Разбивка задач: Лучший способ сделать задачи более управляемыми — разбить их на ряд более мелких задач. QA только что выявил дюжину ошибок в вашей работе? Рассматривайте каждое исправление как мини-задачу и оцените время, которое может потребоваться для выполнения каждой из этих задач. Разбивая вашу рабочую нагрузку таким образом, вы не будете перегружать себя.
  • Правильно рассчитывайте время : Дайте каждой задаче временные рамки для завершения, но также дайте себе буфер. Например, если задача обычно занимает 20 минут, установите себе буфер, оставив временные рамки равными 30 минутам. Вы никогда не знаете, какое нарушение может произойти.

6 – Многочасовое сидение

Проблема

Когда дело доходит до разработки программного обеспечения, многочасовое сидение является частью работы. А также боли в спине, онемение ног и растяжения связок шеи. Как новый программист, вы, возможно, не привыкли сидеть в течение длительного периода времени. В конце концов, на выполнение заданий в школе у ​​вас не уходило восемь часов.

Сидение может не восприниматься программистами как проблема, но, учитывая воздействие на здоровье, это следует учитывать.

Исследования показывают, что сидение более пяти часов каждый день может привести к серьезным рискам для здоровья, таким как сердечно-сосудистые заболевания и ожирение. Это также может заставить вас чувствовать себя более уставшим в течение дня.

Исправление

Вы не можете изменить тот факт, что ваша работа ограничивает вас рабочим столом. Но вы можете изменить то, как вы работаете, выполнив следующие действия:

  • Встаньте и работайте : Работа стоя снижает нагрузку на спину и улучшает кровообращение. Это также заставляет вас работать более эффективно. На самом деле, некоторые предприятия даже инвестируют в столы с регулируемой высотой, чтобы облегчить этот метод работы для своих сотрудников.
  • Займитесь спортом : Люди, работающие за столом, часто чувствуют усталость и отсутствие мотивации в течение дня. Чтобы снять стресс, дайте своему телу тренировку. Даже 30-минутная прогулка или пробежка перед работой могут помочь вам лучше работать в течение дня, если вы сделаете это практикой. Если у вас нет времени на физические упражнения, совершайте короткие прогулки, чтобы пообедать или выпить чашечку кофе.

7 – Угрозы безопасности

Проблема

Данные – ценный товар. И некоторые люди готовы платить за это много, в том числе конкуренты вашего клиента, желающие проникнуть в совершенно секретный проект (например, маркетинговое или корпоративное программное обеспечение), над которым вы, возможно, работаете.

Ваши клиенты полагаются на вас в защите их информации от этих угроз. Это большое давление. К сожалению, новички часто упускают из виду лазейки в своем коде и не осознают последствий до тех пор, пока не произойдет нарушение безопасности.

Как начинающий программист, вы можете не заметить лазейки в системе безопасности, особенно если вы больше сосредоточены на создании безошибочного кода, чем на проверке его безопасности. Хакеры знают об этой слабости и всегда ищут способы проникнуть в ваш код.

Исправление

Вы не можете помешать кому-либо взломать ваш код, но вы можете усложнить ему задачу, защитив его от распространенных методов взлома. Вот как:

  • Используйте параметризованные запросы для SQL-инъекций: Злоумышленник может использовать SQL-инъекции для кражи данных, таких как данные для входа пользователя. Чтобы предотвратить такого рода атаки, используйте параметризованные запросы на используемом вами языке программирования.
  • Защитите свою рабочую станцию: Злоумышленники не всегда находятся в сети; это может быть и кто-то на вашем рабочем месте. Например, уволенный сотрудник может решить отомстить вашему работодателю, используя вашу систему для кражи или изменения данных о проекте. Чтобы предотвратить такого рода атаки, выйдите из любого программного обеспечения, которое вы используете, после того, как вы закончите с ним.

8 – Работа с чужим кодом

Проблема

Даже новые сотрудники в какой-то момент должны работать над проектами, созданными кем-то другим. Например, в программировании вам, возможно, придется работать с кодом, написанным другим разработчиком. Эта ситуация может вызвать проблемы.

Программист, изначально написавший код, возможно, больше там не работает и перед уходом никому не рассказал о своей работе. Или, если они все еще на вашем рабочем месте, они могут быть слишком заняты, чтобы отвечать на ваши вопросы.

Или, в худшем случае, офисная политика. Например, у ваших коллег были проблемы с предыдущим программистом, и они не хотели помогать вам разбираться в их коде.

Исправление

Работа над кодом другого программиста может быть проблемой, но это решаемая проблема. И лучший способ приблизиться к этому — принять это как вызов. Вот начало:

  • Осознайте, что теперь это ваш код : Исправление этой проблемы означает изменение вашего отношения к ней. Если кто-то оставил код вам, это больше не его код. Теперь он твой. Принятие ответственности с самого начала снимет остроту задачи.
  • Потратьте больше времени на чтение кода: Потратьте некоторое время на понимание того, как работал другой разработчик, как его подход и стиль. После того, как вы это сделаете, вам будет легче адаптироваться к коду.

9 – Не планировать свой код

Проблема

Первое впечатление, несомненно, имеет значение. Но то же самое относится и к продуманному планированию.

Это новая работа, и вы хотите проявить себя, что вполне понятно. Но чтобы произвести хорошее первое впечатление, у вас может возникнуть соблазн поторопиться с написанием кода и выяснить, в каком направлении он должен развиваться позже.

Но этот метод может обернуться против вас. Ваш код может иметь смысл в вашей голове, но затем он идет в направлении, совершенно противоположном тому, куда он должен идти.

Исправление

Время, потраченное на незапланированный код, потрачено впустую. Чтобы избежать такого сценария, изложите свои идеи на бумаге, а не носите их в голове. Вот несколько советов, которые вы можете попробовать:

  • Начните с идеи:  Каждая программа начинается с идеи. Например, ваша идея для приложения может заключаться в инструменте, позволяющем пользователям запоминать встречи. Этот шаг позволяет вам сосредоточиться на том, что вы собираетесь кодировать.
  • Используйте интеллект-карту, чтобы выяснить проблемы пользователей: После того, как вы поняли свою идею, следующим шагом будет ее картирование. Начните с проблем, которые будет решать ваш продукт. Напишите свою идею на бумаге и создайте для нее подтемы. Например, если ваша идея связана с приложением для напоминаний о встречах, одна из подтем может заключаться в том, почему оно может понадобиться пользователю (например, у него слишком много встреч, чтобы их отслеживать).
  • Определите возможные решения: После того, как вы наметите проблемы, которые будет решать ваш продукт, подумайте о возможных решениях этих проблем. Например, если пользователю нужно, чтобы ваш продукт отслеживал несколько назначений, возможными функциями могут быть система уведомлений или оповещение по электронной почте, которое напоминает им о любых встречах, которые у них есть в течение дня.

Быть новым человеком — это нормально

Когда вы только начинаете работать программистом, все, от кода, который вы должны написать, до общения с коллегами, может показаться непосильной задачей.

Но хорошая новость в том, что есть вполне разумное объяснение тому, как вы себя чувствуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *