Примеры в 2 действия для 2 класса: Задачи в два действия — урок. Математика, 2 класс.

Карточки примеры на порядок действий для 2 класса.

Карточки примеры на порядок действий для 2 класса.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие карточки

Материал опубликовал

0

#2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Соответствие должности #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

7 4 + 24 : 3 =______

15 + 35 + 3 6 =_______

20 : 5 + 32 – 24 =______

20 – 32 : 8 – 13 =_______

70 – 9 4 + 18 =_______

80 – 32 : 4 3 =_______

52 – 24 : 6 8 =______

79 + 13 – 3 7=______

36 : 4 2 + 18 =______

27 : ( 18 : 2) 8 =______

27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6 4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6

4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6 4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6 4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6 4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

5 ( 71 – 68) = _____

3 ( 28 : 4 ) =_____

( 25 + 11) : 9=______

32 : 8 7 =______

( 36 – 28 ) : 4 =______

24 : 8 + 47 =______

93 – 4 7 =______

81 – 8 3 : 4 =_____

18 + 24 : 8 9 =______

16 : 4 + 6 4 =______

42 – 45 : 5 =______

70 – 40 : 8 =______

Опубликовано

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Математика 2 класс – какие темы нужно выучить ребенку?

После того, как ребенок отправился в школу, у родителей появляется множество новых переживаний: хорошо ли он был подготовлен к обучению, сможет ли найти общий язык с учителями и одноклассниками, будет ли преуспевать в учебе? В частности, маме и папе очень хочется, чтобы малыш хорошо учился и к концу года смог освоить всю школьную программу. Если первый класс – это по сути закрепление навыков подготовительного класса, то второй год школы – новые темы и предметы, поэтому и усилий нужно прилагать больше как по письму, чтению, так и по математике. 

Главная задача второклашки – к концу года освоить таблицу умножения или же быть полностью подготовленным к ее изучению. Для этого ученик должен освоить сложение и вычитание, уметь считать с переходом через десяток в пределах ста. Ведь прежде, чем перейти на новый уровень – умножение, необходимо выучить переместительный, сочетательный и распределительный законы математики. Многие школы дают возможность детям постепенно и самостоятельно изучить их во время летних каникул, когда происходит переход из второго класса в третий. 

Математика второй класс – основные темы

Какие же темы проходят по математике во втором классе? В основном ребята изучают геометрические фигуры и их свойства, решают простейшие задачи, изучают единицы измерения, знакомятся с основными законами математики, учатся складывать и вычитать единицы и десятки, стараются применять в жизни приемы устного счета. 

Конечно, завершающим этапом второго класса является таблица умножения. Чтобы быть готовым к ее изучению, ребенку необходимо хорошо закрепить уже пройденный материал. Если таблица умножения была задана на лето, то есть возможность еще раз пройти все темы на каникулах в свободном режиме.  

Хорошо подготовленные ученики, которые успешно закончили первый класс, легче переносят нагрузку второго класса, ведь у них уже есть определенная база. Поэтому не стоит пренебрегать подготовкой сына или дочки к школе еще до того, как он пошел учиться. 

Умножение и деление

Хорошо выученная таблица умножения – это очень важный навык, который необходим для того, чтобы успешно осваивать математику, а в дальнейшем алгебру и геометрию. Ведь программа средних и старших классов строится, в том числе и на умении умножать и делить. Если не усвоить умножение во втором классе, то отставание как снежный ком будет только нарастать. Очень важно объяснить ребенку, что залог понимания математики в том, чтобы последовательно и качественно усвоить все темы, которые перетекают одна в другую. 

Родителям стоит помочь малышу выучить таблицу умножения и довести процесс табличного умножения и деления до автоматизма. Полезным будет узнать о некоторых хитростях этого процесса. Есть четыре стадии, каждую из которых необходимо пройти успешно для закрепления этого навыка:

  • Ребенок должен понимать принцип и последовательность действий.
    Происходит запоминание терминов и понятий.
  • Ученик запоминает алгоритм действий, чтобы пробовать самостоятельно выполнять вычисления.
  • Нарабатывается опыт применения навыка. Это важная стадия, во время которой не стоит торопиться.
  • Заключительная стадия, во время которой таблица умножения постепенно доводится до автоматизма с наращиванием скорости.

Тренажер по математике 2 класс – обучение в игре

Несмотря на то, что второклассник уже не маленький ребенок, а школьник, его все также привлекают интересные занятия в виде игр. Важно сделать обучение, в том числе и заучивание таблицы умножения, увлекательным и необычным. Академия развития интеллекта AMAKids предлагает ученикам воспользоваться удобной платформой Амаматика, где их ждет 12 игр на табличное умножение и деление, а также 10 полезных игр на внетабличное. Благодаря этим занятиям ребята смогут с легкостью освоить эту тему. Со временем навык табличного умножения будет доведен до автоматизма, причем ребенок будет точно понимать свои действия во время вычислений. Также скорость счета будет очень высокой.

Тренажер по математике за второй класс поможет не только выучить и закрепить навык табличного умножения, но и позволит развить внимание, усидчивость, логику и другие важные способности учеников. Кроме того, платформа предлагает и другие математические направления.

Выбор программы по математике для 2 класса 

После окончания второго класса, очень важно закрепить полученные навыки. Отличным помощником в этом станет математический тренажер. Амаматика позволит повторить пройденный материал, а также повысить уровень знаний.

Платформа предлагает отдельную программу по таблице умножения, где ученики смогут довести до автоматизма умножение и деление. Отрабатывать можно отдельно каждую тему, используя междисциплинарные связи. После закрепления таблицы умножения, следует перейти к решению задач и примеров с применением уже отработанного навыка. Обучение на курсе Амаматика позволит детям обучаться с удовольствием и интересом.

 

Что такое двухэтапные и многоэтапные задачи?

Мы объясняем, что такое двухэтапные и многоэтапные задачи, и приводим примеры типичных задач, которые ребенку могут предложить решить в начальной школе (и как можно найти ответ!).

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое двухэтапные и многоэтапные задачи?

Задача на слов — это несколько предложений, описывающих «реальный» сценарий, в котором задачу необходимо решить с помощью математических расчетов .

Задачи со словами или рассказами рассматриваются как важнейшая часть обучения в начальной учебной программе, поскольку они требуют от детей применения своих знаний о различных концепциях к сценариям «реальной жизни». Вот почему учителя стараются как можно чаще включать текстовые задачи в свои уроки математики.

Речевые задачи также помогают детям ознакомиться с математическим языком и такими терминами, как: меньше, вместе, разность, больше, разделить, умножить, вычесть, равно, уменьшить и т. д.

Словесные задачи: двухшаговые задачи в KS2

Двухшаговая задача — это словесная задача, для решения которой требуется две операции , например:

Я покупаю журнал стоимостью 83 пенса и карандаш стоимостью 45р. Я плачу ваучером, который дает мне скидку 20 пенсов на вещи, которые я покупаю. Сколько я трачу?

  • В этом случае первой операцией будет сложение (83 пенса + 45 пенсов = 1,28 фунта стерлингов).
  • Вторая операция — вычитание (1,28 фунта стерлингов — 20 пенсов = 1,08 фунта стерлингов).

Дети впервые начинают решать двухэтапные задачи в 3-м классе.

В 4-м классе дети продолжают сталкиваться с двухэтапными задачами, например:

Я покупаю 30 слив. Я даю 1/5 из них моему другу. Она съела 3 сливы, которые я ей дал. Сколько слив у нее осталось?

  • Итак, первая операция — деление (30 ÷ 5 = 6)…
  • …а вторая операция — вычитание (6 — 3 = 3).

А Двухшаговая задача, которую можно задать в 4-м классе :

Я покупаю 4 бутерброда по 3,26 фунта стерлингов каждый. Затем мне дают скидку 2,50 фунта стерлингов, потому что у меня есть ваучер. Сколько я вообще трачу?

  • Здесь первая операция — умножить 3,26 фунта стерлингов на 4 (3,26 x 4 = 13,04). Они могли бы сделать это, используя метод сетки или короткое умножение.
  • Второй операцией является вычитание 2,50 фунтов стерлингов из этой суммы с помощью вычитания по столбцам (13,04 — 2,50 = 10,54).

В 5-м классе дети начинают решать двухшаговые задачи на десятичные дроби, проценты и дроби . Они могут столкнуться с проблемами, подобными следующим:

У Карен есть кувшин с 0,8 литрами сока. Она наливает поровну в 4 разные чашки. Одна ее подруга пьет сок из одной из чашек. Сколько сока осталось?

  • Здесь они могут преобразовать 0,8 литра в 800 мл…
  • . ..затем разделить на 4, чтобы получить 200 мл.
  • Затем они могут вычислить 800 мл минус 200 мл, что равно 600 мл или 0,6 литра.
  • Если ребенок уверенно работал с десятичными дробями, он мог получить 0,8 ÷ 4 = 0,2, тогда 0,8 — 0,2 = 0,6.

Словесные задачи: многоэтапные задачи в KS2

В 6 классе дети должны решить многоэтапных задач , что означает задачу , которая имеет более двух шагов .

Им может быть предложена следующая задача:
 

Бекки говорит:

Я купила 20 яблок. Они стоили 45 пенсов за штуку, но владелец магазина дал мне скидку 1,50 фунта стерлингов, потому что я покупал так много.

Кейран говорит:

Я купил 20 яблок. Они стоили 50 пенсов каждый, но продавец дал мне скидку 10%, потому что я покупал так много.

Кто получит лучшее предложение?

  • Здесь ребенку нужно будет выполнить 20 x 45p, что равняется 9 фунтам стерлингов.
  • …затем вычтите из этого 1,50 фунта стерлингов, что равно 7,50 фунта стерлингов.
  • Затем им нужно вычислить 20 x 50p, что равняется 10 фунтам стерлингов…
  • …а затем вычислить, что 10% от 10 фунтов стерлингов составляют 1 фунт стерлингов…
  • … и, наконец, взять это от 10 фунтов стерлингов, что равняется 9 фунтам стерлингов.

Поэтому Бекки получает лучшую сделку!

Малыши (2-3 года) | CDC

Вехи развития

Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).

Из-за растущего желания детей быть независимыми эту стадию часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.

Позитивные советы для родителей

Вот некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
  • Выделите специальное время для чтения книг с малышом.
  • Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
  • Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
  • Помогите ребенку исследовать окружающие его предметы, отправив его на прогулку или покатавшись на тележке.
  • Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
  • Научите своего ребенка простым песенкам, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
  • Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и проявляет позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, например, истериками. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.

Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]

Безопасность детей прежде всего

Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вашего растущего малыша:

  • НЕ оставляйте малыша рядом с водой (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра. Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
  • Приучите малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
  • Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
  • Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда он раскрашивает или рисует.
  • НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
  • Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.

Healthy Bodies

  • Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
  • Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему. Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
  • Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или после школы и разработайте план использования мультимедиа для вашей семьи. значок external
  • Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольное
  • Среднее детство
  • Подростковый возраст

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как дать ребенку здоровое начало жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the One You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren. orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Здоровье подростков.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая форма, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *