3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счёт. Счёт в пределах 20 — МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 9785171086336
К сожалению, этого товара нет в наличии. Когда товар снова появится у нас, мы обновим статус, и вы сможете сделать заказ.
Автор: УЗОРОВА О., НЕФЕДОВА Е.
Издательство: Аст
Серия: 3000 примеров для начальной школы
Год издания: 2018
Примечание:
Кол-во страниц: 16
ISBN: 9785171086534
Тираж: 5000
Формат: 28 x 21 x 0.2
Тип обложки: Мягкая бумажная
Под заказ
Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счёта предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счёта по теме «Счёт в пределах 20» для 2 класса.
Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счётом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ) Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счёта возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приёмов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счёт должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинён.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы домаРазвивающие и математические раскраски — Сложение и вычитание в пределах 20
Сложение с переходом через десяток. Пчёлка | Вычитание с переходом через десяток. (Два варианта) Щенок |
Выражения в два действия. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Осёл из «Бременских музыкантов» | Вычитание с переходом через десяток. Малыш и Карлсон |
Числовой ряд 1-20. Индюк с лейкой | Вычитание с переходом через десяток. Крокодильчик |
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Слонёнок в кровати | Числовой ряд 1-15. Жираф пьёт лимонад |
Сложение с переходом через десяток. Малыш и Карлсон на крыше | Сложение с переходом через десяток. Утёнок-футболист |
Выражения в несколько действий. (Два варианта) Динозаврик | Нахождение неизвестного слагаемого. (Два варианта) Домик Кроша |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. (Два варианта) Пин | Выражения в два действия. Сложение и вычитание с переходом через десяток. (Два варианта) Мальвина |
Выражения в два действия. Сложение и вычитание без перехода через 10. (Два варианта) Домик | Нахождение неизвестного слагаемого. (Два варианта) Единорог |
Состав числа 11, 12. Домик | Состав числа 11, 12, 13. Медведь с удочкой |
Состав числа 11, 12, 13, 14. Мамонтенок | Состав числа 11, 12, 13, 14, 15. Сова |
Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16. Мышь | Состав числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. Серфинг |
Состав чисел в пределах 20. (Два варианта) Дом — Мойдодыр | Состав чисел второго десятка. (Два варианта) Мандала слоники |
Числа четные и нечетные. Нахождение неизвестного вычитаемого. (Два варианта) Месяц | Состав чисел в пределах 20. (Два варианта) Мышка на скейте |
Числа четные и нечетные. Нахождение неизвестного уменьшаемого. (Два варианта) Ёжик и гриб | Состав числа 11, 12, 13, 14, 15. Поросенок на воздушном шаре |
Выражения в 2-4 действия. Кот и мышонок | Выражения в 2-3 действия. Сложение и вычитание в пределах 20. Карлсон |
Вычитание единицы в пределах 20. Поросенок Фунтик | Прибавление единицы в пределах 20. Космонавт |
Прибавление единицы в пределах 20. Гном | Прибавление и вычитание единицы в пределах 20. Баба Яга |
стратегий сложения и вычитания за 20 | План урока K-2 и рабочий лист в формате PDF
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ?
Стратегия — это способ решения проблемы. В математике часто есть много стратегий, которые вы используете для решения задачи. Все эти стратегии могут дать вам правильный ответ! Просто выберите тот, который имеет для вас наибольшее значение.
Чтобы лучше понять стратегии…
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ?. Стратегия — это способ решения проблемы. В математике часто есть много стратегий, которые вы используете для решения задачи. Все эти стратегии могут дать вам правильный ответ! Просто выберите тот, который имеет для вас наибольшее значение. Чтобы лучше понять стратегии…
ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!
Считаем все, чтобы найти сумму.
У вас есть 9 машинок и 7 машинок. Сколько у тебя всего машин? 9 + 7 = ? Вы можете посчитать все автомобили, чтобы найти сумму. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Всего 16 машин.
Считаем все, чтобы найти сумму. У вас есть 9 машинок и 7 машинок. Сколько у тебя всего машин? 9 + 7 = ? Вы можете посчитать все автомобили, чтобы найти сумму. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Всего 16 вагонов.
Сделай десятку, чтобы узнать, сколько машин.
Подсчитав все машины, вы получите правильный ответ, но это займет много времени. Особенно, когда цифры становятся больше! Вы можете сделать десять, чтобы узнать, сколько всего. 9 + 1 = 10, поэтому отнимите 1 от 7 и прибавьте к 9. Остается 6. Итак, 9 + 7 = 10 + 6. Всего 16 машин.
Сделай десять, чтобы узнать, сколько машин. Подсчитав все машины, вы получите правильный ответ, но это займет много времени. Особенно, когда цифры становятся больше! Вы можете сделать десять, чтобы узнать, сколько всего. 9+ 1 = 10, поэтому отнимите 1 от 7 и прибавьте к 9. Остается 6. Итак, 9 + 7 = 10 + 6. Всего 16 машин.
Используйте двойные факты, чтобы добавить пятна.
Далматин имеет 8 пятен и 9 пятен. Сколько точек всего? 8 и 9 близки к двойному. 8 + 8 = 16. 9 на 1 больше, чем 8. Таким образом, 8 + 9 равно 8 + 8 + 1, или 16 + 1 = 17. Всего 17 точек.
Используйте двойные факты, чтобы добавить пятна. Далматин имеет 8 пятен и 9 пятен. Сколько точек всего? 8 и 9 близки к двойному. 8 + 8 = 16,9на 1 больше, чем 8. Таким образом, 8 + 9 равно 8 + 8 + 1, или 16 + 1 = 17. Всего 17 точек.
Посчитайте, чтобы сравнить вишни.
В банке 15 вишен. Вы используете 9 вишен. Сколько вишен осталось? Вы можете считать от 15 до 9 найти разницу. 14, 13, 12, 11, 10, 9. Вы также можете рассчитывать на то, что найдете разницу. Считайте от 9 до 15. 10, 11, 12, 13, 14, 15. Вы насчитали 6 чисел в обе стороны. Осталось 6 вишен.
Посчитайте, чтобы сравнить вишни. В банке 15 вишен. Вы используете 9вишни. Сколько вишен осталось? Вы можете считать от 15 до 9 найти разницу. 14, 13, 12, 11, 10, 9. Вы также можете рассчитывать на то, что найдете разницу. Считайте от 9 до 15. 10, 11, 12, 13, 14, 15. Вы насчитали 6 чисел в обе стороны. Осталось 6 вишен.
Сделайте десять, чтобы вычесть.
Вы можете сделать десятку, чтобы вычесть. Начните с 15 вишен. 15 — это 10 и еще 5, поэтому разбейте 9 на 5 и 4. Вычтите 5: 15 — 5 = 10. Затем вычтите еще 4. 10 – 4 = 6. Итак, 15 – 9 = 6.
Сделайте десять, чтобы вычесть. Вы можете сделать десять, чтобы вычесть. Начните с 15 вишен. 15 — это 10 и еще 5, поэтому разбейте 9 на 5 и 4. Вычтите 5: 15 — 5 = 10. Затем вычтите еще 4. 10 – 4 = 6. Итак, 15 – 9 = 6.
СТРАТЕГИИ СКЛАДЫВАНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 20 СЛОВАРЬ
Сложение
Нахождение суммы или суммы путем объединения двух или более чисел.
Сумма
Результат сложения.
Вычитание
Вычитание одного числа из другого.
Разница
Результат вычитания.
Разложить
Разбить число на две или более частей.
Стратегия сложения «десять»
При сложении двух чисел разбить одно число на две части так, чтобы одна часть, прибавленная к первому числу, составила 10. на две части так, чтобы два числа удваивались.
Стратегия расчета на вычитание
При вычитании двух чисел считайте от меньшего числа к большему. На сколько вы рассчитывали, вот разница.
Стратегия обратного отсчета для вычитания
При вычитании двух чисел отсчитывайте от большего числа количество, указанное меньшим числом. Разница в том, где вы перестанете считать.
СТРАТЕГИИ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 20 ВОПРОСОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Какую стратегию вы бы использовали, чтобы найти 6 + 7?
Ответы будут разными. Учащиеся могут получить 10, сложив 6 + 4 + 3. Учащиеся могут использовать двойное число: 6 + 6 + 1.
Какую стратегию вы бы использовали, чтобы найти 8 + 4?
Ответы будут разными. Учащиеся могут получить 10, сложив 8 + 2 + 2. Учащиеся могут использовать двойные факты и сложить 4 + 4 + 4.
Как вы решаете, какую стратегию сложения использовать?
Ответы будут разными. Учащиеся могут сказать, что они всегда используют одну стратегию или что они выбирают двойную стратегию, если слагаемые одинаковы или отличаются друг от друга на 1.
Какую стратегию вы бы использовали, чтобы найти 14 – 7?
Ответы будут разными. Учащиеся могут описать стратегию обратного отсчета: 14 – 4 = 10, 10 – 3 = 7. Они могут считать 7 + 3 = 10, 10 + 4 = 14. 3 + 4 = 7. Учащиеся также могут помнить, что 14 и 7 являются частью двойного факта, поэтому разница должна быть равна 7.
Как решить, какую стратегию вычитания использовать?
Ответы будут разными. Студенты могут сказать, что они всегда используют одну стратегию или что они выбирают стратегию подсчета, когда им нужно «перечеркнуть 10» при вычитании.
Вернуться к уроку
Сложение и вычитание в пределах 20
Я хочу научить учащихся использовать стратегии при сложении и вычитании . Наши стандарты второго класса требуют, чтобы учащихся бегло складывали и вычитали в пределах 20 , но чтобы научиться бегло, учащиеся должны взять на себя ответственность за математические факты и создать свои собственные пути для поиска решения.
Что мне нравится делать, так это предлагать учащимся различные стратегии, а затем смотреть, что находит отклик у каждого из них и помогает им стать более эффективными в решении математических фактов. В предыдущем посте я коснулся важности развития 10 как эталонного числа. Я также привел пример некоторых математических станций, которые мы используем при сложении +8 и +9.математические факты.
У меня есть еще больше информации об использовании стратегий сложения для развития +9 фактов и довольно классном «трюке», которому я научил своего сына.
Сложение и вычитание в 20 рабочих листах
В этом блоге я подробно расскажу о том, как построить леса, используя 10, чтобы сложить и вычесть , разработав некоторые стратегии сделать 10 и добавить 10 .
Рабочие листы, которые вы видите ниже, взяты из моего ресурса «Сложение и вычитание в пределах 20»: «Сделать 10», «Добавить 10», «Использовать 10 для сложения», «Использовать 10 для вычитания». Этот ресурс содержит 200 страниц рабочих листов, которые подходят к этим понятиям различными способами, от числовых связей, десяти рамок, числовых линий и веселых партнерских игр.
Также доступны бесплатные игры и занятия, в которых используйте 10, чтобы добавить +9 и +8 фактов. Рабочие листы обеспечивают отличные инструкции и практику, в то время как игры доставляют удовольствие и помогают учащимся углубляться и развивать гибкость своего мышления.
Составить 10, Прибавить 10, Использовать 10 для Сложения и Вычитания
В этом наборе ресурсов я различаю Составить 10, Прибавить 10 и Использовать 10.
- Составить 10 , вроде 7+3.
- Добавить 10 добавляет 10, например 10 +7.
- Используйте 10 , чтобы найти факт, который вы можете использовать, чтобы найти ответ. Обычно это +8 и +9 факт. Хотя его можно использовать с другими числами, этот набор рабочих листов концентрируется только на +/- 9 и 8.
Большинство рабочих листов, которые вы видите ниже, дублируются для каждой из математических стратегий с разными числами на месте. Если вам нужна дополнительная информация о разнице между стратегиями и моделями, я подробно расскажу об этой теме в этом сообщении в блоге.
Добавить, чтобы сделать 10
Сделать 10 — это базовый навык для большинства стратегий сложения, которым я обучаю во втором классе. Конечно, дети узнают свои двойные факты и свои плюс один и плюс два факта, но когда мы учимся эффективному математическому мышлению, все дело в стратегиях более высокого уровня, использующих в качестве основы «сделай 10».
У меня есть целый пост в блоге о стратегиях, которые учащиеся могут использовать, чтобы развить число 10 в качестве эталона.
Вот несколько примеров действий из раздела «Сделай 10». Существует множество рабочих листов, в которых используются десять фреймов, числовые связи и уравнения. Такое разнообразие не только позволяет дифференцировать для разных учащихся, но и развивает у учащихся гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Это отличный инструмент для перехода учащихся от использования моделей к числам. Ниже приведен тот же рабочий лист целиком.
Что мне нравится в моих листах вырезания и вставки, так это то, что ученики получают все ответы прямо на листе. Каждая задача на листе ниже имеет четыре возможных «ответа». Студенты используют визуальную десятую рамку и число, чтобы помочь написать уравнения.
Мы также работаем с набором десяти полос и набором десяти рамок. Этот рабочий лист представляет собой более простую версию концепции, так как он просто требует сопоставления. Учащиеся сопоставляют десять полосок и пишут соответствующие уравнения.
Этот лист также развивает понимание того, что порядок добавления не имеет значения при добавлении.
Я включаю и десять рамок, и десять полосок, потому что учащиеся будут резонировать с разными моделями. Я хочу, чтобы студенты могли гибко мыслить независимо от модели.
После работы с двумя десятью фреймами в приведенном выше листе учащимся предлагается создать один из десяти фреймов и написать семейство фактов. Этот лист помогает учащимся обнаружить закономерность и попрактиковаться в сложении и вычитании при написании семейства фактов.
Сделайте 10 с числовыми связями
Числовые связи — еще один отличный инструмент для использования в классе. Учащиеся обычно учатся использовать числовую связь в детском саду и первом классе, так что это не новый инструмент. Тем не менее, я хочу, чтобы мои второклассники свободно использовали их, независимо от ориентации числовой связи.
Я создал этот лист числовых связей во всех направлениях, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в ориентировании. Иногда ученики приходят в класс с фиксированным мышлением в математике и нуждаются в помощи в разработке более гибких стратегий мышления.
Сделай 10 игр со спиннерами
В каждый раздел также включены игры со спиннерами, в которые учащиеся могут играть с партнером. Вот пример игры «Сделай 10 спиннеров».
Составьте 10 задачек со словами
Еще одним ресурсом на каждом уровне являются задачи со словами, где учащиеся могут практиковать математические навыки в определенном контексте. Учащимся предлагается нарисовать картинку, иллюстрирующую их размышления.
Эти текстовые задачи совпадают с моими ресурсами Word по типам задач. Словесные задачи по типам задач — это бесчисленное количество текстовых задач, которые побуждают учащихся читать в контексте. Бесчисленные текстовые задачи также позволяют учителям дифференцировать вычисления. Учителя могут легко создавать задачи на «Сложение 10», «Сложение 10» или «Сложение или вычитание +9».или +8 фактов.
Прибавить 10 к однозначному числу
Прибавить 10 — довольно простой навык для учащихся, поэтому мы не тратим на него слишком много времени. Тем не менее, это не то, чтобы пропустить.
Почему?
Когда учащиеся начнут использовать числовые ряды и делать скачки на десять при сложении и вычитании двузначных чисел, наличие этого навыка в качестве основы действительно поможет им увидеть структуру единиц с большими числами.
Выше находится номерной лист. Вы заметите, что я продолжаю использовать различные ориентации. Существует несколько версий номерного листа с различными номерами.
Выше приведен лист вырезания и вставки, на котором учащимся предлагается сложение 10 в различных форматах. Это способствует гибкости мышления. Мне нравится, что рабочие листы для вырезания и вставки содержат ответы на все вопросы.
Веселые партнерские игры
Вот еще одна веселая партнерская игра. Учащиеся крутят спиннер и прибавляют 10 к полученной цифре. Это помогает учащимся развивать навыки умственной математики, весело проводя время с одноклассником.
Учащиеся могут играть в простую версию игры, где они просто раскрашивают квадраты, или играть в более сложную версию, где им нужно соединить четыре квадрата вместе.
На картинке ниже представлены различные рабочие листы из этого раздела ресурса. Учащиеся используют числовые связи, уравнения, обращенные в разные стороны, и десять фреймов. Все эти модели помогают учащимся развивать гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист выше помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Учащиеся разовьют беглость, когда увидят, что цифра в разряде единиц такая же, как в десятке справа. Это отличный инструмент, помогающий учащимся перейти от использования моделей к числам.
Использование 10 для сложения и вычитания
Наконец, мы достигли нашей конечной цели: ученики используют 10 для сложения и вычитания чисел с суммами от 10 до 20 . Это место, где мы хотим, чтобы учащиеся разработали различные стратегии и способы разбиения чисел.
В этом разделе представлены различные рабочие листы для разбивки одного из дополнений. В ресурсе есть Сложение +8, Сложение +9, Вычитание -8 и Вычитание -9, а также сочетание всех четырех стратегий. Ниже приведены некоторые из мероприятий.
На приведенном выше листе учащиеся вырезают и сопоставляют десять кадров, имеющих то же значение, что и указанный слева. Если учащимся нужно, они могут посчитать точки, но я надеюсь, что на этом этапе учащиеся смогут передвигать точки, чтобы найти эквивалентный набор из десяти кадров. После сопоставления учащиеся записывают уравнения, соответствующие десяти кадрам.
Второй лист — это еще один рабочий лист для вырезания и вставки, в котором учащимся предлагается выполнить математические вычисления без десяти кадров. Обычно я даю ученикам десять фреймов и счетчиков, но с учетом того объема практики, который мы сделали, большинство моих учеников могут обойтись без десяти фреймов.
На этой странице много уравнений, и все они +8 и +9 фактов. Я обнаружил, что большинство студентов будут добавлять десятку при добавлении фактов +8 и +9, но не при добавлении фактов +7 и +6. Для них это всего лишь небольшой скачок.
Ниже приведен рабочий лист, на котором учащиеся тренируются в сложении. Учащиеся начинают с 8 или 9, складывают до 10, затем складывают до уменьшаемого.
Вот еще несколько примеров рабочих листов в разделе . Используйте 10, чтобы добавить . Существует игра-спиннер, в которой учащиеся тренируются разбивать вычитаемое, чтобы сложить от 1 до 9.. Это рабочий лист +9.
Также доступны действия с числовыми линиями и десятью рамками, оба смешанные +9 и +8. Вы можете легко дифференцировать занятия и предоставить учащимся именно то, что им нужно.
Игры-спиннеры для отработки стратегий вычитания -9 и -8
Как и в других разделах, учащиеся могут практиковать эти новые математические навыки, используя игры-спиннеры. Есть несколько версий игр, которые обеспечивают гибкость мышления и различные способы разделения чисел.
Ниже приведены две вращающиеся игры. Один для -9 и один, который представляет собой смесь -9 и -8.
Использование числовой строки +8 и +9 Факты
Числовые строки — один из моих любимых инструментов для сложения двух- и трехзначных чисел. Мы начинаем нашу работу с числовой строкой со сложения однозначных чисел, разбивая одно из слагаемых при добавлении фактов +9 и +8.
Этот рабочий лист также изображен выше. Вот вид всего листа.
Идея состоит в том, чтобы перейти к десятке, а затем сделать оставшиеся прыжки к сумме. Включены несколько разновидностей рабочих листов с числовыми линиями, чтобы дать учащимся много практики.
Сделайте 10, добавьте 10, используйте 10 плакатов
Также в этот ресурс «Сложение и вычитание в пределах 20» включены плакаты, которые учителя могут показывать в своем классе. На плакатах есть все факты, которые учащиеся используют для каждой стратегии, а также вопросы, побуждающие к более глубокому осмыслению стратегии.
Сопоставление числовых связей
Еще одним ресурсом являются карточки для сопоставления числовых связей. Карты доступны и включают номера на плакатах выше. Карточки доступны в каждом разделе ресурса, чтобы учителя могли выделить стратегии, которые учащиеся могут практиковать.