Признак деления на 36: Не производя вычисления,установите, делится ли на 36 разность? a) 23544-17028 b) 25468 — 18532

Содержание

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Введение

 

Увидев очень высокого человека, мы можем предположить, что он баскетболист. Глядя на очень большой камень, мы поймем, что нам не удастся его поднять, он слишком тяжелый. Глядя на число , мы понимаем, что оно делится на .

 

Во всех этих примерах мы не проверяли, а делали вывод на основе внешних признаков.

Причем в первых двух случаях мы могли ошибиться, но про число  мы знаем точно. Последняя цифра делится на , значит, и все число делится. Просто в математике есть точные признаки делимости на разные числа. Легко понять, что  делится на  или что  делится на .

Но, оказывается, можно быстро понять, делится ли на  числа:  и . Первое делится, а второе – нет. Просто сумма цифр первого числа делится на , а у второго – нет. Это и указывает, делится ли само число на .

Признаки делимости на разные числа устроены по-разному, но есть похожие, одного типа.

Сегодня мы начнем с признаков делимости на  и . Они устроены одинаково – смотрим на последнюю цифру и понимаем, делится число или нет.

 

Признаки делимости

 

 

Начнем с самого главного вопроса: что значит «одно число делится на другое»? Например, что значит, что число  делится на ? Это означает, что число  можно представить в виде произведения двух натуральных чисел, и одно из них будет : .

 

 содержит еще и множитель , это означает, что  делится и на  тоже.

Тот факт, что  делится на  (), мы можем представить так, что  содержит множитель : .

Второй множитель , это результат деления  на .

 

Основная теорема арифметики

 

 

Разложим на множители . Получили эквивалентную запись числа .
Видим, что число  также раскладывается на множители, получим ещё одну эквивалентную запись: .
Продолжим до тех пор, пока можем раскладывать на множители: .
Полученные числа разложить на множители уже не получается: они не делятся ни на одно число, кроме  и себя. Такие числа называются простыми. Остальные числа (например, , , ) называются составными.  считается единственным числом, которое не является ни простым, ни составным.

 

Понятно, что, используя наш алгоритм (представляя любой составной множитель в виде произведения), для любого числа рано или поздно можно получить его эквивалентное представление в виде произведения простых множителей.
Но мы могли пойти по-другому пути: .
Как видим, получилось то же эквивалентное представление (с точностью до порядка). Всегда ли так будет? Оказывается, да. Можно доказать, что любое число единственным образом представляется в виде произведения простых множителей. Этот результат называется основной теоремой арифметики.

Получается, что, как бы мы ни раскладывали число на простые множители, в итоге мы получим одно и то же разложение (с точностью до порядка).

 

Деление нуля и деление на нуль

 

 

Когда  делится на ? Тогда и только тогда, когда  содержит  как сомножитель.
Например,  можно записать в виде  и оно делится на каждый свой сомножитель.
Представим  в виде произведения: . Ноль содержит сомножителем любое число. Любое! следовательно, ноль делится на любое число.
Противоположный вопрос: что с делением на ? Получится ли какое-то число поделить на ?

 

Если бы некоторое число  можно было поделить на , то был бы какой-то ответ . Но тогда, вспомнив о том, что деление – операция, обратная умножению, можно записать, что  Получаем, что , но ведь  было выбрано произвольно. Таким образом, мы пришли к противоречию. То есть определить деление на  согласованно с определением умножения не получается.

На самом деле без деления на ноль можно обойтись, поэтому данная операция нам не нужна.

Таким образом, ноль можно делить на любое число, не равное нулю, и получать ноль. При этом никакое число на ноль делить нельзя.

 

Делимость чисел, оканчивающихся на 0

 

 

Теперь рассмотрим числа, которые оканчиваются нулем. Если число оканчивается нулем, то в его разложение на множители входит множитель .

 

Например, . Мы знаем, что  мы можем представить как , тогда . Мы получили, что «в разложении содержится множитель » и «в разложении содержатся множители  и » эквивалентны. Таким образом, можем утверждать, что если число оканчивается нулем, то оно делится на , на  и на .

 

Делимость суммы

 

 

Рассмотрим два равенства:

 

В первом равенстве слагаемое  делится на , слагаемое  не делится на  – и сумма  не делится на .

Во втором равенстве слагаемые  и  делятся на  – и сумма  также делится на .

Таким образом, мы получаем правило: если каждое из слагаемых делится на заданное число, то и сумма тоже делится на это число.

Если одно из слагаемых делится на заданное число, а второе – нет, то сумма не делится на это число.

 

Общий признак делимости суммы

 

 

На самом деле правило даже интереснее.

 

1) Если у нас много слагаемых и все делятся на одно число, то и сумма делится:

Пример:  делится на .

2) Если все слагаемые делятся, а одно – нет, то и сумма не делится:

Пример:  не делится на .

3) Если не делятся два или больше слагаемых, то результат может быть различным:

Пример:

В обоих примерах два слагаемых не делятся на . Но сама сумма в первом случае делится, а во втором нет.

То есть если два или больше слагаемых не делятся на одно и то же число, то сумма может делиться на это число, а может и нет.

 

Пример

 

 

Возьмем очень большое число, например, .

 

Постараемся определить, на какие числа оно делится.

Представим наше число в виде суммы:

Первое слагаемое оканчивается нулем, а значит, оно делится на , на  и на .

Второе слагаемое  не делится на  (а первое делится), а значит, согласно правилу, и сумма не делится на .

Второе слагаемое  не делится на  (а первое делится), а значит, согласно правилу, и сумма не делится на .

Второе слагаемое  делится на  (и первое делится), а значит, согласно правилу, и сумма делится на 2.

 

Теорема (признак делимости на 2, 5 и 10)

 

 

Итак, вот основной итог нашего урока, теорема: число делится на , на  или , тогда и только тогда, когда последняя цифра этого числа делится на , на  или на  соответственно.

 

Доказательство: пусть задано число . Представим его в виде суммы двух слагаемых: .

Слагаемое  оканчивается нулем, а значит, делится на , на , на . Но тогда делимость на ,  и  всей суммы зависит от второго слагаемого, которое является последней цифрой нашего числа.

Таким образом, если последняя цифра числа делится на ,  или , то и все число делится на ,  или  соответственно.

Теорема доказана.

 

Примеры

 

 

Определить, делится ли число на 

 

1) 

Так как число оканчивается нулем, то оно делится на ,  и .

2) 12687

Данное число оканчивается .  не делится ни на , ни на , ни на , а значит, и число  на них не делится.

3) 

Данное число оканчивается .  делится на , но не делится на , ни на , значит, число  делится на , но не делится на  и на .

4) 

Последняя цифра .  делится на , но не делится на  и , значит,  делится на , но не делится на  и .

5) 

Число оканчивается нулем, а значит, оно делится на ,  и .

 

Заключение

 

 

Обратите внимание: по последней цифре мы можем судить только о делимости на  на  и на . Для делимости на другие числа нельзя использовать этот признак.

 

Например, число  не делится на , хотя последняя цифра числа на  делится.

Или  не делится , хотя последняя цифра числа на  делится.

 

Список рекомендованной литературы

  1. Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.: илл.
  2. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина.
  3. Истомина И. Б. Математика, 6 класс. – М.: Ассоциация ХХI век.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Elhow.ru (Источник).
  2. Bymath.net (Источник).
  3. Onlinemschool.com (Источник).

 

Домашнее задание

  • Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013., ст. 9-10 чит., ст. 10 № 32, ст. 11 № 36.
  • Назовите признаки делимости чисел на 2, на 5 и на 10.
  • Среди приведенных чисел, укажите те, что делятся и на 2, и на 5, и на 10.

а) 13                           в) 129                         д) 720                         е) 12398050

б) 100                         г) 130                         э) 945                         ё) 53846030

  • *Дайте ответы на вопросы:

а) Какое наименьшее пятизначное число кратно пяти?

б) Какое наибольшее трёхзначное число кратно двум?

в) Укажите семь чисел, которые делятся на десять.

 

Признаки делимости на 2, 5 и 10

Расшифруй тему урока

5 = С

Цель урока

— найти способы быстрого определения делителей числа без выполнения деления;

— сформулировать признаки делимости чисел на 2, 5, 10;

-научиться применять признаки деления при решении задач

Среди данных чисел выпиши числа

1; 2; 5; 6; 10; 12 ; 15; 18; 20; 35; 36; 40

Кратные 2 :

Попробуй сформулировать признак делимости на

2, 6, 10, 12, 18, 20, 36, 40 .

2

Например:

36 : 2 = 18

5:2 =2,5 или 5:2 =2 (ост. 1)

I. Признак делимости на 2

Если натуральное число оканчивается четной цифрой, то это число делится нацело на 2.

Если натуральное число оканчивается НЕчетной цифрой, то это число НЕ делится нацело на 2.

Например:

  • 1 0 , 22, 34, 46, 78 — четные числа
  • 11, 23, 35, 47, 69 — нечетные числа

Среди данных чисел выпиши числа

1; 2; 5; 6; 10; 12 ; 15; 18; 20; 35; 36; 40

Кратные 5 :

Попробуй сформулировать признак делимости на

5, 10, 15, 20, 35, 40 .

5

II. Признак делимости на 5

35: 5 = 7

100 : 5 = 20

153 5

25: 5 = 5

50 : 5 = 10

Если число оканчивается на 0 и на 5, то оно делится на 5.

Числа, кратные числу 5 : 5, 10, 15, 25, 30…..

Последняя цифра этих чисел оканчивается 0 и 5

Натуральные числа, запись которых оканчивается цифрой 0 или цифрой 5, делятся на 5.

Например :

  • 15 : 5 = 3
  • 125 : 5 = 25
  • 220 : 5 = 44
  • 1000 : 5 = 200

Среди данных чисел выпиши числа

1; 2; 5; 6; 10; 12 ; 15; 18; 20; 35; 36; 40

Кратные 10:

Попробуй сформулировать признаки делимости на 10.

10, 20, 40 .

III. Признак делимости на 10

100 : 10 = 10

50 :10 = 5

65 10

34560 :10 = 3456

400 :10 = 40

650 : 10 = 65

Если натуральное число оканчивается цифрой 0, то это число делится на 10.

Например :

  • 50 : 10 = 5
  • 120 : 10 = 12
  • 2240 : 10 = 224
  • 1000 : 10 = 100

Так как 10=2 5, то все числа, которые делятся на 10.

делятся и на 2, и на 5.

  • Например: 80= 8 10= 8 (2 5),

Тогда 80: 10=8,

  • Тогда 80: 10=8,

80: 2=40,

80:5=16.

На чем все эти признаки основаны?

На делимости последней цифры.

Из представленных ниже чисел, выбери те числа, которые делятся на 2; на 5; на 10:

32

58

12

80

20

262

55

18

40

15

2

74

54

2

66

26

260

На 2:

На 5:

32

20

12

80

58

18

40

262

54

74

260

26

66

На 10:

20

80

40

55

15

260

20

80

40

260

Ребята, как вы думаете, где в жизни можно применить признаки делимости?

Знание признаков делимости чисел можно использовать не только в математике, но и в жизни. Например, когда нам нужно определить, можно ли распределить некоторое количество предметов   на равные группы: разложить карандаши поровну в несколько коробок, разложить поровну конфеты в подарочные пакеты и т.д.

Работа на уроке

40, 41, 44, 46, 48

68

Рефлексия:

Домашнее задание.

§ 2, устно ответить на вопросы 1–5 , № 42, 45,

47, 71 (1)

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0 92-9=0 92+2x-8=0 92)
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценить 5+5
4 Оценить 7*7
5 Найти простую факторизацию
24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценить 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценка 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
38
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20. 11.
72 Преобразование в смешанный номер 7/9
73 Найти LCM 11, 13, 5, 15, 14 , , , ,
76 График 3x+4y=12
77 График 3x-2y=6
78 График у=-х-2
79 График у=3х+7
80 Определить, является ли многочлен 2x+2
81 График у=2х-6
82 График у=2х-7
83 График у=2х-2
84 График у=-2х+1
85 График у=-3х+4
86 График у=-3х+2
87 График у=х-4
88 Оценить (4/3)÷(7/2)
89 График 2x-3y=6
90 График х+2у=4
91 График х=7
92 График х-у=5
93 Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0
95 Найдите площадь поверхности конус (12)(9)
96 Преобразование в смешанный номер 3/10
97 Преобразование в смешанный номер 7/20

Научитесь играть в гольф | Operation 36 Golf

Учимся играть в гольф | Операция 36 Гольф

НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ В ГОЛЬФ

Самая эффективная программа развития и технология, чтобы познакомить и направить любого в игре в гольф

Найти программу

Вы тренер? Щелкните здесь

Программа, созданная, чтобы помочь каждому

Давайте покажем вам, почему!

Частные уроки, лагеря и клиники не предназначены для начинающих

В них не входит игра в гольф

Могли бы вы представить себе обучение плаванию, не заходя в бассейн? Вы хотите научиться играть в гольф, но правда в том, что большинство программ удерживают вас на поле и избегают игры в гольф вообще.

Вы чувствуете себя потерянным и у вас нет четкого плана

Когда вы начинаете играть в гольф, это может показаться ошеломляющим. У вас должен быть четкий план развития ваших навыков. Большинство программ никогда не предоставляют вам четкую модель или учебный план, которому нужно следовать.

Нет никакой технологии, которая могла бы помочь вам

Большинство программ не предлагают отслеживание прогресса. Если они это сделают, мы гарантируем, что это не предназначено для начинающих. Вам нужны специальные инструменты, чтобы направлять ваше развитие в гольф, и это должно быть ВЕСЕЛЬЕ!

Программы развития Operation 36 предоставляют вам все необходимое, чтобы научиться играть в гольф

 Мы знаем, что обучение игре в гольф может быть ошеломляющим и разочаровывающим опытом, если у вас нет четкого плана! Именно поэтому Operation 36 предоставляет новичкам самые эффективные развивающие программы и технологии для обучения игре в гольф. Станьте опытным игроком в гольф, следуя мотивирующей дорожной карте и достигнув номинала (36) или лучше за 9 очков.отверстия!

Присоединяйтесь к местной программе, чтобы начать свое путешествие в гольф уже сегодня!

Родители и начинающие

Найдите программу

Вот ваш

Полный план программы , чтобы стать опытным игроком в гольф…

Сыграйте свои первые 9 лунок, используя модель разработки Operation 36.

2

Обучение и развитие навыков

Посещайте еженедельные занятия или лагеря

Присоединяйтесь к программе, чтобы учиться на увлекательных занятиях с небезразличными тренерами.

3

Тренируйтесь и отслеживайте свой прогресс

Оставайтесь на связи со своим тренером

Записывайте свой первый результат и используйте приложение, чтобы следить за прогрессом с течением времени.

Давайте покажем вам, как это работает!

1

Играйте в 9 лунок с помощью Operation 36

Независимо от уровня вашего мастерства, вы готовы играть в 9 лунок уже сегодня!

Как это работает:

Игроки в гольф играют на 9 лунках из Дивизиона 1 (25 ярдов)

Вместо того, чтобы начинать с полной площадки-ти, вы начнете с Дивизиона 1. Это означает, что вы будете играть на 9 лунках, начиная с 25 ярдов от каждого грина. .

Стреляйте по паритету (36) или лучше, чтобы пройти Дивизион

Ваша задача — выстрелить 36! Если вы стреляете по паритету (36) или лучше, вы перейдете в Дивизион 2 и начнете свой следующий раунд с 50 ярдов от каждого грина.

Отслеживайте прогресс и завершите как можно больше дивизий!

Весь прогресс отслеживается в мобильном приложении Operation 36. Это испытание продолжается до тех пор, пока игрок в гольф не сможет выполнить пар (36) из всех 10 дивизионов!

Цель сообщества: забить 36 мячей на 9 лунках во всех 10 дивизионах.

Уилл МакГирт

Победитель тура PGA и родитель Op 36

Посмотрите, что Уилл говорит об Op 36

2

Изучайте и развивайте свои навыки

Занятия в небольших группах под руководством опытных профессионалов в области гольфа, призванные помочь вам развить свои навыки

Увлекательные занятия, включающие игры и тренировочные мероприятия, помогающие игрокам совершенствоваться

Тренеры используют уровень 6 учебная программа, которая поможет вам в долгосрочном развитии

Учитесь вместе с другими людьми того же уровня навыков в благоприятной среде

Заводите дружеские отношения на всю жизнь

  • «Мы обнаружили, что структура Operation 36 очень хороша для развития нашего ребенка во всех областях на поле для гольфа и за его пределами. Матчи мотивируют детей проверять свои навыки и учат настойчивости при ударе. сложный метр».

    Стив Ухорчак

    Операция 36 Родитель

  • «Мы с сыном учимся в Операции 36. Программа для женщин дает мне возможность научиться играть в гольф в веселой и поддерживающей обстановке. Занятия в небольших группах дают мне необходимые инструкции быть успешным и уверенным на трассе».

    Мишель Деннинг

    Op 36 Родитель и взрослый участник

  • «Мне очень нравится эта программа. Мои программы имели огромный успех. .»

    Meredith Loose, LPGA & PGA

    Operation 36 Top 50 Coach

  • «Наш сын любит групповые тренировки с друзьями и получает удовольствие от инструкций своего тренера. Нам очень нравится, как проводятся матчи — начиная с 25 лет ярдов, а затем отодвигаясь дальше. Это дает детям ощущение успеха, набирая более низкие баллы, чем если бы они пытались учиться на семейных футболках».

    Stephen Eastman

    Operation 36 Parent

3

Тренируйтесь, играйте и отслеживайте свои успехи

Мобильное приложение Op 36 – это ваш помощник, который превращает процесс улучшения в удовольствие!

Студенты и семьи

Ваш тренер

Вы и ваша семья можете.

..
Играть в гольф — найдите свой бокс-ти и запишите результаты

Заработайте 50 очков для своего сообщества, играя в гольф! Функция Play позволяет вам использовать GPS, чтобы найти свой бокс Op 36 Division Tee-Box и отслеживать вашу статистику в цифровом виде.

Тренируйте свои навыки — знайте, что практиковать

Заработайте 25 баллов для вашего сообщества, когда вы тренируете свои навыки! Выровняйте свои навыки, отслеживая время, потраченное на каждый навык.

Обучение навыкам — видеоролики учебной программы Op 36

Каждый учащийся имеет доступ к уровню 1 учебной программы Op 36. Тренеры расскажут об этих навыках на занятиях и отметят их завершенными, когда вы овладеете навыком. Завершите все 12, чтобы разблокировать уровень 2!

Проверка объявлений тренеров

Будьте в курсе сообщений программы тренеров, посетив страницу своего класса/группы и просмотрев вкладку «Объявления». Здесь тренеры централизуют общение по программе.

The Global Challenge – подключайтесь и поощряйте

Каждое зарегистрированное вами действие в гольф приносит вашему сообществу очки и помогает ему подняться в Ежемесячной таблице лидеров Global Challenge! Обязательно подключайтесь и поощряйте других в ленте вашего сообщества!

Ваш тренер может…

Отслеживание вашего прогресса с течением времени

Ваше путешествие в гольф делится с вашим тренером. Если вы когда-нибудь почувствуете, что заблудились в своем развитии, они легко помогут вам поставить цели и направить вас.

Запустите отчеты, которые помогут вам

Отчеты тренера Op 36 позволяют вашему тренеру дать вам самую последнюю информацию о вашей игре. Родители юниоров также могут увидеть путь и развитие своего юниора.

Build Community 

Независимо от того, публикуют ли они результаты последнего турнира на 9 лунках или аплодируют и комментируют ваши сообщения об активности, ваш тренер будет использовать приложение для создания сообщества игроков в гольф, которые все будут пытаться достичь одной и той же цели — бросить 36 или лучше!

Предоставьте план своего развития

Тренеры проводят еженедельные занятия с образовательными блоками, которые напрямую связаны с вашей учебной программой, предоставляя вам долгосрочный план, который вы и ваш тренер можете отслеживать.

Отправка объявлений о программе

От празднования достижений до объявлений о программе приложение Op 36 централизует общение тренера между игроком в гольф и его семьей.

Студенты и семьи

Ваш тренер

  • Играйте в гольф — найдите свой бокс-ти и запишите результаты

    Заработайте 50 баллов для своего сообщества, играя в гольф! Функция Play позволяет вам использовать GPS, чтобы найти свой бокс Op 36 Division Tee-Box и отслеживать вашу статистику в цифровом виде.

  • Тренируйте свои навыки — знайте, что практиковать

    Заработайте 25 баллов для вашего сообщества, когда вы тренируете свои навыки! Выровняйте свои навыки, отслеживая время, потраченное на каждый навык.

  • Навыки обучения — видеоролики учебного плана Op 36

    Каждый учащийся имеет доступ к Уровню 1 учебной программы Op 36. Тренеры расскажут об этих навыках на занятиях и отметят их завершенными, когда вы овладеете навыком. Завершите все 12, чтобы разблокировать уровень 2!

  • Проверка объявлений тренеров

    Будьте в курсе сообщений программы тренеров, посетив страницу своего класса/группы и просмотрев вкладку Объявления. Здесь тренеры централизуют общение по программе.

  • Глобальный вызов — подключайтесь и поощряйте

    Каждое зарегистрированное вами действие в гольф приносит очки вашему сообществу и помогает ему подняться в таблице лидеров Ежемесячного глобального вызова! Обязательно подключайтесь и поощряйте других в ленте вашего сообщества!

  • Отслеживайте свой прогресс с течением времени

    Ваш тренер по игре в гольф делится с вами. Если вы когда-нибудь почувствуете, что заблудились в своем развитии, они легко помогут вам поставить цели и направить вас.

  • Отчеты о прогонах, которые помогут вам

    Отчеты тренера Op 36 позволяют вашему тренеру давать вам самую последнюю информацию о вашей игре. Родители юниоров также могут увидеть путь и развитие своего юниора.

  • Build Community

    Публикуют ли они результаты последних 9или хлопая в ладоши и комментируя ваши сообщения об активности, ваш тренер будет использовать приложение для создания сообщества игроков в гольф, которые будут пытаться достичь одной и той же цели — бросить 36 или больше!

  • Составление плана вашего развития

    Тренеры проводят еженедельные занятия с образовательными блоками, которые напрямую связаны с вашей учебной программой, предоставляя вам долгосрочный план, который вы и ваш тренер можете отслеживать.

  • Отправка объявлений о программе

    От празднования достижений до объявлений о программе приложение Op 36 централизует связь с тренером и расписание для игрока в гольф и его семьи.

Хотите стать игроком в гольф?

Загрузите наше «Руководство по игре в гольф»

Вы хотите стать опытным игроком в гольф, и мы хотим помочь вам в этом. Правда в том, что вы можете напрасно тратить время и деньги, если присоединитесь к программе, которая является «неполной». Используйте это руководство, чтобы узнать:

  • Как оценить программу гольфа
  • Польза для семьи от игры в гольф
  • Как стать игроком в гольф с Моделью Op 36
  • Как работает Модель развития юниоров Op 36
  • Часто задаваемые вопросы о начале игры в гольф

Получите бесплатное руководство

12 лет исследований и разработок

Программы, использующие модель разработки Operation 36, ускоряют процесс обучения новичков игре в гольф

1.
Играйте в гольф с помощью Прозрачная модель

Вы бы не стали ходить на уроки плавания, не посещая бассейн, не так ли? Места Op 36 сосредотачивают свои программы вокруг предоставления вам забавной модели для игры на 9 лунках и отслеживания улучшений с течением времени.

2. Профессионалы гольфа отслеживают прогресс

Каждое учебное сообщество Op 36 возглавляют профессионалы, которым не все равно. Все ваши игровые и тренировочные данные передаются вашему тренеру, чтобы помочь вам. Точно знайте, где находятся ваши навыки, и следуйте четкому плану по их улучшению.

3. Обучение на базе сообщества

У всех сотрудников Op 36 есть общая цель — работать над броском 36 из 9 лунок. Тренируйтесь с вдохновляющей группой игроков в гольф, которые вместе работают над совершенствованием.

4. Четкий учебный план и цели

Учебная программа Op 36 имеет достижимые цели и этапы, которые уже установлены для вас. Ваш тренер также может ставить и просматривать частные цели вместе с вами прямо в мобильном приложении.

5. Обучение технологиям

Вы никогда не потеряетесь. Приложение Op 36 — это ваш инструмент, который поможет вам на протяжении всего путешествия. От игры в гольф до тренировки навыков — просто откройте поле и вперед!

6. Игровое путешествие в гольф

Мы считаем, что улучшение игры должно ощущаться как игра! Каждое действие, которое вы предпринимаете для улучшения, повышает уровень вашего профиля и помогает вашему сообществу подняться в глобальной таблице лидеров.

Начните семейное путешествие в гольф по номеру


, играя с равным паритетом (36) или лучше уже сегодня!

«Операция 36 оказала фантастическое влияние на Гриффин Гольф и наше сообщество. У нас есть привилегия преподавать в 3 различных учреждениях, и мы делимся этой программой со всеми женщинами и юниорами! лучше для 9 лунок. В нашем сообществе более 200 студентов, и обновленное приложение отлично вовлекло игроков в программу! Operation 36 предоставляет дорожную карту для наших студентов и помогает им работать над своей игрой в течение всего года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *