МБОУ «БСОШ» — Математика
Меню сайта О школе Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Математика
Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, учительская, история математики http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/collection/matematika Московский центр непрерывного математического образования http://www.mccme.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа http://www.bymath.net Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http://mat.1september.ru ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru Задачи по геометрии: информационно-поисковая система http://zadachi.mccme.ru Интернет-проект «Задачи» Компьютерная математика в школе http://edu.of.ru/computermath Математика в «Открытом колледже» http://www.mathematics.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) http://www.mathtest.ru Математика в школе: консультационный центр http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина http://www.shevkin.ru Математические этюды: 3D-графика, анимация и визуализация математических сюжетов http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики http://www.mathedu.ru Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование» http://www.mce.su Научно-образовательный сайт EqWorld – Мир математических уравнений http://eqworld.ipmnet.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» http://www.kvant.info http://kvant. Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями http://www.pm298.ru Проект KidMath.ru – Детская математика http://www.kidmath.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина http://www.mathnet.spb.ru Учимся по Башмакову – Математика в школе http://www.bashmakov.ru
Олимпиады и конкурсы по математике для школьников
Всероссийская олимпиада школьников по математике http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика – Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников http://www.math-on-line.com Математические олимпиады для школьников http://www.olimpiada. Математические олимпиады и олимпиадные задачи http://www.zaba.ru Международный математический конкурс «Кенгуру» http://www.kenguru.sp.ru Турнир Городов – международная олимпиада по математике для школьников http://www.turgor.ru | ПОС ЕПГУ Календарь
Форма входа Наша визитка
Погода Погода в с.Благовещенка Полезные ссылки Архив записей |
Математика | Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
1. ФИПИ занимается разработкой заданий для ЕГЭ и ОГЭ. Сайт пригодится каждому выпускнику, чтобы найти и скачать демоверсии, спецификации и кодификаторы по выбранным предметам и получить всю актуальную информацию об экзаменах.
2. «Калькулятор баллов ЕГЭ» пригодится, когда экзамены будут сданы. На основе набранных баллов сайт поможет узнать, каковы шансы абитуриента поступить в тот или иной вуз на бюджетное или платное отделение.
3. Информационный портал ЕГЭ — вся официальная информация об экзаменах. Расписание, подача апелляций, демонстрационные задания, результаты экзаменов.
4. Сайт Александра Ларина— один из самых популярных сайтов для подготовки к ЕГЭ по математике. Тут регулярно публикуют материалы для экзамена, есть генератор вариантов ЕГЭ, а на форуме отвечают на вопросы.
5. YouTube-канал «GetAClass — Просто математика» — красивые видеоуроки по математике.
6. Photomath (Android, iOS) — пожалуй, лучший калькулятор с камерой и возможностью распознавания рукописного текста. Выдаёт не только готовый ответ, но и подробное пошаговое решение.
7. Мои достижения — бесплатный онлайн-сервис, где можно тренироваться выполнять задания на конкретные темы, решать тригонометрические или иррациональные уравнения, а также ознакомиться и решить варианты ЕГЭ предыдущих годов.
8. Math Games — тренажёр, который требует минимальное знания английского. На личной страничке отображается вся статистика о проделанной работе: время, затраченное на каждое задание, начало и конец занятий, результаты по каждой теме. Удобно использовать, так как выдаёт списки заданий либо по классу, либо по темам. Подходит для средних классов, но и помогает повторить, так как в ЕГЭ включаются темы с седьмого класса.
9. CK-12 — ещё один тренажёр на английском.
10. Buzzmath — тренажёр на английском с интересной подачей заданий. На сайте указано, что задания рассчитаны на шестой-девятый классы. Сайт платный, но если заходить как «визитор», то можно заниматься бесплатно. Единственный минус — ваши результаты сохраняться не будут.
11. Учительский портал — тренажеры на русском языке (предварительно скачать по указанным ссылкам).
12. А+клик: Математические Задачи — тесты на русском языке с 1 по 11 класс.
13. Вся элементарная математика — много теории, по каждой теме есть задания.
14. Matific — математические игры и материалы.
15. www.problems.ru — сайт для продвинутых математиков — разобранные решения олимпиад и прочее.
16. Задачи на логику и смекалку — много интересных задач по разным разделам математики.
17. nazva.net — отличная копилка задач для тех, кто любит думать.
18. Знания — русскоязычный сайт, на котором вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ онлайн от помощника. Есть возможность и для повторения других предметов.
19. Школьная математика — охватывает всего несколько тем как онлайн-решатель, но зато довольно доступно подаётся теория.
20. Лови Ответ — помогает решать примеры и уравнения с отображением этапов решения.
21. Видеоуроки математики— канал с видеоуроками по математике.
22. Сдам ГИА: решу ЕГЭ — лучший онлайн-тренажёр с решениями заданий.
23. Яндекс.Репетитор — тренировочные варианты онлайн.
24. alleng.org/edu/math4.htm— книги в формате pdf.
25. 4ege.ru/video-matematika/50912… — видеокурс с теорией и практикой.
Методы решения математических задач
Этот курс предназначен для учащихся, которые стремятся лучше понять предварительное исчисление или исчисление; он будет направлен на то, чтобы устранить некоторые распространенные заблуждения о математике и научить эффективным способам решения математических задач, основанным на методах когнитивной науки, основанных на фактических данных.
Кредиты: 2
Проведение инструкций: Гибрид (синхронные лекции/задания в классе, за которыми следуют асинхронные задания)
Описание курса
Тип мышления, который используется при решении математических задач, отличается от типа мышления, который используется во многих других видах деятельности, но с более широким использованием математики во многих различных областях, понимание эффективных подходов к решению математических задач важнее, чем когда-либо. Когнитивная наука может многое сказать об этом, как и математики, такие как Джордж Полиа, автор классической книги «Как это решить», среди многих других. Этот курс предназначен для учащихся, которые стремились достичь лучшего понимания предварительного исчисления или исчисления; он будет направлен на то, чтобы устранить некоторые распространенные заблуждения о математике, научить эффективным способам решения математических задач, опираясь на современную когнитивную науку, и подготовить учащихся к успеху в будущих математических курсах
Учебный план курса
Курс построен на 3 основных вопросах ( EQ ):
- Модуль №1: Что когнитивная наука говорит нам об обучении математике?
- Модуль №2: Как наше отношение и мышление влияют на обучение математике и успеваемость?
- Модуль №3: Каковы эффективные инструменты и стратегии для овладения математикой?
Мы будем использовать основанные на исследованиях методы для достижения результатов обучения, отвечая на основные вопросы. Каждый EQ соответствует модулю нашего 14-недельного курса. Каждую неделю мероприятия включают в себя чтение и обобщение информации на основе опубликованных исследовательских статей и выдержек, создание критического и рефлексивного письма на основе заданных вопросов, обсуждение и сотрудничество с коллегами, а также проведение презентаций. Вы познакомитесь с методами обучения, основанными на фактических данных, и вам будут предоставлены возможности (при получении кредита за вашу работу) включить их в свой образ мышления и методы обучения в качестве саморегулируемых учащихся. Мы будем более широко применять недавно изученные стратегии, основанные на фактических данных, для решения математических задач, включая задачи предварительного исчисления и исчисления, основанные на математических программах Рутгерса.
Учебные цели курса
К концу этого курса учащиеся смогут:
- открыть для себя ключевые открытия нейробиологии и когнитивной психологии, чтобы пролить свет на механизмы человеческого обучения
- анализировать характеристики знаний экспертов для формирования саморегулируемого обучения
- применять Основу решения математических задач Полиа к множеству математических задач
- создать индивидуальный путь, используя доказательные методы когнитивной науки и принципы социально-эмоционального обучения, чтобы повысить способность к обучению математике
Формат курса
Этот курс проводится лично и дополняется синхронными и асинхронными заданиями по оцениванию . Типичное синхронное занятие продолжительностью 1 час 20 минут делится на 3 компонента:
- Мини-уроки под руководством инструктора
- Индивидуальная/групповая деятельность по получению результата
- Обертывание как класс
Политика оценивания
Этот курс оценивается в 2 кредита степени и оценивается на основе Pass (P)/No Credit (NC). Пропуск присуждается, когда 80 % заданий успешно выполнены в соответствии с индивидуальными рекомендациями задания.
Для успеха в классе не требуется предварительных знаний; тем не менее, это класс, основанный на успеваемости, и ожидается, что учащиеся будут участвовать во всех мероприятиях, исходя из своих лучших способностей. Зачет не присуждается, если оценка по курсу ниже 80%.
Уровень курса | Диапазон |
Проходной | 80%-100% |
Ошибка | Менее 80% |
Spring 2023 Section
Section | Index | Instructor | Meeting Type | Days/Period | Time | Room | Campus |
---|---|---|---|---|---|---|---|
01 | 17694 | Табанлы, Шейла | Лекция | Ф2 | 10:20–11:40 | БЕ-201 | ЛИВ |
01 | 17694 | Табанлы, Шейла | Онлайн | Онлайн |
Зачисление по математике 125
Зачисление на курс Math 125 осуществляется только по заявке. Учащиеся могут записаться на этот курс только в том случае, если они в настоящее время зарегистрированы по математике 111/112/115 или математике 135/151. Первый день занятий — пятница, 20 января. Последний день добавления курса — 26 января. Как только вы получите имя участника-службы от координатора Math225, вам необходимо использовать его для быстрой регистрации в Math225.
Заявка на курс Math 125
Запросите доступ для регистрации на курс Math 125, посетив Опрос интереса к курсу Math225 или сканирование приведенного ниже QR-кода. Заявки будут обрабатываться в два тура. Студенты, подавшие заявку в течение более раннего тура, будут иметь приоритет перед теми, кто подал заявку в более позднем туре.
Раунд 1: заканчивается 01.01.2023 в 23:59, учащиеся будут уведомлены до 13.01.2023.
Раунд 2: заканчивается 24 января 2023 г. в 23:59, учащиеся будут уведомлены до 25 января 2023 г.
Если у вас есть вопросы о курсе, отправьте электронное письмо доктору Шейле Табанли по адресу Координатор Math 125 .
Учебные материалы
- Несмотря на то, что учебники не требуются для покупки, учащиеся должны принести полностью заряженных ноутбуков в каждый класс , чтобы участвовать в занятиях класса и зарабатывать баллы.
- Необходимые тексты, видео и ресурсы веб-сайта: Большинство наших необходимых ресурсов находятся в открытом доступе, и к ним можно получить доступ по ссылкам, указанным на сайте Canvas курса.
- Дополнительные материалы: Эти материалы размещены в разделе «Дополнительные ресурсы» курса Canvas.
Политика оценивания
Этот курс потребует от вас еженедельно уделять примерно столько же времени изучению учебных ресурсов, действий и заданий, сколько студенты тратят на традиционный курс в классе. Задания составлены таким образом, чтобы учащиеся могли выполнять большинство из них во время синхронного занятия.
Оценка | Вес |
Обсуждения/личный дневник | 25% |
Викторины | 22% |
Письменные задания | 8% |
В классе КОЕ [1] | 25% |
Окончательный проект | 20% |
Итого | 100% |
[1] Проверка на понимание
Отсутствующая работа
Canvas настроен на автоматическую запись «0» для любого задания, которое не было отправлено, по истечении установленного времени. Этот параметр предназначен для того, чтобы помочь вам получить точную картину вашей текущей оценки. Ожидается, что для заданий в классе вы должны выполнить их в течение назначенного периода времени (поздняя работа не принимается без уважительной причины отсутствия, подтвержденной деканом студентов). Чтобы компенсировать пропущенную работу, требуется предварительное уведомление, и допускается работа с опозданием до 24 часов. Работа по макияжу будет считаться опозданием и будет вычтено 10 баллов. Я обновлю оценки к концу семестра.
Кодекс поведения студентов и академическая честность
Пожалуйста, обратитесь к веб-сайту http://studentconduct.rutgers.edu/student-conduct-processes/university-code-of-student-conduct/ , чтобы ознакомиться с кодексом поведения студентов Университета Рутгерса. Ожидается, что все студенты Rutgers будут соблюдать политику академической честности Rutgers . Если у вас есть сомнения по поводу какого-либо вопроса, связанного с плагиатом или академической нечестностью, обсудите его со своим преподавателем. Ознакомьтесь со следующими советами о том, как избежать случайного плагиата:
- Не занимайтесь плагиатом! Документируйте свои исследования
- Ресурсы для студентов: выявление и предотвращение академической нечестности
Защита интеллектуальной собственности студентов и преподавателей
Почти все оригинальные работы являются интеллектуальной собственностью их авторов. Эти работы могут включать учебные планы, слайды лекций, записанные лекции, домашние задания, экзамены и другие материалы в печатной или электронной форме. Авторы могут владеть авторскими правами на эти произведения, которые защищены законами США. Копирование этой работы или ее размещение в Интернете без разрешения автора может нарушить права автора. Что еще более важно, эти работы являются продуктом усилий автора; уважение этих усилий и прав автора на интеллектуальную собственность является важной ценностью, к которой члены университетского сообщества относятся серьезно. Дополнительные инструкции по защите авторских прав в Rutgers см. в библиотеках Rutgers.
Служба поддержки студентов
Служба академической поддержки
- Для получения поддержки по академическим вопросам посетите Службу поддержки студентов Rutgers Academics: https://success.rutgers.edu/
- Любой учащийся может получить репетиторство и другую помощь в учебных центрах.
Проверьте веб-сайт по адресу https://rlc.rutgers.edu/
. - Для получения помощи в обучении навыкам письма и заданиям посетите веб-страницу обучения письму по адресу https://rlc.rutgers.edu/student-services/writing-coaching 9.0026
- Многие библиотечные ресурсы доступны в Интернете. Посетите веб-сайт библиотек Рутгерса по адресу https://www.libraries.rutgers.edu/ .
Рабочие часы
Каждую неделю инструктор работает в обычном режиме. Студентам настоятельно рекомендуется воспользоваться этой возможностью, чтобы задать вопросы, познакомиться со своим преподавателем и получить индивидуальную поддержку.
Специальные возможности
Университет Рутгерса приглашает студентов с ограниченными возможностями участвовать во всех образовательных программах университета. Чтобы получить компенсацию за разумное приспособление, учащийся с инвалидностью должен обратиться в соответствующий офис службы помощи инвалидам в кампусе, где вы официально зачислены, пройти собеседование при приеме на работу и предоставить документы. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Руководство по документации» на веб-сайте Управления по обслуживанию инвалидов. Если документация подтверждает ваш запрос на разумное приспособление, отделение по обслуживанию инвалидов вашего кампуса предоставит вам Письмо о приспособлении. Пожалуйста, поделитесь этим письмом со своими инструкторами и обсудите с ними условия как можно раньше на курсах. Посетите раздел для студентов на веб-сайте Office of Disability Services для получения дополнительной информации.
Техническая поддержка
Информацию о доступе к курсу и поддержке по техническим вопросам можно получить в справочной службе OIT Rutgers. Если у вас нет соответствующей технологии по финансовым причинам, пожалуйста, напишите Dean of Student [email protected] для получения помощи. Если вы столкнулись с другими финансовыми трудностями, посетите Управление финансовой помощи по адресу https://financialaid.rutgers.edu/. Кроме того, посетите страницу технического руководства для студентов Rutgers, чтобы узнать о ресурсах, доступных всем учащимся. (Электронная почта: [email protected])
Служба тестирования
См. здесь политики и процедуры для полной нетрудоспособности. Студенты с ограниченными возможностями, запрашивающие приспособления, должны предоставить мне Письмо о приспособлениях (LOA) как можно раньше в семестре. См. здесь для получения дополнительной информации о запросе размещения.
Служба здоровья и хорошего самочувствия студентов
Служба здоровья студентов Rutgers занимается вопросами здоровья всего тела, разума и духа учащихся. Это достигается благодаря штату квалифицированных клиницистов и вспомогательного персонала. Услуги доступны в нескольких местах в районе Нью-Брансуик-Пискауэй. Для информации: http://health.rutgers.edu/
- Консультации, ADAP и психиатрические услуги (CAPS)
- Кризисное вмешательство
- Предотвращение насилия и помощь жертвам (VPVA)
- Услуги для инвалидов
- Служба ветеранов
- Сообщить о проблеме
Психиатрическая служба
Учеба в колледже – это очень напряженное время для многих из вас, и не у всех есть хорошая система поддержки. К сожалению, многие новые студенты также часто не знают доступных им ресурсов. Многие из вас также справятся с самолечением, обычно алкоголем. Если вам нужна поддержка, вы можете обратиться к многочисленным ресурсам по адресу Студенческое здравоохранение Рутгерса . Вам следует особенно пользоваться этими услугами, если вы ищете психолога или если вас беспокоит злоупотребление алкоголем или психоактивными веществами (или вашего друга). Если вам нужна экстренная помощь, позвоните по номеру 911 или в Национальную линию спасения от самоубийств по номеру 1-800-273-TALK. Вы также можете сообщить своему профессору, если у вас возникли трудности, и он поможет вам найти надлежащую поддержку. Прежде всего, , пожалуйста, сообщите кому-нибудь, если вы находитесь в кризисной ситуации.
Примечание: Все, что вы расскажете своему профессору, обычно остается конфиденциальным. Однако имейте в виду, что все сотрудники Rutgers (кроме тех, кто назначен конфиденциальным ресурсом, таких как адвокаты, консультанты, священнослужители или поставщики медицинских услуг) обязаны сообщать университету информацию о дискриминации и домогательствах. Это означает, что если вы сообщаете преподавателю о ситуации сексуальных домогательств или сексуального насилия или других связанных с этим неправомерных действиях, преподаватель должен передать эту информацию координатору Раздела IX университета. Если вы хотите поговорить с конфиденциальным сотрудником, который не обязан сообщать об этом, вы можете найти список ресурсов здесь (см. Приложение А).
2022 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||
2021 | AlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||
2020 | AlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)Arabic (UAE)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Фарси)ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH)СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийТуркменскийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | |||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||
2017 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | |||
2016 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Kosovo)ArabicArabic (Algerian)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | |||
2015 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Algerian)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | |||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Moroccan)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | |||
2012 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Moroccan)Arabic (Syrian)Arabic (Tunisian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | |||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Kuwaiti)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2010 | AlbanianArabicArabic (Kuwaiti)Arabic (Moroccan)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2009 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Moroccan)Arabic (Syrian)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2008 | AlbanianArabicArabic (Moroccan)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (North Korea)LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2007 | ArabicArabic (Moroccan)AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (North Korea)LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Farsi)PolishRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2006 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (Kuwaiti) Arabic (Moroccan)ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH)SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | |||
2005 | EnglishSpanish | |||
2004 | EnglishSpanish | |||
2003 | EnglishSpanish | |||
2002 | English | |||
2001 | англ.![]() | |||
1999 | English | |||
1998 | English | |||
1997 | EnglishFrench | |||
1996 | English | |||
1995 | англ. | |||
1994 | англ.0086 | |||
1993 | English | |||
1992 | English | |||
1991 | English | |||
1990 | English | |||
1989 | англ.![]() | |||
1988 | англ.0091 | |||
1987 | English | |||
1986 | English | |||
1985 | English | |||
1984 | English | |||
1983 | англ. | |||
1982 | англ.81 | English | ||
1979 | BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese | |||
1978 | English | |||
1977 | English | |||
1976 | Английский | |||
1975 | English | |||
1974 | English | |||
1973 | English | |||
1972 | English | |||
1971 | англ.![]() |