Заочная математическая школа — ссылки. ГБУ ДО Центр «Интеллект»
Заочная математическая школа > Ссылки
Общие
- универсальный каталог ссылок, образовательных ресурсов и электронных книг по всем предметам. Сайт для всех, кто учится
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Олимпиады
- сайт Всероссийской олимпиады школьников
- «Мир олимпиад», сайт российского совета олимпиад школьников
Разное
- база знаний и набор вычислительных алгоритмов (на английском языке). Не является поисковой системой.
- образовательный портал «Элементы большой науки»
Математика
- самый полный справочник по математике
- интерактивный справочник по математике, геометрии и физике.
- сайт Санкт–Петербургского центра математического образования.
- сайт Московского центра непрерывного математического образования.
- интернет–проект по подбору задач.
- математические олимпиады и олимпиадные задачи.
- официальный сайт центра математического образования имени Бернулли.
- официальный сайт международного конкурса-игры «Кенгуру».
- Сайт с материалами — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Базы данных различных математических олимпиад школьников
- Математические олимпиады и олимпиадные задачи (страница Р.А.Семизарова, несколько тысяч задач различных олимпиад)
- Информационно-поисковая система «Задачи» (удобная система поиска задач по разделам, методам и приемам решения, сложности и т.д.)
- Математические и нематематические страницы А.С.Голованова (материалы турниров математических боев и олимпиады «Туймаада»)
- Олимпиады для школьников (информация об олимпиадах, проходящих в Москве и не только…)
- Valentin Vornicu’s MathLinks (форум, посвященный математическим олимпиадам и олимпиадным задачам)
- A Collection of Math-Olympiad-Problems (богатая коллекция задач различных олимпиад, много ссылок на другие олимпиадные ресурсы)
- Andrei Jorza’s Mathematics Archive (Румынские олимпиады и много других задач)
- Arkadii Slinko Mathematics Olympiad Site (задачи Новозеландской олимпиады и много других задач)
- Hojoo Lee’s Homepage (много информации о международной математической олимпиаде, ссылки на задачные архивы, информация о том, где можно найти задачи различных олимпиад)
- Kalva Homepage (обширная коллекция олимпиадных задач)
- Mathematic Olympiad Problems from around the world (Иран, Венгрия, Гонконг. ..)
- Mathematics Competitions with Web Pages (богатая коллекция ссылок)
- USA/International/Asian Pacific Olympiad Archive
Коллекция ссылок на различные математические ресурсы
- Задачник. Международный математический турнир « Кубок памяти А.Н. Колмогорова» tasks.ceemat.desc.ru
- Коллекция разных (по темам и сложности) задач на сайте problems.ru
- Санкт-Петербургский Турнир юных математиков http://spbtym.ru (раздел задания турнира).
- math.ru — самый полный справочник по математике.
- guas.info — сайт Санкт–Петербургского центра математического образования.
- mccme.ru — сайт Московского центра непрерывного математического образования.
- problems.ru — интернет–проект по подбору задач.
- zaba.ru — математические олимпиады и олимпиадные задачи.
- crdo-bernoulli.kubannet.ru — официальный сайт центра математического образования имени Бернулли.
- mathkang. ru — официальный сайт международного конкурса-игры «Кенгуру».
MathProblems —
Последнее обновление 2023-03-01 22:36:41 (добавлена задача № 6573)
MathProblems.ru
— это пополняемая, общедоступная, отлично организованная копилка задач по математике с возможностью автоматически формировать варианты контрольных работ. За подробностями — в раздел «Об этом сайте».Напишите номера задач, которые вас интересуют (ну или которые вам задали на дом 🙂 и нажмите кнопку «Показать».
Версия для печати
Номер страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 . 2+x-12}dx$.
17. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{7\sin2x-22\cos x}{\cos 2x+6\sin x-5}dx$.
18. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{5\sin2x-14\cos x}{\cos 2x+8\sin x+9}dx$.
19. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{\sin2x+\cos x}{\cos2x+4\sin x+15}dx$.
20. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{4\sin2x-7\cos x}{\cos 2x+2\sin x+3}dx$.
21. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{7\sin2x-46\cos x}{\cos2x+14\sin x-21}dx$.
22. Найти интеграл: $\displaystyle\int\frac{\sin 2x-6\cos x}{\cos2x+8\sin x+23}dx$.
2-4x}}dx$.© Моисеев Д. В., 2015-2023 г.
Не допускается использование материалов сайта в печатных изданиях и на других сайтах. Авторскими правами защищены каталог, тексты заданий, решения. При возникновении правовых вопросов и споров свяжитесь, пожалуйста, с администратором сайта (см. раздел «О сайте»).
проблем и задач в программной инженерии | Кристал Чанг | Flatiron Labs
Photo by Daniel Cheung on UnsplashНекоторое время назад я был частью группы сотрудников, которые участвовали в недельном интенсивном сборе данных, проводимом нашей материнской компанией. Это был действительно полезный опыт, когда мы все потратили время и силы на решение интересных проблем, с которыми столкнулись в компании. Одна из вещей, которая застряла у меня на протяжении всего процесса, это то, что мы узнали в самый первый день — есть разница между проблемами и задачами.
Как инженер-программист, я регулярно сталкивался с этим, но не всегда задумывался об этом в таких явных терминах. Так в чем же разница между проблемой и задачей? Проблемы имеют много возможных решений, и определение правильного решения для данной ситуации позволяет владеть этим решением. Задачи, с другой стороны, являются известной сущностью. Решение уже есть, и вам нужно только физически пройти этапы его завершения. Не нужно много думать, и если задача появляется достаточно часто, вы можете подумать об ее автоматизации.
Одна из этих вещей звучит намного интереснее, чем другая, и я уверен, что инженеры-программисты обычно предпочитают проблемы задачам, но правда в том, что наша работа представляет собой смесь этих двух вещей. И важно найти правильный баланс для нас самих и наших компаний. Задачи — это часто вещи, которые не были приоритетными для исправления кода. Мы видим много задач, когда бизнес-процессы и внутренний инструментарий раздваиваются. Это может расстраивать, но иногда вы просто хотите пойти дальше и сделать что-то простым способом. Вы можете чувствовать себя омолаживающим, когда делаете что-то продуктивное, не требующее полного когнитивного погружения.
С другой стороны, слишком много задач и очень мало проблем часто приводит к скуке. Когда я нахожусь в такой ситуации, я чувствую, что увяз в повседневных делах и у меня нет места для каких-либо планов на будущее. Когда баланс между задачами и проблемами особенно важен для любого проекта, я воспринимаю это как признак того, что в программном обеспечении есть пробелы, которые необходимо расставить по приоритетам и устранить программно.
Одна из причин, по которой это различие между проблемами и задачами закрепилось во мне, заключается в том, что оно помогает мне немного по-другому оценивать свою повседневную работу. Зайти в тупик при поиске возможных решений проблемы никогда не бывает весело. Может быть полезно иметь под рукой несколько более простых задач, которые помогут мысленно перезагрузиться и избавиться от чувства разочарования. Но наличие проблем, которые нужно решить, является необходимостью. Без проблем многие инженеры, вероятно, чувствовали бы себя незанятыми своей работой. Нахождение правильного баланса между проблемами и задачами — хороший навык для инженера. Он включает в себя обсуждение и компромисс между заинтересованными сторонами бизнеса и инженерами. Это также требует знаний о том, как функционирует ваша компания. Но самое главное, я думаю, требует глубокого понимания того, как вы работаете, и, в свою очередь, самого себя.
Спасибо за внимание! Чтобы узнать больше о Flatiron School, посетите веб-сайт , следите за нами на Facebook и Twitter , а также посетите нас по адресу предстоящие мероприятия рядом с вами.
Практические задачи Передовой опыт — ЧПП и задачи в 3 действия
Мы знаем, что ключевое слово «стратегия» отсутствует при обучении практическим задачам, но что остается? Эти две процедуры, бесчисленные текстовые задачи и задачи из 3 действий обеспечивают структуру, которая помогает учащимся понять смысл операций. Если вы хотите, чтобы студенты учились 9Решение проблем с 0035 по , это отличное место для начала. Обе процедуры интересны учащимся и начинаются с контекста, а не с вычислений.
Бесчисленные словесные задачи
В этом упражнении учащимся сначала предлагается словесная задача без номеров и вопросов. Учитель ведет учащихся к обсуждению того, что они уже знают о ситуации. Постепенно к задаче добавляются дополнительные сведения, каждый раз останавливаясь для того, чтобы учащиеся рассказали о проблемной ситуации и о том, что они знают. Часто учащиеся могут решить проблему даже до того, как вопрос будет раскрыт, благодаря насыщенному обсуждению, которое возникает в результате замедления времени, чтобы вместе переварить ситуацию.
Брайан Бушарт, преподаватель математики из Техаса, много писал об использовании бесчисленных текстовых задач. На этой целевой странице вы найдете объяснение того, как использовать ЧПП, инструкции по написанию собственных, наборы задач для каждой операции и ссылки на других учителей, которые писали об этой стратегии. Здесь так много интересного!
Задания в 3 действия
Задания в 3 действия представляют реальный мир, вовлекая учащихся в следующую структуру:
Акт 1: Студенты обычно смотрят видео или видят интересную картинку, на которой хотя бы одна величина неизвестна. Их побуждают замечать и удивляться тому, что они видят. Учитель имеет в виду заранее выбранный вопрос, и обычно по крайней мере один ученик также задает этот вопрос, когда ему интересно. Затем учащиеся быстро оценивают ответ на выбранный вопрос, а также записывают оценку, которая определенно слишком низкая, и оценку, которая определенно слишком высока. Этот процесс помогает им установить разумный диапазон.
В Krispy Kreme Me, трехактном задании Грэма Флетчера, ученики видят эту гигантскую коробку пончиков, и многие задаются вопросом, сколько их в коробке. Учитель устанавливает, что это вопрос, который они будут исследовать. Студент может предположить, что в коробке 500 пончиков, и он знает, что их больше 100 и меньше 2000.
Акт 2: Учеников теперь спрашивают: «Что вы знаете и что вам нужно знать?» Этот вопрос: «Что вам нужно знать?» побуждает учащихся думать о возможных операциях, которые они могли бы использовать для решения этой задачи. Учитель раскрывает достаточно информации в акте 2 после того, как его попросят об этом, чтобы учащиеся могли решить проблему. Обычно учащиеся несколько минут работают над проблемой самостоятельно, а затем объединяются в небольшие группы для сравнения стратегий. На этом этапе учитель поддерживает учащихся продуктивной борьбой; это не значит показывать или рассказывать им, как ее решить! Вместо этого она предоставляет инструменты, манипуляторы или наводящие вопросы по мере необходимости. Во время действия 2 учитель ходит по классу, отмечая стратегии решения задач учащихся. В это время она выбирает студенческие стратегии, которые она хочет выделить в акте 3.
В Krispy Kreme Me учащиеся могут спросить: «Сколько пончиков в каждой строке и столбце?» В этот момент учитель может показать изображение справа, а также электронное письмо от компании, объясняющее, что существует 3 слоя. Студенты могут работать 5-10 минут индивидуально, а затем объединяться в команды по 3 человека, чтобы сравнить стратегии. Студенты могут иметь доступ к блокам с основанием 10 и миллиметровой бумаге в качестве основы для необходимых вычислений. Если ученик застрял, учитель может спросить: «Как вы можете смоделировать слой этой коробки с помощью одного из инструментов, которые у нас есть?»
Действие 3: После того, как большинство команд закончили работу, выбранные учащиеся делятся своими стратегиями и решениями в порядке, выбранном учителем. Учитель помогает учащимся установить связи между различными стратегиями и представлениями. Затем учитель «раскрывает» ответ, часто с другим видео или изображением. Если фактический ответ отличается от расчетного ответа, следует обсудить возможные причины расхождения.
В Krispy Kreme Me учитель может сначала попросить команду рассказать, кто построил модель коробки из кубиков с основанием 10. За этим может последовать команда, которая наметит размер коробки на миллиметровой бумаге. Затем можно было установить связь между этими двумя представлениями и студентом, который уже знал, как использовать алгоритм модели области. «Раскрытие» приходит в форме электронной почты и новостного репортажа.
Узнайте о реализации задач в 3 действия:
Серия блогов Дэна Мейера, создателя трехактных задач
Пробные трехактные задачи с учащимися начальной школы, статья из NCTM
Маркированный список шагов в каждом акте
Поиск трехактных задач:
Грэм Флетчер
Кэтрин Кастильо
Кристен Акоста
Трейси Проффит
Отсортировано по VA SOL
Удаленные 3-актные задачи:
Есть способы облегчить удаленное выполнение задач3.