Программа для решения задач по тоэ: Решение задач по тоэ онлайн

Содержание

Метод узлового напряжения (двух узлов)

Наиболее простым методом расчета электрической цепи с двумя узлами – является метод узлового напряжения или метод двух узлов.

Важно отличать метод узлового напряжения (метод двух узлов) от метода узловых напряжений.


Содержание

  • Методика расчёта
  • Пример решения задач методом двух узлов
  • Онлайн программа для расчета электрических цепей постоянного тока методом двух узлов.

Метод узлового напряжения (двух узлов)

Рисунок 1 – Электрическая цепь с двумя узлами

Определим разность потенциалов между двумя узлами цепи А и B.

Найдём потенциал точки А, перемещаясь по первой ветви от узла B до А.

Исходя из выражения (1) можно записать:

Выразим ток первой ветви

где r1 и g1– сопротивление и проводимость первой ветви соответственно.

Аналогично составляются уравнения для оставшихся ветвей.

По первому закону Кирхгофа запишем уравнение для узла B

Подставим в вышеуказанное уравнение выражения токов (2-5).

Раскрыв скобки, находим узловое напряжение U:

Общее выражение узлового напряжения

Исходя из вышеизложенного, узловое напряжение равно отношению алгебраической суммы произведений ЭДС на проводимости соответствующих ветвей к сумме проводимостей всех ветвей. ЭДС направленная к узлу A, записывается со знаком «+», если в противоположную сторону, то со знаком «-».

Давайте рассмотрим применения метода на конкретном примере.

Пример решения задач методом двух узлов (метод узлового напряжения)

У нас есть бесплатная онлайн программа для расчета электрических цепей методом двух узлов.

Пример. Электрическая цепь постоянного тока представлена на рисунке 2. Определить токи в ветвях методом двух узлов, если ЭДС источников равна E1 = 40 В, E2 = 50 В, E3 = 10 В, а сопротивления r1 = 10 Ом, r2 = 20 Ом, r3 = 15 Ом, r4 = 12 Ом.

Рисунок 2 – Электрическая цепь

Порядок расчёта:

  1. Так как действительные направления токов до расчёта цепи нам неизвестны — произвольно указываем направления токов в ветвях, например, как на Рисунке 3.
Рисунок 3
  1. Определим проводимость ветвей.

  1. Найдем напряжение U. Для этого воспользуемся формулой 6.

В числителе записываем произведения ЭДС на проводимости соответствующих ветвей, причем ЭДС направленная к узлу A, записывается со знаком «+», если в противоположную сторону, то со знаком «-».

В знаменателе указываем сумму проводимостей всех ветвей:

Подставляем раннее найденные значения проводимостей и значения ЭДС указанные в условии задачи:

 

  1. Определим токи в ветвях. С учетом направления ЭДС

Подставляем численные значения

Токи I3 и I4

получились с отрицательными значениями, следовательно их направление противоположно ранее принятому.

Рисунок 4 – Реальные направления токов.

Правильность решения можно проверить при помощи баланса мощностей.

Так же для себя правильность решения задачи можно проверить выполнением первого закона Кирхгофа, а именно:

С учетом погрешности, условие выполняется.

Бесплатная онлайн программа.

11.10.2020

Решение задач по ТОЭ

Методы расчета цепей постоянного тока

задача по электротехнике решение онлайн

Вы искали задача по электротехнике решение онлайн? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и задачи по электротехнике с решениями постоянный ток, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение.

Например, «задача по электротехнике решение онлайн».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как задача по электротехнике решение онлайн,задачи по электротехнике с решениями постоянный ток,метод контурных токов онлайн калькулятор,найти токи в ветвях схемы онлайн,онлайн решение задач по тоэ,онлайн решение задач по электротехнике,онлайн решение схем по электротехнике,онлайн решение тоэ,онлайн решение электрических цепей,онлайн решение электротехники,онлайн электротехника,программа для решения задач по электротехнике,расчет линейных электрических цепей постоянного тока онлайн,расчет электрических цепей постоянного тока онлайн,расчет электрической цепи постоянного тока онлайн,решение задач онлайн по тоэ,решение задач онлайн по электротехнике,решение задач онлайн электротехника,решение задач по тоэ онлайн,решение задач по электротехнике онлайн,решение задач по электротехнике онлайн калькулятор,решение задач электротехника онлайн,решение задача по электротехнике онлайн,решение онлайн задач по тоэ,решение онлайн тоэ,решение онлайн электрических цепей,решение схем по электротехнике онлайн,решение тоэ онлайн,решение электрических цепей онлайн,решение электротехники онлайн,решить задачу по электротехнике онлайн бесплатно,тоэ онлайн решение,тоэ решение онлайн,электрические схемы решение задач,электротехника онлайн,электротехника онлайн решение задач,электротехника решение задач онлайн.

На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и задача по электротехнике решение онлайн. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, метод контурных токов онлайн калькулятор).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же задача по электротехнике решение онлайн Онлайн?

Решить задачу задача по электротехнике решение онлайн вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.

Решение проблем с подростками: шаги и советы

Почему важны навыки решения проблем

Каждый должен решать проблемы каждый день. Но мы не рождаемся с навыками, которые нам нужны для этого — мы должны их развивать.

Когда вы решаете проблемы, хорошо иметь возможность:

  • слушать и спокойно думать
  • рассматривать варианты и уважать мнения и потребности других людей
  • вести переговоры и искать компромиссы.

Это навыки для жизни — они высоко ценятся как в социальных, так и в рабочих ситуациях.

Когда подростки изучают навыки и стратегии самостоятельного решения проблем и разрешения конфликтов, они чувствуют себя хорошо. Они лучше подготовлены к самостоятельному принятию правильных решений.

Решение проблем: 6 шагов

Часто проблемы можно решить путем переговоров и переговоров.

Следующие 6 шагов для решения проблемы полезны, когда вы не можете найти решение. Вы можете использовать их для работы над большинством проблем, включая трудный выбор или решения и конфликты между людьми.

Если вы практикуете эти шаги с ребенком дома, ваш ребенок с большей вероятностью будет использовать их для решения своих проблем или конфликтов с другими.

Вы можете загрузить и использовать нашу таблицу решения проблем (PDF: 121 КБ). Это удобный инструмент, который можно использовать, когда вы и ваш ребенок работаете вместе, выполняя 6 шагов, описанных ниже.

1. Определите проблему

Первым шагом в решении проблемы является точное определение проблемы. Это может помочь всем одинаково понять проблему . Лучше всего собрать вместе всех, кого затронула проблема, а затем сформулировать проблему словами, которые сделают ее решаемой.

Например:

  • ‘Вас пригласили на две вечеринки по случаю дня рождения в один и тот же день, и вы хотите пойти на обе’
  • ‘В следующую среду у вас есть два больших задания’
  • ‘У нас разные идеи о том, как ты вернешься домой с вечеринки в субботу.’
  • ‘Вы и ваша сестра спорили об использовании Xbox.’

Когда вы решаете проблему со своим ребенком, хорошо делать это, когда все спокойны и могут ясно мыслить. Таким образом, ваш ребенок с большей вероятностью захочет найти решение. Договоритесь о времени, когда вас никто не будет прерывать, и поблагодарите ребенка за то, что он присоединился к решению проблемы.

2. Подумайте, почему возникла проблема

Помогите своему ребенку или детям описать причину проблемы и ее происхождение . Было бы полезно рассмотреть ответы на такие вопросы, как эти:

  • Почему это так важно для вас?
  • Зачем тебе это?
  • Как вы думаете, что может произойти?
  • Что тебя расстраивает?
  • Что самое худшее может случиться?

Постарайтесь слушать, не споря и не обсуждая. Это ваш шанс по-настоящему услышать, что происходит с вашим ребенком. Поощряйте ребенка использовать утверждения вроде «Мне нужно… Я хочу… Я чувствую…» и попробуйте использовать эти фразы сами. Постарайтесь побудить ребенка сосредоточиться на проблеме и не обвинять его на этом этапе.

Некоторые конфликты естественны и здоровы, но слишком много — нехорошо. Если вы обнаружите, что часто конфликтуете со своим ребенком, вы можете использовать стратегии управления конфликтами. Это может сделать будущие конфликты менее вероятными, а также хорошо для ваших семейных отношений.

3. Обдумайте возможные решения проблемы

Составьте список всех возможных способов, которыми вы и ваш ребенок могли бы решить проблему. Вы ищете ряд возможностей , как разумных, так и не очень. Постарайтесь пока не осуждать и не обсуждать их.

Если вашему ребенку трудно найти решения, начните их с собственных предложений. Вы можете задать тон, сделав сначала сумасшедшее предложение — забавные или экстремальные решения могут в конечном итоге вызвать более полезные варианты. Попробуйте придумать как минимум 5 возможных решений вместе.

Например, если ваши дети спорят об использовании Xbox, вот несколько возможных решений:

  • «Мы покупаем еще одну Xbox, чтобы вам не приходилось делиться».
  • ‘Вы двое договариваетесь о том, когда каждый из вас может использовать Xbox.
  • ‘Каждый из вас установил дни для использования Xbox.’
  • ‘Каждый из вас может использовать Xbox по 30 минут в день.’
  • «Отложите Xbox до следующего года»

Запишите все возможные решения.

4. Оцените варианты решения проблемы

Посмотрите плюсы и минусы всех предложенных решений по очереди. Таким образом, каждый будет чувствовать, что его предложения были учтены.

Возможно, будет полезно вычеркнуть решения, которые, по вашему мнению, неприемлемы. Например, вы все можете согласиться с тем, что оставлять детям согласие на совместное использование Xbox — это не вариант, потому что они уже пробовали это, и это не сработало.

Когда у вас есть список плюсов и минусов оставшихся решений, вычеркните те из них, в которых больше минусов, чем плюсов. Теперь оцените каждое решение от 0 (плохо) до 10 (очень хорошо). Это поможет вам отобрать наиболее перспективные решения.

Решение, которое вы и ваш ребенок выберете, должно быть таким, которое ваш ребенок может применить на практике и решить проблему.

Если вам не удалось найти многообещающий вариант, вернитесь к шагу 3 и поищите другие решения. Это может помочь поговорить с другими людьми, например, с другими членами семьи, чтобы получить свежие идеи.

Иногда вы не сможете найти решение, которое удовлетворит всех. Но путем переговоров и компромиссов вы сможете найти решение, с которым сможет жить каждый.

5. Претворение решения в жизнь

После согласования решения четко спланируйте, как оно будет работать. Это может помочь сделать это в письменном виде и указать следующие пункты:

  • Кто что будет делать?
  • Когда они это сделают?
  • Что нужно для реализации решения?

В примере с Xbox согласованное решение звучит так: «Каждый из вас может использовать Xbox по 30 минут в день». Вот как вы можете спланировать, как будет работать решение:

  • Кто что будет делать? У ваших детей будет очередь в разное время суток.
  • Когда они это сделают? Первый ход будет у одного ребенка после того, как он закончит домашнее задание. У другого ребенка будет очередь после ужина, когда будут играть их друзья.
  • Что нужно? Вам нужен таймер, чтобы каждый ребенок знал, когда остановиться.

Вы также можете обсудить, когда вы снова встретитесь, чтобы посмотреть, как работает решение.

Вкладывая время и энергию в развитие навыков решения проблем у вашего ребенка, вы даете понять, что цените вклад вашего ребенка в принятие важных решений и считаете, что он способен справиться со своими собственными проблемами. Это хорошо для ваших отношений с ребенком.

6. Оцените результат вашего процесса решения проблем

После того, как ваш ребенок или дети претворили план в жизнь, вам нужно проверить, как все прошло, и помочь им пройти этот процесс еще раз, если это необходимо.

Помните, что вашему ребенку нужно дать время, чтобы раствор подействовал, и что не все решения будут работать. Иногда им нужно попробовать несколько решений. Частью эффективного решения проблем является способность адаптироваться, когда дела идут не так, как ожидалось.

Задайте ребенку следующие вопросы:

  • Что получилось хорошо?
  • Что не сработало так хорошо?
  • Что вы или мы могли бы сделать по-другому, чтобы решение работало более гладко?

Если решение не сработало, вернитесь к шагу 1 этого процесса решения проблемы и начните заново. Возможно, проблема была не в том, о чем вы думали, или решения были не совсем правильными.

Попробуйте использовать эти навыки и шаги, когда вам нужно решить собственные проблемы или принять решения. Если ваш ребенок увидит, что вы активно решаете проблемы, используя этот подход, он с большей вероятностью попробует его сам.

Решение проблем — Урок — TeachEngineering

(2 оценки)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 8 (6-8)

Необходимое время: 1 час 15 минут

(два урока по 40 минут)

Зависимость от урока:

Энергетическая проблема

предметных областей: Физические науки, наука и технологии

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты знакомятся с систематической процедурой решения проблем посредством демонстрации, а затем применения метода в повседневной деятельности. Модульный проект вводится, чтобы обеспечить актуальность для последующих уроков.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Ученые, инженеры и обычные люди каждый день используют решение проблем для поиска решений различных проблем. Использование систематической и повторяющейся процедуры для решения проблемы является эффективным и обеспечивает логический поток знаний и прогресса.

Цели обучения

  • Учащиеся демонстрируют понимание технологического метода решения задач.
  • Учащиеся могут применить технологический метод решения проблем к реальной проблеме.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются Сеть стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика; внутри типа по подтипу, затем по сортам,

и т.д. .

NGSS: Научные стандарты следующего поколения — Наука
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технологии
  • Студенты будут развивать понимание атрибутов дизайна. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Студенты будут развивать понимание инженерного проектирования. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Проиллюстрируйте преимущества и возможности, связанные с различными подходами к дизайну. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Рабочие листы и вложения

Описание технологического метода решения задач и спираль (jpg)

Описание проекта блока (doc)

Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cla_lesson2_problem_solving], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Урок средней школы

Расчеты: анализ сил в ферменном мосту

Изучите основы анализа сил, которые инженеры выполняют в соединениях ферм для расчета прочности ферменного моста, известного как «метод соединений». Найдите растяжения и сжатия для решения систем линейных уравнений, где размер зависит от количества элементов и узлов в ферме…

Занимаемся математикой: анализ сил в ферменном мосту

Урок средней школы

Защита от космического излучения: сценарий космического агентства

С помощью ролевых игр и решения задач этот урок готовит почву для дружеского соревнования между группами по разработке и созданию защитного устройства для защиты людей, путешествующих в космосе. Преподаватель спрашивает студентов: как мы можем разработать радиационную защиту для космических полетов?

Защита от космического излучения: сценарий космического агентства

Деятельность средней школы

Капли для яиц

Вводится процесс решения технических проблем и применяется к забавной демонстрации. Учитывая успех демонстрации, можно проиллюстрировать итеративный характер процесса.

Яйцо Капля

Деятельность средней школы

Решение проблем с энергией

Вводится кульминационный энергетический проект, и применяется процесс решения технических проблем, чтобы студенты начали работу над проектом. К концу занятия учащиеся должны иметь четкое представление о том, что они уже изучили и что им еще предстоит изучить для завершения проекта.

Решение энергетических проблем

Введение/Мотивация

Ученые, инженеры и обычные люди каждый день используют решение проблем для поиска решений различных проблем. Использование систематической и повторяющейся процедуры для решения проблемы является эффективным и обеспечивает логический поток знаний и прогресса.

В этом блоке мы используем так называемый «Технологический метод решения задач». Это процедура из семи шагов, которая очень повторяема — вы можете переходить от одного шага к другому и не всегда следовать им по порядку. Помните, что в большинстве инженерных проектов существует более одного правильного ответа. Цель состоит в том, чтобы найти наилучшее решение для данной проблемы. После урока проведите связанные с ним занятия «Яйцо падает» и «Решение энергетических задач», чтобы учащиеся могли применять методы и приемы решения проблем.

Предыстория урока и концепции для учителей

Общая концепция, которая важна для этого урока, такова: Использование стандартного метода или процедуры для решения проблем делает процесс проще и более эффективным.

Рис. 1. Технологический способ решения задачи.

Copyright

Copyright © 1993 Адаптировано из Hacker, M, Barden B., Living with Technology, 2-е издание. Издательство Delmar, Олбани, штат Нью-Йорк,

Конкретный процесс решения задач, используемый в этом модуле, был адаптирован из учебника технологии для восьмого класса, написанного для стандартной учебной программы штата Нью-Йорк по технологии. Процесс показан на рисунке 1, а подробности приведены ниже. Спиральная форма показывает, что это итеративный, а не линейный процесс. Процесс может пропустить вперед (например, построить модель на ранней стадии процесса для проверки концепции) и вернуться назад (узнать больше о проблеме или возможных решениях, если ранние идеи не работают).

Этот процесс дает ссылку, которую можно повторять на протяжении всего модуля по мере того, как учащиеся изучают новый материал или идеи, имеющие отношение к завершению их проектов модуля.

Мозговой штурм о том, что мы знаем о проблеме или проекте и что нам нужно выяснить, чтобы двигаться вперед в проекте, часто является хорошей отправной точкой при столкновении с новой проблемой. Этот тип опроса обеспечивает основу и релевантность, которые полезны в других единицах энергетической науки и техники. В этом блоке рассматривается общая проблема, заключающаяся в том, что американцы потребляют много энергии, в результате чего у нас сокращаются запасы ископаемого топлива, и мы выбрасываем много углекислого газа и других загрязнителей воздуха. Конкретный проект, который учащиеся должны решить, является аспектом этой проблемы, который требует от них определения действия, которое они могут предпринять в своей жизни, чтобы сократить общее потребление энергии (или ископаемого топлива).

Семь шагов решения проблем

1. Определите проблему

Четко сформулируйте проблему. (Коротко, ясно и по делу. Это проблема «общей картины», а не конкретный проект, который вам поручили.)

2. Определите, чего вы хотите достичь

  • Завершение конкретного проекта, который поможет решить общую проблему.
  • Одним предложением ответьте на следующий вопрос: Как я узнаю, что завершил этот проект?
  • Перечислите критерии и ограничения: Критерии — это то, что вы хотите, чтобы решение имело. Ограничения — это ограничения, иногда называемые спецификациями, или ограничения, которые должны быть частью решения. Это может быть тип материалов, размер или вес, которым должно соответствовать решение, конкретные инструменты или машины, которые у вас есть, время, необходимое для выполнения задачи, и стоимость строительства или материалов.

3. Сбор информации и исследование

  • Иногда необходимы исследования как для лучшего понимания самой проблемы, так и для поиска возможных решений.
  • Не изобретайте велосипед — просмотр других решений может привести к лучшим решениям.
  • Используйте прошлый опыт.

4. Проведите мозговой штурм возможных решений

Перечислите и/или зарисуйте (при необходимости) столько решений, сколько вы можете придумать.

5. Выберите лучшее решение

Оценка решения путем: 1) сравнения возможного решения с ограничениями и критериями 2) поиска компромиссов для определения «наилучшего».

6. Реализуйте решение

  • Разработка планов, которые включают (при необходимости): чертежи с размерами, детали конструкции, процедуру строительства.
  • Определить задачи и ресурсы, необходимые для реализации.
  • Реализуйте фактический план в соответствии с вашим конкретным проектом.

7. Протестируйте и оцените решение

  • Сравните решение с критериями и ограничениями.
  • Определите, как вы можете изменить решение для получения других или лучших результатов.

Связанные виды деятельности

  • Падение яйца. Используйте эту демонстрацию или упражнение, чтобы представить и использовать метод решения проблем. Побуждает к творческому дизайну.
  • Решение проблем с энергией — назначается модульный проект, и учащиеся начинают с методов решения проблем, чтобы приступить к решению проекта. В основном они узнают, что еще недостаточно знают, чтобы решить проблему.
  • Энергетические проекты. Учащиеся используют то, что они узнали об энергетических системах, для создания проекта, связанного с выявлением и осуществлением личных изменений для снижения потребления энергии.

Оценка

Результаты деятельности по решению задач служат основой для всего семестрового проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *