Программа по алгебре: Ошибка выполнения

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12379Программы

Рабочие программы6331

Авторские учебные программы496

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса540

Программы факультативного курса350

Программы дополнительного образования1380

Программы работы кружка721

Программы воспитательной работы425

Программы внеурочной деятельности1692


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за качественную помощь коллегам, Ольга Игоревна!

Кучумова Ирина Викторовна: Спасибо, урок интересный.

Кучумова Ирина Викторовна: Спасибо за материал. Интересный. Маленькое «НО»: 14 февраля- День Святого…

Кучумова Ирина Викторовна: Спасибо, очень интересно!

Кучумова Ирина Викторовна: Спасибо, очень полезный для классного часа материал!

Кучумова Ирина Викторовна: Урок насыщенный различными материалами и современный. Спасибо!

Кучумова Ирина Викторовна: Урок творческий и интересный, большое спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Всё образцы хороши, но «Рассвет » Особенно

Колышкина Елена Владимировна: Замечательный сценарий! ПДД рулит! Поздравляю с яркой победой! Так держать!

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Галина Владимировна!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
137343

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
124080

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
110031

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
107540

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
83193

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Рабочая программа по алгебре 11 класс | Рабочая программа по алгебре (11 класс):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Рассмотрено и рекомендовано

методическим объединением

Протокол №____ от_____________2020 г.

Руководитель МО ____________________

Утверждено

приказом по школе

№___  от___________2020 г.

Директор школы

____________________________ Базаров Б.Г.

ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПРЕДМЕТ:  АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

КЛАСС:     11 А

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:   102

ФИО  УЧИТЕЛЯ:    ГАЛСАНОВА Л.Б.

                                                                        Год  разработки: 2020 г.  

Срок  действия: 2020 — 2021 уч.год.

 

с.Ташир

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе  разработана   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,   согласно положению о рабочей программе МБОУ Иройская СОШ  на  основании авторской программы по  УМК алгебра А. Г. Мордковича для 11 класса общеобразовательной школы – М. , Мнемозина, 2014 г.  

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. В программе   учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Обучение математике в средней школе направлено на достижение следующих целей:

I        В направлении  личностного развития:

  • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

II         В метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и  являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

III  В предметном направлении:

•        овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

       Задачи:

  • овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;
  • способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;
  • воспитывать культуру личности, отношение к математики как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

 Учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета отводится 3 часа в неделю,  учебных недель в году 34 недели, поэтому рабочая программа рассчитана на 102  часа в год.

Предназначена для работы по УМК:

  •   Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: учебник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2015.
  •   Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс: задачник базового уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. – М.: Мнемозина, 2015.
  •   Глинзбург В.И.  Алгебра и начала анализа. 11 класс. Контрольные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2009.
  • Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы, базовый уровень. – М.: Мнемозина, 2009.
  • Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2017
  • Алгебра: типовые задания для формирования УУД / Л.И.Боженкова, Москва 2014

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др. ), прямые и обратные теоремы;
  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  • умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель;
  • выдвигать версии решения проблемы и интерпретировать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять план решения проблемы, выполнения проекта;
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно, корректировать план;
  • совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД: 

  • проводить наблюдение и эксперимент;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

 Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимать позицию другого, различать в его речи: точку зрения, аргументы, факты.

Личностные результаты:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной

речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение – 4 ч.

     Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический,  физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

Степени и корни. Степенные функции – 20 ч.

    Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. Следует обратить внимание учащихся на то, что рассматриваемые здесь свойства корней и степеней с рациональным показателем аналогичны тем свойствам, которыми обладают изученные ранее квадратные корни и степени с целыми показателями. Необходимо уделить достаточно времени отработке свойств степеней и формированию навыков тождественных преобразований.

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции  и графика этой функции, овладение умением извлечения корня, построения графика функции  и определения свойств функции , овладение  навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня  n-й степени. Обобщить и систематизировать знания  учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в  зависимости от значений оснований и показателей степени.

Контрольных работ: 1

Показательная  и логарифмическая  функции- 30 ч.

    Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; изучение свойств   показательной, логарифмической и степенной функций построить в соответствии с принятой общей схемой исследования функций. При этом обзор свойств давать в зависимости от значений параметров. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства решать с опорой на изученные свойства функций.

   Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах, овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства, овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства, создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.   Познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. Вывод формулы производной показательной функции провести на наглядно-интуитивной основе. При рассмотрении вопроса о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания показательная функция должна выступать  как математическая модель, находящая широкое применение при изучении реальных процессов и явлений действительности.

Контрольных работ: 3

Первообразная и интеграл- 16 ч.

   Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница), овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

       Формирование представлений о понятии   неопределенного интеграла, определенного интеграла, овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. Познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и  правила при нахождении первообразных различных функций.

Контрольных работ: 1

     

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 16 ч.

     Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Контрольных работ: 1

Уравнения и неравенства — 16 ч.

В данной главе рассматриваются равносильность уравнений, ознакомятся общим решением уравнений. Особое место занимает уравнения и неравенства с двумя переменными и уравнения с параметрами.  Научатся решать системы уравнений, неравенства с одной переменной и их системы.

Контрольных работ: 1

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе                     к учебнику А. Г. Мордкович  (2020-2021 учебный год)

( 3 часа в неделю, всего 102 часа)

п/п

Тема урока

Количество

часов

Повторение курса 10 класса

1

Производная. Уравнение касательной.

1

2

Числовая окружность. Синус, косинус, тангенс

1

3

Аркфункции. Тригонометрические уравнения

1

4

Преобразование сумм тригонометрических функций

1

Глава VI.   Обобщение  понятия  степени  —  20 ч.

5-7

Корень  n – ой степени и его свойства

3

8-10

Функции у=, свойства, график

3

11-14

Свойства корня n-й степени

4

15-19

Преобразование выражений, содержащих радикалы

5

20

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

1

21

Обобщение понятия о показателе степени

1

22-24

Степенные функции, их свойства и графики

3

Глава VII.   Показательная и логарифмическая  функции — 30 ч.

25

Показательная  функция, ее свойства и график

1

26-27

Свойства показательной функции

2

28-29

Показательные  уравнения

2

30-31

Показательные   неравенства

2

32

Контрольная работа  №2 «Показательная функция»

1

33-35

Логарифмы и их свойства

3

36-37

Логарифмическая функция

2

38-41

Свойства логарифмов

4

42-44

Решение логарифмических уравнений

3

45

Контрольная работа №3 «Логарифмические уравнения»

1

46-48

Логарифмические  неравенства

3

49-51

Переход к новому основанию

3

5240

Дифференцирование показательной  функции

1

53

Дифференцирование логарифмической функции

1

54

Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функция»

1

Глава VIII.      Первообразная и интеграл-16 ч.

55-56

Определение первообразной

2

57-59

Свойства первообразной

3

60-62

Правила отыскания первообразной

3

63-64

Определенный интеграл

2

65-67

 Формула  Ньютона -Лейбница

3

68-69

Вычисление площадей фигур

2

70

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»

1

Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей-  16 ч.

71-72

Статистическая обработка данных

2

73-74

Статистическая обработка данных

2

75-77

Простейшие вероятностные задачи

3

78-80

Сочетания и размещения

3

81-82

Формула бинома Ньютона

2

83-85

Случайные события и их вероятности

3

86

Контрольная работа № 6 «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей

1

Глава X.    Уравнения, неравенства, их  системы-16 ч.

87-88

Равносильность уравнений

2

89-90

Общие методы решения уравнений: замена уравнений

2

91-92

Метод разложения на множители

2

93-94

Системы и совокупности неравенств

2

95-96

Иррациональные неравенства

2

97-98

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

99-101

Уравнения и неравенства с параметрами

3

102

Контрольная работа №7 « Неравенства»

1

Algebra 1 Learning Software — самая популярная учебная программа

ОПИСАНИЕ

АЛГЕБРА 1 является признанным

программа для самостоятельного изучения алгебры на первом курсе.

Это программа обучения алгебре с самым высоким рейтингом , которая помогает учащимся всех уровней способностей узнать и освоить элементарную алгебру.

Школы ищут

учебное программное обеспечение для обучения алгебре 1

обнаружат, что программа идеально подходит для их нужд.

Родители хотят алгебра для домашнего обучения 1 программа для самостоятельного обучения найдет программу идеальной.

Почему ALGEBRA 1 так успешно помогает учащимся изучать и осваивать алгебру? Очень интерактивные учебные пособия, которые привлекают студентов. Потрясающая графика, которая воплощает математические концепции в жизнь и помогает учащимся открывать закономерности, лежащие в основе алгебры и математики в целом. Тщательно подобранные практические задачи, которые укрепляют понятия алгебры и демонстрируют многочисленные приложения алгебры. И персонализированные уроки с учетом способностей каждого ученика.

ALGEBRA 1 также доступна в версии, соответствующей стандартам алгебры Common Core, которая включает в себя полный охват как концепций, так и приложений.

Динамичные, увлекательные уроки используют графику и анимацию, чтобы помочь учащимся глубже понять концепции элементарной алгебры, освоить решение задач и обрести уверенность, столь важную для будущих успехов в математике.

Преподаватели согласны с тем, что эта программа является прорывом в обучающем программном обеспечении по алгебре

. Тщательно составленные уроки обеспечивают уникальный опыт обучения и помогают учащимся лучше понять концепции алгебры. Кроме того, учащиеся получают индивидуальное обучение по требованию и подсказки. как они учатся. Доктор Джонатан Фридман, один из авторов программы, говорит: «ALGEBRA 1 позволяет учащимся работать в своем собственном темпе и по-настоящему осваивать каждое понятие. В результате они чувствуют себя уверенно и полностью подготовлены к следующему блоку обучения».

Упражнения по решению проблем генерируются случайным образом в зависимости от уровня навыков учащихся. Для каждой проблемы даны подробные пошаговые объяснения.

ALGEBRA 1 получила высокую оценку за качество обучения, дизайн и гибкость. Можно использовать для самообучения и в дополнение к классным занятиям на уроках математики в средней и средней школе. Программа также эффективна при использовании для развивающего и коррекционного обучения математике.

  • Удостоенный наград учебный курс по алгебре 1, разработанный преподавателями математики
  • Обеспечивает динамичные интерактивные уроки алгебры 1, которые идеально подходят для самостоятельного изучения и в качестве дополнения к занятиям в классе
  • Продемонстрированный успех в улучшении математических навыков и понимания учащихся, навыков решения задач и производительности
  • Функции диагностики и оценки, позволяющие составить индивидуальный учебный план для каждого учащегося.

Алгебра 1 Программное обеспечение для практики и повторения

Удостоенный наград

ОПИСАНИЕ

ALGEBRA 1 — это известный программный пакет, призванный помочь учащимся освоить решение задач посредством практики и повторения.

Программа ALGEBRA 1, разработанная преподавателями математики, обеспечивает тщательно разработанные практические и тренировочные упражнения, адаптированные к способностям каждого ученика.

В программе используется повторяющаяся практика для закрепления понятий, которые учащиеся изучают в области элементарной алгебры. Задачи рандомизированы и основаны на уровне навыков учащихся.

ALGEBRA 1 предоставляет интерактивные пошаговые объяснения проблем, позволяющие учащимся научиться применять концепции они научились решать проблемы. Обратная связь и ведение записей помогают учащимся обрести уверенность и увидеть прогресс, которого они добились.

Учащиеся осваивают решение задач с помощью упражнений, которые постепенно переходят от более простых к более сложным.

  • Программное обеспечение для обучения и практики по элементарной алгебре, разработанное специалистами по учебным программам по математике
  • Динамическая интерактивная алгебра 1 упражнение по решению задач, адаптированное к уровню навыков учащихся
  • Доказанные результаты, повышающие навыки учащихся в решении проблем и понимании
ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОКНА
  • Windows XP/Vista
  • Windows 7/8
  • Windows 10/11
ЦЕНЫ Однопользовательская версия: 49,95 долларов США
Версия сетевой/сайтовой лицензии: $350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *